QUOTE (hhhmmmn @ 19:29, 6 September 2009)

как ни странно, но тут Ярл тотально прав.
как ни крути, но тот кто играет 24 часа в сутки будет иметь приемущества в опыте, шмоте и т.п. перед тем кто на часок вечерком заходит.
я не верю в существование адекватных фиксов, способных это изменить.
Собственно, по-моему никто и не говорит о том чтобы сразу давать 40лвл, при капе 40, 20лвл это не многим более чем 15 или даже 10 с точки зрения того же 40лвл. Увеличить скорость набора экспы на низких лвл шаг, имхо, верный хотя бы потому, что задроты все-равно имеют как правило своих бафферов (а если баффера нет, то какой же это задрот?!

) и эти начальные лвл они берут с первой
космической задротской скоростью, это и пытались пофиксить, не учтя однако оборотной стороны - есть люди у которых бафферов нет, и им из-за этого нормальной игры не видать. Только не надо советовать поискать кого-нибудь в игре, конечно, можно найти баффера, который поможет и баффнет, но как играть на нестабильной основе?? баффер ушел и все? И в результате все сводится к тому же порочному кругу - хочешь нормально играть выкачай себе сперва баффера, а лучше двух...
2Ярл: кого же это можно за месяц раскачать без баффера и без шмота? кажется мне что есть в этом утверждении изрядная доля лукавства, поскольку может и существует пара билдов, но отнюдь не каждый чар за месяц выкачивается. Хотя может уважаемый Ярл под спокойной и размеренной игрой имеет ввиду по 5-6 часов в день? с работы вернулся и сразу на другую на Сиалу... впрочем тут, наверное, администрация и права, если бы не нравилось не играли бы.
Теперь хотелось бы привести следующее рассуждение: если представить степень сложности раскачки персонажа как кинетическую кривую с выходом на плато в районе 35-40лвл (т.е. медленное продвижение дальше по уровню), то лвл до 20-го должны бы находиться на относительно резком участке роста, но поскольку "задроты" качаются очень быстро принято решение сдвинуть этот участок в сторону более медленного роста. Казалось бы решение логически верно, люди выкачивались быстро - скорость прокачки уменьшили, однако в результате "задроты" с помощью игровых технических средств а-ля бафферы откатили свою планку обратно в фазу быстрого кача... есть над чем подумать. Вроде бы решение верно, так в чем же проблема, почему "задроты" почти не пострадали, а обычным игрокам стало на порядок тяжелее? Видимо ошибка в логике все-таки есть.
Альтернативный вариант сдвинуть планку в обратную сторону - облегчить кач всем на начальных этапах, это было бы проблемой, если бы кач шел непрерывно, однако поскольку все ограничивается скоростью респа мобов, то разница в понятиях "задрот"-"казуал" нивелируется более, чем при в настоящем существующей системе. Понятно, что тут по-прежнему будет различие в зависимости от времени затраченного на игру, но при сдвигании планки в сторону облегчения мы неизбежно упремся в стенку. Это значит, что, если к примеру воин убивает респ за 10мин., а воин в баффе за 5мин., при времени восстановления респа в 20мин., нужда в баффере отпадает совершенно.
Такое решение проблемы позволит новичкам (вроде меня) попробовать несколько различных классов на шарде в самом начале игры, давая возможность определится, кем конкретно хочестся играть. На лвл же 20+ чтобы были мобы с которыми хотя и можно справится в одниночку, но лучше с группой, а с 30+ лвл чтобы мобы могли биться только исключительно в пати и никак иначе. Вот, собственно и все.