Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ваш голос в студию
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
JIbIXO
QUOTE (DarkSet @ 16:43, 18 January 2015) *
У тебя не совсем верная постановка проблемы. Ты правильно заметил проблему новичка, но неправильно думаешь о решении. Твой новичёк по твоей идее получит возможность билдить, и что, он должен будет билдить неделю-две-три-месяц чтобы набилдить что-то стоящее? А потом начнёт играть на шарде и его стройная теория вдребезги разобьёшься о жестокую практику. Я знаю что говорю smile.gif

Правильным было другое решение, тоже кем-то озвученное на форуме - нужна возможность относительно несложной перекачки персонажа. Не нужен тренировочный модуль, пусть роль такого модуля отыгрывает сама Сиала не только с её правками но и со всеми её реалиями по локациям, мобам и игрокам. Но если ты совершил ошибку - должна быть возможность её исправить. Минимум - упрощённый способ набора опыта после добровольного делевела через непися. Максимум - возможность переливки опыта с персонажа на персонажа, ибо иногда ошибочным является уже сам персонаж 1-го левела.
Вот только как это реализовать чтобы легко прокачивающиеся билды не наливали опыт трудно прокачивающимся? Чтобы вообще при "переливке" отследить что персонаж незначительно изменился, а не тотально другой. Этого я не знаю.


Да, не всегда можно перекачать персонажа, если допустил ошибки в базовых статах, фитах и элайменте.

На Мистленде если я правильно помню НВН шард на котором это все было реализовано. У каждого игрока один аккаун и на нем он создает своих персонажей. Он может как в Сиаловском банке - положить экспу в банк (согласно коэфа опыта класса и с скажем 15% комиссии) потом зайти другим своим персонажем с этого же ака и налить ему опыт в том же самом "банке опыта".
Holan
QUOTE (JIbIXO @ 18:58, 18 January 2015) *
потом зайти другим своим персонажем с этого же ака и налить ему опыт в том же самом "банке опыта".


представляю пачку чаров, "качающихся" в депе ))) а один нюбас 10-го лвл носится по лесовикам и тд, потом кидает экспу в банк и опять на кач )))
JIbIXO
QUOTE (Holan @ 20:09, 18 January 2015) *
представляю пачку чаров, "качающихся" в депе ))) а один нюбас 10-го лвл носится по лесовикам и тд, потом кидает экспу в банк и опять на кач )))


Я деталей не помню, давно это было, но там явно все было продумано.
Например персонажа можно сливать только если он достиг 30 уровня и слить можно только до 1вого
GraveWind
QUOTE
Тут не родной полиморф голема, у нынешних големов сила родная персонажа и формула была изменена

информация про то что спеллкрафт влияет на дц камней не написана нигде вообще, узнал об этом только поиграв големом
так что я поддерживаю предложение выложить точную информацию по формулам
QUOTE
Я знаю что говорю

нет не знаешь
Bulldog
Очень хотелось бы, чтобы хранение вещей в доме было максимально реализовано. Свитки, зелья, яды, стрелы, неопознанные вещи. Сегодня купил дом - ничего не могу положить в контейнеры, на данный момент положил 4 книги в сундук... Это, вроде мой дом, а хранить ничего нельзя. Зачем сделали ограничение на только определённые вещи? Чтобы люди в два окна заходили и на мула в доме неопознанные предметы складировали? Я помню что был баг с использованием предметов с панели, находящихся в сундуках, хранилищах. Поработайте пожалуйста над этим и сделайте дома действительно удобными, а не способом раз в час слетать чтобы скинуть вещи на мула. Спасибо.
Грол
1.Убрать противостояние красные-синие и ввести противоборствующие кланы.
Много лет играл в MUD's в которых это было и было интересно оборонять клан или наоборот рейдить чужой. Дипломатия, гонцы, владыки кланов с некоторыми плюшками-награждалками, совместные квесты и т.п. Рейтинг клана давал в клановую казну деньги и плюшки. В общем идея на повышении статуса чара не только по лвл, но и по заслугам перед кланом.
2.Мини-игры в игре. Типа блекджек, ш.... ээээ казино и прочее!
3.Мини-данжы с разными режимами игры - выживание (типа удержаться N волны мобов (каждая последующая - сильнее)), лабиринт, кооперативное выживание, аркада (типа бьем пока не сдохнем).
4.Ну и было бы мегакруто - это то что всегда подталкивало жить в мире постоянно - система ремортов. Не знаю, можно ли сделать на движке Сиалы (но ведь сейчас не об этом? smile.gif ) Ну например, после 40-го можно снова стать 1 лвл со всеми набранными плюшками кроме, например хп. Только опыт берется труднее. Для магов, например, растет ДЦ, для воинов - атака, для воров - сокрытие и т.д.
Тэдди
QUOTE
1.Убрать противостояние красные-синие и ввести противоборствующие кланы.

В чем отличие от системы "красный" - "синий"?
В НВН играет не так много игроков, чтобы их еще на кланы дробить, итак по сути два клана, вполне искренне ненавидящих друг друга.

QUOTE
Рейтинг клана давал в клановую казну деньги и плюшки. В общем идея на повышении статуса чара не только по лвл, но и по заслугам перед кланом.

Если очень кратко:

Регалия.
Шахты.
Повышение капов и опыта в зависимости от того кто владеет регалией.
Ранги.

QUOTE
2.Мини-игры в игре. Типа блекджек, ш.... ээээ казино и прочее!

Уже на подходе.

QUOTE
3.Мини-данжы с разными режимами игры - выживание (типа удержаться N волны мобов (каждая последующая - сильнее)), лабиринт, кооперативное выживание, аркада (типа бьем пока не сдохнем).

ХС.
Султанат.
Скала Ножей.
Арена Гладиаторов.

QUOTE
4.Ну и было бы мегакруто - это то что всегда подталкивало жить в мире постоянно - система ремортов. Не знаю, можно ли сделать на движке Сиалы (но ведь сейчас не об этом? smile.gif )

А о чем тогда? Как раз о том, что хотя бы теоретически реализуемо. Вышепредложенная идея крайне сложно реализуема технически (и то, с массой оговорок), абсолютно непредсказуема в плане баланса и... Впрочем, и этого хватит smile.gif

Подытожив, могу просто посоветовать подольше поиграть на Сиале, все это там уже есть или вот-вот будет (и даже лучше, черт возьми!)
Feron
QUOTE (JIbIXO @ 14:50, 17 January 2015) *
Понимаю что это кусок работы. Готов помочь, если могу быть полезен.


Пожалуйста!
http://siala.hol.es/mwiki

тебе будут только все благодарны ... перенеси все, что знаешь туда и это будет легендарный вклад... я бы заодно посмотрел, все ли есть в вики, что есть на форуме, чтобы со временем убрали всю информацию в вики

Если ты прежде чем выкладывать информацию по билдам, перенесешь всю оставшуюся информацию с сообщений о экспаншенах и из важной информации, то я тебе даже модуль какой-нибдуь сделаю для тестов твоих. Вобщем если все знания перенесешь в вики свои - пиши - сделаю тебе модуль.
oneman
QUOTE (Feron @ 00:08, 21 January 2015) *
Пожалуйста!
http://siala.hol.es/mwiki

тебе будут только все благодарны ... перенеси все, что знаешь туда и это будет легендарный вклад... я бы заодно посмотрел, все ли есть в вики, что есть на форуме, чтобы со временем убрали всю информацию в вики

Cтараниями Вайпушки(и моей с Дарком скромной помощи), на викии сейчас куда больше, чем на форуме. Там по большому счету все есть. Пробелы разве что в магии и по мелочи.
Feron
QUOTE (oneman @ 22:43, 20 January 2015) *
Cтараниями Вайпушки(и моей с Дарком скромной помощи), на викии сейчас куда больше, чем на форуме. Там по большому счету все есть. Пробелы разве что в магии и по мелочи.


Давай на спор, что я найду множество информации на форуме которой нет на вики?
DarkSet
QUOTE
Давай на спор, что я найду множество информации на форуме которой нет на вики?

и сразу же туда допишешь? Тогда давай!
Грол


QUOTE
В чем отличие от системы "красный" - "синий"?
В НВН играет не так много игроков, чтобы их еще на кланы дробить, итак по сути два клана, вполне искренне ненавидящих друг друга.

согласен, но они не пересекаются, нет причин противостояния кроме цвета и шахт, которые и раньше (при большем онлайн) не особо мотивировали на пвп. Для постоянной войны должны быть причины и условия. Нет ни того, ни другого.

QUOTE
ХС.
Султанат.
Скала Ножей.
Арена Гладиаторов.

либо для хайлвл либо не работает.

QUOTE
А о чем тогда? Как раз о том, что хотя бы теоретически реализуемо. Вышепредложенная идея крайне сложно реализуема технически (и то, с массой оговорок), абсолютно непредсказуема в плане баланса и... Впрочем, и этого хватит smile.gif

навскидку это можно реализовать сняв ограничение в левел-кап. Людям на 40 лвл нечего делать кроме ПвП.

QUOTE
Подытожив, могу просто посоветовать подольше поиграть на Сиале, все это там уже есть или вот-вот будет (и даже лучше, черт возьми!)

выглядит как предложение больше не писать, хотя первый пост этой темы наоборот приглашал. Я написал то, что по-моему мнению держало игроков в текстовом мире МАДов, когда уже вовсю процветала Ультима.
Feron
QUOTE (DarkSet @ 23:52, 20 January 2015) *
и сразу же туда допишешь? Тогда давай!


каждому свое ... кто-то наполняет вики, кто-то шард
Тэдди
QUOTE
выглядит как предложение больше не писать, хотя первый пост этой темы наоборот приглашал.

Выглядит как предложение не писать то, что уже есть на Сиале. Или писать, что ты хочешь видеть взамен, в каком виде и почему текущее тебе не подходит. Мы из этого топика пытаемся выжать что-то новое, а не получить новые тонны флуда в "раньше было лучше"-стайле smile.gif

Поэтому, лучше лишний раз подумать перед нажатием кнопочки Add Reply, в эту ли тему ты хочешь отписаться, вот Лагуш не постеснялся и создал тему в другом месте, в которой обсудил то, что хотел.
Ranzaar
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 23:43, 20 January 2015) *
Скала Ножей.


Ты уверен, что данж работает? Мы пробовали в этой вайпе спуститься впятером - там стоял кусок скалы.
Holan
QUOTE (Грол @ 11:08, 21 January 2015) *
Для постоянной войны должны быть причины и условия. Нет ни того, ни другого.

должна быть мотивация, не просто пвп ради какого-то дропа, а конкретная мотивация, как я уже писал 1кк денег, кусок арта, шмотка с уберрандомом ))) т.е то что бы толкало игроков идти на постоянное пвп
Аграил
QUOTE (Holan @ 01:54, 22 January 2015) *
должна быть мотивация, не просто пвп ради какого-то дропа, а конкретная мотивация, как я уже писал 1кк денег, кусок арта, шмотка с уберрандомом ))) т.е то что бы толкало игроков идти на постоянное пвп


Идти убивать врагов страны, которые насилуют твою жену и детей при каждом удобном случае, но только за приз!
А родственники пусть гниют, чертовые обсосы!

**

P.S. Сори за оффтоп. Не мог пройти мимо человека с синдромом Дауна.
D.mac
предложу несколько вариантов.
-первое и самое важное имхо сделать привязку к акк с форума, и на один акк не больше 2х чаров (это будет заставлять "убивать" чаров и качать новых, а не плодить стоПицот) + не будет постоянных перезаходов другими персами в пвп, да и вообще каждый перс будет с "историей" + не будет безконечное количество переполненных мулов а вещщи соответственно будут хранится только ценные в сундуках а остальное на вендорах
-фиксировать последний кап на цифре -5к до 40го
-ускорить процесс выкачивания персонажей хотя бы в 2 раза, и подкорректировать систему усталость.
-прикрутить качество рандома к рангу
-подправить коефициенты опыта и дорисовать вещей для непопулярных классов
-усилить гардов на заставах, и сделать что бы они открывались сразу а не через минуту
-улучшить бонусы от регалии (к примеру доп гарды с приозерки на заставах)
-улучшить крафт, хотябы статы и спасы, и добычу камней непосредственно в шахтах
-стирать вещи которые не продались на вендоре за определенное время а игроку давать золото,как вариант 10-15к
-повысить уровень РП путем плюх от гильдий, и паралельным курсом сделать солидные наказания для хитровжареных
-подправить оружие т.к. в игре используются только скимитары и метательные топоры, усилить другие "пушки"
-и можно было бы еще добавить такую фишку как "темницу", что бы туда можно было относить трупики(но нести было преличное растояние/время) и если персонажа срузу не выводить с дб то была опасность попасть в темницу и тогда воскресится можно было бы только вней...тогда добавились бы еще походы за освобождением персонажей...

MoJIoDoY
Последние три поста, прямо коллективный отжиг.
oneman
Большая просьба.
Сделайте палантир юзабельным с 1лвл(а не со 2лвл). Или чтобы мулам опыт резался до 2 лвл, а не до нуля.

А то без вины - виноватые. Протестили фичу с носильщиками и теперь мучаемся. Мул с мулом не может обменяться ибо не могут юзать палантир и выйти из санок.
Эвиан Винк
QUOTE (Аграил @ 06:26, 22 January 2015) *
Идти убивать врагов страны, которые насилуют твою жену и детей при каждом удобном случае, но только за приз!
А родственники пусть гниют, чертовые обсосы!

**

P.S. Сори за оффтоп. Не мог пройти мимо человека с синдромом Дауна.


Ты дурачек?
В пвп просто так ходил только Сандербергарн и его товарищи. Человек пишет умные вещи, пытается промотивировать людей к пвп.
Если бы ты не мог проходить мимо людей с синдромом дауна ты бы сутками у зеркала залипал пуская слюни.
Zhentarim
Я бы изменил концепцию Сиалы. Ну или хотя бы сделал нежить играбельной, то что сейчас ни на что не влияет. Для ПМа можно выключить все абилки призыва и для него ничего не изменится.
Bulldog
Я искал тему где Ферон предложил указать список НЕ желательных рандомов, то, что стоит убрать и забыть навсегда, как страшный сон. Хотелось бы добавить следующее:
Убрать с рандома:
1) Имун сну
2) Имун Дэйз
3) Имун страх
4) Фит - фокусировка на оружии ближнего боя - кулаки. (я поразмышлял, вроде бесполезный, так как монахи его в любом случае берут для эпик фокуса на кулаки)
Psyh
QUOTE (Bulldog @ 16:12, 18 July 2016) *
Я искал тему где Ферон предложил указать список НЕ желательных рандомов, то, что стоит убрать и забыть навсегда, как страшный сон. Хотелось бы добавить следующее:
Убрать с рандома:
1) Имун сну
2) Имун Дэйз
3) Имун страх
4) Фит - фокусировка на оружии ближнего боя - кулаки. (я поразмышлял, вроде бесполезный, так как монахи его в любом случае берут для эпик фокуса на кулаки)

Не могу не согласится, это самый ненужный шлак рандомайзера. yes.gif
Stels.
имун страх - полезен, имун к заклинаниям страх = лажа.
Serious No
Имун к страху был полезен во временя старого ДБ: с имуном к страху можного было пройти его по специальному маршруту минуты за 2-3. Теперь это неактуально. Любой страх контрится кларой, да и самих источников мизер.
Stels.
QUOTE (Serious No @ 21:34, 18 July 2016) *
Имун к страху был полезен во временя старого ДБ: с имуном к страху можного было пройти его по специальному маршруту минуты за 2-3. Теперь это неактуально. Любой страх контрится кларой, да и самих источников мизер.

Спорно! Ситуативно вполне полезный имун! Как пример - убегая с сагота на регрупп в локе короткая дорога на заграбу вместо молодых респятся драконы с аурой страха, их много, радиус ауры приличный ...
Имун не бесполезен. Остальные - да, этот - нет.
Ко всему, крайне мало вероятно словить этот рандом в полезную вещь - которую будет носить боевой персонаж.
Serious No
Убегая с Сагота на регруп нарваться на захватчиков? Полезность фита для такой ситуации - раз на миллион. Можно просто выпить клару или обзавестись ею заренее: на пвп же всё-таки.
killahertz
Иммунитет: Страх - очень даже полезный рандом. Начиная с 5-го уровня на все время развития персонажа, где он встречается с ордами тварей, имеющих ауры страха, и пить без остановки зелье ясности могут только зажиточные фермеры. Даже после 40-го, даже играя за лича, этот рандом бывает крайне полезен ввиду множества ситуаций, включая рестарты с последующими захватчиками, всевозможные отключения света, тепла, воды, обеденные перерывы провайдеров и пр.; а так же, банальная экономия зелий, а значит и золота в условиях, где можно обойтись лишь одной вещью, обладающей данным иммунитетом.

Иммунитет: Заклинания Страх - абсолютно бесполезный рандом.
Psyh
А еще есть минут к заклу слепота\глухота, который не менее шлаковый. Я как наивный нуб, когда то думал, что меня не будет слепить руина с таким имуном(он нарандомился на топ крафт с порошком), но очень скоро, я понял, что это лажа и перекрафтл вещь.
player1
О! Отличная тема!
Заветная мечта: убрать такие вещи как Щит Хаоса и Рожки на удар. Может хоть к балансу чуть ближе станем smile.gif
Psyh
QUOTE (player1 @ 09:50, 19 July 2016) *
О! Отличная тема!
Заветная мечта: убрать такие вещи как Щит Хаоса и Рожки на удар. Может хоть к балансу чуть ближе станем smile.gif

Хаос уже порезали давно, он уже не имба. А рожки при ударе только у варваров и чтоб они были нужно 21 телосложения, кучу фитов и прочего.... К тому же рожки контрятся кучей спелов и достаточно 14-18 родной силы, чтоб почти никогда не падать от них. Исходя из этого, я порошу тебя не печатать всякую ересь, а для начала узнать по больше про Сиалу, прежде чем делать поспешные нубо-донные выводы и писать их в важных темах, как эта.
player1
QUOTE (Psyh @ 09:10, 19 July 2016) *
Хаос уже порезали давно, он уже не имба. А рожки при ударе только у варваров и чтоб они были нужно 21 телосложения, кучу фитов и прочего.... К тому же рожки контрятся кучей спелов и достаточно 14-18 родной силы, чтоб почти никогда не падать от них. Исходя из этого, я порошу тебя не печатать всякую ересь, а для начала узнать по больше про Сиалу, прежде чем делать поспешные нубо-донные выводы и писать их в важных темах, как эта.

Спасибо Очень ценный совет, но кажется эта тема о том, чтобы хотелось изменить, а не о том, как обосрать чужое мнение.
Bridge Troll
Я считаю рожки варвара следует усилить. Например длительность увеличить. И да, щит хаоса очень уж ущербный, тоже увеличить время действия в несколько раз.
killahertz
QUOTE (Psyh @ 08:10, 19 July 2016) *
Хаос уже порезали давно, он уже не имба. А рожки при ударе только у варваров и чтоб они были нужно 21 телосложения, кучу фитов и прочего.... К тому же рожки контрятся кучей спелов и достаточно 14-18 родной силы, чтоб почти никогда не падать от них. Исходя из этого, я порошу тебя не печатать всякую ересь, а для начала узнать по больше про Сиалу, прежде чем делать поспешные нубо-донные выводы и писать их в важных темах, как эта.


Он просто сегодня на арене падал от рожков и щита, от того и написал со злости. Причем речь идет о "балансе" фарма арены, а не о реальном балансе Сиалы, т.к. в условиях реального боя на нейтральной территории, такие как он и близко не подойдут к личу с щитом хаоса. А так, никто и на арене не заставлял без остановки молотить и падать, согласен player?)
player1
Дело не в фарме арены, я знакомлюсь с местными фиксами и арена всего лишь хороший инструмент в их изучении.
Но впрочем я не удивлён таким вещам, на ряду с дц по 90 на проклятия и т.д.
Я просто высказываю здесь своё желание, ведь для того тема и создана.
Рики
Немного не впишусь в связи с последними сообщениями, но все же. В общем, наблюдаю такую печальную картину, у некоторых игроков, в частности у меня, есть чар(ы), который мягко скажем не годятся для нормального пвп, в бою с опытными игроками они будут не более, чем досадной помехой... Но при этом чары неплохо прокачаны, 20-30 лвл. И тут не самый приятный выбор: или создавать нового чара, а это в свою очередь не весело, или продолжать играть уже "прокачанным" и довольствоваться мобами, тоже не смешно sad.gif Потому предложение следующее, добавить функцию перекачки чара с нуля, фактически тоже самое, что снять все лвл в покаянии у святоши, но опыт при этом возвращать (можно внести штраф 10% опыта, чтоб народ не перекачивал, в зависимости от ситуации, хайдера или кастера). Или сделать перекачку одноразовой, т.е. каждого чара можно перекачать лишь единожды... В общем, идея сыровата, но очень хотелось бы увидеть нечто подобное!)
Psyh
QUOTE (Рики @ 18:06, 19 July 2016) *
Немного не впишусь в связи с последними сообщениями, но все же. В общем, наблюдаю такую печальную картину, у некоторых игроков, в частности у меня, есть чар(ы), который мягко скажем не годятся для нормального пвп, в бою с опытными игроками они будут не более, чем досадной помехой... Но при этом чары неплохо прокачаны, 20-30 лвл. И тут не самый приятный выбор: или создавать нового чара, а это в свою очередь не весело, или продолжать играть уже "прокачанным" и довольствоваться мобами, тоже не смешно sad.gif Потому предложение следующее, добавить функцию перекачки чара с нуля, фактически тоже самое, что снять все лвл в покаянии у святоши, но опыт при этом возвращать (можно внести штраф 10% опыта, чтоб народ не перекачивал, в зависимости от ситуации, хайдера или кастера). Или сделать перекачку одноразовой, т.е. каждого чара можно перекачать лишь единожды... В общем, идея сыровата, но очень хотелось бы увидеть нечто подобное!)

Уже есть подобное http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18549&st=0 в этой теме. Но тебе может не понравится....
Serious No
Кроме того, при перекачке часто бывает нужно изменить расу, начальные статы и даже первый фит. Так что просто снять опыт и снова его дать во многих случаях окажется неполезным.
Psyh
QUOTE (Serious No @ 19:19, 19 July 2016) *
Кроме того, при перекачке часто бывает нужно изменить расу, начальные статы и даже первый фит. Так что просто снять опыт и снова его дать во многих случаях окажется неполезным.

Именно так. yes.gif
Saber
Предлагаю поставить в тренировочном лагере рычаг, при нажатии на который будет давать сороковый уровень.
GRob
Чтобы вещи не ломались после капа опыта, а сам опыт после капа шел по 1 с любого моба который входит в диапазон -2\+2 уровень
Poison Dagger
Что я хотел бы ввести на Сиале. Сейчас я заварю кофе, сяду в удобное кресло и буду долго писать.
... Все мы знаем, что человек живет чувствами, даже если он это не осознает, но любую деятельность оценивается в подсознании на "приятное", "неприятное", "нейтральное", ну, разумеется я указал всего лишь три состояния, округлив до трех понятий, но мозг работает по другому, каждая ситуация оценивается по своему...
Кто-то хочет равных возможностей относительно других игроков, другие хотят глотка свободы, т.к. в реальном мире много лимитов, то хотя бы в игре я буду героем и смогу "летать", развиваться быстро, чувствовать себя прекрасно, свободно, некоторым подавай общение в party, совместный бой, совместный сбор трофееф, чувствовать что есть кто-то рядом, кто поддержит. Каждый ищет те чувства, которых ему не хватает, какими бы они ни были.
Что привлекает из более приземленных вещей:
1) Развитие, покачайство, стремитльный взлет по уровню билда, чтобы скорее оценить его силу, увидеть слабости, показать врагам кузькину мать, быстро найти недочеты в билде и исправить в следующем, таким людям нужна быстрая прокачка, умеренное выпадение шмота, чтобы можно продать и покупать банки на дальнейшую прокачку, внедрение в более глубокие чащи. Такие люди испытают реально удовлетворение играя на шарде. Они могут и помолчать, изображая немого, если администрации так хочется, но РП не их конек, они может и могут, но зачем, если не получают от этого удовольствия? Такие люди есть, их много, и почему бы им не играть на Сиале? Просто они хотят занять свою нишу, пусть играют ради бога, пусть прокачиваются до 40-го за неделю. Это люди форварда, смелые и ищущие, кто их может судить за то что они такие? Понятно, что их иногда заносит, становиться скучно, начинают нубокилить, творить бесчинства. Причин хватает, но нужно спросить их об этом, что их толкает на это? часто - недостаток внимания, "глухая стена", трудный подросток потому и трудный, что его не любили, не воспитывали, отвергали, и единственный способ протеста - это ломать все вокруг, все что ломается, что-нибудь ценное. Что бывает с постом на форуме такого человека? Другие игроки обвиняют, обсирают, у человека внутри сразу выставляется флаг подтверждения, что он верно всех колотил, принимал на каче, люди это заслужили, вона как зло выливается из них. Какой выход? Если такой человек написал ДМу, разработчику на форуме, администрации - не игнорировать, отвечать максимально вежливо, как с ребенком. Что я получал раньше? Раз и бан, ни с того ни с сего, захожу другим персонажем, пишу в ДМ канал так и так, мол, такого персонажа выкинуло, не в курсе что произошло? Отвечают, за имя, или ошибки в описании.... И где в этом поступке любовь и понимание? Это просто дали хорошего такого пинчища без уважения, даже не пояснив человеку что произошло... ДМ видимо привык видеть неадекват в свою сторону и транслировал это назад, не разбираясь, а на той стороне играл нормальный человек, который был в шоке от такого отношения. Было один раз и давно. В первую очередь нужно полюбить игрока, как гостя, который пришел в этот мир. Понятно, что есть правила и т.п., но у нас не концлагерь с вывешенными правилами, кто не прочитал, тот козел... Правила создавались не один год, а человек должен за 10-20 минут все понять и исполнять? Знаки дорожного движения часто дублируются разметкой, светофорами и др. способами, так и здесь на шарде, нужно чаще говорить о том, что разработчики и администрация хотят видеть от шарда, ДМы должны вторить и этот рупр никогда не должен молчать, особенно в мире Сиалы, пусть даже через Shout. Это первое и главное, что я хотел бы увидеть на Шарде, остальное приложится.
ps. я вчера сделал пост, какой-то чел сразу написал, типа "давайте минусуйте его"... вот это проявление уважения? Вот так вот ведут себя игроки тоже.
2) Есть другие люди, которые не любят ПВП, любят исследовать мир, любят ПВЕ, охотится в пати, просто общаться обычными словами, жаргоном, если принудить могут научиться общаться высокопарными словами входя в роль, но получит ли он сам удовольствие? Это конечно люди любящие собирать трофеи, искать приключения, открывать новые локи, новых монстров, переживать, получать удовольствие от атмосферы локаций, ощущение дальности уходи от родной локации, будто ушел далеко далеко, а надо еще назад суметь прийти целым и с трофеями. Я например, оди низ таких, чара выше 30 за 12 лет у меня не было, в ХС и Султанате никогда не был, а хотел бы, но не успевал, даже без капа качаюсь медленно, не всегда время есть, иной раз зайдешь хоба и нет чаров, оказывается вайп был. Кап как гром среди ясного неба, это как крылья подрезали, понятно, что я столкнулся с ним как и все, не зная что делать в выходные, деньги тоже перестали выпадать, сопратийцев знакомых не было. В общем просто было неприятное ощущения низко опущенного потолка, потяно, что я бы может и недопрыгнул до него часто, но вот он - потолок-то, есть, никуда не делся, решетка, небо в клеточку. В какие моменты на шарде закипает жизнь? Обычно после вайпа с нововведениями. Люди кидались качать старые билды с новыми фичами, людей гнала вперед нажива, прокачка, новые (забытые старые) возможности, сделать чара еще на +1 БА, +1 АС больше, чтобы был идеальный, такое некое допиливание.
3) Есть люди искусства, крафтеры, любят создавать. Но такого чара выкачивать нужно всем миром, не может он получать опыт создавая предметы. Статовые и др. камни теперь на нейтральной территории, её могут захватывать то те или те фракции. А копателю это надо? Один сплошной стресс, копал копал, раз убили и все потерял. Даже если все в порядке, нет гарантий, что камни донесешь до дома. В общем, посыл такой, игра должна приносить удовольствие, а не стресс. В WoW игрок при смерти ничего не теряет, но тем не менее в эту игру играют миллионы. Игрок хочет безопасности, и хочет опасности тогда, когда ОН захочет и включит нужный флаг ПВП. Пусть присмерти персонаж теряет время, теряет возможность быстро вернуться к битве, т.е. томится, но терять то, что ты носишь, заработал, тебя приняли на каче - это стресс. Потеря опыта должна быть символической. А что сейчас? Как можно мотивировать отыгрывать роль, если сам мир диктует правила - выживать, охотиться за игроками ради вещей и эго. Огромное кол-во лок зовет на исследование, которое очень опасно, многие монстры с true seeing, ты качался осторожно целый вечер, за одну смерть потерял весь опыт и все деньги, и вещи, и остался еще в минусе от того состояния, когда пришел на кач. или за ресурсами. И не очень приятно, когда после рестарта заходишь в игру и понимаешь, что ты заблокирован за закрытыми наглухо дверями внутри помещения с монстрами без заклинаний и со спадающим инвизом, банки кончились. Вывод, игра не должна вгонять в стресс, пусть даже игровой, а должен быть азарт. И не нужно говорить, что игра для взрослых, что все тут сурово... суровости и без закручивания гаек хватило бы, мир огромный, его исследовать и исследовать, каждый игрок попробовал бы десяток билдов, прокачал бы до 40го, сейчас играю двумя, еле до 20-го дотягивают, не уверен, что дотяну до 30-го, будет долго, любая потеря лута - катастрофа. Вот бегаешь и трясешься за свой лут, убьют разбойники, рестарт и не лута.
4) Что добавить? Крафт:
a) Зелье варение: как было на шарде Мидгард, зелье варильщиком мог стать любой, стэк опыта был отдельный, прокачивался за каждое удачно сваренное зелье, через токен можно было узнать какого лвла знахаря ты был, было примерно 9 лвлов знахаря, прокачивался с нормальной скоростью, рецепты никому не были известны, они передавались методом РП и тщательно скрывались, т.к. только избранные должны знать рецепты. Почти никакие зелья не продавались, не было ничего, был дефицит. Воинам очень нужны были банки, каменная кожа, хаст и др. Ставился котел, в него клали ингредиенты, которые знает только знахарь, никто не видит, что знахарь кладет в котел, применяет токен, ждем несколько раундов, в котле красуется банка, или две, с опытом кол-во банок с одного набора ингредиентов растет. что ты можешь варить на 6 лвле знахаря, не можешь на 2, или 3-м. Т.е. есть система развития, готов был сутками сидеть и играть, на столько было интересно, тем более рецепты хранятся у блокноте журнала, делаешь сам. Ингредиенты несут воины, приключены, просят сделать им нужны банки, я им заказываю, они приносят из дальних уголков Мидгарда ягоды, минералы, сердца и др. органы, шкуры, все это очень нужны были для изготовления банок. Особое дело поиск руды: это очень крутой крафтинг, нужен скилл Поиск, нет конкретных шахт, где добывается конкретная руда с макетами руды. Место раскопок нужно было еще найти, опять же в любой локации может быть срандомлена любая руда и чем дальше от центра, тем она ценнее и дороже. Рудокоп имеет два стека опыта - поиск руды и копание руды, тоже до 9го лвла. Смысл поиска такой, берешь в руки молоток, применяешь в локе, если в локе в принципе руда сейчас есть, приходит ответ "Вы ударяете молотом по породе и прислушиваетесь к звуку", через два раунда "Рядом обнаружена руда", далее бежишь в другой угол локи, применяешь молот, может прийти сообщение "Ничего нет", значит перс слишком далеко отошел, там есть невидимый радиус определенного размера вокруг персонажа, чем больше опыт в поиске руды, тем дальше он чувствует, что "Руда где-то рядом" и если оказываешь достаточно близко к руде, применение молотка обнаруживает ее и появляется груда камней, которую надо копать, тут применяется опыт рудокопа и идет накопление стека опыта, сначала не получается, часто руда разбивается ломается, или "вы ничего не обнаружили", но опыт растет и кол-во выкопанной руды становится все больше. С высоким лвлом поиска руды, она обнаруживается уже за несколько метров и копается легко. Вот в том был азарт, что ходишь по локам и не знаешь какую руду убудешь копать, то ли железо, а может адамантит, а может изумруд, или александрит, все это нужно для выплавки или для зелье варения, для пошива одежды, для колец и амулетов. И для этого нужно сопровождение, нужны помощники, потому что копатель часто слабоват против монстров. Потому обычная плавка руды в горне, как обычно, классика, руда в слиток низкого качества, потом среднего, потом выше и выше. Я не очень помню, но кажется на шарде не было реализовано хранилище вещей, все таскаешь с собой, потому все весило немного 0,5-1кг. Плюсы - ты чувствуешь себя нужным этому миру, люди стремятся помочь и спрашивают об ингредиентах, куда провести, т.к. мы нужны друг другу. Убивать без толку ради выпавших вещей, снимают опыт (много), но не падает лут. Кап 16 лвл. Каждая шмотка имела ценность, крафтер - имел ценность. Вещи изнашивались, чинить можно.
Отдельно об колдовстве: заклинания выше 4-5 круга (не помню) требовали наличия спец рун в инвентаре (руны скандинавские), каждое заклинение - одна руна тратится, иначе 30% шанс потери заклинания, как-будто средняя броня одета. Кастеры реально были редки и нужны, они - сила, которую надо готовить, чтобы ею воспользоваться. Руны делал, кажется знахарь, рецепты были на вес золота. А у нас на Сиале, пока что вещевая инфляция.
Лунь
QUOTE
Перевести 90% игры на Сиале на 40 уровень.

Подробнее:
Сделать первоцелью игры не кач, а "послекач" - игру на максимальном уровне. Поиск вещей, крафт, пвп, исследование, квест, РП - это уже каждому свое

QUOTE
Резюме:
Игра для отдыха, а не для страданий (кач-кач-кач-сдох-заново).


+++

Это должно быть очевидно для любого разумного существа.

QUOTE
ну мы получается и так уже в этом направлении двигаемся

Ничего подобного.
hhhmmmn
Одна вещь, которую я бы хотел на сиале? Чтоб барды могли катсить в броне. Например, можно при достижении соответствующего уровня им автоматически давать сначала первый, а потом и второй автостил.

Я не говорю, что они слабы и их срочно надо усилить, нет. Но "бард - боец" вынужден быть на нулевку и без щита, а в противном случае такая игра не в удовольствие.
Bulldog
QUOTE (player1 @ 20:50, 19 July 2016) *
О! Отличная тема!
Заветная мечта: убрать такие вещи как Щит Хаоса и Рожки на удар. Может хоть к балансу чуть ближе станем smile.gif

Гений! Как я этот пост пропустил 3 года назад! Убрать эффект хаоса. Нет ничего приятного в том чтобы сникнуть в сработавший эффект хаоса, упасть на колени и уехать на порог. Смысл бить кого-то с подобным эффектом пропадает.
SnowCloud
QUOTE (Bulldog @ 20:46, 3 March 2019) *
Убрать эффект хаоса. Нет ничего приятного в том чтобы сникнуть в сработавший эффект хаоса, упасть на колени и уехать на порог.
Смысл бить кого-то с подобным эффектом пропадает.

А также эффекты:
  • паралайз по удару,
  • наложить проклятие по удару,
  • замедление по удару,
  • свет по удару

Вместо этого ассасины получают ауру при наличии яда на оружии:
все персонажи со спотом/слухом больше 110 или фитом трусиинг
в радиусе действия каменеют от страха при виде "Великого и Ужасного"
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.