Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Некоторые аспекты механики НВН
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2, 3
GraveWind
если кастануть тс пока противник не в вар моде, то чек на паралайз ассы пойдет при ударе? smile.gif
KPECT
(GraveWind @ 21:25, 18 March 2008) *
виз для пвм идеален, весь шард им можно облазить не напрягаясь практически по поводу иммунов у мобов.
у меня вопрос smile.gif
если кастануть тс пока противник не в вар моде, то чек на паралайз ассы пойдет при ударе? smile.gif

Поидее да так как сник проходит rolleyes.gif
sl1
Вот вам скрипт рожка (от Ilerien Phoenix).
Инфа давно известная, но все равно интересно smile.gif:

CODE
effect eTrip = EffectKnockdown();
               // * DO a strength check vs. Strength 20
               if (d20() + GetAbilityScore(oTarget, ABILITY_STRENGTH) <= 20 + d20() )
               {
                   // Apply effects to the currently selected target.
                   DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eTrip, oTarget, 6.0));
                   //This visual effect is applied to the target object not the location as above.  This visual effect
                   //represents the flame that erupts on the target not on the ground.
                   DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget));
               }
               else
                   FloatingTextStrRefOnCreature(2750, OBJECT_SELF, FALSE);
DarkSet
Хм, и к чему это?
Aeron
Ну типа если кто-то не знал, там видна формула рожка: 20+д20 вс. сила противника +д20.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Хм.
1. А бардовский рожок отличается чем-нить от сорковского?
2. Есть ли уверенность, что на Сиале используется именно эта формула рожка?
3. (подпункт к 1.) если бардовский и сорковский рожки отличаются, то приведенный выше скрипт есть чьим рожком?

Aeron
1. Нет
2. Да
3. См. пункт 1 smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Спасибо.

Еще один вопрос касательно механики НВН:
если существует 2 броска д20 (как в приведеном случае), какой приоритет 20ок и 1ек? ну то есть если с двух сторон выпадет 1 (или 20) то рожек сработает/не сработает? (автопопадение при рожке есть 100% так как при мне на рожок упал персонаж с 42 силами)
Teranozavr_Rex
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 16:45, 8 April 2008) *
Спасибо.

Еще один вопрос касательно механики НВН:
если существует 2 броска д20 (как в приведеном случае), какой приоритет 20ок и 1ек? ну то есть если с двух сторон выпадет 1 (или 20) то рожек сработает/не сработает? (автопопадение при рожке есть 100% так как при мне на рожок упал персонаж с 42 силами)

У нвн нет понятия одновременно
скрипты запускаються по очереди
значит твои два рожка пускай хоть милисикундами но будут разделены
значит будет первый рожок и второй рожок
дальше думаю не сложно сообразить что в приведеном тобой примере чар на одном из ражков упадет а расматривать второй уже не имеет смысла
DarkSet
Рекс опять не понял в чем тут дело ) Поэтому на помощь приходит мистер мускул, мистер пропер и я.

По своей сути бросок д20 ничего нам не дает, он просто возвращает значение случайного числа. Для того чтобы работал автопровал или автоуспех - это должно быть прописано в скрипте. Если в скрипте просто бросок д20+д20 то тут нет ни автоуспеха ни автопровала.
Как видим в нашем скрипте - этого нет. Стало быть байка о падении чара с 42 силы - байка. Или недостаточная поинформированность )

Наверное этому персонажу с 42 силами каким то образом сделали 39 силы, и вот он бросил 1, а кастер - 20, и он упал.


Кстати на счет того что на Сиале все работает именно так - я бы не был настолько уверен )
Лагуш 'Свободный Ветер'
Спасибо, Дарк.
Но на главный вопрос ты так и не ответил. Пусть не в этом примере, но возможно выпадение двух копеек... по какому принципу будут они работать?
DarkSet
По тому принципу который будет заложен в скрипте. То есть в скрипте будет явный образом написано нечто вроде

int nDice=d20()
if (nDice ==1)
{
//автопровал
}
else if (nDice==20)
{
//автоуспех
}
else
{
//обычная проверка
}

Соответственно если будет два дайса и надо будет обработать 1ки по всем из них - это тоже ложится на скриптера, как он напишет так оно и будет обрабатываться. Нужно будет для провала одна из единичек - напишет про одну, нужно будет будет чтобы обе были единичками - напишет про обе.
sl1
Дело в том, что в НВН в случаях, когда дайсы бросают обе стороны (проверка на скиллы, рожок), автоуспех и автопровал не работают.
Т.е. прописывать в скрипты приоритетность смысла не имеет, если только не делать что-то свое smile.gif.
Лагуш 'Свободный Ветер'
млин...
кнок
дисца +д20 (сравниваем с) атака +д20

тут дайс кидают обе стороны... вы хотите сказать, что в кноке нет автокнока на 20?

оба выбрасывают дайсы... если автокнок существует, то что будет когда оба выкинут 20?
DarkSet
Автонока нету
-Yamert-
насколько я помню атака +1д20 против дисцы, при двадцатке на атаку автопопадание по врагу вне зависимости от его АС, а если выпадает двадцатка на проверку дисцы и если в сумме с атакой показатель будет меньше дисцы противника то он не упадет на булки. Иначе говоря главное перебить показатель дисцы, а сколько выпадет при этом 1 или 20 - неважно.
DarkSet
Точняк )

в ДнД, а стало быть и НВНе по умолчанию, 1ки и 20-ки, то есть автопровал и автоуспех есть только на спасбросках и при проверках атаки, при проверках навыков автоуспеха и автопровала нет. Одно исключение - take 20 на навыки установки ловушек, открывания замков и еще чего то который дает не в бою, а с нужным фитом и в бою, всегда 20 на кубике д20, но он тоже не дает автоуспеха, просто при проверке навыка кидается не д20 а сразу берется +20.


Конечно же при этом в скриптах можно наворотить все что угодно, поэтому как работает то или это на Сиале - знает только тот кто может это открыть и посмотреть )
Лагуш 'Свободный Ветер'
1. (великому чистоплюю русской речи) В руссом языке нет слова "нету".
2. Кнок: атака+д20 (против) дисца+д20
DarkSet
1. Мне даже не хочется проверять правильность этого утверждения и с позором клеймить тебя в очередной раз ) Нету так нету smile.gif
2. и че? Тебе повторить третий раз что при чеке нока ни автоуспеха ни автопровала нет? )
-Lent-
Дарк мне твой предыдущий пост напомнил Трекса

а также баш

сча бухи принесли записку ... сломал мозог ...
"... и скажите наконец программистам, что бы сделали вам доп. графы такие, чтоб не заполнялись каждый раз новые, а чтоб вы могли выбирать, даже если оно там не надо. и что бы программа сама выбирала, когда там они надо , те которые вам там надо..."
DarkSet
Работай над собой. Я вот например Рекса понимаю, со слезами смеха на глазах, но все же ) но мне положено, подобные записки от бухов как раз по моей части .. )

А вообще - что тебе непонятно? Предмет вопроса Лагуша - как работает автопровал/автоуаспех при двойном чеке кубика на дисцу. Ответ простой и не изменился даже на 4й раз - на дисце нет автопровала/автоуспеха.

Автопровал может быть при атаке - ситуация изначально с кубиком только со стороны атакующего, никакого двойного кубика нет, или при спасах - аналогично, спас прокидывает только одна сторона, при этом ДЦ - величина фиксированая и двойных кубиков нет. То есть в системе по умолчанию никакого понятия обработки двойных кубиков на предмет автопровала или автоуспеха нет. Но скрипты позволяют скриптеру самому обработать подобную ситуацию как его самому заблагорассудится.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Не знал где спросить:

ЭМА дает ли +5АС щиту, если щит есть?
Sentinel
Нет.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Sentinel @ 08:49, 19 August 2008) *
Нет.
Спасибо.
Силк
а кто может рассказать как работает ЮМД? Я имею в виду, как узнать сколько его нужно для юза определенной вещи
sl1
Легче всего это сделать в тулсете. Создать вещь с теми же характеристиками и в свойствах посмотреть, какой лвл. и сколько юмд она требует.
Силк
Как работает Спелл Резист?
СР+д20 кубик против ДЦ уровня кастера, или уровень кастера+д20 кубик против ДЦ СРа?
Dzherelo
d20 + caster level + spell penetration vs. SR
Тэдди
QUOTE
СР+д20 кубик против ДЦ уровня кастера

При такой формуле уже 40 СР вызовут уж чистого 40го уровня кастера проблемы с пробиванием.
Силк
Я просто никогда не был уверен в работе Сра, а надпись *Кто-то-там пвтается сопротивлятся заклинанию* посеяла во мне некоторые сомнения.
Спасибо за ответ, кстати
Силк
У меня появилось несколько вопросов. Как работает контрспелл? Будет ли он работать против абилок шифтера и пма? Что нужно, чтобы законтрить 40го кастера?
Aeron
Законтрить можно те заклинания, которые ты опознал (для этого нужен спеллкрафт). Для контрспелла нужно иметь в своем спеллбуке (в случае всех кастеров, кроме сорка и барда - еще и запомненным) одно из трех:

1. Точно такое же заклинание (для контры трусинга - нужен запомненный трусинг)
2. Дополнительное контрзаклинание (указывается в св-вах каждого спелла; например, для заклинания *тьма* - это заклинание *свет*)
3. Диспел, равный или выше по кругу кастуемому спеллу. По этой причине, напримег, арканный elemental shield не может быть законтрен арканным же dispel magic, но может быть законтрен друидским (элементальный щит 4 круг, арканный диспел третий, друидский диспел четвертый). Как следствие - максимально доступный круг, который гарантированно может законтрить клер\друид - шестой, морда, которая контрит все 9 кругов, есть только у магов.

Чтобы контрить врага под хастом, необходимо самому быть под хастом. Как ни странно, автоквики в этом не помогают, именно хаст. При наличии в спеллбуке всех трех заклинаний (сам спелл, доп контрспелл, диспел) тратится они именно в этом порядке, т.е. диспелы начнут расходоваться только когда не останется больше ничего.

Достаточно понятно?
Пек
Идеально!
Aragen
А еще можно контрить вардинг, хеллболл, руину, вызов фамилиара и прочее. Только тсс... wink.gif
Силк
Огромное спасибо. А метамагию можно контрить обычным заклинанием? Насколько я понимаю, с рыцарем-драконом или под сайленсом контрить нельзя?
helper
Драсти, очень интересуют некоторые особенности именно Сиалы

1)Опишите пожалуйста скрытность птичек рейнджера\друида, интересует навык влияющий на их скрытность ( то что это хайд и мув сайленси понятно) я имею ввиду то что они стоят вроде как, но выслушиванием их все равно можно спалить, так вот, нужно ли оба навыка качать или же одним хайдом можно обойтись?
2)Как уровень\скилпоинт рейнджера влияет на ловушки (урон от атакующих ловушек, хп тактических)
3)Дает ли штраф скилам лошадь между ног рейнджера?
Буду рад любой информации
Силк
Могу ответить только по первому и третьему пункту. На хмс птиц влияют количество скрытности и тихой походки хозяина и само количество птичек. Что-то вроде хмс/на количество птиц. Так что шпионов будут видеть, не заморачивайся с этим. По третьему пункту, лошадь, на сколько мне известно, будет только уменьшать хмс, крафт трап и прочее не должны уменьшаться.
helper
QUOTE (Силк @ 00:15, 24 January 2013) *
Могу ответить только по первому и третьему пункту. На хмс птиц влияют количество скрытности и тихой походки хозяина и само количество птичек. Что-то вроде хмс/на количество птиц.

меня интересует от чего именно зависить скрытность, от обоих навыков хмса или одного достаточно
То есть если я хочу скрытных птичек можно ли мне вкачать только хайд и оставить мс не тронутым

Вытекая из ответа лошадь-хмс, если птички поставлены не на лошади, им порежется хмс после того как я сяду на лошадь ?
oneman
А я в догонку спрошу, как ставить птицу(токен там какой купить или еще что?) и на каком лвл появляется первый?
Life
Как дорастаешь дается дудка. Свисти в нее и наслаждайся smile.gif
oneman
А когда дорасту?
Аграил
QUOTE (oneman @ 23:21, 23 January 2013) *
А когда дорасту?


на 40ом лвле, когда у тебя будет 6 рейнджера.

Юзаешь свисток, появляется шпион. Ты тыкаешь в него и пишешь в чат

Наблюдай

он такой Уиии УИии
А ты такой Маскируйся
он такой ПЩПЩПЩЩПЩПЩПЩП
А потом ты понимаешь, что херово поставил шпиона, подходишь в это место и говоришь
Свист
Шпион такой уии уиии
А ты такой Улетай
и он улетает

Еще есть команда доклад, но я ее никогда не использовал.
oneman
QUOTE (Аграил @ 23:24, 23 January 2013) *
на 40ом лвле, когда у тебя будет 6 рейнджера.

Юзаешь свисток, появляется шпион. Ты тыкаешь в него и пишешь в чат

Наблюдай

он такой Уиии УИии
А ты такой Маскируйся
он такой ПЩПЩПЩЩПЩПЩПЩП
А потом ты понимаешь, что херово поставил шпиона, подходишь в это место и говоришь
Свист
Шпион такой уии уиии
А ты такой Улетай
и он улетает

Еще есть команда доклад, но я ее никогда не использовал.

Ахаха, спасибо, улыбнул :)
helper
QUOTE (helper @ 23:58, 23 January 2013) *
Драсти, очень интересуют некоторые особенности именно Сиалы

1)Опишите пожалуйста скрытность птичек рейнджера\друида, интересует навык влияющий на их скрытность ( то что это хайд и мув сайленси понятно) я имею ввиду то что они стоят вроде как, но выслушиванием их все равно можно спалить, так вот, нужно ли оба навыка качать или же одним хайдом можно обойтись?
2)Как уровень\скилпоинт рейнджера влияет на ловушки (урон от атакующих ловушек, хп тактических)
3)Дает ли штраф скилам влияющим на ловушки лошадь между ног рейнджера?
Буду рад любой информации

Ап, хотелось бы услышать ответ от администрации которая привела это в действие, либо от игроков, опробовавших это на своем опыте

ПыСы Я задаю вопросы на которые нет ответов в игре или на форуме(по крайней мере я не нашел и не слышал о том что есть)
Аграил
QUOTE (helper @ 21:58, 23 January 2013) *
Драсти, очень интересуют некоторые особенности именно Сиалы

1)Опишите пожалуйста скрытность птичек рейнджера\друида, интересует навык влияющий на их скрытность ( то что это хайд и мув сайленси понятно) я имею ввиду то что они стоят вроде как, но выслушиванием их все равно можно спалить, так вот, нужно ли оба навыка качать или же одним хайдом можно обойтись?


Количество хмс у шпиона равно количеству хмс у хозяина.
Именно поэтому, если ты слепец и видишь шпиона - значит это друидовский, а если кидаешь запредельные кубики - вора/рейнджера.

QUOTE (helper @ 21:58, 23 January 2013) *
2)Как уровень\скилпоинт рейнджера влияет на ловушки (урон от атакующих ловушек, хп тактических)


Ну...чем больше рейнджера, тем лучше.
Если у тебя меньше 6 рейнджера, то ты не скрафтишь ни клетку, ни вакуум, ничего. Мб не 100%, но 95% провалов точно будет.
helper
QUOTE (Аграил @ 23:54, 25 January 2013) *
Количество хмс у шпиона равно количеству хмс у хозяина.
Именно поэтому, если ты слепец и видишь шпиона - значит это друидовский, а если кидаешь запредельные кубики - вора/рейнджера.

Аграил, ты меня не понял =D
Я имею ввиду хватит ли просто скрытности чтоб шпион хайдился нормально, или оба скила надо вкачивать? Просто я знаю барда, который был в лисн и палил шпионов, но это ж не совсем правильно, они же не двигаются а просто стоят
Аграил
QUOTE (helper @ 21:57, 25 January 2013) *
Аграил, ты меня не понял =D
Я имею ввиду хватит ли просто скрытности чтоб шпион хайдился нормально, или оба скила надо вкачивать? Просто я знаю барда, который был в лисн и палил шпионов, но это ж не совсем правильно, они же не двигаются а просто стоят


Но ты же сам ответил на свой вопрос! Если какой-то захудалый бард палил шпионов с листеном, то если ты не будешь качать листн, то не только захудалый бард его увидит, а любой проходимец.
Силк
О Боже! Мы же ответили! Для того, чтобы не видели шпиона, вкачивай и хайд и тихую походку. Если ты будешь говорить 'патрулируй', шпион будет бегать по локации и проверка будет на мув, если он будет стоять на месте, будет проверка на хайд. Тоесть, вкачивай и то, и другое.

ЗЫ: Аграил, не хорошо с людей издаваться, ты же в этом знаток, а он еще только учится. Будь демократичнее.
helper
QUOTE (Силк @ 00:11, 26 January 2013) *
О Боже! Мы же ответили! Для того, чтобы не видели шпиона, вкачивай и хайд и тихую походку. Если ты будешь говорить 'патрулируй', шпион будет бегать по локации и проверка будет на мув, если он будет стоять на месте, будет проверка на хайд. Тоесть, вкачивай и то, и другое.

ЗЫ: Аграил, не хорошо с людей издаваться, ты же в этом знаток, а он еще только учится. Будь демократичнее.

Сколько восклицаний и толком ничего нового, если ты не понял, объясняю на пальцах, стоит шпион с 112 хайда и 110 мса, его палю я с 125 спота и бард с 109 лисна, вот тут и встает вопрос, это 20ка у барда вылетела или реально можно запалить стоящего шпиона выслушиванием

А что б еще было понятнее, я не собираюсь делать хайдера, но от шпионов бы не отказался, так что вывод : заливать 2 скила ради шпионов не хайдеру не выгодно, а если один скил это 100% палево то вообще от шпионов прдется отказаться
QUOTE (Аграил @ 23:54, 25 January 2013) *
Ну...чем больше рейнджера, тем лучше.
Если у тебя меньше 6 рейнджера, то ты не скрафтишь ни клетку, ни вакуум, ничего. Мб не 100%, но 95% провалов точно будет.

Вот тут меня интересует именно колличество хп клетки, кола, и урон от маятников к примеру, как влияет скил поинт и лвл ренжера, еси есть какие то таблицы, хотя бы примерные, подскажите
Аграил
QUOTE (helper @ 22:26, 25 January 2013) *
А что б еще было понятнее, я не собираюсь делать хайдера, но от шпионов бы не отказался, так что вывод : заливать 2 скила ради шпионов не хайдеру не выгодно, а если один скил это 100% палево то вообще от шпионов прдется отказаться


Если ты не хайдер, то не наберешь нормального количества хайда.

Допустим ты ловкач, у тебя будет 43+15=58 Жертвовать фитами и одеждой ради шпионов - бред. Влей 43 чего-нибудь и ставь как друид. Чтобы видели все кроме магов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.