QUOTE (Терри*Поющий* @ 14:45, 25 October 2013)

На шарде действует система антиальта - после выхода персонажа из игры на месте его выхода появляется кукла, точная копия персонажа, со всеми его характеристиками и вещами. На кукле имеются скрипты АИ, то есть она не будет бездействовать если ее атакуют, а будет вполне адекватно реагировать на агрессию. До тех пор пока кто либо ее бьет или представляет ей какую то опасность она не исчезнет, и если кукла будет убита то персонаж при следующем входе в игру, даже если это случится после рестарта, умрет. Если кукла находится в безопасности то через некоторое время она исчезает. Таким образом нет смысла пытаться избежать смерти выходом из игры. В случае ПвП имеет место один нюанс - если персонаж вышел и противник убил его куклу то из нее не выпадает лут персонажа, и хотя при следующем входе убитый персонаж умрет его убийца может не дождаться этого времени и не получить честно заработанные трофеи. На этот случай имеется особое правило - даже если у вас случился краш игры, системы, скачек напряжения, отключилось электричество и в бою вы вышли из игры, а вашу куклу убили - вы обязаны зайти и отдать все вещи бывшие в вашем инвентаре тому кто вас убил. Если это не будет сделано он может обратиться к администрации и вы будете наказаны за альт.
В принципе, если реально пропал свет\инет или там какие дела срочные, то я бы потом, зайдя в игру договорился кому отдать лут из куклы. Все честно, но ведь система судя по всему накажет автоматом при заходе в игру.
А если при этом, например, я с пятью союзниками убивал одинокого врага? Тоже ведь -лвл получу.
Бран прав, что автоматическая система может вызвать проблемы.
Энгрим прав, что перед тем, как ее судить, ее надо опробовать.
Терри прав, что не малая часть проблем с системой отпадет, когда игроки привыкнут ждать положенное время перед выходом и нормально сохранять персонажа.