Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Изменить Дизарм
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
Feron
QUOTE (Trogr @ 03:33, 26 August 2016) *
Раз уж я так понимаю что фикс дизарма неизбежен

Кто сказал? Я высказался чисто с точки зрения игрока. Мне все равно. Как игроки хотят, так и сделать можно. Фикс простой, поэтому я готов сделать, если захотят.

Все аргументы и сравнения с имплой и прочиими убивающими вещами неприменимы и не заслуживают обсуждения. Смерть и потеря оружия это совершенно разные вещи, если вы это видите иначе, то мы на разных языкам говорим и смысла аргументы приводить не стоит.

PS: D.mac пред за неуважительное обращение к администрации
DragonDragon
QUOTE
Все аргументы и сравнения с имплой и прочиими убивающими вещами неприменимы и не заслуживают обсуждения. Смерть и потеря оружия это совершенно разные вещи, если вы это видите иначе, то мы на разных языкам говорим и смысла аргументы приводить не стоит.

Ферон, ты не на том заостряешь внимание, абсолютно всеравно какая цель наростить дц чтобы убивать с имплы пожертвовав всем, или наростить кучу атаки вхять 6 эпик сил рассу светлый эльф вместо темного жертвуя способностью видеть хайдеров гораздо лучше, точить на оружие которое бывает с +7бу но оно хуже других пушек, чтобы потом это все стало напрасно, какой смысл все это брать если для того чтобы попадать по всем вполне хватит 60-63 атаки, а люди жертвуют всем ради 70+ аб также как клеры ради имплы 60 дц, вот в чем сходство
Abat
По моему дизарм весьма полезен и добавляет в игру баланса.

Не спроста же имбовую каму пещерных гоблинов сделали с -5 дисцы.
Хочешь имбовать, надо чем то жертвовать или хотя бы рисковать.

Ведь все знают ребят, которые умудряются собрать по 2 великих кольца огра "честным путем", тогда за период когда даже дюперы успели собрать только одно О_о.
И вот бегает такой чар с 2мя великими кольцами в 2х артовых сапагах, а еще и ваще ШД плаще.

И естественно с класной пухой. Вещи он понятное дело застраховал, как такого нейтрализовать? Только дизарм!

У меня предложение в целом по ворам и асассинам, они же ущербные классы им надо помочь, ато житья им нет от этих ухасных спотеров, которые их дизармят, нокают, расстреливают и имплят.

Нужно сделать любому хайдеру токен *убить спотера* *нейтрализовать спотера* 5 юзов в день.
А любому не спотеру токен "нейтрализовать хайдера", ну для баланса. Тогда думаю все довольны останутся. Ну кроме спотеров конечно, да и фиг с ними, не так их много).

Это кстати решит вопрос спостоянными дизармами Топик Стартера.
sir Sanctus Tor
Интересна идея что нельзя дизармить малышей. До 35 уровня хотя бы smile.gif
Элио
Малыши должны страдать)
Abat
QUOTE (sir Sanctus Tor @ 21:32, 26 August 2016) *
Интересна идея что нельзя дизармить малышей. До 35 уровня хотя бы smile.gif

Почему до 35го?
У меня есть чар которые только на 39м заливают дисцу.
А клер до 40 без дисцы и АС бегал.

А ведь как было бы классно бегать без дисцы и с артом в руках и ничего не бояться wink.gif
Abat
Идея магических уз на оружие.

Либо идея магических уз со своим оружием.
Чар становится на столько прочно связан со своей пушкой, что при успешной попытке разлучить его с ней, немедленно умирает, оставаясь с пушкой, но при этом падает одна из надетых вещей. Причем если магические узы наложены на оружие, на вещи они уже не действуют и наоборот.
Диего
Совсем дизарм убирать нельзя, иначе это еще один шаг превращения нвна во что то другое. Дизарм в сумку хозяина оружия - та же тема. Иначе так персонажи по воде скоро ходить начнут ради удобства. Давайте конкретно по числам посмотрим и попробуем точно понять перебор с дизармом сейчас или нет. Кто дизармит? Допустим, вм с двуручем на светлом эльфе. 70 своего аб, 73 в капе? Дисцы сколько у персонажей в среднем? Без учета дисцы с одежды у ловкачей 58-60, у силовиков 66-69 , у силовиков людей без древкового или у нелюдей с древковым 78-81, у сорок 84, у сагровиков 115, у сагровиков с древковым....а там уже, наверное, кап + 50 к скиллам или нет? Не важно. Сколько в среднем взять число прибавки с одежды? 10? 20? Сагровик упрется в кап - будет 120. Большинство же персонажей будет иметь 70-90 дисцы. Дизармить же будут после песни барда и молитвы паладина? Оба вида персонажей всегда представлены на шарде, и песня и молитва по площади работают - то есть это все будет обязательно. Как минимум это. Минус 20 с песни, минус 6 с молитвы. Против 73 у дизармера. Персонаж с 90 дисцы будет в итоге иметь число 64. То есть дизармер дизармит его однозначно. А ведь еще сорка может силу уменьшить и клер проклянуть.
Вывод: подавляющее большинство персонажей будут отдизармлены со 100% успехом. Возникает вопрос - зачем тогда им брать дисцу вообще? Должен быть какой то шанс спасаться, смысл в дисце при сохранении дизарма, но не превращения нвна в черте что, когда дизармиться в инвентарь хозяина. Навскидку балансом может выглядеть шанс 50 на 50 при дизарме чара нелюдя силовика без древкового, не сагровика. Возьмем 85 дисцы в среднем у такого. Песня барда минус 20, молитва паладина минус 6, бурст сорка минус 4 мода силы = итого минус 30. У персонажа остается 55 дисцы против 73 у дизармера. Дизармер будет с большой пушкой, большинство чаров с оружием меньшего размера, что даст дизармеру +4 бонус. 55 против 77. Чтобы шанс был 50 на 50, нужно сделать штраф к дизарму 22. Ну округлим до 20. Пусть у дизармера будет даже 60% шанс. То есть даже при таком штрафе у дизармера преимущество над условным средним персонажем силовиком. А уж тем более над ловкачем.
Я думаю именно эта цифра справедлива вот по таким вот расчетам. Хотя числа навскидку, поправьте меня, если что то сильно отличается. В любом случае я считаю, что изменять надо цифры, а не сам вид дизарма или его наличие/отсутствие.
Alex10
А давайте заодно и дц на яд пофиксим. А то его только палы прокидывают и максить один спас не поможет, всегда можно свариять яд на другой спасбросок. От дизарма страдали обе фракции всегда и ничего, как то жили. Тс не думая прыгнул два раза на ТРЕХ дизармеров споттеров и третий раз пришел в чл на кач, потерял 5 оружий, в итоге создал тему даже не попытавшись договориться об обмене. Фраза "биться нечем" улыбнула, у нас отменили крафт или пропали камы кроме пещерных гоблинов?
Bulldog
QUOTE (Alex10 @ 10:45, 27 August 2016) *
А давайте заодно и дц на яд пофиксим. А то его только палы прокидывают и максить один спас не поможет, всегда можно свариять яд на другой спасбросок. От дизарма страдали обе фракции всегда и ничего, как то жили. Тс не думая прыгнул два раза на ТРЕХ дизармеров споттеров и третий раз пришел в чл на кач, потерял 5 оружий, в итоге создал тему даже не попытавшись договориться об обмене. Фраза "биться нечем" улыбнула, у нас отменили крафт или пропали камы кроме пещерных гоблинов?



Я не понимаю, при чем тут тот факт что меня отдизармили? Тему я создал не с горяча, подумав и совершенно остыв. Договориться я пробовал во всех случаях. Если ты хочешь поговорить о том как меня отдизармили - создай топик. Если ядами не доволен - создай топик. Тут не об этом разговор.
Alex10
Факт в том, что только ты создал тему про фикс, после того как тебя подизармили. До этого все договаривались, либо смирялись с потерей. Почему ты не поднял эту тему когда Вы приходили в Валиостр и дизармили на тригере с бардом всех?
Bulldog
QUOTE (Alex10 @ 11:06, 27 August 2016) *
Факт в том, что только ты создал тему про фикс, после того как тебя подизармили. До этого все договаривались, либо смирялись с потерей. Почему ты не поднял эту тему когда Вы приходили в Валиостр и дизармили на тригере с бардом всех?



Факт, создал после того как меня продизармили. Так же факт, что играю я по возможности, уже лет 8. Где-то договаривался, где-то мирился с потерей. Понятия не имею на каком тригере и кто кого дизармил и почему ты эти события связываешь с тем что создана тема. Я тебе в последний раз отвечу: Я считаю механику дизарма сегодня - динозавром из сингл-плеерной игры а не чем-то, в чем я бы хотел принимать участие. С тем что меня за время игры на Сиале неоднократно дизармили, тема связана крайне косвенно.

Все привыкли к этой бяке и от этого столько негатива. Выросли персонажи, целью которых подбежать и отдизармить бедолагу в клетке. (опять же, не думаю что найдется хоть кто-то, кто хотел бы оказаться на месте жертвы)

Я сам наблюдал за тем как Тогнар*а (вроде-бы) у СФ поставили в паралич, привели барда, пала, вроде бы даже клера, прокляли и отдизармили артовый топор, до вайпа. Не думаю что процесс доставлял удовольствие беспомощному паралитику, пока его окучивали. Не хочу иметь ничего общего с подобными ситуациями и не до конца понимаю почему тебе и тебе подобным так хочется измываться над такими же людьми, когда так просто положить этому конец и жить по новому, вот и все.
Holan
QUOTE (Bulldog @ 00:27, 27 August 2016) *
и не до конца понимаю почему тебе и тебе подобным так хочется измываться над такими же людьми, вот и все.


приведу слова Ферона: "давайте не будем сравнивать персонажей и людей"
Trogr
ну тут то Бульдог прав, ведь зачастую дизармится именно человек а не персонаж )
Элио
Переходите сюда и жмакайте кнопочки)
DragonDragon
QUOTE
Совсем дизарм убирать нельзя, иначе это еще один шаг превращения нвна во что то другое. Дизарм в сумку хозяина оружия - та же тема. Иначе так персонажи по воде скоро ходить начнут ради удобства. Давайте конкретно по числам посмотрим и попробуем точно понять перебор с дизармом сейчас или нет. Кто дизармит? Допустим, вм с двуручем на светлом эльфе. 70 своего аб, 73 в капе? Дисцы сколько у персонажей в среднем? Без учета дисцы с одежды у ловкачей 58-60, у силовиков 66-69 , у силовиков людей без древкового или у нелюдей с древковым 78-81, у сорок 84, у сагровиков 115, у сагровиков с древковым....а там уже, наверное, кап + 50 к скиллам или нет? Не важно. Сколько в среднем взять число прибавки с одежды? 10? 20? Сагровик упрется в кап - будет 120. Большинство же персонажей будет иметь 70-90 дисцы. Дизармить же будут после песни барда и молитвы паладина? Оба вида персонажей всегда представлены на шарде, и песня и молитва по площади работают - то есть это все будет обязательно. Как минимум это. Минус 20 с песни, минус 6 с молитвы. Против 73 у дизармера. Персонаж с 90 дисцы будет в итоге иметь число 64. То есть дизармер дизармит его однозначно. А ведь еще сорка может силу уменьшить и клер проклянуть.
Вывод: подавляющее большинство персонажей будут отдизармлены со 100% успехом. Возникает вопрос - зачем тогда им брать дисцу вообще? Должен быть какой то шанс спасаться, смысл в дисце при сохранении дизарма, но не превращения нвна в черте что, когда дизармиться в инвентарь хозяина. Навскидку балансом может выглядеть шанс 50 на 50 при дизарме чара нелюдя силовика без древкового, не сагровика. Возьмем 85 дисцы в среднем у такого. Песня барда минус 20, молитва паладина минус 6, бурст сорка минус 4 мода силы = итого минус 30. У персонажа остается 55 дисцы против 73 у дизармера. Дизармер будет с большой пушкой, большинство чаров с оружием меньшего размера, что даст дизармеру +4 бонус. 55 против 77. Чтобы шанс был 50 на 50, нужно сделать штраф к дизарму 32. Ну округлим до 30. Пусть у дизармера будет даже 60% шанс. То есть даже при таком штрафе у дизармера преимущество над условным средним персонажем силовиком. А уж тем более над ловкачем.
Я думаю именно эта цифра справедлива вот по таким вот расчетам. Хотя числа навскидку, поправьте меня, если что то сильно отличается. В любом случае я считаю, что изменять надо цифры, а не сам вид дизарма или его наличие/отсутствие.
вся эта длинная тирада имеет очень мало общего с реальностью

во-первых вм на светлом эльфе в фул бафе может иметь вплоть до 78аб, во вторых есть еще кубик д20 с обеих сторон, еще не забываем что есть эпик додж который тупо игнорит одну атаку с самым большим модом, преер пала дает -5, и снимается в тот же раунд бутылкой за 180монет, сам дизарм дает минусы к атаке, еще есть размеры оружий, еще не забываем что есть хайдеры и чем больше у дизармера атаки тем меньше у него спота и возможности увидеть хайдера, так же не забываем про ас и консил, которые тоже надо преодолеть. В итоге получается что при желании и четком плане подизармить можно кого угодно, однако почему то вся сиала досихпор бегает с оружием ватефак, как так вышло что без пушек остался только бульдог!? может дело не в том что дизарм слишком крут? может дело в руках и сознательности?
Элио
Потому что Маффи на хайдерских шмотках нету дисцы. А на остальных есть. Для сорок, клеров, воинов, палов на коне. У всех есть дисца на шмотках. А у убийцы нету, там просто хмс и пару статов.
Feron
QUOTE (Trogr @ 20:41, 26 August 2016) *
ну тут то Бульдог прав, ведь зачастую дизармится именно человек а не персонаж )


Именно. Мои слова не к месту тут были. Мне кажется бульдог сознательно написал о том, что человека отдизармили, ибо тут сложно любому даже самому закаленному РПшнику отреагировать нейтрально, мол у персонажа пропало оружие. Я бы лично не смог и отреагировал бы по-человечески. И все эти ваши *можно договориться* это опять-таки из мира игроков а не персонажей. Никакой враг твой мифриловый меч которым ты косишь его братьев не отдаст. Вы просто привыкли и не понимаете, какой это бредовый совершенно элемент с точки зрения мира.
Feron
QUOTE (Элио @ 20:42, 26 August 2016) *
Переходите сюда и жмакайте кнопочки)


Элио, спасибо, но давай мы опрос сами создадим в конце, когда идеи все проговорят? Вот там была еще пара адекватных. Не торопитесь.
DragonDragon
QUOTE
Потому что Маффи на хайдерских шмотках нету дисцы. А на остальных есть. Для сорок, клеров, воинов, палов на коне. У всех есть дисца на шмотках. А у убийцы нету, там просто хмс и пару статов.
угадай а чего же нету на шмотках вмов сорков и палов? чего же нету у этих недизармящихся парней? может быть у них нету 127 хмс? может у них нет юмд? может у них нету ядов на 60дц? может у них нет ловушек? любой персонаж должен чемто жертвовать, с меня тоже дизармили пушки и иногда очень очень крутые, но я всегда воспринимал это как проявление нубства со своей стороны, либо мастерство врага, ну или нефарт на худой конец, но выключать дизарм, а любое изменение механики его работы это равноценно отключению, потому что дизарм это выбивание оружия из рук, единственный 100% способ выбить с врага шмотку, и те кто дизармит делают это не для того чтобы получить преимущество в бою т.к. кнок в этом плане лучше в разы, а именно с целью получить шмотку с врага, вне зависимости от мотивации. А предлагать переделать дизарм чтобы пушка не падала, это загубить кучу персонажей и просто выдать хайдерам с 127 хмс и срным монахам карт бланш на абуз этой механики.
Аграил
А потом вы темы создаете, что воры - кал и их надо апать!

А у воров ЭД и они не дизармятся!
Alex10
Адекватной ли будет идея ничего не менять? smile.gif
Alex10
Для РП вообще без разницы с каким бегать оружием топовым/артовым или купленным в магазине. smile.gif с точки зрения мира, мне кажется, выбить оружие из рук является вполне естесственным фактором, а не выбивание оружия из рук за пазуху.
Диего
QUOTE
вся эта длинная тирада имеет очень мало общего с реальностью

во-первых вм на светлом эльфе в фул бафе может иметь вплоть до 78аб, во вторых есть еще кубик д20 с обеих сторон, еще не забываем что есть эпик додж который тупо игнорит одну атаку с самым большим модом, преер пала дает -5, и снимается в тот же раунд бутылкой за 180монет, сам дизарм дает минусы к атаке, еще есть размеры оружий, еще не забываем что есть хайдеры и чем больше у дизармера атаки тем меньше у него спота и возможности увидеть хайдера, так же не забываем про ас и консил, которые тоже надо преодолеть. В итоге получается что при желании и четком плане подизармить можно кого угодно, однако почему то вся сиала досихпор бегает с оружием ватефак, как так вышло что без пушек остался только бульдог!? может дело не в том что дизарм слишком крут? может дело в руках и сознательности?

Ну во-первых, именно числа то и составляют ту самую реальность шарда, и основываться при рассматривании каких то вопросов надо именно на них - на конкретных цифрах, чтобы всем было видно и понятно, что есть и откуда это берется. А во-вторых, я сразу сказал - поправьте цифры, если что не так. Но чтобы выводы делать, нужно точно и четко определить насколько легко/сложно дизармеру отдизармить. А все остальное это лишь домыслы.
Может у меня какой то не такой пал был, но у него молитва с цифрой 6 была. Про размеры оружий я вообще то указал ясно. Сам дизарм не будет давать минусы к атаке, если у тебя импрув дизарм и большая пушка. А настоящий дизармер должен быть таким. Дизармер это чар с высоким аб - про ац, которое надо преодолеть вообще тут не уместно говорить. Консил он и в африке консил - тогда можно начать говорить а как попадать по чарам, у них же консил. У всех есть БФ, и наличие консила входит в тот баланс, при котором шансы дизармера и жерты стремятся к 50 на 50. Хайдеры это ловкачи, у которых дисцы меньше прочих. Естественно, их должно от дизарма спасать что то другое - хайд, который дизармер будет видеть/невидеть с тем же успехом независимо от того сделал он себе на условно 4 силы больше или меньше. Убери 4 фита на силу, потеряй 2 атаки, вложи их в фиты на спот/лисн. С такими числовыми преимуществами, которые есть сейчас, заявления про жертву атакой в пользу зрячести это смешно. Эпик додж у плута или монка шд - опять же хоть какая то альтернатива малой дисце должна быть. И еще раз - шард состоит не только из хайдеров. Про кубик - ты не внимательно читал чтоли или специально так? Я приводил окончательные числа , говоря про 50 на 50, именно с учетом кубика, о котором отдельно зачем говорить? Если ты думаешь, что кто то не знает про кубик, значит толком не смотришь конкретные предложенные числа, а просто сразу предвзято выносишь свои вердикты.
В итоге выходит, что продизармить можно почти кого угодно, но без всякого но. Если бы шард не превратился в два клана в скайпе и пвп не было бы таким чересчур приторно-командным, то я бы сказал, что дизармеров трогать нельзя ни в коем случае - это неотъемлимая часть нвна, это интересно, логично, это должно быть и все такое. Но весь мой посыл заключается в том, что с учетом превращения группы персонажей в коллективный разум, каждый отдельный персонаж может быть продизармлен со 100% успехом. А такого быть в нвне не должно - должны быть реальные шансы. Я показал это в конкретных цифрах. Естественно, кому это не выгодно, даже при такой конкретике легко и просто скажет мол на деле все не так. Но дизармили всегда не только Бульдога, просто никто не заострял внимание.
П.С. Если +6 атаки с фитов вма не входят в кап, то да - 78 в капе получается. Но это означает лишь большие штрафы в моем предложении.
-Yamert-
Мне в общем нравится идея с дизармом в инвентарь. НО, во-первых, нельзя ни в коем случае делать нондроп этого оружия. Понимаю, неприятно потерять его после после смерти, я вас понимаю, но вы знаете, Сиала жестокий мир... Во-вторых необходимо ввести задержку на одевания этого оружия. До сна или на 10 раундов или до снятия боевого режима - вопрос дискуссионный. В третьих я думаю надо при дизарме снимать с оружия весь баф, будь то кин, будь то холик или что-нибудь другое.
Allanaen
QUOTE (Feron @ 01:50, 27 August 2016) *
Именно. Мои слова не к месту тут были. Мне кажется бульдог сознательно написал о том, что человека отдизармили, ибо тут сложно любому даже самому закаленному РПшнику отреагировать нейтрально, мол у персонажа пропало оружие. Я бы лично не смог и отреагировал бы по-человечески. И все эти ваши *можно договориться* это опять-таки из мира игроков а не персонажей. Никакой враг твой мифриловый меч которым ты косишь его братьев не отдаст. Вы просто привыкли и не понимаете, какой это бредовый совершенно элемент с точки зрения мира.



Но это же дикий бред. А как с точки зрения мира выглядит смерть персонажа в полном тяжелом доспехе, после чего на полу остается сумка, в которой есть пару баночек и т.д. Притом тело в самом доспехе взять с пола можно и унести, но вот снять доспех - никак wacko.gif Или как с точки зрения мира вообще выглядит страховка?

Учитывая, что тут есть вендоры, на которых и так враги продают друг другу экипировку - то продажа мифрилового меча выглядит вполне здраво.

Возможность выбить у врага что-то из рук - вполне себе РПшная тема. И явно не выбить это ему за пазуху. Хотите уж так уходить в РП - даешь фулллут.
Charlie
мне показалось, что тут столкнулись противоположные интересы людей:
- у которых есть дизармер\качает дизармера
- у которых есть чар с маленькой дисцой\чар с ценными пухами в руке

человек тратит полгода и выкачивает дизармера с намерением отбирать пушки у других персонажей. а тут ему говорят: "нет, давай отлключим дизарм". у него законно возникает негодование по этому вопросу
другой человек тратит полгода, выкачивает чара без дисцы, понимая, что если что - отобрать у него пушки могут в любой момент. тут ему говорят: "а двайте отключим дизарм". у него возникает радость от этого и всяческая поддержка предложения.

если идти по пути отключения дизарма и делать хорошо второй группе людей, может, пойти навстречу первой? перелив чара, переброс опыта, чтобы они не чувствовали, что занимались совершенно бесполезным делом, качая чара для "отбирания" вещей, который теперь с легкой руки взяли и отключили! (ну, точнее, могут отключить). как быть с дизармерами-кулачниками, которые делали билд только из-за дизарма себе в лутпак, а теперь это может стать невозможным?

по отключени дизарма, вот предложение наилучшее имхо:
QUOTE (-Yamert- @ 14:28, 27 August 2016) *
Мне в общем нравится идея с дизармом в инвентарь. НО, во-первых, нельзя ни в коем случае делать нондроп этого оружия. Понимаю, неприятно потерять его после после смерти, я вас понимаю, но вы знаете, Сиала жестокий мир... Во-вторых необходимо ввести задержку на одевания этого оружия. До сна или на 10 раундов или до снятия боевого режима - вопрос дискуссионный. В третьих я думаю надо при дизарме снимать с оружия весь баф, будь то кин, будь то холик или что-нибудь другое.


Trogr
QUOTE (Диего @ 08:45, 27 August 2016) *
Но весь мой посыл заключается в том, что с учетом превращения группы персонажей в коллективный разум, каждый отдельный персонаж может быть продизармлен со 100% успехом. А такого быть в нвне не должно - должны быть реальные шансы.


Бомбы у друида с 70+дц могут дать хоть какому то чару реальные шансы на проброс?, проклы с ДЦ 80+ их кто то прокинет?, и почему это Пмы не дохнут от ворпала как же так, где эти равные шансы, а еще я хочу ВМом хайдится, почему это какой то ловкач может это делать а я нет, где равность и реальные шансы для всех, а еще меня вводит в ступор шаманская импла гоблинов на 61 дц, как ее прокидывать тем же бедным хайдерам ловкачам, ах да, забыл самое главное как можно фиксить дизарм и не фиксить нок, ведь работает он практически по идентичной схеме, с теми же бросками.

П.С. Вобщем надеюсь я привел понятные аналогии
Skull_Edge
многие тут высказывают как изменение дизарма будет выглядеть с точки зрения реалистичности и эрпе.
это смешно, не стоит тут это приплетать.
я могу привести вам тысячу и один пример что сделано и на сиале нереалистично и в самом движке нвн, но ВСЁ это менять чтобы стало реалистично никогда никто не будет.
по теме могу лишь поддержать тех, кто НЕ считает, что раз он был 10 лет на сиале, то не стоит его менять и тех кто видит насколько это много это может вызывать негатива. но также согласен что нельзя его настолько понерфить чтобы он стал юзлес. нужна золотая середина, и это самое трудное
Serious No
В мире, где полный доспех позволяет уклоняться от ударов лучше, чем просто рубаха, не стоит даже и думать о реалистичности.
Yoge
Вообще довольно здравая идея.
(По поводу реалистичности можно привести другой пример. Все бы хотели, что бы можно было кинуть персонажа в паралич, подойти, полностью его раздеть и спокойно уйти? Довольно реалистично. И весь сервер стал бы играть за 1-2 класса.)

Однако можно сделать, что бы вещь при дизарме имела шанс дропа на землю.(Допустим стандартный шанс как при смерти) Если этот шанс не прошёл, она бы попадала в инвентарь. Ну и при смерти соответственно ещё раз прокидывается шанс дропа на землю.
Это оставило бы хоть какую то надежду тем персонажам, которые дизармят.)

А вообще я примерно понимаю исток этой темы. В игре очень много откровенно читерных вещей. Падают с первого встречного барсука сапоги, а у них там бонусов на пол страницы...
Это как в ВоВ раньше было. Сначала был баланс, были плохие вещи, средние, хорошие и легендарные. Через сколько то лет каждый встречный бегал в легендарных, а простые вещи стали ну просто не нужны. Это конечно портит атмосферу игры. Магическое оружие должно быть редким, а простое оружие таким, что бы оно тоже было оружием, а не бесполезными картинками, которые каждый, произнося "пфф", быстро проматывает.
Терри*Поющий*
Лично моё мнение, игрока прошедшего все этапы реинкарнации всевозможных систем, фитов и прочих тем, изменения дизарма в том контексте что все предложили это не вариант. Нет смысла его менять из-за одного персонажа, который позиционирует себя живущим в мире Сиалы и который не смог не захотел не сумел вернуть свой дизарм. Все случаи за 10 лет на моей памяти сходились на нескольких вариантах, либо вещь возвращалась\менялась, либо нет - другого не дано, фантазировать не тему отыгрыша и жизни с дизармом, так что б это было атмосферно вполне можно и без изменений.
Аграил
Ну ты и зануда, Терри, фу.

QUOTE (Yoge @ 22:14, 30 August 2016) *
Однако можно сделать, что бы вещь при дизарме имела шанс дропа на землю.


Вот это от души.
Feron
QUOTE (Allanaen @ 07:23, 27 August 2016) *
Но это же дикий бред. А как с точки зрения мира выглядит смерть персонажа в полном тяжелом доспехе, после чего на полу остается сумка, в которой есть пару баночек и т.д. Притом тело в самом доспехе взять с пола можно и унести, но вот снять доспех - никак wacko.gif Или как с точки зрения мира вообще выглядит страховка?

Учитывая, что тут есть вендоры, на которых и так враги продают друг другу экипировку - то продажа мифрилового меча выглядит вполне здраво.

Возможность выбить у врага что-то из рук - вполне себе РПшная тема. И явно не выбить это ему за пазуху. Хотите уж так уходить в РП - даешь фулллут.


Верно, все это примеры совершенно нелогичных вещей, я согласен. Но мне кажется есть у них одна большая разница с последствиями дизарма. Если отсутствие тяжелого доспеха в трофеях можно полностью проигнорировать и это не вызовет никаких социальных взаимосвязей, потеря вещи заставляет создавать этот социальный прецедент и заканчивается он какими-то конкретными уродливыми взаимодействиями персонажей, а точнее, игроков в этом случае. Мне не нравится именно этот момент.

Грубо говоря, если бы все диармнутые вещи появлялись бы автоматически на рынке и их только владелец мог выкупать (что-то похожее, что с лошадьми), то у меня бы не было никаких проблем с этим (кстати еще одна идея, которая отменяет необходимость дурацких договоров, дает возможность всегда вернуть и довольно легко описывается с точки зрения логичности). Мне не нравится только когда враги забывают о том, что они персонажи на пол часа, а потом все возвращается на круги своя.

@Диего, ты на 100% не прав в своих 99%. Мало того, я воспринял твой пост как критику в адрес администрации, что у нас запрещено, перенес его в мусор и выдал тебе рид онли на неделю. Добро пожаловать в клуб тех, кому нужно научиться уважительно писать на форуме.
Allanaen
QUOTE (Feron @ 23:02, 30 August 2016) *
Верно, все это примеры совершенно нелогичных вещей, я согласен. Но мне кажется есть у них одна большая разница с последствиями дизарма. Если отсутствие тяжелого доспеха в трофеях можно полностью проигнорировать и это не вызовет никаких социальных взаимосвязей, потеря вещи заставляет создавать этот социальный прецедент и заканчивается он какими-то конкретными уродливыми взаимодействиями персонажей, а точнее, игроков в этом случае. Мне не нравится именно этот момент.

Грубо говоря, если бы все диармнутые вещи появлялись бы автоматически на рынке и их только владелец мог выкупать (что-то похожее, что с лошадьми), то у меня бы не было никаких проблем с этим (кстати еще одна идея, которая отменяет необходимость дурацких договоров, дает возможность всегда вернуть и довольно легко описывается с точки зрения логичности). Мне не нравится только когда враги забывают о том, что они персонажи на пол часа, а потом все возвращается на круги своя.

@Диего, ты на 100% не прав в своих 99%. Мало того, я воспринял твой пост как критику в адрес администрации, что у нас запрещено, перенес его в мусор и выдал тебе рид онли на неделю. Добро пожаловать в клуб тех, кому нужно научиться уважительно писать на форуме.



Ну я, к примеру, не вижу ничего такого уж уродливого в подобных взаимосвязях ( даже с точки зрения РП ), правда при условии, что они не являются такими уж массовыми. Насколько я могу судить, сейчас чар с дизармом, но даже не особо дико заточенный под него (аля светлый эльф на аб с большим дрыном), при условии наличия желания дизармнуть и 40 левела барда на 2 окне или друга-товарища, выходит на охоту и дизармит под песней практически со 100% вероятностью. Тобишь, основная проблема в весьма большом бонусе на АБ у тех же светлых эльфов и аццкой песне. Возможно, если убрать из формулы при расчете дизарма влияние песни на дисциплину - дизармеры, как класс, все равно останутся, но сделать это будет уже куда сложнее no.gif . Вообще в 7 утра чего только в голову не придет.

P.S. И люди правильно писали, имхо, что было бы здорово пересмотреть может быть часть бонусов от того же оружия. Я вот, к примеру, прям страшно хочу РПшить за чара с косой. Могу даже подкашивать травку рядом с Авендумом пока друзья-товарищи за регалией забегают. Но, черт возьми, в сравнении с теми же мечами из-за бонуса к АЦ - никакого смысла вообще нет её брать. И реально благодаря неким особенностям ( крайне значительным ) бонусов оружия и расс - выбор сокращается до минимума. А душа просит... rolleyes.gif
Avi
QUOTE (Allanaen @ 07:10, 1 September 2016) *
Ну я, к примеру, не вижу ничего такого уж уродливого в подобных взаимосвязях ( даже с точки зрения РП ), правда при условии, что они не являются такими уж массовыми. Насколько я могу судить, сейчас чар с дизармом, но даже не особо дико заточенный под него (аля светлый эльф на аб с большим дрыном), при условии наличия желания дизармнуть и 40 левела барда на 2 окне или друга-товарища, выходит на охоту и дизармит под песней практически со 100% вероятностью. Тобишь, основная проблема в весьма большом бонусе на АБ у тех же светлых эльфов и аццкой песне. Возможно, если убрать из формулы при расчете дизарма влияние песни на дисциплину - дизармеры, как класс, все равно останутся, но сделать это будет уже куда сложнее no.gif . Вообще в 7 утра чего только в голову не придет.

P.S. И люди правильно писали, имхо, что было бы здорово пересмотреть может быть часть бонусов от того же оружия. Я вот, к примеру, прям страшно хочу РПшить за чара с косой. Могу даже подкашивать травку рядом с Авендумом пока друзья-товарищи за регалией забегают. Но, черт возьми, в сравнении с теми же мечами из-за бонуса к АЦ - никакого смысла вообще нет её брать. И реально благодаря неким особенностям ( крайне значительным ) бонусов оружия и расс - выбор сокращается до минимума. А душа просит... rolleyes.gif


Купим тебе вместо лошади корову и будешь кормить ее травой с авендумской равнины biggrin.gif

Мне понравилась идея Ферона, когда при дизарме пушка сразу падает на вендора smile.gif По сути дизармя контактника(кроме монка, надо ввести что бы при дизарме у него руки ломались smile.gif )/лучника ты его выключаешь из боя, что уже преимущество. А кастеров надо нокать, я смотрю тут уже забыли про такую приятную штуку smile.gif

П.С. Учитывая разгоревшуюся дискуссию, если дело таки дойдет до изменения фита дизарм, предлагаю пойти демократическим путем и предварительно устроить голосование.
Yoge
QUOTE (Allanaen @ 07:10, 1 September 2016) *
P.S. И люди правильно писали, имхо, что было бы здорово пересмотреть может быть часть бонусов от того же оружия. Я вот, к примеру, прям страшно хочу РПшить за чара с косой. Могу даже подкашивать травку рядом с Авендумом пока друзья-товарищи за регалией забегают. Но, черт возьми, в сравнении с теми же мечами из-за бонуса к АЦ - никакого смысла вообще нет её брать. И реально благодаря неким особенностям ( крайне значительным ) бонусов оружия и расс - выбор сокращается до минимума. А душа просит... rolleyes.gif


Поправьте меня если я не прав, но разве тут не каждый второй ВМ - с косой? То есть ещё улучшать оружие, с которым и так бегают все? Лучше уж взяться за всякие там катаны и прочее. Можете, например, попробовать "отыграть" персонажа с копьём, а потом по новому взглянуть на свою косу.)

QUOTE (Avi @ 09:36, 1 September 2016) *
Мне понравилась идея Ферона, когда при дизарме пушка сразу падает на вендора.


Вообще да, любопытно, только вот получается, что персонаж, получивший дизарм, обретает своего рода иммунитет к дропу оружия. (Хотя может это и будет компенсироваться тем фактом, что воевать он больше не сможет.)
Аграил
QUOTE (Yoge @ 20:59, 1 September 2016) *
Поправьте меня если я не прав, но разве тут не каждый второй ВМ - с косой? То есть ещё улучшать оружие, с которым и так бегают все? Лучше уж взяться за всякие там катаны и прочее. Можете, например, попробовать "отыграть" персонажа с копьём, а потом по новому взглянуть на свою косу.)


На косу вообще никого нет. Бесполезное оружие. Эффективнее ходить со скимитаром и булавой.
Holan
QUOTE (Аграил @ 19:36, 1 September 2016) *
На косу вообще никого нет. Бесполезное оружие. Эффективнее ходить со скимитаром и булавой.

бесполезный Эграйн, который ваншотил, надо у Теней могилки проверить, мож он там уже, раз никого нет
Marerit
Перечитал тему и, пожалуй, вставлю и свои пять копеек. А почему оружие не должно падать с персонажа? Ведь одежда слетает. Почему не создают тему "давайте полностью уберем дроп с персонажей" Считаю самой правильной идеей, так же сделать страховку и на оружие. Вещь редкая, или очень тебе дорога как память ( досталась в наследство от твоего отца, деда и т.д.), страхуй пожалуйста. Пусть некий колдун накладывает заклинание на него и при дизарме оно пропадает и появляется у того же колдуна(или торговца - пройдохи, который торгует пропавшими вещами). После ты приходишь и забираешь (выкупаешь) свою вещь. Но полностью отменять дизарм считаю глупостью, как никак он вносит свое разнообразие .
Feron
Из пустого в порожнее. Меня утомило читать в десятый раз один и тот же псевдоаргумент.
"А почему тогда не убрать Х"?

А потом что читать надо учиться.

Тема закрыта, как лойдут руки, сделаем опрос.


This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.