Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Диалог с Администрацией
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Holan
Уважаемая Администрация! Это теперь такое правило: если регалию не донесли до сокровищницы и застал рестарт, то ДМ переносит ее?
Feron
QUOTE (Holan @ 20:24, 2 February 2016) *
Уважаемая Администрация! Это теперь такое правило: если регалию не донесли до сокровищницы и застал рестарт, то ДМ переносит ее?


Нет, правил таких нет на данный момент.
Holan
Синие, конечно, молодцы. организовались, можно сказать поднялся весь Валиостр, пришли и забрали регалию. Но им не повезло, не донесли они ее. И поступок Главного Дма, я считаю, - это дикое не уважение к игрокам красной фракции. Рестарт анулирует все, можно не заходить даже после убийства, а тут такое
Rand
QUOTE (D.mac @ 16:27, 2 February 2016) *
есть еще несколько фактов.
Факт 5. Тотальная невезучесть игроков герцогства.

Факт 6. Провождения на форуме большее количество времени нежели в игре.

Факт 7. Помешаность на заговорах.

Факт 8. Легкая криворукость.

Факт 9. Постоянное обезвоживание организмов из-за непрерывного нытья и соплепускания.


п.с. Честное слово, это жесть какая-то, вы хоть чем-то бываете довольны?


QUOTE (D.mac @ 18:32, 2 February 2016) *
Сиала суровый мир, это вопрос не ко мне.
Всегда есть и будут тем кому везет и кому нет.
Вам не повезло. Успокойся и вытри слюни).
Это же всего лишь игра, мне например всеравно где рега, играть буду один фиг.
Была бы она у вас, так и хрен с ней, тем слаще была бы моя победа.
GraveWind
интересует как вы там перебалансили бездушные и как правильно они должны работать, потому что я выбил 2шт бездушных оружия, оба замечательное качество.
1) бездушный молот изначально было 1аб 2дробь 20ср покачал, стало 2аб 6дробь 28ср, покачал еще стало 3аб 6дробь 28ср, покачал еще стало 4аб 2дробь 28ср wtf?! покачал еще стало 2аб 4дробь 28ср... ну и далее кучу раз вверх вниз статы скакали и качнулось 4аб 6дробь 28ср

2) бездушная катана, прогрессия примерно такая 28лвл вещи 2аб 3спот 3слух, 30лвл вещи 4аб 3спот 3слух, 32лвл вещи 2аб 3спот 6слух, 34лвл вещи 2аб 3спот 4слух

кароче один и тот же стат то растет то падает по несколько раз и в итоге получается посредственная вещь 38лвла

так и должно работать?
Feron
Друзья, эта тема для вопросов глобальных связанных с политикой шарда. Не засоряйте пожалуйста.
Арто А'стер
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 06:39, 20 February 2016) *
- Локация черных ястребов перенесена на нейтралку, но так, чтобы было удобно обоим фракциям. Ищите smile.gif

QUOTE (Feron @ 14:37, 28 February 2016) *
8) Залежи топазов у Ранненга исчерпаны. Но, поговаривают, что где-то на нейтральной территории найдены новые жилы. Уважаемые игроки, мы знаем, что вы не любите, когда у кого-то что-то "отбирают". Но не в этом дело. У нас была ситуация с тем, что топазы были только на территории Валиостра за заставами. У Инсанны не было возможности копать их у себя на территории. У нас было два выбора а) добавить топазы и в Инсанну б) перенести на нейтральную территорию. Мы на протяжении многих лет уже создаем всевозможные мотивации идти на нейтральную территорию. Если вы задумаетесь об этом, то найдете много подобных моментов. Было бы нелогично, если бы мы стали в спорных случаях выбирать не в пользу нейтральную территории. Если есть вещи, которые малой кровью можно перенести на нейтральную территорию - пишите. Мы рассмотрим. Надеюсь, что поймете, что это лучше для всех и впредь будете более спокойнее относиться к подобным вещам.


Теперь меня совсем не греет мысль что заяления об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ государств теряются в бытии.

А еще считаю нечестным что Алхимика-мутанта убивать могут только раки и у жителей Валиостра есть возможность его убить только сломав заставы, а значит это могут сделать только высокоуровневые персонажи в составе группы от 5ти человек, потому что заставы будут защищаться красными поддаными.

Еще эти осилуты... с +3ми когтями... их можно бить с эфирным лицом не боясь получить в морду, при том что опыта насыпает неплохо. А варвары, почему варвары живут на севере? это же не северяне, не ледяные варвары и не варвары ледяных земель, просто варвары,да и какая разница какие это варвары, почему опять только красные получают возможность охотится на них.

Неужели синие низкоуровневые персонажи не могут испытать удовольствие охоты на белого медведя и снежного волка, ведь у синих есть приграничные земли вечной мерзлоты, но ни волков ни медведей, ни ледяных гигантов им не найти там.
Где справедливость то ?

Почему в этой теме? потому что непонятно зачем огромную территорию синих опустошают превращая в пустыню по просьбам красных? Разве это правильное направление опустынивать территорию одного государства по просьбам другого?
По поводу ты вылез хз откуда и не играешь тут давно - я играю, просто мало кто знает кем я играю, шифруюсь.
Serious No
Так написал, как будто на миллионе синих локаций не осталось ни одного моба и каждый синий теперь мечтает залутать 70 копеек с алхимика.
Feron
QUOTE (Ашку @ 16:36, 29 February 2016) *
Ого!!! Я думал ты сдох давно...


Ридонли на две недели за грубость да еще и в административном топике
Feron
QUOTE (Арто А'стер @ 15:41, 29 February 2016) *
Теперь меня совсем не греет мысль что заяления об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ государств теряются в бытии.

А еще считаю нечестным что Алхимика-мутанта убивать могут только раки и у жителей Валиостра есть возможность его убить только сломав заставы, а значит это могут сделать только высокоуровневые персонажи в составе группы от 5ти человек, потому что заставы будут защищаться красными поддаными.

Еще эти осилуты... с +3ми когтями... их можно бить с эфирным лицом не боясь получить в морду, при том что опыта насыпает неплохо. А варвары, почему варвары живут на севере? это же не северяне, не ледяные варвары и не варвары ледяных земель, просто варвары,да и какая разница какие это варвары, почему опять только красные получают возможность охотится на них.

Неужели синие низкоуровневые персонажи не могут испытать удовольствие охоты на белого медведя и снежного волка, ведь у синих есть приграничные земли вечной мерзлоты, но ни волков ни медведей, ни ледяных гигантов им не найти там.
Где справедливость то ?

Почему в этой теме? потому что непонятно зачем огромную территорию синих опустошают превращая в пустыню по просьбам красных? Разве это правильное направление опустынивать территорию одного государства по просьбам другого?
По поводу ты вылез хз откуда и не играешь тут давно - я играю, просто мало кто знает кем я играю, шифруюсь.


Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу.

Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое.

У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения.
Psyh
QUOTE (Feron @ 06:17, 1 March 2016) *
Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу.

Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое.

У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения.

Да его просто жаба давит,что вы следите за балансом экономики и равенства наций....
POL
Приветствую всех! Что могу сказать, прежде всего: суть последних обновлений и сам факт существования этой темы - очень позитивные моменты. Мне нравится что людям дают возможность выбрать каким путем им развиваться и как им общаться. Позиция администрации к игрокам явно стала не такой ультимативной и пренебрежительной как это было несколько лет назад, и это заслуживает ответного уважения. Я не верил в подобные изменения но они, на мой взгляд, произошли. Следующий шаг на этом пути - отмена капа для некоторых игроков по их желанию вместе с отменой каких-то плюшек для них же, по озвученной выше схеме или какой-то другой. В то что это случиться я так же не верю, но видимо чудеса случаются.

Теперь по сути. Самый существенный минус что я вижу - это радикальные шаги по изменению правил игры и баланса на шарде, когда игроков ставят перед фактом. Раньше после такого устраивали вайп, а сейчас ты фактически остаешься "у разбитого карыта" - с уже неправильным билдом/без добытых в тех же ивентах вещей итд итп. Только не подумайте что я прошу вернуть вайпы.
По мелочи, что мне не понравилось из того что я увидел за пару дней:
- системные сообщения. Их реально очень много, по 2-3 штуки в минуту. Приводит к тому что ты прекращаешь обращать на них внимание. Не редко приходят битые сообщения, всё это идет непрерывным потоком. Возможно стоит пересмотреть важность некоторых сообщений, или реализовать отключение некоторых сообщений лично игроком.
- регулярные перечисления игрокам денег. Не понимаю зачем это и как это вписывается в адекватный фентезийный мир. Хочешь денег - иди выполняй квесты, охоться и продавай трофеи итд итп. Деньги на шару по началу - убивают атмосферу хардкорного выживания в суровом мире.
Арто А'стер
QUOTE (Feron @ 06:17, 1 March 2016) *
Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу.

Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое.

У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения.

Спасибо за разумный ответ с аргументами и пояснениями, не в стиле - как хотим так и делаем.
Позицию по поводу созданий не совсем понял. Нет желаемых тебе мобов, пиши в предложения - добавят. Но почему их отбирают, а не просто добавляют. Но в принципе мысль ясна.
По поводу же ресурсов. Когда в одном государстве не хватает ресурсов, территории или рабочей силы оно идет по 2м путям - сделка с тем государством у которого это все в достатке, то есть бартер, торговля, экономические отношения;
либо второй путь завоевание - красные много говорили о том что защищают своих нубов на каче, что хотят чтобы синие так же делали, поэтому охотятся на нейтралке на все недокаченное, что же Вам, красным мешает завоевать на какое то время шахту на чужой территории, защитить копателей и спокойно уйти?
У нас же получилось что оба государства пошли по третьему пути - помощь сил всевышних. Я считаю это неправильно.


QUOTE (Psyh @ 12:20, 1 March 2016) *
Да его просто жаба давит,что вы следите за балансом экономики и равенства наций....

много уже воды вылито о равенстве, балансе и жабах судить об этом не человеку с именем псих.
Feron
QUOTE (POL @ 10:08, 1 March 2016) *
1) Приветствую всех! Что могу сказать, прежде всего: суть последних обновлений и сам факт существования этой темы - очень позитивные моменты. Мне нравится что людям дают возможность выбрать каким путем им развиваться и как им общаться. Позиция администрации к игрокам явно стала не такой ультимативной и пренебрежительной как это было несколько лет назад, и это заслуживает ответного уважения. Я не верил в подобные изменения но они, на мой взгляд, произошли. 2) Следующий шаг на этом пути - отмена капа для некоторых игроков по их желанию вместе с отменой каких-то плюшек для них же, по озвученной выше схеме или какой-то другой. В то что это случиться я так же не верю, но видимо чудеса случаются.

3) Теперь по сути. Самый существенный минус что я вижу - это радикальные шаги по изменению правил игры и баланса на шарде, когда игроков ставят перед фактом. Раньше после такого устраивали вайп, а сейчас ты фактически остаешься "у разбитого карыта" - с уже неправильным билдом/без добытых в тех же ивентах вещей итд итп. Только не подумайте что я прошу вернуть вайпы.
По мелочи, что мне не понравилось из того что я увидел за пару дней:
4) - системные сообщения. Их реально очень много, по 2-3 штуки в минуту. Приводит к тому что ты прекращаешь обращать на них внимание. Не редко приходят битые сообщения, всё это идет непрерывным потоком. Возможно стоит пересмотреть важность некоторых сообщений, или реализовать отключение некоторых сообщений лично игроком.
5)- регулярные перечисления игрокам денег. Не понимаю зачем это и как это вписывается в адекватный фентезийный мир. Хочешь денег - иди выполняй квесты, охоться и продавай трофеи итд итп. Деньги на шару по началу - убивают атмосферу хардкорного выживания в суровом мире.


Тут несколько моментов, я пронумеровал
1) Наша позиция к игрокам всегда была полжительной. Как никак они оживляют этот мир. Сейчас просто очень хорошее время, многие сложные вопросы решилы раньше

2) Мы не собираемся отменять капы. Это одно из самых лучших изменений, которые мы сделали за все время. Я понимаю, что у тебя может быть другое мнение на этот счет, но мы уже не раз анализировали ситуацию, и убирать лимиты это последнее, что мы хотим сделать для Сиалы. У нас множество отличных систем сейчас завязано на лимитах, которые расширяют его и делают игру более насыщенной.

3) Когда были эти разговоры, то игроки высказались, что должна быть возможность передать опыт и переразвить персонажа с нуля. Мы сделали это. Вопрос исчерпан.

4) Вот это не сюда а в предложения. Сделай скриншоты, пару примеров. С удовольствием поправим.

5) У тебя не совсем верное представление сложилось. Это золото не с неба. Оно было и раньше. Теперь просто часть золота идет через сокровищницу. Мы уверены, что это правильный шаг и мы будем файнтюнить этот аспект.
POL
QUOTE
Это золото не с неба. Оно было и раньше.

Даже если оно было в луте - по моему сейчас как-то не естественно. Но это мелочи в общем.
GraveWind
QUOTE
Деньги на шару по началу - убивают атмосферу хардкорного выживания в суровом мире.

как только ввели скриптовые аптеки с 10ю зарядами по 1500, которые даже без залитого хила лечат фул хп за один юз у нуба, вот в этот момент хардкорное выживание закончилось, ибо когда не было чем лечиться было действительно сложно, нужно было копить по копеечке, лечиться сном, чтобы потом купить кольцо 1регена и наконец перестать страдать, да и падало в те времена по 15 копеек с крысы и комара, а сейчас на комарах можно миллионы сколотить
Элио
QUOTE
До вас дошли слухи, что в столице очередные известия от Гаулдура!


Штирлиц перечитал письмо снова, но все равно не дошло.

Сообщения при заходе показываются, но никаких новых известий ни на форуме ни в игре нету. Куда в таком случае бежать, что читать?
Feron
QUOTE (Evil @ 21:53, 2 March 2016) *
Штирлиц перечитал письмо снова, но все равно не дошло.

Сообщения при заходе показываются, но никаких новых известий ни на форуме ни в игре нету. Куда в таком случае бежать, что читать?


Это ошибка. Не должно писать, отключим надпись сейчас. Рано пока, продолжение ивента еще готовится.
POL
QUOTE
как только ввели скриптовые аптеки с 10ю зарядами по 1500, которые даже без залитого хила лечат фул хп за один юз у нуба, вот в этот момент хардкорное выживание закончилось, ибо когда не было чем лечиться было действительно сложно, нужно было копить по копеечке, лечиться сном, чтобы потом купить кольцо 1регена и наконец перестать страдать, да и падало в те времена по 15 копеек с крысы и комара, а сейчас на комарах можно миллионы сколотить

Раньше, помимо этого, не было застав, нубов валили свои же нубы постарше, и много другого треша, я это помню. Потом был ряд упрощений жизни в т.ч. аптечки которые ты назвал. Но что бы её купить чару 4го уровня всё равно надо было постараться. Новичков, не знающих многих моментов, это касалось вдвойне. Сейчас же ты заходишь в игру и на 2й день получаешь >4000 голды ничего не делая (я правильно понял?). Уже хватит на пояс 1 регена и почти хватит на кольцо, или на кучу зелий и аптечек.
Аллиус
Cкажу так, если ты хочешь накопить чуток деньжат на вещи, можно побить деньок второй канализацию и купить уже +2 фул комплект под свой вкус.
Feron
Не забывайте, что сейчас из сокровищниц много капает золота, потому что очень много в сокровищницу привносят. Если бы мы реагировали на такие вещи и что-то меняли, то когда активность будет чуть меньше, ситуация изменится радикально и надо будет править обратно. Так что пусть как сейчас. У нас достаточно сложных моментов. Для новичка чрезммерно много. А завсегдатай, ему хоть с аптеками хоть без - знает как.
Feron
Диалог с администрацией, а не междуу игроками
Аграил
Есть хотя бы примерные даты запуска нового сервера?
Уже все свечки в церкви сжёг, Иисус Христос не работает, так что вся надежда на вас.
Feron
QUOTE (Аграил @ 11:43, 4 March 2016) *
Есть хотя бы примерные даты запуска нового сервера?
Уже все свечки в церкви сжёг, Иисус Христос не работает, так что вся надежда на вас.


Мы пытаемся. Я сейчас в Корее, пробую через Будду вопрос решить. Нам не повезло и есть сложно устраняемый дефект. Сервер перезагружается самостоятельно даже без нагрузки и нет логов. Админы сейчас пытаются разделить железо на разные части, чтобы понять в чем дело. Крестим пальцы, что у них получится.
Rodion
Когда будут приниматься меры за флуд и провокации в разделах?
Примеры:
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=248772
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=251240
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=251225
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=251099
Feron
QUOTE (Rodion @ 08:33, 29 March 2016) *


Если так дальше продолжаться будет, то вполне можно удалить с форума.
Rodion
Не понял тебя. Объясни, пожалуйста.
Feron
QUOTE (Rodion @ 10:39, 29 March 2016) *
Не понял тебя. Объясни, пожалуйста.

За систематичные провакации на форуме будем удалять с форума.
Charlie
Вот этот топик вызвал у меня сильнейшее возмущение.

Несмотря на посыл "игроки, нам важно ваше мнение", данная тема напоминает мне какой-то фарс. Как можно создавать подобны темы с "доверяю\не доверяю", если вы и есть люди, которые делают шард, развивают его и отдают ему все? Какое вам дело до того, что считают игроки? так же всегда было, что администрация прислушивается к игрокам, но все равно авторитарно делает по своему, к чему этот демонстрация?

Вы всерьез считаете, что ДМ пасс останется только у Розы (воплощение рп шарда) и Ферона (сплав любви и ненависти)? Или что ДМ пасс будет у кого-то из синих\красных игроков?

ДМ - это человек, который тратит свое личное время на развитие, не получая с этого ничего, кроме удовлетворения.

Меня глубоко возмущает и в то же время печалит факт, что Вазора нет в списке того, кому игроки "доверяют". Он мой хороший друг и по моему мнению - лучший ДМ, из которых я видела на шарде. Вы просто не представляете, насколько он отвратительно беспристрастен и как это порой бесит. Это единственный человек, который не потерял интереса от того, что игроки называют игрой - кач, фарм, пвп, потому что он разделяет понятия "персонаж", "игрок" и "ДМ", многим стоит у него этому поучиться.

Именно отношение игроков к Вазору является показательным. Как "игрок" может судить "ДМа", если он не обладает всей полнотой информации? Ведь так или иначе, администрация и управление шардом достаточно закрытая группа, и если команда считает, что этот человек достоин - а какие-то игроки нет, то с какого перепугу она должна прислушиваться к ним?

Если мнение игроков так важно - так давайте им всю полноту информации, озвучивайте ее, идите на диалог, а не отделывайтесь банами, потертыми постами, замалчиванием всякого рода, подобными топиками. Почему бы просто, если возникают какие-то конфликты или непонятки - не объяснить внятно, прилюдно и с достоинством, почему произошло как произошло?
К спорным ситуациям на шарде - миновать троллинг, посты наполненные ненавистью, а вести диалог адекватных людей?
Почему "для критики существует форум" превращается в "форум - не место для дискуссий, а арена для метания бисера"?

устала
Feron
QUOTE (Charlie @ 05:51, 18 April 2016) *
Вот этот топик вызвал у меня сильнейшее возмущение.

Несмотря на посыл "игроки, нам важно ваше мнение", данная тема напоминает мне какой-то фарс. Как можно создавать подобны темы с "доверяю\не доверяю", если вы и есть люди, которые делают шард, развивают его и отдают ему все? Какое вам дело до того, что считают игроки? так же всегда было, что администрация прислушивается к игрокам, но все равно авторитарно делает по своему, к чему этот демонстрация?

Вы всерьез считаете, что ДМ пасс останется только у Розы (воплощение рп шарда) и Ферона (сплав любви и ненависти)? Или что ДМ пасс будет у кого-то из синих\красных игроков?

ДМ - это человек, который тратит свое личное время на развитие, не получая с этого ничего, кроме удовлетворения.

Меня глубоко возмущает и в то же время печалит факт, что Вазора нет в списке того, кому игроки "доверяют". Он мой хороший друг и по моему мнению - лучший ДМ, из которых я видела на шарде. Вы просто не представляете, насколько он отвратительно беспристрастен и как это порой бесит. Это единственный человек, который не потерял интереса от того, что игроки называют игрой - кач, фарм, пвп, потому что он разделяет понятия "персонаж", "игрок" и "ДМ", многим стоит у него этому поучиться.

Именно отношение игроков к Вазору является показательным. Как "игрок" может судить "ДМа", если он не обладает всей полнотой информации? Ведь так или иначе, администрация и управление шардом достаточно закрытая группа, и если команда считает, что этот человек достоин - а какие-то игроки нет, то с какого перепугу она должна прислушиваться к ним?

Если мнение игроков так важно - так давайте им всю полноту информации, озвучивайте ее, идите на диалог, а не отделывайтесь банами, потертыми постами, замалчиванием всякого рода, подобными топиками. Почему бы просто, если возникают какие-то конфликты или непонятки - не объяснить внятно, прилюдно и с достоинством, почему произошло как произошло?
К спорным ситуациям на шарде - миновать троллинг, посты наполненные ненавистью, а вести диалог адекватных людей?
Почему "для критики существует форум" превращается в "форум - не место для дискуссий, а арена для метания бисера"?

устала


Мне кажется тут смешано много всего разного. Наверное не стоит все разбирать, стоит только заострить внимание на том, что речь идет не о доверии к тем, кто развивает шард, а к доверию к тем, кто имеет ДМ клиент с возможностью выдавать опыт, вещи, выслеживать игроков итд.

Честная игра это очень важно. Игроки должны осознавать, что нет двойных стандартов. Это основополагающее. Какой смысл играть, если ты уверен в том, что против тебя играют нечестно развитые персонажи?

Аргументы по поводу того, что команде виднее кого нужно брать а кого нет логичные. Но ты просто возможно забываешь о том, что мы не раз делали заявление о нейтралитете Дмов. Я могу покопаться на форуме и найти с десяток сообщений. Это не помогло и в итоге по-прежнему находятся причины заподозрить в обратном. Должен быть какой-то минимальный уровень доверия и это то, чего хочет добиться главный ДМ за что ему большое спасибо.

Последняя часть - это обращение я воспринимаю не в наш адресс, а в адресс игроков. Мы сделали много для того, чтобы был диалог и на все вопросы стараемся подробно ответить. Эта тема тому подтверждение.
Аллиус
Я, например, вижу на примерах, чем занимается Тедди, Ферон, Роза... А чем занимается Вазор кроме беспристрастности?
Ranzaar.vol.7
QUOTE (Feron @ 14:17, 18 April 2016) *
Последняя часть - это обращение я воспринимаю не в наш адресс, а в адресс игроков. Мы сделали много для того, чтобы был диалог и на все вопросы стараемся подробно ответить. Эта тема тому подтверждение.


Ну вот даже сейчас, черт возьми - я написал что ты лукавишь, а ты взял и потер мой пост. Это открытый диалог с администрацией? Затирание неудобных постов - это называется "открытым диалогом"???

У нас здесь что, СССР, 39 год?

А потом создаются темы "Доверяете ли вы ДМ'ам".
Тэдди
Ранз, это я потер, - пока ты не сформулируешь вопрос к администрации конкретно, а только будешь подначивать и провоцировать, - прийдется тереть посты. Я не вижу конструктива во фразе "ты лукавишь", откровенно говоря, выходит что Ферону либо нужно перед тобой оправдываться, лукавит ли он над чем-то там, либо тебя игнорировать. Так как первое явно не вариант, - то значит вариант остается только один. И при нем нет никакой нужды оставлять твой бессмысленный пост с бессмысленным вопросом.
Элио
Этот ранзар сломался, несите следущего biggrin.gif
Ranzaar.vol.7
QUOTE (Тэдди @ 21:54, 18 April 2016) *
Ранз, это я потер, - пока ты не сформулируешь вопрос к администрации конкретно, а только будешь подначивать и провоцировать, - прийдется тереть посты. Я не вижу конструктива во фразе "ты лукавишь", откровенно говоря, выходит что Ферону либо нужно перед тобой оправдываться, лукавит ли он над чем-то там, либо тебя игнорировать. Так как первое явно не вариант, - то значит вариант остается только один. И при нем нет никакой нужды оставлять твой бессмысленный пост с бессмысленным вопросом.


Это твоя фраза, кстати. Спасибо, что объяснил для чего ты ее написал smile.gif

Если по-существу - есть конкретный ряд тем, на которые администрация ответов не дает. Причем вопросы в ПМ игнорируются. И выходит что открытого диалога не получается.

p.S. Вон там, на пост выше, Элио флудит в служебной ветке. Его сообщение не несет никакой смысловой нагрузки, он лишь подначивает и провоцирует (с)
Charlie
QUOTE (Feron @ 17:17, 18 April 2016) *
Мне кажется тут смешано много всего разного. Наверное не стоит все разбирать, стоит только заострить внимание на том, что речь идет не о доверии к тем, кто развивает шард, а к доверию к тем, кто имеет ДМ клиент с возможностью выдавать опыт, вещи, выслеживать игроков итд.

Честная игра это очень важно. Игроки должны осознавать, что нет двойных стандартов. Это основополагающее. Какой смысл играть, если ты уверен в том, что против тебя играют нечестно развитые персонажи?

Аргументы по поводу того, что команде виднее кого нужно брать а кого нет логичные. Но ты просто возможно забываешь о том, что мы не раз делали заявление о нейтралитете Дмов. Я могу покопаться на форуме и найти с десяток сообщений. Это не помогло и в итоге по-прежнему находятся причины заподозрить в обратном. Должен быть какой-то минимальный уровень доверия и это то, чего хочет добиться главный ДМ за что ему большое спасибо.

Последняя часть - это обращение я воспринимаю не в наш адресс, а в адресс игроков. Мы сделали много для того, чтобы был диалог и на все вопросы стараемся подробно ответить. Эта тема тому подтверждение.

Моя утренняя мысль была вот о чем, мне хотелось бы, чтобы мы поняли друг друга.

Лично я не против того, чтобы ДМы использовали ДМ пасс в "нечестных" целях. Более того, я даже взяла это слово в кавычки, так как не считаю это нечестным. Тысячу раз говорилось, что разработчик тратит кучу своего времени на шард, и бывает, ему хочется или поглядеть на результат своего труда, или побегать поквестить, или сходить погонять нубов в заграбе, или поучаствовать в битве за регалию.
Налить чара - прекрасно
Одеть чара - великолепно
Набросать пару свитков в рюкзачок - ничего страшного
Если говорить о пвп - если ДМ не юзает свою палку, а играет чаром, которого можно убить и который может умереть - почему нет? Адекватный человек знает, где ему стоит остановится, чтобы ему самому было интересно выиграть бой в борьбе, а не получить победу на блюдечке. Ну а других в ДМы не берут (: (классно я реверансик сделала, да?)

И тут с новой обновой на форуме говорится
QUOTE (Feron @ 05:16, 23 December 2012)
– Полный запрет для ДМов помогать своим чарам
Отныне Дмам строго запрещается помогать своим персонажам. Выдача вещей и опыта логируется и при первом же инциденте ДМ будет удален из команды. Нам важно, чтобы в мире, где каждый персонаж развивается длительно все были равноправны. Исключений из этого правила не будет.

Ничего себе, думаю я. Вот это новость! Никогда такого не было, а тут ДМы сами отказываются от своих привилегий.
Но что мы видим дальше? Что некоторые ДМы ммм... относятся с некоторым пренебрежением к этому правилу. К тому же иногда обход правила принимает поистине изысканные формы.
Я против этого - когда говорят А, а делают Б.

Игроки не идиоты, они могут сложить 2 и 2 (а Инсанна - это вообще сборище параноиков почище Валиостра). Но что говорить? Напишешь на форум "а тут есть такой ДМ и он бяка" - тебя потрут, проигнорируют и еще на каче примут. Ну, насчет приема на каче - это было (наверняка) чистое совпадение, но мысль параноика уже не остановить.
Еще пример - усиленный моб на каче, который убил несчастного мага. Что сделал игрок, играющий за мага? Пошел и возмутился этим фактом на форуме. Что произошло с постом? Он потерся, пост снова создался, он снова потерся, кто-то улетел в бан и еще масса приятных последствий. Почему такое произошло? Почему нельзя прямо вести диалог с игроками, отвечать на их вопросы?
Понимаете, что некоторые действия некоторых ДМов привели к тому, что часть игроков не доверяет им. И кроме того недоверие прорастает там, где вы этого даже не ожидаете.

В итоге то, что некоторые посчитают незначительными или забавными вещами, тянут за собой снежный ком неприязни.
И прошу, не забывайте, что для многих, играющих тут, Сиала - не просто очередная игра наподобие вова или дотки. Иногда, когда люди чувствуют пренебрежение со стороны администрации и ДМов, они озлобляются и перестают видеть хорошее, что проистекает от них. И каждая обнова воспринимается не "ооо, что-то новенькое и прикольное!", "о боже, опять какие-то говнофиксы, а сами то небось барда налили себе!".

Да, исправлять надо. Не поможет все это "доверяю\не доверяю", потому что выглядит по мне довольно фальшиво, посыл то наверняка был из лучших побуждений... Как мне кажется, только долгий и терпеливый диалог исправит ситуацию. И мне приятно, что вы его уже ведете! Было сделано много фиксов, которые шли по просьбе игроков, данная тема, на форуме стали не так часто улетать в бан несогласные (РанзаАр так долго говорит своим седьмым томом, я поражена), совместные конфы синих\красных... Все будет хорошо (:
Psyh
Аналитика Психа
Я конечно еще тот параноик и сторонник всяческих теорий заговора, ничего не могу с собой поделать. Но я заметил, что есть у нас на Сиале чары которые владеют информацией, которая недоступна простым смертным, и эти самые чары пользуются этим знанием против других. И это не только про лошадей, а это еще и знание багов\багоюзов, новых вещей, новых артов и даже делают под них чаров. Одним словом знание=сила. Играя в ДнД 12лет я знал четко, что, куда и как, так как инфа по правилам была доступна всем. Тут же инфа либо недоступна, либо скрыта, либо не соответствует заявлением ДМов.
П.С. Пока у игроков не будут равные права доступа к инфе, пускай сам играют на Сиале, вот моя позиция.
Feron
QUOTE (Psyh @ 03:41, 3 June 2016) *
Аналитика Психа
Я конечно еще тот параноик и сторонник всяческих теорий заговора, ничего не могу с собой поделать. Но я заметил, что есть у нас на Сиале чары которые владеют информацией, которая недоступна простым смертным, и эти самые чары пользуются этим знанием против других. И это не только про лошадей, а это еще и знание багов\багоюзов, новых вещей, новых артов и даже делают под них чаров. Одним словом знание=сила. Играя в ДнД 12лет я знал четко, что, куда и как, так как инфа по правилам была доступна всем. Тут же инфа либо недоступна, либо скрыта, либо не соответствует заявлением ДМов.
П.С. Пока у игроков не будут равные права доступа к инфе, пускай сам играют на Сиале, вот моя позиция.


Доступ у информации у всех одинаковый. Если тебе кажется, что это не так - это твои проблемы. Назови игрока и его секрктный пример канала информации и можно будет обсудить. Пока этого нет, держи свою хандру при себе.
Неадекват
QUOTE (Psyh @ 07:41, 3 June 2016) *
Аналитика Психа
Я конечно еще тот параноик и сторонник всяческих теорий заговора, ничего не могу с собой поделать. Но я заметил, что есть у нас на Сиале чары которые владеют информацией, которая недоступна простым смертным, и эти самые чары пользуются этим знанием против других. И это не только про лошадей, а это еще и знание багов\багоюзов, новых вещей, новых артов и даже делают под них чаров. Одним словом знание=сила. Играя в ДнД 12лет я знал четко, что, куда и как, так как инфа по правилам была доступна всем. Тут же инфа либо недоступна, либо скрыта, либо не соответствует заявлением ДМов.
П.С. Пока у игроков не будут равные права доступа к инфе, пускай сам играют на Сиале, вот моя позиция.


Просто шардом занимаются не два человека, а поболее (мперы там вякие и тестеры) в итоги инфо естественно выходит для некоторых "приблеженных". Но что в этом плохого?
Psyh
QUOTE (Неадекват @ 08:03, 4 June 2016) *
Просто шардом занимаются не два человека, а поболее (мперы там вякие и тестеры) в итоги инфо естественно выходит для некоторых "приблеженных". Но что в этом плохого?

Плохо что я, не в хожу в их клуб, а я тоже хочу!! biggrin.gif
А на самом деле моя паранойя никуда не делась. Знаю, что это все может быть обычное совпадение(в которые я не верю вовсе) и друид не знал об этом баге(хотя мог и знать), но за-то все знали про "временное отключение кражи коней", но все же он решил попробовать....вот по чему у меня паранойя сработала.
Feron
Подобными постами вы подрываете свой же авторитет. Зная, что это бред все в команде могут только закатить глаза, посмеяться и вспомнить о неадекватности игроков. В следующий раз, когда действительно будет какая-то тема, серьезо воспринимать этих игроков естественно уже сложно будет.
Аллиус
конечно они все это знают, или они каждый раз случайно используют баги? Ладно такие, которые идут тебе лично в пользу и не несут мат. и физ. ущерба другим, но когда они ущемляют багами других smile.gif то играть другим явно не так сильно будет хотеться
Feron
QUOTE (Аллиус @ 07:26, 4 June 2016) *
конечно они все это знают, или они каждый раз случайно используют баги? Ладно такие, которые идут тебе лично в пользу и не несут мат. и физ. ущерба другим, но когда они ущемляют багами других smile.gif то играть другим явно не так сильно будет хотеться


Я не понимаю, ветер от куда? Есть баг надо править. Все просто.
Yoge

Любопытно, а тут же выходят всякие там дополнения, изменения, апдейты и прочее?
Если да, то как на счёт немного обогатить выбор картинок для персонажей? Я бы даже насобирал приемлемых, или показал место, где можно их найти. А то вот захожу я персонажа создавать, дай думаю дварфом поиграю, маленьким, бронированным и вечно пьяным. Хочу создать, а там такие картинки что... сразу я передумал.
У меня даже мысль закралась, а что если популярность того, или иного класса\расы может зависеть от того, какой в игре набор картинок?)
С точки зрения ролевой это тоже важный момент, выбираешь ты себе персонажа, смотришь на картинку и сразу уже легче придумать образ.
Ну в общем если что, у меня есть довольно неплохие картинки для дварфов, немного для людей и даже есть один гоблин, если память не изменяет. Правда вот с женскими портретами всё сложней.

(Тему в "идеи и предложения" создавать не стал, слишком это много внимания такой ерунде.)
Roza
Большой пак с портретами в работе (там что-то около гига)
Saber
Перенесу в более релейтед топик.
QUOTE
Ферон, прошу тебя сделать подробный разбор и анализ изменившейся объективно в лучшую сторону со времен ввода лимитов картины.
К сожалению, не застал дебаты касательно этой темы, ибо мой период потери интереса к Сиале пришлась как раз на ввод безвайповой системы.

Элио
Были таблички, графики и т.п. Гуглится по ключевым словам на этом сайте.
Feron
QUOTE (Saber @ 18:51, 25 August 2016) *
Перенесу в более релейтед топик.


Вот быстро попробовал восстановить хронологию.

Все началось вот с этого
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=221014

QUOTE
Фундаментальные Изменения в Наборе Опыта

Помните, как на Сиале появлялись новые персонажи, как грибы после летнего дождя? Часть из них создавалась специально, чтобы навредить кому-то. Часть от скуки. В этом есть спортивных дух, но нет духа сказочного мира. Вспоминая о своих персонажах вы наверняка скажете, что помните тех, которые дались вам не так просто. Эти персонажи, в которые вы вдохнули жизнь. В мире, в котором персонажи не рискуют быть потерянными, их жизнь должна быть более длинной. Мы реализовали этот момент весьма просто. Во избежание маниакальных проявлений в виде суточного *кача*, на развитие персонажа установлены ежедневные лимиты начиная с 10 уровня.

Основной целевой группы игроков Сиалы лимитирование не каснется по нескольким причинам. Во-первых, размеренная игра по нескольку часов в день будет возможна без каких-либо ограничений. Вторая причина это возможности развития персонажа через новые системы, о них позже. Основной посыл этих изменений в том, что никаких больше маньяков с 20 уровнем на 3 дне игры вырезающим все живое больше не будет. Так же не будет специально созданных персонажей – маньяков для издевательства над другими игроками. Все будут расти постепенно. Скажем нет Сиале как наркотику и да Сиале как хобби, за которым можно с друзьями провести несколько вечерних часов, без фанатизма.

Помимо этого упрощено развитие персонажа в команде. Раньше усталость начислялись в группе всем одинаково. Теперь, если ваш персонаж будет в группе, усталость будет делиться на кол-во участников. И, как-будто этого недостаточно, добавлен дополнительный бонус. Таким образом игра в компании станет более выгодной и, кстати, необходимой.



Далее один из подробных ответов на одну из проблем
http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=245643

QUOTE
Спасибо за отлично сформулированное предложение. Рад адекватно свои мысли выразить на эту тему. Много вижу в тексте хороших наблюдений и мыслей. Есть только одна основная проблема, которой я не вижу решения за счет предложенных изменеий.

Капы будут являются кривой системой всегда покуда *набивать капы* является пусть даже временной целью игры. Это изначальная проблема которая решается только а) отключением получения опыта за счет убийства мобов и перевод на начисление опыта иным способом (в контексте нвн очень спорная альтернатива). Либо же б) изменением стиля игры игроками когда набивать капы это не цель игры (для большого кол-ва завсегдатаев сиалы, включая автора, это сложно. Это не укор, просто констатация факта). В случае с б) система капов не нужна вообще и я первый был бы из тех, кто предложил бы ее убрать.

Во вступлении не хватает двух основных причины почему кап вводили.
1) Борьба с превращением Сиалы в Контрстрайк и введение постоянного напоминания об этом вызывающего постоянный конфликт с теми для кого Сиала это в сугубо экшн. Этот топик пример тому что цель эта выполняется.

2) Быстрое появление новых персонажей вносивших проблемы в баланс сил и естественно криво выглядевший на фоне атмосферы шарда. Похоже это было на выращивание куриц на птицефабрике. У этих персонажей не было ни истории, ни характера. Это были просто терминаторы из будущего.

Ребята, давайте будем честными. Хочется выкачать нового чара и не парится - вот почему капы мешают в основном. Но это не может быть целью игры в волшебном мире Сиалы. (Пример Брана исключение - там надо найти решение и мы это сделаем)

Тем не менее я почерпнул много информации для себя и пример Брана это очевидная проблема под которую может попасть любой игрок даже который не хочет на дрожжах нового терминатора вырастить. Подумаем на эту тему.

Я воспользуюсь возможностью и напомню, что все наши старания, все, происходят только благодаря тому, что в мире Сиалы не угасает зерно художественной атмосферы. Наблюдать ее это единственная плата за наши труды. Самый эффективный способ сподвигнуть администрацию на изменения любого плана это добавлять художественную атмосферу игрой своих персонажей. Я говорил об этом много раз уже, но повторюсь. Как только мы заходя в игру видим в ней больше персонажей а не кучки цифр комбинирующиеся и сталкивающиеся друг с другом разными способами, так сразу желание что то ограничивать пропадает и хочется дать крылья тем персонажам которые населяют мир Сиалы. Да, учитывая социальную динамику и костяк игроков это не может произойти быстро и возможно не произойдет в полной мере никогда - но это настоящая цель. Тем не менее это не бинарно, мол сегодня так, через год совершенно иначе. Мир не стоит на месте. Либо в нем становится больше проявлений художественного начала Сиалы, либо меньше. С каждым дополнительным проявлением художественного начала вы закладываете фундамент для отмены всех неудобств какие только вас беспокоят. Например, если бы часть игроков не делала это постоянно, то просто не было бы даже ответа этого, ибо не было бы жлания идти на встречу.

Надюсь на понимание.


Далее было множество изменений, включая отключение автоматического начисления капов, вобщем правили все дыры, на которые указывали.

Один из самых важных моментов был, это когда мы сделали начисление полностью прозрачным и сделали даже калькулятор для вас, чтобы можно было посчитать все самим. http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=235228

QUOTE
Кроме этого, мы понимаем, что многие из игроков даже толком и не разобрались в системе капов и, что бы мы про нее не писали, не поверят, что она работает адекватно. Поэтому, мы полностью разобрали на составляющие формулу подсчета капа и создали для вас калькулятор, которым вы можете воспользоваться, чтобы понять, как работает система.


И вот тема про которую говорил Элио, где подведена была статистика сравнивая период до и после ввода под случай высокого пикового онлайна в 51. Все эти слова в который раз подтверждены, ибо далеко ходить не надо, сегодня, в обычный будний день у нас был онлайн 46 и динамика онлайна совершенно такая же, как на этой картинке. Даже если это изменится, это колоссальный промежуток времени уже прошел, затмив все предыдущие периоды.
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18504


Август 2010, Сагот, дай сил забыть этот эпизод и спасибо что помог найти выход. smile.gif

И последняя вещь, о которой хочется напомнить. Лимиты опыта это самая ценная валюта в мире Сиалы на данный момент. Насколько важно иметь ценную валюту в игровой экономике я объяснять не буду. Будучи разработчиками мы постоянно с этим сталкиваемся и рады, что она есть. Вот пример вещей, которые бы никогда не заработали бы без лимитов.

1) Групповая охота (многие забыли, как все жаловались на идиотскую ситуацию, когда все по себе и никто вместе не ходит). А появилась она только и только благодаря лимитам, так как проблемы из-за которых ее невозможно было сделать пропали.
2) Фортуна и Рог Радуги. Повышенный уровень отыгрыша на Сиале на данный момент в первую очередь благодаря этой системе, которая так же была бы невозможна без введения лимитов. Я знаю, что многим не нравится, что кто-то мол из корыстных побуждений отыгрывает. Но картина изменилась очень сильно. Отыгрывает огромное кол-во игроков. Поговорите с ними, они скажут вам, что это их не напрягает. Да даже если из корыстных - новому персонажу, который встречен реплекой другого отыгрывающего персонажа совершенно не важно, почему его так встретили. Важен сам приятный атмосферный факт. Так что вин вин. При этом, напомню, что благодаря этой системе мы отказались от запретов на общение от лица игроков, которое ранее было. Только благодаря этому, сейчас у игроков свобода выбора и многие ей пользуются, за что им спасибо.
3) Снижение багоюза. Вы, быть может, не задумывалсь об этом, но криминал у нас снизился колоссально при выросшем онлайне. Почему, как вы думаете? Все стали пушистее? Отнюдь. Я могу порыться и найти диалоги с багоюзерами, которые раньше посылали ДМов открытым текстом, так как все эти -3 -6 - 9 вообще никого не интересовали, и даже баны. Я становился не раз свидетелем того, как читеры просто за несколько дней восстанавливали чаров и смеялись над всеми штрафами и наградами.
4) Более трепетное отношение к чарам. Я не поверю никогда, что те, кто выростил своих персонажей, относятся к ним сейчас так же, как раньше относились к твинкам за неделю выращенным.
5) Более здоровый и продуманный процесс поиска и проб новых идей чаров. Так же был бы без лимитов невозможен, я недавно писал о том, что в ситуации без лимитов, ситуация с изобретением новых комбинаций и их внедрением была иная, полная инфляция.
6) Более сплоченые фракции. Это иногда не так хорошо, но в целом лучше, чем было. Кто помнит - оно не всегда так было и ситуация зачастую от того, что персонажи растут довольно медленно

из мелочей

7) Арена Посланника - не пользовались бы
8) Статуи - не так привлекательны были бы и я не уверен, что взлетели
9) Утилизация - не нужна была бы

итд итп.

У меня нет времени все это еще более длинно и развернуто и обоснованно описывать. Лимиты - это лучшая идея, которая нам приходила в голову и тот день, когда мы ее с Сентом обуждали, я помню как вчера. Помню как это был очередной момент, когда какие-то терминаторы были подняты специально чтобы потеррроризировать валиостровских нубов. Их никто в упор не видел за неделю до этого и им на все было положить. Я очень рад, что такого больше нет и никогда не будет.
Kuk
QUOTE
существует много вопросов совершенно непонятных игрокам, на которые они хотели бы пообщаться с Администрацией. Милости просим

Совершенно непонятны некоторые вещи. Прошу разъяснить и пообщаться.
1. Зачем ограничивать время роста персонажей до 40 уровня?
2. Зачем (раз эта возможность введена) персонажам расти до 40 уровня? Как это видит администрация?
3. Зачем нужен онлайн на шарде?
QUOTE
мы часто говорим о том, что хотим от игроков одного - соответствовать атмосфере мира

4. Объясните, пожалуйста, как это - соответствовать атмосфере мира?
5. Насколько соответствуют атмосфере мира игроки в настоящее время? Как это видит администрация?
6. Для каких именно игровых целей большинство нынешних игроков заходят в игру и чем они там занимаются? Как это видит администрация?
7. Мешает ли игроку 40 уровень персонажа соответствовать атмосфере мира?
8. Помогает ли игроку 40 уровень персонажа соответствовать атмосфере мира?
Holan
объясните, пожалуйста, как теперь вести себя в залаганом пороге? не перезаходить - лут не выпал, наказание, а перезашел и если тя свой полутал, тоже наказание
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.