САНЧЕC
14:46, 18 June 2004
сегодня я разбил мышу на 5 телепорте непосредственно перед выходом из фуги

потом взял старую и плетущимся от усталости шагом после 6 попытки преодолеть эти закалдованные 5 метров вышел из нее вышел из города и тут же добрый хряк дал мне крита потом был лаг потом фуга и вот думаю я теперь а мышек то дома нету больше

помойму фичу с телепортами в фуге стоит отлавливать гораздо больше чем любой баг
Fatum
14:53, 18 June 2004
Прокачаешься, будет реже умирать. В начале всегда сложно.
Дух леса
14:59, 18 June 2004
Цитата
помойму фичу с телепортами в фуге стоит отлавливать гораздо больше чем любой баг
Скажите, а ворам как истинным танцорам с тенями будут поблажки в фуге? Например, рефлекс на ловушки срабатываеть будет? Или они менее болезнено проходят через огонь? (меньше опыта теряют)
А вобще хотелось бы узанть. Много убрали в классах, мы теперь знаем. Есть ли что то , что добавили? Например сделали скил класовым или фит какой то?
Fatum
15:02, 18 June 2004
Мы ничего не убирали в классах, просто фиты перенесли.
Orfeus
15:45, 18 June 2004
>Прокачаешься, будет реже умирать. В начале всегда сложно. <
Так зачем же еще усложнять и без того сложную прокачку ньюба...

Я в целом согласен с Натой... но давать сразу 5-6 лвл считаю не нужным. Гораздо проще организовать поблизости пару тройку лок с мелкими мобами и оставить тенировочные залы... кто хочет идет на мобов, а кто потренироваться - пожалуйста.. или организовать еще какую-ниб систему получения опыта типа мелких квестов...
А кстати вы не думали организовать Арену для тренировки между игроками? Я думаю это было бы интересно всем, тем более что там же можно было бы проводить соревнования..
Fatum
15:47, 18 June 2004
Думали, уже в разработке.
Черный Ярл
15:48, 18 June 2004
Мир вам!
Арена будет. Сейчас в ней смысла просто нет.
5 левел, эфемерная цифра. Можно и 3, это все равно подспорье. У того же клера будет пара нужных спеллов

.
Я лично давала бы 5 левел. Я вообще частенько на Нордоке приподнимала ньюбов просто давая несложные квесты. Дойти из города в город. Или сходить за 2 локи. Ибо помню свое ньюбайное мытарство на Нордоке. И оно было далеко непростым.
Тобур
16:46, 18 June 2004
Могу объяснить, почему собственно был сделан тренировочный лагерь, в котором можно набрать 4 левела. Точнее, могу сказать одну из причин. Дело в том, что на шарде действует система отслеживания ПК-киллеров. Каждому, кто убил игрока, начисляется килл-каунт (счетчик убийств). После превышения определенного уровня, игрок объявляется вне закона (не в смысле бана, а законов Сиалы). Все НПС становятся для него враждебными, как и игроки, еще не набравшие критического количества КК. В целях предотвращения создания ньюбов-провокаторов было сделано правило, которое гласит, что за убийство игроков 1-3 уровня КК не начисляется. Именно поэтому дана возможность прокачаться в безопасной зоне новичкам, затратив на это какое-то время. А после введения этих правил было уже принято решение не создавать локи с мобами для игроков низких уровней. И поэтому, кстати, в тренировочном лагере ноПВП-зона.
Умереть можно и там, напав на НПС
DarkSet
18:48, 18 June 2004
Интересно, а если игрок не набравший КК убьют набравшего то он получит этот самый КК? А если паладин убьет крадущего вора или убьет убийцу напавшего на мелкого клирика он все равно получит КК и может так стать вне закона? Очень интересно .. ) А вернутся в закон как? А город разбойников для пополнения запасов?
Тобур
19:03, 18 June 2004
Изгоя (игрока , превысившего лимит КК) можно убивать безнаказанно). Паладин, который убивает, тоже наказывается. (он должен вора притащить в суд, а не линчевать). Снимать КК, можно в церкви, заплатив штраф (снимать можно только до того, как стал изгоем). Вернуться в закон пока никак нельзя. Города разбойников нет - изгои на то и изгои, что им нет места на земле. Торговцы не будут с ними торговать и добывать себе снаряжение и еду они могут только разбоем.
Taras_Potatos
20:40, 18 June 2004
Но с тренировочным лагере Вы, уважаемый тим, чуток перестарались. как ето сказать, начинает затягивать .....
DarkSet
21:07, 18 June 2004
А что нет торговцев падких до денег, типа изгою в темной подворотне да втридорога? Или черных рынков? И не будет? Не логично как то.... Хотя игрокам больше будет чем занятся
Medoff
21:32, 18 June 2004

Все отлично . Мне все нравится, ВСЕМ большое спасибо за мир

Несерьезные игроки вылетают с тренировки десятками и сразу отсеиваются, не мешая играть другим. А кто не отсеялся того фуга отсеит

Все правильно . Хоть и матюгался я бегая по фуге , но признаю что это правильно
Теперь только ограничение игроков ввести и ваще заживем

И чтоб лут мобов исчезал со временем.
Седня впервые за всю игру в НВН был на квесте

А какой я видел щит у дварфов...ммммммм.....(упал)
Авинирус
22:58, 18 June 2004
А какие нам броникь дали ммм с плащем .... ах как смотрятся 3 дварфа в таких броньках
Nedru
23:06, 18 June 2004
уже квест был? отлично=) а что за квест, может кто расскажет, а то токо и слышу что про дварфов в новых арморах=)
*захлебывается*
Я ПРОСПАЛ КВЕСТ???!!!! ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата
А что нет торговцев падких до денег, типа изгою в темной подворотне да втридорога? Или черных рынков? И не будет? Не логично как то.... Хотя игрокам больше будет чем занятся
он на то и изгой=) нужны вещи - пошел и прирезал другого игрока, за это ему ничего не будет кроме лута=)
Дом Боли маст дай. Точка.
Ironfist
06:33, 19 June 2004
Иногда лучше жевать, чем говорить...
ммм, хочу высказать свое скромное мнение... к запуску модуля был вроде обещан классный новый форум..... а.... где, коли не секрет ?
поброди там 3 часика, я посмотрю как ты запоешь
Ironfist
07:13, 19 June 2004
Если некоторые, в том числе и создатели этой системы говорят, что оттуда можно в принципе достаточно быстро выбраться... по твоему посту могу сделать вывод о полном отсутствии тактического мышления (слово "ограниченный" может быть воспринято как оскорбление). Поэтому лучше жуй...
Ты вроде бы зарекомендовал себя как игрок с немного не-ролевыми склонностями (слово "манч-отморозок" не употребляется вышеописанным причинам), потому не думаю, что шард и команда много потеряют, если ты сделаешь красивый ход и покинешь их навсегда...
Цитата(Ironfist @ 08:13, 19 June 2004)
Ты вроде бы зарекомендовал себя как игрок с немного не-ролевыми склонностями (слово "манч-отморозок" не употребляется вышеописанным причинам), потому не думаю, что шард и команда много потеряют, если ты сделаешь красивый ход и покинешь их навсегда...

....
сегодня метался в доме боли час. решил считать, сколько раз телепортнет. бросил это дело после 30-го телепорта. в метре от выхода телепортировало раз 10. выбрался, но правда вне дома боли я был всего минут 20
вен, не нравится бегать по дому боли - не бегай. не заставляют. как вариант - не поподай в него.
------------
а вот у меня предложение. сделать чтобы во время дождя нельзя было разводить костер. ибо странно выглядит как минимум...
Эмоции, эмоции.... после трех часов брожения и не такое вырвется...
(перед порталом неплохо бы по стеночке проползти - авось не потрнет)
Черный Ярл
10:42, 19 June 2004
Мир вам!
Именно, Вен!
На то и была ставка, что измученный Болью плеер увидев заветный выход со всех ног кидается к нему и... Боль начинается по новой.
Авинирус
10:45, 19 June 2004
Кстати когда я был в доме боли то иногда телепорт на меня несрабатывал ,просто проходих визуальный и музыкальный эфект харма и все ...
Черный Ярл
10:53, 19 June 2004
Мир вам!
Это лаги.
DiGGER
11:03, 19 June 2004
Первые впечитления ...!
Кул.............
Только лаги раздражают..
Давайте быстрей подгоняйте тех кто обещал повесить сервер на болие мошный комп...
Знаем знаем что это должно произойти..
Fatum
11:34, 19 June 2004
Я не знаю, честно говоря, как вы умудряетесь в Доме Боле сидеть часами. Я сам лично его проходил не менее пяти раз, и никогда там больше 30-ти минут не находился. Притом, что я лабиринтов не знал абсолютно, точно также как и вы. Реально Дом Боли можно пройти за 5 минут при определенной тактике и везении. Как можно несколько раз подряд нарываться на один и тот же портал прямо у выхода? Это совсем клиника уже.
Что касается сложности. Вчера я смотрел за действиями партии из трёх человек. Двое были 5 лвл и один 4 лвл. Они прекрасно себя чувствовали и никаких особых сложностей не испытывали, играя сообща. Так что опять же могу только развести руками. Учитесь играть, объединяйтесь в партии.
Ещё буду смотреть.
DarkSet
18:16, 19 June 2004
Интересно, а изгой изгою враг? или они все же в одной фракции?
Ну хоть какая то таверна где могут встретится все и безопасно пообщатся? Как на Нордоке, где ангелы с бесами выпивали

А то и правда, я чтото ему принесу, а он нет чтобы купить возьмет и меня убьет, и так заберет... )
Кстати, а как паладину убедить вора отправится на суд? Персьюейд не сработает ) пригрозить смертью нельзя, точнее можно, но он за это время успеет убежать и выйти, и это уже не будет альт... А дважды поймать на горячем одного и того же вора трудно... если он хороший вор, конечно )
Дух леса
18:26, 19 June 2004
Цитата
Именно, Вен!
На то и была ставка, что измученный Болью плеер увидев заветный выход со всех ног кидается к нему и... Боль начинается по новой.
Как хорошо что у Ярла

есть НВН. . .
Черный Ярл
19:08, 19 June 2004
Мир вам!
Ага
DerDoktor
16:43, 20 June 2004
Наконец то добрался до клуба и смог оценить достоинства Сиалы. Первые впечатления - КРАСИВО, очень изящно решен лагерь, очень понравились СКЛОНЫ, а не обрывы. Развесилили движения чаров при готовке еды и рубке дров (уж больно напоминают Рыцарей старой республики). Не понравилась откровенная грубость некоторых игроков, настолько злая, что напомнила времена игры в Д2. Надеюсь, больше не прийдется быть с этими товарищами, которые совсем не товарищи, даже в одной локе. Пока же мир нравится больше, чем не нравятся отдельные личности.
Цитата(Fatum @ 12:34, 19 June 2004)
Я не знаю, честно говоря, как вы умудряетесь в Доме Боле сидеть часами. Я сам лично его проходил не менее пяти раз, и никогда там больше 30-ти минут не находился. Притом, что я лабиринтов не знал абсолютно, точно также как и вы. Реально Дом Боли можно пройти за 5 минут при определенной тактике и везении. Как можно несколько раз подряд нарываться на один и тот же портал прямо у выхода? Это совсем клиника уже.
Первый раз я из него выбрался за 5 мнут. При жутких лагах. Ни разу не нарвался на телепорт...
Не мог понять, почему люди так расстроенны... А вот второй.... хех
Taras_Potatos
17:01, 22 June 2004
У меня создалось впечачтение, что на шарде отсутствуют "добрые" и "ласковые" ДМы. А то как посмотрю на плеерлист ..... там и килер[хаос] отморозок и куча других фентезийных имен.
Щаз дарвусь до сервера и все "хаосы" ахренеют
Ну что я могу сказать *вытирает пот с чела* *хмыкает* ахренели

Из троих - двоим пришлось испортить чаров,третий понял сам
Farmazon
21:49, 22 June 2004
Вобщем классно...только дисконнектов много

но это уж мы как-нить переживем я думаю
Elveari
22:20, 22 June 2004
Лагерь...
Вежливый ректор, с которым мы мило пообщались на ты, коротко рассказал о летнем лагере. Упомянул, что деньги тут не понадобятся и все что нужно я смогу просто взять... Просто взять лук не удалось, но, немного поработав, получилось его купить.
Дальше началась самая тупая прокачка, которую я когда либо встречала... 10 человек дубасят манекены, еще один стреляет по целям... Кликнул по цели и смотришь на это 4 раунда... Ну, за 4 раунда хоть что-то сказать можно, хоть как-то общаться, чтоб совсем не скиснуть от скуки. Зашла в склеп к преподобному, там нужно кликать 1 раз в раунд, то есть каждые 6 секунд... Ну правильно! Магам нужно произносить заклинания, а не болтать! Единственное более-менее интересное место, это зомби песочника, которых нужно аккуратно обойти. Хоть какое-то движение, можно остановиться или отойти назад, когда они подходят ближе.
В общем, лагерь жутко не понравился своей тупой прокачкой. Мне кажется, куда большим спросом пользовалась бы арена (или арены), где могут встретиться игроки с игроками или игроки со слабенькими монстриками. Ведь можно организовать гладиаторские бои и это не сильно должно противоречить устоям общества (как я вижу из реплик горожан). Победившему можно даже выдавать некоторую сумму денег. За смерть, в принципе, можно и опыт снимать.
Что же там, на свободе?
А за пределами лагеря находились нищие приключенцы. Даже скорее не приключенцы, а дети взявшие в руки оружие, но не умеющие толком им пользоваться, которые бегают группой человек 6 и пытаются как-то отбиться от Волчицы, что в конце-концов удается, но не без жертв... Так в один прекрасный момент и моя очередь пришла.
А есть-ли жизнь после смерти?
Смерть оказалась не очень разговорчивой, но на удивление доброй. После общения с ней даже не страшно идти в Дом Боли. Мне лично Дом Боли понравился, сильно понравился своей атмосферой. После Дома Боли Дом Любви кажется таким тихим и спокойным местом, что из него не хочется даже уходить. Жаль, что нельзя на время забыться в танце с тенями...
И вот он снова, наш прекрасный, жестокий мир.
Вернувшись, за вещами идти даже желания не было. Все равно и вещи и деньги уже забрали нуждающиеся в них приключенцы. Пусть пользуются. Главное сейчас побыстрее раздобыть денег, иначе на голодный желудок не уснуть, а попрошайничать не самое приятное дело...
Большое спасибо команде за мир Сиалы. Он вызывает яркие эмоции.
Особенно мне понравились:
- Дом Боли
- Выпадение вещей при смерти
- Интерес к деньгам у игроков
- Сила монстров и иногда их поведение
- Партии, собирающиеся для выживания в борьбе с монстрами
- Не квадратные холмы
- Музыка
Не очень понравились диалоги. Например, зайдя в магазин можно "пройти мимо, сделав вид, что не заметили" продавца. Очень часто есть только грубые варианты ответа (грубо согласиться торговать, грубо отказаться или просто не заметить продавца в его собственном доме). Не очень понравилось, что со всеми идет общение на ты.
Сильно не понравился способ тренировки в лагере.
Хотелось бы видеть:
- Арены в летнем лагере
- Своих торговцев (или одного на всех)
- Камеры хранения вещей
- Возможность отдыхать после рестарта (либо сразу, либо чтоб сохранялось время до отдыха)
- Какую-то гарантию, что рестарт не отправит в Дом Боли, подняв всех монстров, которых с таким трудом удалось успокоить.
Авинирус
22:32, 22 June 2004
Отлично написано

скажи свой ник в игре подарю несколько тысяч золотых
Mymia
22:40, 22 June 2004
Да про лагерь это правада. Оч тупая прокачка интереса нету. Некоторые челы как в сиалу попадут сразу из лагеря ломятся..
На серве как то скучно играть квестов нету(хотябы самых тупых), а то бегаешь по сиале и качаешься в страхе, что ща в фугу попадешь при рестарте который каждые пять мин проходит... Если честно от сиалы я ожидал нечто большее. Фуга седня побегал час траффика уйму потратил

, т.к. меня телепоритировало каждые 2 минуты...(мля я када по фуге бегал матерился на всю квертиру так...)Потом оч понравилось то что за все потраченные нервы и траффик мне сняли ур.

.
Оффтоп: када уже наконец тест закончится?
Mymia
22:44, 22 June 2004
Так теперь о хорошем... Оч понравилась система отдыха дрова и еда... МУЗЫКА потрясная(за это огромное спасибо модерам!)
Ландшафт понравился(хотя такой же на мидгарде). Оч понравились ВОРОВАТЫЕ игроки сиалы... хех... ну больше ничего пока сказать не могу...
Fatum
23:38, 22 June 2004
Elveari, спасибо за ответ. Мы уже работаем над усовершенствованием лагеря. А нужен он для того, чтобы не было провокаций со стороны только что созданных чаров. Не забывай, что у нас работает система ПК. Плюс к тому, лагерь даёт первые знакомства со своими ровесниками и именно с лагеря начинаются партии.
Taras_Potatos
23:50, 22 June 2004
Я впечатлен, чесговоря.
Level Range: 1 - 21
Player vs. Player: FULL
Character Vault: Server Vault
Only One Party: disabled
Player Pause: disabled
Item Level Restrictions: enabled
Enforce Legal Characters: enabled
Password: not required
Players: 59 / 96
Правда потом
Server is down.
Bifour
23:53, 22 June 2004
65 было когда я пришел
QUOTE (Zxx @ 02:38, 19 June 2004)
он на то и изгой=) нужны вещи - пошел и прирезал другого игрока, за это ему ничего не будет кроме лута=)
Кстати, изгои (они же инакомыслящие) могут затеять и черный рынок-торговлю между собой (воры збывают краденное, убийцы, которых можно нанимать для "мокрого" дела, заговоры и т.п.). Более того - целая суб-культура выйти может. Правда неверно будет, если только игроки будут обладать ексклюзивным правом на участие в "теневой" и "противозаконной" стороне мира - NPC зачем отграничивать от темной стороны жизни (мобов злобных хватает - не о них разговор). Само собой, это должны быть вроде секретных локаций, где к "обычному" игрока будут настроены враждебно (с вариантами - куда же без засад в "неудачном месте"... романтика

). Вспомним Балдурс Гейт 2: Тени Амна - Только ночью появлявшийся торговец в Трущебах Аскатлы, а рядом и бандиты напасть могут... Таких "теневых" торговцев в одной Аскатле несчетное множество. А потом квест дать - облава в городе, рейд на базу в лес - и разбойники (в т. ч. и игроки!) защищают свою вотчину... В общем - злые NPC - торговцы, их охрана и "снабженцы" _должны _ быть - без них мир не полон... А с ПК-киллерами разбираться прийдется отдельно - не лишать же из-за них профессиональных воров и ассасинов возможности отыгрыша...
Это всё, наверное, уже реализовано в той или иной мере - но разговоры ведуться, знчт. вопрос открыт... Наверное, гдавное - разделить простой, "тупой" ПК от ролеплея... вот пусть и будут учтены поведения для особенности классов (BlackGuard, например), возможно, алигнмента (как не противны порой эти "Alignment Adjusted"), а паладины определенного ранга могли бы получить право выносить вердикт и вершить правосудие (в ограниченных количествах) прямо на месте преЭто всё, наверное, уже реализовано в той или иной мере - но разговоры ведуться, знчт. вопрос открыт... Наверное, гдавное - разделить простой, "тупой" ПК от ролеплея... вот пусть и будут учтены поведения для особенности классов (BlackGuard, например), возможно, алигнмента (как не противны порой эти "Alignment Adjusted"), а паладины определенного ранга могли бы получить право выносить вердикт и вершить правосудие (в ограниченных количествах) прямо на месте преступления... а позже и сами благословлять младших на подобные дела ("... в конце сказки добро объязательно победит зло, положит наземь и зверски убьёт..."

). Вобщ., растекся я мыслею по древу. Итог: При отыгрыше соответствующий роли персонажа убийств персонажа персонажем позволять, таких - в отдельную фракцию (в процессе набора преступлений), в которой и торговцы, жадные до денег, и лагеря, перевалочные базы для контрабандистов, места втреч "темных" личностей - всему этому быть. По возможности. Всё! *вымученная улыбка*
Дух леса
03:34, 24 June 2004
Мир очень атмосферный. Большую роль играет музыка (каламбур вышел

)
Потому ее надо побольше.

Хочется верить, что придется еще не раз качать дополнения.
Храм друидов, да и все храмы действительно наполнены сверхъестественным, источают таинственную энергию.
LOL

Не ожидал встретить такой эксклюзивный и высококачественный сервис в "Подсолнухах" (гостиница) = LOL.
Из не нравится: дефицитность мобов. Если успеваю подбежать и разок носком ботинка пнуть, чтоб хоть малость хр вырвать - уже счастье.
А так: очень приятно там находится.
DerDoktor
09:06, 24 June 2004
Дух, просто все научились "ценить жизнь", поэтому на равнинах на 6-7 респов хомячков приходится по 10 чаров жадных до экспы.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.