Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Последнее обновление
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Косатка
Очень весёлый момент с тем, что если у меня есть время поиграть раз в несколько дней, то лимит который обновляется раз в неделю я все равно не успеваю набить, т..к. Времени не хватает..
Qwineringer
Да бросьте,
Играю около 3-4 часов в неделю на протяжении последних много лет (иногда вечером после работы, иногда в выходные подольше)
Набиваю кап за 20 мин и это радует, естественно играю варваром., при этом за выходные набравшийся за неделю кап я не успеваю набить, ибо времени нет.
Зато нет дикого разрыва со всем миром, когда ты только 20, а у остальных по 5 чаров 40.
Сейчас даже если уже и есть хай лвл чары у людей, то они бегают остальными чарами меньших уровней.

В общем ищу вещи с % поглота. Голда есть немного.
Psylocebtick
QUOTE (Balu @ 16:39, 27 March 2015) *
Вот ка раз эти моменты меня ставят в тупик...

1. Кап опыта. Да, кап, так как он аргументируется, может уровнять рост персов и задротов и нормальных игроков, но только на первый месяц-два после вайпа, и только если учесть, что все начали играть с первых дней после вайпа. А вот если новый игрок пришел на Сиалу хотя-бы через месяц после последнего вайпа - у него, из-за этого-же капа, нет вообще никаких шансов догнать начавших играть раньше. А как известно - Сиала позиционируется как безвайповый шард. У меня от объяснений причин ввода капа мозг вскипает...
2. Пати. Опять же - из-за капа опыта игра в пати нецелесообразна и вредна. Так как за игру в пати дается гораздо больше опыта чем в одиночку, то и выбор капа происходит в несколько раз быстрее, а время игры сокращается пропорционально.

В общем, сколько бы я не думал о причинах введения капа опыта - никаких логических причин этому я найти не могу. А все аргументы об уровняловке - разбиваются об элементарную логику... wacko.gif

Надеюсь меня хватит на долго...
sts
да пофик на капы! В игре теперь занятий валом - охоты, статуи, мраки, постоянные новые кратковременные ивенты, еще и старые добрые регалии (молчу уже об охоте на нубов другой фракции), занятся есть чем, вернее даже тупо не хватает времени на все! Надо перетерпеть только первым чаром, дальше все легко и просто (а стартовать всегда и во всем и везде сложно).
Serious No
Уберите кап опыта, и тогда любой сможет апнуть персонажа до 40 за неделю и забить на него. И пуститься по новой. А когда твой персонаж растится два, три, и более месяцев, ты его так просто не выкинешь уже. Ну в большинстве случаев.
Psylocebtick
QUOTE (Serious No @ 17:19, 27 March 2015) *
Уберите кап опыта, и тогда любой сможет апнуть персонажа до 40 за неделю и забить на него. И пуститься по новой. А когда твой персонаж растится два, три, и более месяцев, ты его так просто не выкинешь уже. Ну в большинстве случаев.

А при чем тут "убрать кап"? ты смахиваешь на лузера...
Bran
QUOTE (Psylocebtick @ 09:37, 29 March 2015) *
То есть все так печально?Даже вкачав 40вого чара я буду сильно проигрывать по шмоту от тех кто с начала вайпа нафармил кучу артов?Ну тогда я не понимаю зачем вообще система капов.....складывается впечатление,что она сделана специально чтоб новые игроки,как я не смогли норм поиграть?Как жеж вы хотите привлечь новых игроков?Хотя я думаю все пофиг....

Бред. Играю с самого начала, и до сих пор бегаю в простеньких шмотках и крафте. Если твой билд рассчитан на крафт то закрафтить в максимум ты можешь хоть с 23 лева, а если ты билдиш перса который сможет играть только в сэтах и артах, то у тебя 2 варианта либо играть за раков либо фармить демона и дорогие охоты.

Эх было время когда фрмить раков было самое приятное дело, и почти все нормальные шмотки были мной полученные именно так, было не важно можеш ты добывать такие шмотки или нет, достаточно было только воевать. Правда потом что-то *поломалось* при обновлении и сэты и арты выбитые с раков пропадали, как впрочем и любые сэты и арты которые были у синих. Но честно говоря особо было не важно, ведь раундом не пропадал, а раундом с раков очень эпический вам скажу smile.gif))
Roza
Кому еще есть что сказать по поводу обновлений, пишем в такой форме, флудить и переругиваться заканчиваем.
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 10:38, 5 February 2015) *
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.

1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?


Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения.

Bran
Роза молодец smile.gif сказала как отрезала smile.gif ........ сразу все лишние посты )))
Очень улыбнуло, но все четко и правильно smile.gif
Rizaghar
1) кап
2) набивать его за полчаса и заходить следующим чаром (это пока мои чары всего лишь около 20 уровня, что же будет дальше? А если не повезет и выходной выдастся свободным для игры в нвн, то все совсем плохо smile.gif )
3) понизить КО, повысить кап, пофиксить мобовую усталость, все пропорционально.
Bran
QUOTE (Psylocebtick @ 18:28, 31 March 2015) *
1)Мне не нравится кап,но убирать его совсем я бы не хотел.
2)Кап мне не по вкусу,так как он сильно корявый.Он убил такую фишку как коф.опыта(я бы был не против,если б мне на время понизили его с 2.0 на 0.5),так как сейчас если у тя коф.опыта низкий,то ты набиваешь кап за час,а если высокий то за 20-30 минут.Но при низком у тебя больше фарма,так как тебе нужно убить больше мобов до капа.Еще мне не нравится в этом вашем капе что он работает как будильник и привязывает человека к определенному времени суток.Еще мне не нравится что нельзя фармить вещи и золото после капа.Вот что мне делать,если я играю одним персонажем и набиваю кап за 20 минут?Хрен с ним с опытом,но я даже не могу банально заработать денег или выбить пару нубошмоток?
Еще ваш кап убил к чертям пати-кач.Я теперь с другом в скайпе,бегаем не в пати и даже не в одной локе желателно(если рядом персонаж,даже не в пати с тобой,то опыт и усталость от мобов идет как в пати с ним) потому что в пати я получаю слишком много опыта и сразу набиваю кап и уже не могу фармить золото и вещи.Мне выгодней получать по 20 опыта за моба и убивать их тысячи.
3)Я не сильно гениальный чтоб предложить вам идею,как этот ваш кап улучшить,но однозначно с ним нужно что то делать.Я предлагаю дать возможность фарма тем у кого есть на это время.Тогда вернется смысл быть онлайн дольше времени чем 20минут.Что б после набитого капа с мобов выпадали вещи или на худой конец золото.Так же я предлагая что то сделать с коф.опыта и пати качем ...я хотел бы бегать в пати,но на данный момент я этого не делаю и не буду,так как это не выгодно с точки зрения финансов.Ну как то так. yes.gif

Несмотря на то что много хочу нехочу, соглашусь со словами
QUOTE
но однозначно с ним нужно что то делать


а вообще давно думал в похожем направлении относительно противоречия системы капов и коэффициента опыта...
с учетом этого возникла идея
Менять этот коэффициент индивидуально каждому игроку по своему желанию когда захочет.
Есть начальный коэффициент который задается для каждого класса как есть сейчас. Но собрав пати и желая пойти в длительный поход персонажи с большим коэфициентом могут понизить свой коэфициент на любое значение которое выгодно будет пати. Тоесть более нужные персонажи смогут сделать себе коэфициент например 0.1 и помогать пати весь поход. Кто-то сделает пропорционально возможному времени игры, например чтоб поиграть 2 часа и набить кап.

Я бегаю магом помогаю пати - мой кап как не странно набивается гораздо ыстрее чем у остальных и если я убиваю мобов то лут разбивается, но я нужен пати ведь игра построенна именна на желании играть в группе а не по одиночке.... в итоге я просто безсмысленно бегаю ради друзей или становлюсь эгоистом и покидаю их в трудную минуту.

Идея сырая но возможно ее можно направить в нужное русло


Еще мысль о которой тут неоднократно уже говорили, которая так же имеет право на рассмотрение - это откозатся от текущей системы палантирных капов и перейти на капы без палантира .
Думал сейчас как это реализовать.... тут несколько сложностей но мне кажется это вполне реализуемо иболее понятно будет для игроков, хотя возможно это сильно повлияет на всю ситему прокачки в целом (я про закрепление капов)
Feron
Комбинация из капов и кооф. опыта действительно проблематична. Система капа имеет преоритет, поэтому мы подумаем на тему изменений в системе кооф. опыта. Определенную роль они все еще играют, но в целом комбинация противоречивая получается.
Eric
В начале вайпа этого помню похожую ситуацию - человека 3 призывали уменьшить опыт с мобов ввиду того что кап быстро набивается. И как бы по просьбам всех администрация действительно урезает всем опыт. И вот тогда взвыли уже все остальные. Большая просьба не уменьшать опыт. А тем, кому этот опыт чрезмерен - целый ворох вариантов, благо, в последнее время можно еще чем-то заняться.
Набив кап, вы можете -
1. Сходить на арену
2. Пойти на охоту
3. Выкопать клад
4. Пойти на квест с Розой
5. Пойти в пвп
6. Прокачать дополнительных чаров - ну там на туманное будущее скажем)
7. наконец- РПить можно в свободное время - заодно у вас шанс есть, преуспев в этом, от капов избавится.

Если вас ничего из этого не устраивает - выключите комп и сходите в тренажерный зал что ли! А кап придете и набьете! Только не надо просить урезать опыт!
Тэдди
Поздно!
inso
Вы, может быть, для начала голосование проведете? Вариации новой системы опишите или идеи коллегии ДМов... как это было с домом боли, скажем.

P.S. А то и правда с пылу нарежете, но опять что-нибудь не учтете. Систему усталости например.
Feron
Да, как то не подумали, что игроки-то всегда в курсе, что учесть надо. Эх.

А если серьезно, то система коэфициентов по сути сломана. Мы сперва решим что с ней сделать, сделаем, вы посмотрите и выскажите свое фи. Все как обычно. The natural order of things.
inso
Вопрос по поводу расового бонуса светлых эльфов- бонус атаки входит в кап +20 и если нет то как это работает?
Например, какая будет атака у эльфа с 30 чота если он оденет арбалет и включит ручку +13? Пусть у него будет 30 баб без модификаторов в начале.
NocturN
Да входит.. не переживай).. никто не будет давать такой бонус к атаке сверх капа.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.