Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Дискриминация!
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2
Leto4ki
а нельзя просто оставить возможно бафать массовыми бафами (они на то и массовые) и убрать возможность бафать спелами он таргет, имхо все сразу становится на свои места
Irrlyn
На мой взгляд, для достижения необходимого результата, антибаф система должна выглядеть примерно так:

1) Любое шаманство - только на шамана, остальное - по дефолту. Именно шаманство сделало бейсбафинг столь выигрышным. Обычный НВН баф не сделает из чара имбу с уберСР, АС, АБ и т.д.

2) Довести до ума систему радиуса действия бафа. Радиус - например, 1 лока (т.е. возможность бегать в соседней от бафера локе, но не дальше) или, как уже где-то было озвучено, ограничить нахождением в одной и той же локации с бафером с кулдауном в 1-2 минуты при переходе в другую локацию. НО есть одно пренепременное условие - если эта система до ума не доводится, не работает и безбожно глючит, как это происходит сейчас - убрать ее к чертям (до момента нормальной реализации) и ограничиться пунктом 1.

Сиала - самый недружелюбный к игроку ПвП шард, который я видел. Всегда был таким. Но сейчас все просто доведено до абсурда. Убогая антитриггерная система, которая мешает ВСЕМ без исключения игрокам, глючная антибаф система, которая убивает понятие пати и суппортов на корню... О нормальном интересном ПвП уже даже и мечтать не приходится.

З.Ы. Любая антитригерная система так или иначе ограничивает игроков, но мне есть с чем сравнить - я видел иную реализацию, и при всех ее недостатках она на порядок логичнее и умнее Сиальской. И уж по крайней мере, ничем и никому не мешает свободно передвигаться вне ПвП.
Hede
QUOTE (Dzherelo @ 03:41, 15 November 2010) *
возвращаясь все-таки к теме топа, предлагаю потерю опыта делать пропорциональной коэффициенту опыта) чтоб хоть после пвп не пол дня сидеть в пустыне в то время когда остальные за 10 минут отбивают потери)



Ну исходя из смысла, коэффицент опыта предназначен для выравнивания скорости кача персоонажа... То что ты набиваешь потеренный опыт полдня, а сосед 10 минут, это уже твои проблемы...Либо не те мобы, либо коэффиценты опыта несбалансированы..



Это хорошо что трусинг пофиксили чутка, осталось весь остальной шаманский баф...
Lord_S
Такое ощущение возникает, что я самый главный, кто бафал себя чаром из домика. Мне, честно говоря, совершенно всё равно, если шаманский баф кастоваться будет кастоваться только на себя, а то и вовсе весь баф будет только селф онли - мне просто жалко всё то мясо, которым станет 75% чаров, если оно будет сражаться без бафа против шаманов.
Tir'ei'ren
Мясом оно не будет, если шаманить можно будет только на себя. Имхо.
Ну и при этом бафать можно будет любого... я про это)
Sonic
QUOTE (Lord_S @ 23:40, 15 November 2010) *
мне просто жалко всё то мясо, которым станет


..просто нельзя давать силу не давая слабости..

..только для примера..шаман будет очень силен своей магией, но при условии, что это чистый кастерский класс и никаких других классов у него в комбе нет..соответственно у этого чара будет очень низкое АС и дисца, а при таком раскладе, это точно не имба..

..сейчас же куда ни плюнь- одни шаманы..а их должно быть единицы..

..это же касается и сорков с визами..не знаю как сделать правильно, но они точно должны терять атакующую силу как кастеры, если у них в комбе появится другой класс, причем, чем больше "чужого класса" тем больше потеря..

..может эпические спелы им не давать?..не знаю..но, штраф какой-нибудь должен быть точно..

..все таки, кастеры- это элита..и необходимо соответствовать..главная задача кастера- не подпустить к себе
контактника..а для этого ни АС, дисца не нужны..но, если уж кастер и допустил ближний бой, то с большой долей вероятности, он дожен умереть..может для это есть смысл убрать кислотный щит, но при этом дать возможность кастовать в кноке (что, кстати, не противоречит правилам), вот тут и пригодится ТС..и лишить возможности кастовать во время ТСа..другими словами, во время ТСа маг может только бежать..
..ТС нужен, что бы вновь увеличить расстояние от контактника..

..к слову, может, кто знает..не готовится ли введение шаманства и для других классов кастеров?..

..с уважением..


Hede
QUOTE (Sonic @ 20:48, 16 November 2010) *
..просто нельзя давать силу не давая слабости..

..только для примера..шаман будет очень силен своей магией, но при условии, что это чистый кастерский класс и никаких других классов у него в комбе нет..соответственно у этого чара будет очень низкое АС и дисца, а при таком раскладе, это точно не имба..

..сейчас же куда ни плюнь- одни шаманы..а их должно быть единицы..

..это же касается и сорков с визами..не знаю как сделать правильно, но они точно должны терять атакующую силу как кастеры, если у них в комбе появится другой класс, причем, чем больше "чужого класса" тем больше потеря..

..может эпические спелы им не давать?..не знаю..но, штраф какой-нибудь должен быть точно..

..все таки, кастеры- это элита..и необходимо соответствовать..главная задача кастера- не подпустить к себе
контактника..а для этого ни АС, дисца не нужны..но, если уж кастер и допустил ближний бой, то с большой долей вероятности, он дожен умереть..может для это есть смысл убрать кислотный щит, но при этом дать возможность кастовать в кноке (что, кстати, не противоречит правилам), вот тут и пригодится ТС..и лишить возможности кастовать во время ТСа..другими словами, во время ТСа маг может только бежать..
..ТС нужен, что бы вновь увеличить расстояние от контактника..



Разумно, но не представляю,как они неподпустят к себе
-Lent-
Элементарно под банкой хаста или на лошади добежать до мага
Если ВМ на лошади, то маг кроме как еденичками его не завалит и когда ВМ добежит, то маг с жопы уже не встанет, во время ТСа убежит, далеко ли? И опять сядет на жопу, остаточно часто сядет на жопу и получит 1-3-5 критов, чего ему хватит чтобы улететь на порог, локации не так велики, чтобы бегать полдня по открытому полю, почти везде есть объекты за которые можно спрятаться, чтобы добраться до мага на близкое расстояние, мыслите более реально smile.gif
Sonic
QUOTE (-Lent- @ 10:09, 17 November 2010) *
Элементарно под банкой хаста или на лошади добежать до мага
Если ВМ на лошади, то маг кроме как еденичками его не завалит и когда ВМ добежит, то


..верно..при нынешем положении вещей..

..в арсенале кастера должны быть касты, которые в любой способ замедлят или вообще остановят контактника..просто нужно пересмотреть существующие уже касты и повысить их ДЦ..но именно замедляющие, запутывающие, ослепляющие и т.д...

..сейчас же в основном все изменения сводятся к увеличению урона с кастов..

..с уважением..
Dzherelo
QUOTE
просто нужно пересмотреть существующие уже касты и повысить их ДЦ..но именно замедляющие, запутывающие, ослепляющие и т.д...

даешь 70 дц на камень!)))
Lord_S
QUOTE (Sonic @ 13:21, 17 November 2010) *
..верно..при нынешем положении вещей..

..в арсенале кастера должны быть касты, которые в любой способ замедлят или вообще остановят контактника..просто нужно пересмотреть существующие уже касты и повысить их ДЦ..но именно замедляющие, запутывающие, ослепляющие и т.д...

..сейчас же в основном все изменения сводятся к увеличению урона с кастов..

..с уважением..

Да, все не смертельные эффекты (слепота, стун, страх и т.д.) должны накладываться на цель вообще без проверок на спасы! Я это уже где-то слышал smile.gif.
evil_rock
ололо, достаточно вернуть дефолтные бигби и уменьшить им время действия (раунд за 8-10 кастера).
DarkSet
зачем увеличивать ДЦ или вообще что то увеличивать когда можно резать? Резать спасы, хиты, пусть не будет возможности одеться в +20, рост спасов за уровень будет не до +12 на преепиках и +10 на эпиках, а максимум +6 и +5 соответственно, даешь максимальный спас 20 для чара без спелкрафта! Пусть эти жалкие воины почувствуют всю мощь магии!
Teli Feln
QUOTE (DarkSet @ 17:56, 17 November 2010) *
зачем увеличивать ДЦ или вообще что то увеличивать когда можно резать? Резать спасы, хиты, пусть не будет возможности одеться в +20, рост спасов за уровень будет не до +12 на преепиках и +10 на эпиках, а максимум +6 и +5 соответственно, даешь максимальный спас 20 для чара без спелкрафта! Пусть эти жалкие воины почувствуют всю мощь магии!

huh.gif Дарсик, ты прекинь, тут я с тобой согласен, нонсенс laugh.gif (с) Калиф.
Dzherelo
QUOTE
ну, можно перестать ловить халяву на щитах и начать реально бить противника магией. Это будет не так легко и просто, но зато работает и лаги в этом только помогают


сорки уже обделены на каче коэффициентом опыта. им дают меньше за одного врага. например за 10 масаев сорк получит 50 а бард 170. условных единиц. а теперь про халяву и магию. сорка за сон боевой своей магией снесет несколько масаев, потом спелов не будет тупо никаких. бард пойдет и убьет всех. еще и на вроков сбегает, и козлов побить заглянет. потом поспит и опять на масаев.


повторюсь, сорки уже порезаны в каче - коэффициентом опыта. какая же тут халява в каче щитами если магией сорк убьет в десяток раз меньше чем другие? я вынесу щитами ту же толпу что и воин, даже меньше, только контактников. и получу за это меньше.
DarkSet
А что бы ты выбрал в ПвП - сорку 40-го или барда 40-го?
Dzherelo
а у меня была и сорка и бард, и сейчас опять качаю и сорку и барда
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.