Мелкие фиксы:
- Пофикшены некоторые диалоги продавцов, которые периодически отказывались без всяких причин торговать с персонажами
- Бутылки скорости не действуют начиная с 3 монаха (до того достаточно было одного уровня)
- Новая могила в Доме Танцующих
Улучшения вора:
Спустя многие часы и километры текста дискуссий на тему того, насколько сейчас не актуален билд вора на Сиале (Гаррет, мы все прос**ли), мы решили начать с небольшого повышения живучести этого класса
- Фит Slippery mind дает вору в зависимости от уровня вора шанс игнорировать некоторые заклинания:
Hold monster 15%
Hold person 10%
Sound burst 15%
Hammer of the gods 15%
Flesh to stone 10%
Fear 10%
Confusion 10%
*Рядом с заклинанием указан максимально возможный шанс (при 40 уровнях вора).
**Примерная формула расчета шанса: ((максимально возможный шанс уклониться для текущего заклинания) / 20) * (уровень вора / 2)
- Фит Evasion дает вору (только вору) дополнительный шанс уклониться от следующих заклинаний (шанс уклонения фиксированный):
Quillfire 5%
Ice storm 5%
Inferno 10%
Bombardment 10%
Evard's black tentacles 5%
Negative energy burst 10%
Horrid wilting 5%
Balagarn's iron horn 10%
Шпионы рейнджера и друида
Много лет уже шпионы терроризируют жителей Сиалы. С данным изменением мы хотели бы чтобы расстановка шпионов стала более вдумчивой и точечной.
Итак:
- Доступны шпионы с 15го уровня рейнджера/друида (или рейнджера + друида)
- Количество рассчитывается по формуле 1 + (уровни рейнджера + уровни друида) / 10
- Освоили новую команду "защищай". Птица перестает докладывать хозяину обстановку, но при этом и все уже находящиеся шпионы в локации тоже не могут этого делать. Для простоты это можно рассматривать как заклинание "тишина" на всю локацию для всех находящихся в ней шпионов
- Изменен шанс на то что шпион пропустит пробегающего персонажа:
1 шпион - 0%
2 шпиона - 10%
3 шпиона - 20%
4 шпиона - 30%
>4 шпионов - 40%
*Как и ранее, шанс касается всех шпионов персонажа, т.е. если 1 вас стоял 1 шпион, он никогда не пропустит пробегающего мимо персонажа, если вы поставили еще одного, то оба шпиона теперь имеют шанс пропустить цель в 10%
Заклинания
Это самый масштабно переработанный кусок в данном обновлении. Всего обновление затрагивает порядка 50 разных заклинаний.
- Восстановлен урон от заклинания Crumble по псевдополиморф формам лича и голема
- Уменьшен урон от бомб друида (был д8, стал д6)
- Заклинание Magic Vestment дает на 1 пункт брони больше, если его использует клерик-контактник
- Шаманские заклинания пробивают сопротивление магии на вещах (это очень масштабное изменение в заклинаниях затронуло порядка 28 атакующих заклинаний для шаманов). Прошу обратить внимание что изменения касается ТОЛЬКО сопротивлению заклинаний, полученному с вещей и только против зашаманенных заклинаний (не шаманство круга). Мы обратили внимание, что Нострадамус произвел на свет достаточно большое количество вещей с разнообразным высоким уровнем сопротивления магии, что достаточно негативно сказывается на некоторых билдах. Также хочу отметить, что, разумеется, ПВЕ аспект это никаким образом не затронет.
И отдельным пунктом можно выделить:
- В продаже у шаманов появилась освященная вода. С её помощью высокоуровневый клерик может освятить любой предмет в правой или левой руке, что позволит ему использовать заклинания без необходимости держать крест в левой руке. Впрочем, после смерти с освященным предметом в руках его потребуется вновь освятить, чтобы использовать заклинания (либо же временно взять в руки крест священника, который по прежнему с ним).
Как вы уже могли заметить, многие (если не все) пункты из обновления появились там благодаря обратной связи от игроков, за что вам отдельное спасибо.
Список тем прилагается:
Триггеры и ловушки
Предложения по кастерам
Предложения по клерикам
Шпионы
Crumble vs псевдолич
Отдельное спасибо тем игрокам, кто смог помочь с тестированием такого большого массива изменений.