Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Некоторые аспекты механики НВН
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2, 3
Bo9lka_ua
Стоячих мобов в хайде(например пиратов) можно было видеть с влитым слухом и скажем банкой трусов. Естественно спота под банокй куда меньше чем листена(можно сказать вообще нету), так что явно работал листен. Думаю со шпионами та же ситуёвина.

Мое мнение-шпион не панацея, а лишь приятное дополнение, особенно пртив магов, которое иногда может принести пользу. Обычно он умирает раньше, чем успевает пукнуть rolleyes.gif
helper
не хочется создавать отдельную тему ради такого вопроса, тут же не думаю что будет флудом спросить

Влияет ли эимал эмпати на животное компаньена рейнджера\друида, или эмпати влияет только на саммонов ?
Силк
Только на саммонов, но о-очень неплохо. Прибавляется кап ко всем статам (до 12), дамагу (магический урон до 2д12), и ХП, сколько точно не скажу. Это стоит залитой эмпатии.
helper
То есть заливать эмпати ренжеру смысла нет? Серый мишка не станет упитаннеее, рослее и когти его не будут острее ?
Ответы на все вопросы получены, спасибо за помощь
Norin
Объясните, пожалуйста, систему лимита опыта. Лимит суммируется, если я, например, два дня не буду заходить в игру? Если я на следующий день не "добью" свой вчерашний лимит к тому времени, как новый обновится, я потеряю его или он суммируется?
Надеюсь понятно объяснил )
Терри*Поющий*
Воспользуйся поиском, ты найдешь много разных тем с вопросами и ответами.

Лимит суммируется но не 100%, лимит не суммируется если ты не добил.
Вильгельм
Норин, лучше, наверное, на примере. Допустим твой исходный уровень опыта ноль и у тебя дневной лимит 6000 опыта.
День 1: Норин поспал и изучает/вспоминает Сиалу, Рпит в таверне с друзьями, не охотится, не получает опыта вообще.
День 2: Норин использует палантир и видит текст - ваш лимит повысится после следующего сна. Норин спит, далее вновь использует палантир и видит , что его новый кап остался на том же уровне. Те же 6000. Норин искренне негодует и принимается за охоту. Но набирает не 6000 опыта, а 3000. Таким образом исходный уровень опыта становиться равным 3000.
День 3: Норин использует палантир и видит текст - ваш лимит повысится после следуещего сна. Норин спит, после чего вновь использует палантир и видит, что новый лимит повысился до 9000. То есть исходные 3000 + новые 6000. Норин усердно принимается за охоту, но вновь набирает кап не полностью, а лишь до 8000 своего общего опыта.
День 4: Норин проводит те же действия с палантиром и узнает, что лимит снова повыситься после сна. Но ведь осталась еще 1000 с прошлого капа....Норин проявляет смекалку и мчится лупить мобов, набирая эту 1000 очков опыта, при этом ни разу не поспав. Закончив прошлый лимит, Норин наконец то позволяет себе зайти в ближайшую таверну и поспать, после чего видит , что к исходным 9000 опыта персонажа добавился все тот же кап в 6000. Норин выходит на охоту и набивает и этот кап, после чего решает отдохнуть три дня от Сиалы.
Спустя три дня....
День 5: ( День на Сиале smile.gif ) Норин заходит на Сиалу, но палантир говорит ему, что лимит повыситься чере пару часов. Норин ждет нужное время. После чего, поспав, видит , что лимит повысился аж на 18 тысяч. Почти на 18, так как идет небольшой штраф за каждый день. Норин настраивается на великую охоту и спустя какое то время ему все таки удается набрать полный кап. После удачной охоты Норин заходит в таверну выпить кружечку эля и прикидывает : " А зачем мне каждый день кормить тамагочи, если я могу накопить сколько угодно лимита и как-нибудь разок зайти на весь день и поиграть в свое удовольствие..."
Спустя 2 недели....
День 5: Норин заходит на Сиалу и проводит привычные махинации с палантиром и сном, в ожидании, что его лимит повысится в 14 раз больше дневного...Но палантир почему то выдает совсем другую цифру. Может это штуковина оказалась бракованной и сломалась? " Опять подсунули товар, произведенный в Приозерной империи..." - разочарованно думает Норин.
Но в мастерской по ремноту палантиров ему вдруг неожиданно заявляют, что прибор вполне исправен, а опыт накапливается лишь за 5 дней. И напоминают про штраф за каждый день процентов в 15 smile.gif
Norin
QUOTE (Вильгельм @ 16:59, 12 February 2014) *
Норин, лучше, наверное, на примере. Допустим твой исходный уровень опыта ноль и у тебя дневной лимит 6000 опыта.
День 1: Норин поспал и изучает/вспоминает Сиалу, Рпит в таверне с друзьями, не охотится, не получает опыта вообще.
День 2: Норин использует палантир и видит текст - ваш лимит повысится после следующего сна. Норин спит, далее вновь использует палантир и видит , что его новый кап остался на том же уровне. Те же 6000. Норин искренне негодует и принимается за охоту. Но набирает не 6000 опыта, а 3000. Таким образом исходный уровень опыта становиться равным 3000.
День 3: Норин использует палантир и видит текст - ваш лимит повысится после следуещего сна. Норин спит, после чего вновь использует палантир и видит, что новый лимит повысился до 9000. То есть исходные 3000 + новые 6000. Норин усердно принимается за охоту, но вновь набирает кап не полностью, а лишь до 8000 своего общего опыта.
День 4: Норин проводит те же действия с палантиром и узнает, что лимит снова повыситься после сна. Но ведь осталась еще 1000 с прошлого капа....Норин проявляет смекалку и мчится лупить мобов, набирая эту 1000 очков опыта, при этом ни разу не поспав. Закончив прошлый лимит, Норин наконец то позволяет себе зайти в ближайшую таверну и поспать, после чего видит , что к исходным 9000 опыта персонажа добавился все тот же кап в 6000. Норин выходит на охоту и набивает и этот кап, после чего решает отдохнуть три дня от Сиалы.
Спустя три дня....
День 5: ( День на Сиале smile.gif ) Норин заходит на Сиалу, но палантир говорит ему, что лимит повыситься чере пару часов. Норин ждет нужное время. После чего, поспав, видит , что лимит повысился аж на 18 тысяч. Почти на 18, так как идет небольшой штраф за каждый день. Норин настраивается на великую охоту и спустя какое то время ему все таки удается набрать полный кап. После удачной охоты Норин заходит в таверну выпить кружечку эля и прикидывает : " А зачем мне каждый день кормить тамагочи, если я могу накопить сколько угодно лимита и как-нибудь разок зайти на весь день и поиграть в свое удовольствие..."
Спустя 2 недели....
День 5: Норин заходит на Сиалу и проводит привычные махинации с палантиром и сном, в ожидании, что его лимит повысится в 14 раз больше дневного...Но палантир почему то выдает совсем другую цифру. Может это штуковина оказалась бракованной и сломалась? " Опять подсунули товар, произведенный в Приозерной империи..." - разочарованно думает Норин.
Но в мастерской по ремноту палантиров ему вдруг неожиданно заявляют, что прибор вполне исправен, а опыт накапливается лишь за 5 дней. И напоминают про штраф за каждый день процентов в 15 smile.gif


Отлично smile.gif
oneman
Вильгельм красавчик :)
Отлично расписал.
Feron
В вики перенесет кто пример вильгельма? smile.gif
oneman
Кстати. тут еще важный момент. Если тыне заходл в игру, скажем, 45 часов(почти два дня), то лимит опыта овысится только на один кап(6000 в сучае Норина)
inso
Возможно уже в десятый раз это уже где-то говорили, но задам еще раз:
Trackless step добавляет +4 хмс сверх капа+50?
Mr. Grey
ага, но выше 127 в чарлисте все равно не напишут если у тебя без него 127
Элвин
QUOTE (Mr. Grey @ 13:40, 29 April 2015) *
ага, но выше 127 в чарлисте все равно не напишут если у тебя без него 127


Все верно. 127 кап, Trackless step входит в этот полный кап скила, но работает он только в дикой местности (в чар листе в лесу хмс прибавляется +4, в городе к примеру бонуса нет), и тут у персонажа ест ьвыбор набрать кап (билд под 127 хмс) чтобы он работал везде, или только в лесу (для этого хватит и 123 хмс в капе билда). А вот за рост у гоблина перед эльфом дается +4 к хайду сверх капа как бонус который не отражается в чар-листе (но не мува, мув там дается гоблину 2 который так же входито в кап)..
inso
QUOTE (Элвин @ 15:46, 29 April 2015) *
Все верно. 127 кап, Trackless step входит в этот полный кап скила, но работает он только в дикой местности (в чар листе в лесу хмс прибавляется +4, в городе к примеру бонуса нет), и тут у персонажа ест ьвыбор набрать кап (билд под 127 хмс) чтобы он работал везде, или только в лесу (для этого хватит и 123 хмс в капе билда). А вот за рост у гоблина перед эльфом дается +4 к хайду сверх капа как бонус который не отражается в чар-листе (но не мува, мув там дается гоблину 2 который так же входито в кап)..


Про гоблина что-то не понятно. Расовый бонус +2 к мув сайленс - не входит в кап+50 но входит в кап 127? сайз модификатор +4 к хайду и мув сайленс идет даже сверху ограничения 127 но не пишется в чар листе?
И почему это перед эльфом? Перед таким же гоблином у него что его бонусы к ХМС пропадут?
Mr. Grey
Бонус за размер прибавляется не к ХМСу а к ДЦ при попытке обнаружить. Если хайдер меньше спотера. Точно так же как и бонусы за стояние на месте, наличие света на воре ночью, нахождение в вармоде. Все эти цифры вместе с 127 ХМС образуют ДЦ против которого кидается кубик на спот/лисн в попытке услышать/увидеть.
Bran
В конечном итоге хмс на практике больше теоретического максимума в 127 а спотлист ограгичение 127. А с учётом кубиков спорт имеет очень мало шансов запалить Хайд. Поэтому спотер всегда видит только голодранцев и одетых в максимум не увидеть от когда.
Элвин
QUOTE (inso @ 15:17, 29 April 2015) *
Про гоблина что-то не понятно. Расовый бонус +2 к мув сайленс - не входит в кап+50 но входит в кап 127? сайз модификатор +4 к хайду и мув сайленс идет даже сверху ограничения 127 но не пишется в чар листе?
И почему это перед эльфом? Перед таким же гоблином у него что его бонусы к ХМС пропадут?


Ну выходит так, так же как Trackless step он отражается в чар-листе, а не добавляется к ДЦ как писал выше грей.


Вообщим кап 50 с бафов и шмота это отдельная песня. Фокусы на хайд\мув, стелфи, как и Trackless step и предрасположеность к тихому передвжиению гоблина (+2) считаются отдельно, как и модификатор ловкости накидывается отдельно. Но есть потолок в цифре 127, это и есть общий кап (вкаченого скила, мода дексы, фитов и расовых бонусов, и 50 со шмота и бафов). Но вот маленький рост (+4 к хайду) просто повышает ДЦ хайда (который с потолоком в 127 у гоблина будет +4+бросок 1д20 = макс 151). перед таким же гоблином или карликом боунс хайда за рост пропадает. То есть при макс броске у гоблина с потолком хмс перед эльфом будет хайда 151, а мува 147.
Тэдди
QUOTE (Элвин @ 13:23, 29 April 2015) *
Ну выходит так, так же как Trackless step он отражается в чар-листе, а не добавляется к ДЦ как писал выше грей.


Вообщим кап 50 с бафов и шмота это отдельная песня. Фокусы на хайд\мув, стелфи, как и Trackless step и предрасположеность к тихому передвжиению гоблина (+2) считаются отдельно, как и модификатор ловкости накидывается отдельно. Но есть потолок в цифре 127, это и есть общий кап (вкаченого скила, мода дексы, фитов и расовых бонусов, и 50 со шмота и бафов). Но вот маленький рост (+4 к хайду) просто повышает ДЦ хайда (который с потолоком в 127 у гоблина будет +4+бросок 1д20 = макс 151). перед таким же гоблином или карликом боунс хайда за рост пропадает. То есть при макс броске у гоблина с потолком хмс перед эльфом будет хайда 151, а мува 147.

Да, все примерно так.
Mr. Grey
QUOTE
Да, все примерно так.

Т.е к хмс реально плюсуется кубик д20 окромя всяких бонусов за стояние/лежание/вармоды?
inso
QUOTE (Mr. Grey @ 19:05, 29 April 2015) *
Т.е к хмс реально плюсуется кубик д20 окромя всяких бонусов за стояние/лежание/вармоды?


д да! Иначе бы зачем хайдер делал бросок кубика каждый раунд если бы ничего не менялось? И спотеры довольно легко бы их находили со своими Д20 30 раз в раунд.
Элвин
QUOTE (inso @ 20:24, 29 April 2015) *
д да! Иначе бы зачем хайдер делал бросок кубика каждый раунд если бы ничего не менялось? И спотеры довольно легко бы их находили со своими Д20 30 раз в раунд.


Все верно.
Но судя по тому как палишь шпиона ренжаков, там бросок идет только у спотера, и 20 накидывает у кого нет потолка в 127 хмса (20 кубик). А вот если потолок в 127 хмс есть, то на природе у шпиона всего 132-133 хмса (по разному детектил и выпадали только эти цифры), а в гроде или зданиях при 123\125 хмса всего 128 маскировка у шпиона. Хотя я тестил на разных персонажах с 6 ренжакамина воре (с потолком хмса) и 23 ренжаками на монке (там хайда вообще нет, только то что залито около 80 под бафами), может маскирвока шпиона еще и от уровня ренжака зависит.
Serious No
Нет, только от навыка хмс у владельца, если вики не врёт.

http://siala.hol.es/mwiki/%D0%9F%D1%82%D0%...%B8%D0%BE%D0%BD
Элвин
QUOTE (Serious No @ 00:45, 30 April 2015) *
Нет, только от навыка хмс у владельца, если вики не врёт.

http://siala.hol.es/mwiki/%D0%9F%D1%82%D0%...%B8%D0%BE%D0%BD


От навыка хмс + кубик который всегда 20, вроде так, но кап у птицы в лесу около 133, в городе и домах около 128 и кубик дает всего 2 сверх капа персонажа (ставил гоблином раз 7 птицу выпдали цифры хайда 132-133 на природе, у вора 127 хайда + 4 за рост идет к ДЦ и какой-то бонус в 1-2 к этому всему).
inso
Вопрос такой:
имею барда со стойкостью 30+18 вещи+2 песня=50 и это кап. Имею навык спеллкрафт 43+3(модификатор)+12 песня=58
выхожу на бой с клериком и получаю спас против имплы и дистракшена 50+1d20
где бонус от спеллкрафта?
Mr. Grey
он входит в кап 20
Mr. Grey
Кстати очень давно интересует вопрос про такого вот чара со спасами и спелкрафтом.

Голем, как известно, получает прибавку к ДЦ, равную униспасам цели, которую цель получает от спеллкрафта. Т.е. имея 36 форты, 20 униспас и 50 спелкрафта, мы имеем например 56 форты. Спелкрафт тут не учитывается. НО! Когда голем кидает камень - он получает 50/5=10 к своему ДЦ чтоб подавить спеллкрафт! Нахаляву 10 ДЦ!

Это чисто из описания камней гдето на форуме.
GRob
Может кто знает ответ на мой вопрос.
Персонаж без оружия может использовать кулаки - то есть, одевая перчатки, он получает оружейный бонус в виде увеличения дробящего урона. Эффект равен +6 дробящего урона для персонажа на 40 уровне, и +9 дробящего урона для персонажа-сагровика и монаха-кулачника 40-го уровня.
Как это все работает на монахе 40 лвл если раса Могучий человек? К +9 урона добавляется еще +6 от расы, то есть +15 урона?
Или Перчатка на монахе 40 лвл считается молотом и добавляется +23 урона вместо +6? Или как?
Обьясните пожалуйста как все на самом деле, а то тестовый модуль вообще никаких прибавок к урону не прибавляет((
NocturN
Помню этот вопрос многих мучал) Если я не ошибаюсь, то могучий человек монах на кулаки получает полуторный бонус к урону.
Holan
щас проверил, 35 могучих моанаха получили в перчах 6 урона звуком и 12 дробящего
MoJIoDoY
QUOTE (inso @ 20:24, 29 April 2015) *
д да! Иначе бы зачем хайдер делал бросок кубика каждый раунд если бы ничего не менялось? И спотеры довольно легко бы их находили со своими Д20 30 раз в раунд.

Кубик бросает только спотер. Причем только в активном режиме поиска. Причем 5 раз в секунду. В пассивном режиме вроде теже 5 раз в секунду но кубик не бросается, и к навыку идет штраф 50%.

При этом:
В вармоде навык спота на 10 меньше.
Если стоять на месте у спотера прибавляется 5 к тонкому слуху (но не к споту). И если я правильно понимаю, если хайдер стоит не шевелится, то и звука не производит, и его стало быть и не слышно, т.е. тонкий слух работает только когда происходит действие.
Если на хайдере свет или трусинг, то ночью у него минус 10 к хайду.

Отсюда понятно, что даже если спот на 1 больше хайда, то шанс увидеть в 1 секунду порядка 22,6%, во вторую секунду 40,1%, в третью 53,6%.. Если разница в 2 очка, то шанс увидеть в 1 секунду 40%, во вторую 64,1%, в третью 79,4%.
По идее максимальный хайд 127+4 за рост +4 за рейнджера/друида. Т.е. 135. С учетом вармода должно быть 126 спота в вармоде или 116 спота вне битвы, чтобы был хоть какой-то шанс видеть такого хайдера.
GRob
QUOTE (Holan @ 12:29, 23 July 2016) *
щас проверил, 35 могучих моанаха получили в перчах 6 урона звуком и 12 дробящего

А 40 монаха могучего человека наверное ни у кого нет чтобы проверить cool.gif
Мефодий
Интересно, как на практике обстоят дела с такими вот вещами:
1) Есть ли смысл в следующих цифрах и кого можно увидеть примерно с
- 109-111 спота?
- 114-116 спота?
- 119-120 спота?
2) Сколько нужно воли, чтобы хоть как то спасаться в пвп от того, от чего нужно спасаться?
3) То же самое про реакцию. Или вообще нет смысла в этих спасах, так как все равно ни от чего не поможет?
4) Сколько сейчас ац и аб нужно, чтобы хорошо себя чувствовать?
Holan
QUOTE (Мефодий @ 12:22, 11 May 2017) *
Интересно, как на практике обстоят дела с такими вот вещами:
1) Есть ли смысл в следующих цифрах и кого можно увидеть примерно с
- 109-111 спота?
- 114-116 спота?
- 119-120 спота?

на недохайдеров и 100 хватит, на хайдеров со 127 и 120 спота мало, на перехайде будут пропадать

QUOTE (Мефодий @ 12:22, 11 May 2017) *
2) Сколько нужно воли, чтобы хоть как то спасаться в пвп от того, от чего нужно спасаться?

нисколько ) главное контролить клару

QUOTE (Мефодий @ 12:22, 11 May 2017) *
3) То же самое про реакцию. Или вообще нет смысла в этих спасах, так как все равно ни от чего не поможет?

50 для получения половины урона с хелбола, от остального тоже клара, ну и мин 26 от ворпала, но сейчас с ворпальными дрынами никого и нет

QUOTE (Мефодий @ 12:22, 11 May 2017) *
4) Сколько сейчас ац и аб нужно, чтобы хорошо себя чувствовать?

тут понятие растяжимое ) если против тебя выйдет вм-СЭ с 72-78 аб. у остальных 60-65 мин
Мефодий
Спасибо. Значит средние значения спота не в тему...
Мефодий
Еще вот что хотел спросить. Сколько хмс обычно имеют шаманы шд? Спасает ли от крика варвара клара? Ну от сбивания с ног. Ощутима ли разница между хп варвара и хп вма или это все одинаково снимается в пвп? Ощутима ли разница между, к примеру, 60 и 69 ац или это одинаково безацшно от контактников? И главный вопрос, имеют ли светлые эльфы автоматический режим активного поиска, как и ТЭ?
Holan
QUOTE (Мефодий @ 16:48, 11 May 2017) *
Еще вот что хотел спросить. Сколько хмс обычно имеют шаманы шд? Спасает ли от крика варвара клара? Ну от сбивания с ног. Ощутима ли разница между хп варвара и хп вма или это все одинаково снимается в пвп? Ощутима ли разница между, к примеру, 60 и 69 ац или это одинаково безацшно от контактников? И главный вопрос, имеют ли светлые эльфы автоматический режим активного поиска, как и ТЭ?

шаманы разные есть, есть и со 127 хмс, но в ущерб чему-то, обычно 100-110
от крика спасает только чек по воле, у варвара обычно мининум 51 дц
60-69 - а бы сказал, что одинаково безацешно)
СЭ не имеют авто режима
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.