Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Forgotten Jewels of Classes: Паладин
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2, 3
Poison Dagger
Здравствуйте всем манчкинам, РПшникам, администрации отдельный поклон!
Читал несколько занятных статей про НВН и был поражен тем, как здорово продуманы все классы и их невообразимые, уникальные умения, которые на Сиале отринуты как не нужные.

Паладин: Рыцарь добра и справедливости, всегда помогает тем, кто нуждается в помощи (только добрым или дружественным). Ненавидит зло и все его проявления такие как нежить, злые люди и другие гуманоиды, которые приносят только вред.
Забыто и забито умение Smite evil, это одна из главных способностей паладина поразить так ненавистное ему зло, причем это должен быть эффективный удар. Удар эффективный, прибавляется мод харизмы к Атаке, уровень паладина к урону, в случае критического попадания может серьезно ранить или даже убить противника (моба, чара ранит, не убьет). Хочется видеть, что паладин может быть не просто как пародия на мили-клерика, но как действующий в своем амплуа класс, заточенный под зло. Конкретно - ему не хватает количество. Это в сингле можно спать каждую минуту, а онлайн такой прикол не пройдет. Extra smiting совсем не решает проблему, в общем я не берусь расценивать как именно стоило бы улучшить способность, разработчикам видней. Еще, довольно сложно одним смайтом определять кто из мобов злой, а кто нет. Я когда играл, пробовал, большинство не нежить не были злыми, я уже не помню какие именно. Что говорить про игроков? Если это не БГ и не ПМ, то все остальные по мере возможности берут нейтрал. Определить какой перс злой, до использования удара проблематично. Ведь пал не должен обижать добрых и нейтральных, если они сами не угрожают его жизни или не стали в этой ситуации злыми.
Очень комична ситуация, когда столкнутся паладины Рачьего герц. и Валиаостра, кто злой, кто добрый?
Кончено есть сугубо нейтральные создания, они нападают на путников не потому что злы, а потому что они голодны или инстинкт, или магический приказ в их голове такой. Ведь ловушка сама по себе не зла и не добра, она просто бьет всех, кто ее активирует. К нейтралам отношу хищных животных, кубические слизи, жуки. Паладин их успешно бьет, и конечно, к ним не применим смайт, это нормально.
Great smiting - с его требованием 25 Cha. билд паладина превращается в сугубо противозлой. С нейтралами и добрыми он будет справляться очень плохо. В связи с ограниченным набором смайтов, перс даже против злых один раз в день может выступить против одного злого врага. Больше РП персона, которая докачается до Great Smite только с партией и хорошим бафом.
Turn Undead - работает, но для DM и DSh. Я пробовал на скелах у Авендума, хотя лвл пала был примерно 14-16, изгонялись плохо, либо не изгонялись вообще. Не берусь утверждать, что способность работает на Сиале плохо, но то ли мощности ей не достает, то ли нежить на Сиале, на которой можно без проблем набивать опыт в принципе изгнать невозможно. А раз то не сделать, то теряется еще одна мощная способность бороться со злом, которая равная палу или варьируется в пределах 2-3 лвлах от паладина.
С небольшим АС пала можно смириться, АС больше чем у сагровика без банки и меньше чем с банкой (а манчи закричат - АС ниже 70 - читай без АС). С группой в принципе выживаем, если бы только мобы не агрились на низко АСшного перса. Танк из него никакой, даже если лечить, будет здоровье скакать туда-сюда пока не умрет или не прикончат противника. Отличный атакер и дамагер.
Lay on hands - на мой взгляд слабые лечебные свойства, даже не составят конкуренцию белым бутылкам лечения. А это все же способность одноразовая и должна в полной мере спасать цель и иметь ощутимое преимущество перед обычными лечилками.
Сэй
Не хочешь ли ты сказать, что паладины - слабые?
Poison Dagger
QUOTE (Сэй @ 23:45, 17 October 2012) *
Не хочешь ли ты сказать, что паладины - слабые?

Когда говоришь слабый/сильный, большой/маленький, нужно пояснять по сравнению с кем и в какой роли?
ИМХО: АС пала с фулкой: 10 база +4 тамбл + 13 фулка + 8 щит + 30 (deflect, natural, cap of dodge) + 2 фит + 4 РДД +-1 от наличия ловкости = 70-72 АС.
АС шаткое - кап доджа очень временный и фланкируется. Всем понятно, не все тут убер игроки и прокачать до конца, заиметь 72 АС светит не всем и будет болтаться в районе ~58-68 АС. Не забудьте, что палу нужны все без двух характеристик - возможно придется жертвовать либо статами, либо АС, либо чем-то еще. Класс нормальный, не слишком сильный и не слабый. Но, похоже, паладины на Сиале забыли свое предназначение. Бутылки Адры ему ясно дают понять, что АС у него не станет и бить он должен магов. А я вижу, что ему было бы лучше бить нежить, а еще лучше undead-mage - высшая форма нежити, которую пал стремиться завалить. Против остальных пусть останется как есть, ничего улучшать другого (кроме того, что в начале топика) я не предлагал.
Я думаю, что всем нравится идея быть чем-то лучше в чём-то. Вот пал будет один из лучших против нежити и злых, наряду с клериком. А клерику наплевать на зло, он может сам стать злым и создавать нежить, а может заточиться на умерщвление и управление нежитью. На ПВП повлияет минимум, ибо злых и нежити среди игроков единицы. А ПВМ разнообразит.
Сэй
QUOTE (Poison Dagger @ 11:59, 18 October 2012) *
Когда говоришь слабый/сильный, большой/маленький, нужно пояснять по сравнению с кем и в какой роли?
ИМХО: АС пала с фулкой: 10 база +4 тамбл + 13 фулка + 8 щит + 30 (deflect, natural, cap of dodge) + 2 фит + 4 РДД +-1 от наличия ловкости = 70-72 АС.
АС шаткое - кап доджа очень временный и фланкируется. Всем понятно, не все тут убер игроки и прокачать до конца, заиметь 72 АС светит не всем и будет болтаться в районе ~58-68 АС. Не забудьте, что палу нужны все без двух характеристик - возможно придется жертвовать либо статами, либо АС, либо чем-то еще. Класс нормальный, не слишком сильный и не слабый. Но, похоже, паладины на Сиале забыли свое предназначение. Бутылки Адры ему ясно дают понять, что АС у него не станет и бить он должен магов. А я вижу, что ему было бы лучше бить нежить, а еще лучше undead-mage - высшая форма нежити, которую пал стремиться завалить. Против остальных пусть останется как есть, ничего улучшать другого (кроме того, что в начале топика) я не предлагал.
Я думаю, что всем нравится идея быть чем-то лучше в чём-то. Вот пал будет один из лучших против нежити и злых, наряду с клериком. А клерику наплевать на зло, он может сам стать злым и создавать нежить, а может заточиться на умерщвление и управление нежитью. На ПВП повлияет минимум, ибо злых и нежити среди игроков единицы. А ПВМ разнообразит.


Вот именно об этом я и подумал, когда уточнял, не считаешь ли ты пала слабым. Ты предлагаешь усилить и без того не самый слабый класс ничего при этом не пофиксив.
Тэдди
QUOTE (Сэй @ 12:06, 18 October 2012) *
Вот именно об этом я и подумал, когда уточнял, не считаешь ли ты пала слабым. Ты предлагаешь усилить и без того не самый слабый класс ничего при этом не пофиксив.

Между тем как палов-то на шарде что-то не видать. Отчего так? Явно не от того, что это уж очень удобный и сильный класс.
Самое простое решение, как по мне, на паловский холик вешать дополнительно урон против нежити и злых, увеличивающийся от уровня пала. Причем такой урон, чтобы он действительно был заметен, а не чисто для галочки. Тогда всё будет исторически верно, - нежить и злые персонажи будут потеть при виде паладина.
Сэй
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 17:45, 18 October 2012) *
Между тем как палов-то на шарде что-то не видать. Отчего так? Явно не от того, что это уж очень удобный и сильный класс.
Самое простое решение, как по мне, на паловский холик вешать дополнительно урон против нежити и злых, увеличивающийся от уровня пала. Причем такой урон, чтобы он действительно был заметен, а не чисто для галочки. Тогда всё будет исторически верно, - нежить и злые персонажи будут потеть при виде паладина.


ИМХО, если усиливать паладина против злых персонажей, то следует и ослабить против добрых. Иначе что? Добрый персонаж безнаказанно пинает таких же добряков, как и он сам?
Тэдди
QUOTE (Сэй @ 13:25, 18 October 2012) *
ИМХО, если усиливать паладина против злых персонажей, то следует и ослабить против добрых. Иначе что? Добрый персонаж безнаказанно пинает таких же добряков, как и он сам?

Тоже разумно. Сделать ему штраф аб против добрых, рука мол, не поднимается.
Аграил
И сделать так, что б паладин, одетый в сеты, был сильнее, чем паладин, одетый в крафт!
Aeron
QUOTE (Аграил @ 17:41, 18 October 2012) *
И сделать так, что б паладин, одетый в сеты, был сильнее, чем паладин, одетый в крафт!


Для начала сойдет и сделать так, чтобы паладин, одетый в сет, был сильнее голого паладина))))
Poison Dagger
Никаких фиксов АБ не нужно - это решение не красивое. Я предложил сделать так, что забытые способности были заметны и действенны в мире Сиалы. В сингле можно юзать сколько влезет, там всегда можно выспаться сразу и нежить послабей - часто изгоняется. Если бы God's Wrath не был проблен ЧОТ был нужен только для спасов, да и то несколько уровней.
Trogr
Как по мне то дать на 10м уровне пала фит анкани додж чтобы не фланкировалоь его ац и все будет впоряде, так как самого ац у пала не так уж и мало как кажется на первый взгляд, ну а аб и дамаги у этого парня всегда было впоряде.
Ну и навскидку опять же ж таки вам билдец такого плана 21 пал 9 мон 10 чот, на рапиру в полуловку полусилу на выходе 62 аб, 79 ац, 120 спота, заоблачные спасы и хороий дамаг....правда одеть почти анриал)
Аграил
Ничему жизнь тебя не учит, Трогр. Но почему рапира, почему?
Trogr
QUOTE (Аграил @ 17:11, 18 October 2012) *
Ничему жизнь тебя не учит, Трогр. Но почему рапира, почему?

Ну речь ведь идет об ацшном пале, а вообще то в первоначальном моем варианте как я делал такого в прошлом вайпе то он был на дварф топор и в фулсилу, там ац было меньше на 4 но аб больше и дамаг соответсвенно так же.
Dzherelo
QUOTE
и без того не самый слабый класс

и что ж это паладинов 1-2 за весь вайп и то качают исключительно любители ради самого паладина..?
Сэй
QUOTE (Dzherelo @ 01:47, 19 October 2012) *
и что ж это паладинов 1-2 за весь вайп и то качают исключительно любители ради самого паладина..?

Потому что они всех задолбали happy.gif
Аграил
QUOTE (Сэй @ 23:59, 18 October 2012) *
Потому что они всех задолбали happy.gif


Увы, неправильный ответ!
Cheshire
QUOTE (Poison Dagger @ 19:07, 17 October 2012) *
Здравствуйте всем манчкинам, РПшникам, администрации отдельный поклон!
Читал несколько занятных статей про НВН и был поражен тем, как здорово продуманы все классы и их невообразимые, уникальные умения, которые на Сиале отринуты как не нужные.

Паладин: Рыцарь добра и справедливости, всегда помогает тем, кто нуждается в помощи (только добрым или дружественным). Ненавидит зло и все его проявления такие как нежить, злые люди и другие гуманоиды, которые приносят только вред.
Забыто и забито умение Smite evil, это одна из главных способностей паладина поразить так ненавистное ему зло, причем это должен быть эффективный удар. Удар эффективный, прибавляется мод харизмы к Атаке, уровень паладина к урону, в случае критического попадания может серьезно ранить или даже убить противника (моба, чара ранит, не убьет). Хочется видеть, что паладин может быть не просто как пародия на мили-клерика, но как действующий в своем амплуа класс, заточенный под зло. Конкретно - ему не хватает количество. Это в сингле можно спать каждую минуту, а онлайн такой прикол не пройдет. Extra smiting совсем не решает проблему, в общем я не берусь расценивать как именно стоило бы улучшить способность, разработчикам видней. Еще, довольно сложно одним смайтом определять кто из мобов злой, а кто нет. Я когда играл, пробовал, большинство не нежить не были злыми, я уже не помню какие именно. Что говорить про игроков? Если это не БГ и не ПМ, то все остальные по мере возможности берут нейтрал. Определить какой перс злой, до использования удара проблематично. Ведь пал не должен обижать добрых и нейтральных, если они сами не угрожают его жизни или не стали в этой ситуации злыми.
Очень комична ситуация, когда столкнутся паладины Рачьего герц. и Валиаостра, кто злой, кто добрый?
Кончено есть сугубо нейтральные создания, они нападают на путников не потому что злы, а потому что они голодны или инстинкт, или магический приказ в их голове такой. Ведь ловушка сама по себе не зла и не добра, она просто бьет всех, кто ее активирует. К нейтралам отношу хищных животных, кубические слизи, жуки. Паладин их успешно бьет, и конечно, к ним не применим смайт, это нормально.
Great smiting - с его требованием 25 Cha. билд паладина превращается в сугубо противозлой. С нейтралами и добрыми он будет справляться очень плохо. В связи с ограниченным набором смайтов, перс даже против злых один раз в день может выступить против одного злого врага. Больше РП персона, которая докачается до Great Smite только с партией и хорошим бафом.
Turn Undead - работает, но для DM и DSh. Я пробовал на скелах у Авендума, хотя лвл пала был примерно 14-16, изгонялись плохо, либо не изгонялись вообще. Не берусь утверждать, что способность работает на Сиале плохо, но то ли мощности ей не достает, то ли нежить на Сиале, на которой можно без проблем набивать опыт в принципе изгнать невозможно. А раз то не сделать, то теряется еще одна мощная способность бороться со злом, которая равная палу или варьируется в пределах 2-3 лвлах от паладина.
С небольшим АС пала можно смириться, АС больше чем у сагровика без банки и меньше чем с банкой (а манчи закричат - АС ниже 70 - читай без АС). С группой в принципе выживаем, если бы только мобы не агрились на низко АСшного перса. Танк из него никакой, даже если лечить, будет здоровье скакать туда-сюда пока не умрет или не прикончат противника. Отличный атакер и дамагер.
Lay on hands - на мой взгляд слабые лечебные свойства, даже не составят конкуренцию белым бутылкам лечения. А это все же способность одноразовая и должна в полной мере спасать цель и иметь ощутимое преимущество перед обычными лечилками.

Крик души понятен, только выкинь слово : Пати-кач!.В этом вайпе оно не применимо. sad.gif
Poison Dagger
QUOTE (Cheshire @ 06:26, 19 October 2012) *
Крик души понятен, только выкинь слово : Пати-кач!.В этом вайпе оно не применимо. sad.gif

Добавляй ответ на резонный вопрос "почему?".
С моей стороны предположение - опыт зависит от урона. Урона пал наносит столько, что остальные получают слишком мало опыта и из-за этого расстраиваются. Система опыта на данный момент такая, что таким чарам как саппортеры, крафтеры не выгодно качаться в группе (кроме тех, случаев, когда таких чаров специально саппортят для прокачки). Они будут иметь существенно меньшую долю и тоже будут расстраиваться.
Так или иначе, я своим умом то понимаю, что система опыта справедлива, сколько нанес урона - столько и заработал. Но беда в том, что не все чары заточены на урон: танки, саппортеры, крафтеры. В соло плей конечно все нормально, они подбирают врагов под стать своих возможностей, но как только появляются группы, то они часто с примерно одинаковым уроном, а танков (и саппорт, крафтеров) либо прокачивают соло, либо с помощью бафа..
Ну не выгодно клерику лечить, барду петь, крафтеру помогать по мере возможности, когда им за монстром шишь да масло.
И получается, либо только танки идут в бой, либо дамагеры, либо саппортеры. Если разношерстная группа, то кто-то остается не удел.
Потому и получается, что система сама по себе такая, что играть в слаженной, разнородной, эффективной группой невыгодно. Лучше попытать счастья одному, зато весь лут будет твой и опыт тоже.
А паладинов мало из-за трудного выбора: крафтить статы, АС или носить лутовые шмотки ради скиллов. Ну очень сложно играть персом, когда он не полноценный. Но, видимо, чаще выбирают крафт статов и шмотки со скиллами, потому выходит мнение, что у пала мало АС.
oneman
Проблема паладина - его АС. Ладно, по идее он это должен возмещать высокой атакой, уроном диспелом.
На практике же все его плюшки дающие эти преимущества висят довольно мало и их приходится переколдовывать половину боя. Ну, и сложно поспорить что подавляющее большинство дееспособных паладинов это что-то вроде 21\9\10. Если что-то и менять\усилать, то для чистых паладинов.
Я бы предложил что-то вроде:
25 лвл пала:
- молитва всегда зашаманеная
- 5 урона божественным по злым от холика
30 лвл пала:
- девайн фавор всегда зашаманенный
35 лвл пала:
- 10 урона божественным по злым от холика
- молитва всегда зашаманенный
Сэй
Как по мне, было бы неплохо под паладина переработать зелья Минтры/Адры. Ибо они бесполезны.
Аграил
Миллион регена в раунд миллион раундов подряд это безполезно?
Сэй
+50% скорости при наличии зелий ускорения? Это зачем вообще, чтоб было? Зелья здоровья 8*уровень паладина реса хп? Ок, полезно, весьма. 4.5к-5к за банку при 320хп на 40 уровне чистого пала, который за раунд использования банки+3 секунды пока она подействует, неизвестно еще сколько этих хп успеет потерять. Что еще там для паладина? Все вроде. Поглоты для монаха, CP для ЧоТа. По сравнению с тем же чистым варом (а то и не чистым, ибо у Сагры зелья одинаково для всех использующих классов действуют) - это не очень. Заточка под антимагов какая-то...
Аграил
320 хп у паладина на 40м лвле?
Паладины, конечно, полный кал, но не надо их унижать сверх меры.

Или ты имеешь в виду, РП паладина без вещей?
Сэй
QUOTE (Аграил @ 21:58, 20 October 2012) *
320 хп у паладина на 40м лвле?
Паладины, конечно, полный кал, но не надо их унижать сверх меры.

Или ты имеешь в виду, РП паладина без вещей?

Я вообще про цену говорил, если что. А 320 хп ресает банка паладину 40 лвла.
Аграил
Ааа, я, наверное, не подумал!
Сэй
Охо-хо. Это я ступил. Эта дрянь мало того что стоит 4.5к, так еще и восстанавливает, если верить форуму:
"Здоровье Адры/Минтры - излечивает 10*количество уровней паладина единиц здоровья (макс. 125). Можно купить в магазинах."
Тэдди
QUOTE (Сэй @ 04:24, 21 October 2012) *
"Здоровье Адры/Минтры - излечивает 10*количество уровней паладина единиц здоровья (макс. 125). Можно купить в магазинах."

То есть максимум двенадцать с половиной уровней паладина, если верить этой несомненно полезной заметке? И ты пробовал и подтверждаешь?
Сэй
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 15:14, 21 October 2012) *
То есть максимум двенадцать с половиной уровней паладина, если верить этой несомненно полезной заметке? И ты пробовал и подтверждаешь?

Интересное отношение к своему собственному посту... (http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=11873)
Нет, не пробовал и не подтверждаю, я жадный. Но Вашим постам я почему-то верю.
Poison Dagger
Ребят, я тему заводил с целью возродить уже имеющиеся, но морально устаревшие способности паладина. Под Морально устаревшими я подразумеваю не изменявшиеся абилки, но в связи с ростом других классов и других способностей те стали не удел.
Это:
Smite Evil, Turn Undead, lay on hands.

То, что кому-то не хватает длительности заклинаний - я не обсуждаю здесь. Т.к. сам NWN, я полагаю, не задумывался быть созданным, чтобы все классы мочили друг друга. А для атмосферности, фокусировка на ключевых особенностях персонажа для прохождения модуля или РП, групповое действие, взаимовыручка.
Лично не играл в настольные игры по правилам AD&D, но много слышал. Слышал, что там интересные приключения, походы, внезапное столкновение с монстром (далее вроде можно выбрать уход от него или битва, не помню). А NWN - это визуализированая настольная игра, причем для кого-то на много интереснее настольной. К сожалению шард ограничен набором лок и они все изучены, следственно: везде были, все известно, некуда идти, осталось бить друг другу морды, мериться МЕЧами и у кого билд круче и универсальней.
Я не против помериться МЕЧами, но видно, что многие выражают мнение так усилить способности, чтобы они переплюнули такие же способности других (например, дать палу автошаман заклы на определенном лвле).
Так не пойдет.
Аграил
Поднимут ли Смайт Ивел, Терн Андед, Лэй он Хэндс паладина с самоно дна?
Я очень сомневаюсь, что они хоть что-то там изменят.
Сэй
Да чего вы все мелочитесь, просите уж чтобы сразу Великую попытку сразить зло 10 на 21 лвле автоматом давали.
Аграил
Я не уверен, но ходят слухи, что на Сиале не все персонажи злые, не знаю, правда ли это?

А посему хоть там будет ворпал он хит с дц 100 по злым, просто будут злыми чарами играть меньше или делать злыми контрбилды типа воров/асассинов, разрывающих паладинов. Или продолжать разрывать всеми чарами паладинов, несмотря на ворпал с 100 дц.

Надо сделать первый бонус сета - АС и все будут рады.
Сэй
QUOTE (Аграил @ 17:51, 22 October 2012) *
Я не уверен, но ходят слухи, что на Сиале не все персонажи злые, не знаю, правда ли это?

А посему хоть там будет ворпал он хит с дц 100 по злым, просто будут злыми чарами играть меньше или делать злыми контрбилды типа воров/асассинов, разрывающих паладинов. Или продолжать разрывать всеми чарами паладинов, несмотря на ворпал с 100 дц.

Надо сделать первый бонус сета - АС и все будут рады.

Второй раз за все время нашего общения я с тобой полностью солидарен happy.gif

По определению Паладин - это закованный в броню воин Света, несущий смерть всем, кто осмелился сказать ему слово против. Этакая средневековая версия Т800. Печально, когда закованного в броню воина Света насмерть забивает ногами первый проходящий мимо воришка...
Силк
QUOTE (Сэй @ 15:04, 22 October 2012) *
Второй раз за все время нашего общения я с тобой полностью солидарен happy.gif

По определению Паладин - это закованный в броню воин Света, несущий смерть всем, кто осмелился сказать ему слово против. Этакая средневековая версия Т800. Печально, когда закованного в броню воина Света насмерть забивает ногами первый проходящий мимо воришка...

В первый раз, читая твой пост, я не хочу забить тебя до смерти клавиатурой, полностью с тобой согласен. Но нужно учесть опыт, кажется, позапрошлого вайпа, когда рулил 15 пала / 25 монка на рапиру и с тонной АС или паламонкошд. Главное откорректировать так что на Сиале не рождались подобные мутанты
oneman
QUOTE (Аграил @ 16:51, 22 October 2012) *
Надо сделать первый бонус сета - АС и все будут рады.

Только уж никак не первым, а последним. Чтоб без тяжелого пуза - никак. Нечего поощрять паломонков, которые и так единственные более-менее дееспособные из всего что можно сделать из паладина.
Это во первых. А во вторых.. корректировать класс методом изменения сета... не самый лучший путь.
Сэй
QUOTE (Силк @ 20:28, 22 October 2012) *
В первый раз, читая твой пост, я не хочу забить тебя до смерти клавиатурой, полностью с тобой согласен. Но нужно учесть опыт, кажется, позапрошлого вайпа, когда рулил 15 пала / 25 монка на рапиру и с тонной АС или паламонкошд. Главное откорректировать так что на Сиале не рождались подобные мутанты


Я тут в общем то меньше месяца играю, потому у меня вопрос: откуда эта тонна АС? Вообще, по правилам ДнД, монк взявший в руки оружие и надевший доспехи должен иметь АС и АБ чуть ли не минусовые.
Аграил
QUOTE (oneman @ 18:28, 22 October 2012) *
А во вторых.. корректировать класс методом изменения сета... не самый лучший путь.


Вора избивают все кому не лень, пока он не оденется в 50хмс с вещей. Я фармил 24/7, собрал огр, одел сеты, нашел парочку интересных вещей с рандомом - оп я король доминатор.
А у паладина нет даже надежды, потому как сеты делают его только слабее.

QUOTE (Силк @ 18:28, 22 October 2012) *
Но нужно учесть опыт, кажется, позапрошлого вайпа, когда рулил 15 пала / 25 монка на рапиру и с тонной АС или паламонкошд. Главное откорректировать так что на Сиале не рождались подобные мутанты


Ты, наверное, забыл рассказать всем о том, что тогда не было системы антибафа?
Или о том, что 15 пала никого в жизни не сдиспелят, учитывая фиксы, которых не было в позапрошлом вайпе.
Тэдди
QUOTE (Сэй @ 15:33, 22 October 2012) *
Я тут в общем то меньше месяца играю, потому у меня вопрос: откуда эта тонна АС? Вообще, по правилам ДнД, монк взявший в руки оружие и надевший доспехи должен иметь АС и АБ чуть ли не минусовые.

Возможно, потому что паладин в данном билде не одевает тяжелую броню?
Сэй
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 20:44, 22 October 2012) *
Возможно, потому что паладин в данном билде не одевает тяжелую броню?


Все возможно. Но тогда это уже не паладин. Это монк.
Силк
QUOTE (Аграил @ 17:35, 22 October 2012) *
Ты, наверное, забыл рассказать всем о том, что тогда не было системы антибафа? Или о том, что 15 пала никого в жизни не сдиспелят, учитывая фиксы, которых не было в позапрошлом вайпе.

1. Стопятсот извинений если ошибаюсь, но антибаф не работает если бафер вышел.
2. А я как предупреждаю о том что надо усилять аккуратно
Сэй
QUOTE (Силк @ 20:58, 22 October 2012) *
1. Стопятсот извинений если ошибаюсь, но антибаф не работает если бафер вышел.

Работает.
Аграил
QUOTE (Сэй @ 18:53, 22 October 2012) *
Все возможно. Но тогда это уже не паладин. Это монк.


Тот монк паладин жил за счет бафа клера. Без него он по сути ничего не мог.
Poison Dagger
QUOTE (Аграил @ 17:22, 22 October 2012) *
Поднимут ли Смайт Ивел, Терн Андед, Лэй он Хэндс паладина с самоно дна?
Я очень сомневаюсь, что они хоть что-то там изменят.

Я хочу, чтобы у паладина были сильный стороны, которые не обязательно перевесят баланс в ПВП. "Смайт" работает только против злых, все и так делают нейтрал (а вдруг?). "Злой" берут, если делают BG, PM, Ass. "Добрый" - лишь те билды, которые содержат паладина и ВСЁ! Даже ЧОТа можно скрестить с ПМ через "нейтрал". Раз уж против нейтральных паладин не может создать угрозу сродни с сагровиком, зато злые персы должны пала бояться. ПМов он может изгнать, смайтить (или не может, т.к. ПМ не обязан быть злым), дамажить lay on hands. По крайней мере у пала есть урон, который пробивает warding. Сам же ПМ не создан, чтобы убивать эффективно добрых, он может быть вообще нейтралом и против пала у него ничего такого нет, ведь ПМ по сути нежить. А нежить оказывается бывает и нейтральной smile.gif (подтвердит кто-нибудь?).

Жаль, что нет в механике НВН такого класса доспехов как латы, они должны дифференцироваться с кольчугами в фитах. Пример: Без брони, Легкая броня, Тяжелая броня, Латы. Вот если палу дать латы на шару одевать, а другие пусть фиты берут (да еще, чтобы без фита Тяжелые доспехи фит Латы бы не брался smile.gif), тогда будет честнее.
На данный момент с тяжелыми доспехами обстоит дело так:
- 8 base AC + 1 Dexterity AC.
Латы могли быть 10 Base AC + 0 Dex Ac, в латах особо не увернешься.
При этом ВМы с 13 ловкостью будут не удел, т.к. если захотят взять латы, то от ловкости срежется бонус к АС, но при этом, если их застанут врасплох, то АС от ловкости не потеряется, потому что его нет.
Еще я бы убрал шаманеный баф других - ибо нефиг.

АС монк набирает сразу с двух статов - AC от ловкости и мудрости, еще сам класс монка дает ему АС. Поэтому монка выгодно брать на перса с халатом. Почему иногда выгодно брать мало пала? Потому что у пала нет атакующих заклов, урон которых зависят от лвл кастера. У него лишь баф, длительность и ДС диспелла зависит от лвлкастера. Но если убийство врага подразумевает дело нескольких раундов и из тени, то 15 лвл пала за глаза.

По поводу фразы "По определению Паладин - это закованный в броню воин Света, несущий смерть всем, кто осмелился сказать ему слово против."
Он воин света, который несет смерть злым и нежити. А не тем, кто его в таверне оскорбил...
Dzherelo
QUOTE
Возможно, потому что паладин в данном билде не одевает тяжелую броню?


Все возможно. Но тогда это уже не паладин. Это монк


судя по всевозможным описаниям всяких рпг и днд, паладин - *воин*, получающий свои божественные плюшки за свою веру и правильное поведение. и теряющий их если не так себя ведет, превращаясь в обычного воина. но нигде не вижу и слова о том что воин - то чувак в фулке, не могущий за счет ловкости бегать в легком доспехе и махать кинжалом например.
Силк
QUOTE (Poison Dagger @ 14:29, 23 October 2012) *
Я хочу, чтобы у паладина были сильный стороны, которые не обязательно перевесят баланс в ПВП. "Смайт" работает только против злых, все и так делают нейтрал (а вдруг?). "Злой" берут, если делают BG, PM, Ass. "Добрый" - лишь те билды, которые содержат паладина и ВСЁ! Даже ЧОТа можно скрестить с ПМ через "нейтрал". Раз уж против нейтральных паладин не может создать угрозу сродни с сагровиком, зато злые персы должны пала бояться. ПМов он может изгнать, смайтить (или не может, т.к. ПМ не обязан быть злым), дамажить lay on hands. По крайней мере у пала есть урон, который пробивает warding. Сам же ПМ не создан, чтобы убивать эффективно добрых, он может быть вообще нейтралом и против пала у него ничего такого нет, ведь ПМ по сути нежить. А нежить оказывается бывает и нейтральной smile.gif (подтвердит кто-нибудь?).

Жаль, что нет в механике НВН такого класса доспехов как латы, они должны дифференцироваться с кольчугами в фитах. Пример: Без брони, Легкая броня, Тяжелая броня, Латы. Вот если палу дать латы на шару одевать, а другие пусть фиты берут (да еще, чтобы без фита Тяжелые доспехи фит Латы бы не брался smile.gif), тогда будет честнее.
На данный момент с тяжелыми доспехами обстоит дело так:
- 8 base AC + 1 Dexterity AC.
Латы могли быть 10 Base AC + 0 Dex Ac, в латах особо не увернешься.
При этом ВМы с 13 ловкостью будут не удел, т.к. если захотят взять латы, то от ловкости срежется бонус к АС, но при этом, если их застанут врасплох, то АС от ловкости не потеряется, потому что его нет. Почему иногда выгодно брать мало пала? Потому что у пала нет атакующих заклов, урон которых зависят от лвл кастера.
Он воин света, который несет смерть злым и нежити. А не тем, кто его в таверне оскорбил...

Ух ты в дебри залез... Латы... Атакующие спеллы... Да еще и к РПшной роли паладина прикопался. Паладин в мире Фэйруна это религиозный фанатик, который считает себя святым и непогрешимым, а в мир Сиалы он довольно плохо вписывается. А на счет лат: 1, ну 2 АС погоды не сделает
Сэй
QUOTE (Силк @ 21:38, 23 October 2012) *
Ух ты в дебри залез... Латы... Атакующие спеллы... Да еще и к РПшной роли паладина прикопался. Паладин в мире Фэйруна это религиозный фанатик, который считает себя святым и непогрешимым, а в мир Сиалы он довольно плохо вписывается. А на счет лат: 1, ну 2 АС погоды не сделает

Зачем равняться на Фэйрун? Сделать из пала обычного странствующего рыцаря, поборника чести и справедливости. Этакий судья и палач в одном лице.
Силк
На Сиале ранний Ренесанс, времена Сервантеса, кончились рыцари с благородным взором, гномы выкатили пушки и тайком пользуют ружья, старой морали уже нет а новая еще не выработалась. Не время для паладинов
bibinoka
QUOTE
Надо сделать первый бонус сета - АС и все будут рады.
Все равно будет уныл!

QUOTE
Не время для паладинов
Жечь паладинов!!
Poison Dagger
QUOTE (Силк @ 21:38, 23 October 2012) *
Ух ты в дебри залез... Латы... Атакующие спеллы... Да еще и к РПшной роли паладина прикопался. Паладин в мире Фэйруна это религиозный фанатик, который считает себя святым и непогрешимым, а в мир Сиалы он довольно плохо вписывается. А на счет лат: 1, ну 2 АС погоды не сделает

Про атакующие я сказал, что у пала их нет.
Посмотрел бы я на наших Сиальцев, когда все кинулись брать фит Латы smile.gif... ведь точно также берут эпик армор +2, все понимаю, что в итоге кубики решают, и 1% может сыграть злую шутку.
Тэдди
Дополнительный фит Латы - это изменения хак файлов и невероятно незначительная правка баланса, которая, тем не менее, усилит сагровиков, у коих фитов хоть отбавляй. Я думаю, можно придумать что-то более нужное и адекватное, если все-таки дело касается именно паладинов.

Как по мне, то это усиление их спеллов, добавление им урона против злых и нежити (которой отчасти является и ПМ, следовательно, против ПМов тоже) и усиление их банок.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.