Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Дискриминация!
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2
Dzherelo
Пока всякие машущие и стреляющие оружием товарищи нарезают пачками залагавших мобов, магам остается только наблюдать со стороны, ведь тупящие мобы не хотят нападать и убиваться об щиты. а если и соизволят ударить - то время действия щитов уже давно проходит, и приходиться бежать спать.

есть соображения как с этим бороцца?)

p.s. контактников качать не предлагать)
DarkSet
ну, можно перестать ловить халяву на щитах и начать реально бить противника магией. Это будет не так легко и просто, но зато работает и лаги в этом только помогают.
Leto4ki
дискриминация ! для того что бы получить лут в пвп любому ренжовому класу (будь то кастер или аркана) необходимо подпустить к себе милишника и позволить ему себя 1 раз стукнуть что бы загорелась лампочка агрессор, милишник же при этом абсолютно ничем не рискует, и если подойдет то будет мило нарезать свою жертву (хорошо сейчас еще пушек нету, а кто будет подпускать к себе косариков с косой х6)
-Yamert-
Дискриминация! Вводятся бредовые фиксы вроде системы агрессоров-бедняг а теперь я должен жить в подобных бредовых условиях smile.gif) Этот фикс вообще поставил под сомнение целесообразность существования ОСа и КП.

Застав вполне хватает для тепличного кача нубов а вышел на нейтралку - будь готов что на тебе нападут.
Lord_S
Ямерт, не надо накидывать повидло на вентилятор. Про нубокилл уже миллион раз было написано и сказано.
DarkSet
Дискриминация! Для того чтобы кого-нибудь забанить нужно найти хоть какую-нибудь более-менее похожую на правду причину, нельзя просто забанить этого гуся, потому что он мне не нравится! Это бредово, что за фигня, зачем тогда я добивался этого ДМства через постель?!
-Yamert-
Что было сказано про нубокил? Ну мое личное мнение что даже если систему реализовать максимально правильно, не будет глюков с агрессорами и пвп нормальное будет и она будет мешать лишь нубокиллу, то и тем не менее я считаю что это неправильный фикс для Сиалы. Дискриминация!))
Teli Feln
QUOTE (DarkSet @ 23:35, 14 November 2010) *
ну, можно перестать ловить халяву на щитах и начать реально бить противника магией. Это будет не так легко и просто, но зато работает и лаги в этом только помогают.

Ты попробуй, а потом расскажешь, ок?(с) Калиф.
Lord_S
Я считаю, что во всём должна быть умеренность: если тебя слили хайлевелом - это не значит, что ты вообще не должен терять опыт/лут, надо компенсировать часть опыта в зависимости от разности уровней между убийцей и убиенным (например так, чтобы при разнице в десять уровней терялась только половина опыта от нормы, при разнице в двадцать уровней - четверть опыта от нормы).
Квак
QUOTE (DarkSet @ 23:19, 14 November 2010) *
зачем тогда я добивался этого ДМства через постель?!

ребята, это надо в подписи добавить
Just_Name
Ямерт прав. Система агрессоров сейчас абсолюдно бредовая. А идея сделать потерю опыта в зависимости от разницы уровней убийцы и жертвы предлогалась неоднократно, почему ее даже не рассматривают?
Teli Feln
QUOTE (Just_Name @ 02:59, 15 November 2010) *
почему ее даже не рассматривают?

Одно слово ..., нет, два - "ДМ ДаркСет".(с) Калиф.
DarkSet
а какая разница сколько опыта потеряет чар 5го уровня когда его нарезал чар 40-го если хай может делать это бесконечно, а нубу каждый раз нужно проходить ДБ? Так у хая еще появится отмазка - есть система ПвП значит можно ПвПить кого и как хочешь, система должна все решать.

Тебя, Калиф, не поймешь, то я никто, то из-за меня вводятся бредовые никому не нужные системы и не правятся только потому что я этого не хочу, хотя необходимость правки очевидна. Так я никто или самый главный? Определись.
Teli Feln
Просто ты единственный который пишешь бред. Может стоит прислушиваться к мнению про. игроков, а не всяких ПвЕ РПшников? (с) Калиф.
Dzherelo
возвращаясь все-таки к теме топа, предлагаю потерю опыта делать пропорциональной коэффициенту опыта) чтоб хоть после пвп не пол дня сидеть в пустыне в то время когда остальные за 10 минут отбивают потери)
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 00:24, 15 November 2010) *
а какая разница сколько опыта потеряет чар 5го уровня когда его нарезал чар 40-го если хай может делать это бесконечно, а нубу каждый раз нужно проходить ДБ? Так у хая еще появится отмазка - есть система ПвП значит можно ПвПить кого и как хочешь, система должна все решать.

Разница в том, что чар 25-го уровня будет терять в два-три раза меньше опыта, когда его выпилит чар 40-го. А в зависимости от класса чара это экономия от 1 до 5-6 заходов на кач, т.е. в среднем экономия от получаса до двух-трех часов времени жизни, потраченных на отбивание того, что слили. Удивительно, что тебе надо объяснять такие простые вещи.

А в целом, имхо, как раз стоит стремиться к тому, чтобы система всё решала сама - чтобы не надо было выискивать ДМов, главных ДМов, выкладывать на форум скрины непонятно чего и жалобные призывы непонятно к кому непонятно каким способом восстановить справедливость. Просто не надо делать ничего ультимативного, вроде полного невыпадения лута (кроме разве что исключительных случаев) и нулевой потери опыта, главный ориентир - плавность и ненавязчивость, имхо.
Leto4ki
я лично с ныншней системой считаю что пвп на сиале МЕРТВО и не вижу смысла продолжать кач... зачем мне качаться если я могу визардом 17го ловить любого на 1ку при этом не боясь ни потерять лут ни опыт ничего... тупо угробили весь смысл пвп
зачем продолжать играть когда всякие там системы абсолютно ненужные системы нивелируют понятия опыт, моск, руки... извините но если хочешь нондропа то есть вов как и абсолютное большинство остальных ММОРПГ. Зачем же убивать единственную отличающую особенность, которая способна внести хоть какой-то адреналин в игру в угоду нуборпшникам которые могут и за заставами понуборпшить себе вдоволь
DarkSet
QUOTE
Разница в том, что чар 25-го уровня будет терять в два-три раза меньше опыта, когда его выпилит чар 40-го. А в зависимости от класса чара это экономия от 1 до 5-6 заходов на кач, т.е. в среднем экономия от получаса до двух-трех часов времени жизни, потраченных на отбивание того, что слили. Удивительно, что тебе надо объяснять такие простые вещи.

окей, я понял твою мысль, ты предлагаешь заменить отсутствие потери опыта, которое есть сейчас, на потерю опыта в два-три раза меньше чем было до вайпа и говоришь что это поможет сэкономить время. Нет, я не говорю что это бред, а ты не прочитал топик, нет нет!

QUOTE
я лично с ныншней системой считаю что пвп на сиале МЕРТВО и не вижу смысла продолжать кач... зачем мне качаться если я могу визардом 17го ловить любого на 1ку при этом не боясь ни потерять лут ни опыт ничего...

впервые вижу ПвПшника-Эмо. Ну что тут скажешь - заплачь и убей себя стань героем )
Lord_S
ДаркСет, давай как обычно: перед тем, как продолжать свой полёт мысли на тему пвп, кача и прочего - скажи, сколько чаров 40-го уровня ты прокачал на Сиале (и их классы)? Если таковых не имеется - назови уровни трёх самых раскачанных чаров, которые у тебя были на Сиале (и их классы). Если ты (вдруг) дашь ответ, противоположный тому, который я предполагаю - я действительно попробую представить, что ты поминаешь, о чём рассуждаешь. Но если нет - не обессудь.
Dzherelo
мой топег был про кач кастеров на лагах) остальные темы в лес)
Lord_S
QUOTE (Dzherelo @ 01:35, 15 November 2010) *
мой топег был про кач кастеров на лагах) остальные темы в лес)

Причём тут вообще твой топик? smile.gif Иди отседого, мальчик, теперь это наш топик! laugh.gif


QUOTE (Dzherelo @ 00:41, 15 November 2010) *
возвращаясь все-таки к теме топа, предлагаю потерю опыта делать пропорциональной коэффициенту опыта) чтоб хоть после пвп не пол дня сидеть в пустыне в то время когда остальные за 10 минут отбивают потери)

Я против. КО так или иначе пропорционален силе чара. Я считаю правильным то, что клир или сорка после смерти должны отбивать опыт дольше, чем сагровик, потому что и в пвп они в целом сильнее. Тем более, что сорке для кача вообще ничего не надо - ни вещей, ни бафа. Бери да качайся.
Teli Feln
QUOTE (Lord_S @ 04:31, 15 November 2010) *
ДаркСет, давай как обычно: перед тем, как продолжать свой полёт мысли на тему пвп, кача и прочего - скажи, сколько чаров 40-го уровня ты прокачал на Сиале (и их классы)? Если таковых не имеется - назови уровни трёх самых раскачанных чаров, которые у тебя были на Сиале (и их классы). Если ты (вдруг) дашь ответ, противоположный тому, который я предполагаю - я действительно попробую представить, что ты поминаешь, о чём рассуждаешь. Но если нет - не обессудь.

Какой то файтер рдд 20 лвла бегал в Заграбе, его еще пкашили феараны tongue.gif
п.с. мне особенно про кач магов понравилось, спелами, спелами laugh.gif (с) Калиф.
n2o
QUOTE (Teli Feln @ 03:14, 15 November 2010) *
Какой то файтер рдд 20 лвла бегал в Заграбе, его еще пкашили феараны tongue.gif
п.с. мне особенно про кач магов понравилось, спелами, спелами laugh.gif (с) Калиф.

Аннэта была это smile.gif

Лорд я тебе скажу какие чары
Анета 15+ и тд. до 20 чары доживали
щас он гордится что есть чар 60 вроде уровня huh.gif

на самом деле нововведения абсолютный недоработанный бред построенный на убогой фантазии про ПВП всяких РП-ПВЕшников не более того
все эти системы пати кача, антитригерства, бафа, антибафе, системы пвп
бред

п.с антибаф был придуман для того что бы убрать антимультклиент. но он не настроен (ему еще около 10 проверок и все будет хорошо)
DarkSet
Лорд, с тобой так друдно общаться. Если провести аналогию - ты заходишь в новую, незнакомую тебе комнату, видев только ее дверь и толком не оглядевшись ты выбираешь какое-то место, назначаешь его своим и защищаешь яростно и неистово до последней капли крови даже если оно никому не нужно и никто на него не посягает. Я предлагаю тебе осмотреться и подумать. Было сказано что чар-ную в ПвП сейчас не теряет опыта вообще, товарищ пожаловался что это плохо, нужно сделать чтобы терял, но не столько сколько раньше, а меньше в два раза, я сказал что меньше это не выход, если он хоть что-то теряет это уже нечестно и тут пришел ты, сказал что я дурак, что нужно чтобы нубы теряли меньше, потому что когда они теряют больше это плохо. Остановись, они не теряют НИЧЕГО! И кто-то хочет чтобы они теряли, больше чем сейчас но меньше чем раньше. Ты уловил этот момент?


Калиф, я качал мага спелами спелами. То что ты на это неспособен не значит что это невозможно. Я тогда просто не знал про халяву со щитами, когда узнал - понял что это реально раз в 5-10 быстрее, легче и безопасней. Конечно, если бы мне сразу рассказали про щиты, а потом забрали их я бы тоже завыл что жизнь гавно, а спелами качаться нереально.
Just_Name
Почему же Лорд защишает здравый смысл, нужный нам игрокам, а ты на него посягаеш. Не теряют не отлько нубы 5го уровня. Дарк, а ситуация когда чар 22го уровня на нетралке первый нападает на 17го умерает от него при это ничего не теряет кроме черепа это нормально? (реальный пример) Хватит обсуждать всякие бредовые ситуации со злым нубокиллером в крысятнике.
Teranozavr_Rex
QUOTE (Just_Name @ 17:02, 15 November 2010) *
Почему же Лорд защишает здравый смысл, нужный нам игрокам, а ты на него посягаеш. Не теряют не отлько нубы 5го уровня. Дарк, а ситуация когда чар 22го уровня на нетралке первый нападает на 17го умерает от него при это ничего не теряет кроме черепа это нормально? (реальный пример) Хватит обсуждать всякие бредовые ситуации со злым нубокиллером в крысятнике.
если мне не изменяет память то 18 уже будет терять, причем если 17 будет бафнутый кем то, то его эффективный лвл будет больше и опять будет потеря, а если вам кажется что 17 бард просящий у 22 сорки пощады и абсолютно не сопротивляется обязательно должен потерять свой шлем страника, тут я с вами не соглашусь wink.gif
DarkSet
QUOTE
Я считаю, что во всём должна быть умеренность: если тебя слили хайлевелом - это не значит, что ты вообще не должен терять опыт/лут, надо компенсировать часть опыта в зависимости от разности уровней между убийцей и убиенным (например так, чтобы при разнице в десять уровней терялась только половина опыта от нормы, при разнице в двадцать уровней - четверть опыта от нормы).

QUOTE
а какая разница сколько опыта потеряет чар 5го уровня когда его нарезал чар 40-го если хай может делать это бесконечно, а нубу каждый раз нужно проходить ДБ? Так у хая еще появится отмазка - есть система ПвП значит можно ПвПить кого и как хочешь, система должна все решать.

QUOTE
Разница в том, что чар 25-го уровня будет терять в два-три раза меньше опыта, когда его выпилит чар 40-го. А в зависимости от класса чара это экономия от 1 до 5-6 заходов на кач, т.е. в среднем экономия от получаса до двух-трех часов времени жизни, потраченных на отбивание того, что слили. Удивительно, что тебе надо объяснять такие простые вещи.

где здесь разговор о баге, имеющем место когда старший нападает на младшего и ничего не теряет? Здесь ситуация когда хай убивает нуба который не может ему ответить. Я говорю что потеря меньше чем было раньше это хуже чем не терять ничего, а лорд сначала говорить что это не так, а потом заходит с другой стороны и говорит что чар должен терять меньше, потому что если он теряет больше то это плохо. Але але, меня слышно? Нуб при смерти от хая не теряет ничего и это хорошо! Если он будет терять мало это будет хуже чем если он не теряет ничего, а не лучше чем если он потеряет много, потому что он не теряет ничего, а не теряет много!
Just_Name
Умер 22й, а не 17й. Читайте пожалуйста внимательно, писатели.
Just_Name
QUOTE (DarkSet @ 22:10, 15 November 2010) *
где здесь разговор о баге, имеющем место когда старший нападает на младшего и ничего не теряет? Здесь ситуация когда хай убивает нуба который не может ему ответить.

Именно ты двугаеш активно эту тему и на своей волне навязываеш именно про нубокил, не пытаяь толком понять что хочет до нести до тебя собеседник. По предложению лорда пусть нуб убитый хаем будет терять больше чем 0, но в такой системе в сотни раз меньше дырявых ситуаций сродни багоюзу, каждая из которых отбивают желание играть больше чем десяток смертей от чара, которому ты не способен оказать сопротивление.
Sonic
..на Сиале, когда нападает сильный на слабого- слабый обречен..а правильно ли это?..
.. по моему, нужно дать шанс слабому, пусть небольшой, но шанс, убить сильного..например, в любой первый прошедший удар с игнором АС и поглотов (неважно по игроку или по мобу) бросается кубик на смертельный удар..

..ключевой вопос-размер это кубика можно обсудить..он должен быть таким, что бы остановить постоянное нубокильство, но и с другой стороны- не превратить шард в толпы рыскающих в поисках хаев беспощадных нубасиков smile.gif..

..с уважением..
Teranozavr_Rex
QUOTE (Just_Name @ 18:13, 15 November 2010) *
Умер 22й, а не 17й. Читайте пожалуйста внимательно, писатели.
Хорошо где написано что умирая от младшего ты ничего не теряешь)?
Just_Name
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 22:45, 15 November 2010) *
Хорошо где написано что умирая от младшего ты ничего не теряешь)?

Это не написано, это так и есть на практике! Тоже теоретик?

Sonic твой пост не относится ни к чему вообще и несет кол-во смысловой нагрузки равное 0. Зачем ты флуданул, пусть даже в мусоре?
Teranozavr_Rex
QUOTE (Sonic @ 18:36, 15 November 2010) *
..на Сиале, когда нападает сильный на слабого- слабый обречен..а правильно ли это?..
.. по моему, нужно дать шанс слабому, пусть небольшой, но шанс, убить сильного..например, в любой первый прошедший удар с игнором АС и поглотов (неважно по игроку или по мобу) бросается кубик на смертельный удар..

..ключевой вопос-размер это кубика можно обсудить..он должен быть таким, что бы остановить постоянное нубокильство, но и с другой стороны- не превратить шард в толпы рыскающих в поисках хаев беспощадных нубасиков smile.gif..

..с уважением..

бредовая идея, если такой шанс дать и он будет сколь либо существенный то шард и превратиться в толпы нюбов ищущих хаев, я уже помолчу про механику НВНа никакого игнорирования АС не сделать , и единственный вариант убить хая это только дать ДМ кила нюбам, с шансом попасть не попасть tongue.gif
Teranozavr_Rex
QUOTE (Just_Name @ 18:47, 15 November 2010) *
Это не написано, это так и есть на практике! Тоже теоретик?
Эм... как бы тебе так сказать, моя соркак пока не участвовала в ПВП после вайпа ни как жертва ни как киллер, но наверное если я вступил с тобой в спор на эту тему , то я что то об этом знаю, или как минимум думаю что знаю)?
Just_Name
Такой шанс есть называется он "единичка". Только вот при чем это тут вообще?
Teranozavr_Rex
QUOTE (Just_Name @ 18:57, 15 November 2010) *
Такой шанс есть называется он "единичка". Только вот при чем это тут вообще?
Хорошо я могу например объяснить вот это и уверен на 99.999% что это правда
http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&...st&p=185590
Ты дальше будешь говорить что это 1 (1/20) ? Я не знаю что сейчас работает на Сиале но больше чем уверен что если чары с разницей больше 5 лвл и младший завалит старшего с учетом того что на писано по этому линку теряет только череп, то это или временное явление пока дотачивают систему или баг.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 13:42, 15 November 2010) *
Лорд, с тобой так друдно общаться. Если провести аналогию - ты заходишь в новую, незнакомую тебе комнату, видев только ее дверь и толком не оглядевшись ты выбираешь какое-то место, назначаешь его своим и защищаешь яростно и неистово до последней капли крови даже если оно никому не нужно и никто на него не посягает. Я предлагаю тебе осмотреться и подумать. Было сказано что чар-ную в ПвП сейчас не теряет опыта вообще, товарищ пожаловался что это плохо, нужно сделать чтобы терял, но не столько сколько раньше, а меньше в два раза, я сказал что меньше это не выход, если он хоть что-то теряет это уже нечестно и тут пришел ты, сказал что я дурак, что нужно чтобы нубы теряли меньше, потому что когда они теряют больше это плохо. Остановись, они не теряют НИЧЕГО! И кто-то хочет чтобы они теряли, больше чем сейчас но меньше чем раньше. Ты уловил этот момент?

В том-то и дело, что я не считаю, что нуб, пострадавший от нубокилла, не должен терять ничего - потому что это ограничивает свободу игрового мира. Не правильно то, что любой чар где угодно может чувствовать себя в полной безопасности - ведь он не потеряет ни опыт, ни лут - в крайнем случае, ему придётся потратить время на то, чтобы пробежать ДБ. Пропадает азарт, опасность. Но, возвращаясь к тому, что было раньше (выпиливание нубов оббафанными 40ми паломонками), - это тоже было неправильно, и если сделать не полную потерю опыта при смерти от хайлевела, а частичную её потерю в зависимости от разницы уровней, можно достигнуть разумного баланса между смягчением нубокилла и сохранением опасности игры и азарта, который этой опасности сопутствует (кстати, при смерти от персонажа большего уровня я бы полностью исключил возможность дропа - выпадения вещей, надетых на самом чаре - если хочешь претендовать на вещи, надетые на враге, то изволь убить его равным или меньшим уровнем, имхо, это справедливо (это только моё личное мнение относительно дропа)).

QUOTE (Sonic @ 14:36, 15 November 2010) *
..на Сиале, когда нападает сильный на слабого- слабый обречен..а правильно ли это?..

Это правильно. Более того, это логично: сильный сильнее, слабый слабее. Если сильный будет слабее, а слабый сильнее - система игрового мира превращается в абсурд.
Just_Name
Что простите? Рекс извини, но тебя опять сложно понять. При чем тут вообще разговоры про единички кто-кого способен убить в какой ситуации. Насколько я понял сейчас сейчас кто угодно "не агрессор" может быть убит агрессором при этом ничего не потерять в любой ситуации.

Давай вернемся к примеру который я уже приводил маг 17го убивает война 22го на нетралке, не знаю кто мог бафать или помогать воину, но магу никакой помощи от другого чара не поступало. Скорее всего он был агрессором, но ведь он так же мог легко умереть, у него ведь 0 дисцы, а воин вполне себе сопротивлялся и бил мага и у него были все шансы его убить. По какой логике воин не должен ничего при этом терять?
Teranozavr_Rex
QUOTE (Just_Name @ 18:21, 15 November 2010) *
Что простите? Рекс извини, но тебя опять сложно понять. При чем тут вообще разговоры про единички кто-кого способен убить в какой ситуации. Насколько я понял сейчас сейчас кто угодно "не агрессор" может быть убит агрессором при этом ничего не потерять в любой ситуации.

Давай вернемся к примеру который я уже приводил маг 17го убивает война 22го на нетралке, не знаю кто мог бафать или помогать воину, но магу никакой помощи от другого чара не поступало. Скорее всего он был агрессором, но ведь он так же мог легко умереть, у него ведь 0 дисцы, а воин вполне себе сопротивлялся и бил мага и у него были все шансы его убить. По какой логике воин не должен ничего при этом терять?

Меня всегда тяжело понять не расстраивайся ) Я тебя тоже кажется не так понял

касательно примера , я точно не помню там 5 лвл включительно или нет, + могли пере балансировать
так что давай уже рассматривать 23 и 17 что бы более верно было
вариант когда упадет только череп, это если 17 заюзает символ смирения и будет тупо ждать пока его нарежут
Во всех остальных случаях потеря будет больше чем череп, максимальная потеря будет если 23 напал первый и 17 его завалил. Вроде бы логично?
незабываем что учитывается и баф и хил и все кто помогал.





DarkSet
QUOTE
В том-то и дело, что я не считаю, что нуб, пострадавший от нубокилла, не должен терять ничего - потому что это ограничивает свободу игрового мира. Не правильно то, что любой чар где угодно может чувствовать себя в полной безопасности - ведь он не потеряет ни опыт, ни лут - в крайнем случае, ему придётся потратить время на то, чтобы пробежать ДБ. Пропадает азарт, опасность. Но, возвращаясь к тому, что было раньше (выпиливание нубов оббафанными 40ми паломонками), - это тоже было неправильно, и если сделать не полную потерю опыта при смерти от хайлевела, а частичную её потерю в зависимости от разницы уровней, можно достигнуть разумного баланса между смягчением нубокилла и сохранением опасности игры и азарта, который этой опасности сопутствует (кстати, при смерти от персонажа большего уровня я бы полностью исключил возможность дропа - выпадения вещей, надетых на самом чаре - если хочешь претендовать на вещи, надетые на враге, то изволь убить его равным или меньшим уровнем, имхо, это справедливо (это только моё личное мнение относительно дропа)).

теперь я понял твою мысль. Но мне она кажется неправильной, она сама себе противоречит - почему потеря опыта должна быть больше нуля но вещи теряться все-же не должны? Где логика?
Lord_S
Дело в том, что надо рассматривать ситуацию не только с точки зрения пострадавшего нуба - кроме него есть весь окружающий мир, в том числе и чар, который только что его убил. Почему, если я убил кого-то, я не получу его лут? Пусть он нуб, но порядок вещей всегда был такой: я кого-то убил и могу забрать его вещи, вне зависимости от ситуации эта логика меняться не должна. А чтобы нубу не было обидно в этой ситуации - надо дать ему компенсацию (не за то, что он умер, а за то, что умер, не имея шансов на победу, причём не по своей глупости, а по чьей-то злой воле). Компенсация - опыт, а не вещи, потому что на Сиале вещи (кроме тех, которые надеты на тебе) вторичны, и основное достояние любого чара - заработанный им опыт (ну и одетые вещи). А что обычно у чара в инвентаре? - банки, свитки (немного), аптеки, пару вещей, выбитых с мобов, немного денег (а руны и так можно сделать нодроп) - всё эти предметы не настолько ценны, чтобы ради их сохранения менять базовую логику взаимодействия между чарами (тут есть исключения*). Также напоминаю, что лично я считаю, что при смерти от чара большего уровня вероятность дропа надетых вещей должна быть нулевой - всё это вкупе делает смерть в результате нубокилла не такой неприятной (в значительной степени сохраняется основное имущество чара - его опыт), но не ограничивает свободу других игроков (свободу убить тебя в любой момент и забрать вещи, которые у тебя были).

*В исключения, имхо, стоило бы добавить ситуацию, когда убитый чар (любой) уже некоторое время был афк (например, не меньше 10-15 минут).
Sonic
..антибаф..наверное, есть смысл пересмотреть основные боевые бафы и определить- какие "только на себя", а какие можно и на других чаров накастовывать..

..ИМХО..хаст, ИИ, Трусинг, некоторые шаманские-нужно только "на себя"..может подскажите, что такого имбового в быстром отступлении, который только на себя, а хаст при этом, можно на других кастовать..

..с уважением..
-Yamert-
Блин, такое впечатление, что Sonic тяжелые наркотики упарывает...

Последнее сообщение норм, я про гениальные предложения дать нубам шанс поиметь хая.
Teli Feln
QUOTE (-Yamert- @ 19:16, 15 November 2010) *
Блин, такое впечатление что Sonic тяжелые наркотики упарывает...

Ты тоже это заметил? tongue.gif (с) Калиф.
Sonic
QUOTE (-Yamert- @ 16:16, 15 November 2010) *
я про гениальные предложения дать нубам шанс поиметь хая.


..а что именно смутило?..просто все приняли за аксиому-"сильный убивает слабого", а должно быть- "сильный скорее всего убивает слабого"..НВН и ДНД- это игры вероятности..а сейчас, это НЕвероятно и это не правильно..

..мое мнение- вероятность смерти 40лвл чара от 1лвл нубасика должно быть около 1/30-1/50..

..с уважением..

Lord_S
QUOTE (Sonic @ 16:06, 15 November 2010) *
..антибаф..наверное, есть смысл пересмотреть основные боевые бафы и определить- какие "только на себя", а какие можно и на других чаров накастовывать..

..ИМХО..хаст, ИИ, Трусинг, некоторые шаманские-нужно только "на себя"..может подскажите, что такого имбового в быстром отступлении, который только на себя, а хаст при этом, можно на других кастовать..

Венец всех этих предложений - чтобы бард пел песню только самому себе.
-Yamert-
Смысл в предложении есть. Я еще в середине прошлого вайпа как-то заметил что если поменять местами действие аида и блесса, сделать возможность каста некоторых шаманских заклов только на себя в зашаманенном виде, как аид, трусинг, кларити, щит веры, кожа кора или вообще к чертям убрать шаманство бафа то было бы только лучше.
Lord_S
А что, шамаснво кларити - это дисбаланс? Шаманство трусинга - дисбаланс? Вот скажи, то, что шаманский теперь трусинг кастуется только на себя, исправило какой-то адский дисбаланс прошлого вайпа? С бафом вообще было всё нормально, кроме одного - баферы, которые сидят с окошек по тавернам и домикам. Антибаф-система (если в ней исправят баги) как раз и фиксит последнее явление, всё остальное трогать не надо.
-Yamert-
Лорд, кларити очень долго висит и у высоколвльного клера еще и хреново диспелится. Оно то нормально если этот клер на себя его кинул, но когда его накастовал 40 бафер в депозите это имба. Тоже самое с трусингом, так как получить теперь 50 листена спота с одного каста всем антихайдерам пати с одного клера очень жирно имхо, полагаю вариант что клер 40 где-то 40 листена спота и даст, а остальное от барда или вещей. Таким образом и хайдеров неплохо поднять можно.
Ну хорошо хоть не стал спорить что шаманеный аид дает только одной цели 1 атаки а шаманеный блесс всей пати 3, притом что аид более высокоуровневое заклинание smile.gif
Lord_S
QUOTE (-Yamert- @ 19:58, 15 November 2010) *
Лорд, кларити очень долго висит и у высоколвльного клера еще и хреново диспелится. Оно то нормально если этот клер на себя его кинул, но когда его накастовал 40 бафер в депозите это имба. Тоже самое с трусингом, так как получить теперь 50 листена спота с одного каста всем антихайдерам пати с одного клера очень жирно имхо, полагаю вариант что клер 40 где-то 40 листена спота и даст, а остальное от барда или вещей. Таким образом и хайдеров неплохо поднять можно.

Шаманское кларити висит в полтора раза дольше, чем не шаманское. И шаманские спеллы диспелятся с точно той же вероятностью, что и не шаманские. То, что баф даёт бафер, находящийся в депозите/домике и т.д. - это конечно не нормально, для исправления этого и нужна система антибафа, введённая по просьбам игроков (и моим в том числе).

QUOTE (-Yamert- @ 19:58, 15 November 2010) *
Ну хорошо хоть не стал спорить что шаманеный аид дает только одной цели 1 атаки а шаманеный блесс всей пати 3, притом что аид более высокоуровневое заклинание smile.gif

Я про это уже писал smile.gif
QUOTE (Lord_S @ 11:35, 6 April 2010) *
7) Клир, блесс (1), аид (2): изменить спеллы таким образом, чтобы шаманский блесс давал +2 аб, шаманский аид +2 аб; подготовка этих спеллов на круг пусть не даёт ничего. Не логично то, что спелл первого уровня, который кастуется один на всю пати, дает +3 аб, в то время как спелл второго уровня, который надо кастануть на каждого чара в пати, дает всего +1 аб (сумарный бонус к аб от двух этих спеллов не изменится).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.