Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обсуждаем Эфикс
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Bulldog
QUOTE (Элвин @ 13:16, 26 April 2015) *
да зачем пить рестор, лучше выпить сразу яда и не мучаться. а на 9 монке скорость без хаста ниже, а на 12 монке без хаста чар бегает как простой персонаж под банкой и хастом, то есть 12 монаха это как скорость обычного персонажа, по бонусам у сагровика даже больше эффектов от благ набрать против бонуса Ас у монка от мудрости.
ну и как было написано выше срным монккм насратт на все эти фиксы.


Вот это вот, без пояснения о том что ты о хайде говоришь (ниже) - нонсенс.
QUOTE (Элвин @ 15:10, 26 April 2015) *
Просвети арифметик



То есть если в билде есть 9 монка, вор вообще может под банкой\хастом убегать от такого персонажа и тот его не догонит, а как только кинет хаст то потеряет его из виду.


Ну что я могу сказать, пей банку хаста на спотере не монке и радуйся жизни, если у хайдера не 24 или 24+ монаха.
Элвин
QUOTE (Bulldog @ 08:03, 26 April 2015) *
Вот это вот, без пояснения о том что ты о хайде говоришь (ниже) - нонсенс.


Ну что я могу сказать, пей банку хаста на спотере не монке и радуйся жизни, если у хайдера не 24 или 24+ монаха.


я говорю о споте на 9 и 12 монке, а не о хайде
ты лучше расскажи как скорость монка правильно считать biggrin.gif

банки рестора жрать тоннами это не серьезно, по РП тошнить должно начать после пару штук
Bulldog
QUOTE (Элвин @ 16:05, 26 April 2015) *
я говорю о споте на 9 и 12 монке, а не о хайде
ты лучше расскажи как скорость монка правильно считать biggrin.gif

банки жрать тонами это не серьезно



Сейчас, выделю для тебя.

QUOTE (Bulldog @ 16:03, 26 April 2015) *
Вот это вот, без пояснения о том что ты о хайде говоришь (ниже) - нонсенс.


Ну что я могу сказать, пей банку хаста на спотере не монке и радуйся жизни, если у хайдера не 24 или 24+ монаха.


NocturN
Сделайте банки хаста сваренные арфистом селф-онли и все)
Rizaghar
QUOTE (Feron @ 15:49, 25 April 2015) *
Смысл в том, что и эта цифра может измениться, но опять-таки только так, что выросшие могучие люди смогли по-прежнему учавствовать полноценно в пвп и пвм. Если они вместо 600, 400 будут наносить и этого будет хватать, чтобы им было место - все в порядке.

Как обычно, время покажет. Я уверен, что мы увидим много новых интересных персонажей. И я очень надеюсь, что новые дварфы, могучие, полуэльфы и прочие персонажи украсят атмосферу на шарде.

Если вместо 600 они будут наносить 400,то смысла в них нет, ведь это безАСшные слепые персонажи, которые свалятся от появления первой арканы,да любой персонаж будет по такому попадать всеми атаками. Вдобавок ко всему теперь и на монке его не сделать, чтоб мог убегать Хотя бы.
Вильгельм
QUOTE
QUOTE
Уровень 3:
+10%.

ур 6
+20%.

ур. 9
+30%.

ур. 12
+40%.

=100%

А разве не так: 3 монка +10% скорости, 6 монка еще +10%, 9 монка еще +10 %, а дальше за каждые 3 монка уже по 5%. То есть 12 монка это +35% скорости.
Вильгельм
QUOTE
Если они вместо 600, 400 будут наносить и этого будет хватать, чтобы им было место - все в порядке.
Уменя паладин на человеке с двуручником по 400 крит выдавал. Этой цифры явно не хватит для того, чтобы был смысл делать могучих.
JIbIXO
QUOTE (Вильгельм @ 09:52, 26 April 2015) *
А разве не так: 3 монка +10% скорости, 6 монка еще +10%, 9 монка еще +10 %, а дальше за каждые 3 монка уже по 5%. То есть 12 монка это +35% скорости.


http://nwn.wikia.com/wiki/Monk

смотри самую правую табличку "Speed bonus" на самом деле все не так как ты себе предстолял )
Вильгельм
А на шарде это разве не изменено?
GraveWind
QUOTE
Уменя паладин на человеке с двуручником по 400 крит выдавал. Этой цифры явно не хватит для того, чтобы был смысл делать могучих.

вот и я о томже, причем такого урона можно добиться без палобафа с уроном по злым

4-12 + 27(сила+фиты специализаций) пушка 5бу 5дисца 10колющий которых пруд пруди, 5преер 12меджик 17 божественный(8майт 6холик 3чот) 3звук(баф паладина) + 10 импрув павер атака = 96-104х4 = 384 - 416 крит с простым лутовым мечем у персонажа которому можно зафигачить 120 спота 68атаку 66ас в крафте и есть куча своих бафов таких как зеленка дезвард и прочее причем с двуручным мечем, а не цепом.

А теперь смотрим на сагровика могучего человека атака в районе 60-63, 60АС не имеет своих бафов слепой как крот, если он будет бить с ВМом теже 400, то можно смело не качать могучего на цеп ибо смысла 0.
Можно конечно вырастить могучего на молоток, но разница по уронам с саблей или топором у сагровика столь велика, да и у многих других комбинаций, что количество использующих молоты могучих людей останется на том же уровне что и сейчас тоесть примнерно нулевом.
Проведем подсчет без использования нового бонуса итак могучий человек 46силы 8-24 + 33(фиты+сила) +9звук(старый бонус) + 4гмв + 7колющий 20маскрит( обычный лутовый цеп колючий кулак) +10импрув павер атака = 71-87удар крит 375 - 455 и это без нового бонуса, ктонибудь видел хоть одного могучего человека с цепом на сервере???

я конечно понимаю, что все эти расчеты идут в разрез с концепцией РП ориентированного шарда и т.д, но нельзя отрицать что за долгую историю шарда циферки для многих стали значить очень много, любым кривым персонажем можно бегать РПить и делать охоты\клады, однако хочется же чтобы тот кого ты растишь 4-6 месяцев был способен полноценно участвовать во всех аспектах жизни шарда, в том числе и связанных с ПВП а для этого он должен иметь некую особенность, так пусть же могучие люди будут слепыми и все по ним будут попадать и больно их бить, но с опаской, т.к. можно склеиться с 1го удара
Эвиан Винк
Ферон внимание конструктив.
Формула урезения скилов работает некорректно. Почекай, пофикси.
Заранее благодарны.
Вильгельм
QUOTE
я конечно понимаю, что все эти расчеты идут в разрез с концепцией РП ориентированного шарда

Расчеты не могут идти в разрез с концепцией рп ориентированного шарда. Основа Сиалы это невервинтер. Невервинтер немыслим без чисел. Сама система D&D построена на числах. Рп в чистом и незамутненном числами виде, конечно же, существовать может, но для чего тогда шард? В таком случае Сиалу можно сделать как текстовую ролевку на форуме, да и то рано или поздно там придут к тому, что нужно использовать хоть какие то числа. В общем разделять рп, атмосферу мира, образы и сюжетные составляющие с одной стороны, и числа и механику с другой - это все равно, что расчленять целого человека, говоря, что вот рука ему не нужна, а мозг оставим, положим его в аквариум и пусть там думает себе...
Так вот чистого рп в связи с Сиалой нет и быть не может, а говорим мы лишь о рп направленности шарда: а это значит, что числа и механику нужно подводить под логичные образы. Что касается конкретно человека могучего обыкновенного, то в чем именно рп направленность шарда показывает, что он могуч, а не так, мимо проходил....? Где то я встречал такую штуку, что мол в D&D воин 16 уровня это уже бывалый видавший виды ветеран. Думаю его статы оцениваются соответственно. Значит, говоря об рп направленности, мы должны сделать сравнение чисел на шарде. Чем отличался раньше человек могучий от человека хилого? Одним очком модификатора силы. Что означает одно очко модификатора стата в мерках шарда? Да почти ничего. Получается было только одно название расы. А согласно рп направленности - никакого различия не было. Вот и получается, что рп направленность должна обрести плоть в виде логичных чисел, а иначе можно выбирать могучую расу, подбегать в пвп к врагу и писать *ударил критом на 1000 и снес голову* и враг должен самоубиться.... Как раз вот согласно принципу рп направленности и надо усиленно работать над числами. Если могучий человек отличается силой, то бить сильнее он должен не только молотом, но и любым оружием ближнего боя. Может быть это в каких то случаях будет имбой, я не прикидывал и не считал, но именно это и есть пример одной из сторон рп направленности шарда. А вот после уже нужно говорить о конкретных числах и смотреть сразу на результат: должен бить сильнее, а в итоге получается то же число, что выдают и другие расы? Значит надо пересчитать. Например, при использовании двуручного оружия к урону добавляется полуторное значение модификатора силы. Что и логично - вкладывается сила двух рук. Может быть стоит посмотреть в эту сторону и проверить как будет выглядеть, если к урону любым оружием могучего будет прибавляться в какой то степени увеличенный модификатор его силы?
Насколько я слышал, согласно сеттингу светлые эльфы отличаются от темных тем, что они стали использовать волшебство, а не шаманство. Как это отражается в механике шарда согласно рп направленности? И как согласно рп направленности объясняется отсутствие у светлых таких способностей к зрячести, как у темных, и наличие +6 атаки?
Скорей всего подводить все под логику рп направленности , стыкуя это с балансом чисел в результате, это адская работа, но я все это говорю к тому, что увлечение числами это неотъемлемая часть для всех игроков в нвн и Сиалу, и рп направленность шарда должна лишь способствовать этому, а не мешать, а значит и "стыдиться" такого увлечения нечего.
Bran
Похоже мы все говорим о возврате девастата, который был отключен ещё при сотворении сиалы, как имбалансный элемент.
Fedor-i
QUOTE (Bran @ 11:06, 26 April 2015) *
Похоже мы все говорим о возврате девастата, который был отключен ещё при сотворении сиалы, как имбалансный элемент.


То же об этом подумал smile.gif
Девастат это неотъемленная часть контакников, было бы неплохо увидить привязку этого фита к сагровикам и адровикам (по расе минуя эльфов и гоблинов). И всем будет радость и без радикальных перемен.
GraveWind
QUOTE
Похоже мы все говорим о возврате девастата, который был отключен ещё при сотворении сиалы, как имбалансный элемент.

тоесть 1 крит с крит ренжем 16-20 у слепого персонажа без АС это вы сравниваете с девастатом, а двурукие ВМы и паладины выдающие 3удара сходу по 200+ это норм это с девастатом не сравнить, так фигня при этом спокойно могут иметь кучу АС и быть эльфами с залитым спот\лисном...

а вобще если вы не хотите критов по 600+ то могучим людям вобще нельзя давайть бонус урона, потому что и сейчас представитель любой большой рассы может выдавать криты по 500+ с двуручным цепом
Fedor-i
С одной тычки безспасово отправляешь почти любое живое существо 600-700 ХП, заманчиво. Хороший эфикс, в каком месте будут принимать уши тонких эльфов?
NocturN
А что за чушь на счет безАСшного сагровика с цепом? У него будет всего на 4 ас меньше чем у любого другого сагровика с клинком (не считая экзотики с рапирой и в ловку).. т.е. по вышему 73 ас это норм, а вот 69 ас.. это все, кранты?) Для пвм ас хватит, для пвп против забафаных палов, клеров и т.д. и 75 ас - фигня.. То есть теперь нормальное АС считается 80+?.. зажрались однако, вот до чего эти монки доводят smile.gif
Crispin
QUOTE (NocturN @ 11:45, 26 April 2015) *
А что за чушь на счет безАСшного сагровика с цепом? У него будет всего на 4 ас меньше чем у любого другого сагровика с клинком (не считая экзотики с рапирой и в ловку).. т.е. по вышему 73 ас это норм, а вот 69 ас.. это все, кранты?) Для пвм ас хватит, для пвп против забафаных палов, клеров и т.д. и 75 ас - фигня.. То есть теперь нормальное АС считается 80+?.. зажрались однако, вот до чего эти монки доводят smile.gif


Как ты считаешь - можно циферки?
GraveWind
QUOTE
т.е. по вышему 73 ас это норм, а вот 69 ас.. это все, кранты?)

откуда ты собираешься брать 69ас у персонажа с двуручным цепом?
NocturN
А почему сразу двуручный цеп?.. 40 бонусного урона я могу и с моргеном, и с боевым молотком получить. Никто же не заставляет Вас выращивать полуорков с двуручными цепами.. и кстати это как раз для борьбы с личами очень даже.

Криспину.. цифры не могу расписать, да и незачем, я просто взял своего сагровика с клинком и щитом и отнял 4 шилд ас от клинка.. вся арифметика)
Элвин
QUOTE (NocturN @ 12:45, 26 April 2015) *
А что за чушь на счет безАСшного сагровика с цепом? У него будет всего на 4 ас меньше чем у любого другого сагровика с клинком (не считая экзотики с рапирой и в ловку).. т.е. по вышему 73 ас это норм, а вот 69 ас.. это все, кранты?) Для пвм ас хватит, для пвп против забафаных палов, клеров и т.д. и 75 ас - фигня.. То есть теперь нормальное АС считается 80+?.. зажрались однако, вот до чего эти монки доводят smile.gif


У Мины ренжак через дзен-стрельбу (арбалет), 24 мудрости+12 со мшота = 36. Лисна 123, АС 63, даже меньше чем у сагровика. У клеро-монковпримрено столько же без бафа, но любой маг первом делом мордит клеров в ПВП.

Сейчас вот качаю такого же ренжака на хмс в ловкость, только на топоры с 119 спотом, а тут такая фигня sad.gif
GraveWind
QUOTE (NocturN @ 14:45, 26 April 2015) *
А что за чушь на счет безАСшного сагровика с цепом? У него будет всего на 4 ас меньше чем у любого другого сагровика с клинком (не считая экзотики с рапирой и в ловку).. т.е. по вышему 73 ас это норм, а вот 69 ас.. это все, кранты?) Для пвм ас хватит, для пвп против забафаных палов, клеров и т.д. и 75 ас - фигня.. То есть теперь нормальное АС считается 80+?.. зажрались однако, вот до чего эти монки доводят smile.gif

ты сам написал сагровик с цепом 69 ас, че ты дурака включаешь
Crispin
QUOTE (NocturN @ 12:51, 26 April 2015) *
А почему сразу двуручный цеп?.. 40 бонусного урона я могу и с моргеном, и с боевым молотком получить. Никто же не заставляет Вас выращивать полуорков с двуручными цепами.. и кстати это как раз для борьбы с личами очень даже.

Криспину.. цифры не могу расписать, да и незачем, я просто взял своего сагровика с клинком и щитом и отнял 4 шилд ас от клинка.. вся арифметика)


40 урона будут только в том случае, если в руках будет молот. Во всех остальных случаях такого урона не будет.
NocturN
QUOTE (GraveWind @ 10:56, 26 April 2015) *
ты сам написал сагровик с цепом 69 ас, че ты дурака включаешь

Ничего я не включаю.. я бы тогда вообще не отписывался. Цеп в моем разумении это дробящее, а что конкретно в руки брать это уже дело личное.
И где сказано что эти 40 урона только с молотком?

П.С И не нужно придираться к словам.. мы обсуждаем изменения в целом и по конкретным ситуациям в отдельности, а то что я оговрился и написал "цеп" вместо "дробящее" или "морген" это мелочи. Это не уголок манча что бы из-за каждой буквы или 1ки в ЧЛ дебаты устраивать.
SnowCloud
QUOTE (NocturN @ 12:45, 26 April 2015) *
У него будет всего на 4 ас меньше чем у любого другого сагровика с клинком


Клинки, случайно, сагровику дают не 9 ас?
(или что-то упустил про кап брони?)
NocturN
QUOTE (SnowCloud @ 11:06, 26 April 2015) *
Клинки, случайно, сагровику дают не 9 ас?
(или что-то упустил про кап брони?)

Все верно.. клинок дает 9 щитового АС
Crispin
QUOTE (NocturN @ 13:05, 26 April 2015) *
И где сказано что эти 40 урона только с молотком?


Могучий человек: Бонус на урон +6. Для сагровиков +9. Если оружие могучего человека молота - бонус урона +26 (13 звуком и 13 дробящим). Для могучих сагровиков с молотом +40 (20 звуком, 20 дробящим) © Ферон.
NocturN
QUOTE (Crispin @ 11:28, 26 April 2015) *
Могучий человек: Бонус на урон +6. Для сагровиков +9. Если оружие могучего человека молота - бонус урона +26 (13 звуком и 13 дробящим). Для могучих сагровиков с молотом +40 (20 звуком, 20 дробящим) © Ферон.

Да да.. я это тоже внимательно перечитывал и не раз), но вот слово "молоток" тут, я уверен, упомянуто как раз для обозначения "дробящего" оружия.. точно так как и я написал "цеп" подразумевая под этим "дробящее". Может быть я ошибаюсь и 40 урона действительно будет только с молотком.. но вряд ли и кстати если так.. то почему же тогда обсуждался двуручный цеп?)
GraveWind
QUOTE
то почему же тогда обсуждался двуручный цеп?)

обсуждался двуручный цеп и крит 600+ так почему же тогда ты тут начинаешь писать про
QUOTE
чушь на счет безАСшного сагровика с цепом


кстати все так взволнованы критами, и никого не волнует ВМ сагровик карлик с 78АС или даже с 89ас если в фулсете
или ВМ светлый эльф с 72аб после сна с добафом до 78
Элвин
Так сколько АС с тяжелым цепом под сагрой?
Большой разницы нет 55 это или 65.. при атаке в среднем под бафами паладина под 60.
Holan
QUOTE (Crispin @ 13:28, 26 April 2015) *
Могучий человек: Бонус на урон +6. Для сагровиков +9. Если оружие могучего человека молота - бонус урона +26 (13 звуком и 13 дробящим). Для могучих сагровиков с молотом +40 (20 звуком, 20 дробящим) © Ферон.

у могучего человека с моргеном от рассы 14 звука 14 дроби, не знаю, это глюки или так надо, но сейчас это так и есть
Born2BeWild
QUOTE (Элвин @ 12:39, 26 April 2015) *
Так сколько АС с тяжелым цепом под сагрой?
Большой разницы нет 55 это или 65.. при атаке в среднем под бафами паладина под 60.

сагровику с тяж цепом макс можно сделать 65 ас в шмоте +5, с щитом 73
Serious No
Останется так или нет, но при надевании щита бонус расы отключается. Поэтому пока рано говорить о ВМах с щитом, расчитывая на полный бонус расы. Вроде как все числа ещё не утверждены окончательно и неизвестно, какой бонус будет с щитом и без щита.
Feron
QUOTE (Crispin @ 13:52, 25 April 2015) *


Зачет smile.gif от куда вы знаете как оно было на самом деле? smile.gif
Feron
QUOTE (Serious No @ 14:42, 25 April 2015) *
Предлагаю после того, как все готовящиеся изменения вступят в силу, провести внеочередной турнир. Это позволит избежать ожидания в пол года-год, пока все прокачаются и выяснится, что кто-то стал слишком сильным/слабым. Каждый сделает себе по 1-2 персонажа, например один какой-нибудь стандартный, типа эклеромонка, второй новый, например вышеописанный могучий человек ВМ с тяжёлым цепом. Заодно ввести новый формат сражений - командный бой. 5 на 5 или 4 на 4, в зависимости от количества участника. Сразу будет видно, как и массовое пвп проходит в новых условиях. Тут получится и море фана для игроков и отличная возможность сделать хороший тест нововведений.


Мне нравится идея, реализовать только не так просто ибо модуль турнирный сильно править придется
Feron
QUOTE (Amiomir @ 16:11, 25 April 2015) *
Перечитал, и обсуждение и само обновление. Не совсем понял следующий момент, важный для моего персонажа.
Персонаж сорк хуман. При создании персонажа был взят навык древковое (т.о. даже перекачать не вариант, только нового делать). Будет ли персонаж получать бонус дисциплины +12 со щитом в левой руке и с каким либо древковым оружием?


Сорки и бонусы оружия - мы докручиваем этот момент. Помните, что бонусы оружия предполагают использование оружий а не тоскание ржавых железок ради цифры.
Feron
QUOTE (Грол @ 16:32, 25 April 2015) *
как в прошлом игравший и недавно вернувшийся скажу, что для меня это стало все слишком сложно. Легко усложнять, сложно - упрощать. Жаль абсолютных новичков, которые случайно, пройдя все хитросплетения с клиентом создадут какой-то билд волшебник-воин и умирая на крысах попытается вникнуть "а как же тут все устроено" плюнет и уйдет шпилить во что-то попроще.
все имхо. Творите - это ваше детище.


Есть такой момент. У нас есть уже деи в разработке, как это исправить. Спасибо за напоминание.
Feron
QUOTE (GraveWind @ 21:08, 25 April 2015) *
если они будут вносить 400 вместо 600, то смысла в таком персонаже нету, зачем делать слепого куска мяса если он всеголишь будет на 50 больше урона на крите бить,

Это образный пример был, Господи smile.gif
Вильгельм
Сагровик без щита и без клинкового это 60 АС. Сагровик со щитом без клинкового это 68 АС. В первом случае не хватит и на походы в ХС. Во втором АС сойдет для пвм, а вот для пвп да - что 60, что 68 АС так и так будут всеми пробиваться. Поэтому человек могучий вм с двуручным цепом за этот свой гигантский крит будет терпеть даже от мобов. А чтобы критануть кого то из вражеских чаров, ему тех еще надо догнать, это ж не паломонк. Как то язык не поворачивается назвать его имбой.
Вильгельм
QUOTE
Да да.. я это тоже внимательно перечитывал и не раз), но вот слово "молоток" тут, я уверен, упомянуто как раз для обозначения "дробящего" оружия.. точно так как и я написал "цеп" подразумевая под этим "дробящее". Может быть я ошибаюсь и 40 урона действительно будет только с молотком.. но вряд ли и кстати если так.. то почему же тогда обсуждался двуручный цеп?)

Может быть многие пользуются английской версией игры....но у меня вот в переводе название одного из фитов владения оружием так и выглядит: владение молотами. То есть все дробящее так называется почему то.
QUOTE
тоесть 1 крит с крит ренжем 16-20 у слепого персонажа без АС это вы сравниваете с девастатом

А разве точило работает на дробящем оружии? На этих самых молотах... Мне казалось, что нет...Просто, если так, то еще один ограничивающий фактор для такого вма. Или молоты можно скрафтить острыми?
Feron
Вобщем народ. 10 страниц. Заканчивайте. Иногда на ивент ни одной реакции, а тут раздули. Хотите чтобы унас руки опустились?
Если есть баги - в баг репорт. Если есть идеи - в идеи или ПМ.
NocturN
Ну почему ж так пессимистично?) Я например только за и поддерживаю.. мне идея нравится, только бы бонусы откорректировать. АБ и АС по +6 это много однозначно.. по 3 сделать и будет норм, а урон и дисца.. тут только время покажет.
Psy
Мне как старому игроку,но начавшему недавно играть на Сиале,эфикс понравился,разве что жаль что без вайпа.Но это я так говорю потому что у меня всего два чара и то не выше 26 лвла,возможно если бы у меня были выкачаны 5 40ковых,я мог и ныть laugh.gif
Bran
QUOTE (Feron @ 17:06, 26 April 2015) *
Вобщем народ. 10 страниц. Заканчивайте. Иногда на ивент ни одной реакции, а тут раздули. Хотите чтобы унас руки опустились?
Если есть баги - в баг репорт. Если есть идеи - в идеи или ПМ.

Тут не ивент, тут глобальное изменение системы фитов и бонусов оружия расс и классов.

Вопросы так и остались открытыми
1 Когда можно создавать персонажей?то есть когда будет окончательная редакция эфикса. Или хотя бы будет озвучена основа новой сиалы чтоб начать билдить.
2 каким образом можно перезалить всех чаров с учётом эфикса? На сколько я понял администрация не пройдёт мимо проблем с поломанными билдами.
3 как часто будут в будующем подобные эфиксы? То естьчерез какое время теряется смысл создавать персонажей на сиале и следует ждать очередного аналога вайпа эфикса? Или администрация все же озвучки незыблемые правила, которые не будут меняется в будущем, для того чтоб сиала действительно была на века?

Обсуждение эфикса по моему просто плавно переросло в обсуждение актуальных сагро билдов .

По поводу идей. Для начала нужно чтоб основа была заложена а потом на её основе делать идеи можно. Так что озвучте основу новой сиалы. Я привёл множество идей, и не услышал ни каких комментариев или критики кроме предупреждения...
Чтоб были конструктивные идеи нужна основа а она вообще не продумана пока что.

Хотелось бы услышать ответ чтоб понимать позицию администрации, а не догадывается почему принимаются подобные решения.
inso
Есть тут Вольф Мессинг? Хочется знать что в итоге-то будет через пол года-годsmile.gif когда половина шарда вырастет героев на других расах, которые будут месить друг друга, другая половина в виде шд, будет иметь первую половину. И тогда первая половина скажет а чего это мы деремся друг с другом, лучше мы станем видящими ТЭ и будем иметь вторую половинуsmile.gif
Я вот как-то так это вижу... ну создадут новых героев, посмотрят потому что интересно. И все на этом.
Лиф
QUOTE (inso @ 22:09, 26 April 2015) *
Я вот как-то так это вижу... ну создадут новых героев, посмотрят потому что интересно. И все на этом.


Ага! Кажется посетители не понимают чего от них хочет администрация. Хотя об этом не 1 раз сказано...
Crispin
QUOTE (Feron @ 15:06, 26 April 2015) *
Зачет smile.gif от куда вы знаете как оно было на самом деле? smile.gif


Ферон, уточни, пожалуйста один вопрос - максимальный бонус у могучего человека-сагровика работает только с боевым молотом или со всем дробящим оружием?
Feron
QUOTE (Crispin @ 19:50, 26 April 2015) *
Ферон, уточни, пожалуйста один вопрос - максимальный бонус у могучего человека-сагровика работает только с боевым молотом или со всем дробящим оружием?


Со всем дробящим.

На тему основы новой Сиалы. Все уже сказано, ничего не менялось. Факт того, что мы готовы вводить нерфы определенных вещей ничего не меняет. Пообещать, что никаких нерфов в будущем не будет было бы с нашей стороны глупо. Мы будем постепенно находить лучшие способы введения нерфов в безвайповом режиме. Это для нас новая территория. Вы можете помочь улучшить этот процесс за счет двух моментов.
1) Не придавайте этому слишком большое значение. Атмосфера Сиалы это А и Я. Цифры это третестепенно. Чем сильнее вы реагируете на изменение цифр, тем меньше мы будем к этому прислушиваться.
2) Не торопитесь с ввеледнием новых перснажей в игру. Лучше если изменения будут происходить более плавно. В будущем мы возможно будем дробить подобные изменения на несколько частей. Но сейчас лучше не торопиться, чтобы не спровацировать очередную серию крупных нерфов. Дайте нам настроить систему постепенно.
3) Поддерживайте атмосферу на шарде. Для игроков, которые поднимают истерику по поводу ослаблений очевидо злоупотреляемых комбинаций делать ничего не хочется. Помните, что мы работаем над шардом только ради атмосферного мира Сиалы и ради тех персонажей, которые ее делают таковой. Что мы видим, это то, что для хороших игроков изменения +6 сюда -6 туда не играют роли. Ибо они в первую очередь играют роли, а не цифры определяют их интерес к игре.

Тему можно считать исчерпаной. по конкретным проблемам и предложениям пользуемся соответствующими разделами.

Игрокам проявляющим понимание и терпение большое спасибо с нашей стороны. Вы не первый раз доверяете избранному нами пути и уже не первый год мы это доверие оправдываем.

ПС: Между тем отмечаем очередной рекорд онлайна за последние годы. 58 персонажей на шарде.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.