Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Красные слезы
Siala Forums > Оффтопик: > Оффтопик
Pages: 1, 2, 3, 4
Нил
Все он правельно сказал...
Son
все закройте тему, кто виноват тот понял, кто прав ушел с честью
Preor
Да! Годмод на 90 секунд вместо инвиза! Ну хоть импрув инвиз!
А то меня вождь лесовиков увидел !!!
Дайте мне жилетку - я поплачу !
Son
)))не флуди)
Preor
разве тема не в мусоре еще?
6 mb хорошего настроения
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
кто виноват тот понял

Кто виноват?
QUOTE
кто прав ушел с честью

И кто ушел с честью?
И где тут честь, чувствуя себя правым, трусливо уйти?
kronik044
QUOTE (Черный Ярл @ 02:04, 10 November 2008) *
Мир вам!


Кто виноват?

И кто ушел с честью?
И где тут честь, чувствуя себя правым, трусливо уйти?

И тебе мир )

Ярл, ты разве не знаешь, что каждый останется при своем мнении? sleep.gif
Son
QUOTE (Preor @ 01:36, 10 November 2008) *
разве тема не в мусоре еще?
6 mb хорошего настроения

выложишь еще раз такой файл, будут проблемы, я тебя уверяю....
П.С. хоть файл не прочитал\прослушал, просмотрел названия мне хватило
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ярл, ты разве не знаешь, что каждый останется при своем мнении?

Конечно знаю.
Но я отличаюсь тем, что помимо этого знания у меня есть еще и другие. Например о замечательных шардах, которые переставали существовать ввиду слабохарактерности администрации, шедшей на поводу у игроков, ради пресловутого онлайна.
QUOTE
выложишь еще раз такой файл, будут проблемы, я тебя уверяю....
П.С. хоть файл не прочитал\прослушал, просмотрел названия мне хватило

Согласен. Посему предупреждение.
Son
QUOTE (Черный Ярл @ 02:04, 10 November 2008) *
Мир вам!


Кто виноват?

И кто ушел с честью?
И где тут честь, чувствуя себя правым, трусливо уйти?

кто прав? знаешь библию для бухгалтеров?) шеф прав, если шеф не прав см. правило №1)
) кто не прав?) не прав тот чьи эти сопли*пинает слизь на земле*
kronik044
QUOTE (Son @ 02:29, 10 November 2008) *
кто не прав?) не прав тот чьи эти сопли*пинает слизь на земле*


вот вот, все верно )
kronik044
QUOTE (Черный Ярл @ 02:28, 10 November 2008) *
Мир вам!


Конечно знаю.
Но я отличаюсь тем, что помимо этого знания у меня есть еще и другие. Например о замечательных шардах, которые переставали существовать ввиду слабохарактерности администрации, шедшей на поводу у игроков, ради пресловутого онлайна.


Я же и не говорю что надо идти на поводу.....
Son
блин закройте тему, уходите по добру, по здорову...
Aeron
Слушай, что тебя не устраивает, красная ты шапочка? Тема и так не в основном общении, и даж не на рынке, так какие проблемы?
Just_Name
Сынок, чем тебе тема так мешает? Все равно же пишущие сдесь не убедят Ярла в своей абсурдной точке зрения своими идиотскими довыдами.
Preor
QUOTE (Son @ 23:22, 9 November 2008) *
выложишь еще раз такой файл, будут проблемы, я тебя уверяю....
П.С. хоть файл не прочитал\прослушал, просмотрел названия мне хватило


не читал, но осуждаю!

QUOTE (Черный Ярл @ 23:22, 9 November 2008) *
Согласен. Посему предупреждение.

не согласен.
Son
знаешь поговорку? Говорить надо лишь в том случае, если твое слово важнее молчания. Это первое.
А второе, я не хочу, чтоб вас ща всех кого не устраивают ловушки ренжов перебанили.
Aeron
А тут никого и не банят, сынок. Какой заботливый, у меня аж колено свело от такой заботы. . .
Preor
QUOTE (Aeron @ 18:27, 10 November 2008) *
А тут никого и не банят, сынок. Какой заботливый, у меня аж колено свело от такой заботы. . .

не к добру это, не к добру. я вот тоже полгода назад после гриппа чуть что сразу голова болит.
магний рутин порекомендовали пить, витамины всякие - ты тоже пей, не надо организм запускать
Aeron
Та не, я аминками каждыи день закидываюсь)
Preor
а какими ? я вот витрум пил - но дорогие зараза.
Jaspus
я вот тоже пью. кстати, пред за несанкционированную рекламу торговых марок Преору! laugh.gif
Tigrus
А когда у меня колено сводило - я прошел курс магния и кальция! сейчас ничего не сводит, даже при диких упражнениях!! ))) А вот рутин по ходу от головы.
Preor
ага, это от вегетососудистой дистонии -(это когда врачи не знают что с тобой smile.gif )
Лагуш 'Свободный Ветер'
А кто смотрит Доктора Хауса? rolleyes.gif
Preor
НЕНАВИЖУ ЭТУ ЗАДРОТСКУЮ ИГРУ!!!!
за 2 часа помер 6 раз, убрали невидимость после смерти, смысл тогда в воскрешении возле трупа? 4 уровень после воскрешения помирает мгновенно, у меня уже меньше опыта чем я вышел из лагеря.
Jaspus
хм...ну попроси тебя побафить или ходи по местам с опытом за просмотр. просись с кем-то на орков смотреть в конце концов)
hhhmmmn
QUOTE
убрали невидимость после смерти

что-то я забыл походу... а она вообще была когда-то? huh.gif

а смысл воскрешения возле трупа очень прост. ты уползаешь, тебя добивают, но тебе жуть как жалко лут (или там шмотка дропнулась) и тогда ты сжимаешь свою волю, зная что сейчас может быть опять помрешь, да еще и за такой рес потеряешь опыта в полном объеме, но _может быть_ спасешь свое имущество! rolleyes.gif
Preor
была!!!!
жалко все время баночки, разложенные акуратненько в инвентаре и в квиклотах,
а особено лечилки, которые выпадают теперь раз в пятилетку.
эх помню как после вайпа лечилки падали с каждого третьего барсука на равнине, а сейчас...
да ну нафиг, надоело. возьму тупой билд с форума. буду тихо мирно качать , никого не трогать, доползу через полгодика до храдспайна может быть, помру там раз 20 и плюну. а может и раньше плюну.
Rodion
QUOTE (Preor @ 02:53, 15 November 2008) *
да ну нафиг, надоело. возьму тупой билд с форума. буду тихо мирно качать , никого не трогать, доползу через полгодика до храдспайна может быть, помру там раз 20 и плюну. а может и раньше плюну.

С таким настроение слона не продашь. Нет желания играть не играй, зачем кричать что игра задротсткая и обвинять всех и вся в том что ты не можешь играть?
Preor
скучно, пить неохота, хотел поиграть за трехнедельный перерыв,
зашел , убедился опять как все муторно
Jaspus
бывает...у меня вот тоже порой пропадает желание играть из-за заморочек каких-то или глюков, но я все равно возвращаюсь)
Preor
QUOTE (Jaspus @ 22:46, 14 November 2008) *
хм...ну попроси тебя побафить или ходи по местам с опытом за просмотр. просись с кем-то на орков смотреть в конце концов)

чем просить и унижаться лучше с...ть и молчать
Черный Ярл
Мир вам!

Преор - не мучайся. Просто пойди и в унитазе утопись.
-Yamert-
Душераздирающая история от Преора... Меня уж на слезу пробило(
Preor
QUOTE (Черный Ярл @ 11:57, 15 November 2008) *
Мир вам!

Преор - не мучайся. Просто пойди и в унитазе утопись.


Ярл - не мучайся отвечая на мои посты. Просто заткнись
Черный Ярл
Мир вам!

Преор, просто сгинь.
kronik044
Детский сад )

tongue.gif
Барон Мюнхаузен
Популяция игроков Сиалы очень хрупка и прихотлива. Молодые особи очень уязвимы, и являются легкой и лакомой добычей для большинства сиальских обитателей. Поэтому они требуют пристального внимания со стороны взрослых животных, готовых в любую минуту помочь бафом, золотом или отогнать хищников. К сожалению, такую опеку находят далеко не все малыши. Большая часть каждого поколения не выживает в жестокой борьбе за место под солнцем. Кто то оказывается в желудке у барсука. Кого то вылавливают из канализации с отгрызенными крысами конечностями. В ком то откладывают свои личинки комары. А кто то встречает свою судьбу на дне котла лесовиков..
smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

В мире животных...
Son
ыыы что за суицидный топик0)))
HARM
приветствую игроков и администрацию. надеюсь мой пост не потонет в пучине флуда, затопившего тему.

итак, посмотрим еще раз на проблему, сформулируем задачу:
наличие у ренджеров ловушек делает для них легкой добычей всех кто не качал серч. это ситуация, похожая на случай с хайдом(то что если ты не качаешь спот - ты легкая добыча для хайдера). но есть несколко различий:
1. спота надо определенное количество(не меншьше заданного порога), а серча достаточно просто залить.
2. хорошо прокачаный спот дает возможность убивать. серч дает возможность выжить
3. есть скилл дизейбл трап. есть заклинание. оба увеличивают шансы на выживание.целом)
4. ловушки - оружие массового поражения, с вероятностью эффективного применения(уничтожение) примерно 90-95%(с расчетом на несколько лов). праща/ножи - нет.

1-3. как видно, ситуация похожая уже имеется, но со значительными различиями. чтобы просто не умереть от лов - надо об этом позаботится - вкачать соответствующие скиллы.
4 - тут и кроется главная загвоздка. ставя ловушки в ключевых для дефа рег позициях(застави и прочее) и охраняя их со стороны - можно создать почти непробиваемую оборону, где нападающим может понадобиться для взятия в несколько раз большее количество народа. это главный проблема, хочу обратить внимание! количество лов и их постановка имеют всего лишь косвенное влияние. посему делаю следующее предложение - запретить ловы ставить в указаных опорных пунктах(список можно расширить добавив сокровищницу, город и прочее). это логично, как мне кажется, и со стороны того кем является ренджер - защитник леса, не более. так пусть он ставит ловушки в лесу, на природе. а в городе воюет данными ему стрелами. впринцепе ведь ренджер силен и без лов впринцепе(как боевая единица), так что мы его этим не выведем в класс вымирающих. при этом, хочу отметить, ренджер это совсем не дохлый чар. мой рендж имел 852 хп и 120(124в лесу) хмса, что по сути равнит его по защищенности в ворами.
Sonic
QUOTE (HARM @ 00:07, 17 November 2008) *
4 - тут и кроется главная загвоздка. ставя ловушки в ключевых для дефа рег позициях(застави и прочее) и охраняя их со стороны - можно создать почти непробиваемую оборону, где нападающим может понадобиться для взятия в несколько раз большее количество народа. это главный проблема


..привет..
..так это не особенность Сиалы, а абсолютная норма..в любой наступательной компании, атакующих должно быть минимум в три раза больше обороняющихся, что бы они имели шансы на успех..и то- именно ШАНСЫ, а не гарантию..
..при нынешней ситуации, лучше бы регалии после каждого рестарта, оказывались лежащими на нейтральной территории, и только найдя их, можно было отнести в сокровищницу..после следующего рестарта ситуация повторялась бы..
..или на одни реальные сутки, если их другая фракция не захватила..потом опять на нейтральную территорию..
..интересно было бы, что бы инсановцы каким-то образом могли использовать запретную территорию..для прорыва в Авендум или пережидания с регами..или отсыпались там..
..может в запретке в библиотеке у мобов или в сундуках, периодически появлялись карты отдельных мест ХСа с расположением ловушек( подобные продаются в тавернах Авы с районами)..думаю, это очень ценные карты будут, и за ними люди будут ходить в Запретку..сейчас же- туда ходят только из любопытсва..
..и в целом, нужно создать побольше очень сильных мобов, но за которых не будут давть экспу..они будут охранять, например, вход в пещеру карликов, где НПС-карлик будет создавать крафт из принесенных камней..и на обратном пути опять придется идти мимо этих боссов..
..и тут Остапа понесло..)..бабушки и дедушки, Ваш ход..)
..сори за изобилие букофф..

..с уважением..
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (HARM @ 23:07, 16 November 2008) *
4. ловушки - оружие массового поражения, с вероятностью эффективного применения(уничтожение) примерно 90-95%(с расчетом на несколько лов). праща/ножи - нет.

4 - тут и кроется главная загвоздка. ставя ловушки в ключевых для дефа рег позициях(застави и прочее) и охраняя их со стороны - можно создать почти непробиваемую оборону, где нападающим может понадобиться для взятия в несколько раз большее количество народа. это главный проблема, хочу обратить внимание! количество лов и их постановка имеют всего лишь косвенное влияние.

Противоречие.
1 лова не убьет, если действовать умно... 10 лов убьет, как бы умно ты не действовал... либо _каждый_ раз атаковать _обязательно_ с балором или синим драконом. Проблемма в установке лов на маленьком расстоянии друг от друга (внахлест).

QUOTE (Sonic @ 01:12, 17 November 2008) *
..так это не особенность Сиалы, а абсолютная норма..в любой наступательной компании, атакующих должно быть минимум в три раза больше обороняющихся, что бы они имели шансы на успех..и то- именно ШАНСЫ, а не гарантию..
Посмотри на соотношение онлайн...
QUOTE (Sonic @ 01:12, 17 November 2008) *
..при нынешней ситуации, лучше бы регалии после каждого рестарта, оказывались лежащими на нейтральной территории, и только найдя их, можно было отнести в сокровищницу..после следующего рестарта ситуация повторялась бы..
..или на одни реальные сутки, если их другая фракция не захватила..потом опять на нейтральную территорию..
в принципе идея не лишена смысла, но... сутки - мало... неделя - много... При условии, что регалии не сдвигались с места на протяжении Х дней, они пропадают из сокровищницы и выкидываются в... куда-то.
QUOTE (Sonic @ 01:12, 17 November 2008) *
..интересно было бы, что бы инсановцы каким-то образом могли использовать запретную территорию..для прорыва в Авендум или пережидания с регами..или отсыпались там..
..может в запретке в библиотеке у мобов или в сундуках, периодически появлялись карты отдельных мест ХСа с расположением ловушек( подобные продаются в тавернах Авы с районами)..думаю, это очень ценные карты будут, и за ними люди будут ходить в Запретку..сейчас же- туда ходят только из любопытсва..
Запретка очень приятная штука для отыгрыша... а то, что ее не используют... sad.gif
QUOTE (Sonic @ 01:12, 17 November 2008) *
..и в целом, нужно создать побольше очень сильных мобов, но за которых не будут давть экспу..они будут охранять, например, вход в пещеру карликов, где НПС-карлик будет создавать крафт из принесенных камней..и на обратном пути опять придется идти мимо этих боссов..
Непись крафтер... не будет этого... каким раком я уже его не предлагал только... и пусть он крафтит камнями на 1 градацию выше (то есть для крафта +3 стат нужен +4 агат)... и за очень большие деньги... и в виде стат квеста... не... не будет непися крафтера...

Да и вообще... бить мобов ради получения определенной плюшки - не правильно. Иначе этих мобов будут "проходить" элементарно. Как пример тебе - Султанат и ХС... мало какие экспедиции (ну кроме тех, которые расчитаны на "посмотреть чо там такое") неудачно проходят эти довольно нелегкие данжи.
Aeron
Я бы каким-то образом связал Запретную Территорию с компонентами артовых заклинаний, которые ни разу не использовались еще в реальных боевых условиях. Или сделать там генерацию каких-то карт, которые б телепортировали к местам нахождения компонентов, или сделать там РЕАЛЬНО сильных мобов, дать им отдельный лутфлаг, чтоб падали только компоненты заклинаний, но с шансом процентов 25(ну и  + фигня , которая падает в шахтах типа серебристых порошков). Там же можно и закрытых дверей сделать, чтнб опен лок нужен был не тока при сборке огра. Это б и сделало артовые спелы юзаабельными, и ОЧЕНЬ хорошо соответствовало духу книги. Тока надо и красных не забыть.)
Aeron
. . .
HARM
Лагуш, ты меня не понял. я имел ввиду что установка лов внахлест не является имбой. имбой является применение их на ключевых пунктах. более того, порой установка внахлест помогает избежать эффекта"пробегания ловы". но не всегда. при этом, касаясь косвенности, использование нескольких лов одновременно я считаю само разумеющимся.

2Соник: вообще логично. но проблема в следующем, если на пвп со стороны ходит от силы человек 5-7(хз сколько сейчас), то при условии что дефят 3е с противоположной - взять заставу нереально.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (HARM @ 20:58, 17 November 2008) *
Лагуш, ты меня не понял. я имел ввиду что установка лов внахлест не является имбой. имбой является применение их на ключевых пунктах. более того, порой установка внахлест помогает избежать эффекта"пробегания ловы". но не всегда. при этом, касаясь косвенности, использование нескольких лов одновременно я считаю само разумеющимся.
Я все тебя прекрасно понял. Потому и говорю, что мое ИМХО абсолютно противоположно твоему... ловы в стратегических местах (заставы, города, но не сокровищница) это вполне нормально - для того ловы и делали, а вот установка Х лов на один квадратный дюйм это уже перебор...
-Yamert-
Лагуш, ты воевал после этого вайпа или только читал на форуме? Ловы расставленные в некоторых местах равносильны автоматическому провалу похода. Тут я согласен с Аэроном. Хотя теперь уже, мне кажется, рейнджера нормально порезали, теперь если пати не будет нестись аки стадо баранов за одним дураком то ловы не причинят больших проблем. Будет востребованна более интересная тактика "гнать" врагов на ловушки(по аналогии с охотой на лося скажем, когда загонщики гонят лося на команду стрелков).
Sonic
..для противодействия ловам, может ввести типа компаса( в андердарке, помоему такой был..да и при копании что-то подобное выпадает..)..при подходе к лове он начинает сильнее мерцать..

..с уважением..
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.