Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Система начисления опыта
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Ирбис
2 Fatum А по теме? Что хорошо в предложенном, что плохо? Если не нравится - скажи что. Если совсем не нравится - скажи, в чем неисправимые недостатки. Дай хоть отрицательный отзыв что ли... чтоб я не зря старался.

Спасибо всем, кто меня поддержал.
Lopain
Комментарии к посту от 11 November.
Черт.Ирбис, начинал за здравие, а закончил...нечитабельно абсолютно!
Во-первых, откуда эти 100+ 10*(НР-1) ??? Существующая система отталкивается от ста процентов, это ты цитировал еще в своем первом посте.И не надо говрить, что это элементарно, что перевести одно в другое просто, люди хотять видеть 100%, числа более ста процентов навевают воспоминания о советских временах, давайте не будем их употреблять.=)
Далее, в существующей системе различаются очки и урон.По предлагаемой схеме при ненесении урона персонаж, по-видимому, должен получать не 25% от опыта, а 25% от причитающихся ему очков(=урон), так?И уже па-атом, когда просуммируют все очки, отнормируют их на 100%, только тогда он получит свою экспу( и не факт, что это будет 25% от всего опыта).
\\Мое субъективное мнение такое.Эти шуры-муры с 25% вызывают необоснованные подозрения даже у меня, ратующего за введение новой системы, чего уж говорить о сторонних наблюдателях.Мое имхо, нам надо обойтись без этого, или, по крайней мере, можно выразить эту идею в конечной формуле, где распределяется "оставшийся опыт" N.\\
\\Еще чуть-чуть личного.Не стоит, имхо, гнаться сейчас за двумя зайцами, пытаться одновременно и менять систему опыта, и ускорять работу скрипта, ее выполняющего.\\

А это что такое?
Цитата
Опыт чара N = [ ЕХ1 * F(LN/Lmax) / ( F(LN_1/Lmax) + F(LN_2/Lmax) + ... F(LN_n/Lmax) ) ]+ 5%

Инженер, млин.Трудно было на Lmax сократить?Людям и так тяжело наши каракули разбирать, а ты еще...=)

О системе классовых коэфффициентов могу сказать только то, что если попробовать подогнать систему распределения под существующие классовые множители, живучесть нашей системы только увеличилась бы.
В общем, еще работать и работать.Чем мы скоро и займемся.=)
ЗЫ.Вот я тут посмотрел на свой пост, сколько я всякой гадости Ирбису написал, а, между тем, товарисч работает, товарисч трудится на благо Сиалы, не жалея суставов пальцев.Мой искренний респект товарисчу Ирбису, полностью его поддерживаю, и на будущих выборах...
Lopain
Приведенные ниже числа выведены из использующихся сейчас классовых коэффициентов.Учесть их будет очень легко.Посмотрите, пожалуйста, на них и скажите, соответствуют ли они действительности, будут ли они учитывать классовые различия?

Уровни барда соответствующие одному уровню другого класса:
1.05 уровней на один уровень паладина,
1.06 уровней на рейнджера,
1.08 уровней на файтера,
1.10 уровней на варвара,
1.14 уровней на вора,
1.26 уровней на монаха,
1.29 уровней на клерика,
1.29 уровней на друида,
1.44 уровней на мага,
1.44 уровней на визарда,
1.44 уровней на престижа.

К примеру, магу десятого соответствует бард (1.44*10=) 14.4 уровня.Не забудьте, что эта цифра будет влиять только на 75% опыта, то есть бард 15 уровня будет получать только ~35% опыта моба "за спасибо".Остальное ему придется добывать собственными руками.\\Формулировку я, конечно, перепутал.Исправил.
Glok
классовые коофиценты будут изменены к вайпу... я надеюсь rolleyes.gif
Ирбис
2Lopain

> Черт.Ирбис, начинал за здравие, а закончил... Во-первых, откуда эти
> 100+ 10*(НР-1) ??? Люди хотят видеть 100%...

От разработчиков существующей системы. "Нанесший удар получает 100% очков опыта, а все остальные - по 10%". Зачем менять все это на 100%, чтобы потом вводить еще одни дополнительные коэффициенты?

> Существующая система отталкивается от ста процентов.

Не от ста, а от 100% плюс 10% на каждого члена партии сверх одного. Внимательней перечитай пост Тобура о существующей системе (я его цитировал).

>По предлагаемой схеме при ненесении урона персонаж, по-видимому, >должен получать не 25% от опыта, а 25% от причитающихся ему очков
> (=урон), так? ...Мое имхо, нам надо обойтись без этого.

Совершенно верно. 25% от очков, а сколько процентов опыта - это зависит от класса, размера группы и т.д. А насчет без этого... может быть, и надо. Во всяком случае, это не та деталь в предложенной системе, за которую я стану держаться обеими руками.

>Не стоит, имхо, гнаться сейчас за двумя зайцами, пытаться одновременно >и менять систему опыта, и ускорять работу скрипта, ее выполняющего.\\

За вторым зайцем я вообще не гнался. smile.gif Наоборот, боялся, как бы не замедлить работу. А если получается ускорить - тем лучше.

>А это что такое? Трудно было на Lmax сократить?

Если делать формулу расчета из двух составляющих (медленное падение опыта для близких уровней и быстрое - для далеких), то функции от уровня без Lmax не дают равенство на стыке (где 0.85). Можно проверить. Поэтому пришлось ввести отношение уровней.

>В общем, еще работать и работать.Чем мы скоро и займемся.smile.gif

Давай. Если у тебя получится лучше, я буду только рад. Глядишь, какое нибудь из предложений администрации и понравится... smile.gif
Lopain
1.О процентах.
Цитата
В момент смерти моба подсчитываются все очки урона. 10+10+100+80 = 200. Теперь подсчитывается для всех процент урона (%У). для Н %У = 5 , для НУ %У = 50, для ПМ %У = 40 . 5% потеряно из-за фамильяра.

2.Об очках урона.
Как обойтись без подсчета очков?Даже если совсем исключить распределение по нанесенному урону внутри партии, я не представляю как это сделать для "пробегающих мимо".
Вообче, я ЗА добавление очков за урон, я даже ЗА 25%, но не более.
3.О формуле.
Не понял.Что за "две составляющие"?Ты их писал?Поясни, пожалуйста.
\\Кто-нибудь, ну скажите, подходят сейчас те числа что я привел или не подходят!?Если уже решено, какие классовые коэффициенты будут после вайпа, назовите их, если не трудно.\\
Fatum
Ирбис, расчеты твои хороши, но мне не нравится сам подход. Ты автоматически предполагаешь, что если чар находится в партии, то он либо атакует монстра, либо обкастовывает однопартийцев и, исходя из этого, ты пытаешься сбалансировать распределение опыта между однопартийцами, основываясь на их уровнях и причастности к непостредственному убиению монстра. Но ты забываешь зачем была введена сегодняшняя система начисления опыта. Дело в том, что будет ситуация, когда один качает еще пятерых, которые будут просто стоять в углу и получать опыт. Таким образом будут раскачиваться до небывалых высот крафтеры и неспособные к самостоятельной прокачке мультики, что непременно нарушит на шарде баланс сил, пропадет смысл в коэффициентах. Вот если бы удалось завязать систему начисления опыта с реально полезными действиями, было бы другое дело, но я пока что не могу придумать как это сделать.
Черный Ярл
Мир вам!

Ну вот... Пришел Фат и расставил все точки над i.
Даже не интересно... Я только начал конспектировать все вычисления, дабы облегчить себе получение третьего высшего...
Lopain
А чем, ув. Fatum, закончилось обсуждение вопроса выдачи опыта за крафт?
Кстати, сегодня пришло письмо из больницы Десяти Мучеников.От восьмилетнего мальчика Миши.В этом послании он ругает своего провайдера и сиделку, а еще спрашивает, нельзя ли выставить его клирику, служителю Хистры, отрицательный коэффициент опыта и взамен дать этому персонажу возможность получать опыт за лечение других игроков.Зачитывать?
Черный Ярл
Мир вам!

С выражением...
Ирбис
2 Fatum и Ярл
Ладно. Буду тогда после вайпа клириком с двумя во-от такими мечами. smile.gif

2 Lopain

Зачитывай! А обсуждение опыта за крафт, предполагаю, закончилось крылатыми словами "Халявы не будет!" smile.gif
Lopain
Гм.В общем, излагаю "краткую сущность необъясненности".По плану, а план такой:
Пункт Я: берется клирик, берутся домены лечения и добра.После интеграции получается клирик Хистры.
Пункт Ю: берется скриптер, берется Пиво, Пиво и Пиво.После интеграции получется скрипт "на урон" со строчичкой, выискивающей поблизости клирика Хистры и накидывающей ему 10% очков от нанесенного безобразия.Скрипт "на смерть" подсчитывает все эти очки, только вот(нервных просьба не смотреть!) опыт добавляется ему со знаком минус(т.е.отнимается).Дальнейшие измышления Пивом не ограничатся.Нужно будет написать скрипт, дарующий опыт за лечение/оживление кого-либо этим клириком с рассчетом по восстановленным HP/уровню оживленного.
Тонкости: За предумышленное ПК - потеря всех уровней, за взятие мульта - тоже.Нежить, кажется, учтена.Потребуется сбалансировать опыт за лечение и опыт за наблюдение/совершение убийства, а также сделать что-то с CR, чтобы в будущем предотвратить геноцид барсуков.Условием (ЛвлПоследнегоАтакующегоИгрокаМоба/ЛвлАтакованногоИгрока больше заданного параметра) ограничиваем раскачку на получении урона от немощных мобов.Условием "последний урон нанесен НеИгроком" ограничиваем работу в компании с ПК.Объясняем игрокам, кто виновен в появлении новых лагов.
Пунк Эээ: кому, кроме меня и соседа по палате - Ирбиса, все это надо?=)
Runaway
Цитата
отрицательный коэффициент опыта и взамен дать этому персонажу возможность получать опыт за лечение других игроков


Помните такую игру, где маг бабахает по себе молнией, а потом лечится? Как там это действие называлось? ))

Для тех, кто не помнит. Это UO и проклятый макрос )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.