Help - Search - Members - Calendar
Full Version: 758
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2
Тэдди
Мелкие фиксы:

- Пофикшены некоторые диалоги продавцов, которые периодически отказывались без всяких причин торговать с персонажами
- Бутылки скорости не действуют начиная с 3 монаха (до того достаточно было одного уровня)
- Новая могила в Доме Танцующих

Улучшения вора:
Спустя многие часы и километры текста дискуссий на тему того, насколько сейчас не актуален билд вора на Сиале (Гаррет, мы все прос**ли), мы решили начать с небольшого повышения живучести этого класса

- Фит Slippery mind дает вору в зависимости от уровня вора шанс игнорировать некоторые заклинания:
Hold monster 15%
Hold person 10%
Sound burst 15%
Hammer of the gods 15%
Flesh to stone 10%
Fear 10%
Confusion 10%

*Рядом с заклинанием указан максимально возможный шанс (при 40 уровнях вора).
**Примерная формула расчета шанса: ((максимально возможный шанс уклониться для текущего заклинания) / 20) * (уровень вора / 2)

- Фит Evasion дает вору (только вору) дополнительный шанс уклониться от следующих заклинаний (шанс уклонения фиксированный):

Quillfire 5%
Ice storm 5%
Inferno 10%
Bombardment 10%
Evard's black tentacles 5%
Negative energy burst 10%
Horrid wilting 5%
Balagarn's iron horn 10%


Шпионы рейнджера и друида
Много лет уже шпионы терроризируют жителей Сиалы. С данным изменением мы хотели бы чтобы расстановка шпионов стала более вдумчивой и точечной.
Итак:

- Доступны шпионы с 15го уровня рейнджера/друида (или рейнджера + друида)
- Количество рассчитывается по формуле 1 + (уровни рейнджера + уровни друида) / 10
- Освоили новую команду "защищай". Птица перестает докладывать хозяину обстановку, но при этом и все уже находящиеся шпионы в локации тоже не могут этого делать. Для простоты это можно рассматривать как заклинание "тишина" на всю локацию для всех находящихся в ней шпионов
- Изменен шанс на то что шпион пропустит пробегающего персонажа:
1 шпион - 0%
2 шпиона - 10%
3 шпиона - 20%
4 шпиона - 30%
>4 шпионов - 40%
*Как и ранее, шанс касается всех шпионов персонажа, т.е. если 1 вас стоял 1 шпион, он никогда не пропустит пробегающего мимо персонажа, если вы поставили еще одного, то оба шпиона теперь имеют шанс пропустить цель в 10%

Заклинания
Это самый масштабно переработанный кусок в данном обновлении. Всего обновление затрагивает порядка 50 разных заклинаний.

- Восстановлен урон от заклинания Crumble по псевдополиморф формам лича и голема
- Уменьшен урон от бомб друида (был д8, стал д6)
- Заклинание Magic Vestment дает на 1 пункт брони больше, если его использует клерик-контактник
- Шаманские заклинания пробивают сопротивление магии на вещах (это очень масштабное изменение в заклинаниях затронуло порядка 28 атакующих заклинаний для шаманов). Прошу обратить внимание что изменения касается ТОЛЬКО сопротивлению заклинаний, полученному с вещей и только против зашаманенных заклинаний (не шаманство круга). Мы обратили внимание, что Нострадамус произвел на свет достаточно большое количество вещей с разнообразным высоким уровнем сопротивления магии, что достаточно негативно сказывается на некоторых билдах. Также хочу отметить, что, разумеется, ПВЕ аспект это никаким образом не затронет.

И отдельным пунктом можно выделить:

- В продаже у шаманов появилась освященная вода. С её помощью высокоуровневый клерик может освятить любой предмет в правой или левой руке, что позволит ему использовать заклинания без необходимости держать крест в левой руке. Впрочем, после смерти с освященным предметом в руках его потребуется вновь освятить, чтобы использовать заклинания (либо же временно взять в руки крест священника, который по прежнему с ним).



Как вы уже могли заметить, многие (если не все) пункты из обновления появились там благодаря обратной связи от игроков, за что вам отдельное спасибо.
Список тем прилагается:
Триггеры и ловушки
Предложения по кастерам
Предложения по клерикам
Шпионы
Crumble vs псевдолич

Отдельное спасибо тем игрокам, кто смог помочь с тестированием такого большого массива изменений.
Элио
QUOTE
- Доступны шпионы с 15го уровня рейнджера

Я вас нинавишу! sad.gif
Trogr
Надеюсь теперь вместо бесполезных 40СР на призраке будет что то более полезное, например 20 от +20 )
Вампи
QUOTE (Тэдди @ 13:23, 26 December 2016) *
Улучшения вора:
Спустя многие часы и километры текста дискуссий на тему того, насколько сейчас не актуален билд вора на Сиале (Гаррет, мы все прос**ли), мы решили начать с небольшого повышения живучести этого класса

- Фит Slippery mind дает вору в зависимости от уровня вора шанс игнорировать некоторые заклинания:
Hold monster 15%
Hold person 10%
Sound burst 15%
Hammer of the gods 15%
Flesh to stone 10%
Fear 10%
Confusion 10%

*Рядом с заклинанием указан максимально возможный шанс (при 40 уровнях вора).
**Примерная формула расчета шанса: ((максимально возможный шанс уклониться для текущего заклинания) / 20) * (уровень вора / 2)

- Фит Evasion дает вору (только вору) дополнительный шанс уклониться от следующих заклинаний (шанс уклонения фиксированный):

Quillfire 5%
Ice storm 5%
Inferno 10%
Bombardment 10%
Evard's black tentacles 5%
Negative energy burst 10%
Horrid wilting 5%
Balagarn's iron horn 10%

Эвэйжн, судя по посту работает только для вора?
А Слиппери майнд у других классов будет работать в обычном режиме?

QUOTE (Тэдди @ 13:23, 26 December 2016) *
- Шаманские заклинания пробивают сопротивление магии на вещах (это очень масштабное изменение в заклинаниях затронуло порядка 28 атакующих заклинаний для шаманов). Прошу обратить внимание что изменения касается ТОЛЬКО сопротивлению заклинаний, полученному с вещей и только против зашаманенных заклинаний (не шаманство круга). Мы обратили внимание, что Нострадамус произвел на свет достаточно большое количество вещей с разнообразным высоким уровнем сопротивления магии, что достаточно негативно сказывается на некоторых билдах. Также хочу отметить, что, разумеется, ПВЕ аспект это никаким образом не затронет.


А смысл то какой? Тут хоть иногда был призрачный шанс увернуться от шаманенных бомб\айсов и т.д, благодаря вещи с СР, а теперь все вещи с СР можно просто выкинуть на помойку. Тем более, что СР на вещах понижается бричками\мордами, которые все те же клеры и друиды используют постоянно.

Valar
QUOTE (Trogr @ 15:34, 26 December 2016) *
Надеюсь теперь вместо бесполезных 40СР на призраке будет что то более полезное, например 20 от +20 )

А ты призрак носил ради 40 СР?)
У меня для тебя плохие новости
Тэдди
QUOTE
Эвэйжн, судя по посту работает только для вора?
А Слиппери майнд у других классов будет работать в обычном режиме?

Да, только для вора. Слиппери в обычном режиме, но там учитывается уровень вора в формуле. Также имейте в виду, что шансы столь маленькие потому что нам для начала нужно обкатать систему и примерно определиться с цифрами, нет никакого смысла сразу ставить 40-50 процентов.

QUOTE
А смысл то какой? Тут хоть иногда был призрачный шанс увернуться от шаманенных бомб\айсов и т.д, благодаря вещи с СР, а теперь все вещи с СР можно просто выкинуть на помойку. Тем более, что СР на вещах понижается бричками\мордами, которые все те же клеры и друиды используют постоянно.

Как часто ты уворачивался от шаманских бомб и айсов с помощью своих вещей на СР?
Перед этим мы провели небольшой опрос на тему "носите ли вы вещи с СР в ПВП", затем Роза понаблюдала за участниками активного ПВП и ответ оказался прост - в ПВП специально фактически никто не носит вещи с СР. Кроме того, если бы речь шла о вещах с 32 СР, это еще можно было бы понять, но учитывая появление вещей с 44 (!) СР, - это блокирует целый ряд билдов, что правильно заметил Ямерт.
Аграил
QUOTE (Тэдди @ 14:49, 26 December 2016) *
но учитывая появление вещей с 44 (!) СР, - это блокирует целый ряд билдов, что правильно заметил Ямерт.


Так раз такие дела, мб стоит удалить СР из списка вещей, которые может нарандомить рандомайзер?
Пусть что-то классное вместо него будет рандомиться.

Ну и мб на артах СР заменить чем-то другим.
Тэдди
QUOTE (Аграил @ 11:53, 26 December 2016) *
Так раз такие дела, мб стоит удалить СР из списка вещей, которые может нарандомить рандомайзер?
Пусть что-то классное вместо него будет рандомиться.

СР по прежнему полезная вещь, не все заклинания на Сиале это шаманство.
Аграил
QUOTE (Тэдди @ 14:56, 26 December 2016) *
СР по прежнему полезная вещь, не все заклинания на Сиале это шаманство.


Нешаманеными заклинаниями можно для бодрости и поддамажиться немножко, это не смертельно ж.
Вампи
QUOTE (Тэдди @ 13:56, 26 December 2016) *
СР по прежнему полезная вещь, не все заклинания на Сиале это шаманство.


Разве что против кобольдов каких то)
Конечно не часто засэйвишься с каким нибудь СР 40-44, но шанс ведь есть. И понятно, что никто не будет носить вещи с СР 32-38, потому что практического толку от него не будет, ибо все нормальные кастеры имеют в билде не 20 кастер-лв.
Эх, ладно...
Holan
QUOTE (Тэдди @ 12:23, 26 December 2016) *
- Восстановлен урон от заклинания Crumble по псевдополиморф формам лича и голема


големы вымерли как мамонты, пару личей бегало на сиале, 1 Шаардан - самоубийца и иногда Сэмил в валиостре. да, как фармер лич хорош, но в пвп только нубов пугать в черном лесу
ctapwou
QUOTE (Тэдди @ 14:23, 26 December 2016) *
- Доступны шпионы с 15го уровня рейнджера/друида (или рейнджера + друида)

Отдельное спасибо тем игрокам, кто смог помочь с тестированием такого большого массива изменений.



я бы назвал эту строчку так- искоренить депозитных подрывников smile.gif
ПС: с седнешнего дня начало лагать заклинания друида-Рост шипов
Выдает ошибку че то там много функций, и заклинание росходуетса, но на землю оно не каститса.
Что именно приводит к оной проблеме без понятия, то кастит то не кастит
За клеров огромнейшее спасибо, ну вот просто ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ, чесслово, терь хоть +1 слот получу под крафт.ВОт еще правда не глянул сколько водица стоит
но думаю хуеж уж точно не будит
Элио
QUOTE
искоренить депозитных подрывников


Как же вас замучили то депозитные подрывники, ужас прямо! Сколько сейчас на Сиале бегает рейнджеров? Ассасинов? Воров?

Эбарды, Эдруи, Эклеры, Эрканы, везде куда не плюнь. Но все равно нытье нытье нытье, шпионы ловушки депозит!
Тэдди
QUOTE (Holan @ 12:12, 26 December 2016) *
големы вымерли как мамонты, пару личей бегало на сиале, 1 Шаардан - самоубийца и иногда Сэмил в валиостре. да, как фармер лич хорош, но в пвп только нубов пугать в черном лесу

Это не целенаправленное искоренение личей, Холан, просто делается чтобы работало то, что должно работать.
Если у тебя есть идеи, которые помогут оживить новыми билдами/внести разнообразие в класс личей, - то пиши в личку, я всегда "за" новые возможности для развития персонажа.
Тэдди
QUOTE (ctapwou @ 12:19, 26 December 2016) *
я бы назвал эту строчку так- искоренить депозитных подрывников smile.gif
ПС: с седнешнего дня начало лагать заклинания друида-Рост шипов
Выдает ошибку че то там много функций, и заклинание росходуетса, но на землю оно не каститса.
Что именно приводит к оной проблеме без понятия, то кастит то не кастит
За клеров огромнейшее спасибо, ну вот просто ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ, чесслово, терь хоть +1 слот получу под крафт.ВОт еще правда не глянул сколько водица стоит
но думаю хуеж уж точно не будит

Рост шипов поправим, спасибо.
ctapwou
QUOTE (Элио @ 15:27, 26 December 2016) *
Как же вас замучили то депозитные подрывники, ужас прямо! Сколько сейчас на Сиале бегает рейнджеров? Ассасинов? Воров?

Эбарды, Эдруи, Эклеры, Эрканы, везде куда не плюнь. Но все равно нытье нытье нытье, шпионы ловушки депозит!


эм....... и сколько же Экрелов ( приколько звучит ) бегает у синих?
Тетеря и Эльхарим ( вроди так пишитса)-ввсе
ну собсно как и у вас 1-2 штучки и все-Друми и Вищня ( если не путаю ничего )
по секрету- арканы щас уже не в моде, им на смену другии парни идут biggrin.gif
Holan
QUOTE (Тэдди @ 13:30, 26 December 2016) *
Это не целенаправленное искоренение личей, Холан, просто делается чтобы работало то, что должно работать.
Если у тебя есть идеи, которые помогут оживить новыми билдами/внести разнообразие в класс личей, - то пиши в личку, я всегда "за" новые возможности для развития персонажа.

у меня идея дать големам WIA, может оживут, а то их сейчас вообще нет
Тэдди
Сейчас у големов мержится 6 вещей:
- Броня
- Шлем
- Щит (левая рука)
- Сапоги
- Плащ
- Амулет

Это не так уж и мало.
Holan
QUOTE (Тэдди @ 13:43, 26 December 2016) *
Сейчас у големов мержится 6 вещей:
- Броня
- Шлем
- Щит (левая рука)
- Сапоги
- Плащ
- Амулет

Это не так уж и мало.

надо затестить, 2 недели назад проверял, не работали сапоги и амуль
Flo
Хорошие фиксы, и апы,. Только вот по мне бомбы зря тронули. Друид как осадное орудие было и когда я даже умирала от бомбы не капли не было злости на этот закл.
Спасибо, Тедди.
Я буду первая кто скажет тебе спасибо wink.gif
Элио
QUOTE
Сейчас у големов мержится 6 вещей


Каменный голем(Merge A)

Armor is the item in the armor slot, plus a shield if in the off-hand slot and anything in the helmet slot.

Я не настоящий сварщик но что-то тут не так )
Holan
QUOTE (Элио @ 13:47, 26 December 2016) *

я не знаю каким боком сюда плащ относится, но работал всегда
Тэдди
QUOTE (Элио @ 12:47, 26 December 2016) *


Я только что смотрел скрипты псевдополиморфа и для голема слоты для мержа там именно такие как я написал. Изменению этому явно не две недели, так что лучше перепроверить как работает в реальности.
D.mac
QUOTE (Тэдди @ 13:49, 26 December 2016) *
Да, только для вора. Слиппери в обычном режиме, но там учитывается уровень вора в формуле. Также имейте в виду, что шансы столь маленькие потому что нам для начала нужно обкатать систему и примерно определиться с цифрами, нет никакого смысла сразу ставить 40-50 процентов.

Я чуть было не разрыдался когда увидел "усиления вора"...
Цифры можете сразу подымать в разы.
Элио
я сейчас зашел чужим чаром, нажал 3 кнопки и убил аркану, а остальным навалял так что убежали. но фиксить все равно надо депозитных крыс(
Тэдди
QUOTE (Элио @ 18:58, 26 December 2016) *
я сейчас зашел чужим чаром, нажал 3 кнопки и убил аркану, а остальным навалял так что убежали. но фиксить все равно надо депозитных крыс(

Согласен, давно надо твоему айпи сделать привязку к одному аккаунту, чтобы заходил только одним чаром. Мы что-то придумаем к следующей версии.
ctapwou
Spike Growth( РОст шипов) - закл друля 3го круга
глючит по прежнему

ПС освяшение водой для клера, как показало вчерашнее ПВП остается все-равно не юзабельным
Ибо одевание в левую руку чего-либо и освятив одру из вещей в руках, после смерти все-равно приходится одевать крест.ЧТО влечет опять таки к потере слота с вещью.
ЧТО в свою очередь влечет к потере атрибутов\спасов\ас ..... ну вобщем всего того что было в левой руке.
МБ стоит сделать возможность нескольких зарядов ( аля как со страховкой вещи там не на 1ну смерт ).Ну и стоимость с етим тоже поднять( если ввести несколько зарядов)
А то вроди как +1 слот из-за воды, а по факту то его и нету( что то я вчера на эмоциях переоценил эту фишку, но практика всего 1го пвп все поставила четко и ясно на свои места)

как то так sad.gif
Терри*Поющий*
QUOTE (ctapwou @ 06:57, 27 December 2016) *
Spike Growth( РОст шипов) - закл друля 3го круга
глючит по прежнему

ПС освяшение водой для клера, как показало вчерашнее ПВП остается все-равно не юзабельным
Ибо одевание в левую руку чего-либо и освятив одру из вещей в руках, после смерти все-равно приходится одевать крест.ЧТО влечет опять таки к потере слота с вещью.
ЧТО в свою очередь влечет к потере атрибутов\спасов\ас ..... ну вобщем всего того что было в левой руке.
МБ стоит сделать возможность нескольких зарядов ( аля как со страховкой вещи там не на 1ну смерт ).Ну и стоимость с етим тоже поднять( если ввести несколько зарядов)
А то вроди как +1 слот из-за воды, а по факту то его и нету( что то я вчера на эмоциях переоценил эту фишку, но практика всего 1го пвп все поставила четко и ясно на свои места)

как то так sad.gif

В случае, когда есть возможность воскресить клерика где-то на вражеской территории, освященный предмет автоматически под угрозой выпадения при следующей смерти, предлагаю поддержать идею и сделать кол-во как у страховки. Как активный игрок клериками, скажу огромное спасибо.
ctapwou
Ну да.. шанс его потерять выше- ибо он в инвентаре
А то что на нем были статы\спасы\ас ...
еше сильнее увеличивает шанс быть отправленый на чай к теням

жаль жаль жаль
Flo
И цену за 1 заряд поднимите, а то она смешная. wink.gif
ctapwou
QUOTE (Flo @ 11:35, 27 December 2016) *
И цену за 1 заряд поднимите, а то она смешная. wink.gif

ну если будит как со страховкой система зарядов- можно и поднять цену думаю.
Лиш бы было все это юзабельно.
А не так- вроде есть, но толку ноль.
А если юзаеш , то что бы не получалось что себе во вред.



Как вариант !!!
Сделать воду НОНДРОП !
что бы можно было с собой таскать несколько пляшек, дабы освятить вторично после смерти и что бы из-за этого можно было снова использовать вторую вещь.
Holan
а мож позволить юзать руну проклятия на воду, чтоб нондроп была, при юзе вода пропадает, 18к вода +30к руна - вполне адекватная цена
Flo
QUOTE (Holan @ 12:42, 27 December 2016) *
а мож позволить юзать руну проклятия на воду, чтоб нондроп была, при юзе вода пропадает, 18к вода +30к руна - вполне адекватная цена

Хорошее предложение, но мне кажется и поднять цену на воду. 1 вода 18к, 2-я 18+30=66 делим на 2 цена за 1 воду нон дроп 33к, мало как то.
Flo
Хотя с другой стороны, почему должно быть дороже? оО Цена такая же как и рес у священника blush.gif
Тэдди
Так и задумывалось, что клерик должен несколько раз подумать прежде чем воскрешаться в опасное место, если у него в руках не крест, а что-то другое, для крайних случаев ему дан крест. Вам бы лишь все застраховать и нондропать, определенно Арена вносит какие-то изменения в привычки населения.

Самая простая в реализации здесь идея Холана, но логически, - что должно случиться если проклянуть (использовать руну проклятия) освященную воду? Кто победит и какие свойства останутся у побежденного?
ctapwou
Ну..........

В таком случае этот механизм с освящением
кхм...
до 5й точки
пардоньте за мой французский
как был -1 слот так и останетса
все бегают с 11 слотами.. а клеры такие избранные с 10ю
вот не могу ну аше ни как понять, такого ущемления( да кресты были с основания шарда, играли помним, но тогда хоть не было на раунд пенальти на -100 к атаке, когда меняеш оружие, забафался, отманил моба пращей, переоделся на меч, бац бац моба, взял крест хильнулся, взял пушку добил моба)
и почему крест? если мне память не изменяет, а она не изименяет, то все священнослужители носят оные на шее ну ни как не в руках)
да.. и ко всему еше и друлям шипы поломали wacko.gif
которые имхо, основные на каче , особенно с учетом теперешнего демаги бомб( хотя они у меня и до этого были основой для убивания мобцов всяких)

Подведем краткий итог обновы :
1- вода для клеров: что есть что нету, чисто для вида( слотов толком на персе для экипировки НЕ прибавилось)
2-друля ломанули довольно юзабельное заклинание ( может еше чето поломано пока не замечал)
3-Воры : такое тоже , что есть что нету. Вора иль не видят и он живет, а если увидели то считай труп. Мнимые %ты на игнор перечисленных заклов как зайцу стоп сигнал-вор без сфер\мантл мертвый вор всеравно как правило( имхо надо сник делать 1д6 на 1д8 , и добавить криплинг на стрелковое, вот тут они бы стали опасны и интересны, а не жмакали бы запалы бомб)
4-шпионы с 15 + лв
5- монк: быстробеги пить мона с 1-2 лв, для некоторых билдов адравиков пригодитса
6- Заклинание Magic Vestment дает на 1 пункт брони больше, если его использует клерик-контактник- а как оно определяетса что клер-контактник ??????????
7- про пробив СРа с вешей шаманеными заклами- чую будет много ошибок в систем чате изза , ну вобщем глюки будут инфа 100ка
8-- Восстановлен урон от заклинания Crumble по псевдополиморф формам лича и голема- Хз как оно будит на практике не проверял, да и будит ли оно вообще востребовано сомневаюсь , и так 1-2 лича на сервере что видно
Резюме !
Из всего что реально как то изменит игру в хорошую сторону (имхо) :
1- птицы с 15 лв ( хватит скаутить весь мир со станции МИР)
2- уменьшение демаги на бомбах на 1\3 по наблюдениям, что исключит щоты от серии из 2х бомб

..........
НУ и все по сути, остальное не существенно, что было что нету.
Вопрос !
Зачем столько делать роботы , если по факту 90% всего сделаного не сушественно более чем ?


Критикуем........
Flo
QUOTE (ctapwou @ 14:24, 27 December 2016) *
Ну..........

В таком случае этот механизм с освящением
кхм...
до 5й точки
пардоньте за мой французский
как был -1 слот так и останетса
все бегают с 11 слотами.. а клеры такие избранные с 10ю
да.. и ко всему еше и друлям шипы поломали wacko.gif
которые имхо, основные на каче , особенно с учетом теперешнего демаги бомб( хотя они у меня и до этого были основой для убивания мобцов всяких)

Да ты чего? оО Одень простой топор за 5 копеек и будет тебе \12 поглота и потерять не жалко. Мне кажется просто уже зажрались, извините за мой французкий tongue.gif
Holan
QUOTE (ctapwou @ 13:24, 27 December 2016) *
которые имхо, основные на каче , особенно с учетом теперешнего демаги бомб( хотя они у меня и до этого были основой для убивания мобцов всяких)

нормальный теперяшний урон, не 300, а 250-260 не особо-то и изменилось
Flo
QUOTE (Holan @ 14:44, 27 December 2016) *
нормальный теперяшний урон, не 300, а 250-260 не особо-то и изменилось

Вчера тестили, с 380 упал упал до 230-240 примерно. 1\3 срезалось.
Тэдди
Я предлагаю в таком случае не использовать освящение и смотреть как тебя убивают те, кто его использует. Все очень просто, - через какое-то время такие привередливые парни просто вынуждены будут либо принять то, что они отстают, либо начать этим пользоваться. Если ты воскрешаешься на территорию противника в одиночку, без напарника, у которого есть лишняя фляга освященной воды или просто без каких-либо шансов её получить, - то это твой просчет и скорее всего твое воскрешение... не очень разумно.
ctapwou
QUOTE (Flo @ 14:42, 27 December 2016) *
Да ты чего? оО Одень простой топор за 5 копеек и будет тебе \12 поглота и потерять не жалко. Мне кажется просто уже зажрались, извините за мой французкий tongue.gif

хм...
а откуда мне клеру взять столько фитов что бы еше и взять топоры ??? wacko.gif
и так не все влазиет
нету для етого дела фитов ну вот хоть тресни а нету

А вот про зажрались не стоит так.
А то щас поднимим тему про светлых ельфов.
Которым посути чхать вообще есть у тебя АС иль нету, с их АБ который даже при кидании 1ки попадает в любого с закрытыми глазами по сути
Мастеры Джедаи емае
Flo
Да, сиала суровый мир. Надо держать планку biggrin.gif
Flo
QUOTE (ctapwou @ 14:49, 27 December 2016) *
хм...
а откуда мне клеру взять столько фитов что бы еше и взять топоры ??? wacko.gif
и так не все влазиет
нету для етого дела фитов ну вот хоть тресни а нету

А вот про зажрались не стоит так.
А то щас поднимим тему про светлых ельфов.
Которым посути чхать вообще есть у тебя АС иль нету, с их АБ который даже при кидании 1ки попадает в любого с закрытыми глазами по сути
Мастеры Джедаи емае

Твое право поднимать что хочешь wink.gif
Тэдди
QUOTE (Flo @ 11:47, 27 December 2016) *
Вчера тестили, с 380 упал упал до 230-240 примерно. 1\3 срезалось.

Можно очень грубо и элементарно посчитать на твоем примере.
376 (то есть почти 380 как в твоем примере) - это кубик 47д8
если взять такой же кубик 47 д6, то будет 282 урона, то есть разница в 94 урона

Чем меньше был базовый урон, тем меньше разница.
К примеру, если взять то, что привел Холан,

296 урона (почти 300) это кубик 37д8
Такой же кубик, но д6 (37д6) - это 222 урона. Разница в 74 урона.
Flo
QUOTE (ctapwou @ 14:49, 27 December 2016) *
хм...
а откуда мне клеру взять столько фитов что бы еше и взять топоры ??? wacko.gif
и так не все влазиет
нету для етого дела фитов ну вот хоть тресни а нету

А вот про зажрались не стоит так.
А то щас поднимим тему про светлых ельфов.
Которым посути чхать вообще есть у тебя АС иль нету, с их АБ который даже при кидании 1ки попадает в любого с закрытыми глазами по сути
Мастеры Джедаи емае

Значит твой крерик будет ресаться всегда 2-ой раз в храм где его будет ждать мул с водой, подстраивайся под мир силалы, а не пытайся его подстроить под себя yes.gif
Flo
QUOTE (Тэдди @ 14:55, 27 December 2016) *
Можно очень грубо и элементарно посчитать на твоем примере.
376 (то есть почти 380 как в твоем примере) - это кубик 47д8
если взять такой же кубик 47 д6, то будет 282 урона, то есть разница в 94 урона

Чем меньше был базовый урон, тем меньше разница.
К примеру, если взять то, что привел Холан,

296 урона (почти 300) это кубик 37д8
Такой же кубик, но д6 (37д6) - это 222 урона. Разница в 74 урона.

Все равно жалко друлей, они такие опасные были. Но сейчас тоже опасные, но как то не так как раньше.
Holan
QUOTE (Flo @ 13:57, 27 December 2016) *
Все равно жалко друлей, они такие опасные были. Но сейчас тоже опасные, но как то не так как раньше.

не стоит забывать, что бомбы аое и 1 заходит по всем сразу
Аграил
QUOTE (ctapwou @ 14:24, 27 December 2016) *
имхо надо сник делать 1д6 на 1д8 , и добавить криплинг на стрелковое, вот тут они бы стали опасны и интересны


Насмешил, спасибо)
ctapwou
Ладно, увидим как все обкатаетса.
Первое впечатление может и не верно.
Но за обновку все же спасибки.
Как ни как чето да и новое, а новое всегда интересно



Ну вот... как и говорил-нашлись еше поомочки
Взрыв звука\ударжать гуманоида ДЦ стало меньше на 3\2 соответсвенно ( у шаманеных на клере)
Звать меня Не Ванга...
Интересно де еще ДЦ\демаг и тд подчикалось
МБ стоит выложить список изменения по заклам?
А не что бы народ ето узнавал в розпале ПВП и тд
...
еще- импла была 54.. теперь 53
да ну нафиг , и так чисто на мобов было покидать
ctapwou
ну вобщем...
все заклы проверять не буду, но ясно как божий день что ДЦ подкрученов минус теперь
дожди 70-67
хамер 50-48
ну все ясно
огромнейшее спасибо
и так бегало 1-2 калеки клерами на шарде
дык и тех выжить надо
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.