Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ваш голос в студию
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Feron
Напишите, если бы у вас была такая возможность изменить что-то одно на Сиале, что бы это было? Ваша заветная мечта, так сказать. Это может быть что-то новое или изменение текущего. Исправление, добавление чего-то. Это может быть плохо реализуемо или даже совершенно невозможно. Просто проговорите в слух ту одну вещь, которая вам кажется самой важной. Возможно это не так далеко, как вам кажется.

С каждого участника форума по одному комментарию к это теме. smile.gif
oneman
Ну, раз уж можно дать фантази разгуяться...

Несклько подземелий большого размера, где монстрики бы появляись псевдо-рандомно сильными боевыми группами. Под псевдо-рандомными я понимаю несколько десятков продуманых групп мобов, которые могли бы составить достойную оппозицию группе игроков. Всяие усталости в этой локации отключены. Шанс дропа вещей увеличен.

Вход группами определенного размера(3-5 человек). Вход ограничен либо платой золота, либо сбором каой-то чепухи из монстров(только с нормальным шансом, а не как сбор ключа в ХС :)). Как-то ограничить время пребывания этих в подземельях. Сделать дополнительные стимулы для пвп в этой локации(можно упростить вход в локаци для Фракции А, если группа Факции Б уже внутри. можно запретит вход в локацию, если нет Х персонажей пртивополоной фракции в игре. моно оповещть о том, что отряд фракции А\Б вошел в подземелье. это все помимо хорошего лута и отстутвия усталости).

В общем, описана сырая идея. Готов продумать и оформить ее нормально, если она понравится. Основой смысл в том, чтобы создать дополнительные стимулы для ПвП на нетралке. А ничто этому не способствет, как вкусные места по опыту и луту :)
Лагуш 'Свободный Ветер'
smile.gif

Перевести 90% игры на Сиале на 40 уровень.

Подробнее:
Сделать первоцелью игры не кач, а "послекач" - игру на максимальном уровне. Поиск вещей, крафт, пвп, исследование, квест, РП - это уже каждому свое.
Я слишком много раз описывал эту мечту будучи игроком/тестером/ДМом/в_пабе_с_разработчиками, но идея всегда отклонялась (как ни странно без разъяснений). Я сам не люблю, когда проводят параллель между Сиалой и другими проектами, но все же... Близзарды сделали упор на "послекач", сделав быстрый выход на макслвл и разнообразие "занятий" после этого.

Резюме:
Игра для отдыха, а не для страданий (кач-кач-кач-сдох-заново).
- When You're Dead -
Лагуш таки опередил. Полностью согласен с ним. Самый простой выход из этого - х2, допустим, опыт\кап.
На шарде уйма классных решений и очень красивый мир, которые и привлекают новых игроков, но всегда все упирается в кач и уйму времени, которую нужно потратить..
Aeron
Вайп.
3ак
нужно больше вайпов, чтобы построить зиккурат
GraveWind
Сделать играбельными рассы могучего человека и светлого эльфа, например убрать штрафы на инту и/или харизму, либо увеличить бонус к силе, либо добавить бонус к телосложению, светлым эльфам дать тоже какието бонусы, а то уже давным давно 90% шарда темные эльфы
Rand
Я бы обратил внимание на гильдии, пересмотрел например бы плюшки ОМ т.к. зеркало с заставами стало не актуально, ОС и КП тоже, нужна какая-то изюминка чтобы люди хотели в них вступать, а то обязанность отыгрывать и прыгать на труп есть, а особых привилегий нет....
Плюс всегда хотел чтобы например КП имели одну униформу, поставить НПС типа Армани который надетый доспех песочника сразу переделывал в заданную униформу КП :-)

и ВАЙП! smile.gif
Bo9lka_ua
По вещам на хайд.
Абсолютное большинство вещей имеет требования плут\ассасин. Связано это видимо с "рп-рельсами" и присвоением звания "мутанта" любому ШД, который не вор или убийца. С точки зрения определенной эстетики это правильно, но с таким же успехом можно пойти поиграть в WоW. НВН напротив, привлекает возможностью сочетать классы, разнообразием персонажей.
Предлагаю на вещах с х\мс добавить или совсем заменить классовое требование на теневого танцора. Ну или хотя бы сделать комплект верхней одежды для рейнджеров. Они вроде как относятся к шпионам, которым покровительствует Сагот.
Efreitor
Если продолжается безвайпие, сделайте пожалуйста так, чтобы я, создав персонажа сейчас(спустя 2 года после вайпа), регулярно встречал врагов и союзников равных себе по уровню на протяжении долгого развития персонажа. Перспектива бегать по миру одному, а в редком ПВП быть в роли низкоуровневой жертвы на протяжении даже 4х месяцев игры, напросто отпугивает меня .

Не представляю как вы это сделаете, возможно Система старения персонажа или система износа вещей, но по-моему проще всего сделать вайп.

С Уважением. Спасибо, что заинтересовались мнением игроков.
DarkSet
Убрать систему оружия. Она привела к тому что фактически один чар пользуется одним оружием. При этом ни лут ни магазины всё-равно так и небыли под эту систему нормально заточены.

Оригинальная НВН система была лучше. Когда воин умел пользоваться почти всем, эльфы имели свои расовые виды оружия, маги пользовались только чем-то магическим. Именно от этого можно отталкиваться, если делать свою систему. Что фиты владения должны объединять оружие как-то иначе, а не просто по типу урона, а персонажи должны получать возможность использования оружия в зависимости от класса и расы.

А то эпический воин, мастер клинка не способный метнуть дротик или вломить молотом или топором, пусть и не так круто как любимым клинком - это курам на смех.
Feron
Лагуш, ну мы получается и так уже в этом направлении двигаемся. Если посмотреть на последние разработки они все направленны на альтернативные занятия.

QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:40, 8 January 2015) *
smile.gif

Перевести 90% игры на Сиале на 40 уровень.

Подробнее:
Сделать первоцелью игры не кач, а "послекач" - игру на максимальном уровне. Поиск вещей, крафт, пвп, исследование, квест, РП - это уже каждому свое.
Я слишком много раз описывал эту мечту будучи игроком/тестером/ДМом/в_пабе_с_разработчиками, но идея всегда отклонялась (как ни странно без разъяснений). Я сам не люблю, когда проводят параллель между Сиалой и другими проектами, но все же... Близзарды сделали упор на "послекач", сделав быстрый выход на макслвл и разнообразие "занятий" после этого.

Резюме:
Игра для отдыха, а не для страданий (кач-кач-кач-сдох-заново).

Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Feron @ 22:44, 8 January 2015) *
Лагуш, ну мы получается и так уже в этом направлении двигаемся. Если посмотреть на последние разработки они все направленны на альтернативные занятия.
Как это ни парадоксально звучит (в основном наоборот) - методы правильные, а цель на корню... Система опыткапа приводит к тому, что челоеку приходится чем-то заниматься помимо кача, я же говорю после кача. Разница заключается исключительно в том, что выровняв по уровню всех игроков, вы дадите возможность всем вариться в одном котле, а не будете разбрасывать оставшихся 20-40 человек по уровням в кучках от 1 до 15 человек.

Углубляясь в историю - расцвет шарда был именно тогда, когда все (кроме ДаркСета) были 40ур. Как раз в этот момент был взят строгий курс на ограничение скорости кача (убраны "читерные" мобы-локи, пофикшен мультиоконный режим, введено привыкание и т.д.). ИМХО: стратегически это было ошибкой, хоть и тактически тогда все были в выигрыше (появлялся новый интерес).

p.s. Мы все уже давно не студенты, у всех работа, у многих семьи, дети... Игры так и остались частью жизни быших студентов и школьников, но у многих в корне поменялись ожидания от игры. Чем старше человек становится, и чем меньше времени он может уделять играм, тем более казуальные игры ему необходимы.
Feron
Лагуш прозвучал как знающий мудрец. Сделать все под игру после кача звучит очень просто wink.gif Как бы то ни было - объективно мы ближе всего к этому режиму на сегодняшний день. Скорость развития персонажа до озвученного момента _после кача_ не определяет направление. Оно может быть быстрым, оно может быть крайне медленным, как у нас. Вобщем продолжаем. С каждого по комментарию. Лагуш старичок, ему можно несколько раз было высказаться. smile.gif
Лиф
Я бы назвал это работа над ошибками.
Цель изменение уже построенного по скилам персонажа и настройка под себя во время игры а не отдельном модуле. Для тех кто не понял описание изменений на форуме или пользуясь чьей ни будь подсказкой (в данном случае уже готовым билдом ) решил внести свои изменения.

Добавить\изменить нпц в храме помогающий скинуть лвл, с возможностью запоминать :
1) значение ниже которого ваш опыт не может опустится
2) используемые персонажем классы.

Раз в месяц пожертвованиями и\или мини квестом можно будет скинуть весь набранный опыт и получить обратно до значения ниже которого опыт не может опустится чтобы максимально отредактировать перса в игре не мучаясь во время перекачивания кучи твинков что кстати можно будет привязать к "Пантеон Сиалы" Если взять не соответствующий класс получить много-много дебафов

Осторожно дальнейшее может показаться нытьем но это причина из-за которой данная идея имеет место быть!
Я отлично понимаю что большая часть игроков делает персонажей основываясь на свой опыт игры пвп\пвм за долгие годы, участие в тестах, общение в игре на форуме. И если их персы не 100% идеал то как минимум выжаты на 99% каждый лвл сверяется с блокнотом.
ПвПшник из меня никакой, РПшник так себе + не встречал, манч - увольте. Играю чтобы отвлечься-развлечься и у меня уже есть персонаж высокого уровня и я понял какие фиты скилы нужны не нужны и да я спокойно могу начать делать нового персонажа (по блокноту) и к лету у меня будет готов перс который не идеал но хотя бы на 70-80%, к лету когда все будут отдыхать smile.gif
В момент когда с форумом были неполадки на вспомогательном часто обращал внимание на слово "новичкам" для тех кто задержится будет вполне дружелюбная система если учесть такие мелочи :
1) отсутствует информация о вещах доступных-нужных для персонажа
2) отсутствует информация о фиксах-плюшках класса
3) отсутствует информация о мобах-локациях
4) отсутствует понимание применения персонажа пвп\пвм
Выше перечисленное относится именно ко мне но я упорно продолжаю надеяться что не я 1 такой smile.gif
Хотя находятся и такие что допускают ошибки делая основу допустим хотят барда-варвара и берут характер порядочный smile.gif вот чтобы избегать таких мелочей и есть тестовые модули + блокнотик
Holan
1. Я так понял администрации уже что-то делает с применением рангов, но внесу и свою лепту ) При достижении ранга "Маршал", дается право взятия фита "Таутнесс", ну а че ))) "чем опытнее персонаж, тем он становится крепче"

2. Определенное количество опыта, набитое после 40-го уровня у НПСа меняется, например, на охоту/клад и тд и тп.
POL
Здравая мысль прозвчала от Лагуша. Ферон, Ты говоришь что вы двигаетесь в том направлении где после 40го уровня можно много чего делать, а с какой скоростью двигаться туда - отдельная тема.
Я скажу так: для меня "Сиала моей мечты" это шард где можно было бы вариться "в одном котле" не с 40го уровня, который достигается после 4х месяцев однообразного кача по будильнику, а всегда. С самого начала и до самого финиша. Пускай на 10м левеле это будет одно а на 40м другое, не важно. Не знаю как это сделать, но идея стоит того что бы подумать над ней. Нужно что бы люди играли в пати, что бы были боссы, что бы было пвп на всех левелах. Возможно действительно отменить фикс оружия, возможно снять заставы и увеличить скорость кача, уменьшить шанс дропа с тела... в общем ЭТО было бы реально круто, куда круче чем сидение за стенами и альт по первому стуку в двери/шороху неподалеку. "Я сперва должен получить 40, потом поиграю".
olofern
Не хватает какого-то занятия после 40 и случайных стычек с противоположной фракцией. Думается о какой-то локации для фарма мобов с которых например не будет вещей, только золото (дроп золотом или обмен опыта на золото или еще что-то). Сделать 2-3 таких локации, появится занятие+ это приведет к неизбежным столкновениям в ПвП.
Feron
Очень интересно читать. Продолжайте. Гости форма, которые не зарегестрированы, воспользуйтесь случаем, зарегестрируйтесь и выскажите свое мнение.
Holan
QUOTE (POL @ 11:31, 9 January 2015) *
что бы были боссы, что бы было пвп на всех левелах. Возможно действительно отменить фикс оружия, возможно снять заставы и увеличить скорость кача


это будет уже не Сиала, а Кормир, который подымается на 2-3 месяца, потом все это приедается и все затухает. Сиала - другой мир, если сейчас поменяют систему "задротства по будильнику" и все будет продолжать в том направлении, как последние месяца два, то это будет действительно "Сиала - на века", где каждый найдет себе занятие.
POL
Не новая идея, просто ответ!
Сиала без застав, с нормальным развитием в пати и НВН-овской системой оружия замечательно существовала несколько лет, и это была СИАЛА, а не кормир, только не такая унылая как сейчас. Кто-то еще помнит те времена когда ждали по 15 минут щелкая по серверу что бы зайти, по тому что места небыло? Пожалуйста, оставте заставы и еще что хотите, но пусть будет интересно играть с 1го левела.

К следующему посту Тэдди:
Один великий спортсмен однажды сказал: "Заберите у всех спортсменов в мире стероиды, и от этого ничего не изменится. Первые места как были, так и останутся первыми". Мне это очевидно. Никакие ограничения, никакие вайпы не помогут! У задротов всё равно будут самые сильные чары с огромным преимуществом, всегда.
Тэдди
Пожалуй, выскажусь тоже.
Ни для кого не будет секретом, но я еще раз озвучу, изначально вся эта идея с капами заточена на то, чтобы:

а) Хоть немного остановить задротов, на которых все так жаловались до капов. Парни, которые за выходные с корованом баферов выкачивали себе 40й левел кого угодно, живя на респах топ мобов, всех ужасно напрягали, ведь у них было все и они были королями.

В ответ на это прокачка стала лимитированной, равно как и лут. Это дало не совсем ожидаемый результат, задроты все равно впереди всех, только теперь отставание от них при неаккуратном следовании будильникам растет в геометрической прогрессии. Увы, как бы Ферон не кричал, что все ок и капы сохраняются, если не заходить, - большинство игроков этого не ощущало. Может, сейчас все лучше, не уверен.
Есть ли позитивные улучшения в этом, - вопрос спорный, но скорее нет.

б) Хоть немного задержать игроков на Сиале, повысить их лояльность, поддержать интерес к игре путем увеличения времени прокачки, чтобы не было, что парень за месяц выкачивает с десяток билдов, пвпится еще месяц, еще пол месяца ковыряет в носу и затем уходит с шарда. Это небеспричинные меры, мы с таким сталкивались уже множество вайпов и, надо сказать, здесь кое-какие подвижки в положительную сторону есть.

Соответственно, проанализировав результаты, можно сделать вывод, что система не совсем справляется со своей целью и вносит определенный негативный эффект.

На данный момент мы движемся в сторону ослабления капов путем их увеличения, стараясь при этом одним выстрелом убить двух зайцев и не просто изменить цифру, а реально предложить новое занятие. Это коррелирует с некоторыми просьбами выше, что уже хорошо.

Основные моменты, которые я бы хотел улучшить:
- послабление капов
- возвращение пвп на нейтралке
- возврат из скайп чатов в игровой чат. Уж простите, но мне толпа молчаливых маньяков не доставляет особо удовольствия при созерцании.
- больше возможности для фарма. Мне не особо по душе тот частичный кризис, в который впадает легкая промышленность Сиалы smile.gif За два года (или больше?) после вайпа должно быть реально больше артов, сетов и топ вещей, чем сейчас есть. Это очень спорный пункт, но в целом я никогда не видел что-то хорошее в дефиците достойных вещей на руках у населения.

Над первым, вторым и четвертым пунктом работа уже ведется, плюс есть ряд мыслей касательно развития новых навыков для персонажа. Третий пункт достаточно скользкий, чтобы к его решению подходить со всей осторожностью.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Сейчас главное не переусердствовать и не получить пред/бан за нарушение правил топика, но все же рискну...
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 12:23, 9 January 2015) *
а) Хоть немного остановить задротов, на которых все так жаловались до капов. Парни, которые за выходные с корованом баферов выкачивали себе 40й левел кого угодно, живя на респах топ мобов, всех ужасно напрягали, ведь у них было все и они были королями.

То есть для того чтобы уровнять задротов и незадротов нужно усложнить задротство? Интересный выход. Кстати, мой личный рекорд 70 уровня в Диабло3 - 54 минуты. Знаю человека с рекордом в 33 минуты.
Играем год. Уходить не собираемся, потому что:
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 12:23, 9 January 2015) *
б) Хоть немного задержать игроков на Сиале, повысить их лояльность, поддержать интерес к игре путем увеличения времени прокачки, чтобы не было, что парень за месяц выкачивает с десяток билдов, пвпится еще месяц, еще пол месяца ковыряет в носу и затем уходит с шарда. Это небеспричинные меры, мы с таким сталкивались уже множество вайпов и, надо сказать, здесь кое-какие подвижки в положительную сторону есть.

"Шурик, это же не наши методы!" (с)
Задерживать игроков в игре нужно не тяжестью и трудоемкостью кача, а интересом к игре. И кстати, Сиала в этом сильно преуспевает последние пару лет. Играть становится интересно после 40, но до 40 ты обязан страдать, чтобы доказать свою преданность этому миру.

Прикиньте сколько лок бы освободилось от тупого кача и на скольких локах можно было бы придумать куда более интересное занятие чем кач, если бы для апа на 40 необходимо было бы канава + еще десяток лок. Десяток крыс - уровень. Зачистил какнаву - вышел десятым. Спустился на нижние этажи (сразуже!) и вышел 20. Дошел до заставы - 25, а если свернул по дороге в данжик - 30.
Мечты - не более...
Feron
QUOTE (Holan @ 09:18, 9 January 2015) *
это будет уже не Сиала, а Кормир, который подымается на 2-3 месяца, потом все это приедается и все затухает. Сиала - другой мир, если сейчас поменяют систему "задротства по будильнику" и все будет продолжать в том направлении, как последние месяца два, то это будет действительно "Сиала - на века", где каждый найдет себе занятие.


Аминь. Продолжаем. Чем меньше идей соберете, тем меньше сделать сможем.
JIbIXO
Очень много желаний одно сложно выделить sad.gif

Но если кратко то нужно оставить все как есть. Все норм! Ничего менять не нужно, хотя бы на этом этапе. Все что нужно это настроить всю игровую систему - грамотно и лояльно!

Систему опыта – больше кап, больше планку максимального опыта за моба. Вся Сиала голосовала уже на эту тему излишне опять ее расписывать.

Охота? Клад? Да все супер придумано! Но где взять денег на покупку карты? За тот кап и привыкание к мобам что сейчас, с тем выпадением денег и лута … выручки хватает на закупить баночек и аптек. Самое прибыльное как не странно время получения денег и лута это прокачка персонажа до 10 уровня (пока нет привыкания и лимитов)! Вот и выходит, хочешь денег – качай нубов… сливай и качай заново. Вот в такие рамки загоняет нынешняя настройка системы.

Повторюсь, не нужно нового! (пока) Давайте настроем все что есть, и исправим баги которые за год игры так и не исправили. (форум долго не работал я лично передавал баги через Вазора и Тери год назад, и постоянно о них напоминал им, их так и не исправили, если нужно я готов еще раз прописать их тут на форуме и лично помочь в тестах если это дело сдвинется с мертвой точки) Все мы знаем что нововведения это не только новые интересные вещи но и новые баги! Давайте разберемся сначало со старыми?

P.S.: Ребята, дорогие ДМы, просто сядьте и поиграйте на Сиале, вы сами все поймете что нужно править, а если не хотите или не можете играть по каким либо причинам то прислушайтесь к мнению игроков (игра же сделана для игроков?)! К мнению тех ДМов что сейчас хотя бы изредка играют или играли в этом вайпе...

Вайп не выход, он не нужен. Еще не все до 40 докачались, как я к примеру... тем более что Сиала перешла на безвайповую систему.
Holan
после каждого рестарта (раз в 2-3 часа) на нейтралке в рандомном месте спаунится сундук с 1кк денег, вокруг него охрана, чтоб снести ее 1-2 персонажа не могли. вот и повод носиться по всей Сиале, повод для ПВП на нейтралке.
Olgren
ОГО! Вот это поворот! Здоровски!


по теме: увеличить капы, хотя бы уровень в день,полтора месяца это нормальный срок для роста персонажа, хотелось бы все наше дело оживить отсутствием застав, настроить псевдополиморф (одно из, у этих ребят никогда ничего из надетого не выпадает,а у обычных парней падает, или всем или никому,это логично), уменьшить шанс того что потеряешь вещь. Поднять разнообразие оружия, так много есть катан, кукрей, двуручных топоров которые не используются в силу не целесообразности и т.д. При нынешних вещах и настрадамусе, изменить ценность артефактов и сетов, многие лутовые вещи на порядок выше и лучше артефактов. Усилить класс колдунов и волшебников, при нынешних поглотах и вещах,эти ребята просто идут в пвп чтобы умереть,в лучшем случае кому то нанести урон в районе 20 единиц.

И самая заветная моя мечта, чтоб убрали лошадей,или оставили их как декорацию, не более. Эти имболагающие лошадки, все портят,очень и очень.

Спасибо Ферон, что ты вернулся! Мы скучали, правда!
Serious No
Честно привёл на Сиалу 3 игроков, но все сразу же бросили играть, когда узнали, что качаться надо пол года. Так что яро поддерживаю идею об несколько ускоренной прокачке ,1.5-2 месяца было бы в идеале.
Кроме того не могу не согласиться с идеей появления новых локаций и данжей. Особенно если приделать туда какие-нибудь приключения. А то у нас, на сколько я знаю, есть только Султанат да ХС, куда во век не попасть.
Что касается моих предложений, я бы предложил ввести наёмников, как в оригинальной кампании. Правда, не знаю, как бы их можно было отбалансировать, чтобы не были бесполезными, но и особого перевеса в пвп не добавляли.
JIbIXO
И еще. При такой длительной прокачке персонажа отсутствует много информации о механике классов. Меня часто спрашивают а сколько нужно ассасина в билде чтобы использовать максимальную эссенцию, что даст 30 ассасина в билде, на сколько у него возростет ДЦ на яды? и тд. Я не интересовался но похоже что по новшествам ШД тоже мало детальной информации. Это несправедливо качать персонажа год чтобы потом понять что у тебя не то ДЦ или урон на который ты рассчитывал персонажа. Если вводите что-то новое, не нужны интриги и загадки, нужны формулы и подробное описание.
Ranzaar
QUOTE (JIbIXO @ 21:17, 9 January 2015) *
И еще. При такой длительной прокачке персонажа отсутствует много информации о механике классов. Меня часто спрашивают а сколько нужно ассасина в билде чтобы использовать максимальную эссенцию, что даст 30 ассасина в билде, на сколько у него возростет ДЦ на яды? и тд. Я не интересовался но похоже что по новшествам ШД тоже мало детальной информации. Это несправедливо качать персонажа год чтобы потом понять что у тебя не то ДЦ или урон на который ты рассчитывал персонажа. Если вводите что-то новое, не нужны интриги и загадки, нужны формулы и подробное описание.


+1 к раскрытию формул.

Bo9lka_ua
Дайте мне пред, но отпишу еще раз. Самое главное - это пересмотр фиксов и нововвденеий. Порой кажется что очередной апдейт готовили несколько человек, не общающихся между собой, но фиксящих одно и то же. В итоге - N-кратный перефикс чего либо, и это "что либо" превращается в УГ.
Я писал на форуме Дарка, другие люди писали и здесь уже озвучили - усложнение получениея сетов\артов\топ вещей уже весомое ограничение. Дайте возможность расти, т.к. немалая часть персонажей раскрыввается на максимальном уровне или около него.
bibinoka
А я хочу услышать\увидеть полный и развернутый ответ администрации, куда и каким курсом они ведут Сиалу, а то свалились как снег на голову, не было год, вот вам изменения, вот вам приключения, вот вам плюшки. Куда катимся друзья?
Charlie
ох, ну раз о мечтах...

мне хотелось бы, чтобы игроки обеих фракций жили дружно и не выносили в игру свои негативные эмоции по отношению друг к другу. соответственно:
- более жесткое отношение к товарищам-читерам. пробежал на спидхаке - гудбай америка
- правила пвп - отменяются, но вводится система, которая их заменяет. к примеру, мне дико не нравится поведенческая линия некоторых игроков, которые выискивают альты там, где их нет, и вопит во весь голос о них. а если б было так (как в соседней теме - выход из игры возможен только в определенных местах, как в депозите кукла тут же исчезает), чтоб скажем кукла оставалась до рестарта и с нее выпадали бы все вещи, ух! красота (:
- больше действий на шарде, которые поощряли бы взаимодействие игроков разных фракций. те же первые походы в хс - какая толпа ходила, а? это могут быть совместные (а не противопоставленческие) ивенты, квесты, оборона крепостей, охоты, поиск сокровищ...

нет, конечно, срачи и поливание друг друга грязью это тоже весело и прикольно. нубокилл и воспитывание в себе ненависти к хозяину чара-убийцы это тоже важный аспект игры на сиале, но все-таки хотелось его несколько сократить.
Feron
Продолжаем высказываться. Кладезь идей прямо.
Feron
QUOTE (DarkSet @ 20:43, 8 January 2015) *
Убрать систему оружия. Она привела к тому что фактически один чар пользуется одним оружием. При этом ни лут ни магазины всё-равно так и небыли под эту систему нормально заточены.

Оригинальная НВН система была лучше. Когда воин умел пользоваться почти всем, эльфы имели свои расовые виды оружия, маги пользовались только чем-то магическим. Именно от этого можно отталкиваться, если делать свою систему. Что фиты владения должны объединять оружие как-то иначе, а не просто по типу урона, а персонажи должны получать возможность использования оружия в зависимости от класса и расы.

А то эпический воин, мастер клинка не способный метнуть дротик или вломить молотом или топором, пусть и не так круто как любимым клинком - это курам на смех.


Один персонаж пользовался всегда в большинстве случаев одним оружием. Еще до Сиалы. Фокусы, криты. итд. Серьезно не понимаю о чем ты. О том что сейчас дополнительный фит надо брать на владение?
MoJIoDoY
QUOTE (olofern @ 12:34, 9 January 2015) *
Не хватает какого-то занятия после 40 и случайных стычек с противоположной фракцией. Думается о какой-то локации для фарма мобов с которых например не будет вещей, только золото (дроп золотом или обмен опыта на золото или еще что-то). Сделать 2-3 таких локации, появится занятие+ это приведет к неизбежным столкновениям в ПвП.

1. Арену гладиаторов зря отключили. Я так понимаю, там баги и их скоро починят и все будет работать снова, да?
2. Новые статквесты раз в неделю очень радуют.
3. Есть арена посланника, но она не популярна почему-то.

QUOTE (Holan @ 16:56, 9 January 2015) *
после каждого рестарта (раз в 2-3 часа) на нейтралке в рандомном месте спаунится сундук с 1кк денег, вокруг него охрана, чтоб снести ее 1-2 персонажа не могли. вот и повод носиться по всей Сиале, повод для ПВП на нейтралке.

Это как-то реализовано в виде статквестов, как я понимаю.

QUOTE (Charlie @ 13:07, 10 January 2015) *
ох, ну раз о мечтах...

мне хотелось бы, чтобы игроки обеих фракций жили дружно и не выносили в игру свои негативные эмоции по отношению друг к другу.
нет, конечно, срачи и поливание друг друга грязью это тоже весело и прикольно. нубокилл и воспитывание в себе ненависти к хозяину чара-убийцы это тоже важный аспект игры на сиале, но все-таки хотелось его несколько сократить.

Когда-то была одна фракция, Инсанны как государства по сути не было, заставы проходились чаром 8 лвл без бафа. А красные по определению были те, кто убивал своих на равнине Авендума. Тогда зона риска была сразу же как выходишь из таверны, каждый встречный игрок воспринимался как враг. Я как-то сделал мага 8 лвл и накилял им больше 60 чаров от 5 до 20 лвл в пределах застав, это при том что Орден Света был и через раз меня находили через несколько минут 40 лвлами и убивали. И я такой был не один smile.gif Так ты хочешь?
Вот есть квест на игроков до 20 лвл на нейтралке. Почему туда никто не ходит, скажи? Потому что о нем никто не знает и идеология не позволяет раньше 40 лвл сменить дубинку на нормальное оружие. Идеология это личная проблема каждого, а вот рекламы миниданжу в скале ножей добавить не помешало бы. Я кстати там еще не был, может давай сходим? у меня как раз воин 16 лвл.

Резюмирую. Надо оживить арену посланника. Тогда хотя бы люди будут знать что такое ПВП. Потому что сейчас для 90% пвп это, извиняюсь, хуяк-хуяк и полчаса просмотра логов как тебя убили + переживание бури негативных эмоций. Отсутствует тренировочная площадка для ПВП, ее надо сделать. Тогда и интерес будет.
Mr. Grey
QUOTE
Вот есть квест на игроков до 20 лвл на нейтралке. Почему туда никто не ходит, скажи?

Потому что он отключен.
MoJIoDoY
Только получение допскилла в ПВП должно быть не самоцелью, а приятным дополнением к игровому процессу. Давайте порассуждаем. Граничные условия задачи:
1. Всем нужно больше денег.
2. Всем нужна палка с ДМ-киллом или ее игровой аналог, хотя бы на время.
3. Всем нужен высокий онлайн без лагов, чтобы было кому демонстрировать первые два пункта.
4. Мозгов "Страшилам" раздать не мешает тоже... Но это тема вечная) Что еще упустил?

Возможные решения, как мне видится.

1. Мир войны.
Отдельно поднятый сервер с локацией "а-ля дота" с экспортом/импортом персонажей и инвентаря с основного форума. Битва при Харьгановой пустоши, кто-то бежит с орками через ров на баррикады, кто-то обороняется от орков вместе с людьми. Собрал арт типа амулета Кри-Кри - имеешь возможность пройти в мир теней и порешать неверных там, а потом спокойно проснуться и продолжить как ни в чем не бывало путь созидания на Сиале.
а) абсолютно по Пехову - путешествие туда/обратно через мир теней в другой мир. Туда, куда прыгнул Вальдер за главой ордена Магов. И возможность приносить оттуда амулеты, кольца, прочие драгоценности типа кристалла с 16 хилами, недоступные на Сиале никакими способами, но носящие временный характер.
б) отдельный сервак - дополнительный онлайн без лагов. Плюс первый шаг на пути к Сиале на нескольких серверах с более высоким онлайном.
в) дота - проверенная тема. нужно решить задачу локализации и первые два пункта у людей станет проще получить, а значит и интерес будет и онлайн будет.


2.
87 лвл ХСа.
Вместо порога надо локу "а ля дефенс" ввести. Слили тебя, хочешь вернуться снова в этот мир и восстановить эмоциональную карму - будь добр отбудь свою участь в битве, отведи душу. Тебя уже убили, терять нечего, кроме чести и свободы. Нет лутпака, нет денег, но честь и свобода остались и их нужно защищать.
а)по Пехову.
б) решает вопрос морального восстановления после убийства, поубивал мобов, тебя поубивали, накал страстей спал и в реал не перенесся, можно дальше созидать.
в) Идеологически один мир, но фактически разнесенный по разным сервакам - меньше лагов, больше онлайн.
г) Всем необходимый опыт в ПВП - не имея другой возможности люди будут учиться воинскому делу на практике в другом мире, чтобы пройти порог и снова вернуться на Сиалу.
(Пример из жизни, как тренируют контр-разведчиков: закрывают в комнате без окон несколько человек. Раз в несколько часов кормят и подбрасывают через окошко информацию для анализа: возле такой то дороги в такое то время зарегистрирован повышенный шум в 100 Децибел, неделей ранее в соседнем городе резко повысился спрос на товары первой необходимости, мост через речку неподалеку внезапно обвалился, возможно от перегрузки... Несколько дней люди ничего не делают и играют в карты, но потом от нечего делать ежедневно получая новую информацию, начинают выдавать данные о передислокации войсковых групп противника и т.д.) Так и здесь, стоит ненадолго "закрыть" тех, кто на пороге, в локации с массовым мочиловом без лагов и страх к ПВП пропадет, и скилл наберется, и отыгрыш с другими мирами - есть о чем потом поговорить в таверне. Например, убил 10 рядовых противника и одного офицера - получаешь медальку-путевку, запись в камне историй что мол было дело тогдато, убил столько то, и плюс из убитых падает весьма необычный лут. Но унести можешь только 1 вещь. Даже если нашел баг и набрал вещей кучу, прти экспорте персонажа с вещами обратно на сиалу добавляется в инвентарь только одна из разницы между тем что было и что стало, рандомно на выбор скрипта.

3.
Лабиринт орков.
По книге орки проводят игры - кто прошел лабиринт - тот герой. Кто не прошел, так ему и надо. Реально лабиринт, реально ловушки, реально сильные мобы и реально интересная награда. Аналогично прочим предложениям - организовать экспорт/импорт персонажа и лутпака между текущим и новым сервером с лабиринтом. Остальное тоже все аналогичное.


Сложно для восприятия и понимания наверно, но зато увлекательно. Если единственное, что ограничивает - непонятно как это сделать, то здесь имею возможность помочь, причем с удовольствием для себя.
MoJIoDoY
QUOTE (Mr. Grey @ 04:55, 11 January 2015) *
Потому что он отключен.

Так надо включить, разве нет?
Milena
Ответ Тедди на общение людей в скайпе.
Я в скайпе общаюсь потому что Роза не дает дышать
в пати чат,то у нее не по миру-то это.Дом грез придумала
Я не умею рпшить и что-то там придумывать.оставьте пати
Чат в покое чтоб люди могли писаттся туда без проблем.а не то
Что просто с человеком пообщаться нельзя
Milena
Включите Квест в Султанате. Записки простаиваются уже год.или замените их на 6-7 сетов
MoJIoDoY
QUOTE (Milena @ 05:58, 11 January 2015) *
Ответ Тедди на общение людей в скайпе.
Я в скайпе общаюсь потому что Роза не дает дышать
в пати чат,то у нее не по миру-то это.Дом грез придумала
Я не умею рпшить и что-то там придумывать.оставьте пати
Чат в покое чтоб люди могли писаттся туда без проблем.а не то
Что просто с человеком пообщаться нельзя

опять же когда меньше следили за чатом, там был один мат (сейчас кстати все это в скайпе происходит), ибо иначе выражать мысли и желания весьма не просто.
Как по мне, раз ты на Сиале, то надо соответствовать. Это культура жителей Сиалы, это одна из немногих традиция, своего рода, т.е. это то, что будут помнить тогда, когда нас с вами здесь уже не будет и придут новые люди. А значит это то, что можно оставить после себя, и в наших с тобой силах либо задушить эту возможность на корню, либо сохранять и развивать ее. Так что по мне так лучше набраться смелости и терпения и учиться формулировать мысли в предложениях без использования слова из трех букв. Его итак в реальной жизни более чес достаточно.
Feron
QUOTE (MoJIoDoY @ 03:29, 11 January 2015) *
опять же когда меньше следили за чатом, там был один мат (сейчас кстати все это в скайпе происходит), ибо иначе выражать мысли и желания весьма не просто.
Как по мне, раз ты на Сиале, то надо соответствовать. Это культура жителей Сиалы, это одна из немногих традиция, своего рода, т.е. это то, что будут помнить тогда, когда нас с вами здесь уже не будет и придут новые люди. А значит это то, что можно оставить после себя, и в наших с тобой силах либо задушить эту возможность на корню, либо сохранять и развивать ее. Так что по мне так лучше набраться смелости и терпения и учиться формулировать мысли в предложениях без использования слова из трех букв. Его итак в реальной жизни более чес достаточно.


Ой, ты осторожнее, а то я тут не прослезился чуть. И это не стебsmile.gif Роза - золото. И она даже слишком добра. 90 % игроков отправлял на лечение я и буду систематично отправлять. Благо некоторые начинают после этого радовать. Проблема с молчанием - есть, да. Это одна из сложных проблем и неприятный побочный эффект. Но так как побочный эффект идет от таблетки от рака, то можно терпеть. Многие переоценивают планку, которую нужно достичь, чтобы не ругали за чат. Совершенно не нужно в звездочках каждую фразу писать - это бред. Достаточно просто писать только то, что мог бы сказать персонаж. Зачастую это разница между пошли покачаемся и пошли на охоту. Вот честное слово, дорогие манчи, те из вас, которые пока не исправимы, к вам обращение: Это ТАК сложно? Так сложно написать вместо у меня дц на имплозию маленькое - Моя имплозия слаба? Если вы не можете это сделать, я писал об этом два года назад, не мучайтесь, ищите другое место для игр, серьезно. Мы потратили 12 лет на разработки. Создали среди прочего миллионы символов програмного кода, а к вам посьба ваши куцие 100 фраз в день изменить так, чтобы от них таких как Розу не тянуло, простите, блевать. А ей оно нужно? При чем квесты проводить и помогать она должна, конечно, само собой разумеется, но с чатом отстать должна при этом. mad.gif Лечения ведутся и будут _регулярно вестись_ Можете быть в этом уверены.
Feron
QUOTE (Charlie @ 09:07, 10 January 2015) *
(:
- больше действий на шарде, которые поощряли бы взаимодействие игроков разных фракций. те же первые походы в хс - какая толпа ходила, а? это могут быть совместные (а не противопоставленческие) ивенты, квесты, оборона крепостей, охоты, поиск сокровищ...
.


все услышано, при этом пункте подумал, что повод мы даем для объединения... Вот усилия раков в пустыне сегодня в одиночку были не очень успешны. Не знаю, может справились уже, на помощь им там пригодиться могла wink.gif
Yuushi
Добрый день. Я ничего нового не скажу, наверное, но просто хотелось бы выразить своё мнение как представителя лагеря новичков на Сиале. Очень хочется иметь возможность как-то вести ПВП не на финальных уровнях. Потому что больше всего лимиты и прочее раздражают даже не потому что качаться надо будет полгода до 40-го (мне кажется, что те, кто до сих пор играют в НВН в 2015 году имеют определённый склад ума, который так просто этим не смутить), а то, что прежде чем плодотворно участвовать в ПВП, придётся ждать эти самые полгода. Если честно, я достаточно смутно представляю, как это реализовать на практике с текущей ситуацией на шарде (когда у большинства игроков уже есть высокоуровневые персонажи), но выше было достаточно неплохих идей. Ввести, например, арену с неким разделением по уровням? Дабы я имел возможность сражаться своим персонажем 25-го уровня против аналогичных (+\- 5 уровней) противников. Это ещё и даст возможность собственно практиковаться, потому что сейчас встреча с противником в 90% случаев отправляет меня на порог (в 10% я каким-то чудом могу убежать).
Мы играем с другом вдвоём и каждый раз так радуемся, когда видим, что на тех локациях на нейтральной территории (достаточно популярных при этом, как я понимаю), где мы качаемся нет мобов. Это значит, что их недавно кто-то убил и есть шанс встретить на этой карте противника аналогичного нам уровня. Ни разу ещё такого не было, к сожалению.
Проще просто поднять капы до уровень в день, это тоже решит эту ситуацию, потому что персонажи всё равно будут расти достаточно долго, но не будет такой безнадёги, когда ты шарахаешься от каждого стука по заставе, потому что понимаешь, что ещё полгода ничего не сможешь сделать при всём желании.
MoJIoDoY
QUOTE (MoJIoDoY @ 07:29, 11 January 2015) *
опять же когда меньше следили за чатом, там был один мат (сейчас кстати все это в скайпе происходит)

QUOTE (Feron @ 08:32, 11 January 2015) *
Ой, ты осторожнее, а то я тут не прослезился чуть. И это не стебsmile.gif

я имел ввиду раньше лет 3-5 назад, когда в основном все как говорили так и писали в патичат, особо цензурой не усугубляя, и это считалось тогда нормально. Вроде Розу то не задел никак, наоборот - благодарен. Или я что-то не так понимаю?

QUOTE (Feron @ 08:38, 11 January 2015) *
все услышано, при этом пункте подумал, что повод мы даем для объединения... Вот усилия раков в пустыне сегодня в одиночку были не очень успешны. Не знаю, может справились уже, на помощь им там пригодиться могла wink.gif

справились - значит просто убить? а какая там помощь могла пригодиться? вернуть отдизармленное оружие? я не откажусь если что). Или он еще что посерьезней делать умеет?
DarkSet
QUOTE
Один персонаж пользовался всегда в большинстве случаев одним оружием. Еще до Сиалы. Фокусы, криты. итд. Серьезно не понимаю о чем ты. О том что сейчас дополнительный фит надо брать на владение?


я пользовался разными видами оружия - что получше нашёл то в руки и взял.
Может ты не заинтересован в таких игроках как я?
Broody
Доброго времени суток!

Играю, с разной интенсивностью, на Сиале более 10 лет.
За это время воевать с другими игроками так и не научился, спросите почему? да просто ненравится мне это,не доставляем морального удовлетворения.
При этом притянутое за уши РП мне тоже недоставляет удовольствия, стремлюсь к тому чтобы персонаж стал естественной частью мира (возможно звучит слишком пафосно, извините)
Всегда выбирал путь "воителя" (когда его ввели), ибо полагаю что персонаж должен жить полной жизнью, со всеми ее радостями и невзгодами. "Созидатель" извините это тень персонажа замкнутая в своем зеленом мире, поэтому:
-Возможно следовало бы убрать этот искуственный рудимент из мира Сиалы (несилен в этом, но возможно это попутно уменьшит нагрузку на сервер)

Итак если не ПВП то что? КРАФТ, некое подобие каких-никаких экономических отношений. И потому надеюсь что:
-Когда либо (когда наступит баланс в ПВП и устранятся все баги с ним связанные) дойдет очередь и до построения полноценной общемировой(не только в пределах фракции) системы экономических взоимоотношений. Не ПВП единым жив персонаж smile.gif
Всеголишь мысли в слух, неболее, ибо понимаю что задача эта во сто крат сложнее чем достижение пресловутого баланса ПВП.

-И ненадо никаких Вайпов, это временная мера.

зы: Да, и такие игроки есть в мире Сиалы, как минимум один cool.gif
ззы: Играл играю и буду играть, ненадейтесь от меня избавится smile.gif спасибо ВСЕМ за неповторимую атмосферность этого мира
POL
QUOTE
Зачастую это разница между пошли покачаемся и пошли на охоту. Вот честное слово, дорогие манчи, те из вас, которые пока не исправимы, к вам обращение: Это ТАК сложно? Так сложно написать вместо у меня дц на имплозию маленькое - Моя имплозия слаба?

Ферон, вот на чистоту. Я по возможности стараюсь не злоупотреблять отхождениями от рамок игрового мира, но если мне надо объяснить что я не пробью моба имплой, и мне надо добавить хотя бы 5 ДЦ, и надо об это сказать прямо сейчас - я сделаю так что бы было быстрей и удобней, во избежание последствий. Или прямым текстом в чат, или в скайп если буду в конференции, а не выдумывать на ходу что бы меня поняли, вплетая в это числа.
QUOTE
Если вы не можете это сделать, я писал об этом два года назад, не мучайтесь, ищите другое место для игр, серьезно.

Честно-честно, можно найти себе много игр кроме сиалы и много занятий кроме игр. Лучше искать компромисы и принимать в учет слова тех кто остался, чем говрить "не нравится - на выход". По сравнению с теми временами когда мне всё нравилось в Сиале - онлайн упал в разы.
Feron
QUOTE (POL @ 13:12, 11 January 2015) *
Ферон, вот на чистоту. Я по возможности стараюсь не злоупотреблять отхождениями от рамок игрового мира, но если мне надо объяснить что я не пробью моба имплой, и мне надо добавить хотя бы 5 ДЦ, и надо об это сказать прямо сейчас - я сделаю так что бы было быстрей и удобней, во избежание последствий. Или прямым текстом в чат, или в скайп если буду в конференции, а не выдумывать на ходу что бы меня поняли, вплетая в это числа.

Честно-честно, можно найти себе много игр кроме сиалы и много занятий кроме игр. Лучше искать компромисы и принимать в учет слова тех кто остался, чем говрить "не нравится - на выход". По сравнению с теми временами когда мне всё нравилось в Сиале - онлайн упал в разы.


Хотите играть в Доме Грез - играйте, боже упаси кого-то сдерживать от этого. Это и есть компромис. Бескомпромисный вариант это банхаммер. Им еще никто по этому не пользовался. Можно ввести если компромисы не устраивают wink.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here