Aeron
22:16, 3 November 2008
Задрали ловы) По - моему, для обоих сторон величайшее наслаждение - это нормальный ПВП бой, когда ни с нашей, ни с синей стороны нет трапперов. Так нафига портить удовольствие от игры 9\10 шарда, сиречь всем, кто не играет трапером?)
ЗЫ - Я НЕ сдох на ловах и не особо терплю от них, просто выражаю мнение свое и людей, с которыми общаюсь.
sl1
23:49, 3 November 2008
Добавлю: ограничение в 15 минут на вынес регалий. Если есть хоть какой-то деф со стороны защиты, то в 15 минут уложиться практически нереально. Поэтому и берут все реги ночью, когда на шарде нет никого.
Про ловы согласен с Aeron: больно было смотреть, как синие трапперы убивают своих же сопартийцев пачками

.
Черный Ярл
00:32, 4 November 2008
Мир вам!
Сопартийца на лове не убить - он ее видит. А вот мелкие левелы союзной фракции, не очень понятно кому принадлежащие и не понятно зачем лезущие в активированные светляки - это очень интересно и забавно. В следующий раз я пробъю их ИП и побаню всех чаров их хозяев.
Черный Ярл
00:50, 4 November 2008
Мир вам!
Сюда из багрипорта перенесу топики с плачем.
Aeron
01:18, 4 November 2008
А где тут слезы? Администрацию устраивает ситуация, когда ОБЕ стороны забирают реги в ночи/утром, когда сопротивления нет - ну что сказать, ваше право. А забора рег что красными, что _синими_ при наличии хоть одного трапера, чуть ли не с вайпа не было ни разу.
Нил
01:53, 4 November 2008
Согласен, ловы со здешней их реализацией убивают большой процент возможного пвп, имхо бред...
sl1
02:36, 4 November 2008
Это мой плач. Было больно до слез смотреть, как бойцы Валиостра лезли на электро-шарики, пытаясь дотянуться до красного монка. Монку то что, у него импрув эвейжен. А вот за синих было до слез обидно.
Если серьезно, то ситуация складывается бредовая. В 6 вечера пришли, забрали регу и ушли. Потеряли 2х чаров (на ловах), убили троих (при контактном столкновении), и еще пару-тройку валиостровцев нам помог убить синий рейнджер (кстати, могу ошибиться, но кажется, что шд-керсерер синих погиб именно на ловах; неужели он не был в пати защиты?). НО: не уложились в отведенное время (минут 15 где-то).
Возникает вопрос: кто-то считает, что при организованном сопротивлении и починенных заставах можно уйти за столь короткое время?
Вспомните, когда регалии в последний раз забирались не ранним утром, а в прайм-тайм? Мне, например, жалко жертвовать сном, вставать в 5 утра и забирать регалии, когда никого из противников нет. Хотя нынешняя ситуация принуждает именно к этому.
P.S.: синий минер - Ярл?

Хорошее знание ситуации на месте, но отсутствие данных из пати-чата, что позволяет предположить присутствие в игре, но не дм-клиентом. Мало того, что никому из команды нападающих не было смысла бросаться на шарики лоу лвл. чарами, так еще и времени на это не было.
-Yamert-
02:37, 4 November 2008
Ловы +читерный вход в авендум +переусиленные мобы дают возможность успешно дефить регалии(в данном случае в авендуме) даже с гиганским преимуществом врагов. Пвп никакого...
Tir'ei'ren
02:48, 4 November 2008
Я вот просто не понимаю чем думают траперы... О_о
Сам когда-то играл рейнджем.... Да, прикольно сначала на ловах поубивать.. Но не всегда же? О_о
Какой интерес убивать одними ловами?? Прошу, ставь клетки, заморозки и убивай в прямом контакте... или неужели вообще без лов ничего не можешь? Тем более сейчас у рейнджера есть читные стрелы

Или же еще как-нибудь по другому.. Господи, да вариантов просто уйма... Что сделает тот же маг, когда он попадет в клетку и рядом с ним активируют ветер+вакуум?? Ничего)) Это хотя бы какое-то разнообразие...
А не тупо ставить 20 электро на площадь, на которую, по хорошему их можно поставить только 4.. Вживую не раз видел, что лова одна на другой... И честно это бесит ужасно
Hostage
03:02, 4 November 2008
QUOTE (sl1 @ 00:49, 4 November 2008)

Добавлю: ограничение в 15 минут на вынес регалий. Если есть хоть какой-то деф со стороны защиты, то в 15 минут уложиться практически нереально. Поэтому и берут все реги ночью, когда на шарде нет никого.
плотники реснулись позже, чем вы пришли на хмарь с регалией, вы могли спокойно пробежать ее, кастанув пару файнд трапов.
sl1
03:14, 4 November 2008

неправда. Когда монк на своей скорости прибежал на заставу, да, внутренние ворота были еще открыты (но отресп нпс-защитников уже произошел, защитники-люди подготовились, да и ловушки были установлены). Когда подошла пати, в частности, флагоносец, - ворота уже починили.
Вопрос не в том, могли ли мы гипотетически уложиться в отведенное время, а в том - нормально ли его ограничивать, особенно с нынешними ловушками и мобами на заставах.
kronik044
03:31, 4 November 2008
НА ПРАВАХ ФЛУДА: спасибо администрации Сиалы, что сейчас сервер в дауне и не встает. Собрались с другом погамать, специально два ноута взяли, а вайфай заглючил и не подконектил второй. Теперь можем спокойно бухать и знать, что когда мы бухаем ВРАГ НЕ КАЧАЕТСЯ!
ну и чтоб не совсем оффтоп: Ya!Ya! ловушки гавно слегка портят баланс и воздух атмосферу игры.
Jaspus
03:32, 4 November 2008
QUOTE (kronik044 @ 04:31, 4 November 2008)

НА ПРАВАХ ФЛУДА: спасибо администрации Сиалы, что сейчас сервер в дауне и не встает. Собрались с другом погамать, специально два ноута взяли, а вайфай заглючил и не подконектил второй. Теперь можем спокойно бухать и знать, что когда мы бухаем ВРАГ НЕ КАЧАЕТСЯ!
ну и чтоб не совсем оффтоп: Ya!Ya! ловушки гавно слегка портят баланс и воздух атмосферу игры.
что это за пижон? не пиши тут - уже нолито.
Hostage
03:34, 4 November 2008
QUOTE (sl1 @ 04:14, 4 November 2008)

Вопрос не в том, могли ли мы гипотетически уложиться в отведенное время, а в том - нормально ли его ограничивать, особенно с нынешними ловушками и мобами на заставах.
18:39:09 Тревога! Королевские Регалии в руках врага! Не дайте ему принести их в свою сокровищницу!
19:03:11 Добрые вести! Королевские Регалии - в нашей сокровищнице!
итого 14 минут и 2 секунды.. согласен, мало времени на доставку регалий. не знаю, можно ли сделать адекватное "динамическое" ограничение, но увеличить до 25-30 можно было бы, имхо.
Адэлантэ
04:33, 4 November 2008
Чтобы много не писать, я просто проведу сравнение:
Фоллаут - клевая игра (читай пвп. - это хорошо). Как первые две части, так и третья (читай как с ловами, так и без). Только вот очень мало в третей части (читай при вводе лов) осталось от первых двух (от того времени, когда их не было). И сразу народ делится на две половины: те, кому больше по душе новая часть, т.к. она красивее и т.д., и те, кому дороже ввиду разных причин первые две. И нельзя сказать, что кто-то прав, а кто нет. Просто каждому свое. Я отношусь к тем, кому дороже первые две части, просто потому что.... да в принципе без разницы почему

Конечно взять и просто отключить ловы как-то обидно, столько сил и человекочасов в них вложено, но с другой стороны... Нет нет, они не убивают шард (хотя первым порывом было написать именно так), они изменяют его. На корню. И вот тут нужно решить, хочет ли администрация этих изменений...
ЗЫ:Таки вышло много букф (
Черный Ярл
05:08, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
Хорошее знание ситуации на месте, но отсутствие данных из пати-чата, что позволяет предположить присутствие в игре, но не дм-клиентом.
Как раз ДМ-клиентом я наблюдал как голый ловлевельный чар
синих лез в активированые светляки. С чего бы такая тупость? Не с того-ли, что кое-кто хоть таким образом пытается нагадить убившему его рейнжеру, раз по другому не получается?
QUOTE
когда ОБЕ стороны забирают реги в ночи/утром, когда сопротивления нет
Вот это улыбнуло. Про ОБЕ стороны...
Aeron
05:38, 4 November 2008
Ярл, при всем уважении, можешь дальше улыбаться. Мы Кристофера убивали, и даж я убивал, аж на 26м лвле, а синие реги не забирали ни разу при любом нашем траппере. Синей дальше, нафиг объективность. Мир тебе.
Черный Ярл
05:52, 4 November 2008
Мир вам!
Aeron, о чем ты?
О том какой ты папа? Да кто-бы сомневался... Нужно же быть кому-то папой. Хочешь подпись изменю? Будет:"Aeron - папа" - или нет: "Aeron - суперпапа!" Мы тут глобальные проблемы решаем, а ты, мелочный такой, считаешь кто кого сколько раз... Я понимаю - вопрос размера пиписки для суперпапы очень важен, но позволь все таки вернуться к теме.
Вот ты не обратил внимания, а на самом деле речь о том, что при всех существующих трудностях (даже с красными траперами) синие почему-то упорно молчат на форуме, а на Сиале упорно продолжают лезть в Инсанну вечерами и началом ночи, а вот красные... Красные плачут и уносят регу по будильнику утром...
Вот администрация и пытается понять, что мешает одним нормально играть и почему вторые играют не замарачиваясь?
Aeron
07:01, 4 November 2008
Если я захочу изменить подпись на папу, я сам это сделаю, благо, Нинзя разрешил, спасибо, Ярл.
Кто лезет на Инсанну вечерами? Ярл, кто тебе скормил эти иллюзии, какой будильник? Реги что те, что те забирают под утро, а вот лезть в Инсанну. . . Мне чар не позволяет забрать реги, но ломать заставы каждое утро, один или не всегда один, я в состоянии, даж когда реги у нас. И не только я. А вот синие отличаются пока лишь тем, что у них есть ОЧЕНЬ хорошо, не спорю, играющий вором Лыхо-траппер, который в одном лице и защищает, и убивает весь Валиостр. Респект? Респект. Я одно скажу. С такими ловами траперы и синих, и красных скоро будут пвпшиться сами с собой. Не верите мне - спросите у Пафа, Прега, Адонала. Ловы убивают пвп.
Черный Ярл
07:31, 4 November 2008
Мир вам!
Aeron, ну так измени.
А то что ни пост, то "Я то, я се..." Самое время. Да, и с Нинзей я поговорю, чтоб исправить досадную оплошность. Спасибо, что напомнил.
А насчёт иллюзий. Я не припомню на послевайповой Сиале ни одного утреннего нападения синих на Инсанну, а вот красные по утрам регу уносят стабильно.
ПВП в первую очередь убивает нытье. Вот ответь. Почему красные ноют постоянно, а синие молчат как партизаны? Лично мне кажется, что дело в людях и только.
Что до лов, опять же, если ты вдруг не заметил - правят их. Перегибы были, не отрицаю, но самую основную массу этих перегибов уже пофиксили. Клетку упростили, тьму изменили, гномов поправили. Остальное проблем практически не несет, если, конечно, готовишься к этому. А если ещё и есть специально выведенные чары, то ууу... Да и сами, кстати, ренжеры мрут как мухи.
Так, что я вижу, повторюсь, проблему только в людях.
Лагуш 'Свободный Ветер'
12:14, 4 November 2008
QUOTE (Hostage @ 00:34, 4 November 2008)

18:39:09 Тревога! Королевские Регалии в руках врага! Не дайте ему принести их в свою сокровищницу!
19:03:11 Добрые вести! Королевские Регалии - в нашей сокровищнице!
итого 14 минут и 2 секунды.. согласен, мало времени на доставку регалий. не знаю, можно ли сделать адекватное "динамическое" ограничение, но увеличить до 25-30 можно было бы, имхо.
Справедливости ради:
24 минуты и 3 секунды.
Aeron
12:29, 4 November 2008
Я просто люблю срач на форуме, это от цвета чаров не зависит)
Рейнжеры да, мрут неплохо в принципе. А вот когда все рейнжерские ловы САМИ делают и ставят чары, у которых 30 лвл вора/ассасина, то их уже убить потрудней будет, да и сами они атачат нормально. А вот почему они осиливают рейнжерские ловы, это вопрос. Можно тогда сразу дать чару на 1м лвле рейнжа палку кастомную, с которой он бы ловы ставил, по принципу креста клера, и пускай любой желающий берет 1лвл рейнжа и тоже юзает ловы. Их же делали изначально как усиление рейнжей, а кого они усилили? Видно хорошо по плеерлисту. После ухода Кристофера и Томаса там и рейнжеров-то не осталось,а лов на Сиале все больше.
Зы - еще ловы ставяца одна на другую, шарики ставятся у корабля и убивают сразу при выходе.
Just_Name
12:59, 4 November 2008
*плак-плак* (для галочки)
sl1
13:29, 4 November 2008
QUOTE (Черный Ярл @ 09:31, 4 November 2008)

Я не припомню на послевайповой Сиале ни одного утреннего нападения синих на Инсанну, а вот красные по утрам регу уносят стабильно.
Тоже не припомню, т.к. в это время сплю

. Вот только посмотрим на некоторые моменты похищения регалий. Прошлое: в 3.30 ночи рега была у нас, в 6.00 утра ее уже не было. Позапрошлое: из-за бага рега была дюпнута и вынесена с синей территории специально созданным для этого кем-то из красных игроков синим лоу лвл. чаром. И т.д.
Да, ходят за регалиями также и вечерами, когда больше всего игроков онлайн. Вот только вспомнит кто-нибудь, когда такой поход закончился удачей для атакующих (кем бы они ни были)? Все эти вылазки приводит к их 90-100 процентному уничтожению.
Кстати, наш последний поход завершился благополучным выходом с территории Валиостра лишь благодаря тому, что второй красный траппер зашел слишком поздно и не сумел заминировать вторую заставу. В противном случае, как обычно, атакующие погибли бы почти все.
Пока рейнджер может ставить анлим. кол-во ловушек в локации, выход с территории врага будет занимать довольно много времени. Приходится проверять каждый метр. Зачем ограничивать время переноса реги с места на место? Если уж ее вынесли из сокровищницы, делом ее возвращения должны активно заниматься защитники, а не просто ждать, пока регалии вернутся сами.
P.S.: у моего монка ни одного фрага. Поглумитесь?
Черный Ярл
13:57, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
Рейнжеры да, мрут неплохо в принципе.
Это самое главное.
QUOTE
у моего монка ни одного фрага. Поглумитесь?
Это потому-что ты слишком быстро бегаешь. Стопудово!
sl1
14:00, 4 November 2008
Всегда думал, что это должно помогать выживать... Не помогает. Но почему монк до сих пор так и не смог никого убить?

Вернусь к своему вопросу: кто-нибудь помнит, когда регалии были вынесены в прайм-тайм (не багом)?
на пост ниже:
QUOTE (sl1 @ 15:29, 4 November 2008)

Зачем ограничивать время переноса регалии с места на место? Если уж реги вынесли из сокровищницы, делом их возвращения должны активно заниматься защитники, а не просто ждать, пока они вернутся сами.
В конце концов, если выход с территории врага будет невозможен, то рестарт вернет реги на место.
Черный Ярл
14:05, 4 November 2008
Мир вам!
Я уже отписался скриптерам с просьбой увеличить время удержания регалий до 25 минут.
Только не уверен, что это поможет. Людей, к сожалению, не перескриптить.
QUOTE
Зачем ограничивать время переноса реги с места на место? Если уж ее вынесли из сокровищницы, делом ее возвращения должны активно заниматься защитники, а не просто ждать, пока регалии вернутся сами.
Затем, что по старой индейской традиции, захватившие флаг заныкаются и будут ждать, пока защитников не зодолбает их искать или пока не приключится рестарт.
Ограничение во времени принуждает всех шевелиться более активно, внося в ПВП динамику.
QUOTE
Вот только вспомнит кто-нибудь, когда такой поход закончился удачей для атакующих (кем бы они ни были)? Все эти вылазки приводит к их 90-100 процентному уничтожению.
Вот только это их не расстраивает и не принуждает бегать по утрам за флагом.
sl1
14:25, 4 November 2008
1. походы вечером и ранней ночью успехом не заканчиваются;
2. это валиостровцев не расстраивает и не принуждает бегать по утрам за флагом;
3. тем не менее, флаг пропадает как из красной, так и из синей сокровищницы во временной промежуток от 3 до 5 ночи.
QUOTE (Черный Ярл @ 07:52, 4 November 2008)

администрация и пытается понять, что мешает одним нормально играть и почему вторые играют не замарачиваясь?
Видимо, первые более активны, радеют за сервер и помогают администрации найти существующие проблемы.
QUOTE (Черный Ярл @ 16:05, 4 November 2008)

Ограничение во времени принуждает всех шевелиться более активно, внося в ПВП динамику.
Точнее, более активно должны шевелиться нападающие. Взять на одном дыхании заставу, ворота столицы, сокровищницу, опять заставу, шлепая по ловушкам, торопясь, торопясь, торопясь... Новый стиль пвп

.
Главное, показать на существующую проблему. А спорить совсем не обязательно

.
Черный Ярл
14:41, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
1. походы вечером и ранней ночью успехом не заканчиваются;
2. это валиостровцев не расстраивает и не принуждает бегать по утрам за флагом;
3. тем не менее, флаг пропадает как из красной, так и из синей сокровищницы во временной промежуток от 3 до 5 ночи.
Главное, показать на существующую проблему. А спорить совсем не обязательно smile.gif.
Красиво пишешь. Великое искусство писать не всю правду.
А правда такова, что синие начинают штурм поздно вечером и к трем часам уносят регу, если не передохнут или не переругаются. А красные просыпаются в пять-семь утра, бегут за регой пока никого нет и уносят ее.
Особо ценично выглядит нападение в семь утра, когда всем нужно на работу и чувство ответственности борется с желанием защитить регалию. Лично наблюдал, как четверо-пятеро красных бойцов напали на Валиостр, когда в игре было всего два синих нуба. Потом появились два валиостровских хая, активно включившихся в деф, но приэтом пишущие друг-другу, что: "...пипец, еще три минуты и на работу, еще минутка и все!" До конца досмотрел шоу - было весело.
Tir'ei'ren
14:43, 4 November 2008
From Злат:
После вчерашнего дефа могу сделать один вывод:
Защитникам, дабы недопустить вынос реги, в принципе воевать-то и не надо фактически. Достаточно просто стать на заставе, починить ворота и вяло отстреливаться. При этом практически со 100% вероятностью атакующие не уложатся в лимит времени.
А уж если хотя бы один траппер-защитник онлайн, то исход очевиден. Ибо когда на 4х квадратных сантиметрах стоит 5-6 клеток или светляков шансов не то что уложиться в лимит, а вообще уйти живыми по сути нет, и никакой файнд трэп тут уже не поможет. Про минирование корабля вообще промолчу)
По поводу лов есть одно пожелание и одно предложение) :
1) Пофиксить установку лов, что бы они не могли ставится "внахлест" друг на друга, хотя бы стык в стык, или вообще, на некотором расстоянии.
2) Всести ограничение на количество лов в локе (желательно не общее ограничение, а для каждого чара отдельно) и привязать его к лвлу рейнджера. Например, сделать дефолтное кол-во 5 лов на локу - для всех классов, и максимум в 15 лов для 40 рейнжа (по 1 доп. лове за 4 лвла).
Tir'ei'ren
14:49, 4 November 2008
QUOTE (Черный Ярл @ 13:41, 4 November 2008)

А красные просыпаются в пять-семь утра, бегут за регой пока никого нет и уносят ее.
Только при этом почему-то чуть ли уже не две недели регалии в сокровищнице Валиостра..
Черный Ярл
14:49, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
максимум в 15 лов для 40 рейнжа
Обычно рейнжер ограничивается +/- 8 ловами на локе, которые периодически, по мере срабатывания обновляет.
Иначе заготовок тупо не хватает.
Черный Ярл
14:52, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
Только при этом почему-то чуть ли уже не две недели регалии в сокровищнице Валиостра..
Сил набираются? Или мои посты приносят плоды?
Заметь - красные бойцы не отрицают того, что захват происходит по утрам. В свете данного факта, твой пост неуместен.
Tir'ei'ren
14:53, 4 November 2008
from Злат:
Во-первых, числа взяты для примера, можно взять 3 и 10..
Во-вторых, я лично видел вчера только у корабля как минимум 5-6 электро "внахлест", при этом в той локе еще стояло еще несколько лов в иных местах.
Черный Ярл
14:57, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
Во-вторых, я лично видел вчера только у корабля как минимум 5-6 электро "внахлест", при этом в той локе еще стояло еще несколько лов в иных местах
У страха глаза велеки. Но нам это уже не проверить. Никак.
QUOTE
электро "внахлест"
Для справки. Данной ловушке абсолютно не принципиально в нахлест она стоит или нет.
Tir'ei'ren
14:58, 4 November 2008
from Злат:
как бы сказать, я был вообще-то среди защитников, и ловы видел. И страха не испытывал при этом, уж точно)
Пусть даже, по твоему утверждению, для электро это не принципиально. А для других лов?
Черный Ярл
15:00, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
как бы сказать, я был вообще-то среди защитников, и ловы видел. И страха не испытывал при этом, уж точно)
Отлично. Я же был ДМ-ом и видел кто, где и сколько лов ставил.
У корабля изначально было 2 электро и две клетки, после активации светляков воткнули еще одного светляка.
На входе за воротами стояло две клетки и один светляк.
Tir'ei'ren
15:05, 4 November 2008
from Злат:
Вообще, какая разница, 2 светляка и 2 клетки, или 4 светляка? Суть вопроса от этого как-то меняется разве? Я видел то что видел - много лов на очень малом пространстве. По моему мнению, это не правильно. Но если вас, администрацию, устраивает, что можно поставить 5 лов "внахлест" друг на друга, то спорить, конечно, не о чем)
Черный Ярл
15:21, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
о если вас, администрацию, устраивает, что можно поставить 5 лов "внахлест" друг на друга, то спорить, конечно, не о чем)
Жду скрипт, запрещающий ставить ловы внахлест, учитывающий неровности рельефа и всякое остальное...
Ronin
15:33, 4 November 2008
Господа, а как вам предложение немного добавить веса ловушкам и заготовкам? например 1 ловушка = 40 или 50 фунтов? Тогда рейнджеру если он в ловкость прийдется или ограничить количество ловушек или же договариваться с сопартийцами об их транспортировке.
Черный Ярл
15:38, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
Господа, а как вам предложение немного добавить веса ловушкам и заготовкам? например 1 ловушка = 40 или 50 фунтов? Тогда рейнджеру если он в ловкость прийдется или ограничить количество ловушек или же договариваться с сопартийцами об их транспортировке.
Ну появятся рейнжеры в силу. Для этого класса сие не принципиально. А людям, которые выкачивали ловких ренжаков мы конкретно нагадим. Это не решение.
Ronin
15:45, 4 November 2008
QUOTE (Черный Ярл @ 15:38, 4 November 2008)

Мир вам!
Ну появятся рейнжеры в силу. Для этого класса сие не принципиально. А людям, которые выкачивали ловких ренжаков мы конкретно нагадим. Это не решение.
ну я так понимаю весь диалог о том как нагадить ренжерам :-) . Просто ловкач имеет бонус к установке ловушек и к х/м и прочие прелести, за что логично расплачивается малой силой, и наоборот ренжер в силу сможет больше транспортировать ловушек, наносить больше урона оружием, но будет видим + всегда есть решение с сильными сопартийцами.
Черный Ярл
16:06, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
ну я так понимаю весь диалог о том как нагадить ренжерам :-) . Просто ловкач имеет бонус к установке ловушек и к х/м и прочие прелести, за что логично расплачивается малой силой, и наоборот ренжер в силу сможет больше транспортировать ловушек, наносить больше урона оружием, но будет видим + всегда есть решение с сильными сопартийцами.
Начнём с того, что даже вкачаных по полной в ловкость рейнжеров успешно видят и убивают другие игроки.
Второе: ренжеру совсем не обязательно, пастись около своих лов. Расставил и ушел.
Третье: правильно сделаному ренжеру абсолютно по барабану в ловкость он или в силу - скилов хватает на создание, и уж тем более на установку ловушек.
Надуманная "имбовость" рейнжера в комбинировании ловушек и в нежелании/неумении других игроков противостоять им.
В данном вопросе есть ряд технических ограничений, связанных с особенностями движка НВН и скриптовой системой. Над обходом которых мы сейчас и работаем.
Aeron
16:48, 4 November 2008
Ярл, когда читаешь твои посты, возникает ощущение, что в свое время ты сильно получал от красных по башне, прям такая нелюбовь и сарказм в каждом посте.
Имбовость рейнжера, имбовость рейнжера. . Ладно бы рейнжера, почему его ловы опять ставят все, кому не лень, с 4-6 лвлами рейнжера? Причем ставят не абы как, а друг на друга и около корабля. Выходишь и бам! Ты труп. И насчет светляков внахлест/невнахлест - при наличии достаточно большого кол-ва хп и резиста стихиям чар имеет шанс не сдохнуть моментально на ней, а успеть остановиться. И если самих шариков в 2 раза больше, сиречь 2 ловы вместо одной, то этот самый шанс не сдохнуть моментально сильно уменьшается.
Черный Ярл
23:08, 4 November 2008
Мир вам!
QUOTE
Ярл, когда читаешь твои посты, возникает ощущение, что в свое время ты сильно получал от красных по башне, прям такая нелюбовь и сарказм в каждом посте.
Aeron, как можно не любить то, что создал ? Это всего лишь неприязнь к людям, пользующимся плодами твоего труда и имеющими наглость ещё что-то требовать и указывать, что делать и как жить дальше. Это относится как к красным, так и к синим.
Для подобных деятелей у меня два универсальных ответа:
1. Не нравится - валите отсюда. Никто никого не держит и насильно играть не заставляет. Шардов в сети много - выбирайте себе по вкусу любой.
2. Попробуйте сами создать мир своей мечты и играйте там во что угодно.
Я думаю, что обрисовал тебе свою позицию достаточно четко и ясно?
Теперь вернемся к тебе. Кроме пустого базара о том как все херово и о том какой ты великий, в данной теме от тебя ничего путнего не видно. Если другие игроки с критикой привносят конструктивные предложения, то ты лишь попусту сотрясаешь воздух и переливаешь из пустого в порожнее - нормальное состояние для туповатого потребителя (не сочти это за оскорбление и переход на личности). Что-то не нравится? У тебя на выбор два вышеописанных пути. Не устраивают предложенные варианты? Есть третий. Заткнуться и не пиликать, пока я сам за тебя не выбрал куда ты пойдешь и как на долго.
Mironor
23:35, 4 November 2008
QUOTE (Черный Ярл @ 22:08, 4 November 2008)

...два универсальных ответа:
1. Не нравится - валите отсюда. Никто никого не держит и насильно играть не заставляет. Шардов в сети много - выбирайте себе по вкусу любой.
2. Попробуйте сами создать мир своей мечты и играйте там во что угодно.
// Золотые слова разработчика опенсорса

// Проблема лишь в том, что чтобы сделать свое детище лучше, собственных мыслей иногда недостаточно...
Черный Ярл
00:43, 5 November 2008
Мир вам!
QUOTE
// Золотые слова разработчика опенсорса smile.gif
// Проблема лишь в том, что чтобы сделать свое детище лучше, собственных мыслей иногда недостаточно...
Ты видишь мысли от Aerona?
Я - ни одной.
Написать, что мол все хреново - ума много не нужно. Поплакаться на тяжелую жизнь - тоже. Внести дельное, а тем более реализуемое предложение - куда как сложнее.
Именно против людей переливающих из пустого в порожнее направлены мои посты в этом топике. Не знаю как вас, а меня тошнит от критиков-неудачников. И я очень радуюсь, что Сиала не оскудела трезвомыслящим народом, способным предлагать путние идеи.
Aeron
00:51, 5 November 2008
Тошнит - маалокс в аптеке. На фоне содержания твоих постов фраза 'не принимай за оскорбление' смотрится особенно забавно. Несмотря на статус туповатого пользователя, все свои идеи я предпочитаю отправлять напрямую тем, кто ими занимается, а не выкладывать на форум, в этом все равно нет никакого смысла. Не веришь - можешь поинтересоваться у других девелоперов.
Мне жаль, что вместо норм диалога ты пользуешься статусом отца сиалы и затыкаешь меня. Вполне достойно 35летнего и мягко говоря неглупого мужика.
Ronin
00:53, 5 November 2008
А такой вопрос,сейчас работает же система которая отслеживает количиства призиваемой нежити на локацию своими и врагом, может и с ловушками можно ее применить?
Mironor
01:05, 5 November 2008
QUOTE (Черный Ярл @ 23:43, 4 November 2008)

Мир вам!
Ты видишь мысли от Aerona?
Я - ни одной.
Написать, что мол все хреново - ума много не нужно. Поплакаться на тяжелую жизнь - тоже. Внести дельное, а тем более реализуемое предложение - куда как сложнее.
Именно против людей переливающих из пустого в порожнее направлены мои посты в этом топике. Не знаю как вас, а меня тошнит от критиков-неудачников. И я очень радуюсь, что Сиала не оскудела трезвомыслящим народом, способным предлагать путние идеи.
Нее, кроме твоей странной неприязни к красному цвету, я не могу не согласиться ни с одним твоим словом (хм... получилось три отрицания...)...
Но проблема в том, что опытный разработчик, если он знает, что данный вопрос - больная тема всего шарда, сказал бы в самом начале топика "Уважаемый пользователь, над ловушками в данный момент идет процесс их балансировки, ожидайте поправок в ближайших патчах..." И все... И Aeron доволен, что как-то смог повлиять на судьбы одного из миров и тебе приятно, что тема не превратилась в "Ржач и лолы" где мысли становятся отрицательными и превращаются... превращаются в однородную массу неприятного темного цвета ^^... из-за которой люди больше сюда не возвращаются...
Иначе здоровья на все типы личностей, приходящих на шард, не напасешься : )
Надеюсь что палку не перегнул ^^"
С уважением....
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.