Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Несколько билдов для сиальской арены
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
*Kalif*
Нет, АА с ТСами может порвать клирокастрета-))
Только так laugh.gif
Доказал на Нордоке своим Арканом wink.gif
Без ТСа... он может разве что ... ну не хочу я говорить так, так-как обожаю АА! tongue.gif
Tigrus
Цитата(*Kalif* @ 05:19, 16 December 2006) [snapback]121823[/snapback]
Нет, АА с ТСами может порвать клирокастрета-))
Только так laugh.gif
Доказал на Нордоке своим Арканом wink.gif
Без ТСа... он может разве что ... ну не хочу я говорить так, так-как обожаю АА! tongue.gif


Моей Арке без ТСов(но с мордами и спелмантиями) врят ли что-то клирокастер на арене сделать может, если правила не изменят smile.gif Пока что до сих пор свято верю в то, что ее убить может только кастер с мордой и руками. А с ТСами + разрешенной атакой во время контра - соркопало-АА 1 на 1 рвет все что можно(правда чтобы убить ПМа - ее нужно вести как сорку), не давая жертве права на побег smile.gif Только ту, что видит воров - в условиях Сиалы не раскачать.
*Kalif*
cool.gif эхех...
Дааа... атака в "контере" злая штука.
Обидно было когда Миэля так Алдар нарезал laugh.gif
sl1
2Tigrus: на арене клирокастер попытается расстрелять твою аркану из арбалета smile.gif.

если кто-нибудь все же решит поднять сегодня арену, выложите ip в этой теме.
Tigrus
Цитата(sl1 @ 17:30, 16 December 2006) [snapback]121850[/snapback]
2Tigrus: на арене клирокастер попытается расстрелять твою аркану из арбалета smile.gif.

если кто-нибудь все же решит поднять сегодня арену, выложите ip в этой теме.


И много он там настреляет без дивайнов и хаста(хотя с бутылки можно выпить..) по консилу? smile.gif В тоже время с обычной файто-Арканой могут проблемы возникнуть, и с АСшниками как показывает практика - с такими нужно воевать в режиме сорки, а кто видел как я играю сорками - знает что для меня этот вариант вообще не катит smile.gif
*Kalif*
ДАЙТЕ ТИГРЕ ДВУЛЕЗВИЙНИК И ТРЫНДЕЦ СОРКАМ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
sl1
2Tigrus: дело в том, что на арене в самом начале боя клир успевает скастовать 3 спелла, прежде чем его поставят в контрспелл. А именно: ии (противник вынужден кастовать сии/трусинг) - хаст - дп.
Можно было бы еще и регенов накастовать, но у твоей арканы, как я помню, квик спелл. И она успевает сии и хаст за 1 раунд повесить. В конце-концов, еще и юмд есть, а следовательно и свитки.
Вобщем, я за эксперимент. Пока исход этого боя на 100% прогнозировать не буду smile.gif.
*Kalif*
А зачем ИИ кастить? unsure.gif
Я баночку выпью-)
Тем более вроде бы монку хаст дает замедление, тоесть клирокастер еще и фридом должен вещать unsure.gif
sl1
На скорость движения можно не смотреть. Мы же из арбалета бьем smile.gif. Главное - количество атак, консил и регены.
*Kalif*
кто из арбалета, а я люблю сначала дать в репу стунингом, а потом уже растрелять-)
Tigrus
Слай, это я в бою с тобой тогда задумался не о том - потеряв 3 секунды(тобишь пол раунда) - иными словами расслабился там, где это фатально smile.gif Так контр-спел сильнее каста - если они одновременно или контр чуть позже на стек поставлены - то контр сработает. Далее идут чудеса тактики и волшебный тайминг спелов, требующий определенного спокойствия - если клер только на свои касты расчитывал - то он проигрывает. Если клер с приколом - то может и выиграть. Но морду в него кинуть не жалко, даже все 7-8 -он же в ответ морду не кинет smile.gif

Эксперементировать мне в данном случае(а точнее в данном направлении) не хочется - и на следующий турнир вероятнее всего пойду другим билдом(в крайнем случае подправленным этим).
sl1
Суббота, 20.00
Сервер никто так и не поднял smile.gif. Жаль.
DarkSet
Гейн?
Gain
Цитата(DarkSet @ 20:42, 16 December 2006) [snapback]121893[/snapback]
Гейн?


У Гейна из декабрьского трафика осталось 50 метров. Я уже все вырубил smile.gif ICQ, ТимСпик, Проги разные которые обновления из сети тащут smile.gif Какая нафиг арена smile.gif
*Kalif*
Гейн, ты на Воле или на АЙПинете?
Gain
Цитата(*Kalif* @ 21:14, 16 December 2006) [snapback]121903[/snapback]
Гейн, ты на Воле или на АЙПинете?


Вобле sad.gif unsure.gif wub.gif
sl1
Или никто не хочет, или никто не может smile.gif.
Если не хочет - ничего не могу поделать, если не может, выложу тут 2 способа создания сервера:
1. оптимальный. Устанавливаем у файервола следующие правила в отношении nwserver.exe: блокировать UDP для NWSERVER.EXE на 27900, блокировать UDP для NWSERVER.EXE для 204.50.199.9, блокировать UDP для NWSERVER.EXE для 207.38.11.34
2. более трудоемкий. Отрубаем инет, запускаем нвн и создаем сервер, заходим игроком/дмом, сворачиваем нвн, врубаем инет, даем нуждающимся айпи

могу создать сам, но под 1.68
DarkSet
у меня 1.68. Я тоже создать могу, но у меня нет внешнего айпи. Да и фикса заклов нет, могу только хаки Сиальские подключить
*Kalif*
Кстати, а какая разница между 1.67 и 1.68?
Я понимаю что одна дает, а другая дразнится... laugh.gif но все же... wink.gif
DarkSet
Специально для тебя:

Neverwinter Nights v1.68

Patch details:
Neverwinter Nights Game
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
WARNING! AS OF THIS PATCH, ALL MODULES CREATED/SAVED WITH THE VERSION 1.68 TOOLSET ARE TAGGED AS REQUIRING VERSION 1.68 OR HIGHER OF NEVERWINTER NIGHTS GAME OR TOOLSET.
IF YOU DON'T WANT TO BRAND YOUR MODULE AS 1.68 THEN DO NOT EDIT YOUR MODULE IN THE VERSION 1.68 TOOLSET.
IF YOU WANT TO GO BACK TO 1.67, WE HAVE A 1.68 TO 1.67 PATCH AVAILABLE.
- Added visible cloaks to the game.
- Fixed an issue with the Monk's Perfect Self feat not correctly reporting that the monk was immune when making saving throws against mind-affecting spells (was making Phantasmal Killer work on monks if they failed their saving throws).

Script-specific:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
- Fixed an issue with the sleep spell not being counted as a hostile action when cast (nw_s0_sleep.nss).
- Fixed range issue in spell "Mestil's Acid Breath" (X2_S0_AcidBrth.nss).

Neverwinter Nights Aurora Toolset:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=
- Fix to CopyObject() so that copied creatures now run their OnSpawn script.
- Enabled PLT support for visible cloaks.
- Fixed an issue with GetIsSkillSuccessful() not working correctly under Linux/Mac.
- Fixed an issue with SetLockUnlockDC() and SetLockLockDC() being reversed in nwscript.nss. Any scripts calling these scripting functions will need to be recompiled for the changes to take effect.
- Fixed an issue with ActionCastSpellAtObject() not working for Paladin spells.
- Made a change to hopefully fix some potential issues with the client losing some appearance/phenotype update messages when using the SetPhenoType() scripting command.

Custom Content:
=-=-=-=-=-=-=-=
- Added new scripting command:
// Set oPlaceable's useable object status.
// Note: Only works on non-static placeables.
void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag);
- Added new nwnplayer.ini setting.
[Game Options]
Log Model Errors=0
If turned on, some types of model errors will be logged out to the nwclientLog file and the AR_ERROR.LOG file while the game is running (in the NWN install directory). This would include some errors with setting invalid TileSet data, invalid use nodes set on placables, some placeable walkmesh errors, and some errors with the animrootnode not matching the name of other nodes in the model.
- Wings now use the ENVMAP setting from the new column in the WingModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on wings.
- Tails now use the ENVMAP setting from the new column in the TailModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on tails.


Please visit the Neverwinter Nights Community Site at:

http://nwn.bioware.com/
sl1
Для обладателей 1.68 могу поднять сервер-арену.
Обращайтесь в асю: .........

Здесь можно скачать нвнмайн.ехе для 1.68 (распаковать в папку с игрой. для входа на арену запускать через эту программу, для захода на сиалу - через обычный нвнмайн.ехе).
-Norf-
Так арена будет или нет?
sl1
В связи с тем, что никто в асю не обратился, думаю, никому это и не надо smile.gif.
Для теста своих билдов я кооперируюсь обычно со своими знакомыми с других шардов. Проблемы для меня тут нет. А ваши билды, видимо, в тестах не нуждаются smile.gif.

добавил: тест все же состоялся. Как и прогнозировалось, у сорки не хватило спеллов, чтобы убить клирокастера. От рожков он уходил достаточно изящным приемом smile.gif. Однако в ходе испытаний модель клира все же была доработана. Усовершенствованный вариант выложу завтра вечером.
sl1
Клирокастер альтернативный вариант (38клир/1плут/1файт)
  • порядок взятия уровней: 35клир-1воин-2клир-1плут-1клир
  • раса: человек
  • элаймент: нн
  • домены: тт
  • статы: 16/8/12/16/14(инта)/8; на апах все в виздом
  • фиты: экспертиза, импрув.экспертиза, оружейный фит стрелковое оружие, экстендет спелл, эмпавер спелл, максимайз спелл, квикен спелл, рапид релоад, дзен арчери, грейт виздом 1, резист айс 1, армор скин, резист айс 2, грейт виздом 2, резист айс 3, автоквик 1, резист айс 4, автоквик 2, эпик фокус дисца, блайнд файт, эпик фокус спот, автоквик 3
  • скиллы: спеллкрафт 43, концентрация 43, тамбл 40, дисца 39, спот 42, юмд 11
Для желающих открыл вход на арену.
Версия: 1.68
Адрес: закрыто
-Norf-
Так-же выяснилось, что сорк на АЦ не такая-уж и имба и неплохо убивается сорком на ДЦ smile.gif
sl1
Ага. Понизил у сорка с невыставленными до конца квик-панелями и снятыми вещами на резисты силу негатив брустом и поймал на рожках smile.gif.
Правда, то же самое может сделать и сорк на ас.

Разница между ними в следующем:
у сорка на дс 1) класс сложности спелла выше примерно на 10 (что на арене, да и в боях хай лвл. персов на шарде - совершенно бесполезно), 2) больше по 1 спеллу на всех кругах;
у сорка на ас 1) ас больше на 60 smile.gif, 2) сила больше на 6 (рожком без бруста свалить очень сложно - 26 силы).

Я делаю выбор в пользу сорка на ас. Что выбирают другие игроки - их дело smile.gif.
-Norf-
Поднял арену. Если есть желающие - заходите. IP дам в ПМ.
sl1
Только заметил, что эта тема не в мусоре. *показывает язык* smile.gif.
DarkSet
кстати мне все еще нужна арена, только 1.67
Aron
QUOTE(-Norf- @ 02:44, 19 December 2006) [snapback]121985[/snapback]
Так-же выяснилось, что сорк на АЦ не такая-уж и имба и неплохо убивается сорком на ДЦ smile.gif

Сорка на Ац имба еще та.


В итоге расчет был на стандартых 4 пала и 36 сорка, почти 70 ац Автостилы, Автоквики, Достаточно спасов, 28 силы чтоб выдержать без проблем сорку на дц.

Самое главное в этой комбе Артовая бронь с масс хилом, жаль, что на Арене такой имбы нету, вот на Сиале такой чар практически не убиваем в дуэлях, да и в Масс ПвП не так легко убить, даже если нвалится туева хуча врагов на одного.
sl1
QUOTE(Aron @ 16:22, 3 February 2007) [snapback]127427[/snapback]
В итоге расчет был на стандартых 4 пала и 36 сорка

Брать сорку больше 35 уровней - нет смысла, а 1 лвл. плута (35/4/1) даст ощутимые плюсы (юмд, листен (спот), тамбл).
И ац в вещах +0 (но с щитом +5) будет ровно 82 smile.gif (недиспеллящееся ас: 80, ас в вещах+0 (включая щит+0): 77). Шансы файтообразных под негатив брустом и рукой 5го круга против такого сорка стремятся к нулю.
Исход боя против другого сорка (без разницы, на дс или на ас) будет зависеть лишь от скилла игрока и боевой удачи smile.gif.
Авинирус
sl1 кроме щита +5 было бы неплохо еще и тапочки +5 ац одеть wink.gif
sl1
Ну, желательно, конечно, во всем +5 ходить smile.gif, но для достижения максимального для этого билда ас сапоги совсем не необходимы.
Они дают +5 додж ас, но кап в 20 додж набирается и без них (5эма+13дш+4хаст=22, что и без тапочек перебор smile.gif). Так что сорки голосуют за присвоение щиту статуса "единственной невыпадаемой вещи" laugh.gif, поскольку все остальное им заменяют спеллы и шмот +0 smile.gif.

Обсуждение уже переросло в "билды для шарда" smile.gif. Давайте об эма и прочих вкусностях шардовских сорков на ас поговорим в соответствующей теме (она где-то в мусоре rolleyes.gif).
Авинирус
Просто в виду малого количества паладина будет мало юзов ДШ.Да и по 13 раундов каждый.А так закончились дш будеш терять не 11 ац а 6 smile.gif
Sentinel
Ави, учи матчасть. ДШ использует юзы турн андеда, а турн андедов 3+мод харизмы в день.
Авинирус
QUOTE(Sentinel @ 00:57, 6 February 2007) [snapback]127729[/snapback]
Ави, учи матчасть. ДШ использует юзы турн андеда, а турн андедов 3+мод харизмы в день.

Тю я всегда думал что турны от лвла зависят tongue.gif
Sentinel
Лучше не думать, а проверять smile.gif
Авинирус
Та мне пофик tongue.gif
sl1
Никто больше не хочет выложить свои представления о том, как должен выглядеть аренный билд? Пока что в этой теме 4 билда, и все предложены мной sad.gif.

Если кто-нибудь напишет что-то приличное (на мой субъективный взгляд, конечно), выложу еще 1-2 аренных билда и одну модификацию-улучшение уже представленного выше клира-рдд smile.gif.
DarkSet
Аренный билд - воин 9/монах2/ВМ29, дварф на две камы, на силу, ловкость 15-16. В итоге имеем мало АС, но с зельями хаста 10 атак, начиная от 65, кажется и дальше, выйдет гдето 65 65 62 62 59 59 56 53 50 47. Урона будет делать д6+6+около 15 сила+бонусы оружия. Любого контактника разложит кистрайками в пару раундов, просто убьет быстрее чем умрет, клера если тот неправлиьно начнет обкаст тоже, проиграет магу так как очень быстро убьется об щиты. Вора будет иметь шанс увидеть, так как имеет лисн и берет фокусы на него.

Написано по памяти ) Пытался тоже самое сделать на полуорке с начальной силой 20 - выходит хуже )

Ну, обычный билд - пал/виз/АА, пала для дивайнов, виза для трустрайка, АА для всего остального, сила 10, ловкость максимум, харя все остальное, вещи на ловкость и харю. Принцип действия - пьем хаст, ставим дивайн майт, если противник убит в АС кастим трустрайк, и валим офигительным уроном через всю арену. 6 атак из которых по контактику попадет 4-5, по сорку на АС 2-3, убьет что угодно. Проиграет только ТСеру если тот убьет его чем то инстантным сразу, и монаху. Если маг первым делом не кастанул ТС и что нибудь смертельное то дальше он уже просто не сможет прокидывать концентрацию.


Ну и самый самый убер билд, как для арены так и для Сиалы - сорк 40 smile.gif
DarkSet
Кстати в свете изменений характеристик оружия неплохо мне кажется будет смотреться билд клер 32/воин4/монк4, убитый в визду, с дзен арчери и эпической специализацией на метательных топориках. Такой клер сможет держать топорики+крест, АС от визды будет приличным, ДЦ магии тоже, лисн спот тоже. Вор не выживает никак. Контактник - пара хармов и топориками, другой клер кастер - контерспел и топориками, только с ТСами могут возникнуть проблемы, но думаю клеру найдется что им противопоставить, а если маг не на АС не начнет с ТСа то не прокинет опять же концентрацию, потому как 2д6+6+сила+моды оружия это всетаки что то. Монах умрет либо от топоров либо от заклинаний, в зависимости от того чем он силен - СРом или АС.
Да и вообще урон после обкаста 2д6+6+сила+моды оружия+обкаст клера это такое число что даже клероаркану переплюнет наверное )


Ну и билд для тех кому улыбается удача - друид 40, можно друид 36/монах4, не суть, но лучше друид 40. Обязательно автоквик. Принцип действия - сразу кидаем в противника вайн майн:антенгл, смотрим не заролили ли он 20 в логе, если нет отходим и поливаем всем что есть, начиная от крипинг дума и до молний 3-го круга. Воры умирают без шансов, контактники если не выпили первым делом здоровье сагры - тоже, маги и клеры это сложнее, они могут попробовать сдуть щупальца, надо не давать им этого делать кастанув сразу все крипинг думы какие есть и кидая с безопасного расстояния молнии. Молния действует очень далеко - в ответ противник кастовать не сможет. Однозначно сливает монку СРщику, если это действительно монк СРщик, потому как если нет то 3 фокуса дадут шанс и против него.
Вообще чисто теоретический билд построенный на ИДЕЕ! smile.gif
Sentinel
Про Вайн Майн Энтангл мы уже проходили.

Ходьба боком решает, как и гаст оф винд. Ну и против арчера будешь выглядеть очень глупо.
DarkSet
Не скажи, ходьба боком не поможет ибо это ентангл, а не замедление, а вот гаст оф винд это да, решает однозначно ) Но у каждого ли он есть?
Лучник, лучник это всегда плохо, но у него будет часто сбиваться атака, да и хитов немного у него, при стоунскинах закидать криплами и молниями без проблем можно
Aeron
2Сэт. Насчет монков на СР... Как раз друй имеет шанс его убить, ибо:
1. Крипинг дум не имеет чека на СР и
2. Есть замечательный спелл метание шипов, который без чека на СР наносит к8+5 магического урона без спаса. Кажется, что это смешно, но если ими забить 4 круга через метамагию, то выходит -300..350хп в сумме. Да, у монка реген и тд, но есть еще и крипинг дум. И монк стоять не будет, но у друя на виздом АС в импр экспертизе оч неплох + если монк не наденет перчи +5 БА, то он друя вообще никак не убьет(попадать будет редко, даже одного премонишна хватит раундов на 15). А насчет "при стоунскинах закидать криплами и молниями" - это, извини, нереально. У любой нормальной АА уже к 20му лвлу стрелы +5, что говорить про арену??? АА 40лвла не пробьет только вардинг, на все остальное ей глубоко до лампочки.
З.Ы. - не понял про мину на запутывание. Раньше у нее был ДЦ 127, но это давно пофикшено и ща ДЦ как у любого спела 5 круга, так что почему ты говоришь, что спастись можно тока при 20ке?
Орион
НАРОД Я ТУТ надумал вчера классный билд клер-друй каст клера и магия и превращения друя порвут...
Авинирус
что они порвут? пупок? laugh.gif
sl1
На арене у файта есть шансы. Немного, но есть. Все же запрет тс и эпик вардинга (при наличии оружия +5) сказывается.
А на шарде - ловим мага на ресте или на каче, когда у него будут заканчиваться спеллы. При правильном подходе живым не уйдет smile.gif.
BPA4
я вот немного потестил и получилось вот такое чудище... я не силен в эпик спелах, если какойто из них бесполезен то жду коментов.. вместо 3х эпиков возможны автоквики...
соркопал (35сорк/4пал/1рог)
порядок взятия уровней: 15 сорк-3пал-19сорк-1рог-1пал-1сорк (на 18 лвл. вкачиваем дисцу по максимуму)
раса: человек
элаймент: лг
статы: 14/8/16/8/14(инта)/15; на апах все в харизму
фиты: экспертиза, импрув.экспертиза, стилл спелл, павер атак, эмпавер спелл, максимайз спелл, квикен спел, дивайн шилд,эпик фокус дисца , автостилл 1, автостилл 2, автостилл 3, эпик вардинг, эпик армор,эпик хелбол,эпик разруш , эпик мумийо, армор скин, грейт харизма,эпик дракон
скиллы: спеллкрафт 43, концентрация 43, тамбл 40, дисца 42,хил 40, юмд 12

вместо трех эпик спелов можно взять автоквики, и еще вопрос, экстендед спел нужно ? и что еще не хватает даному персу (резист айс не предлагать ) smile.gif
Силк
QUOTE (BPA4 @ 11:45, 29 January 2013) *
я вот немного потестил и получилось вот такое чудище... я не силен в эпик спелах, если какойто из них бесполезен то жду коментов.. вместо 3х эпиков возможны автоквики...
соркопал (35сорк/4пал/1рог)
порядок взятия уровней: 15 сорк-3пал-19сорк-1рог-1пал-1сорк (на 18 лвл. вкачиваем дисцу по максимуму)
раса: человек
элаймент: лг
статы: 14/8/16/8/14(инта)/15; на апах все в харизму
фиты: экспертиза, импрув.экспертиза, стилл спелл, павер атак, эмпавер спелл, максимайз спелл, квикен спел, дивайн шилд,эпик фокус дисца , автостилл 1, автостилл 2, автостилл 3, эпик вардинг, эпик армор,эпик хелбол,эпик разруш , эпик мумийо, армор скин, грейт харизма,эпик дракон
скиллы: спеллкрафт 43, концентрация 43, тамбл 40, дисца 42,хил 40, юмд 12

вместо трех эпик спелов можно взять автоквики, и еще вопрос, экстендед спел нужно ? и что еще не хватает даному персу (резист айс не предлагать ) smile.gif

А что такое эпик армор? Не помешала бы ЭМА, да и без автоквиков как-то... стремно...
Bo9lka_ua
Без квиков совсем никуда. Хаст довольно легко снимается рестором.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.