![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#136
|
|
Баран Group: Banned Posts: 139 Joined: 7 Jan 2007 Member No.: 2.508 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#137
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Преор, просто сгинь. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#138
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 18 Joined: 6 May 2008 From: Киев Member No.: 5.494 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Детский сад )
![]() |
|
|
![]()
Post
#139
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Популяция игроков Сиалы очень хрупка и прихотлива. Молодые особи очень уязвимы, и являются легкой и лакомой добычей для большинства сиальских обитателей. Поэтому они требуют пристального внимания со стороны взрослых животных, готовых в любую минуту помочь бафом, золотом или отогнать хищников. К сожалению, такую опеку находят далеко не все малыши. Большая часть каждого поколения не выживает в жестокой борьбе за место под солнцем. Кто то оказывается в желудке у барсука. Кого то вылавливают из канализации с отгрызенными крысами конечностями. В ком то откладывают свои личинки комары. А кто то встречает свою судьбу на дне котла лесовиков..
![]() |
|
|
![]()
Post
#140
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
В мире животных... -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#141
|
Guests ![]() |
ыыы что за суицидный топик0)))
|
|
|
![]()
Post
#142
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 203 Joined: 8 Nov 2005 From: Зимбабве Member No.: 2.035 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
приветствую игроков и администрацию. надеюсь мой пост не потонет в пучине флуда, затопившего тему.
итак, посмотрим еще раз на проблему, сформулируем задачу: наличие у ренджеров ловушек делает для них легкой добычей всех кто не качал серч. это ситуация, похожая на случай с хайдом(то что если ты не качаешь спот - ты легкая добыча для хайдера). но есть несколко различий: 1. спота надо определенное количество(не меншьше заданного порога), а серча достаточно просто залить. 2. хорошо прокачаный спот дает возможность убивать. серч дает возможность выжить 3. есть скилл дизейбл трап. есть заклинание. оба увеличивают шансы на выживание.целом) 4. ловушки - оружие массового поражения, с вероятностью эффективного применения(уничтожение) примерно 90-95%(с расчетом на несколько лов). праща/ножи - нет. 1-3. как видно, ситуация похожая уже имеется, но со значительными различиями. чтобы просто не умереть от лов - надо об этом позаботится - вкачать соответствующие скиллы. 4 - тут и кроется главная загвоздка. ставя ловушки в ключевых для дефа рег позициях(застави и прочее) и охраняя их со стороны - можно создать почти непробиваемую оборону, где нападающим может понадобиться для взятия в несколько раз большее количество народа. это главный проблема, хочу обратить внимание! количество лов и их постановка имеют всего лишь косвенное влияние. посему делаю следующее предложение - запретить ловы ставить в указаных опорных пунктах(список можно расширить добавив сокровищницу, город и прочее). это логично, как мне кажется, и со стороны того кем является ренджер - защитник леса, не более. так пусть он ставит ловушки в лесу, на природе. а в городе воюет данными ему стрелами. впринцепе ведь ренджер силен и без лов впринцепе(как боевая единица), так что мы его этим не выведем в класс вымирающих. при этом, хочу отметить, ренджер это совсем не дохлый чар. мой рендж имел 852 хп и 120(124в лесу) хмса, что по сути равнит его по защищенности в ворами. This post has been edited by HARM: 02:33, 17 November 2008 -------------------- "Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света |
|
|
![]()
Post
#143
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
4 - тут и кроется главная загвоздка. ставя ловушки в ключевых для дефа рег позициях(застави и прочее) и охраняя их со стороны - можно создать почти непробиваемую оборону, где нападающим может понадобиться для взятия в несколько раз большее количество народа. это главный проблема ..привет.. ..так это не особенность Сиалы, а абсолютная норма..в любой наступательной компании, атакующих должно быть минимум в три раза больше обороняющихся, что бы они имели шансы на успех..и то- именно ШАНСЫ, а не гарантию.. ..при нынешней ситуации, лучше бы регалии после каждого рестарта, оказывались лежащими на нейтральной территории, и только найдя их, можно было отнести в сокровищницу..после следующего рестарта ситуация повторялась бы.. ..или на одни реальные сутки, если их другая фракция не захватила..потом опять на нейтральную территорию.. ..интересно было бы, что бы инсановцы каким-то образом могли использовать запретную территорию..для прорыва в Авендум или пережидания с регами..или отсыпались там.. ..может в запретке в библиотеке у мобов или в сундуках, периодически появлялись карты отдельных мест ХСа с расположением ловушек( подобные продаются в тавернах Авы с районами)..думаю, это очень ценные карты будут, и за ними люди будут ходить в Запретку..сейчас же- туда ходят только из любопытсва.. ..и в целом, нужно создать побольше очень сильных мобов, но за которых не будут давть экспу..они будут охранять, например, вход в пещеру карликов, где НПС-карлик будет создавать крафт из принесенных камней..и на обратном пути опять придется идти мимо этих боссов.. ..и тут Остапа понесло..)..бабушки и дедушки, Ваш ход..) ..сори за изобилие букофф.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#144
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
4. ловушки - оружие массового поражения, с вероятностью эффективного применения(уничтожение) примерно 90-95%(с расчетом на несколько лов). праща/ножи - нет. 4 - тут и кроется главная загвоздка. ставя ловушки в ключевых для дефа рег позициях(застави и прочее) и охраняя их со стороны - можно создать почти непробиваемую оборону, где нападающим может понадобиться для взятия в несколько раз большее количество народа. это главный проблема, хочу обратить внимание! количество лов и их постановка имеют всего лишь косвенное влияние. Противоречие. 1 лова не убьет, если действовать умно... 10 лов убьет, как бы умно ты не действовал... либо _каждый_ раз атаковать _обязательно_ с балором или синим драконом. Проблемма в установке лов на маленьком расстоянии друг от друга (внахлест). ..так это не особенность Сиалы, а абсолютная норма..в любой наступательной компании, атакующих должно быть минимум в три раза больше обороняющихся, что бы они имели шансы на успех..и то- именно ШАНСЫ, а не гарантию.. Посмотри на соотношение онлайн... ..при нынешней ситуации, лучше бы регалии после каждого рестарта, оказывались лежащими на нейтральной территории, и только найдя их, можно было отнести в сокровищницу..после следующего рестарта ситуация повторялась бы.. в принципе идея не лишена смысла, но... сутки - мало... неделя - много... При условии, что регалии не сдвигались с места на протяжении Х дней, они пропадают из сокровищницы и выкидываются в... куда-то...или на одни реальные сутки, если их другая фракция не захватила..потом опять на нейтральную территорию.. ..интересно было бы, что бы инсановцы каким-то образом могли использовать запретную территорию..для прорыва в Авендум или пережидания с регами..или отсыпались там.. Запретка очень приятная штука для отыгрыша... а то, что ее не используют... ..может в запретке в библиотеке у мобов или в сундуках, периодически появлялись карты отдельных мест ХСа с расположением ловушек( подобные продаются в тавернах Авы с районами)..думаю, это очень ценные карты будут, и за ними люди будут ходить в Запретку..сейчас же- туда ходят только из любопытсва.. ![]() ..и в целом, нужно создать побольше очень сильных мобов, но за которых не будут давть экспу..они будут охранять, например, вход в пещеру карликов, где НПС-карлик будет создавать крафт из принесенных камней..и на обратном пути опять придется идти мимо этих боссов.. Непись крафтер... не будет этого... каким раком я уже его не предлагал только... и пусть он крафтит камнями на 1 градацию выше (то есть для крафта +3 стат нужен +4 агат)... и за очень большие деньги... и в виде стат квеста... не... не будет непися крафтера...Да и вообще... бить мобов ради получения определенной плюшки - не правильно. Иначе этих мобов будут "проходить" элементарно. Как пример тебе - Султанат и ХС... мало какие экспедиции (ну кроме тех, которые расчитаны на "посмотреть чо там такое") неудачно проходят эти довольно нелегкие данжи. -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#145
|
Guests ![]() |
Я бы каким-то образом связал Запретную Территорию с компонентами артовых заклинаний, которые ни разу не использовались еще в реальных боевых условиях. Или сделать там генерацию каких-то карт, которые б телепортировали к местам нахождения компонентов, или сделать там РЕАЛЬНО сильных мобов, дать им отдельный лутфлаг, чтоб падали только компоненты заклинаний, но с шансом процентов 25(ну и + фигня , которая падает в шахтах типа серебристых порошков). Там же можно и закрытых дверей сделать, чтнб опен лок нужен был не тока при сборке огра. Это б и сделало артовые спелы юзаабельными, и ОЧЕНЬ хорошо соответствовало духу книги. Тока надо и красных не забыть.)
This post has been edited by Aeron: 21:27, 17 November 2008 |
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#146
|
Guests ![]() |
. . .
This post has been edited by Aeron: 21:28, 17 November 2008 |
|
|
![]()
Post
#147
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 203 Joined: 8 Nov 2005 From: Зимбабве Member No.: 2.035 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Лагуш, ты меня не понял. я имел ввиду что установка лов внахлест не является имбой. имбой является применение их на ключевых пунктах. более того, порой установка внахлест помогает избежать эффекта"пробегания ловы". но не всегда. при этом, касаясь косвенности, использование нескольких лов одновременно я считаю само разумеющимся.
2Соник: вообще логично. но проблема в следующем, если на пвп со стороны ходит от силы человек 5-7(хз сколько сейчас), то при условии что дефят 3е с противоположной - взять заставу нереально. This post has been edited by HARM: 00:03, 18 November 2008 -------------------- "Воин Света не имеет права нападать на каче на неспособных оказать достойное сопротивление жителей Рачьего Герцогства."
Из устава Ордена Света |
|
|
![]()
Post
#148
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Лагуш, ты меня не понял. я имел ввиду что установка лов внахлест не является имбой. имбой является применение их на ключевых пунктах. более того, порой установка внахлест помогает избежать эффекта"пробегания ловы". но не всегда. при этом, касаясь косвенности, использование нескольких лов одновременно я считаю само разумеющимся. Я все тебя прекрасно понял. Потому и говорю, что мое ИМХО абсолютно противоположно твоему... ловы в стратегических местах (заставы, города, но не сокровищница) это вполне нормально - для того ловы и делали, а вот установка Х лов на один квадратный дюйм это уже перебор...
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#149
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Лагуш, ты воевал после этого вайпа или только читал на форуме? Ловы расставленные в некоторых местах равносильны автоматическому провалу похода. Тут я согласен с Аэроном. Хотя теперь уже, мне кажется, рейнджера нормально порезали, теперь если пати не будет нестись аки стадо баранов за одним дураком то ловы не причинят больших проблем. Будет востребованна более интересная тактика "гнать" врагов на ловушки(по аналогии с охотой на лося скажем, когда загонщики гонят лося на команду стрелков).
|
|
|
![]()
Post
#150
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..для противодействия ловам, может ввести типа компаса( в андердарке, помоему такой был..да и при копании что-то подобное выпадает..)..при подходе к лове он начинает сильнее мерцать..
..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 13:49 |