Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сапоги ИИсуса
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
3ак
Или нет?
Аграил
Сапоги - это лишь маленькая пиписочка, часть огромного моря пиписочек, в которое входят адовый АБ, адовый физ дмг, адовый маг прокаст и прочее и прочее.

Нужен вайп вещей, но к сожалению все слишком долго копили свои кольца Пирины и мало того, что не хотят расставаться со своими мусорными пожитками, так еще и совершенно не могут поболтать мозгом в голове и прикинуть, что будет за поворотом.
Zhentarim
QUOTE (Аграил @ 15:10, 16 January 2017) *
Сапоги - это лишь маленькая пиписочка, часть огромного моря пиписочек, в которое входят адовый АБ, адовый физ дмг, адовый маг прокаст и прочее и прочее.

Нужен вайп вещей, но к сожалению все слишком долго копили свои кольца Пирины и мало того, что не хотят расставаться со своими мусорными пожитками, так еще и совершенно не могут поболтать мозгом в голове и прикинуть, что будет за поворотом.

Мне думается нужен не вайп вещей, а чтобы вещи ломались, а персонажи умирали, это бы решило многие проблемы с избытком и того и другого.
Тэдди
QUOTE (Zhentarim @ 13:34, 16 January 2017) *
Мне думается нужен не вайп вещей, а чтобы вещи ломались, а персонажи умирали, это бы решило многие проблемы с избытком и того и другого.

Мысль, кстати, интересная. Кто еще что думает по этому поводу?
И давайте не будем начинать опять волынку про вайпы вещей.
Holan
QUOTE (Тэдди @ 14:50, 16 January 2017) *
Мысль, кстати, интересная. Кто еще что думает по этому поводу?


мой Рпишный лич-Шарабан бессмертный, он уже мертвый ) и шо опять?
а если серьезно, я, например, с начала безвайповой системы выкачал всего 5 чаров, за это время они бы уже состарились и умерли. а новых я качать не хочу, получается через некоторое время у меня будет геймовер (
Тэдди
QUOTE (Holan @ 14:04, 16 January 2017) *
мой Рпишный лич-Шарабан бессмертный, он уже мертвый ) и шо опять?
а если серьезно, я, например, с начала безвайповой системы выкачал всего 5 чаров, за это время они бы уже состарились и умерли. а новых я качать не хочу, получается через некоторое время у меня будет геймовер (

Спокойствие, главное спокойствие, - все конечно же должно быть в пределах разумного и мы тут собственно и пытаемся прийти к тому ВОЗМОЖНА ли вообще подобная концепция и в каком виде.
Твои доводы вполне логичны и разумны, согласен.
Nordalf
Лет цать назад на плейграунде игрались во вторую диаблу и там были ребята играющие на хардкоре смертными персонажами. Я один раз тоже попробовал, действительно ощущения были очень острые. У нас смертный чар должен, наверное, обладать рядом солидных плюшек, самой главной из которых должно быть отсутствие капов. Но при этом должны остаться выбор: прокачка с капами обычного чара или без капов, но смертного. И, что очень важно, смертный чар должен быть действительно смертным: если нельзя поресать, при его смерти выпадают все вещи в лут - полный хардкор.
Тэдди
QUOTE (Nordalf @ 14:26, 16 January 2017) *
Лет цать назад на плейграунде игрались во вторую диаблу и там были ребята играющие на хардкоре смертными персонажами. Я один раз тоже попробовал, действительно ощущения были очень острые. У нас смертный чар должен, наверное, обладать рядом солидных плюшек, самой главной из которых должно быть отсутствие капов. Но при этом должны остаться выбор: прокачка с капами обычного чара или без капов, но смертного. И, что очень важно, смертный чар должен быть действительно смертным: если нельзя поресать, при его смерти выпадают все вещи в лут - полный хардкор.

Есть сомнения что кто-то предпочтет играть подобным персонажем. Острота момента конечно есть, но уж слишком много теряешь.
Nordalf
Зато это персонаж без капов. Можно выкачать за недельку, опробовать в боях, и если он живет - нормально одеть.

А чтобы предпочли играть такими чарами, нужны плюшки - прибавки к ац, спасам, хп, имммуны.
ctapwou
QUOTE (Nordalf @ 17:29, 16 January 2017) *
Зато это персонаж без капов. Можно выкачать за недельку, опробовать в боях, и если он живет - нормально одеть.

А чтобы предпочли играть такими чарами, нужны плюшки - прибавки к ац, спасам, хп, имммуны.

не стоит сравнивать Д2 ( сам играл на АЛкаре во всемозможных вариациях, даже смертный без 5го города)
там перс качался за пару дней
А при должном паравозе то и за сутки выкачивалса 70+ по всем сложностям
Ах, и нестоит так же забывать про то как там вещи доставались( не знакли куда их девать, ценились только рунки)
И как тут адово все это дело копитса,выбил вещт- по всешнему виду точто надо, опознал.. а она +2\+3 место ожидаемых +5
Ну и все в таком же духе
В реалиях у нас нету перса которого не убить-толпой заклевываета абсолютно любой за считанные раунды( толпа 3+ человека)
Аграил
QUOTE (Nordalf @ 17:29, 16 January 2017) *
Зато это персонаж без капов. Можно выкачать за недельку, опробовать в боях, и если он живет - нормально одеть.

А чтобы предпочли играть такими чарами, нужны плюшки - прибавки к ац, спасам, хп, имммуны.


В 2017 году выкачивать чара за неделю, получая на 39 150 опыта за хсанкора. С П А С И Б У Л И за мнение, оно очень интересно!
Nordalf
Ну, согласен, да, в диабле были такие чуваки, которых хер убьешь, типа хаммердинеров. Наверное, самые частые хардкорщики были.

Смертный персонаж будет в первую голову думать о том, чтобы не сдохнуть, ходить только в партии.
Trogr
Да нахрен такое задротсво то, я вообще непонимаю откудова эти темы берутся, если у кого то есть много АЦ, то ведь есть чары у котрых много АБ, я конечно понимаю что оно хочется и ТСником с 38 атаки попадать в СРных монков и РДД ПМов, но как говорится СОРЯНЧИКИ, хочешь попадать в ацшных чаров будь добр качай какого то ВМа на светлом или аркан, или другого чара у которого атаки гораздо больше чем у какого то комара.

П.С. Такая тема а еще никто незаговорил о ШОТАХ! )
Nordalf
Не, мы тут случайно подняли тему о гипотетических концепциях.
Zhentarim
Опишу как я вижу систему смертности. Во первых я считаю ее логическим продолжением безвайповой системы, вайпы для того и нужны были чтобы отчищать шард от кучи чаров на все случаи жизни, ведь когда у тебя много персов нет особого смысла искать пати, минус к социалке. Вайпов не стало - нужна замена, прежде всего это именно система утилизации персонажей.
Лимиты нужно оставить, но не для боевой прокачки (ее как раз сделать безлимитной), а для альтернативной прокачки, например получение опыта при крафте или использовании различных навыков: взлом замков, кражи, установка\снятие ловушек и т.д., или же что-то на подобии того как сделано в стартовом лагере, только не так нудно). Боевым классам увеличить опыт за убийства.
Мобов нужно уполовинить, а то и вообще оставить по одному представителю, там где было 3-4 барсука, оставить 1-2, риск должен быть, но умеренным. Опыт за убийство мобов разумеется должен быть увеличен, а за убийство персонажей твоего уровня можно сразу давать ап. Разумеется при смерти весь лут и шмот должны выпадать, за исключением тех вещей, которые могут сломаться. Ну как-то так.
Trogr
В такую Сиалу будешь играть только ты и тот кто все переделает
Holan
QUOTE (Zhentarim @ 19:55, 16 January 2017) *
Опыт за убийство мобов разумеется должен быть увеличен, а за убийство персонажей твоего уровня можно сразу давать ап. Разумеется при смерти весь лут и шмот должны выпадать, за исключением тех вещей, которые могут сломаться. Ну как-то так.

Периодически Кормир запускают, там вот как раз все это есть и чары там быстро умирают, месяц-два и шард закрывается ))
ctapwou
QUOTE (Zhentarim @ 20:55, 16 January 2017) *
Опишу как я вижу систему смертности. Во первых я считаю ее логическим продолжением безвайповой системы, вайпы для того и нужны были чтобы отчищать шард от кучи чаров на все случаи жизни, ведь когда у тебя много персов нет особого смысла искать пати, минус к социалке. Вайпов не стало - нужна замена, прежде всего это именно система утилизации персонажей.
Лимиты нужно оставить, но не для боевой прокачки (ее как раз сделать безлимитной), а для альтернативной прокачки, например получение опыта при крафте или использовании различных навыков: взлом замков, кражи, установка\снятие ловушек и т.д., или же что-то на подобии того как сделано в стартовом лагере, только не так нудно). Боевым классам увеличить опыт за убийства.
Мобов нужно уполовинить, а то и вообще оставить по одному представителю, там где было 3-4 барсука, оставить 1-2, риск должен быть, но умеренным. Опыт за убийство мобов разумеется должен быть увеличен, а за убийство персонажей твоего уровня можно сразу давать ап. Разумеется при смерти весь лут и шмот должны выпадать, за исключением тех вещей, которые могут сломаться. Ну как-то так.




Ну емае- зачем с АИОНА то сюда фишки то тянуть.. все что ты перечислил с него любимого
АП- абус поинты, за которые там покупались вещи с ПВП зашитой\атакой
опыт за крафт и тд тоже оттуда
а мобов тут и так мало, особенно для 35+ персонажей, мест где можно погулять аще напальцах руки можно перечислить, а ты и тех хочещ срезать в колличестве
Zhentarim
"В такую Сиалу будешь играть только ты и тот кто все переделает" Всегда можно откатить, не вижу проблемы. Не понимаю, что значит все переделает? Учитывая объем изменений направленных на баланс пвп это капля в море.
"Периодически Кормир запускают, там вот как раз все это есть и чары там быстро умирают, месяц-два и шард закрывается ))" Возможно дело в унылом сеттинге, а не в этих системах. К тому же надо понимать, что такая система ударит по манчикам и билдам заточенным под кап 40лвл, вероятно на этот шард забредали именно такие игроки.
Разумеется люди задрачивающие существующую систему будут фапать на нее и дальше, всячески сопротивляясь любым изменениям.

ctapwou Все идеи взяты из оффлайн модов к НВН.
Я просто предложил, ни к чему агрится. И вообще, если вы уж критикуете, то старайтесь это делать более конкретизировано, например: "твои идеи гуано, потому что я никого не смогу нагибать (или в недостаточной мере), и повышать тем самым ЧСВ, что приведет меня к депрессии и последующему самоубийству", такой аргумент меня бы убедил, наверное.
Аграил
QUOTE (Zhentarim @ 22:40, 16 January 2017) *
И вообще, если вы уж критикуете, то старайтесь это делать более конкретизировано, например: "твои идеи гуано, потому что я никого не смогу нагибать (или в недостаточной мере), и повышать тем самым ЧСВ, что приведет меня к депрессии и последующему самоубийству", такой аргумент меня бы убедил, наверное.


Не все справляются с тем, чтобы попадать по клавишам на клавиатуре, а ты требуешь аргументировать свои слова. Тут мало кто умеет такие фокусы проделывать.
Saber
2Тэдди:
Насколько я помню вы уже думали над ломающимися вещами, и встретили какие-то преграды. Но если вы способны это сделать, то я в целом за обеими руками. Главное найти хороший баланс между долговечностью и изнашиваемостью. Если вещи будут переживать своих владельцев, или наоборот, рассыпаться сразу после приобретения это не есть хорошо.
К смертности персонажей у меня такое же позитивное отношение. Но старение стоит привязать к достижению сорокового уровня. Все касаются по-разному, и в некоторых случаях персонаж тогда может просто не дожить до, так сказать, "расцвета сил". Во избежание абуза со сбрасываниям старости привязать к первому достижению сорокового.
Все это привязать к внутригровому времени персонажа... И конечно же, отказаться от капов, ибо игра на Сиале станет совсем невыносимой.

2Зентарим:
Местами интересная идея, но слишком радикальная. К таким переменам я лично не готов, и остальные думаю тоже.
Bulldog
Любопытные темы вы поднимаете, аналогии неуместные. В второй диабле, при желании и каком-то скиле, 80-тый уровень, с трудом, с целью - берется за 2 часа не плохим игроком, на расслабоне - 6 часов. Значимое лимитирование опыта идет с 65, серьезные пороги это 9, 17, 23, 45, 60,75 84, 90-94-97, 98, 99. Экономика строится вовсе иначе, кол-во играющих людей другое, система лута другая, развития - тоже. Идея хардкорной Сиалы интересна, только не надо воспринимать высказывания человека с ником "старшой" всерьез, как и его аналогии Сиалы и второй Диаблы, очевидно, он не имеет представления ни о том, ни о другом.
Хардкорные проекты интересны, и, к слову, у меня не малый в них опыт, только между большинством из них и Сиалой существует пропасть - вероятность умереть по не зависящим от тебя обстоятельствам. wink.gif Совершенно различные системы, цели, пути, черт с ним, динамика боя другая. Я считаю утопией любые начинания в данном направлении без каких-то корневых изменений систем, которые мы имеем сегодня. Ресурс можно было бы потратить на другие вещи. С другой стороны - если есть люди кто готов этим всерьез заниматься и довести до ума - почему нет? Главное чтобы не получилось как обычно бывает.

ПС (отвечая на вопрос Тедди)
ctapwou
QUOTE (Bulldog @ 05:28, 17 January 2017) *
Любопытные темы вы поднимаете, аналогии неуместные. В второй диабле, при желании и каком-то скиле, 80-тый уровень, с трудом, с целью - берется за 2 часа не плохим игроком, на расслабоне - 6 часов.

интересно, где же такие "папки" играют
2 часа не хватит что бы пройти даже на паравозах тупо все 2 сложности(нужны определенные ЛВа для древних )
варианты с "дыркой" не учитываетса( да и с ней даже 2 часов что бы еще и взять 80й ..кхм)
ты тут про смарю, а весь Алкар одни нищеброды , ога
знатный стеб

так что чьи еще слова не стоит воспринимать всерьез

ПС :развечто в сингле с Джамеллой\армани и аналогами..
2 часа................

ctapwou
QUOTE (Zhentarim @ 22:40, 16 January 2017) *
"В такую Сиалу будешь играть только ты и тот кто все переделает" Всегда можно откатить, не вижу проблемы. Не понимаю, что значит все переделает? Учитывая объем изменений направленных на баланс пвп это капля в море.
"Периодически Кормир запускают, там вот как раз все это есть и чары там быстро умирают, месяц-два и шард закрывается ))" Возможно дело в унылом сеттинге, а не в этих системах. К тому же надо понимать, что такая система ударит по манчикам и билдам заточенным под кап 40лвл, вероятно на этот шард забредали именно такие игроки.
Разумеется люди задрачивающие существующую систему будут фапать на нее и дальше, всячески сопротивляясь любым изменениям.

ctapwou Все идеи взяты из оффлайн модов к НВН.
Я просто предложил, ни к чему агрится. И вообще, если вы уж критикуете, то старайтесь это делать более конкретизировано, например: "твои идеи гуано, потому что ТЫ никого не сможешь нагибать (или в недостаточной мере), и повышать тем самым ЧСВ, что приведет меня к депрессии и последующему самоубийству", такой аргумент меня бы убедил, наверное.


агритесь вы уважаемый, а я написал где все это уже есть
и выше все парни верно написали в квотах

и не я ТС данной темы, инфа к фразе- не смогу нОгебать

такое впечатление, что вот такие "мега идеи" возникают у людей после очередного приема особых ингридиентов wacko.gif
Bulldog
QUOTE (ctapwou @ 16:44, 17 January 2017) *
интересно, где же такие "папки" играют
2 часа не хватит что бы пройти даже на паравозах тупо все 2 сложности(нужны определенные ЛВа для древних )
варианты с "дыркой" не учитываетса( да и с ней даже 2 часов что бы еще и взять 80й ..кхм)
ты тут про смарю, а весь Алкар одни нищеброды , ога
знатный стеб

так что чьи еще слова не стоит воспринимать всерьез

ПС :развечто в сингле с Джамеллой\армани и аналогами..
2 часа................



"Папки" уже, слава богу не играют, папки наигрались и молчат, когда кто-то вроде тебя пытается выползти и что-то заявить с серьезным видом - папки улыбаются и вставляют свои 5 копеек. В любом случае, я не хочу с тобой ругаться, о том что ты из себя представляешь, у меня мнение сложилось, здесь я отвечал на пост Тедди, упомянув твой бессмысленный пост.
ctapwou
QUOTE (Bulldog @ 07:04, 17 January 2017) *
"Папки" уже, слава богу не играют, папки наигрались и молчат, когда кто-то вроде тебя пытается выползти и что-то заявить с серьезным видом - папки улыбаются и вставляют свои 5 копеек. В любом случае, я не хочу с тобой ругаться, о том что ты из себя представляешь, у меня мнение сложилось, здесь я отвечал на пост Тедди, упомянув твой бессмысленный пост.

что то про " молчать" не заметно
с серьезным видом ПРО- енто ты про Д2 начал расписывать, даже привел пороги по лвах
а потом сфейлившись с 2мя часами , а 6 дык аще смарю играя левой пяткой, решил слиться " достойно" , заявив про 5 коп и тд
забавненько
ПС% коли я такой , ну хз кем ты там меня считаеш,
фигли в подпись мои цитаты то суеш smile.gif
Trogr
Почему то когда я читаю очередную тему об умирании персонажей с сломом вещей то вижу в авторах и плюсующих только каких то вообще непонятных и неизвестных людей которые имеют парочку недокачаных нубов 25-32 уровней, одетых в кольца Пирины, прохудавшиеся сапоги Ботварта и нулевку с тренировочного лагеря, естессно хочется уравниловки ибо жаба зверь суровый, а если по сути, то вообще непредставляю зачем менять в корне саму суть Сиалы из-за того кто играет в нее 2 раза в месяц в высокосный год
Serious No
Смерть персонажей? Поломка шмота? Алло, а как же Сиала на века? Как же "зайти в любой момент и увидеть своих персонажей нетронутыми"? Кому жмут лишние чары - сливайте в общую могилу. Кому жмут лишние вещи - отдайте мне.
Аграил
Тема про сапоги, а не про лут ломающийся.
Тэдди
Применяя "формулу Аграила" - с сапогами все ясно, примерно все считают что все ок.
Saber
QUOTE (Serious No @ 09:42, 17 January 2017) *
Смерть персонажей? Поломка шмота? Алло, а как же Сиала на века? Как же "зайти в любой момент и увидеть своих персонажей нетронутыми"? Кому жмут лишние чары - сливайте в общую могилу. Кому жмут лишние вещи - отдайте мне.

Вот поэтому мы и не можем иметь хороших вещей.
Life
+ к полмке вещей.
Можно сделать как в eve online, при смерти есть шанс что вещь упадет в лут + шанс что она сломается и пропадет.
Элио
А давайте вы напишите зачем, зачем вам нужна хардкорная смерть с баном персонажа, зачем вам поломка вещей и выпадение всего надетого в сумку? Ну и ради интереса - какие у вас персонажи, какого уровня, во что одеты?

Такое впечатление что попал на конкурс *давайте сделаем как в ...*
Давайте сделаем как в контре, 1 лока на всю Сиалу, скупка по Ф1, 2 точки респа, после смерти попадаешь на точку респа и снова в бой!
Flo
Поддерживаю Элио, фигней страдаете)))
Kuk
QUOTE
В такую Сиалу будешь играть только ты и тот кто все переделает

QUOTE
Почему то когда я читаю очередную тему об умирании персонажей с сломом вещей то вижу в авторах и плюсующих только каких то вообще непонятных и неизвестных людей которые имеют парочку недокачаных нубов 25-32 уровней, одетых в кольца Пирины, прохудавшиеся сапоги Ботварта и нулевку с тренировочного лагеря, естессно хочется уравниловки ибо жаба зверь суровый, а если по сути, то вообще непредставляю зачем менять в корне саму суть Сиалы из-за того кто играет в нее 2 раза в месяц в высокосный год

Во во. Сиалу захватили несколько игроков и диктуют свои правила. А в 10 раз больше людей проходят за все это время через шард, смотрят на это дело и сваливают. Разработчики стараются что то сделать для игроков, но им же нужно на кого то ориентироваться. А на кого? На эти несколько игроков, доблестный и правильный костяк шарда, выбора то нет. Поэтому получается, что приходится делать полигон вместо игрового мира. А у единиц из "мимо проходящих" иногда поднимается рука что то написать, думают, что кто то прислушается. Это врядли, конечно. Но в этом и причина появления таких вот неправославных постов от всяких ноунеймов в кольцах пирины. Вот и получается, что Сиала не для всех, а для узкой группы людей, играющих в свою игру на полигоне. Остальные ноунеймы, нули и вообще всем левым надо запретить писать на форуме и вносить дисбаланс в песочницу папок wink.gif
Saber
Как интересно. Наверное, каждый день отлавливаешь у себя под столом по диктующему свои условия "мимо проходящему"? А ещё они в подъездах ссут и тайно говно в штанины заливают. Ууууу, негодяи!
Serious No
QUOTE (Kuk @ 08:35, 18 January 2017) *
Во во. Сиалу захватили несколько игроков и диктуют свои правила. А в 10 раз больше людей проходят за все это время через шард, смотрят на это дело и сваливают.


Ну и хорошо, потому что шард не нужно проходить, а в нём надо жить. А так приходят эти в 10 раз больше игроков, накидают своих фантазий на форум и уходят. А остальным разгребать это.
Trogr
Если бы ДМы воплотили в жизнь хотя бы 10ю часть идей накиданых аткими вот "проходящими" то мы бы реально давно уже играли бы в мешанину из героев\квейка и танков онлайн, а еще могли бы грабить корованы
Zhentarim
QUOTE (Serious No @ 11:16, 18 January 2017) *
Ну и хорошо, потому что шард не нужно проходить, а в нём надо жить. А так приходят эти в 10 раз больше игроков, накидают своих фантазий на форум и уходят. А остальным разгребать это.

Не будь голословным, приведи конкретный пример, когда были воплощены идеи "проходящих"? Мне что-то в это не верится.
Ни все могут себе позволить на постоянной основе играть в Сиалу, в силу объективных причин, из-за того что к примеру меняют место жительство, постоянно переезжают утрачивая доступ к аккаунтам как я. Сам играю на Сиале с 2008 года кажется, играл под разными акками с различной интенсивностью. Могу сказать, что наиболее интенсивно играл после последнего вайпа, примерно пол года, потом в силу некоторых особенностей игрового сообщества забил на пару лет и до сих пор играл только урывками, потому как тупо качаться мне не интересно, а больше ничего особо не происходит, ну еще конечно переезды. Я что проходящий? И почему вместо того чтобы раскритиковать суть идеи, вы критикуете тех кто ее озвучил, вам что по существу сказать нечего?
Flo
Ух, хорошо сказал.))
bibinoka
QUOTE
а еще могли бы грабить корованы
Я ХОЧУ ГРАБИТЬ КАРАВАНЫ! ДАЙТЕ КАРАВАНЫ!

PS. Все идеи полное говно.
GRob
Мне бы качаться, хочу качаться, постоянно качаться. gamer.gif А не получается dash2.gif
Kuk
QUOTE
то мы бы реально давно уже играли бы в мешанину из героев\квейка и танков онлайн, а еще могли бы грабить корованы

А щас во что играете? Вот в чем отличие от других игр? Не шарда, а именно вашей игры. Это все равно что ноутбуком гвозди забивать.
QUOTE
Ну и хорошо, потому что шард не нужно проходить, а в нём надо жить. А так приходят эти в 10 раз больше игроков, накидают своих фантазий на форум и уходят. А остальным разгребать это.

Таки да. Но я о другом. Эти "в 10 раз больше игроков" уходят то почему? Потому что видят, как ноутбуком гвозди забивают.
Онлайн 3,5 человека, которые играют из года в год каждый день условно говоря - им нравится ноутбуком гвозди забивать. Именно поэтому они тут из года в год каждый день. И таким не нужно ничего менять - им надо, чтоб ноутбуком забивали гвозди.
Но они костяк - поэтому они определяют какая игра будет. Приходят на шард другие игроки, видят это, понимают, что изменить ничего не могут и уходят. Один пришел ушел, другой, третий, десятый, девяносто пятый. Если бы не такое положение вещей, они так же остались бы здесь жить. И онлайн был бы совсем совсем другой. И даже не надо рассказывать, что речь идет об игре 2003 года в году 2017, уж я то знаю, что это тут ни при чем на самом деле.
И вот она схема получается такая: из за 3,5 игроков, забивающих гвозди ноутбуком здесь не будет условно 35 игроков, которые юзали бы ноут по предназначению. А потом скажут - ну мы то здесь, а те все проходящие, они пришли и ушли, поэтому ориентируетесь нас. И получается, что по кругу все идет, тогда онлайн так и будет на одном и том же уровне и из одних и тех же игроков. Короче причина и следствие путаются местами, когда говорят про то, почему приходят и уходят.
Что дается условному новичку? Ничего хорошего, ориентация идет на несколько человек, давно играющих.
Это как залезли пенсионеры в песочницу, во дворе 20 детей бегают - к песочнице приблизятся, посмотрят как пенсионеры там бадиками махаются и корвалол хлещут из горла и свалят куда подальше. А депутатам пенсионеры потом говорят, да вы шо какой песок! Детей тут отродясь не бывает, а если заглянет кто, так бежит без оглядки! Песочницу то еще в 90ых делали, а щас же 21 век на дворе итить его в качели! Так что лучше бадиков + 5 нам выдайте, да корвалолу поболе!
А ежели какой то ребятенок забежит туда и про песок заикнется, так те бадиками его, бадиками! Куда лезешь, салага зеленая, да еще и рот открываешь, а ну брысь отсюдова и не мешай своими бредовыми фантазиями, дедушки лучше знают как в песочницу играть! *хрясь бадиком* laugh.gif
sir Sanctus Tor
WTS [Ноутбук]х1, [Гвозди]х5шт.
Trogr
Все бы хорошо в твоей истории если бы не одно "но" Сиала имеет стабильный 20-30 онлайн даже в самые застойные и провальные периоды, а в во времена активности сервер лагает от количества желающих помутузить друг друга людей, а это под 50 человек и выше, таким стабильным онлайном неможет похвалится ниодин другой шард, так что беря условных 3,5 человек ты ооооооооооооооочень сильно округлил. Идем дальше пункт 2 : все те идеи которые бросаются вот так на лету этими мимопрходящими, в основной масе ломают саму суть шарда, и в корне расходятся с основополагающими фундаментальными целями которые были поставлены ДМами, они требуют невероятного количества человекочасов работы, а на выходе непонятно что получится и будут ли в это играть не то что остальные а даже тот кто все это предложил. И в третьих твое сравнение с забиванием ноутбуком гвоздями в корне не верно, тут скорее ситуация выглядит таким образом, что Сиала забивает гвозди обычным молотком как это было принято изначально, а тут является какой то новатор и начинает рассказывать что давайте забивать гвозди не обычным молотком, а строительным пистолетом ведь так делают где то там далеко и это типо круто и легче, а работяги которые десять лет из дня в день забивали гвозди обычным молотком говорят мол катись колбаской, зачем нам покупать эти пистолеты, покупать к ним строительные патроны, обучатся пользоватся итд и тп, когда вот я уже столько лет спокойно забиваю гвозди и обычным молотком. И оно то да может строительным пистолетом и легче забивать гвозди, вот только с этим пистолетом ты в отличии от молотка не везде и сможешь забивать.
Тэдди
Странные вещи вы обсуждаете тут.
Не забывайте, что как и у всякой игры, здесь есть администрация, которая относительно стабильная (я лет семь уже, Зоран наверное больше, просто не всегда активный, Шад и Ферон вообще столько, сколько и не живут) и именно она определяет курс шарда, а не проходящие мимо или (уж простите) постоянные игроки. И эти самые постоянные игроки и не дадут мне соврать, что именно так и происходит (многие решения далеко не самые популярные среди игроков, но они соответствуют единому избранному курсу, который иногда корректируется, что есть неминуемый процесс).
Соответственно, подобного рода обсуждения не имеют смысла, а роль "старичков" игры в том, что они как никто другой знают процесс изнутри, следовательно, могут использовать свой опыт с пользой. И опыт это не только как игроков в НВН, но и как игроков именно в ту игру, которую мы пытаемся выстроить. Именно они (старички) сталкиваются с последствиями наших решений и могут дать обратную связь не только в краткосрочной перспективе (после какого-то фикса), но и в долгосрочной, - сказав, к примеру, как повлиял целый ряд фиксов за год на лично их ощущения от игры. Глупо было бы не слушать этого. Новички и мимопроходящие несут другую ценность, - свежесть мысли, - и это тоже хорошо. Но не стоит забывать что при наличии определенного на годы вперед курса не всякая свежесть мысли полезна, поэтому нет нужды так удивляться в том что какие-то идеи не принимаются, - скорее всего это просто потому что #прямосейчас они не ложатся в канву того мира, который мы строим. Возможно и их время прийдет, поскольку каждая мысль откладывается где-то в мозгу разработчика, а так как они у нас уже десяток лет неизменные, - то это определенно полезно.

Аграил
А вот Стелс говорил такие вещи:

QUOTE (sts. @ 19:52, 8 January 2017) *
учитывая что онлайн сейчас итак мягко говоря "хрупок" - стоит ли делать то что не понравиться большинству?
Ну конечно нет, лучше потратить время на то что Нравится большинству и сохранить а еще лучше поднять онлайн.


Не знаю, кому из вас двоих и верить. Очень бы не хотелось остатки уважения выплевывать на этого многоуважаемого старичка из цитаты, человека, на ком держится весь он-лайн на шарде. Я бы даже сказал зиждется.
Элио
Вот что ты к Стелсу пристал то)

Если сделают смертных персонажей - мне тоже это очень не понравится и я не уверен что начну качать кого-то нового. У меня их 4 и терять их не хочу. Что тут такого странного? Прийgет Zhentarim покачать такого чара и, как он говорит * пол года, потом в силу некоторых особенностей игрового сообщества забил на пару лет*?
Тэдди
Что вы пристали к смертным персонажам, очевидно же что ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ что-нибудь подобное и будет (а такого пока даже близко в планах нет), то это будет такой вариант, что должен подходить всем (или по крайней мере большинству), а не какая-то хардкорщина в духе "всем привет, ваши персонажи сдохнут в третьей серии после этого апдейта, хорошей игры танцующие, пока".
Эта идея слишком сыра и не додумана, а людей, способных превратить ее во что-то удобоваримое сейчас нет.
sts.
QUOTE (Аграил @ 21:18, 20 January 2017) *
Я ненавижу Стелса, ведь из-за него меня Агрошколоту хамливую изгнали плюя в спину из Всеобщей Конференции Сиалы.

Малыш, тебя изгнали из-за тебя.

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here