QUOTE (DarkSet @ 13:41, 2 December 2011)
Фановыми чарами я называю единственных чаров этих игроков. Если у некоторых личностей есть по пятерке, если не по десятке чаров для разных нужд и среди них нет воров - это что-то да значит.
У меня тоже была не только пятерка, и даже не десятка, а целая двадцатка чаров для разных нужд, и среди них ни одной сорки! Наверное это означает, что сорка слабый фановый чар, которого надо срочно усилять, чтобы хоть кто-то согласился играть этим убожеством.
QUOTE (DarkSet @ 13:41, 2 December 2011)
Гогопеки юзают ловуки и командную игру,
Это, несомненно, надежнейший признак фанового чара.
QUOTE (DarkSet @ 13:41, 2 December 2011)
они учатся как-то рулить тем чем хотят играть,
А что, кто-то не учится рулить тем, чем хочет играть?
QUOTE (DarkSet @ 13:41, 2 December 2011)
но для ловушек у других используются рейнжеры, а не воры,
Очевидно не требует доказательств то, что те, кто играют рейнджерами, делают это потому, что они проклятые рулители, а вовсе не потому, что им нравится играть рейнджерами. То ли дело воры гогопеков.
QUOTE (DarkSet @ 13:41, 2 December 2011)
а для руления есть еще какие-то чары, тоже не воры. Сечешь разницу?
А, значит если кто-то играет друидом или (прости, господи) дварвен дефендером - то он его использует для руления, а ни в коем случае не потому, что он ему нравится. И только те, кто играют вором, обязательно играют ради фана. И это никак не связано с тем, что сетового вора в ограх (чисто фановый чар):
1) практически невозможно убить магией (эвейнж + высокие рефлексы, тонны свитков спеллмантий и глоб на случай имплы и айсов - а от всяких баньшей спасов хватает);
2) крайне тяжело убить воинами (127 хмс + эпик додж + консил овер50%);
3) сам по себе один такой вор нарезает по 250 урона в раунд, что означает убийство большинства противников за 3-4 раунда - а за это время разломать клетку, в которую ты попал, невозможно; втроем же такие воры могут сложить с одного сника почти кого угодно даже без всяких клеток (для сравнения, даже если 3 ВМа объединятся против одной цели - то с учетом современного АС по большинству чаров они даже не попадут);
4) воры ставят таких же невидимых для большинства чаров, как и они сами, рейнджерских шпионов (взяв всего 6 уровней последнего), что при игре тремя ворами одновременно дает чуть ли не полный контроль над большинством юзаемой территории Сиалы;
5) они же ставят все ловушки, которые ставят и рейнджеры (взяв всего 6 уровней последнего).
Нет-нет, чаром с такими убогими возможностями ни один человек в здравом уме ради руления играть не будет, только для фана!
В общем, Дарсик, пиши еще про чисто фановых воров гогопеков. Я уже запасся попкорном и могу ответить про 4 конных аркан, которые за пол раунда выпиливают все, что шевелится - и совсем не потому, что это чары для руления (как какой-нибудь нуб мог бы подумать), а потому, что это чисто фановые игроки играют чисто фановыми чарами, и не более!