Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.
1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?
1) Что именно вас не устраивает?
2) Почему именно это вас не устраивает?
3) Что вы предлагаете взамен?
Я начал играть на сиале в этом году и чтобы разобраться во всех нововведениях ушло много времени! Все понравилось кроме одного...
1) Не устраивает система опыта.
2) Эта система слишком, слишком сложная и отвратительно работает!
3) Идея в ограничении опыта ясна и понятна. Выскажу свою точку зрения как проектировщик.
Задача была сделать рост персонажа до 40 уровня примерно за 90 дней. Количество опыта для роста с 10 по 40 уровень равно 735000. Следовательно кап роста в сутки примерно равняется 8167, а это составляет примерно 340 опыта в час. Откуда взялась эта отвратительная привязка к интервалу 24 часа? Очень не удобно. Объяснять не буду - негативные отзывы на форуме уже давно все подтвердили. Потом начали исправлять систему и усложнили до невероятного:
Нажмите палантир, чтобы узнать когда...
Нажмите палантир на палантир, чтобы остановить рост планки...
Нажмите палантир и после капа он выдаст еще опыта и обнулит лимит...
Потом попросите ДМа и он вам сменит периодичность выдачи капа...
А давайте выкинем палантир?! Что тогда? Крах системы, куча "непоняток", "когда же кап?" и многие другие катастрофы на головы игроков.
Я предлагаю заменить существующую систему опыта на систему 340 опыта за час в будние дни и 680 в выходные дни. (Должно работать даже когда онлайн) Да это будет чуть быстрее чем 90 дней из-за выходных, но можно пересчитать опыт на час.
Что это дает? Спокойную без нервов и будильников игру. Не надо ничего планировать - зашел в игру, поспал и увидел в логе сколько тебе отведено и ты ничего не пропустил и ничего не потерял.
P.S. Есть и еще важная не состыковка, касаемая партийной "прокачки" но о ней напишу позже.