DarkSet
15:47, 26 June 2004
Часами, я столько читал про дом боли что когда попал туда впервые подумал "ну все, все!" .. и что? 4-5 минут и я вышел, элементарная осторожность и осмотрительность, ну и логичное мышление говорящее что путь к выходу лежит там где он никак и ни по какой логике лежать не может

Из 7 или 8 раз что я был в фуге я попал в телепорт 2 раза, подряд, в 4 часа утра, и понял что пора спать ) А так, 5 минут и на выход
Xanorik
17:35, 28 June 2004
Мир Сиалы красив и интересен.
Великолепные локации, особенно болота, горы - просто балдеть, музыка великолепна, в общем присоединяюсь ко всем, говорившим хорошие слова о шарде.
Работа команды по созданию шарда проделана огромная и кропотливая, за что большое спасибо.
Задержка с выходом целиком оправдана.
Единственное... несколько наблюдений в связи с системой начислении опыта.
Партии из игроков разных классов - умерли.
Пример - бард и рейнджер, одного уровня (12) соотношение опыта примерно 1:3 , т.е на пять тысяч очков барда, рейнджер набирает в худшем случае пятнадцать и это только 12-й уровень, дальше будет еще хуже. Можно и столько опыта получать и это не катастрофа. Но чем больше разница в уровнях того же барда и рейнджера, тем более абсурдно их сотрудничество, не с точки зрения получения опыта, а с точки зрения КПД барда при убиении монстра, ну и естественно там, где рейнджер достаточно легко выживет бард скорее всего помрет. Да, если барду ходить одному, то можно было бы нашлепать уже уровней 18 (может и больше) за то время, которое существует Сиала, но меня это нисколько не прельщает. Одному ходить совсем неинтересно.
Получается бардам - бардовское, войнам - воинское, магам.... ну этим в создавшейся ситуации, смыла в партии совершенно нет, вобщем печально все это.
Хотя цель убить покачайство высокими уровнями малявок достигнута, но при этом достигнута и еще одна.
З.Ы. Прошу не говорить о кривых чарах и т.п. ибо это не тот случай, просто разница в атаке и их количестве для вышеописанного союза и прочих разноклассовых объединений фатальна.
Ээх.
Тобур
21:19, 28 June 2004
Предложения? еще добавить коэффициента барду или понизить коэф. рэйнджеру?
Душелов
00:20, 29 June 2004
предложение одно, сделать такую систему опыта, чтоб имело смысл ходить в партии, пока что хождение в партии - вредно для развития
Medoff
03:11, 29 June 2004

Незнаю как у кого , но эйфория первой недели заметно улетучивается лично у меня ... чем больше поправок тем менее интересно становится играть. Ну подогнали экономику...черт с ними с 300 000 не беда. подправили лут что бы шмута эксклюзивного не падало много - тоже понятно , иначе обезценка произойдет. На сегодня все урезано настолько , что мне убивая великанов на 14 уровне , приходится идти охотится на барсуков (!) что бы купить еду и дрова . В барсуках и волках денег в 10-тки раз больше. Великана убить нелегко и 9 из 10 пусты, а кто не пуст так там 10 -20 денежек . Это только-только окупить дрова и еду.
Раньше найдешь что то красивое - праздник , глядишь и пригодится , а теперь вот за последние сутки я нашел тока проклятый шлем ... Ходим практически в рванье , на 14-16 лвлах воины в броне +1 и хорошо если оружие хоть +2 есть. Носить можем +3 уже, но нет же ничерта ...

И магазины только для магов и бардов и теперь еще и лута НЕТ.
Все понятно - хорошие вещи должны быть редки ..но е мае , не до такой же степени, что бы становится эпиком с корягой +1

Может это уже перебор ?
Тобур
06:49, 29 June 2004
Да - вещи редко выпадают, да - их трудно достать. Но они же не запрещены вовсе! Почитайте на форуме Топик "Рынок" - люди уже находят вещи +3 и продают их. Просто такие вещи выпадают только из сильных мобов.
Романия де Гетьман
07:40, 29 June 2004
Да простят меня все те кто играют рейнджерами.
Я предлагаю понизить коф. для рейнджеров, потому как - мой сосед тоже захотел играть на Сиале. Ну я ему показала как играть, розяьснила что и как, показала как воевать- результат- 9 уровень на следущий день....
P.S. Если что , то я согласна на понижения и коф. и своему класу.
Гхм ... пару дней назад нашел +3 Гемсворд , и отнюдь не в сильном мобе.
Черный Ярл
09:08, 29 June 2004
Мир вам!
Для справки. Некоторые торговцы продают вещи +2. Попробуйте их бедить с вами торговать - и вуаля! Праздник жизни.
Да .. а убедить их в этом получится какраз гдето на том уровне когда сможешь носить эту вещь ... и то вопрос.
Авинирус
10:03, 29 June 2004
Ага дворф с 6 харизмы убедит

у кузнецов дс на убеждение 30 это нада гдето 24-25 убеждения чтобы его уболтать(я непонимаю какой кубик бросается при чеке на убеждение? я так понял шестигранный

)
Есть не только кузнецы ... там надо 20 , но и то , войну это не светит , при его 2 скилл поинтах убеждение поднять до нужного ...
Medoff
10:28, 29 June 2004
Да по6нятно это все , но убеждение на 20 сработает када мне вещи +2 и даром не нужны будут, а уж выкину када 30, тогда и заканчивать будет пора - потому как уже 21-й. Может снизить как минимум вдвое требования убеждения у торговцев ?
ПРодают оружие +3 ? Да продают , те кому уже по уровню пора носить оружие +5 . Естественно продают - потому как им оно уже не нужно, им уже нужно +5 но им оно не попадается. Почему вы думаете что воевать с оружием на 2-3 уровня хуже своего класса - это прелестно ? Может я один такой антимазахист ? Но я хочу иметь оружие и броню по своему уровню , а не ходить в том что я одел 2 недели назад...
Согласен должны быть и исключительно редкие вещи - все только за ! Но уж купить меч +3 в лавке воин должен иметь возможность мне кажется. Пусть без примочек , некрасивый , но чтоб был , что бы не шастать на 16 уровне в хламе +1.
Я не говорю что вещей НЕТ, я говорю о том что когда есть возможность ее найти - она уже вем даром не нужна.
А с двуручником "Гемом" это на баг похоже , находили его и в волчонках. Рад если это не баг, но почему тогда только двуручник ? может стоит сделать как на многих шардах , ОЧЕНЬ мизерный шанс , но ШАНС что и с мышки вывалится эпическая шмутка...
Medoff
10:35, 29 June 2004
По моему испокон веков экономику потдерживали воины - проматывая трофеи в трактирах экипируясь на войны ...здесь же получается , что торговля светит только колдунам -которым по фентези ваще барыжничество не нравилось и бардам (!) То есть вечно голодные странники поющие баллады за медяк - теперь самые торгаши

Ну согласитесь в погоне за хардом уже начинают переоцениваться коренные понятия фентези ...
pitbull
10:54, 29 June 2004
если мне память не изменяет то вещи вообще ограничены до +3 - так что носить прийдется не две недели а всю жизнь:)
епик артефакты с мышки это смешно.... с гоблина еще куда ни шло - они пронырливые лазят по дырам всяким - могли и найти какойто артефактик.... а вот мышка или волчонок проглотившие епик броню или меч +3 с електричеством - ето просто фарс...
Medoff
11:00, 29 June 2004
Цитата(pitbull @ 11:54, 29 June 2004)
а вот мышка или волчонок проглотившие епик броню или меч +3 с електричеством - ето просто фарс...
А волченок таскает двуручник для того чтоб бутерброды делать ?
Mymia
11:40, 29 June 2004
Я например уже 16лвл(скоро 17лвл) хожу до сих пор в+1 шмоте! Ну это просто никуда не годится ну мля если я с горного гига которого я один убить не могу снимаю тока 7зол!! Да не откажусь что лут нахожу с них, но это где то 5% из ста что я найду чтото! Урезание лут тока ухудшает настроение и отбивает охоту играть! Я уверен со мной много кто согласится. Да и на нордоке лут и то луче был... и не говорите что если лут сделать лучше то все будут ходить богатыми. Мля я просто удивляюсь с барсуков и скелетов лут ЛУЧШЕ чем с других монстров!! Например я играл бардом 5лвл и со скелета нашел фулл плейт!! А када я играю палом то макс что я найду например с гигов то это какихто 2-100 зол!!
Черный Ярл
12:22, 29 June 2004
Мир вам!
Уважаемые игроки. Я начинаю жалеть, что так долго поддерживал для вас Нордок. Игра на нем испортила вас.
Привыкли к халяве и ничего с этим поделать не можете...
Экспа! Шмотки! Бабки! Это ваши Боги.
Меняйтесь, настоятельно советую, ибо мы ничего менять не будем.
Xanorik
12:59, 29 June 2004
Цитата
Я предлагаю понизить коф. для рейнджеров, потому как - мой сосед тоже захотел играть на Сиале. Ну я ему показала как играть, розяьснила что и как, показала как воевать- результат- 9 уровень на следущий день....
Дело не в коэффициентах.
Если челорвек разумно играет, то этот 9-й уровень на следующий день можно сделать и войну и клиру и т.д.
Все это, если конечно не сидеть там где толпы народу лупят все что движется, с криками : "почему так мало мобов?!", а немного пораскинуть мозгами и хоть чуток исследовать мир.
Цитата
Предложения? еще добавить коэффициента барду или понизить коэф. рэйнджеру?
Уменьшение или увеличение коэффициентов неприемлимо, т.к. если увеличить его барду, он сам сможет шлепать уровни как семечки, потому что и сейчас этот процесс для него достаточно быстр, а если уменьшить коэффициент рейнджеру, то ему будет довольно сложно в одиночестве. Люди которые играют разные, кому-то интересно в партии, кто-то любит одиночество.
При том начислении опыта который существует, в создавшейся ситуации выхода нет.
Mymia
13:09, 29 June 2004
Да я знаю что менять ничего не будете(да и ваще нах мнения игроков тока не обижайтесь я конечно уважаю ваш труд) я просто выразил мнение своё и мнение нескольких игроков...
Medoff
13:56, 29 June 2004
Угу -"прыивыкли к халяве" сказал дм и нарисовал се что нить

(шутка)
Господа , о какой халяве речь если не в чем воевать ? Мобы то усе обдолбаны кастами по полной программе, с поглощениями и прочими подлянками, почему мы должны быть слабее непонимаю...
Чтож это за РАВНЫЙ мне моб , если мне его один на один не убить ? Кто тогда просчитал что он равный мне ? Кто это сравнивал и как ? Пишет - РАВНЫЙ , а у него в характеристиках 15 имунов , реген , поглощение , умешьшение повреждений , повышение АС и хп за 200 ...с какой простите задницы он мне равный , если я с мечом +2 и в броне +1 , а из примочек тока реген и тот тока с 15 лвла ??? да и попробуй накопи 63000 на кольцо, при луте с 10 таких "равных" 100-200 золота.
Может стоит пересмотреть тогда систему оценки врага ?
Mymia
14:04, 29 June 2004
А кто то нет
pitbull
14:45, 29 June 2004
равный моб по определению ето моб при в встрече с которым ты каждый второй раз умираешь.... вот это равный моб....
а если 10-20 - то он уже никак не равный....
Черный Ярл
15:30, 29 June 2004
Мир вам!
К созданию Сиалы нас сподвигло желание поиграть на "шарде нашей мечты". Поэтому когда Сиала только задумывалась, мы четко опредилили для себя, что мы хотим получить и очень тщательно обсудили пути и способы достижения этого. Весь мир, его баланс, его мобы, вещи, оружие делались нами в расчете на достижение этих целей. Посему, Уважаемые, отбросте стереотипы, привитые вам синглом. Все, и мобы в том числе, работают на достижение поставленных нами задач. И если на нем написано "равный", это совсем не обозначает, что он равен мобу в сингле, которых вы привыкли класть пачками.
DiGGER
15:32, 29 June 2004
Кульно...
адренолин ентоприкольно..
Да вообще на это описание смотреть не стоит ... все одно соврет. Не уверен не лезь ...
Романия де Гетьман
15:37, 29 June 2004
К созданию Сиалы нас сподвигло желание поиграть на "шарде нашей мечты". Поэтому когда Сиала только задумывалась, мы четко опредилили для себя, что мы хотим получить и очень тщательно обсудили пути и способы достижения этого. Весь мир, его баланс, его мобы, вещи, оружие делались нами в расчете на достижение этих целей. Посему, Уважаемые, отбросте стереотипы, привитые вам синглом. Все, и мобы в том числе, работают на достижение поставленных нами задач. И если на нем написано "равный", это совсем не обозначает, что он равен мобу в сингле, которых вы привыкли класть пачками.
Респект.
pitbull
16:12, 29 June 2004
кроме того запомните что систему коефициентов равный - импосибл - биовара делала из расчета что играет человек который для воина берет 16 инты и 14 виздома, а у монаха все в консту вгоняет.... поверьте таких игроков я тоже видел....
а когда месяцами прорабатываются комбы которые одна другой круче - то тут уже биоваровские системы не работают
ну у беса на рауре такой чар был

монк с максимум разогнанной констой
Tert "Колобок Добра"
17:30, 29 June 2004
Цитата
ну у беса на рауре такой чар был монк с максимум разогнанной констой
Ник - Пузан "Мешок Дл`я Битьо"
Bes Inc.
21:14, 29 June 2004
2Глок- у меня много чего там было у первого, соркопалы дварфо визы с 10хп на лвл. Конста и дэкста была у того монка и вещи хорошие
2Терт - лол
Цитата(Medoff @ 12:00, 29 June 2004)
А волченок таскает двуручник для того чтоб бутерброды делать ?

В течении одной ночи дважды полные латники прогглоченные Wolf-ами, что на Равнине Авендума, находил. А может они их на тележке мааленькой привезли?
Романия де Гетьман
07:17, 30 June 2004
Вот это не есть очень хорошо.
Причем однажды - волчий хладный труп с латником лежал на равнине неосмотренный, тоесть убил кто-то, и забыл.
Ветрогон
20:45, 1 July 2004
да нет, просто бедняга умер от несварения
Melodia
00:17, 2 July 2004
А что тут удивительного?Волченок видить голоден как черт был вот и проглотил воина в доспехах..Нибось стражник из раненга Эля перебрал да и заснул на обочине...
Злюка Бобер
15:31, 6 July 2004
Я играю впервые в эту чудессную игру.
Сиала - очень красивый и увлекательный мир.
Kashemir
15:35, 6 July 2004
Цитата(Злюка Бобер @ 16:31, 6 July 2004)
Я играю впервые в эту чудессную игру.
Сиала - очень красивый и увлекательный мир.
это значит ты еще фугу (Дом Боли) не видел ... иначе более серьезные эпитеты использовал ... как-то ... головокружительный ... сногсшибательный ... умопомрачительный и т.д.
Злюка Бобер
15:41, 6 July 2004
Цитата(Kashemir @ 16:35, 6 July 2004)
Цитата(Злюка Бобер @ 16:31, 6 July 2004)
Я играю впервые в эту чудессную игру.
Сиала - очень красивый и увлекательный мир.
это значит ты еще фугу (Дом Боли) не видел ... иначе более серьезные эпитеты использовал ... как-то ... головокружительный ... сногсшибательный ... умопомрачительный и т.д.
Я уже знаю ее родимую как пять палцев.
Kashemir
15:42, 6 July 2004
Цитата(Злюка Бобер @ 16:41, 6 July 2004)
Цитата(Kashemir @ 16:35, 6 July 2004)
Цитата(Злюка Бобер @ 16:31, 6 July 2004)
Я играю впервые в эту чудессную игру.
Сиала - очень красивый и увлекательный мир.
это значит ты еще фугу (Дом Боли) не видел ... иначе более серьезные эпитеты использовал ... как-то ... головокружительный ... сногсшибательный ... умопомрачительный и т.д.
Я уже знаю ее родимую как пять палцев.
когда же ты успел тогда и остальной мир оценить ?
Романия де Гетьман
15:44, 6 July 2004
Я ,кстати, по фуге тоже, броже не больше 5-8 минут...
Kashemir
15:51, 6 July 2004
Цитата(Романия де Гетьман @ 16:44, 6 July 2004)
Я ,кстати, по фуге тоже, броже не больше 5-8 минут...
а я стараюсь вообще те места не изучать ... по возможности конечно
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.