Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ваш голос в студию
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Eric
Я понимаю - на другие игры мы тут не равняемся. Но тем не менее... Прокачка тут у нас - согласятся, думаю все - сложновата. И если ты уже выкачал чара - значит потратил массу времени и сил. Но тут цена ошибки сильно возрастает. и если за 7-12 месяцев ты в итоге получил криво слепленного героя - это большой удар. Перекачаться! Да, иногда это выход. Но если ты качал чара с оч. низким КО ? Или у тебя от половины мобов усталость ( лично у меня почти от всех усталость по пути). Ну не все такие мастера прокачки как ванмен, который прокачал массу чаров и их же всех уже и перекачал))).
Предложение следующее - герою, достигшему 40 уровня - дается возможность перезалить героя. Чтобы не злоупотребляли этим. как вариант - 1 перезаливка 1 кк, 2-я 2 кк, 3-я 4 кк ну и так далее по геом. прогрессии.
Если же не подходит такой вариант - то - дошедшему до 40 левела и собирающемуся перекачать героя - снимается усталость со всех мобов и дается опыт х3 скажем. Ну и также - 1кк перекачка дешевле, остальные дороже.
Основание для этого - как мне кажется, тот кто тут дошел до 40 уровня выполнил уровень мастера-задрота и заслуживает на некие преференции в рамках этого героя. Ну или комбинации чего-то похожего.
И еще как мечта - нельзя убивать коней. Люди сильно мучаются с ними, прямо как к живым начинают относиться к ним, а тут им такое. Или ввести очень дорогого но не убиваемого коня.
Trogr
Во, просто снял мои мысли с уст. Полностью и безгранично поддерживаю предыдущего товарища, сам хотел то же написать, все кто достиг 40го, автоматом получают х3 на опыт при перекачке, мотивация-тот кто достиг 40го и так уже сполна за все заплатил, и если в билде сделана ошибка или просто надо что то сменить под текущую мету, а у тебя половина мобов "запорота" то перекачать чара иногда задача по длине чуть ли не в половину от выкачать нового.

П.С. А по коням воообще убрать нафиг с игры меньше лагов\багов\макросв\итд.
Life
Power Hour, во время которого опыт\лут x2 smile.gif
DarkSet
с 3х до 4х часов ночи!
-Mefisto-
QUOTE (Eric @ 23:52, 11 January 2015) *
дошедшему до 40 левела и собирающемуся перекачать героя - снимается усталость со всех мобов


Отличное предложение! чтоб не дергать каждый раз Зорана.

Можно сделать какой то пункт при разговоре в храме для снятия усталости с проверкой на 40-й лвл.
Trogr
QUOTE (-Mefisto- @ 12:52, 12 January 2015) *
Отличное предложение! чтоб не дергать каждый раз Зорана.


Хмм, а что его можно по этому пводу "дергать" ?) А то я уже второй раз перекачиваю чара, половина мобов уже залагана, приходится плакать колотся и качатся дальше )
Mr. Grey
QUOTE
Напишите, если бы у вас была такая возможность изменить что-то одно на Сиале, что бы это было? Ваша заветная мечта, так сказать.

Переименуйте мне чара.

Olgren
QUOTE (-Mefisto- @ 11:52, 12 January 2015) *
Отличное предложение! чтоб не дергать каждый раз Зорана.

Можно сделать какой то пункт при разговоре в храме для снятия усталости с проверкой на 40-й лвл.


лол, а я то и не знал, что можно каждый раз дергать Зорана smile.gif
Частенько дергаешь? ;)
POL
Прочел Дарк Сета про крафт, и вспомнил что еще я бы хотел!
1. Как на счет сделать продажу ресурсов у торговцев? На пример накопать 1 камешек стоит 500 копеек. Тогда купить его если шахта твоя будет стоить 1000, если чужая - 1500. У нас и так существует торговля оружием и броней между враждующими фракциями, при чем после ввода рандомного лута стало возможным купить вещи такого качества, что крафт отдыхает. От этого жизнь немного упростится, появится выбор и реализм.
2. Сделать кузнецов нпс, которые могли бы за денежку крафтить вещи среднего уровня, на пример на ДЦ 80. Это тоже было бы логичным, и внесло бы приятные штуки. Почему городской кузнец не может сделать тебе вещь на заказ?

Сейчас крафт - это сплошная боль. Огромное упрощение - склад, согласен, но думаю можно сделать гораздо аомосферней и юзабельней. Когда-то крафт был для 95% игроков топ шмотками, приделом мечтаний. Сейчас уже нет, но условия для использования крафта как были жесткими так и остались, если не стали еще жестче (крафтер качается тоже 4 месяца, а не пару недель под бафом как раньше).

QUOTE
Так, некоторые из вас либо плохо читать умеют либо слегка обнаглели.

Подитожив, от меня: Сделать так что бы было больше разнообразия и экшена, на протяжении всей игры а не только после 40. ДМ-ы которые устраивают ивенты - это очень круто, но вам цены бы не было если бы был введен ряд определенных изменений, которые бы приводили к большему разнообразию автономно, сами собой без участия ДМ-ов (они живые люди, и эти ивенты - не на всегда). Некоторые мои идеи по этому поводу - в моих двух постах.
Bulldog
Переделать камень азарака. На данный момент, единственный боеспособный билд БГ, утилизирующий вампирик тач это 9 -1 -30 монах. БГ слепой и глухой. Очень хотелось бы увидеть вампирик тач ранее 30дцатого уровня БГ, для разнообразия билдов. (Я понимаю, что кто-то скажет что это для РП, а единственный боевой билд это так, случайная приятность, но никто не будет делать калеку, только для РП, каждому хотелось бы РПить персонажем - актуальным для игры в реалиях Сиалы. Спасибо за тему, супер.
Bo9lka_ua
Тоже думал об этом. У аа последние стрелы не на 30м появляются.
Angry
Я еще молодой на этом сервере, но есть свои взгляды на происходящее и возникли пожелания о развитии сервера:

Возможность доработать:
1) Големы кидают камни, наносящие урон только по врагам (хотелось бы поменять, чтобы урон наносился по всем).
2) Скорость Голема с монахом в комбе удивляет (не может так бегать каменная глыба).
3) Анти-тригеры не везде работают (хотелось бы увидить завершенную работу на всех тригерах).
4) Систему привыкания и капов (хотелось бы ослабить).

Хотелка:
Сделать возможность заниматься Пиратством на Шхунах.
Как это представляю Я!
1) Игрок или игроки сели на шхуну и переплывает из точки А в точку Б.
2) На шхуне есть НПС - который говорит, что замечена Шхуна под Флагами (противоположной фракции или Пираты), у Паралельной фракции появляется такое же сообщение если Люди переплывают в одно время на шхуне, приблизительно по томуже маршруту.
3) Игрк подходжит к глашатаму и выбирает вырианты: а) Напасть б) Отрываться в) Игнорировать.
4) Если обе фракции выбрали напасть то загружается локация, где в море стоят 2-а коробля с возможностью стрелять катапультами и вести перестрелку метательными и стрелковыми оружием, также сделать в продаже обордажные крюки с использованием веревок и т.п.
5) Происходит бойня и выигровшая сторона заберает груз захваченого коробля у Шкипера или т.п.
6) Вариант с НПС (Пиратами) тоже самое, только с противоположной стороны НПС которых нужно убить и получить награду.
7) Если не идти на обордаж, а выбрать оторваться, то Глошатый говорит, что нужно выкинуть из трюма все лишнее и для этого он понесет убытки, что Игрок должен возместить в определенном размере ( тем самым игрок избегает драки, но приэтом теряет деньги)
8) Если проигнорировать, то на тебя нападает другая фракция или пираты и ты автоматически принимаешь бой, или если другая фракция также проигнорировала, то ничего не происходит.

(Сыровато конечно, но возможно понравится, да и позволит людям всех фракций чаще плавать на караблях и фармить копеечку и т.д.). Да и какое но разнообразие появится.
Feron
Так, некоторые из вас либо плохо читать умеют либо слегка обнаглели. Напомню что в начале написал.

QUOTE
если бы у вас была такая возможность изменить что-то одно на Сиале, что бы это было


Это конечно хорошо, что у вас тысяча идей и стирать то, что уже написали не нужно, но тем из вас, кто высказал по 2 и более идей советую вам добавить в конце сообщения, что вы из этого списка хотели бы больше всего, если хотите, чтобы мы это действительно рассмотрели.
Feron
QUOTE (Angry @ 18:58, 13 January 2015) *
Я еще молодой на этом сервере, но есть свои взгляды на происходящее и возникли пожелания о развитии сервера:

Возможность доработать:
1) Големы кидают камни, наносящие урон только по врагам (хотелось бы поменять, чтобы урон наносился по всем).
2) Скорость Голема с монахом в комбе удивляет (не может так бегать каменная глыба).
3) Анти-тригеры не везде работают (хотелось бы увидить завершенную работу на всех тригерах).
4) Систему привыкания и капов (хотелось бы ослабить).

Хотелка:
Сделать возможность заниматься Пиратством на Шхунах.
Как это представляю Я!
1) Игрок или игроки сели на шхуну и переплывает из точки А в точку Б.
2) На шхуне есть НПС - который говорит, что замечена Шхуна под Флагами (противоположной фракции или Пираты), у Паралельной фракции появляется такое же сообщение если Люди переплывают в одно время на шхуне, приблизительно по томуже маршруту.
3) Игрк подходжит к глашатаму и выбирает вырианты: а) Напасть б) Отрываться в) Игнорировать.
4) Если обе фракции выбрали напасть то загружается локация, где в море стоят 2-а коробля с возможностью стрелять катапультами и вести перестрелку метательными и стрелковыми оружием, также сделать в продаже обордажные крюки с использованием веревок и т.п.
5) Происходит бойня и выигровшая сторона заберает груз захваченого коробля у Шкипера или т.п.
6) Вариант с НПС (Пиратами) тоже самое, только с противоположной стороны НПС которых нужно убить и получить награду.
7) Если не идти на обордаж, а выбрать оторваться, то Глошатый говорит, что нужно выкинуть из трюма все лишнее и для этого он понесет убытки, что Игрок должен возместить в определенном размере ( тем самым игрок избегает драки, но приэтом теряет деньги)
8) Если проигнорировать, то на тебя нападает другая фракция или пираты и ты автоматически принимаешь бой, или если другая фракция также проигнорировала, то ничего не происходит.

(Сыровато конечно, но возможно понравится, да и позволит людям всех фракций чаще плавать на караблях и фармить копеечку и т.д.). Да и какое но разнообразие появится.


На тему абордажа думали много раз. Там много таких моментов, которые делают это сложным и не очень юзабельным. Я сам фанат первых Корсаров и абордаж всегда хотелось сделать. Подумаем, может придумаем какой-то интересный вариант.
SairekS
Не идея просто предложение по изменению запоминания порога опыта персоонажа.
Итак, пока персоонаж растет есть лимит который он набирает ежедневно и так до 40ого уровня. Опыт ниже лимита опуститься не может, это просто прекрасно пока персоонаж растет. Но вот персоонаж достиг 40ого уровня и опыт у него все так же опустится не может как он ни старается и на тело прыгает и на виселице умирает дабы камушек с хилом в ДБ найти и т.д. и т.п.
Предложение: после достижения персоонажем 40ого уровня отменять порог опыта ниже которого он не может опуститься.
NocturN
Заветная мечта значит) - повысить или убрать лимиты на кастер/лвл для заклинаний (аркан) наносящих урон и "неиспользуемых" сорками. Без лишних "извращений" в порядке убывания:

- Power word, kill - убрать проверку СР и/или повысить требования по ХП до 150-200;
- Meteor swarm - повысить планку с 25 до 40d6;

- Incendiary cloud - повысить урон с 4 до 8d6;

- Delayed blast fireball - увеличить продолжительность "намного";
- Great thunderclap - заменить эффект с "глухоты" на "слепоту" при провале спаса по форте;
- Power word, stun - аналогично ПВК;
- Prismatic spray - повысить вероятность наложения 2х еффектов 100%.. по-умолчанию 13%;

- Acid fog - повысить стартовый урон с 4 до 8d6, последующий с 2 до 5d6;
- Chain lightning - повысить планку урона с 20 до 30d6;
- Circle of death - повысить уровень существ с 9 до 30го уровня;

- Ball lightning - убрать спасsmile.gif
- Cone of cold - добавить "слоу" при провале спаса;

- Wall of fire - добавить +1 урон за уровень заклинателя;

- Mestil's acid breath - аналогично Cone of cold;

- Combust - увеличить урон с "2d6 fire damage +1 point per caster level (maximum +10)" до maximum +20-30;
MoJIoDoY
Напомню свой старинный пост.


1) сделать увеличение ДЦ от специализации на школе магии у Визов.
2) сделать увеличение ДЦ от специалзации на школе магии у Визов не на 2, как по идее должно быть, а на 6, при этом уменьшив дц заклинаний на остальные школы на 3.

3) увеличить в 2 раза бонус к ДЦ от фокусировок на школу, т.е. обычная, +4, большая, еще +4, эпик еще +4.
у магов будет выбор:
- либо 800 хп и низкое ДЦ без школ как сейчас,
- либо фокус на 1 (или 2) из школ в ущерб другим школам/автостиллам/актоквикам/кол-ву жизней,
думаю, сорку это не ослабит, т.к. она и сейчас и после изменений проще в использовании и более универсальна чем визард.
Итого на визе в интеллект мы имеем теоретически максимальное ДЦ на 9 круг выбранной школы 10+9+20+6+4*3=57. Это 40 виз с 50 интеллекта, 2 эпик фокусами на школы и 3 свободными фитами – дисциплина и 2 эпик заклинания – хеллболл и вардинг… Разумеется, с запрещением запрещенной школы и понижением дц по остальным школам.

4)Действие заклинаний:

Дамажащие длительное время.
Предложение. Добавить ко всем заклинаниям приписку: указанный урон - за каждые 10 лвл кастера, эффекты остаются прежними. Для метамагии сделать 2х и 3х кратное увеличение урона.
2 круг
Воспламенение 2д6+10 огнем сразу и 1д6 в раунд,
Стрела мелфа 3д6 кислотой сразу +1д6 в раунд,
4 круг
Стена огня 4д6 огнем в раунд,
5 куруг
Облако убийца 1д10 магией(кислотой) в раунд+смерть по дц существ от 6 уровня и ниже,
6 круг
Кислотый туман 4д6 сразу 2д6 кислотой в раунд +50% замедление по стойкости,
8 круг
Обжигающее облако 4д6 огнем в раунд,


Дамажащие единовременно.
Предложение. Увеличить дефолтный базовый урон на 50%,например, подняв на столько лвл кастера, которым ограничивается дальнейшее увеличение урона (по образу Роя метеоритов). Для метамагии сделать кратное увеличение урона.
1 круг
Магическая стрела 1д6х5-8 магического урона (могу ошибаться)
Обжигающие руки 5д4 огня,
Рокот хоризанкула 5д4 звук +1 раунд стан,
Ледяной кинжал 5д4 холодом,
Луч негативной энергии 5д6 негативом,
2 круг
Электрическая петля Гедли 5д6 электричеством единовременно+ оглушение на 1 раунд,
3 круг
Огненный шар 10д6 огнем,
Искрящийся шар 10д6 электро,
Кислотное дыхание местила 10д6 кислотой,
Разряд молнии 10д6 электро,
4 круг
Малый Исаак 1д6х10 магического урона (могу ошибаться, поправьте если так),
5 круг
Конус холода 15д6 холодом
Шаровая молния 15д6 электричеством
Огненные сгустки 15д6 огнем
6 круг
Цепь молний 20д6 электро,
Большой Исаак 1д6х20 магического урона (могу ошибаться, поправьте если так),
7 круг
Огненный шар с задержкой 20д6 огонь,
Призматический спрей no comment,
8 круг
Ужасающее увядание 25д8 магией пробивает СР,
9 круг
Рой метеоритов дефолт 20д6 (30д6 дробящим вроде уже сделано).



"Оскорбляющие" (имхо самое подходящее слово):
2 круг
Облако замешательства слепота 1д6 раундов
3 круг
Зловонное облако ошеломление пока в облаке (аля жук-вонючка),
4 круг
Бессилие теряется 1д4 уровня,
5 круг
Слабоумие 1д4 урона Интеллекту за 4 лвлкастера,
6 круг
Круг смерти а ля баньша для всех 9 и ниже уровня,
7 круг
Слово силы оглушить на 1д4 раунда при кол-ве жизней не более 150,
9 круг
Слово силы убить убить при кол-ве хп менее 200,

Предложение. При применении метамагии усиленное и максимизированное удвоить или утроить эффект, т.е.

2 круг
Облако замешательства слепота 1д6 раундов, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное)
3 круг
Зловонное облако ошеломление пока в облаке (аля жук-вонючка), делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное)
4 круг
Бессилие теряется 1д4 уровня, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное)
5 круг
Слабоумие 1д4 урона Интеллекту за 4 лвлкастера, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное)
6 круг
Круг смерти а ля баньша для всех 9 и ниже уровня, удваивается/утраивается макс. уровень существ на которые действует заклинание
7 круг
Слово силы оглушить на 1д4 раунда при кол-ве жизней не более 150, удваивается только мин. кол-во хп (максимизированное уже не сделаешь)


не трогать и рассматривать как эталон в соотв. классе заклинаний:
Огненная стрела, что-то типа 8д6 с каждой стрелы за каждые 8 уровней заклинателя (по дефолту 4д6 со стрелы за каждые 4 лвлкастера).
Ледяной шторм,
Шупальца Эдварда (кстати, какая зависимость если не секрет? я заметил от кастер лвл и от метамагии - неусиленные или немаксимизированные весьма посредственны, в 2-3 раза хуже по урону).
Косатка
Единственное, чего бы хотелось, это иметь возможность играть вместе со всеми. Сколько раз курсор тянулся к заметным экзешникам Сиалы. но каждый раз игра оканчивалась плачевно. Ужасное состояние сервера ближе к вечеру, когда бывали задержки по пять или более секунд. Но к этому все мы уже давно привыкли. Каждый раз, хоть онлайн и был человек 27, я так понимаю, что сейчас это фурор(или норма), но тем не менее, все это время мир был мертв вокруг меня. Единственные разы когда кто-то встречался из реальных игроков, а не НПС(или старания Розы), это были либо молчаливые афк стояния в таверне, либо бои на заставах. Речи о каком-то интересе в игре речи особой быть не может, потому что Сиала всегда была общим миром, где собирались все, кто-то разбирался на небольшие кучки/группы. Все говорили об капах или ограничениям для всех, но правда играть на Сиале в одиночестве в течении пускай даже пяти месяцев вовсе желание отпадает.. Мое предложение состояло бы в том, чтоб если есть возможность, создали условия при которых было комфортно всем. У меня правда мало времени, так же, как и у многих людей с которыми меня связала Сиала, чтоб со всеми вместе сломя голову заходить каждый день и обязательно набивать капы, в конечном итоге результатом мы имели, что проще было просто отказаться и уйти, оставив только сладкий привкус в воспоминаниях. Но как бы все таки хотелось иметь возможность хотя бы иногда возвращаться в уже ставший родным мир Сиалы, окунуться вместе с остальными в общее дело. Но даже если вы не нацелены на подобных нам игроков, а хотите главное иметь постоянный онлайн немых людей, тогда наверное мое предложение не имеет вовсе никакого смысла.
Хорошего Дня.
Okku
QUOTE (Holan @ 14:56, 9 January 2015) *
после каждого рестарта (раз в 2-3 часа) на нейтралке в рандомном месте спаунится сундук с 1кк денег, вокруг него охрана, чтоб снести ее 1-2 персонажа не могли. вот и повод носиться по всей Сиале, повод для ПВП на нейтралке.

Вот эта идея толковая действительно. Как раз что-то вроде таких стимулов для движение и нужно системе для повышения общей активности игроков. Плюс еще:
"Определенное количество опыта, набитое после 40-го уровня у НПСа меняется, например, на охоту/клад и тд и тп.", - это я тоже поддерживаю - опять же стимул для сороковников набирать не только ранг, а еще и опыт... единственный стимул, если он вообще будет введен.
Ganor
Хотелось бы честности ДМ-в!
А то были случаи, когда Дм-ы Очень активно помогали одной из противоборствующих сторон.
И мало того, даже не отрицали этого !
Ворошить старые темы я не буду, просто хотелось бы честности!!!
JIbIXO
QUOTE (Ganor @ 11:48, 15 January 2015) *
Хотелось бы честности ДМ-в!
А то были случаи, когда Дм-ы Очень активно помогали одной из противоборствующих сторон.
И мало того, даже не отрицали этого !
Ворошить старые темы я не буду, просто хотелось бы честности!!!


Во первых ДМов на сервере и не видно smile.gif
Во вторых ДМы всегда наливали себе опыт и одевались в лучшие вещи, это ни для кого не секрет. Но как по мне это никогда особо не перевешивало баланс сил на Сиале.
Но в моем понимании ДМ это человек который что-то делает для Сиалы и за это имеет право на плюшки. Обидно когда человеку дают ДМство (не знаю кто он там, кум, сват, брат? smile.gif ), а он ничего не делая имеет все перечисленное.

Забавно еще, что когда вводилась новая система капов опыта то администрацией Сиалы было сказано что в этой системе ДМы будут так же как и другие игроки, без права наливать себе опыт... yes.gif ога, все так и было)

Дай бог Сиале адекватных ДМов которые сделают ее лучше! smile.gif
Stels.
набив кап около 11-12 вечера, не имею возможности играть завтра в такое же время (слишком поздно), вижу смысл сделать откат капа раз в 20 часов например а не в 24 (теже сутки практически(набиваешь все равно 1 кап в сутки как не крути), но зато можно как-то лавировать, что очень важно когда хочешь совмещать любимую игру с реальной жизнью) или же просто обновление капа всегда в 00:00.
Okku
Если подумать, на Сиале не мешало бы ввести систему под названием "Грамматика", а еще лучше будет, если к ней прибавить еще и систему под названием "Стилистика". Иногда ужасно глаза режут запятые, тире и двоеточия, поставленные где попало. Также много встречается предложений, в которых благозвучие доведено до такого состояния, что возникает мысль, что писавший с русским языком знаком всего несколько месяцев, уж извините. Как будто приятно слушать, например, когда вместо нормального слова "чтобы" подряд используется устаревшее "дабы" тысячу раз. Конечно, можно (и нужно) для сиальской атмосферы использовать высокий язык, но тогда расстановка знаков препинания и красивая подборка слов должны быть обеспечены в обязательном порядке - не иначе.
Можно, естественно, указать, что мы не на уроке русского языка, мол, пусть школота расставляет знаки препинания в диктантах, но, как по мне, взрослым людям вроде представителей нашего контингента нужно как-то соблюдать правила "солидности", что ли. Может, кому и не интересно читать всякие экскурсы в историю этого волшебного мира, но я (и по-любому не один) получил бы удовольствие иногда в них вдаться, но приведенные недостатки придают большинству написанного дешевость.
JIbIXO
QUOTE (Okku @ 15:24, 15 January 2015) *
Если подумать, на Сиале не мешало бы ввести систему под названием "Грамматика", а еще лучше будет, если к ней прибавить еще и систему под названием "Стилистика". Иногда ужасно глаза режут запятые, тире и двоеточия, поставленные где попало. Также много встречается предложений, в которых благозвучие доведено до такого состояния, что возникает мысль, что писавший с русским языком знаком всего несколько месяцев, уж извините. Как будто приятно слушать, например, когда вместо нормального слова "чтобы" подряд используется устаревшее "дабы" тысячу раз. Конечно, можно (и нужно) для сиальской атмосферы использовать высокий язык, но тогда расстановка знаков препинания и красивая подборка слов должны быть обеспечены в обязательном порядке - не иначе.
Можно, естественно, указать, что мы не на уроке русского языка, мол, пусть школота расставляет знаки препинания в диктантах, но, как по мне, взрослым людям вроде представителей нашего контингента нужно как-то соблюдать правила "солидности", что ли. Может, кому и не интересно читать всякие экскурсы в историю этого волшебного мира, но я (и по-любому не один) получил бы удовольствие иногда в них вдаться, но приведенные недостатки придают большинству написанного дешевость.


И как ты предлагаешь ввести эту самую систему? smile.gif
Okku
QUOTE (JIbIXO @ 14:47, 15 January 2015) *
И как ты предлагаешь ввести эту самую систему? smile.gif

Просто несколько знающих правила активистов или ДМ-ов - может даже и один человек - переправят(ит) весь русский текст, встречающийся на шарде. Только у ДМ-ов будут запары с тем, чтобы все это выкопировать, а потом засунуть обратно точь-в-точь на свои места исправленное. Несмотря на это, дело благое, если есть настоящее желание что-то исправить на Сиале.
Я мог бы заняться "переводом". Наверняка, еще найдется кто-нибудь. Чем больше, тем быстрее идея принесет толк.
Тэдди
Придерживайтесь, пожалуйста, темы. Не расстраивайте Ферона.
Trogr
QUOTE (Okku @ 14:24, 15 January 2015) *
Если подумать, на Сиале не мешало бы ввести систему под названием "Грамматика", а еще лучше будет, если к ней прибавить еще и систему под названием "Стилистика". Иногда ужасно глаза режут запятые, тире и двоеточия, поставленные где попало. Также много встречается предложений, в которых благозвучие доведено до такого состояния, что возникает мысль, что писавший с русским языком знаком всего несколько месяцев, уж извините. Как будто приятно слушать, например, когда вместо нормального слова "чтобы" подряд используется устаревшее "дабы" тысячу раз. Конечно, можно (и нужно) для сиальской атмосферы использовать высокий язык, но тогда расстановка знаков препинания и красивая подборка слов должны быть обеспечены в обязательном порядке - не иначе.
Можно, естественно, указать, что мы не на уроке русского языка, мол, пусть школота расставляет знаки препинания в диктантах, но, как по мне, взрослым людям вроде представителей нашего контингента нужно как-то соблюдать правила "солидности", что ли. Может, кому и не интересно читать всякие экскурсы в историю этого волшебного мира, но я (и по-любому не один) получил бы удовольствие иногда в них вдаться, но приведенные недостатки придают большинству написанного дешевость.


Благодарить в лп biggrin.gif http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15587
Feron
QUOTE (Косатка @ 03:41, 15 January 2015) *
Но как бы все таки хотелось иметь возможность хотя бы иногда возвращаться в уже ставший родным мир Сиалы, окунуться вместе с остальными в общее дело.


Спасибо за комментарий. Именно с этой целью мы создали концепцию Иветов и сделали их самым важным фундаментом Сиалы. За посление 10 недель нам накнец-то удалось обеспечить регулярный режим ивентов. Советую попробовать иветы как причину и предлог зайти в игру и поучавствоать в событии. Более мощного инсрумента предоставиь невозможно. Если вам не будет хватать ивентов какого-то определенного типа, вы всегда можете предложить какое-то событие на следующий ивент, которое было бы интересно вам и вашим друзьям.
Feron
QUOTE (JIbIXO @ 10:07, 15 January 2015) *
Во первых ДМов на сервере и не видно smile.gif
Во вторых ДМы всегда наливали себе опыт и одевались в лучшие вещи, это ни для кого не секрет. Но как по мне это никогда особо не перевешивало баланс сил на Сиале.
Но в моем понимании ДМ это человек который что-то делает для Сиалы и за это имеет право на плюшки. Обидно когда человеку дают ДМство (не знаю кто он там, кум, сват, брат? smile.gif ), а он ничего не делая имеет все перечисленное.

Забавно еще, что когда вводилась новая система капов опыта то администрацией Сиалы было сказано что в этой системе ДМы будут так же как и другие игроки, без права наливать себе опыт... yes.gif ога, все так и было)

Дай бог Сиале адекватных ДМов которые сделают ее лучше! smile.gif


По поводу предвзятого отношения ДМов к фракциям. Поверьте мне, что это не так. Да, есть ДМы, кторые считают что на той или иной стороне по факту ситуация лучше / хуже и действуют соответственно. То есть не путайте причинно-следственную связь. Эти ДМы поступают в соответствии с тем, как интерпретируют ситуацию, а не с целью поддержать какую-то сторону.

На счет ДМов, кторых не видно на сервере это очереное бла. Среднее кол-во времени в игре с наличием ДМов на данный момент на порядок выше, чем во многих (если не в большинстве) эпизодах истории Сиалы. И среди ДМов есть один, до которого по активности ДМам Сиалы за всю ее исорию как до Рога Радуги.

Теперь на счет налития опыта Дмами итд. Я даже обсуждать эту тему не буду. Мы запретили это в прошлом вайпе и ничего не изменилось. На помощь свои чарам у ДМов полный запрет. Любые инциденты - повод для мер со стороны администрации проекта. У штурвала Сиалы по-прежнему те, кто отдал кучу лет лет поекту и любит его. Любые попытки, предпринятые не важно кем - ДМом, девелопером или игроком, нанести вред миру (а создание неравенств это вред) - будут жестоко присекаться. За себя мгу сказать, что этот вайп это второй вайп, в котором у меня есть персонаж, и я могу поклясться чем угодно, что я скорее руку себе отрублю, чем помогу ему чем-то. Для меня и для всех создателей Сиалы разжечь конфликтную ситуацию на фоне неравенства - это плевок в свое же лицо и лицо всей команды. Так что давайте закроем тему и не дай бог будут прецеденты - пишите мне или Сентинелю и я вам обещаю, что меры будут предприняты мгновенно.

И теперь последний момент. Мало того, что любые преимущества перснажей ДМов перед другими персонажами строго запрещены, у нас нет ни одного ДМа, который не сделал и не делает столько для Сиалы, что, _в случае если бы у нас была разрешена помощь_, не заслуживал бы богатств обоих королевств.
Feron
QUOTE (Stels. @ 12:08, 15 January 2015) *
набив кап около 11-12 вечера, не имею возможности играть завтра в такое же время (слишком поздно), вижу смысл сделать откат капа раз в 20 часов например а не в 24 (теже сутки практически(набиваешь все равно 1 кап в сутки как не крути), но зато можно как-то лавировать, что очень важно когда хочешь совмещать любимую игру с реальной жизнью) или же просто обновление капа всегда в 00:00.


Исправим эту проблему.
Feron
QUOTE (Okku @ 12:24, 15 January 2015) *
Если подумать, на Сиале не мешало бы ввести систему под названием "Грамматика", а еще лучше будет, если к ней прибавить еще и систему под названием "Стилистика". Иногда ужасно глаза режут запятые, тире и двоеточия, поставленные где попало. Также много встречается предложений, в которых благозвучие доведено до такого состояния, что возникает мысль, что писавший с русским языком знаком всего несколько месяцев, уж извините. Как будто приятно слушать, например, когда вместо нормального слова "чтобы" подряд используется устаревшее "дабы" тысячу раз. Конечно, можно (и нужно) для сиальской атмосферы использовать высокий язык, но тогда расстановка знаков препинания и красивая подборка слов должны быть обеспечены в обязательном порядке - не иначе.
Можно, естественно, указать, что мы не на уроке русского языка, мол, пусть школота расставляет знаки препинания в диктантах, но, как по мне, взрослым людям вроде представителей нашего контингента нужно как-то соблюдать правила "солидности", что ли. Может, кому и не интересно читать всякие экскурсы в историю этого волшебного мира, но я (и по-любому не один) получил бы удовольствие иногда в них вдаться, но приведенные недостатки придают большинству написанного дешевость.


Несмотря на то, что реализовать это в какой-либо форме сложно, ради таких игроков , как вы, мы продолжаем работать над проектом. Ради игроков, которых Сиала интересует, как мир, заслуживающий богатой атмосферы, а не как полигон. Единственное, что можно сделать это подавать хороший пример. И мы были бы чрезмерно благодарны, если ы таких пимеров было больше.
Feron
QUOTE (Okku @ 13:28, 15 January 2015) *
Просто несколько знающих правила активистов или ДМ-ов - может даже и один человек - переправят(ит) весь русский текст, встречающийся на шарде. Только у ДМ-ов будут запары с тем, чтобы все это выкопировать, а потом засунуть обратно точь-в-точь на свои места исправленное. Несмотря на это, дело благое, если есть настоящее желание что-то исправить на Сиале.
Я мог бы заняться "переводом". Наверняка, еще найдется кто-нибудь. Чем больше, тем быстрее идея принесет толк.


Напиши в приват мне пример, что можно сделать и что на что исправить - обдумаем, как можно это сделать.
oneman
Не удержался smile.gif Готов принять пред на свою голову smile.gif

Есть еще вот такое пожелание. Был когда-то квест всемирный. Орки атаковали, появлялись по всему миру. Было оповещение для всех. Надо было разведчиков ловить, камушки отбирать, магам сдавать на общее благо...

Очень приятная была штука. Бегали, искали, с враждебной фракцией встречались регулярно. Хотелось бы, чтоб вот так вот на пстоянной основе что-то появлялось, чтоб что-то из них собирать для всеобщего блага. Можно уже потом результаты этих сборов привязать к каким-то квестам или еще чему. Только желательно, чтоб отряды эти были посильнее кучки орков, да и чтоб не так однообразно(Ну, вроде как *замечено появление сил неведомого неприятеля*, а там появляется один из нескольких наборов, а какой - узнаешь уже как прийдешь).

Могу продумать историю под это дело и подготовить тексты.
Аграил
Никогда не любил заставы, и когда ввели неоткрывающиеся чертовые двери со звуком ТУК-ТУК, у меня в душе все перевернулось и на место не встало с тех пор.

Соль: все заставы открыть, в сокровищнице мобов нет. Приходи - забирай.

На середине каждой из застав - громадный триггер (или как это называется? ну в редакторе все равно триггер). Если на него зайти, то с вероятностью N% тебя спалят и в лог врагам напишется, что шпионы мол спалили тебя, враг замечен.

Дальше. Регалии.
Игроков тут на Сиале можно пересчитать легко, так что каждый ПЕРСОНАЖ, который желает участвовать в ПВП за регалиями, в тот момент, когда почувствовал этот порыв - пишет ДМу, через некоторое время игроку присваивается (навсегда или до тех пор, пока он не уйдет на пенсию) порядковый номер или обидное слово, например. Таким образом будет составлен список игроков, потенциальных защитников регалий. При открытии двери в Зал Советов или Сокру идет проверка на количество именно этих, особенных людей, а не всех подряд или там 40ых +-. Далее считается количество. Если слишком много одних, а других мало - королевских регалий не будет. Если это сложно - просто не откроется дверь.
Чтобы не было такого, что, мол, нас 5, а врагов 6, так что мы лучше-ка выйдем из игры и обманем систему, чтобы они не забрали реги и подождем 2 месяца, что б было поровну, дается задержка на полтора часа. Т.е. сейчас Синих 5, а Красных 6. 4 синих вышли из игры - дизбаланс. Отсчет пошел. Полтора часа - забирай регалии, будьте так любезны. Нечего было выходить.

+ починить токен смирения или как он там. ЧТо б он давал инвул, если разница в лвлах 15+, но работал только на территории государств. Стоишь на коленях, парни тебя бить не могут, только подходят к тебе, включают СПАЗМ и снимают смешные видео. Господи, лучше умереть.
SnowCloud
Готов поучаствовать в затее с переводом-)

Хотелось бы изменить взаимодействие заклинания Крамбл друида с големами и клетками.
JIbIXO
При строении билда очень важно видеть общую картину, каким будет твой персонаж на 40 лэвеле, в какие вещи будет одет (реально ли одеть такого мутанта или нет smile.gif )
К сожалению игроки не обладают модулем, ареной модуля Сиалы. На котором была бы возможность протестировать персонажа. Есть ли возможность поднять такой всегда актуальный по версиям Сиалы модуль для тестов? Или как вариант выложить модуль для скачивания и обновлять его при наличии изменений в классах?

Модуль был бы идеальным решением, но если это невыполнимая просьба, то прошу хотя бы добавить максимально информации в эти топики:

Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация! > Особенности Сиалы > 2. Классы персонажей

Очень бы хотелось чтобы в описании классов не было вот таких фраз:

"(- Бонус к навыкам скрыться/тихое передвижение (hide/move silently) Профессиональных теневых танцоров теперь ждёт и вот такой приятный сюрприз. Чем профессиональнее, тем приятнее."
Большинство классов нормально расписаны с учетом формул, хотелось бы по всем классам иметь полную картину, что бы потом не жалеть потраченного времени на кривого персонажа!
Вот по БГ есть такая информация:
Блэкгард:
"У блекгардов есть особая вещь - Камень Азарака, схожая по действию с точилом. Камень используется на оружие ближнего боя и дает ему бонусы зависящие от уровня к классе блекгарда:
- с 5го вампирик регенерацию 2/3 уровня БГ
- с 8го БГ Wounding
- c 16го БГ вместо Wounding даёт Level Drain
- c 30го БГ вместо Level Drain даёт Vampiric Touch, способный как давать временные ХП, так и лечить ранения."
А по ассасину нету информации на каком уровне класса какая "основа яда" становиться доступна. и т.д.

Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация! > Особенности Сиалы > 18. Псевдополиморф

В разной форме шифтера, мага, друида работают не все одетые на персонажа вещи (как например в форме Лича не работают наручи-перчатки) Очень хотелось бы в этом топике видеть информацию по вещам к каждой форме.

Каменный голем
"-Инструмент Игрока 1: Бросать камни(Расчеты ДЦ и урона производятся по старым формулам, но с учетом, что мод силы теперь меньше в среднем на 8)."
по какой старой формуле? где ее искать? можно ли в этот раздел и добавить формулу?

Ракшаса - добавить информацию от какого класса в билде зависит урон от ледяных дождей, от класса который был взят первым или от класса которого больше в билде?


З.Ы.: Почти каждый день сталкиваюсь в игре с тем что новички или бывалые ребята задают мне вопросы что да как работает и мол на форуме информацию не нашли. Да где-то а в разных топиках явно обсуждались какие то вопросы и были на них ответы но в > Особенности Сиалы далеко не вся информация sad.gif
Я лишь искал информацию интересующую меня и не найдя ее отписался, думаю что там гораздо больше пробелов нуждающихся в заполнении.

Понимаю что это кусок работы. Готов помочь, если могу быть полезен.
Bo9lka_ua
Раз.
В инфе по пллиморфу сиалы возле имени каждой формы есть буковки в скобках, например

UNDEAD SHAPE
Райзен(Merge WIA).
W - weapon(оружие)
I - items(предметы)
A - armor(броня)
Оружие засчитывается только из правой руки, предметы - кольца\тапки и т.д. Броня....вообще, все написанное лишь плод моей больной фантазии, но буковка А означает что в форме работает доспех....и внезапно щит с шапкой. С формой големов у магов вообще не ясно, там вроде ничего не работало.
Наруч не работает ни в какой из форм, по крайней мере такова была задумка оригинального полиморфа.

Два.

В родном полиморфе на камнях голема были такие формулы

метание камней: SHIFTER_DC_NORMAL+((мод силы)\4)
SHIFTER_DC_NORMAL: nDC=30+3*nLevel\4
nLevel - кажись уровень шифтера

урон камней: d8(2*(nLevel+мод силы)\3+(суммарный уровень персонажа)\4)

DarkSet
QUOTE
Понимаю что это кусок работы. Готов помочь, если могу быть полезен.

Вики ждёт твоего вклада.
JIbIXO
QUOTE (DarkSet @ 23:53, 17 January 2015) *
Вики ждёт твоего вклада.


Мне нужен тестовый модуль Сиалы в таком случае. Или ты мне предлагаешь прокачать на Сиале 10+ персонажей с разными классами и записывать на каком уровне какой прогресс? mad.gif
Я готов все это прописать, нужен только ресурс.
JIbIXO
QUOTE (Bo9lka_ua @ 21:50, 17 January 2015) *
Раз.
В инфе по пллиморфу сиалы возле имени каждой формы есть буковки в скобках, например

UNDEAD SHAPE
Райзен(Merge WIA).
W - weapon(оружие)
I - items(предметы)
A - armor(броня)
Оружие засчитывается только из правой руки, предметы - кольца\тапки и т.д. Броня....вообще, все написанное лишь плод моей больной фантазии, но буковка А означает что в форме работает доспех....и внезапно щит с шапкой. С формой големов у магов вообще не ясно, там вроде ничего не работало.
Наруч не работает ни в какой из форм, по крайней мере такова была задумка оригинального полиморфа.

Два.

В родном полиморфе на камнях голема были такие формулы

метание камней: SHIFTER_DC_NORMAL+((мод силы)\4)
SHIFTER_DC_NORMAL: nDC=30+3*nLevel\4
nLevel - кажись уровень шифтера

урон камней: d8(2*(nLevel+мод силы)\3+(суммарный уровень персонажа)\4)



Вот тебе пример "Каменный голем(Merge A)"
A - armor(броня): броня, щит, шлем
А то что в форме голема работают сапоги, амулет и плащ? Тут это не указано. Об этом знаю я потому что выкачал голема и методом снимания одевания вещей в форме вычислил...
И у меня лично нет уверености что с другими формами нет таких изменений.

Тут не родной полиморф голема, у нынешних големов сила родная персонажа и формула была изменена.
И слова "кажись" дают полную уверенность в твоих словах smile.gif

Рационально написать 100% правельные формулы и детали классов, псевдополиморфа в разделы где их будут искать люди: Siala Forums > Основные форумы: Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация! > Особенности Сиалы > 18. Псевдополиморф > Особенности Сиалы > 2. Классы персонажей
Тэдди
QUOTE
Модуль был бы идеальным решением, но если это невыполнимая просьба

Разумеется это невыполнимая просьба. Как ты себе это представляешь, - модуль Сиалы будет шариться для всех игроков, дабы они подтянули свои теоретические познания? Это звучит невероятно странно и я не считаю тебя настолько недалеким, чтобы не понимать этого. Поэтому, давай оба сделаем вид, что ты не намекал три раза подряд в своих постах на это и будем жить как ни в чем не бывало?)

QUOTE
Очень бы хотелось чтобы в описании классов не было вот таких фраз:

"(- Бонус к навыкам скрыться/тихое передвижение (hide/move silently) Профессиональных теневых танцоров теперь ждёт и вот такой приятный сюрприз. Чем профессиональнее, тем приятнее."

Именно так было написано специально. Вместе с тем, я прекрасно понимаю твои аргументы, - теперь уже не выйдет выкачать и перекачать с десяток персонажей в поисках идеального билда, - 4-6 месяцев кача говорят сами за себя и цена ошибки слишком велика. Поэтому часть формул действительно распишется более подробно.

QUOTE
Каменный голем

У голема своя форма мержа, там действительно не только броня, но и еще три слота.

QUOTE
А то что в форме голема работают сапоги, амулет и плащ

...о которых, видимо, забыли упомянуть после очередных правок голема.

QUOTE
Ракшаса - добавить информацию от какого класса в билде зависит урон от ледяных дождей, от класса который был взят первым или от класса которого больше в билде?

Вот тебе информация из первых рук, - берется билд с наибольшим количеством уровней. Еще имеется зависимость у самих айсов от фита максимайз спелл и того, кастерские ли уровни доминируют в билде.

DarkSet
QUOTE
Мне нужен тестовый модуль Сиалы в таком случае. Или ты мне предлагаешь прокачать на Сиале 10+ персонажей с разными классами и записывать на каком уровне какой прогресс?

А почему бы и нет? У тебя есть более важная цель зачем безвозвратно убивать ограниченное время своей жизни на эту игру? Заведи друзей, которые будут снабжать тебя информацией и вместе вы сможете найти знания и поделиться ими с другими игроками.
JIbIXO
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 02:12, 18 January 2015) *
Разумеется это невыполнимая просьба. Как ты себе это представляешь, - модуль Сиалы будет шариться для всех игроков, дабы они подтянули свои теоретические познания? Это звучит невероятно странно и я не считаю тебя настолько недалеким, чтобы не понимать этого. Поэтому, давай оба сделаем вид, что ты не намекал три раза подряд в своих постах на это и будем жить как ни в чем не бывало?)


Именно так было написано специально. Вместе с тем, я прекрасно понимаю твои аргументы, - теперь уже не выйдет выкачать и перекачать с десяток персонажей в поисках идеального билда, - 4-6 месяцев кача говорят сами за себя и цена ошибки слишком велика. Поэтому часть формул действительно распишется более подробно.


У голема своя форма мержа, там действительно не только броня, но и еще три слота.


...о которых, видимо, забыли упомянуть после очередных правок голема.


Вот тебе информация из первых рук, - берется билд с наибольшим количеством уровней. Еще имеется зависимость у самих айсов от фита максимайз спелл и того, кастерские ли уровни доминируют в билде.


Не знаю чем вызвал такую реакцию, возможно через модуль можно будет скопировать все труды скриптов и тд. Об этом я действительно не подумал. Но если бы модуль был поднят как и сервер Сиалы или был реализован в рамках самой Сиалы то такой проблемы бы не возникло. Невозможно - да и бог с ним, главное -
"Поэтому часть формул действительно распишется более подробно" - Это имено то о чем я просил! Думаю если бы это вынесли на голосование то 90% игроков Сиалы проголосовало бы за это. Спасибо огромное!
JIbIXO
QUOTE (DarkSet @ 11:45, 18 January 2015) *
А почему бы и нет? У тебя есть более важная цель зачем безвозвратно убивать ограниченное время своей жизни на эту игру? Заведи друзей, которые будут снабжать тебя информацией и вместе вы сможете найти знания и поделиться ими с другими игроками.


Ни о чем...
Тэдди
QUOTE
Не знаю чем вызвал такую реакцию, возможно через модуль можно будет скопировать все труды скриптов и тд. Об этом я действительно не подумал. Но если бы модуль был поднят как и сервер Сиалы или был реализован в рамках самой Сиалы то такой проблемы бы не возникло.

Ну лично я понял это как "дайте мне модуль, я его буду у себя запускать и проверять". В этом случае "дать модуль" - это по сути дать все исходники заодно, что как бы не комильфо.
oneman
Модуль для тестов.

Не знаю, кто там что имел в виду про тестовый модуль. Ясное дело, вкладывать копию основного это верх идиотизма.

Считаю, что тестовый модуль это вещь вполне необходимая. Вот в таком виде:
Две комнатки. В одной можно получить нужное количество уровней и купить себе вещи(обеспечивающие нужные статы и АС), зелья, свитки, руны шаманства. В соседней комнатке стоит пять недвижимых болванов, на которых можно проверить уроны и ДЦ заклинаний. И самое главное - чтоб все новшества Сиалы, касающиеся создания персонажа(полиморфы, зелья, абилки, саммоны, шманство), там работали как и на Сиале.
Не сложно просчитать в уме или экселе билд на какого-нить контактнка. Забилдить хорошего кастера или, не дай боже, шифтера это для среднего игрока задача из разряда невозможных.
В принципе, похожий модуль уже был когда-то создан. Но там не работают ключевые особенности Сиалы.



Как на меня, прокачка героя в пол года это само по себе достаточное испытание, чтоб не карать неопытного игрока еще и необходимостью его потом перекачивать. Это как раз та точка, где, по моим наблюдениям, уходят большинство новичков. Они еще кое-как доживают до 30 лвл, там понимают, что их *варвар в харизму* получается не очень. Желание таким варваром играть пропадает, они видят, что нового до 30 растить и уходят. При чем, это как раз и есть представители целевой аудитории. Манчи, они либо сразу делают что-то жизнеспособное, либо не стесняются делать новых персонажей.

Я сам трижды против спойлеров и излишнего разглашения диковинок и фауны мира Сиалы. Но выдать необходимый минимальный набор для билдостроения считаю необходимым.
Stels.
бить 40лвл пол года это не единственный нюанс, еще вижу проблему у капов лоу лвл: 40 минут кап набит = зашибись поиграл я в субботу, обыгрался просто, ура наконец новый день - новый кап, черт 40 минут кап набит.
Почему и зачем капы знаю и обсалютно не против их, но пересмотреть их стоит.
JIbIXO
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 12:24, 18 January 2015) *
Ну лично я понял это как "дайте мне модуль, я его буду у себя запускать и проверять". В этом случае "дать модуль" - это по сути дать все исходники заодно, что как бы не комильфо.


Да про выложить модуль я погорячился, просто и мыслей не было что-то украсть, по этому я об этом сразу и не подумал. blush.gif
DarkSet
QUOTE (oneman @ 10:56, 18 January 2015) *
Модуль для тестов.

Не знаю, кто там что имел в виду про тестовый модуль. Ясное дело, вкладывать копию основного это верх идиотизма.

Считаю, что тестовый модуль это вещь вполне необходимая. Вот в таком виде:
Две комнатки. В одной можно получить нужное количество уровней и купить себе вещи(обеспечивающие нужные статы и АС), зелья, свитки, руны шаманства. В соседней комнатке стоит пять недвижимых болванов, на которых можно проверить уроны и ДЦ заклинаний. И самое главное - чтоб все новшества Сиалы, касающиеся создания персонажа(полиморфы, зелья, абилки, саммоны, шманство), там работали как и на Сиале.
Не сложно просчитать в уме или экселе билд на какого-нить контактнка. Забилдить хорошего кастера или, не дай боже, шифтера это для среднего игрока задача из разряда невозможных.
В принципе, похожий модуль уже был когда-то создан. Но там не работают ключевые особенности Сиалы.



Как на меня, прокачка героя в пол года это само по себе достаточное испытание, чтоб не карать неопытного игрока еще и необходимостью его потом перекачивать. Это как раз та точка, где, по моим наблюдениям, уходят большинство новичков. Они еще кое-как доживают до 30 лвл, там понимают, что их *варвар в харизму* получается не очень. Желание таким варваром играть пропадает, они видят, что нового до 30 растить и уходят. При чем, это как раз и есть представители целевой аудитории. Манчи, они либо сразу делают что-то жизнеспособное, либо не стесняются делать новых персонажей.

Я сам трижды против спойлеров и излишнего разглашения диковинок и фауны мира Сиалы. Но выдать необходимый минимальный набор для билдостроения считаю необходимым.


У тебя не совсем верная постановка проблемы. Ты правильно заметил проблему новичка, но неправильно думаешь о решении. Твой новичёк по твоей идее получит возможность билдить, и что, он должен будет билдить неделю-две-три-месяц чтобы набилдить что-то стоящее? А потом начнёт играть на шарде и его стройная теория вдребезги разобьёшься о жестокую практику. Я знаю что говорю smile.gif

Правильным было другое решение, тоже кем-то озвученное на форуме - нужна возможность относительно несложной перекачки персонажа. Не нужен тренировочный модуль, пусть роль такого модуля отыгрывает сама Сиала не только с её правками но и со всеми её реалиями по локациям, мобам и игрокам. Но если ты совершил ошибку - должна быть возможность её исправить. Минимум - упрощённый способ набора опыта после добровольного делевела через непися. Максимум - возможность переливки опыта с персонажа на персонажа, ибо иногда ошибочным является уже сам персонаж 1-го левела.
Вот только как это реализовать чтобы легко прокачивающиеся билды не наливали опыт трудно прокачивающимся? Чтобы вообще при "переливке" отследить что персонаж незначительно изменился, а не тотально другой. Этого я не знаю.
oneman
QUOTE (DarkSet @ 16:43, 18 January 2015) *
Правильным было другое решение, тоже кем-то озвученное на форуме - нужна возможность относительно несложной перекачки персонажа.

По этому пути пошли абсолютно все современные ММО. Любой *варвар 40 лвл* на сервере практически идентичен любому другому *варвару 40 лвл*. Разница идет на какие-то скаиллы\глифы\руны и т.д., которые относительно легко(за денежку, а то и вообще за просто так, хоть раз в минуту) перераспределить, кардинально изменив персонажа.
А в НВН так не выйдет. Если уж создал корявого персонажа, то скорее всего, тебе даже полное перезаливание опыта не поможет, ибо ты на 1 лвл затупил со статами\фитом.

Ничего не имею против упрощенной системы перекачки. Но не вижу и смысла держать в секрете какие бы то ни было аспекты уникального сиальского билдостроения.
Другое дело, если создание такого модуля раскроет(не знаю кому) какие-то технические секреты основного сервера. Тогда бес с ним, с модулем :)


П.С. Что-то я разошелся и совсем забыл о формате темы. Сори :)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.