Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Что думате про магофф )
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2
Санфал
Если я ошибся, то приношу свои извинения. Но мне показалось, что получаемый опыт понизили, если это не так значит я просчитался. Но все же я как буду на севере, зайду Ковеном к Элькам и проверю как и что и тогда скажу точно.
Shad
Тут надо проверять, давали ли за них раньше 30 без саммонов. По моему скромному мнению, за мобов которых можно убивать на ранне-двадцатых уровнях, особо много на 39 давать и не должны. Однако инересно проверить, сколько там можно получить с пати.
Teranozavr_Rex
QUOTE(DarkSet @ 12:38, 24 October 2007) *
Я только не могу понять - опыт же вроде не уменьшали, просто ввели бонусы за пати. Ну да, теперь самоны не дают этих бонусов, но сам по себе опыт за моба остался ведь таким каким и был, в чем проблема?

Снизили, побочный эфект поднятия за пати )

только помойму тут надо уточнить
формула получения опыта очень не ленейная
и на мобах за которых дают много понижение почти не заметно

заметно как раз на мобах на которых качались с уровнем превышающим сильно уровень мобов
там падение заметно очень
Qwineringer
Про опыт могу сказать, сужу по ХСу, ИМХО стали меньше давать+убивать мобов стало сложнее, говорю уверенно, ибо лучников я там без фамов всегда валил (не доживали они либо просто не вызывал) давать меньше стали примерно на 10-15 процентов (раньше за лучника 110-120, сейчас 90-100 оба варианта с регами, ошибки быть не может).

По фиксу (опять же только по ХСу сужу) - пати кач в ХСе всегда был, по одному редко кто качался, но качались. ПМу например там замечательно живется. Так вот, Санфал сказал все правильно, пример не только сорки но и пмы, кто может спокойно сам качаться на более старших мобах. Коэф маленький не только из-за фич в финале но и из-за прокачаки самостоятельной.

В общем, пати кач, я считаю, очень правильное введение, но, имхо зря убрали фамов и саммонов. Терь те кто может всеравно таскают с собой второго-третьего клиента, а те кто не может вынуждены действительно ждать пати.
Наверняка я не один играю час-три в 2 дня, приятно просто зайти побегать по ХСу, полупить мобов и при этом подрасти, никуда не торопиться. Саммон давал +20 экспы, мелочь, но приятная.

Терь, если тебя принимают, не важно кто и где, надо отрабатывать не час-два за смерть, а реально больше, так как мобов усилили (раньше 2 респа со сна легко вырубалось + лучники в неограниченном количестве, терь только лучников бить задолбаешься) либо надо народ ждать, чтобы хоть как то кач пошел.

Как вариант было бы не плохо ввести зависимость снятия опыта при смерти от пати. Качаешься в пати - снимают как сейчас, качаешься сам - снимают реально меньше. Вроде логично.
Teranozavr_Rex
QUOTE(Qwineringer @ 12:19, 25 October 2007) *
Как вариант было бы не плохо ввести зависимость снятия опыта при смерти от пати. Качаешься в пати - снимают как сейчас, качаешься сам - снимают реально меньше. Вроде логично.

Я думаю такое невозмрожно(
ибо трудно реализуемо и влечет засобой багоюзерство) + лишнюююнагрузку на сервер

помойму лудше всего ничего н менятьв формулах простона 20-30% поднятьобщий получаемый опыт
DarkSet
почему невозможно? При каждой смерти моба для вычисления опыта проверяется пати, почему бы не ввести проверку пати на смерть чара и тут же, при смерти, вычислить сколько он должен потерять опыта при воскрешении, занести это значение в переменную и при воскрешении проверять - если переменная есть то воскрешать с потерей описанной в ней, если по какой то причине нет - брать потерю опыта по базовым формулам )
Teranozavr_Rex
дарк я же написал
1)трудно реализуемо - ты скрипты напишеш?
2)влечет багоюз - я стаю в стуне у меня 100ХР меня нарезает моб я выхожу из пати = терею меньше опыта
3)лишня нагрузку на сервер - тут ты уже ничегоне скажеш ) 50 игроков уже +50 переменных зранить все их обрабатывать а ради чего?, если то что предложил я делаеться быстро и влечет то к чему стремились = без пати опыта станет как раньше в пати больше и все...

все довольны
Qwineringer
Согласен с Рексом на 100%. Действительно будут выходить из пати.
Оставить как было раньше и прибавить за пати +1.
Shad
Разъясню что говорит Ти-Рекс.
Раньше толпа суммонов могла дать больший бонус за слабого моба. ЧР моба значения почти не имел. Теперь пати даёт значительно больше чем суммоны раньше, если мобы равные или старше игрока.. и то это не полностью точно.
Общий опыт при каче в одиночку может быть ниже примерно на 7-8% чем был при одиночном каче, то есть где получал 110, там получаешь примерно 101-102. Не забываем, что чем больше опыта у чара, тем за того же самого моба меньше получаешь, чар то растёт.
Teranozavr_Rex
QUOTE(Shad @ 16:46, 25 October 2007) *
Разъясню что говорит Ти-Рекс.
Раньше толпа суммонов могла дать больший бонус за слабого моба. ЧР моба значения почти не имел. Теперь пати даёт значительно больше чем суммоны раньше, если мобы равные или старше игрока.. и то это не полностью точно.
Общий опыт при каче в одиночку может быть ниже примерно на 7-8% чем был при одиночном каче, то есть где получал 110, там получаешь примерно 101-102. Не забываем, что чем больше опыта у чара, тем за того же самого моба меньше получаешь, чар то растёт.

Пасибо, а то я уже боялся еще чтото писать, тебя они больше понимают)
Санфал
QUOTE(Shad @ 17:46, 25 October 2007) *
Разъясню что говорит Ти-Рекс.
Раньше толпа суммонов могла дать больший бонус за слабого моба. ЧР моба значения почти не имел. Теперь пати даёт значительно больше чем суммоны раньше, если мобы равные или старше игрока.. и то это не полностью точно.
Общий опыт при каче в одиночку может быть ниже примерно на 7-8% чем был при одиночном каче, то есть где получал 110, там получаешь примерно 101-102. Не забываем, что чем больше опыта у чара, тем за того же самого моба меньше получаешь, чар то растёт.


Это не совсем так, это я так понимаю относительно мобов у которых ЧР примерно твой или выше, а вот если ЧР наамного ниже твоего, то там сейчас дают сильно меньше чем 7-8%, т.е. если на 39 ты качался на слабых мобах и получал не так много, но учитывая, что за раз убивал много мобов и в среднем кач был достаточно безопасным тебя это устраивало, то сейчас ты там же будешь получать по 1ке и вынужден идти с патей в ХС и рисковать там склеиться не от мобов, так от плееров. Может если сделали такой фикс все же правда стоит просто уменьшить потерю опыта при смерти? Качаться стало сложнее, опыта уменьшили, да, пати кач это компенсирует, но все ранво на мобах теперь умерают намного чаще чем раньше, или сравнять потерю опыта на каче и на пвп в сторону меньшего.
Pafnut22
Ни чего-скоро арканкастеров просто не станет вот и все.

На такой оптимистической ноте топик надо закрывать smile.gif. Хотя в оффтоп и не скатились, но все же есть более специализированная тема для обсуждения изменений и фиксов ==>.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.