Help - Search - Members - Calendar
Full Version: New Siala: Пообсуждаемс
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Sentinel
Хм. А все-таки вопрос очень актуальный... Нашел кто-то в Авендуме кому крылья комариные сдавать?
Swen
Если опыт за квесты будут давать независимо от уровня, многие так и будут сидеть в канализации и на барсуках. Как вы думаете кто соберет все трофеи и весь опыт воин 40 или виз 6????
Зашибись система так и не прокачать мне виза-некроманта sad.gif Задроты победили
Манчкин
Если бы квесты были не только в Авендуме (эта разгрузило бы канализацию и равнину), да и одни и те же квестовые НПСы не были в игре все время (например зимой одни, весной другие, каждый третий день еще одни и т.п.), или каждые несколько дней меняли город пребывания (те, которые многоразовые; а одноразовые перемещались в другое место сразу после приема трофея от какого-то игрока), ну можно и покомбинировать эти варианты, можно вводить по ходу времени редких уникальных нпс (все новых и новых), дающих квест раз 5 за свое существование, в рандомных городах/локациях через рандомные интервалы. Но распланировать все это в меру, чтобы присутствие нпс в игре все равно ощущалось (а сейчас что, каждый уже знает где что, и выполнение таких квестов становится монотонностью).
Но вообще, это было бы здорово для варианта, когда квестовые вещи сохраняются. Т.е. идет герой по лесу, собирает перья фазанов, может выбросить, может оставить. Через какое-то время его занесет в Стальную пристань, там встречаешь торговца и отдаешь ему перья. А можешь отдать гоблинам в безымянном городе (т.е. если бы можно было отдавать предметы разным нпс-ам, а они давали разную награду, заранее неизвестную и неповторяющуюся в 100% случаев). В общем хочется динамичности, чтобы исключить возможность залипания игроков на одном месте для набивания экспы, и променады новичков по уже известным местам (да и сам я в партии и спрашивал, и подсказывал) от одного к второму. Не знаю насколько возможно ли это осуществить на том принципе, как сейчас организованы эти квесты.
А пропадание трофеев - imho, огромное недоразумение. Вносит аркадность, лишнюю конкуренцию и исключает те идеи, которые я изложил выше. Неужели то, что сейчас, интереснее?
Звени
Ненаю...я на пятом лвле получал за квест 490,потом опыт умешьшался,на шестом,например,дали 440 де-то)
Sauron
QUOTE
кто соберет все трофеи и весь опыт воин 40 или виз 6????

Виз 6 уровня потомучто 40 воину этот квест просто не дадут, все квесты имеют ограничение по уровням от и до. Об этом писали между прочим.
DarkSet
квестовые айтемы не передаются и не выкладываются для того чтобы хаи не набивали их для нубов. Это не изменится.

А количество квестов и все остальное это я надеюсь будет расти )
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Но вообще, это было бы здорово для варианта, когда квестовые вещи сохраняются. Т.е. идет герой по лесу, собирает перья фазанов, может выбросить, может оставить. Через какое-то время его занесет в Стальную пристань, там встречаешь торговца и отдаешь ему перья. А можешь отдать гоблинам в безымянном городе

QUOTE
А пропадание трофеев - imho, огромное недоразумение. Вносит аркадность, лишнюю конкуренцию и исключает те идеи, которые я изложил выше. Неужели то, что сейчас, интереснее?

QUOTE
квестовые айтемы не передаются и не выкладываются для того чтобы хаи не набивали их для нубов.

Типичный пример того, как обсирается хорошая идея нашими игроками.
Манчкин
В игре мне говорили, что предметы одноразовых квестов не пропадают, а только многоразовые (не проверял, сам я одноразовые прошел). Если это так, где логика? Кучи еды в сумках не портятся, свитки не портятся, драгоценные камни, руда, все лежит по карманам, а вот хвостики гниют.
Как не крути, а сейчас просто есть локации, где стоят нпс-машинки по производству опыта, получаемого независимо от коефициента (если судить по разговорам на форуме). С точки зрения манча - приятно, ну а если дальше? Говорят, такая система похожа на wow, может ты слишком много в него играл? И если квест для тебя вот это и есть, так чего споришь? И я не обсираю, я работу разработчиков ценю и представляю насколько сложно такое реализовать, я просто высказал другое мнение, доролняющее то, что есть.

p.s. Пересмотрел сообщение Ярла, я имел ввиду пропадание трофея ПОСЛЕ рестарта, а не при передаче. Если это было так сложно понять с моего поста.
Sentinel
В ВоВ система немного не такая. Там нет эксп-машинок.
В каждой локе стоит куча одноразовых цепочек. Прошел одну локацию - ищи другую.
Повторяемых квестов очень немного, и проходить их можно только раз в день (т. н. дейли квесты).

Если уж проводишь параллели - то тогда такие квесты больше сравнимы с Линейджем, где очень много бесконечных квестов на принос каких-то вещей с мобов. Но там это - способ доп. заработка а не доп. прокачки.

А на Сиале повторяемые квесты получились основным, а для низкокоэффициентных классов и единственным способом прокачки. Что имеет как плюсы, так и минусы.
Манчкин
Я сам не играл ни в вов, ни в линейку. Мне нравится, как сейчас (ведь улучшение по сравнению с тем, как было), просто хочется вечного идеала.
DarkSet
после рестарта квестовые айтемы пропадать не должны, если пропадают стабильно - напиши в личку Ферону с точным указанием когда и у кого это случилось. Один раз такое было наверное у всех после одного из фиксов.

Айтемы на одноразовые квесты не пропадали раньше, но это был глюк который теперь поправлен, если квестовые айтемы выкладываются и не пропадают - это глюк о котором надо писать в багрипорт.
Манчкин
Многоразовые утром уже не пропадали
KPECT
Народ чет не пойму, хотел узнать изменения в системе оружия зашол к кузнецу в Аве и глядя не увидел больших изменений, таких как писали до вайпа (например коса там 2д4 20*4 как и раньше)Это правильно или просто в кузне не работают изменения?
DarkSet
Это ты не поставил себе новый дайлог. Или поставил новый а потом затер его еще более новым - старым. Оружие изменено, просто у тебя описания неправильные.
bibinoka
Sentinel Да нашли, у Армани сдавать крылья.
Ребята встречный вопрос, у кого сдавать монетки лесовиков?
onyx
QUOTE (bibinoka @ 15:05, 1 July 2008) *
Sentinel Да нашли, у Армани сдавать крылья.
Ребята встречный вопрос, у кого сдавать монетки лесовиков?

Монетки давно уже сдают, поищи сам или поспрашивай тех кто на лесовиках качается rolleyes.gif
-Yamert-
В торговом квартале караванщику smile.gif
Mallory
*стерто*
Mironor
CODE
Ни один из самонов, в том числе эпических, врожденного трусина не имеет. Дальнейшие переделки самонов, если такие будут, будут проводиться в том же ракурсе - врожденного трусина не будет, чтобы видеть хайдеров нужно будет иметь лисн или спот.


Появился вопрос, распростроняется ли это правило на полиморф, или драконы таки и остануться убер убийцами воров? dry.gif
sl1
72 опыта за умбру клиру 9го уровня (умбра ему "импосбл") с саммоном. Выпадение из респа умбр 2 книжек и немного гп. Как-то уж очень сильно опыт порезан.
La1f
QUOTE (sl1 @ 22:05, 1 July 2008) *
72 опыта за умбру клиру 9го уровня (умбра ему "импосбл") с саммоном. Выпадение из респа умбр 2 книжек и немного гп. Как-то уж очень сильно опыт порезан.


Слай получай удавольствие) я вот качаюсь по 3 опыта и радуюсь жизни laugh.gif laugh.gif
Санфал
Убрали бонус опыта до 20го, я тоже считаю зря, ибо теперь кач стал имбазадротский... по 8-12 опыта, я такого на Сиале не помню ))
Qwineringer
Новый лут на мой взгляд подрывает экономику. Через 2 недели деньги цениться не будут ваще.
La1f
QUOTE (Санфал @ 07:12, 2 July 2008) *
Убрали бонус опыта до 20го, я тоже считаю зря, ибо теперь кач стал имбазадротский... по 8-12 опыта, я такого на Сиале не помню ))


вот с этим я согласен даже... клер 12 лева получает за волков 1 опыт... как качатся?

за лесов 15

коморов вообще неберу в счет dry.gif

кофы понижины до самого немогу... шмота норм вообще ненайдеш...

че делать? unsure.gif как теперь жить?

ничего он не подрывает... ты за деньги некупиш шмот smile.gif вообще... теже кольца веры +3 были и теперь их нет вместо них кольца +2 по 40к кто их будет покупать?
DarkSet
Жить на тех левелах что есть, а не думать что жизнь начинается только с 40-го.
Qwineringer
В прошлый раз тоже воя из-за коэфов было немеренноб в итоге чары до 40го лвла прокачивались за 2 недели (я в командировку не успевал съездить, приезжаю - в инсанне новый лич 36, таких примеров миллион). Так что не надо про коэфы и т.п. рассказывать, имхо пати решает. Клер 12го лвла может сносит медведов, ледяных великанов, а с 15 клер может не заморачиваясь огров бить. У синих есть храм огня и куча еще чего. Клер и не должен качаться на крысах на 2ом лвле. После 20го ведь не было бонуса.
Бонус пати решает все проблемы, просто народу сейчас много.

Деньги и раньше для покупки норм шмота не использовались, в основном бутылки, и, самое важное - крафт. Было довольно проблематично наплавить камей на 2 камня +5, сейчас же денег полно. Реально уже сейчас медью запастись и платиной, на лов лвлах. А если еще пояса плавить.. то и агатами. Так что - опыт + деньги.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Qwineringer @ 11:27, 2 July 2008) *
Деньги и раньше для покупки норм шмота не использовались, в основном бутылки, и, самое важное - крафт. Было довольно проблематично наплавить камей на 2 камня +5, сейчас же денег полно. Реально уже сейчас медью запастись и платиной, на лов лвлах. А если еще пояса плавить.. то и агатами. Так что - опыт + деньги.

Почитай фиксы переплавки...
Gwynnbleidd
Присоеденяюсь ко всем, высказавшим здесь благодарность в адрес разработчиков и всех кто, так сказать, приложил руку к новой Сиале. smile.gif
Все очень понравилось rolleyes.gif
Немного огорчило то что недвижимость можно преобрести только при повышенни ранга, а ранг можно повысить только в ПвП (или я не прав?)...
Ах, да и куда подевались аптечки? smile.gif
Редри
Все прочитать ниасилил... Как говорится сколько игроков-столько и мнений...
Умиляют персонажи, которые готовы убить за лут, были преценденты, снесли мне ХП до красных, и то, только за то, что я "присел" рядом с барсуком, ниче не залутил... Княпнул случайно, ну и соответственно нажал "отмену", и тут же получил от клира два удара...
Я сказал ему, что то вроде - "ты ополоумел?!", точно не процитирую, давно было wink.gif, может немного в более грубой форме, но без мата и оскорблений, на что получил ответ - увижу возле своих(!!!!!!) мобов - буду убивать.... huh.gif
Вопрос: А что, мобов уже застолбили за конкретными персонажами? dry.gif

очень умилят челавеки, которые... ммм... как бы так помягче выразицца, крысятничают, что ли... стоишь, валиш целый(!!!!) респ барсуков, САМ(!!!), ни души в округе... барсучки так аккуратненько ложатся вокруг тебя, тут с северного тракта выпрыгивает тело, быстро лутит все трупики, и с громкими воплями - ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!!, уносится к воротам Авендума... (*долго ржал... чуть не убили из-за того, что пытался выбраться изпадстала и не видел экрана... Отреспились барсучищи...)

по поводу квестов - супер, потому как качацца без них было бы совсем грустно, но, многие квесты попахивают плагиатом... В Линейке квестов такого рода много... (когда то играл, помню...)

по поводу нового АИ мобов... ну х.з., говорить об АИ, имея опыт общения, максимум с лесовиками(не героями), без шаманов и т.д. - неактуально...

Присоеденяюсь ко всем словам благодарности в адрес администрации... Поддерживать на шару, на чистом этузиазизьме сервак, и контролить кучу амбициозных и совершенно разнообразных людей эт заслуживает уважения... (не говоря уже о разработках и доработках...)
в обчем, одним словом - СПАСИБО!
DarkSet
Линейка еще даже не зародилась в мозгах ее создателей когда такие квесты уже были плагиатом )

Что в Рачьем забавно - полутить чужого моба в порядке вещей, если сам чьего то полутишь тоеж не ругаются, все свои всё свое. Но чужие вещи в случае смерти никто не трогает принципиально. Видят люди лутбег - даже не приближаются. По крайней мере когда их несколько. Даже если уже и тела под лутбегом нет. Это радует )
Редри
QUOTE (DarkSet @ 15:44, 2 July 2008) *
Линейка еще даже не зародилась в мозгах ее создателей когда такие квесты уже были плагиатом )

не буду спорить... в игры играюсь мало...

QUOTE (DarkSet @ 15:44, 2 July 2008) *
Что в Рачьем забавно - полутить чужого моба в порядке вещей, если сам чьего то полутишь тоеж не ругаются, все свои всё свое. Но чужие вещи в случае смерти никто не трогает принципиально. Видят люди лутбег - даже не приближаются. По крайней мере когда их несколько. Даже если уже и тела под лутбегом нет. Это радует )

чего нельзя сказать о валиостре... стоиш и охраняешь сумку с лутом, пока не выйдет из ДБ товарищ... а отойдешь - остаются там ток дрова и еда... даже факелы тырят...
DarkSet
Так дрова и еда всетаки остаются? Это уже прогресс, раньше помню возвращался из ДБ за минуту - сумки уже даже небыло, все лутили.
Манчкин
А по поводу домов и рангов, разве нельзя покупать титул за деньги, а не за рыцарские достижения? Может быть стоит ввести просто зависимость между рангом персонажа и ценой дома * коеффициент престижности дома (башня возле дворца или домик возле стены в забитом углу порта, где ночью появляются бандиты), и зависимость нелинейную, чтобы скажем начальным 50 ПР самый престижный дом стоит 20 млн, а имея 60, он стоил уже 10, для 70 там 1 млн и т.д. Вот не верится, что абсолютно не воюющий человек не может купить себе даже домик на отшибе столицы. В конце концов существуют способы накрутки ранга, но кому они доставят удовольствие, ни будущему владельцу дома, ни создателям мира, чьи игровые законы обходят.
DarkSet
о способах накрутки ранга более подробно изложи в баг рипорт. А то потом сам понимаешь - я обязательно вспомню что ты знал, но не сказал, а значит причастен )

По поводу ранга для домов - ранг можно получить на БГ, можно получить от наемников на заставах. Воевать самому лично не обязательно. Заработать 50 пунктов это я думаю не такая большая проблема.
Тут мы убиваем сразу двух зайцев - во первых игроки даже не ПвПшники начнут пользоваться наемниками чтобы набить ранг. Во вторых игроки чаще будут использовать БГ и в том числе ставки на БГ. Ну и в третьих - домов то не так много, на всех полюбому не хватит, надо же как то отделять того кто действительно хочет дом от того кто просто его хочет )
Редри
QUOTE (DarkSet @ 17:20, 2 July 2008) *
Так дрова и еда всетаки остаются? Это уже прогресс, раньше помню возвращался из ДБ за минуту - сумки уже даже небыло, все лутили.

Чичаз лвла не те, много дров и еды никто унести не могет... потому и оставляют... tongue.gif

Манчкин
Способ простой, создать красного чара и сливать его синему. Если запрещено, создавать красных чаров и сливать синему по 1 разу, и тут же забывать пароли на засветившихся красных.

QUOTE
1. игроки даже не ПвПшники начнут пользоваться наемниками чтобы набить ранг.


Не вникал в наемничество, но поверхностно понял, что они используются на заставах, а их сейчас никто не атакует, увы или к счастью.

QUOTE
2. Во вторых игроки чаще будут использовать БГ и в том числе ставки на БГ.


Да уж, то-то я думаю чего все ~десятые уровни еще, а уже в топике с претензией о БГ какой-то отписались, я еще подумал с чего это им не сидится. Ясно, что все ради домов, так логики если честно не понимаю вообще.

QUOTE
3. Ну и в третьих - домов то не так много, на всех полюбому не хватит, надо же как то отделять того кто действительно хочет дом от того кто просто его хочет.


Мера качественности и достойности дома для рядового игрока выбрана несколько однобоко, imho.

А если с моей идеей:

1. Те, кто шел ради ранга для дома, ими перестанут пользоваться когда купят дом, какой смысл? А непотраченые деньги точно найдется куда пустить - постоянное обновление дома, крафт, Армани, да мало ли чего.

2. Раньше шли на арену (я тоже несколько раз был). Теперь ради ранга из под палки нюбики идут на БГ (но ведь без домов и до вайпа шли, кому это нужно). А кому-то эта пусть даже игрушечная война не нужна.

3. Возможность заплатить значительную сумму за приватный кусочек шарда, время потраченое на заработок такой суммы, мне кажется это тоже неплохой показатель желания иметь дом. smile.gif
DarkSet
ты цены на дома и обстановку к ним видел? Тебе кажется что лучше к этим ценам приписать еще пару нулей но убрать ранг, и перевести разделение от сумевших набить еще 50 ПР и не сумевших этого сделать на разделение задротов с кучей лямов или новым дюпом денег и не задротов/затротов без?

Мне кажется что доступность цен на жилье это хорошо. А на счет набивания ранга одноразовыми красными чарами, так ты с чара до 4-го уровня особо ранга не набьешь, сидеть каждым таким чаром в лагере до 4-го или еще как то его накачивать чтобы убивать его и таки получать ранг, особенно когда будет рбаотать система ПвП которая не даст убивать беспомощных противников, будет очень муторно. А поймать такого деятеля не сложно по логам. Там тебе и айпишники и время, прога фильтрующая логи она ведь не только дюп ловит, она все что хочешь поймать позволяет.
Так что этот способ неэфективен.
Манчкин
На обстановку цены видел, на дома - маклер не дал посмотреть. Я говорил не о паре дополнительных нулей, а например о цене в 5-10 раз выше, разумной, но и выше не на несколько процентов. И кстати, в НВН до 40х уровней качем и добираются одни "задроты".

Поймать по 1 айпишнику - у меня дома несколько компьютеров, убил в игре свою сестру и все дела. Или паспорта как в комбатсе надо будет присылать? Но я таким заниматься не буду, лучше на другое время тратить. Жаль что придется тратить его на бг.
Редри
Гм... я еще не совсем ориентируюсь в, так сказать, нейтральных зонах кача...
Но, опять же, способ накрутки ранга - у меня чар 7лвл за Валиостр, и чар 8лвл за Инсану (ток на другом аакаунте), и вот, очч. мне хоцца домик в валиостре, и есть у меня возможность играть дома с двух-трех машин, и я сижу в подсети, а с нее играет еще десяток ааков, и у меня есть прокся, и... в обчем, фиг вы меня поймаете на таком мультоводстве!!!
Так вот, вывел я этих двух перцов в нейтральные воды, и давай "семеркой" нарезать "восьмерку", и так несколько раз, несколько десятков раз, если потребуется... Да, согласен - долго, но тем неменее - действенно! Да, если логи фильтруются, то это усложняет задачу, но ровно на несколько "лишних" чаров, и взаимных договоренностей... Тем более, филтрация логов сейчас... когда вечером на сервак и попасть то проблематично, потому как лимит исчерпан... ню ню tongue.gif

Нуу... идея в обчем надеюсь понятна? dry.gif

p.s. прошу не придираться к указанным лвлам, это могут быть и 12е и 20е...

QUOTE (Манчкин @ 18:04, 2 July 2008) *
Поймать по 1 айпишнику - у меня дома несколько компьютеров, убил в игре свою сестру и все дела. Или паспорта как в комбатсе надо будет присылать? Но я таким заниматься не буду, лучше на другое время тратить. Жаль что придется тратить его на бг.

Немного ты меня опередил.... wink.gif
Манчкин
Редри,
было сказано, что это не поощряется (или запрещено). Зато можно делать это легально на БГ.
Редри
QUOTE (Манчкин @ 18:12, 2 July 2008) *
Редри,
было сказано, что это не поощряется (или запрещено). Зато можно делать это легально на БГ.


Ээээ... мне и одним то чаром играть особо некогда... а заниматься таким извращенным мультингом... нее-е-е-е-е-е)))
А в каком смысле, легально на БГ? Эт чего такое? могет я чета не прочитал!? турните в нужном направлении... ))
Shad
Способом, которым вы предлогаете набивать ранг, при нынешней системе прийдёться убивать искуственного персонажа, не 1го уровня, около 50 раз smile.gif Восстанавливая опыт и проходя ДБ.. Прячась от ДМов smile.gif нет..чур меня, кто так извратится)
DarkSet
Ну с другой стороны пока не появилась Элис мы с лошадями тоже не верили.. )
GraveWind
QUOTE
Умиляют персонажи, которые готовы убить за лут, были преценденты, снесли мне ХП до красных, и то, только за то, что я "присел" рядом с барсуком, ниче не залутил... Княпнул случайно, ну и соответственно нажал "отмену", и тут же получил от клира два удара...
Я сказал ему, что то вроде - "ты ополоумел?!", точно не процитирую, давно было wink.gif, может немного в более грубой форме, но без мата и оскорблений, на что получил ответ - увижу возле своих(!!!!!!) мобов - буду убивать.... huh.gif
Вопрос: А что, мобов уже застолбили за конкретными персонажами? dry.gif

неоднократно такое встречал, один раз даже дошло до угрозы рескиллом, но человеку и 1 раз меня убить не удалось laugh.gif laugh.gif laugh.gif
DarkSet
рескил запрещен правилами
Qwillboar the Greasefull
Всем привет! Вставлю и свои пять копеек в обсуждение модуля...
Сразу оговорюсь - все супер! Нововведений масса, они весьма интересные и интригующие. Квесты -однозначно 5! Задротство на низких уровнях - это не наш метод. Все нововведения в сторону ускорения прокачки только приветствуются. Лут - 5 с плюсом. Опыт - ну, четверочка с минусом... smile.gif Но хотелось бы после комплиментов добавить также и немного критики, в основном, касающейся новых саммонов, а также АИ мобов...
Ну, во первых, саммоны далеко не такие сильные как обещали... В этом смысле конечно администрация меня немного дезинформировала, а я доверчивый, взялся за друида-саммоннера и по глупости уже так прокачал, что жалко бросать dry.gif Ну это ладно, моя промашка, в следующий раз буду бдительнее.
Опишу сейчас игру саммонером на различных типах мобов, чтобы стало понятно какие и почему коррективы надо ввести, и в какую сторону изменить саммонов.
1. Мобы, не имеющие абилок нокаут, коллед шот (called shot). Атакуют все и всегда только саммона. Плюсы: в принципе, это идеальная ситуация, саммон танкует, саммонер в форме медведя фланкирует, или кастует атакующие заклинания. Минусы: у саммонов, вплоть до 7 круга включительно, макс ас - 29. Это с полностью прокаченной эмпатией и двумя кольцами на нее. У саммонов - танков, а таким является только саммон второго круга - гхол, 50 хп. Итог - саммон танк под более менее сильным мобом, даже с камнекожей, уходит за 2-3 раунда. 3,5,7 круг - саммоны хилеры. В бою лечат очень неохотно, ибо рвутся в бой, да и слабо. Отлечить не успевает почти никогда ни себя ни игрока. Ну а если учесть что мобы всей толпой кидаются именно на саммона, сбивая ему каст, а у него 28 ас и 80 хп, то кач с саммонером-хилером представляется в данный момент непонятным и бесполезным. Как и сам этот саммон. На 6 круге есть очень интеренсый саммон - Тенезверь. У него, к сожалению, как и у всех остальных саммонов, очень слабое ас - 29... НО, у него 150 хп! В принципе, этот саммон под камнекожей смог бы стать весьма достойным танком, и держать приличных мобов, если бы не его 31 аб, 30дмг, и 3 атаки в раунд. В бою с мобом он наносит больше урона чем я, а на Сиале опыт за урон, нанесенный саммоном - не дают. Поэтому в прокачке этот саммон тоже видится бесполезным. Итог - играть реально только с гхолом, 29 ас, 60 хп. Но это же не уровень? В условиях Сиалы это вообще не танк, а крыска на 2 тычка.
2. Мобы, обладающие абилками нокаут, или коллед шот. А это практически все мобы после лесовиков - начиная с обуров, и заканчивая молодыми орками. Такие мобы всегда атакуют врага с наименьшей дисциплиной. Атакуют все и всегда только меня, потому что у любого саммона больше дисцы чем у меня. Поэтому у меня два варианта - стоять в импрувд экспертизе и танковать, кастуя атакующие заклы, или описывать круги вокруг саммона, ведя за собой мобов, а он в это время их убивает. Но на Сиале за урон, нанесенный саммоном, опыт не дают! Поэтому второй вариант отпадает, а в первом варианте саммон приносит только 7 процентов от своего присутствия в пати. В итоге на мобах второго типа саммоны в данный момент бесполезны вообще. У того же Тенезверя - единственного саммона с достаточными хп, чтобы танкануть молодого орка, 71 дисцы. Вот и думайте, как друид может подогнать себе дисцу до такого уровня, чтобы перебросить аггро с себя на саммона...

В общем, ситуация не из лучших. 29 ас и 60-100 хп это не серьезно. Это саммоны не для Сиалы. На мой взгляд, нужно, во первых, усилить саммонов: значительно поднять ас, поднять хп, возможно дать иммуны к сникам, уменьшения повреждений. Иначе танков из них не будет никогда. Во вторых, либо вернуть опыт за урон, нанесенный саммонами (мне кажется это наиболее логичный шаг), либо снизить им атаку и урон в нули. Иначе при танковании они просто воруют опыт. В третьих, или подправить АИ мобов (например, сделать, чтобы если в области видимости присутствует вызванное существо, они в первую очередь атаковали именно его), или снизить саммонам дисцу в нули, и, соответственно, поднять хитпойнты и ас, или вернуть друидам и рейнжерам экспу за урон, нанесенный саммонами. Потому что сейчас ситуация с саммонами фактически такая же как и была до изменений - они бесполезны, в игре они просто стоят в уголке и приносят 7 процентов от своего пристутствия в пати. Единственый чем то выдающийся саммон - Тенезверь, сейчас может пригодиться разве что в пвп. Да и то сомнительно, что он там сделает что то полезное...

Может конечно я не до конца понимаю тонкости динамики игры на Сиале, и ее особенности, но мне кажется разумным было бы сделать следующее: вернуть опыт за урон, наносимый саммонами. Если не всем, то хотя бы друидам и рейнжерам. Можно даже сделать проверку на эмпатию - то есть давать опыт только тем, у кого эмпатия не меньше чем, скажем 10+уровень игрока. То есть вкачана по полной и еще пара шмоток надета. Это не нарушит тонкую грань баланса на шарде. Ну и усилить саммонов. Поднять ас, хп, дать иммуны. Хилерам давать хилы, а не критические ранения. И изменить им АИ - сейчас они рвутся в бой, пока дождешься от них хила, снимают половину хит пойнтов.

Все это конечно сугубо персональные и субьективные рассуждения, но я как мог постарался подойти к вопросу беспристрастно и рассмотреть все за и против.
Sentinel
В принципе согласен с Квиллбоаром.

Единственный хорошо продуманый суммон - это гхола, 2-го круга. Очень полезный и правильный суммон.
Храмовники - это просто бесполезная фигня. Они не лечат, они лезут драться. Хотя имеют отрицательный атак бонус, и наносят 0 урона. Плюс с учетом их АС и хитов мобы их сьедают за раунд.

Насчет опыта за суммонов - я думаю 100% опыта будет слишком жирно. Тогда такой тенезверь становится какой-то имбой.
Мое предложение - выдавать примерно 25% опыта за дмг, нанесенный суммоном, и каким-то образом увеличивать это число до 75% в зависимости от прокачки энимал эмпати.

Aeron
ты эпик самонов не видел еще. И тем более мумию с воином дракона.
Манчкин
Большой храмовник 7го круга не настолько и бесполезен. Просто надо нажимать почаще Heal Me, именно когда он стоит рядом, а иногда он даже сам лечится (очень редко). И тоже думаю, надо посмотреть на эпиков.
p.s. Дисциплину не урезать! И так у меня своей 0, а чтобы еще и у суммона 0, только чтобы орки нокали его, а не меня? Это бред smile.gif
DarkSet
Самоны хилеры расчитаны в первую очередь на то что они будут лечить между боями, а не в бою. В бою они могут успеть полечить раз, максимум два и умрут. Так и задумано. Держать его в стенд ёр граунд весь бой, в стороне, между боями лечиться и обкастовываться - вот его назначение основное.
Самоны по силе не могут быть сравнимыми с игроками. Глупо делать самона, которых на каждом кругу можно по десятке поставить, равным силой игроку. У каждого самона свой минус, естественно. Хотя самоны у чистого друида с большой мудростью, эмпатией и фокусами на школу конжурейшн получаются очень неплохими.

гхолл появляется у игрока на 3м уровне, даже варвар в консту на этом уровне имеет около 40 хп, у гхолла их 50 + поглоты + АС, по-моему неплохо. Да еще бонусы кастера. Естественно что на мобах более высокого уровня он уже не так эфективен, это компенсируется тем что слотов второго круга становится все больше и таких гхоллов кастер может призывать и призывать.
Вообще делать самонов такими чтобы вызвал его и нет проблем - он все сделает за тебя и не планировалось. И делать самона таким что вызвал его и качайся себе на шару - тоже. У каждого из них свои задачи. Поэтому если хочешь чтобы мобы атаковали именно самона а не тебя - подгоняй себя под это, выбирай нужного самона, обкастовывайся правильно.

вкратце:
1й круг - самон для поиска воров, атака низкая, ас низкий
2й круг - саппотер для мага который будет танковать и спасать мага от мобов
3, 5, 7 - обкаст и лечение между боями. После апгрейда АИ он должен стать более эфективным
4 - нечто среднее, универсальное, неплохо чует, неплохой АС, неплохая атака, но ничем не блещет
6 - атакер и дамагер, раскладывается на раз, но если не раскладывать то напинать может нехило
8 - защитник, стоит на месте, не очень сильно бьет но и самого убить трудно, разве только на расстоянии
9 - универсал, но больше атакер, сожрет и не заметит

Как я вижу задуманный для танкования Гхолл со своей задачей справляется ) остальные такой задачи не имеют, кроме 8-го круга
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.