(DarkSet @ 15:51, 3 July 2008)

Самоны хилеры расчитаны в первую очередь на то что они будут лечить между боями, а не в бою. В бою они могут успеть полечить раз, максимум два и умрут. Так и задумано. Держать его в стенд ёр граунд весь бой, в стороне, между боями лечиться и обкастовываться - вот его назначение основное.
Самоны по силе не могут быть сравнимыми с игроками. Глупо делать самона, которых на каждом кругу можно по десятке поставить, равным силой игроку. У каждого самона свой минус, естественно. Хотя самоны у чистого друида с большой мудростью, эмпатией и фокусами на школу конжурейшн получаются очень неплохими.
гхолл появляется у игрока на 3м уровне, даже варвар в консту на этом уровне имеет около 40 хп, у гхолла их 50 + поглоты + АС, по-моему неплохо. Да еще бонусы кастера. Естественно что на мобах более высокого уровня он уже не так эфективен, это компенсируется тем что слотов второго круга становится все больше и таких гхоллов кастер может призывать и призывать.
Вообще делать самонов такими чтобы вызвал его и нет проблем - он все сделает за тебя и не планировалось. И делать самона таким что вызвал его и качайся себе на шару - тоже. У каждого из них свои задачи. Поэтому если хочешь чтобы мобы атаковали именно самона а не тебя - подгоняй себя под это, выбирай нужного самона, обкастовывайся правильно.
вкратце:
1й круг - самон для поиска воров, атака низкая, ас низкий
2й круг - саппотер для мага который будет танковать и спасать мага от мобов
3, 5, 7 - обкаст и лечение между боями. После апгрейда АИ он должен стать более эфективным
4 - нечто среднее, универсальное, неплохо чует, неплохой АС, неплохая атака, но ничем не блещет
6 - атакер и дамагер, раскладывается на раз, но если не раскладывать то напинать может нехило
8 - защитник, стоит на месте, не очень сильно бьет но и самого убить трудно, разве только на расстоянии
9 - универсал, но больше атакер, сожрет и не заметит
Как я вижу задуманный для танкования Гхолл со своей задачей справляется ) остальные такой задачи не имеют, кроме 8-го круга
Проблема в том, что кроме гхола танковать некому. А кто еще нужен кроме танка, если за нанесенный урон все равно опыта не дадут? 4 уровень это вообще сникер - игрок танкует а он с фланга сниками отбирает экспу. Это раз, два, на мобах с ноком или коллед шотом, а это, еще раз повторюсь, фактически все мобы на которых можно качаться после лесовиков, саммоны вообще не могут танковать в принципе - у них дисцы больше и мобы атакуют только саммонера. Тут надо или изменить интеллект мобам с нокаутом, или дать саммонеру экспу за урон нанесенный саммоном. Иначе в таком бою саммон только вредит, а не помогает. Пусть даже саммон 8 круга будет хоть тысячу раз непробиваемый танк. Его бить то никто не будет - у него дисцы наверняка будет больше чем у саммонера. Ну а насчет хилеров это вообще... Получается бесплатные 2-3 аптечки в стороне между боями? У игроков денег хватит чтобы аптеки в магазине покупать. На 7 круге магии в бою с орками игроку нужны не бесплатные аптеки, а полноценный надежный хилер, или мощный танк, который умеет держать аггро. Саммоны по силе должны быть не просто сравнимы с игроками, а должны превосходить их - иначе как компенсировать отсутствие интеллекта? А если саммоны задумывались не как полноценные противники игрокам, а только так, слегка, то в описании фиксов надо было писать "Слегка усилены саммоны", а не "Друид с прокаченной эмпатией может вызывать таких существ, что больше ему ничего и не надо".