Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ууу как тут все запущено
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2, 3
GraveWind
Буду краток, пол годика не играл, тут решил зайти поиграть чутка
Покачать чара 34лвл с к.о 1.4
Со скрипом вспомнил как 3 окна открыть, забафился, демов побил, понял - что-то не то sad.gif
Почитал форум, про изменения.
Ужос! Сиала - сервер для задротов, с каждым фиксом все больше и больше, не мучайте вы так!
Не будет тут пвп и толпы народа, нету тут игры фор фан, только задротство sad.gif обидно...
Мультиокна начали юзать все подряд, изза невероятной сложности в прокачке, и я в том числе - это не удобно, неприятно, НО на сиале это необходимость, потому что это сиала онли фор задротс ор роле-плей(скудный и тупой ибо токо в таверне, а то задрот кач получается иначе)...
вобщем я не доволен, иду спать!
Lord_S
Эх, понеслась-2)

зы: я тут качаю чара с КО --> 0.6, уже почти докачал smile.gif
Ну а кач для нормальных чаров нормальный, давеча по 85к в час брал smile.gif Надо места знать, вот и всё wink.gif
Dzherelo
пофиксте этого, который по 85К в час smile.gif))
fox
Я тут качаю клера 28 лвлов чистого клерика (коефициент 0.5) и ничо не жалуюсь...
fox
QUOTE (Lord_S @ 05:27, 5 September 2009) *
Эх, понеслась-2)

зы: я тут качаю чара с КО --> 0.6, уже почти докачал smile.gif
Ну а кач для нормальных чаров нормальный, давеча по 85к в час брал smile.gif Надо места знать, вот и всё wink.gif

Я когдато качал вма на масаях с 20-го лвла (правда на вме были сапоги доспех шлем +5 ас щит +3 ас амулет +4 ас) бафался тока с барда получал по 700 опыта за одного (это без реги) хотя здоровье сагри частенько пришлось пить вм не раз присмерти инвиз пил упал тока раз.А теперь подумаем если бы был максимальный патибонус это что один респ равняется один ап а не слишком ли.Попривыкали тут всякие в тепличных условиях кач.Игра должна развлекать это верно но игра не должна быть лишена трудностей иначе она неинтересна и скучна...
Traa
В рекордные для себя сроки выкачал чара с КО 1
Кач даже чересчур легким был.
Teli Feln
QUOTE (GraveWind @ 06:11, 5 September 2009) *
Буду краток, пол годика не играл, тут решил зайти поиграть чутка
Покачать чара 34лвл с к.о 1.4
Со скрипом вспомнил как 3 окна открыть, забафился, демов побил, понял - что-то не то sad.gif
Почитал форум, про изменения.
Ужос! Сиала - сервер для задротов, с каждым фиксом все больше и больше, не мучайте вы так!
Не будет тут пвп и толпы народа, нету тут игры фор фан, только задротство sad.gif обидно...
Мультиокна начали юзать все подряд, изза невероятной сложности в прокачке, и я в том числе - это не удобно, неприятно, НО на сиале это необходимость, потому что это сиала онли фор задротс ор роле-плей(скудный и тупой ибо токо в таверне, а то задрот кач получается иначе)...
вобщем я не доволен, иду спать!


Согласен с тобой!
Но понимаеш в душе все хотят, что-бы было легче качь, без окон, 90% народа так хотят, а 10% вые***ся типо они такие все умные и 100к за час и совсем не задроты, конечно сидя дома нихера не делая, без забот- конечно можно сутками играть, а те кто работают, семья и играют 2-4 часа в сутки, а темболее новичкам которых выепут мобы 10 раз, он скажет - нах этот шард задротов. Я раньше много людей подбивал играть в НвН. И че ? и НИЧЕ мне сказали *ну нах такое задротсво- нвн требует много времени, бросить все дела и сидеть задрачиватся* Имхо не будет поступления новых людей пока такие сложности игры и соло(без окон) чар -мясо.
Черный Ярл
Мир вам!

А я вам предлагал сделать сразу по входу 40 левел и полный сетовый набор вещей и оружия. Почему отказались?
Milmar Kel
Писать про тяжелое опытовыбивание, смысла особо нет, т.к. ничего не изменится. Можно перейти на другой шард например.
Но, имхо, опытовыбивание скажем так, очень-очень не френдли.
Mefisto
фром Нук
одно дело халява другое дело задротство :)получать по 100 опыта за моба респ раз в пол часа мобов 30штук (пустыня)

100*30 = 3000 за пол часа чару 33-35левела
50*30 = 1500 за пол часа чару 37-39 левела

40.000 / 1.500 = ~27 кругов

27*30 = 810/60 = 13.5 часов КАЧА РАДИ 40 ЛЕВЕЛА

так еще и не на 1 клиенте а на 2ух 3ех так как у пахлевана черного 60-65ас 55-60аб... файтер имеет под сагрой 66-68ас атака 62 (40левел)
хотя для чара 39 уровня пахлеваны (белые) уже безпомощьные а черные средние/легкие
как качатся на 1 клиенте что бы не умереть??

походу я ошибся с цыферками где-то...

помойму это перебор
Milmar Kel
Помоему у тебя переизбыток времени. Я не стал смотреть твои расчеты, мне стало лень разбираться в полубреде.
+ Рассуждения довольно странные, хотя опять же дело выбора, хочешь - играй, не хочешь - не играй.
Teli Feln
QUOTE (Черный Ярл @ 16:56, 5 September 2009) *
Мир вам!

А я вам предлагал сделать сразу по входу 40 левел и полный сетовый набор вещей и оружия. Почему отказались?



Ярл ну че сразу так загибаите? хочется качатся соло воином- без посторонего бафа, ну новенький пришол- нету друзей, нету окон и баферов- как ему жить?

2Milmar Kel Что и делают другие игроки- переходят на другие шарды, но не думаю что это в интересах администраций, сколько бы не говорили и не показывали что тут никто никаво не держит, но мир без игроков - это не мир а голимый сингл. Я могу перейти- но я очень люблю этот шард, мне очень нравится он- но меня честно бесит, что бы играть хорошо и в пвп быть надо- 4окна, бард, клер, друй и бежать четвертым- бред.
Lord_S
QUOTE
а 10% вые***ся типо они такие все умные и 100к за час

Ты про кого?)

QUOTE ( @ 13:20, 5 September 2009) *
хочется качатся соло воином- без посторонего бафа, ну новенький пришол- нету друзей, нету окон и баферов- как ему жить?

Что-то не вижу тут проблемы. Либо человек примет условия мира, либо уйдет. В чём проблема? Или задача создать "игру для всех (т.е. вобще для всех)" - видел я такие игры, когда нормальную игру переделывали в "игру для всех и каждого". Видел в гробу, да...

А качаться быстрее хотят все - естесственно, что время каждого неописуемо бесценно. Но это ещё не значит, что надо всем дать быстрый кач.
Лагуш 'Свободный Ветер'
А я вот вам скажу, что 4 человека вернулось. И ничего - качаются...
fox
QUOTE (Lord_S @ 16:34, 5 September 2009) *
Ты про кого?)


Что-то не вижу тут проблемы. Либо человек примет условия мира, либо уйдет. В чём проблема? Или задача создать "игру для всех (т.е. вобще для всех)" - видел я такие игры, когда нормальную игру переделывали в "игру для всех и каждого". Видел в гробу, да...

А качаться быстрее хотят все - естесственно, что время каждого неописуемо бесценно. Но это ещё не значит, что надо всем дать быстрый кач.

+1
Вот я например играл ещо до первого вайпа окон вопще не было начал играть не задолго до вайпа был у меня чар 18 лвл.Из клуба играл.Потом немного поиграл до вайпа дальше загребли в армию.Из армии вернулся а на шарде уже лошади какието ещо куча нововведений ппц.Поиграл пару месяцем в клубе потом забил на клуб.Хотелось своего компа и инета.Обзавелся своим компом и инетом
разобрался в всяких нововведениях там лощади всякие шаманство и т. д. и ничо освоился
Teli Feln
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:45, 5 September 2009) *
А я вот вам скажу, что 4 человека вернулось. И ничего - качаются...




А новых игроков ты давно видел? За 5 месяцев в Инсанне ни одного новинькова игрока не прибыло, если есть новые аки и личности- то это лиш хорошо забытые старые игроки. Сделайте в 2 раза сложнея играть ! ато задроты играющие 20 часов в сутки выкачивают очень быстро чаров и напишите в Инфе сервера *РП-умерло * *ПвП строго с 4-мя окнами* *Сервер для задротов* *Ты не задрот? - проходи мимо* и все будут счастливы- эээ всякие Лорды, Фоксы и Лагуши
GraveWind
я скажу так,
лично я не плачусь и не прошу убер легкого кача, я успел себе выкачать и клера и барда для бафа и плавильщика и камней наплавить на закрафт, выкачал чара 40( кстати это было еще до бафов но была пати слаженная), но тогда у меня было много времени и я мог играть по 8 часов в день.
Но сейчас в ситуации когда я работаю и учусь и у меня от силы есть 2 часа в день свободного времени, которое не обязательно я буду тратить на сиалу, выкачать чара с 34 по 40 чтобы начать пвпшить, нереально просто.
Несмотря на откормленную на половину лошадь, тучу АС и иммунов, этим чаром надо будет долбить демов, получая по 120 опыта без пати каждый день по 2 часа в течение 2 месяцев.
И это без учета приемов на каче и занятого респа, ибо делиться мобами не любят, а если еще и учесть, что некоторые любят снять 90%хп и потом в камень поставить, чтобы мобы добили, то вобще все желание сразу отпадет с такими минусам за смерти...
Я просто никак не пойму зачем с каждым разом все усложнять и усложнять кач, превращать его в станочную работу.
+ у меня дома 3 компьютера когда я раньше играл, частенько приходили друзья и играли втроем сидя рядом, теперь смысла нету ибо опыт 3=1 по айпи...
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ярл ну че сразу так загибаите? хочется качатся соло воином- без посторонего бафа, ну новенький пришол- нету друзей, нету окон и баферов- как ему жить?

Обыкновенно. Заводить друзей, разбираться в механике игры, изучать мир.
Зачем делать из игры очередной клон КС?
Проблема в том, что на лицо разделение на игроков, имеющих кучу свободного времени, способных играть много и на тех у кого свободного времени мало. Естественно первые имеют "все", а вторые только "кое-что". Но так было всегда и во всех играх. Задроты, тратящие кучу времени на игру, если они не совсем тупыши, всегда отличались по уровням и экипировке от тех, кто приходит на час-два в игру. Шмотом-ли, левелом - не важно. Механизма, нивелирующего эту разницу нет. Да и не может его быть. В данном случае каждый решает для себя сам - играть или не играть.
Traa
QUOTE (Черный Ярл @ 13:54, 5 September 2009) *
Обыкновенно. Заводить друзей, разбираться в механике игры, изучать мир.

Согласен с Ярлом, я не так давно пришел сюда и до сих пор не имею своих баферов. Между тем, двух хаев уже выкачал.
Человеческие взаимоотношения, - один из важных аспектов даже в онлайн игре.
Звени
А помоему все просто,хотя бы в Инсе.
Про пвп: на шхуну идеш,баф всегда есть,я даже сам частенько в одно окно на пвп.
Про кач: Хотя бы просто,с одним бардом,которого можно выкачать\одолжить кач идет нормально.
Другое дело,те кто привык в 4е окна зайти и фигачить нон-стоп кач,по 2 лвла в час,а новенькие то,они на то и новенькие,что к этому не привыкли.
зы. зато из-за трудности кача часто в пвп можно увидеть не сороковые,а 35-37)Быстрее ранг набьеш)
Lord_S
QUOTE (Teli Feln @ 13:53, 5 September 2009) *
А новых игроков ты давно видел? За 5 месяцев в Инсанне ни одного новинькова игрока не прибыло, если есть новые аки и личности- то это лиш хорошо забытые старые игроки. Сделайте в 2 раза сложнея играть ! ато задроты играющие 20 часов в сутки выкачивают очень быстро чаров и напишите в Инфе сервера *РП-умерло * *ПвП строго с 4-мя окнами* *Сервер для задротов* *Ты не задрот? - проходи мимо* и все будут счастливы- эээ всякие Лорды, Фоксы и Лагуши

О, телли, я тебя наконец-то вспонмил. Когда я учился на кафедре прикладного лицемерия, ты по половине дисциплин лекции читал.
Это не ты качаешся с баферами (бард, клир)? И после этого распинаешся на форуме, как это плохо и какие все плохие.
Есть задача: прокачать чара, чтобы ходить в певепе. Есть баф. Есть мобы. В чём проблема? В том, что я качаюсь быстрее тебя, и тебя это бесит?
GraveWind
QUOTE
Зачем делать из игры очередной клон КС?

так никто и не просит

Сейчас кач похож на работу за станком, даже играя в 3 окна с баферами, это нереально долго
Lord_S
GraveWind, чтобы что-то иметь, надо за это что-то отдать. По-другому не получится. Имхо.
QUOTE (GraveWind @ 14:10, 5 September 2009) *
некоторые любят снять 90%хп и потом в камень поставить, чтобы мобы добили

Это запрещено правилами. Надо скринить...
QUOTE (GraveWind @ 16:12, 5 September 2009) *
Сейчас кач похож на работу за станком, даже играя в 3 окна с баферами, это нереально долго

Попроси своих друзей зайти баферами, пусть "посмотрят" на кач.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Сейчас кач похож на работу за станком, даже играя в 3 окна с баферами, это нереально долго

Это не кач похож, это вы его таким сделали, подходя к игре, как к работе, гонясь за результатом и повышением производительности всеми доступными способами, достигая за пять дней того, что было рассчитано на месяц.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Teli Feln @ 13:53, 5 September 2009) *
А новых игроков ты давно видел?

Четре днея назад. Прекрасные такие себе нубасики smile.gif Очень милые и дерзкие одновременно.
Еще вопросы будут?
Благодари Богов, что я очень стараюсь не смешивать форум и шард, иначе ты бы у меня из великих Домов не вылазил... mad.gif Представитель "рассы"...
Lolka
Я тут выкачал уже кучу сорок за рекордные для этого сервера время. И не жалуюсь :-Р
QUOTE (fox @ 16:50, 5 September 2009) *
+1
Вот я например играл ещо до первого вайпа окон вопще не было начал играть не задолго до вайпа был у меня чар 18 лвл.Из клуба играл.Потом немного поиграл до вайпа дальше загребли в армию.Из армии вернулся а на шарде уже лошади какието ещо куча нововведений ппц.Поиграл пару месяцем в клубе потом забил на клуб.Хотелось своего компа и инета.Обзавелся своим компом и инетом
разобрался в всяких нововведениях там лощади всякие шаманство и т. д. и ничо освоился

Ты в армии был несколько лет или твои "до первого вайпа" это лично по каким-то загадочным понятным для тебя меркам первый вайп был?
Teli Feln
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 23:52, 5 September 2009) *
Четре днея назад. Прекрасные такие себе нубасики smile.gif Очень милые и дерзкие одновременно.
Еще вопросы будут?
Благодари Богов, что я очень стараюсь не смешивать форум и шард, иначе ты бы у меня из великих Домов не вылазил... mad.gif Представитель "рассы"...



Аки в студию- о том что ты языком фристаил делать умееш, я в курсе. Второя мысля мне не понятна- ты ведать очень умен- и мой скудный мозг тебя не понимает unsure.gif Будь проще мальчик- ты иногда в *Ж* лезиш без мыла... или ты МОЗГ?, просто ни одна тема без тебя не обходится и как бы так получается: что все должны считать- что ты прав и не сомненно твоя мысль самая истина.

P.S. *Люди рождаются глупыми и умерают глупыми* ты Лагуш ничем не отличаешся от основной массы, хватит понтов... dry.gif
GraveWind
кстати раз тему начал, не подскажите, кому написать чтобы модельку чара с худого на толстого поменять?
fox
QUOTE (fox @ 16:50, 5 September 2009) *
+1
Вот я например играл ещо до первого вайпа окон вопще не было начал играть не задолго до вайпа был у меня чар 18 лвл.Из клуба играл.Потом немного поиграл до вайпа дальше загребли в армию.Из армии вернулся а на шарде уже лошади какието ещо куча нововведений ппц.Поиграл пару месяцем в клубе потом забил на клуб.Хотелось своего компа и инета.Обзавелся своим компом и инетом
разобрался в всяких нововведениях там лошади всякие шаманство и т. д. и ничо освоился



QUOTE (Lolka @ 01:33, 6 September 2009) *
Я тут выкачал уже кучу сорок за рекордные для этого сервера время. И не жалуюсь :-Р

Ты в армии был несколько лет или твои "до первого вайпа" это лично по каким-то загадочным понятным для тебя меркам первый вайп был?

Читай внимательно что после чего.И раз я забил на клуб это не значит что прям сразу комп и интернет появылись.Кстати сорок я не качал ну одну мб попоробую.
SairekS
ай какой плохой сингл, ай как тяжело мобов бить одному в 4 окна... не забыли что это онлайн РПГ?
hhhmmmn
ты не прав )
это не онлайн рпг, это - СИАЛА rolleyes.gif
fox
QUOTE (Mefisto @ 04:02, 25 July 2009) *
Ребята ... Болли был выкачан за 2дня smile.gif в 3окна... кто незнает это палмонк шд

хотя сорка имба) и паламонки)

2 Нук!!
Ты явно хочеш и дальше штамповать чаров как на конвеере
2 Телли!!
Вот доказательство того что ты просто не знаеш как кач. Если бы Болли качали без пати бонуса это заняло бы 4 дня. И потом (когда вернут пати бонус с одного IP) ты снова будеш распинатся бы на форуме что вот Нук опять какого то урода прокачал и тебя киляет. А ведь ты тож с бардом клером качаешся тока чтото медленно...
GraveWind
QUOTE
Это не кач похож, это вы его таким сделали, подходя к игре, как к работе


Согласен, что игра в данный момент похожа отчасти на работу, каждый день по несколько часов бьем одних и тех же мобов, а видимый результат будет не раньше чем через месяц(как зарплата) + прокормка коней и т.д. rolleyes.gif

Но в корне не согласен, что это мы(я так понимаю игроки) сделали.
Поясню:
QUOTE
гонясь за результатом и повышением производительности всеми доступными способами, достигая за пять дней того, что было рассчитано на месяц
- этим занимаются задроты, у которых есть 24 часа свободного времени, они составляют не весь контингент людей, посещающих Сиалу, а меньшую часть. Им абсолютно все равно, как сложно развиваться, они найдут способ за 2 дня сделать то, что остальные за 2 месяца делают, а если усложнить процесс в 2 раза, будет уходить 4 дня, но кому понадобится 4 месяца, просто не будут париться и играть т.к. удовольствия будет минимум от такой игры.

Но это никак не может влиять на сложность игры, только действия разработчиков, на это способны, в частности уменьшение к.о. и усиление мобов, малое количество респов. Может стоит хотя бы увеличить бонус за патю с райзных айпи раза в 2, или к.о опыта подправить в сторону увеличения, те кто задротствуют так и будут быстро взлетать, а простые игроки активнее смогут участвовать в событиях на шарде, т.к. мотивации больше будет.

п.с. подскажите пожалуйста, кому надо написать дабы с худой модельки на толстую перейти? smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Но в корне не согласен, что это мы(я так понимаю игроки) сделали.

Теперь перечитай свой пост ниже:
QUOTE
- этим занимаются задроты, у которых есть 24 часа свободного времени, они составляют не весь контингент людей, посещающих Сиалу, а меньшую часть. Им абсолютно все равно, как сложно развиваться, они найдут способ за 2 дня сделать то, что остальные за 2 месяца делают, а если усложнить процесс в 2 раза, будет уходить 4 дня

И после этого ты будешь утверждать, что это не игроки сделали из игры работу?
Ты сам себе противоречишь.

Игра изначально позиционировалась, как требующая время на развитие персонажа. То, что кто-то может тратить 24 часа в сутки, а кто-то 2, никак не является виной разработчиков. Первые в игре "работают" на износ, а вторые играют так, как и планировалось на этапе разработки игры. Это очевидно.
Я вижу проблему только в том, что вторые "завидуют" черной завистью результатам первых и хотят получить такие-же результаты, но не прилагая при этом никаких усилий.
QUOTE
п.с. подскажите пожалуйста, кому надо написать дабы с худой модельки на толстую перейти?

Попроси у Шада - он чаще в игре бывает.
GraveWind
QUOTE
И после этого ты будешь утверждать, что это не игроки сделали из игры работу?

игроки лишь начали работать, а игру работой сделали разработчики, создав все условия для заводского труда smile.gif

Я так понимаю ситуация развивается таким образом:
Задроты и маньяки находят способ выкачивать чаров супер быстро, администрацию это не устраивает - режут.
Порезали, пострадали простые игроки. Вследствие очень сложного развития персонажа, простые игроки начинают перенимать некоторые приемы маньячил. Это опять не устраивает администрацию, снова режут, потом по второму кругу и т.д.
В итоге получается ситуация: задроты все равно выкачивают чаров собирают сеты арты и т.д. а основная масса просто не может этого сделать пропадает интерес к игре...

QUOTE
Я вижу проблему только в том, что вторые "завидуют" черной завистью результатам первых и хотят получить такие-же результаты, но не прилагая при этом никаких усилий.

smile.gif те кому важен результат это "первые", а "вторые" хотят получать удовольствие от игры, иногда пвпшить, бегать по данжонам, собирать арты, красить доспехи и обставлять дома, но уж никак не сидеть 3 месяца, каждый вечер рубя раз в 20 минут респ одних и тех же мобов. Чтобы начать крафтиться т.к. без крафта не повоюешь и в данжоны не походишь - порвут. И уж после этого понять, что ни для данжонов ни для пвп твой чар не подходит и надо делать другого smile.gif

Самое главное не надо меня приплетать к "завистникам".

п.с. спасибо
Черный Ярл
Мир вам!

Не надо передергивать.
Никто не мешает игрокам получать удовольствие от самой игры.
40 левел и убершмотки - это не верх пароксизма удовольствия от игры, но так уж получилось, что вы сами определили для себя критерии, способные доставлять вам удовольствие. Ваше право. Но тут мы возвращаемся к сакраментальному, что: "Кто больше в игре сидит - тот больше и имеет" - формула старая как мир.
Мне тоже не нравится такая ситуация, но она имеет место быть абсолютно во всех играх - плеера разделяются на хардкорных (задротов) и казуалов (люди играющие суммарно 1-2 часа в день). Самая популярная всех времен и народов игра - WOW очень показательна в данном плане. Кто знает - не даст мне соврать. Задрачиваешься до усеру, постоянно являешься как штык ко времени начала рейдов, фармишь реги и золото, затариваешься химией до одури, сидишь с рейдом до упора, последнего трая - имеешь все. Появляешься эпизодически и на малое время, не фармишь реги и золото, не тратишься на химию - имеешь хлам из второсортных данжей.
Все иное - КС. Для этого достаточно поднять какую-нибудь арену и ибошится с друзьями на ней.

Если тебе это не понятно таким языком - скажу иносказательно: "Кто больше работает, тот получает больше зарплату. Кто не работает - тот не ест."
Son
короче игроки делятся на 4 группы:
1- пвп задроты, 2-рп задроты, 3-пвп казуалы, 4-рп казуалы=)

и дальше сленг на банере " ЗАРЕГСЯ НА СИАЛЕ И ТЫ УЗНАЕШЬ+)"
GraveWind
Ну токо в Вов тысячи играют, а у нас 28.5 человек онлайн 1\3 которых это баферы

QUOTE
40 левел и убершмотки - это не верх пароксизма удовольствия от игры, но так уж получилось, что вы сами определили для себя критерии, способные доставлять вам удовольствие


Да суть не в том, кому что именно нравится. Суть в том что народу мало - пати не всегда из подходящих лвл-ов собрать можно, хрен соберешь народ в ХС или куда еще, в пвп я так понимаю затишье, раки доминируют.

Я все веду к тому, что можно вернуть бонус на опыт до 20лвл, тогда появится толстая жировая прослойка из чаров в диапозоне 20-30лвл.
Нового народу надо, люди хотят орков и чудищ бить, а вместо этого приходится 4 часа скучать в тренировочном лагере, а потом неделю вырезать абсолютно не впечатляющих зверушек и лесовичков, не все выдерживают такой психологической атаки.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Ну токо в Вов тысячи играют, а у нас 28.5 человек онлайн 1\3 которых это баферы

Ты видишь, что тебе хочется видеть. Читай внимательнее мои посты - WoW я привел как наиболее типичный пример. Абсолютно все онлайн игры, да, что онлай - абсолютно все игры (хм, и не только игры, а любое дело в РЛ, но про РЛ - это лирическое отступление), позволяют достичь какого-либо мало мальски приемлемого результата, только при уделении им достаточного количества времени.
Нет свободного времени, но хочется играть именно в эту игру - ставь себе иные цели и задачи, в тетрисе, например, любуйся как красиво укладываются фигурки, которые ты не можешь разложить.
Аллегория понятна?
QUOTE
Я все веду к тому, что можно вернуть бонус на опыт до 20лвл, тогда появится толстая жировая прослойка из чаров в диапозоне 20-30лвл.

Из "28.5 человек онлайн 1\3 которых это баферы"? wink.gif Самому-то не смешно?
Основная задача - обеспечить приток новых и возврат старых игроков на Сиалу и поверь, патибонус тут не будет решать, а вот всякие фичевые нововведения, новые локации, новые данжи, новые способы прокачки, изменение баланса игры и т.п. - еще как.
GraveWind
QUOTE
Из "28.5 человек онлайн 1\3 которых это баферы"? wink.gif Самому-то не смешно?

хоть это и отдельное предложение, но мысля продолжается во всем обзаце
не из тех кто сейчас играет, а из тех кто не играет по причине чрезмерной сложности на низких уровнях

QUOTE
Основная задача - обеспечить приток новых и возврат старых игроков на Сиалу и поверь, патибонус тут не будет решать, а вот всякие фичевые нововведения, новые локации, новые данжи, новые способы прокачки, изменение баланса игры и т.п. - еще как.


Так а чем бонус опыта до 20лвл будет мешать?
Он не привлечет новых игроков, просто поможет удержать тех, кто уже пришел, но не может выдержать банального задротства на низких лвл-ах, на пути к интересным локам и монстрюкам.
tesser
Я, кстати, согласен с GraveWind, может и не буквально во всем, однако здравое зерно там точно есть.

2Черный Ярл: немного странна система с прокачкой, где кол-во лвл в определенное кол-во времени стабильно на всем протяжении игры, я сам выше 18лвл не раскачивался (как раз один из тех самых казуалов), но вроде бы и выше соотношение не меняется особо. Самая странность тут заключается в том, что в начале любой игры обычно как-то попроще должно быть (это имхо, чтобы никто не придирался), развитие идет быстрее, ведь это логично, что когда человек только начал что-то осваивать он получает большое кол-во знаний, зато потом, чтобы добавить еще чуть-чуть ему приходится прилагать значительные усилия. Так, что в этом мое мнение целиком совпадает с GraveWind, правда не знаю точно где конкретно должна быть эта прослойка между понятиями легкий/сложный кач, то ли на 20лвл, то ли раньше, а может наоборот позже.
Черный Ярл
Мир вам!

Вероятно я чего-то не понимаю?
Если так претит задротство, то зачем задрачиваться? Просто играть не судьба?
Или все-таки успехи задротов не дают спать спокойно?
За месяц спокойной и размерной игры можно не напрягаясь получить 40 уровень. Или всетаки 40 уровень нужен за пять дней, а то лучше и сразу по входу?

ЗЫ
Мне сейчас нужно уехать по делам. Оперативно ответить не смогу, так-что пишите свои соображения суда - потом отвечу.
hhhmmmn
как ни странно, но тут Ярл тотально прав.

как ни крути, но тот кто играет 24 часа в сутки будет иметь приемущества в опыте, шмоте и т.п. перед тем кто на часок вечерком заходит.
я не верю в существование адекватных фиксов, способных это изменить.
Lolka
Да какая разница насколько вы быстро качаетесь? Нук всё равно всех найдет! wink.gif
hhhmmmn
не хочу огорчать твое зацикленное воображение, но нук не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме wink.gif
tesser
QUOTE (hhhmmmn @ 19:29, 6 September 2009) *
как ни странно, но тут Ярл тотально прав.

как ни крути, но тот кто играет 24 часа в сутки будет иметь приемущества в опыте, шмоте и т.п. перед тем кто на часок вечерком заходит.
я не верю в существование адекватных фиксов, способных это изменить.




Собственно, по-моему никто и не говорит о том чтобы сразу давать 40лвл, при капе 40, 20лвл это не многим более чем 15 или даже 10 с точки зрения того же 40лвл. Увеличить скорость набора экспы на низких лвл шаг, имхо, верный хотя бы потому, что задроты все-равно имеют как правило своих бафферов (а если баффера нет, то какой же это задрот?! laugh.gif ) и эти начальные лвл они берут с первой космической задротской скоростью, это и пытались пофиксить, не учтя однако оборотной стороны - есть люди у которых бафферов нет, и им из-за этого нормальной игры не видать. Только не надо советовать поискать кого-нибудь в игре, конечно, можно найти баффера, который поможет и баффнет, но как играть на нестабильной основе?? баффер ушел и все? И в результате все сводится к тому же порочному кругу - хочешь нормально играть выкачай себе сперва баффера, а лучше двух...

2Ярл: кого же это можно за месяц раскачать без баффера и без шмота? кажется мне что есть в этом утверждении изрядная доля лукавства, поскольку может и существует пара билдов, но отнюдь не каждый чар за месяц выкачивается. Хотя может уважаемый Ярл под спокойной и размеренной игрой имеет ввиду по 5-6 часов в день? с работы вернулся и сразу на другую на Сиалу... впрочем тут, наверное, администрация и права, если бы не нравилось не играли бы.


Теперь хотелось бы привести следующее рассуждение: если представить степень сложности раскачки персонажа как кинетическую кривую с выходом на плато в районе 35-40лвл (т.е. медленное продвижение дальше по уровню), то лвл до 20-го должны бы находиться на относительно резком участке роста, но поскольку "задроты" качаются очень быстро принято решение сдвинуть этот участок в сторону более медленного роста. Казалось бы решение логически верно, люди выкачивались быстро - скорость прокачки уменьшили, однако в результате "задроты" с помощью игровых технических средств а-ля бафферы откатили свою планку обратно в фазу быстрого кача... есть над чем подумать. Вроде бы решение верно, так в чем же проблема, почему "задроты" почти не пострадали, а обычным игрокам стало на порядок тяжелее? Видимо ошибка в логике все-таки есть.

Альтернативный вариант сдвинуть планку в обратную сторону - облегчить кач всем на начальных этапах, это было бы проблемой, если бы кач шел непрерывно, однако поскольку все ограничивается скоростью респа мобов, то разница в понятиях "задрот"-"казуал" нивелируется более, чем при в настоящем существующей системе. Понятно, что тут по-прежнему будет различие в зависимости от времени затраченного на игру, но при сдвигании планки в сторону облегчения мы неизбежно упремся в стенку. Это значит, что, если к примеру воин убивает респ за 10мин., а воин в баффе за 5мин., при времени восстановления респа в 20мин., нужда в баффере отпадает совершенно.

Такое решение проблемы позволит новичкам (вроде меня) попробовать несколько различных классов на шарде в самом начале игры, давая возможность определится, кем конкретно хочестся играть. На лвл же 20+ чтобы были мобы с которыми хотя и можно справится в одниночку, но лучше с группой, а с 30+ лвл чтобы мобы могли биться только исключительно в пати и никак иначе. Вот, собственно и все.
GraveWind
QUOTE
Если так претит задротство, то зачем задрачиваться? Просто играть не судьба?

НЕ ИНТЕРЕСНО бить лесовиков и барсуков в течение недели, чтобы набрать опыта для походов в более интересные места.

QUOTE
Или все-таки успехи задротов не дают спать спокойно?


если это отдельно про меня говорится, то сплю я хорошо, у меня все как у людей, и баферы, и кусков артов навалом, осталось токо что-нибудь уже собрать наконец. smile.gif

QUOTE
кого же это можно за месяц раскачать без баффера и без шмота? кажется мне что есть в этом утверждении изрядная доля лукавства, поскольку может и существует пара билдов, но отнюдь не каждый чар за месяц выкачивается.


Лично выкачал без баферов и шмота контактника с маленькой атакой и маленьким АС за 1.5 месяца играя в среднем по 3-4часа в день.( но это с учетом того, что я знаю где и как и кого надо бить)
Но действительно не каждый, маги и клеры растут очень медленно и задротно
Джэк
QUOTE (tesser @ 23:18, 6 September 2009) *
2Ярл: кого же это можно за месяц раскачать без баффера и без шмота? кажется мне что есть в этом утверждении изрядная доля лукавства, поскольку может и существует пара билдов, но отнюдь не каждый чар за месяц выкачивается. Хотя может уважаемый Ярл под спокойной и размеренной игрой имеет ввиду по 5-6 часов в день? с работы вернулся и сразу на другую на Сиалу... впрочем тут, наверное, администрация и права, если бы не нравилось не играли бы.


Могу отписаться по чару, который за 3-5 дней, качается до 40 без баферов, окон и прочей дребедени. Только свой собственный обкаст. И только свой клинок.
Lord_S
Текс. Я немного подшофе, поэтому заранее извиняюсь за возможный неадекват поста. Но рациональное зерно в нём всё же будет.

Чёрт, Ярл настолько прав, что нету слов, чтобы чем-то дополнить его посты.

Грейввинд, проблема не в сервере и не в задротах, а в несоответствии твоих мечт и реальности. Не ты ли писал, что ты сам хотел зайти с 3-х клиентов, чтобы поиметь максимальную выгоду от кача - это не пресловутое ли задротство, которое ты хаиш? Ты хотел выкачаться по быстрому, но не смог. Кто-то смог выкачаться по быстрому, и смог, и ты его называеш задротом и клеймиш за это? Ты же сам хотел так поступить, и не смог, а других за это материш.

QUOTE (GraveWind @ 23:16, 6 September 2009) *
НЕ ИНТЕРЕСНО бить лесовиков и барсуков в течение недели, чтобы набрать опыта для походов в более интересные места.

Я качал чаров по 85к опыта в час (это патибонус 3-х айпи, было бы 4 айпи - было бы все 100к опыта в час). Это с одной стороны. С другой стороны, я качал другого чара по 700 опыта за пол часа (это с регой, без реги 550 опыта) - за пол часа. Чар таким образом уже прокачан до 40. Задротство? Несомненно. Но. Кто хочет - тот ищет способы, кто не хочет - ищет оправдания. Ты хочеш заходить по часику в день и за неделю иметь 40-й? То, что ты хочешможет тратить 1 час в день на игру не значит того, что все остальные, кто тратит больше - злобные гоблины. Каждый сам решает, что ему делать. Кто может тратить время на что-то - тот что-то имеет. Кто не хочет - имеет мало. Это закон жизни. Пойми это и сделай свой выбор.
hhhmmmn
и после этого все эти люди говорят, что они не задроты laugh.gif
более того, они говорят что задротам надо сделать жизнь тяжелее.
т.е. они просят _им_ же усложнить жизнь, и облегчить остальным. однако, как гуманно! wub.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.