Feron
16:45, 6 February 2013
Любимые игроки,
представляем вашему вниманию очередной патч с
начинкой.
1. Правки лута хозяйки
2. Правка бага с асассиновским стаком эффектов от основ яда (больше не стакаются)
3. Заметками на охоту при помещение в сундук дома дают знать о том, что если их там оставить, то они испортятся. Хранить их стоит либо на персонажах, либо в депозитарии.
4. Дополнительная минута задержки после поломки ворот на заставе для группировки защитников. То есть, сломав ворота (даже если это общими усилиями произошло за 10 секунд ) откроются они через 10 секунд и одну минуту. То есть время на поломку ворот возросло ровно на одну минуту. При этом *здоровье* ворот осталось по-прежнему низким.
5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей
6. Эффект бонусов на спот\лисн от трусинга предворительно снижен в полтора раза. За счет присутствия множества вещей на спот\лисн, баланс сдвинулся. За счет понижения общедоступного бонуса на спот и лисн через трусинг, ситуация чуть изменится и наличие вещей на спот\лисн будет более актуальным и не таким дисбалансирующим. Конечные значения будет корректироваться.
7. Доделана система регулировки блокирования прохода застав в моменты, когда нет достаточного онлайна (в предвещении ночных походов за Регалиями, которые на данный момент находятся в переработке всвязи с изменениями в развитии персонажей). Система блокирует заставы когда а) очень мало игроков в онлайне б) распределение сил очень неравномерно.
Мы понимаем, что это очень тонкий момент, поэтому мы:
- поставили достаточно низкую и изменяемую границу онлайна, при которой заставы блокируются
- добавили ДМам возможность в любой момент либо полностью отключить систему, либо временно заблокировать \ разблокировать заставы
Мы обещаем найти такой режим, при котором не страдает ПвП и только исключаются случаи одиноких походов на территорию врага, пока все спят. Дайте нам время на отладку и радуйтесь, что мы предвосхищаем события, которые нам предстоит пронаблюдать после введения регалий.
А теперь начинка:Мы прислушались к игрокам и присмотрелись к тому, что происходит на шарде и ...
поправили крафт. Нострадамус очень сильно по нему в свое время ударил и теперь крафт практически не используется. Мы начали движение в разрешении этой проблемы реализовав два очень важных момента:
- Изначальный ДЦ на свитки снижен с 20 на 10. То есть и вещи можно делать более сложные и начинать крафтить можно раньше
Система Рандомизации Крафта
Введен порошок судьбы, как новый компонент в крафте, купить который можно у мастера начертания рун.

Порошок судьбы это ничто иное, как рандомизатор для крафта. По желанию крафтер может добавить при сборке вещи порошок судьбы и тогда вещь будет рандомизирована по тем же принципам, по которым рандомизируются лутовые вещи. Таким образом может замениться какое-то свойство, свойство может быть улучшено или же добавиться новое свойство, ну или комбинация из этих вариантов. В итоге можно получить вещь, которая даст фору любому арту

. Единственное, это придется либо положиться на огромную удачу либо сделать множество попыток. Вобщем рай для крафтерских экспериментов.
Желаем вам приятной игры
PS: 410 версия будет запущена вечером, следите за обновлениями
Юнна
16:56, 6 February 2013
От Литольда и Ко.
Считается ли Северный Форт заставой будут ли дропатся вещи/лутпак при смерти и теряться опыт при последующем воскрешении если умереть в Северном Форту?
Ну насчет крафта рандомизация будет проходить с лимитом в 120 дц крафта или возможен прыжок свыше 120?
oneman
16:58, 6 February 2013
Начинка это круто!
Даже боюсь смтреть сколько миллионов будет стоить этот порошок.
*Ушел качать крафтера* Шучу.
Отличные изменения.
Пункт 6 немного спорный только.
Feron
17:11, 6 February 2013
QUOTE (Юнна @ 13:56, 6 February 2013)

От Литольда и Ко.
Считается ли Северный Форт заставой будут ли дропатся вещи/лутпак при смерти и теряться опыт при последующем воскрешении если умереть в Северном Форту?
Ну насчет крафта рандомизация будет проходить с лимитом в 120 дц крафта или возможен прыжок свыше 120?
Северный форт все еще считается заставой, но можно убрать эффекты для защитников на ней, так как она не функциональна по сравнению с остальными. Хотя я могу ошибаться.
По поводу крафта - рандомизация происходит поверх основного рецепта и свойства на вещи в итоге могут соответствовать дц в 100500 миллионов. Делаете обычный рецепт, кладете порошок. Создаете вещь, вещь создается и на созданную вещ накладывается рандомизатор и Нострадамус модифицирует ее в соотвтетствии со своим настроением и пользуясь теми же принципами, при которых основные эффекты, типа энчанта на оружии не заменяются итд.
Bo9lka_ua
17:19, 6 February 2013
Крафт ворпала по прежнему 100дц или уже 110?)
Пек
17:19, 6 February 2013
В северном Форту на ограх качаются, не жирно ли будет качаться спокойно на ограх и при смерти не терять ни вещей ни опыта. Опять же погнался за тобой красный в снегах, просто зашел в локацию северный форт и уже спасся, зачем бежать в форт, тыкать в режиме боя в ворота, надеясь что пустит. Надо убрать с этой локации плюшки застав, вот как я думаю.
Sunderbergarn
17:29, 6 February 2013
Проясните пожалуйста насчет трусинга. Шаманский трусинг давал 50.
Правильный ход как по мне было убрать возможность колдовать на сопартийца, так как это такой же дисбаланс как
и бафнутый холик. Банка трусинга давала 32 на 40м. Тоесть нужно было добрать 18 спота лисна вещами.
А это минус две вещи из крафта. Сейчас я так понял значение еще будет понижено и теперь нужно убирать 3 вещи из крафта?
Jaropolk
17:36, 6 February 2013
Ферон, раз пошла такая пляска, а нельзя ли подумать об увеличении потолка майта на стрелковое, а то луки с +8 лутовые не являються какой-то большой редкостью, на крафте же максимальный крафт +5...
Trogr
17:37, 6 February 2013
Ну пункт 6 очень спорный, воров и так почти никто невидел, а теперь неувидят и подавно.
П.С. А по поводу рандомного крафта, я прям сейчас вижу тонны крафченого ворпала с нарандомленой дамагой под 2д12 магическим )
П.С.2 А что не так было с лутом у Хозяйки?)
Sunderbergarn
17:48, 6 February 2013
QUOTE (Trogr @ 15:37, 6 February 2013)

Ну пункт 6 очень спорный, воров и так почти никто невидел, а теперь неувидят и подавно.
П.С. А по поводу рандомного крафта, я прям сейчас вижу тонны крафченого ворпала с нарандомленой дамагой под 2д12 магическим )
Абсолютно согласен. Нужно пристально пронаблюдать будет за этой правкой.
Потому что Трогр абсолютно прав. Хайдеров будут видить только клерики эльфы.
Trogr
17:59, 6 February 2013
Да не, боюсь что теперь после правки их будут видеть только призваные железяки )
А если серьезно то впринцыпе можно одеть аркану в кап листнспота, только это будет не воин а кукла для избиения у которой ни статов ни спасов ни ац, зато зрячая)
Trogr
18:25, 6 February 2013
QUOTE (Jaropolk @ 15:36, 6 February 2013)

Ферон, раз пошла такая пляска, а нельзя ли подумать об увеличении потолка майта на стрелковое, а то луки с +8 лутовые не являються какой-то большой редкостью, на крафте же максимальный крафт +5...
Кстати здравая идея, да и само ДЦ пересмотреть бы на неактуальные позиции, а то счас максимальный лук который можно скрафтить будет 5 аб 5 майти 2д10 маскрит, счас в луте есть миллион лучших
Hede
18:27, 6 February 2013
QUOTE (Feron @ 18:45, 6 February 2013)

6. Эффект бонусов на спот\лисн от трусинга предворительно снижен в полтора раза. За счет присутствия множества вещей на спот\лисн, баланс сдвинулся. За счет понижения общедоступного бонуса на спот и лисн через трусинг, ситуация чуть изменится и наличие вещей на спот\лисн будет более актуальным и не таким дисбалансирующим. Конечные значения будет корректироваться.
Спорная ситуация. Новых вещей на спот\листен я не находил, зато вещи с ХМС находил довольно приятные.
Ну что ж хотябы моему воришке понравится!

Спасибо за работу!
ehidna
18:30, 6 February 2013
Пункт 6 действительно странный.
Трусинг дает 1 лисн/спот за лвл персонажа.
Шаманство дает +10. В итоге с каста Трусинга +50 мы иммеем лишь на 40-м уровне.
Т.к. шаманство сейчас привязано к уровню, на 22-м оно прибавляет +3 к лисн/споту.
Feron
18:41, 6 February 2013
На данный момент воров видят кому не лень. Мы будем следить за ситуацией и не допустим дисбаланса. Наберитесь терпения.
Feron
18:43, 6 February 2013
QUOTE (Trogr @ 14:37, 6 February 2013)

П.С. А по поводу рандомного крафта, я прям сейчас вижу тонны крафченого ворпала с нарандомленой дамагой под 2д12 магическим )
Начинайте пробовать делать. Злоупотребления рандомным крафтом не будет, обещаем. В любой момент порошок из свободной продажи пропадет и все встанет на свои места. А пока что эксперементируйте.
Hede
18:58, 6 February 2013
QUOTE (Bo9lka_ua @ 20:51, 6 February 2013)

АОЕ спелы не?
Клер\друид и так будут видеть. У кого там еще АОЕ есть и кто может посягать на жизнь вора? Сорк? На арене да, в реальном мире нет.
Trogr
19:01, 6 February 2013
QUOTE (Feron @ 16:41, 6 February 2013)

На данный момент воров видят кому не лень. Мы будем следить за ситуацией и не допустим дисбаланса. Наберитесь терпения.
Хмм вообще то в точности донаоборот, спросите любого вора )
Dzherelo
19:06, 6 February 2013
QUOTE
На данный момент воров видят кому не лень.
Именно поэтому воров развелось как грязи)
oneman
20:32, 6 February 2013
От себя могу сказать, что одеть вора в приличный хмс, статы и спасы было проще чем найти что-то стоящее для клерика. Хотя мой опыт искажен тем, что Ама Гри многие помогали одеться.
Большая часть вещей с хмс имеет 2-4 стата или 2-3 униспаса. Вещи же со спот\лисном чаще всего не имеют ничего полезного. Хотя, они и дают не по 3-5, а по 5-12.
Еще фактор то, что хмс вора прячет ото всех, а лисн\спот спотерам помогает только против хайдеров.
Не могу сказать, что изменения не правильное. Считаю, что стоит помтореть, как оно будет.
oneman
20:53, 6 February 2013
Кстати, уже после радости от потенциального счастья получения суперских рандомно-крафченых вещей, возникает вопрос.
Вот сейчас сделано так, что арты реально сложно добыть, т.к. они падают только от охоты. И это здоровстки.
А зачем вообще арты если можно делать вещи по 10 статов пока на них не нарандомит еще +5 статов или там абсорба 15\+19 или там 15\- от магии и т.д?
Тэдди
21:00, 6 February 2013
Достаточно разумно. Арты нуждаются в перебалансировке, как по мне, чтобы каждый из них давал что-то, чего не может дать крафт/Нострадамус в принципе.
Abat
21:00, 6 February 2013
Хочу поблагодарить за все обновления и весь новый сезон! Он просто супер!
Все хорошо с вещами на вора, с вещами вообще, разница в уровнях несущественна, поэтому много ПвП, аблагодаря новому курсу, правилами и высокому онлайну много РП.
nickname
21:04, 6 February 2013
Выпадение инструмента отравителя в лут не поправили?
hhhmmmn
22:30, 6 February 2013
QUOTE (Feron @ 20:43, 6 February 2013)

Начинайте пробовать делать. Злоупотребления рандомным крафтом не будет, обещаем. В любой момент порошок из свободной продажи пропадет и все встанет на свои места. А пока что эксперементируйте.

А вот это самое ужасное. Ни один раз так уже было, и каждый раз это вызывало тонны ненависти и недоумения.
Сейчас известные личности накрафтят себе шмота на дц по 100500, как ты сам сказал. А потом порошок изымется, а вещи останутся... Уже предвижу это.
Пек
22:33, 6 February 2013
Не переживай, вайпов больше не будет, ты всегда можешь выбить это у врага и твои внуки будут донашивать имба трофеи. Наконец-то появится вещи переходящие из поколения в поколение.
oneman
22:34, 6 February 2013
QUOTE (Abat @ 21:00, 6 February 2013)

Хочу поблагодарить за все обновления и весь новый сезон! Он просто супер!
Все хорошо с вещами на вора, с вещами вообще, разница в уровнях несущественна, поэтому много ПвП, аблагодаря новому курсу, правилами и высокому онлайну много РП.
Да! Да! Да!
Полностью пресоединяюсь.
Пек
22:39, 6 February 2013
QUOTE (Abat @ 21:00, 6 February 2013)
Хочу поблагодарить за все обновления и весь новый сезон! Он просто супер!
Все хорошо с вещами на вора, с вещами вообще, разница в уровнях несущественна, поэтому много ПвП, аблагодаря новому курсу, правилами и высокому онлайну много РП.
QUOTE (oneman @ 19:34, 6 February 2013)

Да! Да! Да!
Полностью пресоединяюсь.
И я! Спасибо!
Psylocebtick
23:02, 6 February 2013
2 Feron будем надеяться и верить,а то пункт 6 действительно зделает воров имбой,хотя они и так не жалуються.И та счет того что "воров видят все кому не лень" совершенно не согласен.Остальные игроки это подтвердят.Например Аму Гри не видит никто на Сиале,я уверен на 99%.
Psylocebtick
23:09, 6 February 2013
Благодарствую за одыкватность и рациональные взгляды на баланс.Ясное дело что ты б не отказался от пункта 6,но ты его и не поддержал...больше бы таких нормальных одыкватов.
Efreitor
23:14, 6 February 2013
QUOTE (Psylocebtick @ 22:02, 6 February 2013)

Аму Гри не видит никто на Сиале,я уверен на 99%.
Роберт Блэк отрубил все руки этому Ама Гри.
Bran
13:40, 7 February 2013
QUOTE (Feron @ 18:45, 6 February 2013)

5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей
Мне кажется для поддержки интереса к ПвП было бы наиболее багоприятно сделать
на всей территории шарда(кроме застав и сокровищницы)
лут падает из мешка, одетые шмотки не падают и обычную потерю опыта....
на территории застав и в сокровищнице
Защитникам лут с мешка и одетые не падает, оставить потерю опыта незначительную, быстрый проход ДБ
Атакующим лут падает только из мешка! Одетые не падают, потеря опыта до порога, пенальти на коэф получения опыта (на пример на бонус отдыха персонажа), Проходжение ДБ стандартный
На территоории враждебного государства (кроме застав и городов)
Защитники теряют лут с мешка (одетые не падают) и опыт минимальный
Атакующие лут с мешка и опыт стандартный
Имхо
выпадение одетых вещей очень больная тема для многих игроков.... Это конечно дает свой кайф от ПвП, но этот кайф только для заядлых ПвПшников, для большинства же это сдерживающий фактор мешающий полноценному ПвПЕще ... чтото нужно сделать с банками лечения.... Объяню на примере... Пати воюет (с мобами/игроками не важно) если 1 из пати требует лечения, то даже отбежав на другой конец локи и давно находясь вне боя нельзя полноценно полечится пока вся пати не перестанет воевать. Приходится просто тупо ждать(даже с вкаченным лечением). Альтернатива только прыгать на тригерах.
Если это критично даже для ПВМ, то в ПВП это очень критично, так как ограничивает большинство классов . по сути это усиливает и без того сильные классы клеров (ну еще сюда частично можно отнести друидов бардов палов)
Aeron
13:58, 7 February 2013
Здравая идея насчет хила, только хочу дополнить. Меня тоже бесит, что клеры и друиды хиляются одним спеллом, а другим приходится тратить 100500 аптечек и времени на заживление ран. А еще меня бесит, что я своим визардом орка посохом по два часа бью, а какой-то ВМ его зарубает с двух критов! Нельзя ли заодно ввести мне для посоха урон как у воина и криты 1-20\х10? Это бы нас хоть немного уравняло!
oneman
13:59, 7 February 2013
QUOTE (Bran @ 13:40, 7 February 2013)

Еще ... чтото нужно сделать с банками лечения.... Объяню на примере... Пати воюет (с мобами/игроками не важно) если 1 из пати требует лечения, то даже отбежав на другой конец локи и давно находясь вне боя нельзя полноценно полечится пока вся пати не перестанет воевать. Приходится просто тупо ждать(даже с вкаченным лечением). Альтернатива только прыгать на тригерах.
Если это критично даже для ПВМ, то в ПВП это очень критично, так как ограничивает большинство классов . по сути это усиливает и без того сильные классы клеров (ну еще сюда частично можно отнести друидов бардов палов)
Бред какой-то. Что тебе мешает лечиться по 50?
Рассматривай мега-бонус за хил вне боя как бонус, а не как данность и все у тебя будет отлично.
iceman_
14:45, 7 February 2013
Можно просто из пати выйти и отхиляться в гордом уединении пока рубня идёт.
Тэдди
15:00, 7 February 2013
Ощущение, как будто Sonic здесь покусала некоторых, после чего из них начали сыпаться идеи, как конфеты из пиньяты.
Sonic
16:21, 7 February 2013
..спасибо за Хозяйку..
Sunderbergarn
18:30, 7 February 2013
А будет изменен бонус реги?
А то с новой системой ходить за ней станет сложнее.
Юнна
19:15, 7 February 2013
От Литольда и Ко.
QUOTE (iceman_ @ 17:15, 7 February 2013)

Можно просто из пати выйти и отхиляться в гордом уединении пока рубня идёт.
Чтото меня мучают страшные сомнения что вражеская пати позволит типу присмерти отойти и отхилится с аптек.
Abbat
20:38, 7 February 2013
По поводу воров.
Очень не здраво получается когда у ВМа слегка за 20лвл, уже имеется 90+ спота, к тому же он еще и темный эльф. Вы не находите?
Вора по прежнему не тяжело убить, можно вызвать доспех, в конце концов можно направить боевое заклинание на область, где он бы в последний раз. Да и к тому же, как сказал Черный Ярл: "Вора должен видеть тот, кто к этому стремится". Если кто-то качается своего персонажа где основнова прятаться, то пусть кто-то качает где будет основа видеть.
В любом случае, как сказал выше Ферон, за ситуацией ведется контроль.
По поводу всего остального, очень хорошо подметил Тедди:
QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 17:00, 7 February 2013)

Ощущение, как будто Sonic здесь покусала некоторых, после чего из них начали сыпаться идеи, как конфеты из пиньяты.
Особенно мне понравилось, где предлагают еще больше порезать хилы у клеров и друидов.
oneman
20:56, 7 February 2013
QUOTE (Abbat @ 20:38, 7 February 2013)

Очень не здраво получается когда у ВМа слегка за 20лвл, уже имеется 90+ спота, к тому же он еще и темный эльф. Вы не находите?
Это откуда 90+
26 от лвл. Допустим, уже взяты все фиты это еще 15. Ну, еще допустим он маньяк и одел 12 мудрости. Еще +5. Ну, и вещи-касты +50.
Итого 26+15+5+50=96. Но ведь при таком раскладе он вложил все что можно и чего нельзя в то, чтобы видеть воров. Так ессно он должен их видеть!
Пек
21:05, 7 February 2013
Вот Одинпарень грамотно все говорит, он хоть и вор, но защищает спотеров. Ну и по сути да, если у ВМа столько спота, то я думаю он пожертвовал всем, включая дочку, чтобы видеть этих воров. А с другой стороны стоят персонажи, которые всем пожертвовали ради спота - клеры и друиды! Заклинанием 50 спота! Вещей носить вообще не надо, отказываться ни от чего не надо, в довесок 45 мудрости и вот у тебя 60 дц на имплу, чтобы ваншотить и все воры как на блюдце, мне бы такую жизнь, полную лишений!
Trogr
22:17, 7 February 2013
так шаманство и так порезали, пусть и трусы режутся шаманские, а баночку то нетрогали бы
bibinoka
03:25, 8 February 2013
//Хотя пожалуй Трогр обидется.
-
Abbat
14:04, 8 February 2013
QUOTE (Пек @ 22:05, 7 February 2013)

А с другой стороны стоят персонажи, которые всем пожертвовали ради спота - клеры и друиды! Заклинанием 50 спота! Вещей носить вообще не надо, отказываться ни от чего не надо, в довесок 45 мудрости и вот у тебя 60 дц на имплу, чтобы ваншотить и все воры как на блюдце, мне бы такую жизнь, полную лишений!
Где-то так.
Dzherelo
14:10, 8 February 2013
QUOTE
Где-то так.
не совсем) с 45 мудрости дц имплы 56
Glad
15:53, 8 February 2013
Я уже представляю танцы вокруг наковальни с мольбой о хорошем рандоме
Bran
16:34, 8 February 2013
QUOTE (oneman @ 15:59, 7 February 2013)

Бред какой-то. Что тебе мешает лечиться по 50?
Рассматривай мега-бонус за хил вне боя как бонус, а не как данность и все у тебя будет отлично.
Кажется тут меня не поняли... Но попытаюсь разжевать для тех кто в танке...
Не предлагается резать хилы и фиксить дру и клеров (Это было бы не правильно)
Смысл в том что
персонаж находящийся давно вне боя на другом конце локи с 10ХП из 200ХП (или даже 400 ) С
закаченным !! лечением лечит себя по 25 ед за лечилку(От куда 50???? на 20 леве) .... это значит нужно потратить 10 банок на то чтоб хоть чуть чуть восстановить силы.... как результат получаем Если кто ранен он бежит в другую локу там хиляется (по сути прыгает на тригерах ...с чем как раз и борются все время) либо тупо стоит и ждет пока вся пати перестанет воевать. Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно...
а по поводу идей... камень в мой огород.... может и не стоит игрокам об идеях вообще говорить.... но судя по 1му посту Feronа администрация сейчас прислушивается и как раз пытается найти оптимальный баланс между ПВП и РП..... так что Идеи ИМХо даже если они бредовые они нужны как воздух нужным людям....
P.S. Еще 1 момент савязанный с текущим бонусом в 75% к лимиту при пропуске игры.... Это очень хорошее решение....но стоит заметить что для многих людей играющих не каждый день этот бонус по сути не дает прибавки!!! Ведь пропустив пару дней игры нужно весь бонус сверх лимита выбрать за 1 день..... тоесть это класно поможет задроту и обломает игроков кто редко играет.... Для которых как раз бонус сделан.... Я понимаю почему так сделанно и почему лимит не растет если его не выбрать.... но ощущение задротства в этих рамках немного портит удовольствие от игры.... Лично меня это не сильно ограничивает, и позволяет при необходимости пропустить пару дней, занявшись реальными делами...
Life
16:53, 8 February 2013
QUOTE (Bran @ 13:34, 8 February 2013)

Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно...
Это ж было спецально сделано для ПВП. Кому интересно бить тело которое через пару раундов аптечками вылечится. Заклинания-то не резиновые!
oneman
17:28, 8 February 2013
QUOTE (Bran @ 16:34, 8 February 2013)

Кажется тут меня не поняли... Но попытаюсь разжевать для тех кто в танке...
Не предлагается резать хилы и фиксить дру и клеров (Это было бы не правильно)
Смысл в том что персонаж находящийся давно вне боя на другом конце локи с 10ХП из 200ХП (или даже 400 ) С закаченным !! лечением лечит себя по 25 ед за лечилку(От куда 50???? на 20 леве) .... это значит нужно потратить 10 банок на то чтоб хоть чуть чуть восстановить силы.... как результат получаем Если кто ранен он бежит в другую локу там хиляется (по сути прыгает на тригерах ...с чем как раз и борются все время) либо тупо стоит и ждет пока вся пати перестанет воевать. Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно...
*ответ из танка*
Хочешь лечиться в бою аптечками по стопицот хитов за раз(забавное такое слово) - одевай вещи с хилом, юзай аптечки +10, бери эпик хил фитом, выбегай из локи, выходи и группы. Вариантов море.
QUOTE (Bran @ 16:34, 8 February 2013)

а по поводу идей... камень в мой огород.... может и не стоит игрокам об идеях вообще говорить.... но судя по 1му посту Feronа администрация сейчас прислушивается и как раз пытается найти оптимальный баланс между ПВП и РП..... так что Идеи ИМХо даже если они бредовые они нужны как воздух нужным людям....
Три ведра идей, по кило на штуку никогда не были никому нужны. Во тесли у тебя получается оформить идую по формату: надо сделать то-то и то-то, по таким-то и таким-то причинам, и это позитивно повлияет на такие-то и такие-то аспекты игры... то да. Такие идеи на вес золота. И их даже периодически приводят в жизнь. Почему такой формат? Да потому, что бредовые идеи в него не оформить. Куча времени экономится!
А идея в роде: ппц, меня конник врубал критом, я лечусь, а аптечка не спасает, давайте либо с конями что-то делать, либо с аптечками!.. кому она поможет?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.