Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Перезаход драгими персонажами после смерти
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
Эра
Альтернатива - сделать те же самые перезаходы для атакующей стороны. Открывают устойчивый портал где-то там за городом и фигачат паровоз. Так сказать инопланетное вторжение.
Feron
QUOTE (blackwhitepanda @ 23:51, 25 January 2016) *
на самом деле разница существенная
в варианте с ип, вы предлагаете использовать политику аппаратного запрета и ограничения свободы
в варианте же с опытом, предлагается использование положительной мотивации + свобода выбора, хочешь перезайти - пожалуйста только получи штраф, не будешь перезаходить, тогда получи плюшку в виде отсутствия потери опыта + скажем воскрешения за сильно уменьшенное количество золота в храме, а такая несущественная неприятность как краш в дб, в теории будет происходить в разы реже чем, довольно редкие, но не менее неприятные, краши во время сражения.

а про обход, так тут все как всегда, кому надо тот обойдет, и чем сложнее будет защита от обхода, тем несправедливее будет ситуация, показателен пример с антиокнами, для тех кто не особо вникает есть чар и есть мул и вещи передаются через бочку у которой дежурит вор и тырит часть передаваемого + рестарт переодически съедает чтото, для тех кто немного позадротистей есть два окна, но проверку он проходить не умеет, кто еще позадротистей тот имеет два окна и при помощи сторонней программы проходит проверки, а на самой верхушке сидят парни играющие через прокси в 3-4 окна сразу, когда в одном окне трапером трапит, в другом окне кидает големом камни со стены, в третьем курсит бардом, а четвертым бегает дерется воякой, и пропасть между парнем с бочками и парнем с 4мя окнами просто поразительных размеров

п.с Ферон, огромная просьба посетите пожалуйста тему про снимание лов http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...mp;#entry247556

человекопес внизу, мониторя форум, я успел понять что вы пытаетесь влезть везде где можно со своим крайне авторитетным мнением, и не способны ни на что большее, чем нафлудить, придумать теорию заговора, и магическим образом не написать ни слова по теме в которой вы флудите, ваш пост яркий пример моих наблюдений


Звучит логично, и я согласен со всем вышесказанным. Единственное, это то, что для первого варианта с отсутствием штрафа если не выходить - пропасть остается. Те, кто имеют 3-4 окна, выходить не будут, будут просто заходить следующим персонажем и будут стоять в ДБ и не будут терять времени. А те, у кого нет дополнительных окон, будут вынуждены ждать или терять опыт. Думаю согласишься с этим.

Почему я голосовал за вариант с усталостью - это именно то, что он не создает пропасти и его _невозможно_ обойти. Не важно сколько у тебя окон, пусть их 100500. Зайдя в игру при атаке государства при определенных условиях, ты будешь не в состоянии сразу броситься в ПвП бой,назовем это состояние (враг застал врасплох). И не сможешь первые 5 минут учавствовать эффективно в ПвП.

Я вижу четко минус этого варианта, как и вы. Минус в том, что возможно ты не играл другим персонажем во время атаки и действительно хочешь зайти и подключиться к защите а тебе нужно ждать 5 минут. Ужас, я понимаю и мне самому было бы неприятно. Но если взвешивать то, что имеем сейчас и на другой чаше вот эти неприятные случаи, когда, заметьте, тебе не запрещают поучавствовать в ПвП, а приходится придумать как ты через 5 минут сможешь эффективно подключиться, выбрав позицию итд. В таком случае, я однозначно выбираю второе.

Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут.

Вы часто пишите про ограничения, мол вы такие злые, вам бы все ограничивать, но это не так. В данном случае это просто мотивация более организованно подключать своих персонажей в бой (кстати может некоторым поможет это более слаженно действовать в ПвП). Сам ни раз наблюдал, что подобные - ААаАааАа ребята залетайте быстро в игру нас атакуют группы действовали как стадо полуумных. Я понимаю, что есть интерес в случае, когда можно так спонтанно кидаться в бой и это вполне естественно, когда такая возможность есть. Мол я играю на шарде, где у меня есть возможность через 30 секунд после того, как возникло желание - оказаться в ПвП, а не ждать торчать на шарде пол дня. Все верно, но я отказываюсь принять, что эти 5 минут отрубают эту возможность подключиться к ПвП. Безусловно это изменит то, как будут подключаться к бою, но подключаться будут по-прежнему и будут использовать эти 5 минут эффективно - я уверен в этом.

Никто не может положа руку на сердце заявить, что атака фракции проходит за 5 минут. Такого не бывает. У нас сформировался большой челендж по проникновению в сердце территории врага. Единственные, кто действительно по факту пострадают (если это вообще подходящее слово) от такого изменнения это те, кто будут заходить на момент, когда, например, регалию уже вынесли и понесли к себе. Вот тут действительно ты за 5 минут пропустишь.

Но, ребята, если вы реально пришли домой с работы и зашли в момент когда уже вынесли регу, настаивать на том, что это катастрофа, что вы не можете броситься сразу в бой, то это недаекватно по трем причинам. 1) Эта ситуация происходит в 1 из 100 текущих заходов новых защитников. 2) Вы прекрасно знаете, что если вынесли регу и вы только зашли, ваш шанс на то, чтобы изменить ход событий уже и так крайне невилик. 3) ну нелогично это настаивать на том, что не может быть никакой подготовки для того, чтобы ввязаться в бой и это должно происходить мгновенно.

У нас относительно маленький мир и у нас по сути по одной по-настоящему важной точке захвата в игре на каждую фракцию - это сокровищницы. Это делает злоупотребления слишком простыми.

Вобщем задумайтесь. У нас и так очень качественно организован дефенс территорий. Твинки губят ПвП. Об этом мне говорят постоянно представители обеих фракций и даже в этой теме большинство ЗА изменения. Давайте конструктивно обсуждать эти изменения.
GraveWind
QUOTE
Как недавно писал ГрейВинд в теме про телепорты, я не верю, что вот ну прям кровь из носа нужно всегда вот ровно сразу после захода идти в бой иначе все, труба. То, что это так сейчас и в скайпе когда раздается крик все начинают судорожно заходить и орать подождите с гейтом сек, сек, я уже почти - это я понимаю. Но это не значит, что даже в случае со скайпом невозможно организоваться так, чтобы ответить через 5 минут.

как говорится не надо сравнивать кое что с кое чем, одно дело ограничить немного варианты передвижения что придется вместо телепорта прямо на место убийства к полупустому раненому врагу плыть на лодке и ловить его у лодки свежего и отдохнувшего, другое просто сделать такую усталость, что либо ты сидишь весь день онлайн, либо ты не участвуешь в пвп вообще. 5минут это то время за которое можно дойти до сокры, 5 минут это то время за которое молится статуя толпой , 5 минут это то время за которое можно добежать после убийства до лодки.
А если вспомнить что у нас тут рестарты и дисконнекты происходят с периодичность по 3 раза за поход, то пвп просто убито будет этим.
QUOTE
У нас и так очень качественно организован дефенс территорий.

деф инсаны - 2 узких прямых дорожки, расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций.
деф авендума - овер9000 дорожек с любой стороны, расстояние между воротами для атакующих соседние локации, расстояние между ворот для защитников 3 больших локации.
Защитники мобы, может со мной что не так, но со времени их в введения видел их 1 раз - на скриншоте ДМа, в теме про то что они будут теперь появляться, однако по прежнему их нету.
Про ловушки, я даже начинать не хочу, а к этому можно приплюсовать заставы и другие вещи которые нифига не делают поход за регалией качественно организванным и приятным пвп.
Силк
QUOTE (GraveWind @ 11:18, 24 February 2016) *
деф инсаны - 2 узких прямых дорожки, расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций.
деф авендума - овер9000 дорожек с любой стороны, расстояние между воротами для атакующих соседние локации, расстояние между ворот для защитников 3 больших локации.
Защитники мобы, может со мной что не так, но со времени их в введения видел их 1 раз - на скриншоте ДМа, в теме про то что они будут теперь появляться, однако по прежнему их нету.


Так ведь ворота в Инсанну можно вообще не ломать, а забраться внутрь через канализацию..?
В Авендум раньше вроде как тоже можно было, но как это сейчас - не знаю.
Защитников и правда нет, нужно убрать из лога вообще сообщения о них если они отключены.
GraveWind
QUOTE
Так ведь ворота в Инсанну можно вообще не ломать, а забраться внутрь через канализацию..?

QUOTE
расстояние между локациями с проходом в город для защитников 1локация, расстояние для смены прохода для атакующих овер9000 локаций.

разъясню, вот ломимся мы в ворота не пробиться, чтобы пройти через каналку бежим миллион лок + обязательно веревку берем с собой, и тут хоп КАКОЙ ПОВОРОТ, защитникам чтобы добежать от ворот инсы до прохода в каналке, надо пробежать целую 1 локу!
Силк
QUOTE (GraveWind @ 11:34, 24 February 2016) *
разъясню, вот ломимся мы в ворота не пробиться, чтобы пройти через каналку бежим миллион лок + обязательно веревку берем с собой, и тут хоп КАКОЙ ПОВОРОТ, защитникам чтобы добежать от ворот инсы до прохода в каналке, надо пробежать целую 1 локу!


В чем проблема разделиться и второй половине побежать в тыл врагу? Или сходу вбежать на территорию города и потом уже захватить ворота изнутри?
То что вы действуете в лобовую и у вас ничего не получается не значит, что игра должна скатиться в нажатие одной кнопки для победы.
Элио
Ломимся мы в любую заставу, а они такие хоп - и прыгнули все на эту заставу порталом из майдинга. А нам 5-7 локаций бежать.
Stels.
поразительная штука Гейт, иначе пришлось бы с ельника с нашей стороны бежать 16 лок (включая корабль) на дсандор.
Feron
QUOTE (GraveWind @ 09:18, 24 February 2016) *
как говорится не надо сравнивать кое что с кое чем, одно дело ограничить немного варианты передвижения что придется вместо телепорта прямо на место убийства к полупустому раненому врагу плыть на лодке и ловить его у лодки свежего и отдохнувшего, другое просто сделать такую усталость, что либо ты сидишь весь день онлайн, либо ты не участвуешь в пвп вообще. 5минут это то время за которое можно дойти до сокры, 5 минут это то время за которое молится статуя толпой , 5 минут это то время за которое можно добежать после убийства до лодки.


... по аналогии *что придется вместо того, чтобы перезаходить твинком в сокрвке, оставлять его в другом месте, чтобы можно было за 5 минут быть у лодки*. Вы там короли ПвП, я понимаю, но не короли логов wink.gif ! У нас нет прецедентов, когда проходит меньше 5 минут с момента атаки первых ворот, до того, как регу уносят на лодку. Особенно в том случае когда имеет смысл к защите подключаться, а оно имеет смысл, когда дефенс есть. А если он есть, о 5 минутах вообще никакой речи не может быть. Со статуей не хочется считать, но звучит тоже подозрительно. Да даже если 5, то в чем разница запрета портала? Тоже самое, с убийством и лодкой - твой же аргумент. Те 5 минут что ты предложил ждать пока откроется портал к той же лодке, это те же пять минут, что ты подождал в состоянии усталости до портала. Мало того, от куда этот пример вообще не понтяно, так как мы говорим про атаки государств, а не про убийства на нейтралке - то, что ты явно подразумевал в своем примере.

GraveWind
QUOTE
У нас нет прецедентов, когда проходит меньше 5 минут с момента атаки первых ворот, до того, как регу уносят на лодку.

я и не писал про это, я писал про проход до сокры, и даже если этого нет сейчас, то это не значит что этого не будет когда атакующие будут знать что первые 5 минут атаки они 100% не получат сопротивления
QUOTE
Да даже если 5, то в чем разница запрета портала? Тоже самое, с убийством и лодкой - твой же аргумент. Те 5 минут что ты предложил ждать пока откроется портал к той же лодке, это те же пять минут, что ты подождал в состоянии усталости до портала.

разница в том что запрет на порталы уберет возможность конвейера на нейтралке, однако не ограничит человека на участие в пвп, пожалуйста заходи и беги пешком встречать у лодки отдохнувшего и готового к бою врага, а не беспомощного пустого парня к которому можно прыгнуть в упор реколом.

Но то что ты предлагаешь, это тупо стой 5 минут в нопвп, ибо если пока не прошло 5 минут, ты встретишь врага он тебя укатает как девку, это просто сигнал что если сорки нет онлайн, то я могу клером бегать и килять кого хочу потому что даже если сорка и зайдет у меня есть 5 минут чтобы добежать до лодки, и даже если я встречу ту сорку то она ниче мне не сделает ведь на ней усталость.
Feron
QUOTE (GraveWind @ 13:58, 25 February 2016) *
я и не писал про это, я писал про проход до сокры, и даже если этого нет сейчас, то это не значит что этого не будет когда атакующие будут знать что первые 5 минут атаки они 100% не получат сопротивления

разница в том что запрет на порталы уберет возможность конвейера на нейтралке, однако не ограничит человека на участие в пвп, пожалуйста заходи и беги пешком встречать у лодки отдохнувшего и готового к бою врага, а не беспомощного пустого парня к которому можно прыгнуть в упор реколом.

Но то что ты предлагаешь, это тупо стой 5 минут в нопвп, ибо если пока не прошло 5 минут, ты встретишь врага он тебя укатает как девку, это просто сигнал что если сорки нет онлайн, то я могу клером бегать и килять кого хочу потому что даже если сорка и зайдет у меня есть 5 минут чтобы добежать до лодки, и даже если я встречу ту сорку то она ниче мне не сделает ведь на ней усталость.


Имхо утрируешь. Звучит так, как будто всегда перед атакой нет никого из противоположной фракции и они заходят сугубо по событию атаки.

Ну предположим это даже так. Как вариант, простой таймаут в 5 минут на поломку заставы решит эту проблему. Это даст небольшое преимущество защитникам и сделаем спонтанные атаки практически невозможными, но это адекватный побочных эффект. Учитывая, что спонтанная атака и быстрая поломка ворот пока все заходят еще это глупо и получается только номинальный момент.

Тем более напасть в итоге можно будет на другую заставу по истечению 5 минут.
GraveWind
QUOTE
Имхо утрируешь. Звучит так, как будто всегда перед атакой нет никого из противоположной фракции и они заходят сугубо по событию атаки.

ну во первых не утрируя тут никак и никуда, ибо как ты мог заметить любой ваш фикс какой-нибудь умелец сумеет обернуть в лютейшее преимущество, ну а во-вторых не так уж сильно и утрирую, ибо сидят люди РП клубными парнями, фармерами и т.д. а начинается атака, крик в скайп и все перезаходят пачкой персонажей для дефа, обычно это выглядит именно так.
QUOTE
Ну предположим это даже так. Как вариант, простой таймаут в 5 минут на поломку заставы решит эту проблему. Это даст небольшое преимущество защитникам и сделаем спонтанные атаки практически невозможными, но это адекватный побочных эффект. Учитывая, что спонтанная атака и быстрая поломка ворот пока все заходят еще это глупо и получается только номинальный момент.

Тем более напасть в итоге можно будет на другую заставу по истечению 5 минут.

ну допустим это частично сработает, однако что делать с рестартами? особенно внеплановыми, которые очень зачастили в последнее время?
Feron
Рестарты совершенно отдельная история, или что-то ты имеешь в виду?
GraveWind
ну то и имею в виду, произошел рестарт\краш сервера прямо во время пвп, все зайдут с усталостью, допустим после рестарта краша сервера не будет усталости, тогда как определить что персонаж не является твинком, если определять по айпи, тогда что помешает перезаходить используя прокси или впн
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here