QUOTE (HARM @ 23:07, 16 November 2008)

4. ловушки - оружие массового поражения, с вероятностью эффективного применения(уничтожение) примерно 90-95%(с расчетом на несколько лов). праща/ножи - нет.
4 - тут и кроется главная загвоздка. ставя ловушки в ключевых для дефа рег позициях(застави и прочее) и охраняя их со стороны - можно создать почти непробиваемую оборону, где нападающим может понадобиться для взятия в несколько раз большее количество народа. это главный проблема, хочу обратить внимание! количество лов и их постановка имеют всего лишь косвенное влияние.
Противоречие.
1 лова не убьет, если действовать умно... 10 лов убьет, как бы умно ты не действовал... либо _каждый_ раз атаковать _обязательно_ с балором или синим драконом. Проблемма в установке лов на маленьком расстоянии друг от друга (внахлест).
QUOTE (Sonic @ 01:12, 17 November 2008)

..так это не особенность Сиалы, а абсолютная норма..в любой наступательной компании, атакующих должно быть минимум в три раза больше обороняющихся, что бы они имели шансы на успех..и то- именно ШАНСЫ, а не гарантию..
Посмотри на соотношение онлайн...
QUOTE (Sonic @ 01:12, 17 November 2008)

..при нынешней ситуации, лучше бы регалии после каждого рестарта, оказывались лежащими на нейтральной территории, и только найдя их, можно было отнести в сокровищницу..после следующего рестарта ситуация повторялась бы..
..или на одни реальные сутки, если их другая фракция не захватила..потом опять на нейтральную территорию..
в принципе идея не лишена смысла, но... сутки - мало... неделя - много... При условии, что регалии не сдвигались с места на протяжении Х дней, они пропадают из сокровищницы и выкидываются в... куда-то.
QUOTE (Sonic @ 01:12, 17 November 2008)

..интересно было бы, что бы инсановцы каким-то образом могли использовать запретную территорию..для прорыва в Авендум или пережидания с регами..или отсыпались там..
..может в запретке в библиотеке у мобов или в сундуках, периодически появлялись карты отдельных мест ХСа с расположением ловушек( подобные продаются в тавернах Авы с районами)..думаю, это очень ценные карты будут, и за ними люди будут ходить в Запретку..сейчас же- туда ходят только из любопытсва..
Запретка очень приятная штука для отыгрыша... а то, что ее не используют...
QUOTE (Sonic @ 01:12, 17 November 2008)

..и в целом, нужно создать побольше очень сильных мобов, но за которых не будут давть экспу..они будут охранять, например, вход в пещеру карликов, где НПС-карлик будет создавать крафт из принесенных камней..и на обратном пути опять придется идти мимо этих боссов..
Непись крафтер... не будет этого... каким раком я уже его не предлагал только... и пусть он крафтит камнями на 1 градацию выше (то есть для крафта +3 стат нужен +4 агат)... и за очень большие деньги... и в виде стат квеста... не... не будет непися крафтера...
Да и вообще... бить мобов ради получения определенной плюшки - не правильно. Иначе этих мобов будут "проходить" элементарно. Как пример тебе - Султанат и ХС... мало какие экспедиции (ну кроме тех, которые расчитаны на "посмотреть чо там такое") неудачно проходят эти довольно нелегкие данжи.