Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Красные слезы
Siala Forums > Оффтопик: > Оффтопик
Pages: 1, 2, 3, 4
Aeron
Задрали ловы) По - моему, для обоих сторон величайшее наслаждение - это нормальный ПВП бой, когда ни с нашей, ни с синей стороны нет трапперов. Так нафига портить удовольствие от игры 9\10 шарда, сиречь всем, кто не играет трапером?)
ЗЫ - Я НЕ сдох на ловах и не особо терплю от них, просто выражаю мнение свое и людей, с которыми общаюсь.
sl1
Добавлю: ограничение в 15 минут на вынес регалий. Если есть хоть какой-то деф со стороны защиты, то в 15 минут уложиться практически нереально. Поэтому и берут все реги ночью, когда на шарде нет никого.

Про ловы согласен с Aeron: больно было смотреть, как синие трапперы убивают своих же сопартийцев пачками sad.gif.
Черный Ярл
Мир вам!

Сопартийца на лове не убить - он ее видит. А вот мелкие левелы союзной фракции, не очень понятно кому принадлежащие и не понятно зачем лезущие в активированные светляки - это очень интересно и забавно. В следующий раз я пробъю их ИП и побаню всех чаров их хозяев.
Черный Ярл
Мир вам!

Сюда из багрипорта перенесу топики с плачем.
Aeron
А где тут слезы? Администрацию устраивает ситуация, когда ОБЕ стороны забирают реги в ночи/утром, когда сопротивления нет - ну что сказать, ваше право. А забора рег что красными, что _синими_ при наличии хоть одного трапера, чуть ли не с вайпа не было ни разу.
Нил
Согласен, ловы со здешней их реализацией убивают большой процент возможного пвп, имхо бред...
sl1
Это мой плач. Было больно до слез смотреть, как бойцы Валиостра лезли на электро-шарики, пытаясь дотянуться до красного монка. Монку то что, у него импрув эвейжен. А вот за синих было до слез обидно.

Если серьезно, то ситуация складывается бредовая. В 6 вечера пришли, забрали регу и ушли. Потеряли 2х чаров (на ловах), убили троих (при контактном столкновении), и еще пару-тройку валиостровцев нам помог убить синий рейнджер (кстати, могу ошибиться, но кажется, что шд-керсерер синих погиб именно на ловах; неужели он не был в пати защиты?). НО: не уложились в отведенное время (минут 15 где-то).
Возникает вопрос: кто-то считает, что при организованном сопротивлении и починенных заставах можно уйти за столь короткое время?
Вспомните, когда регалии в последний раз забирались не ранним утром, а в прайм-тайм? Мне, например, жалко жертвовать сном, вставать в 5 утра и забирать регалии, когда никого из противников нет. Хотя нынешняя ситуация принуждает именно к этому.

P.S.: синий минер - Ярл? smile.gif Хорошее знание ситуации на месте, но отсутствие данных из пати-чата, что позволяет предположить присутствие в игре, но не дм-клиентом. Мало того, что никому из команды нападающих не было смысла бросаться на шарики лоу лвл. чарами, так еще и времени на это не было.
-Yamert-
Ловы +читерный вход в авендум +переусиленные мобы дают возможность успешно дефить регалии(в данном случае в авендуме) даже с гиганским преимуществом врагов. Пвп никакого...
Tir'ei'ren
Я вот просто не понимаю чем думают траперы... О_о
Сам когда-то играл рейнджем.... Да, прикольно сначала на ловах поубивать.. Но не всегда же? О_о
Какой интерес убивать одними ловами?? Прошу, ставь клетки, заморозки и убивай в прямом контакте... или неужели вообще без лов ничего не можешь? Тем более сейчас у рейнджера есть читные стрелы smile.gif
Или же еще как-нибудь по другому.. Господи, да вариантов просто уйма... Что сделает тот же маг, когда он попадет в клетку и рядом с ним активируют ветер+вакуум?? Ничего)) Это хотя бы какое-то разнообразие...
А не тупо ставить 20 электро на площадь, на которую, по хорошему их можно поставить только 4.. Вживую не раз видел, что лова одна на другой... И честно это бесит ужасно smile.gif
Hostage
QUOTE (sl1 @ 00:49, 4 November 2008) *
Добавлю: ограничение в 15 минут на вынес регалий. Если есть хоть какой-то деф со стороны защиты, то в 15 минут уложиться практически нереально. Поэтому и берут все реги ночью, когда на шарде нет никого.

плотники реснулись позже, чем вы пришли на хмарь с регалией, вы могли спокойно пробежать ее, кастанув пару файнд трапов.
sl1
smile.gif неправда. Когда монк на своей скорости прибежал на заставу, да, внутренние ворота были еще открыты (но отресп нпс-защитников уже произошел, защитники-люди подготовились, да и ловушки были установлены). Когда подошла пати, в частности, флагоносец, - ворота уже починили.

Вопрос не в том, могли ли мы гипотетически уложиться в отведенное время, а в том - нормально ли его ограничивать, особенно с нынешними ловушками и мобами на заставах.
kronik044
НА ПРАВАХ ФЛУДА: спасибо администрации Сиалы, что сейчас сервер в дауне и не встает. Собрались с другом погамать, специально два ноута взяли, а вайфай заглючил и не подконектил второй. Теперь можем спокойно бухать и знать, что когда мы бухаем ВРАГ НЕ КАЧАЕТСЯ!

ну и чтоб не совсем оффтоп: Ya!Ya! ловушки гавно слегка портят баланс и воздух атмосферу игры.
Jaspus
QUOTE (kronik044 @ 04:31, 4 November 2008) *
НА ПРАВАХ ФЛУДА: спасибо администрации Сиалы, что сейчас сервер в дауне и не встает. Собрались с другом погамать, специально два ноута взяли, а вайфай заглючил и не подконектил второй. Теперь можем спокойно бухать и знать, что когда мы бухаем ВРАГ НЕ КАЧАЕТСЯ!

ну и чтоб не совсем оффтоп: Ya!Ya! ловушки гавно слегка портят баланс и воздух атмосферу игры.


что это за пижон? не пиши тут - уже нолито. laugh.gif
Hostage
QUOTE (sl1 @ 04:14, 4 November 2008) *
Вопрос не в том, могли ли мы гипотетически уложиться в отведенное время, а в том - нормально ли его ограничивать, особенно с нынешними ловушками и мобами на заставах.

18:39:09 Тревога! Королевские Регалии в руках врага! Не дайте ему принести их в свою сокровищницу!
19:03:11 Добрые вести! Королевские Регалии - в нашей сокровищнице!
итого 14 минут и 2 секунды.. согласен, мало времени на доставку регалий. не знаю, можно ли сделать адекватное "динамическое" ограничение, но увеличить до 25-30 можно было бы, имхо.
Адэлантэ
Чтобы много не писать, я просто проведу сравнение:
Фоллаут - клевая игра (читай пвп. - это хорошо). Как первые две части, так и третья (читай как с ловами, так и без). Только вот очень мало в третей части (читай при вводе лов) осталось от первых двух (от того времени, когда их не было). И сразу народ делится на две половины: те, кому больше по душе новая часть, т.к. она красивее и т.д., и те, кому дороже ввиду разных причин первые две. И нельзя сказать, что кто-то прав, а кто нет. Просто каждому свое. Я отношусь к тем, кому дороже первые две части, просто потому что.... да в принципе без разницы почему smile.gif Конечно взять и просто отключить ловы как-то обидно, столько сил и человекочасов в них вложено, но с другой стороны... Нет нет, они не убивают шард (хотя первым порывом было написать именно так), они изменяют его. На корню. И вот тут нужно решить, хочет ли администрация этих изменений...
ЗЫ:Таки вышло много букф (
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Хорошее знание ситуации на месте, но отсутствие данных из пати-чата, что позволяет предположить присутствие в игре, но не дм-клиентом.

Как раз ДМ-клиентом я наблюдал как голый ловлевельный чар синих лез в активированые светляки. С чего бы такая тупость? Не с того-ли, что кое-кто хоть таким образом пытается нагадить убившему его рейнжеру, раз по другому не получается?
QUOTE
когда ОБЕ стороны забирают реги в ночи/утром, когда сопротивления нет

Вот это улыбнуло. Про ОБЕ стороны...

Aeron
Ярл, при всем уважении, можешь дальше улыбаться. Мы Кристофера убивали, и даж я убивал, аж на 26м лвле, а синие реги не забирали ни разу при любом нашем траппере. Синей дальше, нафиг объективность. Мир тебе.
Черный Ярл
Мир вам!

Aeron, о чем ты?
О том какой ты папа? Да кто-бы сомневался... Нужно же быть кому-то папой. Хочешь подпись изменю? Будет:"Aeron - папа" - или нет: "Aeron - суперпапа!" Мы тут глобальные проблемы решаем, а ты, мелочный такой, считаешь кто кого сколько раз... Я понимаю - вопрос размера пиписки для суперпапы очень важен, но позволь все таки вернуться к теме.
Вот ты не обратил внимания, а на самом деле речь о том, что при всех существующих трудностях (даже с красными траперами) синие почему-то упорно молчат на форуме, а на Сиале упорно продолжают лезть в Инсанну вечерами и началом ночи, а вот красные... Красные плачут и уносят регу по будильнику утром...
Вот администрация и пытается понять, что мешает одним нормально играть и почему вторые играют не замарачиваясь?
Aeron
Если я захочу изменить подпись на папу, я сам это сделаю, благо, Нинзя разрешил, спасибо, Ярл.
Кто лезет на Инсанну вечерами? Ярл, кто тебе скормил эти иллюзии, какой будильник? Реги что те, что те забирают под утро, а вот лезть в Инсанну. . . Мне чар не позволяет забрать реги, но ломать заставы каждое утро, один или не всегда один, я в состоянии, даж когда реги у нас. И не только я. А вот синие отличаются пока лишь тем, что у них есть ОЧЕНЬ хорошо, не спорю, играющий вором Лыхо-траппер, который в одном лице и защищает, и убивает весь Валиостр. Респект? Респект. Я одно скажу. С такими ловами траперы и синих, и красных скоро будут пвпшиться сами с собой. Не верите мне - спросите у Пафа, Прега, Адонала. Ловы убивают пвп.
Черный Ярл
Мир вам!

Aeron, ну так измени.
А то что ни пост, то "Я то, я се..." Самое время. Да, и с Нинзей я поговорю, чтоб исправить досадную оплошность. Спасибо, что напомнил.
А насчёт иллюзий. Я не припомню на послевайповой Сиале ни одного утреннего нападения синих на Инсанну, а вот красные по утрам регу уносят стабильно.
ПВП в первую очередь убивает нытье. Вот ответь. Почему красные ноют постоянно, а синие молчат как партизаны? Лично мне кажется, что дело в людях и только.
Что до лов, опять же, если ты вдруг не заметил - правят их. Перегибы были, не отрицаю, но самую основную массу этих перегибов уже пофиксили. Клетку упростили, тьму изменили, гномов поправили. Остальное проблем практически не несет, если, конечно, готовишься к этому. А если ещё и есть специально выведенные чары, то ууу... Да и сами, кстати, ренжеры мрут как мухи.
Так, что я вижу, повторюсь, проблему только в людях.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Hostage @ 00:34, 4 November 2008) *
18:39:09 Тревога! Королевские Регалии в руках врага! Не дайте ему принести их в свою сокровищницу!
19:03:11 Добрые вести! Королевские Регалии - в нашей сокровищнице!
итого 14 минут и 2 секунды.. согласен, мало времени на доставку регалий. не знаю, можно ли сделать адекватное "динамическое" ограничение, но увеличить до 25-30 можно было бы, имхо.
Справедливости ради: 24 минуты и 3 секунды.
Aeron
Я просто люблю срач на форуме, это от цвета чаров не зависит)
Рейнжеры да, мрут неплохо в принципе. А вот когда все рейнжерские ловы САМИ делают и ставят чары, у которых 30 лвл вора/ассасина, то их уже убить потрудней будет, да и сами они атачат нормально. А вот почему они осиливают рейнжерские ловы, это вопрос. Можно тогда сразу дать чару на 1м лвле рейнжа палку кастомную, с которой он бы ловы ставил, по принципу креста клера, и пускай любой желающий берет 1лвл рейнжа и тоже юзает ловы. Их же делали изначально как усиление рейнжей, а кого они усилили? Видно хорошо по плеерлисту. После ухода Кристофера и Томаса там и рейнжеров-то не осталось,а лов на Сиале все больше.
Зы - еще ловы ставяца одна на другую, шарики ставятся у корабля и убивают сразу при выходе.
Just_Name
*плак-плак* (для галочки) happy.gif
sl1
QUOTE (Черный Ярл @ 09:31, 4 November 2008) *
Я не припомню на послевайповой Сиале ни одного утреннего нападения синих на Инсанну, а вот красные по утрам регу уносят стабильно.

Тоже не припомню, т.к. в это время сплю smile.gif. Вот только посмотрим на некоторые моменты похищения регалий. Прошлое: в 3.30 ночи рега была у нас, в 6.00 утра ее уже не было. Позапрошлое: из-за бага рега была дюпнута и вынесена с синей территории специально созданным для этого кем-то из красных игроков синим лоу лвл. чаром. И т.д.
Да, ходят за регалиями также и вечерами, когда больше всего игроков онлайн. Вот только вспомнит кто-нибудь, когда такой поход закончился удачей для атакующих (кем бы они ни были)? Все эти вылазки приводит к их 90-100 процентному уничтожению.

Кстати, наш последний поход завершился благополучным выходом с территории Валиостра лишь благодаря тому, что второй красный траппер зашел слишком поздно и не сумел заминировать вторую заставу. В противном случае, как обычно, атакующие погибли бы почти все.

Пока рейнджер может ставить анлим. кол-во ловушек в локации, выход с территории врага будет занимать довольно много времени. Приходится проверять каждый метр. Зачем ограничивать время переноса реги с места на место? Если уж ее вынесли из сокровищницы, делом ее возвращения должны активно заниматься защитники, а не просто ждать, пока регалии вернутся сами.

P.S.: у моего монка ни одного фрага. Поглумитесь? smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Рейнжеры да, мрут неплохо в принципе.

Это самое главное.
QUOTE
у моего монка ни одного фрага. Поглумитесь?

Это потому-что ты слишком быстро бегаешь. Стопудово!
sl1
Всегда думал, что это должно помогать выживать... Не помогает. Но почему монк до сих пор так и не смог никого убить? sad.gif

Вернусь к своему вопросу: кто-нибудь помнит, когда регалии были вынесены в прайм-тайм (не багом)?

на пост ниже:
QUOTE (sl1 @ 15:29, 4 November 2008) *
Зачем ограничивать время переноса регалии с места на место? Если уж реги вынесли из сокровищницы, делом их возвращения должны активно заниматься защитники, а не просто ждать, пока они вернутся сами.

В конце концов, если выход с территории врага будет невозможен, то рестарт вернет реги на место.
Черный Ярл
Мир вам!

Я уже отписался скриптерам с просьбой увеличить время удержания регалий до 25 минут.
Только не уверен, что это поможет. Людей, к сожалению, не перескриптить.
QUOTE
Зачем ограничивать время переноса реги с места на место? Если уж ее вынесли из сокровищницы, делом ее возвращения должны активно заниматься защитники, а не просто ждать, пока регалии вернутся сами.

Затем, что по старой индейской традиции, захватившие флаг заныкаются и будут ждать, пока защитников не зодолбает их искать или пока не приключится рестарт.
Ограничение во времени принуждает всех шевелиться более активно, внося в ПВП динамику.
QUOTE
Вот только вспомнит кто-нибудь, когда такой поход закончился удачей для атакующих (кем бы они ни были)? Все эти вылазки приводит к их 90-100 процентному уничтожению.

Вот только это их не расстраивает и не принуждает бегать по утрам за флагом.
sl1
1. походы вечером и ранней ночью успехом не заканчиваются;
2. это валиостровцев не расстраивает и не принуждает бегать по утрам за флагом;
3. тем не менее, флаг пропадает как из красной, так и из синей сокровищницы во временной промежуток от 3 до 5 ночи.

QUOTE (Черный Ярл @ 07:52, 4 November 2008) *
администрация и пытается понять, что мешает одним нормально играть и почему вторые играют не замарачиваясь?

Видимо, первые более активны, радеют за сервер и помогают администрации найти существующие проблемы.

QUOTE (Черный Ярл @ 16:05, 4 November 2008) *
Ограничение во времени принуждает всех шевелиться более активно, внося в ПВП динамику.

Точнее, более активно должны шевелиться нападающие. Взять на одном дыхании заставу, ворота столицы, сокровищницу, опять заставу, шлепая по ловушкам, торопясь, торопясь, торопясь... Новый стиль пвп smile.gif.

Главное, показать на существующую проблему. А спорить совсем не обязательно smile.gif.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
1. походы вечером и ранней ночью успехом не заканчиваются;
2. это валиостровцев не расстраивает и не принуждает бегать по утрам за флагом;
3. тем не менее, флаг пропадает как из красной, так и из синей сокровищницы во временной промежуток от 3 до 5 ночи.

Главное, показать на существующую проблему. А спорить совсем не обязательно smile.gif.

Красиво пишешь. Великое искусство писать не всю правду.
А правда такова, что синие начинают штурм поздно вечером и к трем часам уносят регу, если не передохнут или не переругаются. А красные просыпаются в пять-семь утра, бегут за регой пока никого нет и уносят ее.
Особо ценично выглядит нападение в семь утра, когда всем нужно на работу и чувство ответственности борется с желанием защитить регалию. Лично наблюдал, как четверо-пятеро красных бойцов напали на Валиостр, когда в игре было всего два синих нуба. Потом появились два валиостровских хая, активно включившихся в деф, но приэтом пишущие друг-другу, что: "...пипец, еще три минуты и на работу, еще минутка и все!" До конца досмотрел шоу - было весело.
Tir'ei'ren
From Злат:
После вчерашнего дефа могу сделать один вывод:
Защитникам, дабы недопустить вынос реги, в принципе воевать-то и не надо фактически. Достаточно просто стать на заставе, починить ворота и вяло отстреливаться. При этом практически со 100% вероятностью атакующие не уложатся в лимит времени.
А уж если хотя бы один траппер-защитник онлайн, то исход очевиден. Ибо когда на 4х квадратных сантиметрах стоит 5-6 клеток или светляков шансов не то что уложиться в лимит, а вообще уйти живыми по сути нет, и никакой файнд трэп тут уже не поможет. Про минирование корабля вообще промолчу)

По поводу лов есть одно пожелание и одно предложение) :
1) Пофиксить установку лов, что бы они не могли ставится "внахлест" друг на друга, хотя бы стык в стык, или вообще, на некотором расстоянии.
2) Всести ограничение на количество лов в локе (желательно не общее ограничение, а для каждого чара отдельно) и привязать его к лвлу рейнджера. Например, сделать дефолтное кол-во 5 лов на локу - для всех классов, и максимум в 15 лов для 40 рейнжа (по 1 доп. лове за 4 лвла).
Tir'ei'ren
QUOTE (Черный Ярл @ 13:41, 4 November 2008) *
А красные просыпаются в пять-семь утра, бегут за регой пока никого нет и уносят ее.


Только при этом почему-то чуть ли уже не две недели регалии в сокровищнице Валиостра..
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
максимум в 15 лов для 40 рейнжа

Обычно рейнжер ограничивается +/- 8 ловами на локе, которые периодически, по мере срабатывания обновляет.
Иначе заготовок тупо не хватает.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Только при этом почему-то чуть ли уже не две недели регалии в сокровищнице Валиостра..

Сил набираются? Или мои посты приносят плоды?
Заметь - красные бойцы не отрицают того, что захват происходит по утрам. В свете данного факта, твой пост неуместен.
Tir'ei'ren
from Злат:

Во-первых, числа взяты для примера, можно взять 3 и 10..
Во-вторых, я лично видел вчера только у корабля как минимум 5-6 электро "внахлест", при этом в той локе еще стояло еще несколько лов в иных местах.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Во-вторых, я лично видел вчера только у корабля как минимум 5-6 электро "внахлест", при этом в той локе еще стояло еще несколько лов в иных местах

У страха глаза велеки. Но нам это уже не проверить. Никак.
QUOTE
электро "внахлест"

Для справки. Данной ловушке абсолютно не принципиально в нахлест она стоит или нет.
Tir'ei'ren
from Злат:
как бы сказать, я был вообще-то среди защитников, и ловы видел. И страха не испытывал при этом, уж точно)

Пусть даже, по твоему утверждению, для электро это не принципиально. А для других лов?
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
как бы сказать, я был вообще-то среди защитников, и ловы видел. И страха не испытывал при этом, уж точно)

Отлично. Я же был ДМ-ом и видел кто, где и сколько лов ставил.
У корабля изначально было 2 электро и две клетки, после активации светляков воткнули еще одного светляка.
На входе за воротами стояло две клетки и один светляк.
Tir'ei'ren
from Злат:
Вообще, какая разница, 2 светляка и 2 клетки, или 4 светляка? Суть вопроса от этого как-то меняется разве? Я видел то что видел - много лов на очень малом пространстве. По моему мнению, это не правильно. Но если вас, администрацию, устраивает, что можно поставить 5 лов "внахлест" друг на друга, то спорить, конечно, не о чем)
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
о если вас, администрацию, устраивает, что можно поставить 5 лов "внахлест" друг на друга, то спорить, конечно, не о чем)

Жду скрипт, запрещающий ставить ловы внахлест, учитывающий неровности рельефа и всякое остальное...
Ronin
Господа, а как вам предложение немного добавить веса ловушкам и заготовкам? например 1 ловушка = 40 или 50 фунтов? Тогда рейнджеру если он в ловкость прийдется или ограничить количество ловушек или же договариваться с сопартийцами об их транспортировке.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Господа, а как вам предложение немного добавить веса ловушкам и заготовкам? например 1 ловушка = 40 или 50 фунтов? Тогда рейнджеру если он в ловкость прийдется или ограничить количество ловушек или же договариваться с сопартийцами об их транспортировке.

Ну появятся рейнжеры в силу. Для этого класса сие не принципиально. А людям, которые выкачивали ловких ренжаков мы конкретно нагадим. Это не решение.
Ronin
QUOTE (Черный Ярл @ 15:38, 4 November 2008) *
Мир вам!


Ну появятся рейнжеры в силу. Для этого класса сие не принципиально. А людям, которые выкачивали ловких ренжаков мы конкретно нагадим. Это не решение.


ну я так понимаю весь диалог о том как нагадить ренжерам :-) . Просто ловкач имеет бонус к установке ловушек и к х/м и прочие прелести, за что логично расплачивается малой силой, и наоборот ренжер в силу сможет больше транспортировать ловушек, наносить больше урона оружием, но будет видим + всегда есть решение с сильными сопартийцами.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
ну я так понимаю весь диалог о том как нагадить ренжерам :-) . Просто ловкач имеет бонус к установке ловушек и к х/м и прочие прелести, за что логично расплачивается малой силой, и наоборот ренжер в силу сможет больше транспортировать ловушек, наносить больше урона оружием, но будет видим + всегда есть решение с сильными сопартийцами.

Начнём с того, что даже вкачаных по полной в ловкость рейнжеров успешно видят и убивают другие игроки.
Второе: ренжеру совсем не обязательно, пастись около своих лов. Расставил и ушел.
Третье: правильно сделаному ренжеру абсолютно по барабану в ловкость он или в силу - скилов хватает на создание, и уж тем более на установку ловушек.
Надуманная "имбовость" рейнжера в комбинировании ловушек и в нежелании/неумении других игроков противостоять им.
В данном вопросе есть ряд технических ограничений, связанных с особенностями движка НВН и скриптовой системой. Над обходом которых мы сейчас и работаем.
Aeron
Ярл, когда читаешь твои посты, возникает ощущение, что в свое время ты сильно получал от красных по башне, прям такая нелюбовь и сарказм в каждом посте.
Имбовость рейнжера, имбовость рейнжера. . Ладно бы рейнжера, почему его ловы опять ставят все, кому не лень, с 4-6 лвлами рейнжера? Причем ставят не абы как, а друг на друга и около корабля. Выходишь и бам! Ты труп. И насчет светляков внахлест/невнахлест - при наличии достаточно большого кол-ва хп и резиста стихиям чар имеет шанс не сдохнуть моментально на ней, а успеть остановиться. И если самих шариков в 2 раза больше, сиречь 2 ловы вместо одной, то этот самый шанс не сдохнуть моментально сильно уменьшается.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ярл, когда читаешь твои посты, возникает ощущение, что в свое время ты сильно получал от красных по башне, прям такая нелюбовь и сарказм в каждом посте.

Aeron, как можно не любить то, что создал ? Это всего лишь неприязнь к людям, пользующимся плодами твоего труда и имеющими наглость ещё что-то требовать и указывать, что делать и как жить дальше. Это относится как к красным, так и к синим.
Для подобных деятелей у меня два универсальных ответа:
1. Не нравится - валите отсюда. Никто никого не держит и насильно играть не заставляет. Шардов в сети много - выбирайте себе по вкусу любой.
2. Попробуйте сами создать мир своей мечты и играйте там во что угодно.
Я думаю, что обрисовал тебе свою позицию достаточно четко и ясно?
Теперь вернемся к тебе. Кроме пустого базара о том как все херово и о том какой ты великий, в данной теме от тебя ничего путнего не видно. Если другие игроки с критикой привносят конструктивные предложения, то ты лишь попусту сотрясаешь воздух и переливаешь из пустого в порожнее - нормальное состояние для туповатого потребителя (не сочти это за оскорбление и переход на личности). Что-то не нравится? У тебя на выбор два вышеописанных пути. Не устраивают предложенные варианты? Есть третий. Заткнуться и не пиликать, пока я сам за тебя не выбрал куда ты пойдешь и как на долго.
Mironor
QUOTE (Черный Ярл @ 22:08, 4 November 2008) *
...два универсальных ответа:
1. Не нравится - валите отсюда. Никто никого не держит и насильно играть не заставляет. Шардов в сети много - выбирайте себе по вкусу любой.
2. Попробуйте сами создать мир своей мечты и играйте там во что угодно.


// Золотые слова разработчика опенсорса smile.gif

// Проблема лишь в том, что чтобы сделать свое детище лучше, собственных мыслей иногда недостаточно...
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
// Золотые слова разработчика опенсорса smile.gif

// Проблема лишь в том, что чтобы сделать свое детище лучше, собственных мыслей иногда недостаточно...

Ты видишь мысли от Aerona?
Я - ни одной.
Написать, что мол все хреново - ума много не нужно. Поплакаться на тяжелую жизнь - тоже. Внести дельное, а тем более реализуемое предложение - куда как сложнее.
Именно против людей переливающих из пустого в порожнее направлены мои посты в этом топике. Не знаю как вас, а меня тошнит от критиков-неудачников. И я очень радуюсь, что Сиала не оскудела трезвомыслящим народом, способным предлагать путние идеи.
Aeron
Тошнит - маалокс в аптеке. На фоне содержания твоих постов фраза 'не принимай за оскорбление' смотрится особенно забавно. Несмотря на статус туповатого пользователя, все свои идеи я предпочитаю отправлять напрямую тем, кто ими занимается, а не выкладывать на форум, в этом все равно нет никакого смысла. Не веришь - можешь поинтересоваться у других девелоперов.
Мне жаль, что вместо норм диалога ты пользуешься статусом отца сиалы и затыкаешь меня. Вполне достойно 35летнего и мягко говоря неглупого мужика.
Ronin
А такой вопрос,сейчас работает же система которая отслеживает количиства призиваемой нежити на локацию своими и врагом, может и с ловушками можно ее применить?
Mironor
QUOTE (Черный Ярл @ 23:43, 4 November 2008) *
Мир вам!


Ты видишь мысли от Aerona?
Я - ни одной.
Написать, что мол все хреново - ума много не нужно. Поплакаться на тяжелую жизнь - тоже. Внести дельное, а тем более реализуемое предложение - куда как сложнее.
Именно против людей переливающих из пустого в порожнее направлены мои посты в этом топике. Не знаю как вас, а меня тошнит от критиков-неудачников. И я очень радуюсь, что Сиала не оскудела трезвомыслящим народом, способным предлагать путние идеи.


Нее, кроме твоей странной неприязни к красному цвету, я не могу не согласиться ни с одним твоим словом (хм... получилось три отрицания...)...

Но проблема в том, что опытный разработчик, если он знает, что данный вопрос - больная тема всего шарда, сказал бы в самом начале топика "Уважаемый пользователь, над ловушками в данный момент идет процесс их балансировки, ожидайте поправок в ближайших патчах..." И все... И Aeron доволен, что как-то смог повлиять на судьбы одного из миров и тебе приятно, что тема не превратилась в "Ржач и лолы" где мысли становятся отрицательными и превращаются... превращаются в однородную массу неприятного темного цвета ^^... из-за которой люди больше сюда не возвращаются...

Иначе здоровья на все типы личностей, приходящих на шард, не напасешься : )

Надеюсь что палку не перегнул ^^"

С уважением....
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.