Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обсуждаем Эфикс
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Trogr
QUOTE (Feron @ 12:49, 25 April 2015) *
Я думаю это мнение многих не эмонков smile.gif .


Все мои чары которые есть все Эмонки, кроме 1го Э_не_монка)

П.С. Хммм....Энемонк хорошее имя для эльфа пожалуй надо создать cool.gif
Mr. Grey
QUOTE
Вторые по списку недовольных это сорки с тризубами, но опять таки, это с какой стороны смотреть я например вижу наоборот усиление поскольку теперь им осовбодили 1 фит им необьязательно брать древковое так как получат 12 дисцы от расы

Нету никакого рассового бонуса у сорки с посохом(
Trogr
QUOTE (Mr. Grey @ 14:31, 25 April 2015) *
Нету никакого рассового бонуса у сорки с посохом(

Даже если у нее есть кама в руке? если это так тогда это баг и надо править
Mr. Grey
QUOTE
Даже если у нее есть кама в руке? если это так тогда это баг и надо править

Чтоб взять в руки каму, надо слить 20 уровней) Но я не хочу никаких кам, я хочу просто с посохом бегать. Выходит что мне нужно взять каму чтобы получить рассовый бонус? Мне не нравится колдун с камой, как не нравился и колдун с вилками) Дайте мне рассовый бонус с посохом в руке - и я так бегать и буду только с посохом


Зашел потестил. Если во вторую руку взять gу6инку, ту что без владений - то бонус от рассы появляется. Т.е. система эта не считает посохи оружием и не дает бонусов.


Итого. Меня заставляют одеть колдуну с посохом любое оружие во вторую руку но не вилку. Мне не нравилась вилка, черт с ней, но я и другого оружия не хочу! Хочу просто с посохом)
Элвин
QUOTE (Mr. Grey @ 15:36, 25 April 2015) *
Чтоб взять в руки каму, надо слить 20 уровней) Но я не хочу никаких кам, я хочу просто с посохом бегать. Выходит что мне нужно взять каму чтобы получить рассовый бонус? Мне не нравится колдун с камой, как не нравился и колдун с вилками) Дайте мне рассовый бонус с посохом в руке - и я так бегать и буду только с посохом


Зашел потестил. Если во вторую руку взять gу6инку, ту что без владений - то бонус от рассы появляется. Т.е. система эта не считает посохи оружием и не дает бонусов.


Итого. Меня заставляют одеть колдуну с посохом любое оружие во вторую руку но не вилку. Мне не нравилась вилка, черт с ней, но я и другого оружия не хочу! Хочу просто с посохом)


А смысл? если можно надеть в левую руку что-то получить бонус + эффекты с самого оружия (статы например и т.п.)
Mr. Grey
Смысл в том что я хочу надеть щиток хауса а не оружие. Или на крайняк оставить руку пустой, или жезл с бричами взять. Но ни то ни то ни то не дает бонус рассы. Если не пофиксят посохи - конечно прийдется брать владение топорами и каму таскать(
Элвин
QUOTE (Mr. Grey @ 15:54, 25 April 2015) *
Смысл в том что я хочу надеть щиток хауса а не оружие. Или на крайняк оставить руку пустой, или жезл с бричами взять. Но ни то ни то ни то не дает бонус рассы. Если не пофиксят посохи - конечно прийдется брать владение топорами и каму таскать(


хитрец какой. хочешь и рыбку съесть и ...
Feron
QUOTE (Mr. Grey @ 11:36, 25 April 2015) *
Чтоб взять в руки каму, надо слить 20 уровней) Но я не хочу никаких кам, я хочу просто с посохом бегать. Выходит что мне нужно взять каму чтобы получить рассовый бонус? Мне не нравится колдун с камой, как не нравился и колдун с вилками) Дайте мне рассовый бонус с посохом в руке - и я так бегать и буду только с посохом


Зашел потестил. Если во вторую руку взять gу6инку, ту что без владений - то бонус от рассы появляется. Т.е. система эта не считает посохи оружием и не дает бонусов.


Итого. Меня заставляют одеть колдуну с посохом любое оружие во вторую руку но не вилку. Мне не нравилась вилка, черт с ней, но я и другого оружия не хочу! Хочу просто с посохом)


поправим
Тай
А я Джиолар, 38 уровень, клерик, полуорк, хочу быть чистым клериком, хочу получится все прелести от прекрасного класса. Взят фит древкового где-то на 20ых уровнях, перекачивать не буду, привыкание и соло кач не внушает. На данный момент 50 дисциплины, на 40 будет 60), я буду терять при дизарме все что у меня в руках. Можно ли добавить как вариант, разновидность посохов, где будет и дисциплина или бонус от посоха-дисциплина?
inso
QUOTE (Feron @ 15:49, 25 April 2015) *
Я уверен, что мы увидим много новых интересных персонажей. И я очень надеюсь, что новые дварфы, могучие, полуэльфы и прочие персонажи украсят атмосферу на шарде.


Годик другой подождать.

Давно не заходил в игру и вот читаю эти листы отзывов и читаю и читаю...
Вы чего столько нагородили то с этим оружием? Фиксы, фиксы, перефиксы так все усложнили, что уже хрен разберешься. Прошу прощения за мой французский.
А если ты там эльф, а если у тебя в руке это, то ты получишь то, а если другое, то другое...
Если открыть НвН обычный не фикшеный сиалхаками то там разнообразия билдов и то больше.

Фикс оружия уже загнал в определенные рамки все без исключения билды:
Из-за того что базовые хар-ки короткого меча значительно хуже чем скимитара то не удивительно что все бегают со скимитарами. Такой уж мир вы сами создали, где все кастеры с трезубами, все контактники со скимитарами и балавами во второй руке, а все монки с камами. Где персонажи с красивыми алебардами, где воры с кинжалами и короткими мечами? Паладины все как один с турецкими кривыми саблями вместо длинных мечей.
И уж хоть что вы тут говорите но фикс рас завязанный на оружие никак не может называться фиксами рас. Это еще одни рамки в которых могучий человек, у которого из рук выбивают оружие, почему-то перестает быть могучим человеком, потому что вся его расовая сила была собрана в предмете, который он потерял.
Crispin
QUOTE (inso @ 15:53, 25 April 2015) *
Это еще одни рамки в которых могучий человек, у которого из рук выбивают оружие, почему-то перестает быть могучим человеком, потому что вся его расовая сила была собрана в предмете, который он потерял.


Аплодирую стоя!

Ниндзя, добавь пожалуйста лайк постам!
Bran
QUOTE (Feron @ 14:16, 25 April 2015) *
@Bran слезай с барикады, заканчивай с жирными шрифтами. Как альтернатива - найди себе другой форум. Слишком много внимания привлекаешь к себе. Поскромнее. Это последнее предупреждение.
.



Я вроде ни чего кроме правды не говорю. Пытаюсь донести мысль о которой просто забыли. О том что Сиала не для нагибателей, и именно так её позиционировали с начала впйпа.

За что мне предупреждение? За то что я жирным шрифтом написал? Или за то что напомнил о чем тут все по забыли? Я ни кого не оскорбил, проявил по моему достаточное уважение как к игрокам так и к администрации. Привел более чем разумные аргументы.
И так как я знаю про все предыдущие обновления Сиалы, я даже особо не расчитываю что эфикс отменят.
Но я хочу довести мысль, что положив в основу всего незыблемое правило, от него нельзя отступать. Нельзя провозгласить что-то незыблемой основой, фундаментом, и затем этот фундамент менять когда уже натнем все построенно.
Дело не в эфиксе, дело в том чтоб потом не было очередных эфиксов.
Это то хоть можно пообещать игрокам?.

мои посты можно всегда потерпеть, а меня забанить, но смысл в этом какой? Разве за честность и правду, такое будет справедливо?

На этом умолкаю, нет смысла спорить со скалой о ветре буйном, и прибрежном бризе...
Fedor-i
Сегодня армию эльфов фиксим, завтра армию орков, после завтра армию гоблинов и так по кругу, а вы качайтесь от полугода до года а там посмотрим что к чему. А ПВП можно вообще в трусах ходить, только толку от этого? Расчитываешь на сдобную булочку, а получаешь черствую корку хлеба, и мирись с этим как хочешь.
Eric
QUOTE (Feron @ 02:17, 25 April 2015) *
Нет ни одного персонажа, который после изменений не может учавствовать в пвм/пвп


Напоминает некую ситуацию. когда во время операции пациент неожиданно лишается части .. своего мужского достоинства. Видя эту ситуацию он, естественно, более чем расстроен. А ему и говорят - ну у вас же осталось что -то еще - значит. вы полноценно можете участвовать в половой жизни.
Ну вот у меня после потери 6 атак по боевому применению теперь чар в такой же степени годен, как вышеописанный пациент к бурной половой жизни.
Eric
QUOTE (Trogr @ 14:29, 25 April 2015) *
Незнаю почему все так истерически восприняли фикс, но как по мне то единственные кто пострадал так это топорщики но их давно надо было резать потому что недолжен топорщик быть сильнее чем специально заточеный под стрелковое чар (АА кто непонял), и то -6 аб нечоень то и скажется на этих чарах потмоу что счас эра патиПВП где тебе и так забафают атаку в кап или около того в кап.


Данное высказывание вообще непонятное
1. Какое пати будет бафить регулярно на 15 атаки? Да и баф пати - это такая средняя величина - от того кто в данный момент присутствует- один ты или фулл пати- всегда средняя величина есть патийного бафа - то есть этих 6 атак не будет хватать почти всегда.
2. АА не слабее - у них спецстрелы еще к тому же и заметно выше атака - а это значит - что донесут - именно донесут до противника за счет атаки а не просто выбросят - не меньше урона. а учитывая спецстрелы возможности очень вариативны. И экономический фактор - им не надо 5 бу крафтить
Crispin
QUOTE (Eric @ 16:28, 25 April 2015) *
Напоминает некую ситуацию. когда во время операции пациент неожиданно лишается части .. своего мужского достоинства. Видя эту ситуацию он, естественно, более чем расстроен. А ему и говорят - ну у вас же осталось что -то еще - значит. вы полноценно можете участвовать в половой жизни.
Ну вот у меня после потери 6 атак по боевому применению теперь чар в такой же степени годен, как вышеописанный пациент к бурной половой жизни.


Эвиан Винк
Монк на темном эльфе врывается в тред и не понимает скепсиса вышеотписавшихся. У меня всего 1 персонаж, качал я его окола года и проблемы не вижу абсолютно. Сиала развивается и будет развиваться дальше, потому что проекты застывшие на одном месте обречены. Развиваются либо теряют актуальность абсолютно все онлайн проэкты. И постоянное развитие нашего мира и есть ключ к тому что он годами остается на плаву и радует игроков.

Да, я не собираюсь спорить, Ферон скорее всего наркоман. Но вы либо принимаете это и играете, либо покидаете этот мир. Нытье не даст ровным счетом ничего, собаки лают караван идет. Вы не думаете о количестве строк кода написаных для реализации на фикс сиалы, вы не думаете сколько времени это все отнимает. То что сейчас происходит отлично описывается фразой : Ферон творит А многие творци работали в состоянии измененного сознания и так рождались шедевры.

Давайте разберем почему эти фиксы выгодны подавляющему большинству. Сразу начнем с примеров : Я сожусь играть против профессионального игрока в покер мирового уровня. Самой выгодной для меня стратегией является сыграть всего 1 руку префлоп allin. При самом печальном раскладе я не могу иметь меньше чем 10% на победу, а это в 2 раза больше чем шанс прошить кого-то на еденичку. Если же мы должны играть пару тысяч раздач я гарантировано приплыл. На такой дистанции даже нет речи о том что у меня будет хотя бы 1% на победу. И чем больше рук тем печальней. Я думаю аналогия ясна, если вы воюете сорк на сорк против Замарро то с каждым раундом ваши шансы понижаются. (именно по этому его статуя в аренном модуле самая большая)

Раньше урон в 170 нужно было косой выбивать, сейчас это ничто, а это открывает широкие возможности большинству игроков. Масовое пвп с низкими дц и низким уроном больше расчитано на скилл, потому не выгодно большинству игроков. А так клик на задрота = 640 урона досвиданье, заунь задрот свои ровные руки себе в жопу. Клик с хайда ядом на дц 100500 и на булки на n раундов.

И парадокс в том что большинство качает комбы задача которых компенсировать свои биологические минусы, админисрация идет вам на встречу, а вы еще и недовольны. И все идет по кругу, это уже даже не смешно. Каждый раз нововедение и каждый раз тонны нытья. Поймите у Сиалы есть курс и если вам не попути то просто не следуйте за сиалой. Тут никого не нерфят, тут ростет дамага, ростет ац, ростет дц и это не остановится. Поймите тут есть определенные лимиты которые трудно убрать. Сагровики уже давно ушли за 127 дисци (но рубеж подвинуть не смогли), ац уходит за 100 поглоты будут рости, дамага и дификулти класс спелов, возможно и хп начнет рости, потому как аптечки которые раньше были елементом стратегии уже не имеют смысла. Я вот давно не видел как кто-то зажимал в кого то бинт потому что при спелах которые валят по 300 и критах которые теперь будут валить по 600 это не сильно актуально.

Вопрос к администрации : имеете ли в планах перенос сиалы на другой движек с целью монитизации проекта и для возможности пропорционально урону и прочему повышать хп персонажей и бить эти дибильные огрничения в 127 ? (цифра какая то кривая)

Предложение к администрации : Контрбатарейное противостояние.
Идея пришла на основе катапульт с застав и лагающего масс пвп. Крафтятся батареи тяжело, появится смысл в барьбе за шахты.
Юзать батарею может только Маршал и еще 4 человека ближайших к нему по колву пр очков. Атака задается по координатам и наркывается гдето половину заданой локи. Это позволит рассеивать противника перед пехотно-конным сражением и регулярно обрабатывать территорию противника что будет стимулировать к подавлению батареи.

За нынешний фикс спасибо, многие очень рады, вон Исма уже отписался в этом треде, Сандербергарн вернется, Жерар начнет активней играть.
Всем крутого рп и пвп!

P.S за орфографию сорри, русский не родной язык, если будет больше двух жалоб перепишу грамотной речью.
Элвин
QUOTE (Эвиан Винк @ 19:04, 25 April 2015) *
Монк на темном эльфе врывается в тред и не понимает скепсиса вышеотписавшихся. У меня всего 1 персонаж, качал я его окола года и проблемы не вижу абсолютно. Сиала развивается и будет развиваться дальше, потому что проекты застывшие на одном месте обречены. Развиваются либо теряют актуальность абсолютно все онлайн проэкты. И постоянное развитие нашего мира и есть ключ к тому что он годами остается на плаву и радует игроков.

Да, я не собираюсь спорить, Ферон скорее всего наркоман. Но вы либо принимаете это и играете, либо покидаете этот мир. Нытье не даст ровным счетом ничего, собаки лают караван идет. Вы не думаете о количестве строк кода написаных для реализации на фикс сиалы, вы не думаете сколько времени это все отнимает. То что сейчас происходит отлично описывается фразой : Ферон творит А многие творци работали в состоянии измененного сознания и так рождались шедевры.

Давайте разберем почему эти фиксы выгодны подавляющему большинству. Сразу начнем с примеров : Я сожусь играть против профессионального игрока в покер мирового уровня. Самой выгодной для меня стратегией является сыграть всего 1 руку префлоп allin. При самом печальном раскладе я не могу иметь меньше чем 10% на победу, а это в 2 раза больше чем шанс прошить кого-то на еденичку. Если же мы должны играть пару тысяч раздач я гарантировано приплыл. На такой дистанции даже нет речи о том что у меня будет хотя бы 1% на победу. И чем больше рук тем печальней. Я думаю аналогия ясна, если вы воюете сорк на сорк против Замарро то с каждым раундом ваши шансы понижаются. (именно по этому его статуя в аренном модуле самая большая)

Раньше урон в 170 нужно было косой выбивать, сейчас это ничто, а это открывает широкие возможности большинству игроков. Масовое пвп с низкими дц и низким уроном больше расчитано на скилл, потому не выгодно большинству игроков. А так клик на задрота = 640 урона досвиданье, заунь задрот свои ровные руки себе в жопу. Клик с хайда ядом на дц 100500 и на булки на n раундов.

И парадокс в том что большинство качает комбы задача которых компенсировать свои биологические минусы, админисрация идет вам на встречу, а вы еще и недовольны. И все идет по кругу, это уже даже не смешно. Каждый раз нововедение и каждый раз тонны нытья. Поймите у Сиалы есть курс и если вам не попути то просто не следуйте за сиалой. Тут никого не нерфят, тут ростет дамага, ростет ац, ростет дц и это не остановится. Поймите тут есть определенные лимиты которые трудно убрать. Сагровики уже давно ушли за 127 дисци (но рубеж подвинуть не смогли), ац уходит за 100 поглоты будут рости, дамага и дификулти класс спелов, возможно и хп начнет рости, потому как аптечки которые раньше были елементом стратегии уже не имеют смысла. Я вот давно не видел как кто-то зажимал в кого то бинт потому что при спелах которые валят по 300 и критах которые теперь будут валить по 600 это не сильно актуально.

Вопрос к администрации : имеете ли в планах перенос сиалы на другой движек с целью монитизации проекта и для возможности пропорционально урону и прочему повышать хп персонажей и бить эти дибильные огрничения в 127 ? (цифра какая то кривая)

Предложение к администрации : Контрбатарейное противостояние.
Идея пришла на основе катапульт с застав и лагающего масс пвп. Крафтятся батареи тяжело, появится смысл в барьбе за шахты.
Юзать батарею может только Маршал и еще 4 человека ближайших к нему по колву пр очков. Атака задается по координатам и наркывается гдето половину заданой локи. Это позволит рассеивать противника перед пехотно-конным сражением и регулярно обрабатывать территорию противника что будет стимулировать к подавлению батареи.


За нынешний фикс спасибо, многие очень рады, вон Исма уже отписался в этом треде, Сандербергарн вернется, Жерар начнет активней играть.
Всем крутого рп и пвп!

P.S за орфографию сорри, русский не родной язык, если будет больше двух жалоб перепишу грамотной речью.



Да ты и сам не особо чист
Эвиан Винк
Всмысле не особо чист? Судя по всему ты кто-то кто знает меня в реале но не близко. Я в завязке уже давно!
Serious No
Предлагаю после того, как все готовящиеся изменения вступят в силу, провести внеочередной турнир. Это позволит избежать ожидания в пол года-год, пока все прокачаются и выяснится, что кто-то стал слишком сильным/слабым. Каждый сделает себе по 1-2 персонажа, например один какой-нибудь стандартный, типа эклеромонка, второй новый, например вышеописанный могучий человек ВМ с тяжёлым цепом. Заодно ввести новый формат сражений - командный бой. 5 на 5 или 4 на 4, в зависимости от количества участника. Сразу будет видно, как и массовое пвп проходит в новых условиях. Тут получится и море фана для игроков и отличная возможность сделать хороший тест нововведений.
Эвиан Винк
QUOTE (Serious No @ 19:42, 25 April 2015) *
Предлагаю после того, как все готовящиеся изменения вступят в силу, провести внеочередной турнир. Это позволит избежать ожидания в пол года-год, пока все прокачаются и выяснится, что кто-то стал слишком сильным/слабым. Каждый сделает себе по 1-2 персонажа, например один какой-нибудь стандартный, типа эклеромонка, второй новый, например вышеописанный могучий человек ВМ с тяжёлым цепом. Заодно ввести новый формат сражений - командный бой. 5 на 5 или 4 на 4, в зависимости от количества участника. Сразу будет видно, как и массовое пвп проходит в новых условиях. Тут получится и море фана для игроков и отличная возможность сделать хороший тест нововведений.



Очень плюсую!
Элвин
QUOTE (Serious No @ 19:42, 25 April 2015) *
Предлагаю после того, как все готовящиеся изменения вступят в силу, провести внеочередной турнир. Это позволит избежать ожидания в пол года-год, пока все прокачаются и выяснится, что кто-то стал слишком сильным/слабым. Каждый сделает себе по 1-2 персонажа, например один какой-нибудь стандартный, типа эклеромонка, второй новый, например вышеописанный могучий человек ВМ с тяжёлым цепом. Заодно ввести новый формат сражений - командный бой. 5 на 5 или 4 на 4, в зависимости от количества участника. Сразу будет видно, как и массовое пвп проходит в новых условиях. Тут получится и море фана для игроков и отличная возможность сделать хороший тест нововведений.


Разница между простым монком и монком в убершмоте очевидная.. или на турнире будет полная палитра шмота Сиалы?
Bulldog
А я всем доволен. Уже думаю о новых интересных комбинациях. Как по мне так слегка отшлейфовать детали и будет здорово.
Serious No
QUOTE (Элвин @ 17:45, 25 April 2015) *
Разница между простым монком и монком в убершмоте очевидная.. или на турнире будет полная палитра шмота Сиалы?


На то он и убер шмот, чтобы давать очевидную разницу. Собрал легендарных вещей - будь легендарным в игре. Такие дела.
Элвин
QUOTE (Serious No @ 19:56, 25 April 2015) *
На то он и убер шмот, чтобы давать очевидную разницу. Собрал легендарных вещей - будь легендарным в игре. Такие дела.


Тогда несерьезная затея
Crispin
QUOTE (Bulldog @ 17:49, 25 April 2015) *
А я всем доволен. Уже думаю о новых интересных комбинациях. Как по мне так слегка отшлейфовать детали и будет здорово.


А сколько у тебя монаха в билде?
Amiomir
Перечитал, и обсуждение и само обновление. Не совсем понял следующий момент, важный для моего персонажа.
Персонаж сорк хуман. При создании персонажа был взят навык древковое (т.о. даже перекачать не вариант, только нового делать). Будет ли персонаж получать бонус дисциплины +12 со щитом в левой руке и с каким либо древковым оружием?
Yuushi
C косой оба бонуса есть.
Mr. Grey
с любым двуручным древковым получает 6онус оружия 12 и бонус рассы 12, итого 24. с вилкой и посохом или щитом и вилкой или посохом - нет.

короче с вилкой в руке ничего нет.
sts
ну вроде все логично, маг с косой или алебардой! как же иначе*?
Fedor-i
Сейчас тетсил на комбе 40 левела паладина с 9 монками, минусует навыки спота, лисна, хайда и мува на 6, а должно вроде на 4 по формуле. Без хаста теперь буду бегать медленее остальных игроков, которые под хастом.
Fedor-i
Еще логично сделать сделать как-нибудь режим входа\выхода в режим макс скорости и уменьшения навыка, и режим медленной скорости для обнаружения. а то снимать с себя хаст постояно не очень лучший и выгодный вариант.
Грол
как в прошлом игравший и недавно вернувшийся скажу, что для меня это стало все слишком сложно. Легко усложнять, сложно - упрощать. Жаль абсолютных новичков, которые случайно, пройдя все хитросплетения с клиентом создадут какой-то билд волшебник-воин и умирая на крысах попытается вникнуть "а как же тут все устроено" плюнет и уйдет шпилить во что-то попроще.
все имхо. Творите - это ваше детище.
Эвиан Винк
QUOTE (Fedor-i @ 21:24, 25 April 2015) *
Сейчас тетсил на комбе 40 левела паладина с 9 монками, минусует навыки спота, лисна, хайда и мува на 6, а должно вроде на 4 по формуле. Без хаста теперь буду бегать медленее остальных игроков, которые под хастом.


Да рано еще паниковать завтра зайди глянь что будет.

Вот тебе хронология :

Первый заход после ефикса когда одеваю снима мечь давало 10 ац вместо 5 ац. (понимал что баг)
Второй заход появился значок скорость уменьшена при касте хаста. Статы не режуться вообще но переодически отпадает скорость монаха.
Третий заход пропал значок скорость уменьшена появился значок скилл уменьшен. Отнимало 3 скила вместо 4ех.
Четвертый заход отнимает 6 вместо 4ех.

Давай просто подождем пару деньков пока оно все мутирует, а потом когда закрепится отпишем, если они в 4 не попадут.
Amiomir
QUOTE (Mr. Grey @ 21:17, 25 April 2015) *
с любым двуручным древковым получает 6онус оружия 12 и бонус рассы 12, итого 24. с вилкой и посохом или щитом и вилкой или посохом - нет.

короче с вилкой в руке ничего нет.

А если взят фит топоров, например, и щит?
Будет идти и бонус +12 дисцы от хумана, и бонус 12 поглота элем дамага от топоров?
Mr. Grey
ага, так. а если не взято ничего - то с оgетым посохом и gубинкой получим 12 дисцы и 6 урона звуком, при том что на дубинку владений не надо.
Amiomir
QUOTE (Mr. Grey @ 21:38, 25 April 2015) *
ага, так. а если не взято ничего - то с оgетым посохом и gубинкой получим 12 дисцы и 6 урона звуком, при том что на дубинку владений не надо.

Апнули, получается, соркопалов. Но надо заново качать, и это печаль.
Fedor-i
QUOTE (Amiomir @ 18:41, 25 April 2015) *
Апнули, получается, соркопалов. Но надо заново качать, и это печаль.


да ладно перекачивать, кому-то вообще выкидывать чаров приходится biggrin.gif эльф-монк на топоры, эльф на топоры - адская смесь
Mr. Grey
QUOTE
Но надо заново качать, и это печаль.

Я все еще надеюсь что дадут перекачать перелить чаров с взятыми фитами на вилки и топорики. Фит взятый на мелких уровнеях ради ношения вилки - потерянный фит. Или потерянный слот, если носить косу. Фиты на атаку и крит топорами - потеряны, если человек теперь решил носить арбалет. Качались то по пол года, а теперь хоть и быстрее - но руки опускаются перекачать сорка с 20 уровня с к.о. в раене 1
GraveWind
QUOTE
единсвтенное что боюсь так это не перебор ли у могучего сагровика по урону, 600+ с крита обычным лутовым цепком это такое))

QUOTE
Если они вместо 600, 400 будут наносить и этого будет хватать, чтобы им было место - все в порядке.

если они будут вносить 400 вместо 600, то смысла в таком персонаже нету, зачем делать слепого куска мяса если он всеголишь будет на 50 больше урона на крите бить, лучше уже старый добрый эльф с критом на 50 меньше но не падающий от хайдера с 20хмс
Давайте приведем бонус рассы могучий человек впорядок сразу, ведь для того чтобы узнать будет он убивать с крита или нет ничего не надо только циферки сложить, неохота как то 4-5 месяцев растить персонажа изза критов 600+, кроме которых у него ничего не будет совсем, и в итоге получить фикс до крита 400 который и сейчас может бить не могучий человек имеющий больше шансов выжить в суровом мире сиалы
Bulldog
QUOTE (Crispin @ 03:26, 26 April 2015) *
А сколько у тебя монаха в билде?

9
oneman
QUOTE (Feron @ 14:16, 25 April 2015) *
Аргументы были бы логичны и я бы их принял, если бы у текущих персонажей пропала возможность полноценно учавствовать в пвп\пвм. Это, повторяю, не так. Изменения в сторону ослабления ни в одном из случаев не оставляют персонажей инвалидами ибо косаются они только заметно выделяющихся комбинаций. Обращаю внимание последний раз на то, что если есть конкретные случаи, когда _конкретный_ персонаж после изменения не может учавствовать в жизни шарда, описывайте конкретный пример. Персонаж такой-то, имя, класы, экипировка, с такими-то навыками. Вчера был полноценным а сегодня, посмотрите, он не может ничего. Я сомневаюсь, что кто-то напишет. Диалог на тему строгости изменений я готов вести только в таком русле. Прочие крики будут отмечены только предупреждениями.

Аргументы это запросто.
Итак, по порядку. Для начала скажу какой именно момент считаю неудачным: Спешка понижает монаху хмс, лисн\спот и дисциплину.
С хмс все довольно логично.
С дисциплиной это какая-то контрлогика(персонаж быстрее, увертливее, сбить\обезоружить его может быть только сложнее, а никак не легче), но сейчас спорить не вижу смысла т.к. это не самый критичный момент.
С лисн\спотом вроде бы как тоже логично, но дополнительно смещает баланс сил в сторону хайдеров(которые и так имеют преимущества)

Почему баланс смещается в ползу хайдеров?
Подавляющее большинство персонажей, которые максимизируют хайд это не монахи. Бардо-ШД, воры, рейнджеры. Реально пострадали только асассины у которых в оптимальном билде есть монах.
Подавляющее большинство антихайдеров это монахи. Клеромонки, монко-ШД, монко-арканы. Убираем их и остаются только конные паладины и рейнджеры. Может еще вырос у кого друид полу-зрячий.

Примеры пострадавших персонажей:
Не буду далеко ходить, возьму своих, родненьких.
1. Э’Мирай Кара(и прочие клеромонки). 29 священник\9 монах\2 асассин. 123 спот. Худо-бедно может видеть хайдеров. Получаем новый хаст - перестаем видеть.
2. Эни Тален. 31 монах\5 рейнджер\4 ШД. 124 лисн\спот. Разведчик, бегает с арбалетом, урона не наносит, способен только троллить хайдеров, ради чего многим жертвует. Получаем новый хаст - вообще перестаем видеть.

Не нужно только писать про то, что священник все так же может лечить союзников, а монах все так же может стрелять в тех, кто не заливал хмс, а значит это не исключает персонажей из жизни шарда. Это буквоедство. НИЧТО не может исключить моего персонажа из жизни шарда ибо при любых фиксах я смогу зайти и поквестить с Розой, когда у меня на то будет время. Сейчас же речь идет о балансе. У указанных персонажей забрана ключевая функция.

======================
В целом о фиксе скорости монахов. Проблема именно в скорости. Попытки лечить скорость какими-то второстепенными факторами скорее всего обречена на провал. Монах котоый носится как ошпаренный, что по нему не попадешь мышкой это зло? Да, однозначно. Но подавляющее большинство СР-ных монков чхать хотели на текущие изменения. Как гоняли, так и будут гонять.
Bulldog
QUOTE (oneman @ 09:16, 26 April 2015) *
Аргументы это запросто.
Итак, по порядку. Для начала скажу какой именно момент считаю неудачным: Спешка понижает монаху хмс, лисн\спот и дисциплину.
С хмс все довольно логично.
С дисциплиной это какая-то контрлогика(персонаж быстрее, увертливее, сбить\обезоружить его может быть только сложнее, а никак не легче), но сейчас спорить не вижу смысла т.к. это не самый критичный момент.
С лисн\спотом вроде бы как тоже логично, но дополнительно смещает баланс сил в сторону хайдеров(которые и так имеют преимущества)

Почему баланс смещается в ползу хайдеров?
Подавляющее большинство персонажей, которые максимизируют хайд это не монахи. Бардо-ШД, воры, рейнджеры. Реально пострадали только асассины у которых в оптимальном билде есть монах.
Подавляющее большинство антихайдеров это монахи. Клеромонки, монко-ШД, монко-арканы. Убираем их и остаются только конные паладины и рейнджеры. Может еще вырос у кого друид полу-зрячий.

Примеры пострадавших персонажей:
Не буду далеко ходить, возьму своих, родненьких.
1. Э’Мирай Кара(и прочие клеромонки). 29 священник\9 монах\2 асассин. 123 спот. Худо-бедно может видеть хайдеров. Получаем новый хаст - перестаем видеть.
2. Эни Тален. 31 монах\5 рейнджер\4 ШД. 124 лисн\спот. Разведчик, бегает с арбалетом, урона не наносит, способен только троллить хайдеров, ради чего многим жертвует. Получаем новый хаст - вообще перестаем видеть.

Не нужно только писать про то, что священник все так же может лечить союзников, а монах все так же может стрелять в тех, кто не заливал хмс, а значит это не исключает персонажей из жизни шарда. Это буквоедство. НИЧТО не может исключить моего персонажа из жизни шарда ибо при любых фиксах я смогу зайти и поквестить с Розой, когда у меня на то будет время. Сейчас же речь идет о балансе. У указанных персонажей забрана ключевая функция.

======================
В целом о фиксе скорости монахов. Проблема именно в скорости. Попытки лечить скорость какими-то второстепенными факторами скорее всего обречена на провал. Монах котоый носится как ошпаренный, что по нему не попадешь мышкой это зло? Да, однозначно. Но подавляющее большинство СР-ных монков чхать хотели на текущие изменения. Как гоняли, так и будут гонять.


Улыбнул, 123 спота худо-бедно видит хайдеров.
Ну и не надо персонажа, который будет худо-бедно "троллить" хайдеров и многим жертвовать. А если так нравится троллить, ну пусть жертвует, или подразумевается что он и "троллить" должен и в спасы быт одет и статы и дисцу и так далее? От 31 монаха часто хайдеры убегают?
oneman
QUOTE (Bulldog @ 02:24, 26 April 2015) *
Улыбнул, 123 спота худо-бедно видит хайдеров.
Ну и не надо персонажа, который будет худо-бедно "троллить" хайдеров и многим жертвовать. А если так нравится троллить, ну пусть жертвует, или подразумевается что он и "троллить" должен и в спасы быт одет и статы и дисцу и так далее? От 31 монаха часто хайдеры убегают?

Это было типа конструктивное замечание? Если есть что по делу сказать, то не стесняйся.
Holan
.
Bulldog
QUOTE (oneman @ 09:31, 26 April 2015) *
Это было типа конструктивное замечание? Если есть что по делу сказать, то не стесняйся.


Ну так конструктив и есть. От спотера на монахе не уйти хайдеру без монаха. Монах спотер может без хаста спокойно убить хайдера без хаста. Если хайдер на монахе и выпьет хаст то монах спотер и без хаста заспотит и догонит. Если хайдер монах выпьет хайд, и монаха мало - спотер может выпить рестор, снять хаст, так как 30 монаха и так быстрее чем хайдер в хайде ползёт.
Элвин
QUOTE (Bulldog @ 03:17, 26 April 2015) *
Ну так конструктив и есть. От спотера на монахе не уйти хайдеру без монаха. Монах спотер может без хаста спокойно убить хайдера без хаста. Если хайдер на монахе и выпьет хаст то монах спотер и без хаста заспотит и догонит. Если хайдер монах выпьет хайд, и монаха мало - спотер может выпить рестор, снять хаст, так как 30 монаха и так быстрее чем хайдер в хайде ползёт.


да зачем пить рестор, лучше выпить сразу яда и не мучаться. а на 9 монке скорость без хаста ниже, а на 12 монке без хаста чар бегает как простой персонаж под банкой и хастом, то есть 12 монаха это как скорость обычного персонажа, по бонусам у сагровика даже больше эффектов от благ набрать против бонуса Ас у монка от мудрости.
ну и как было написано выше срным монккм насратт на все эти фиксы.
kochan
Так противно весь этот бред читать, ппц...
Bulldog
QUOTE (Элвин @ 13:16, 26 April 2015) *
да зачем пить рестор, лучше выпить сразу яда и не мучаться. а на 9 монке скорость без хаста ниже, а на 12 монке без хаста чар бегает как простой персонаж под банкой и хастом, то есть 12 монаха это как скорость обычного персонажа, по бонусам у сагровика даже больше эффектов от благ набрать против бонуса Ас у монка от мудрости.
ну и как было написано выше срным монккм насратт на все эти фиксы.



Ты не правильно скорость монка считаешь.
Элвин
QUOTE (Bulldog @ 07:45, 26 April 2015) *
Ты не правильно скорость монка считаешь.


Просвети арифметик

QUOTE
Уровень 3:
+10%.

ур 6
+20%.

ур. 9
+30%.

ур. 12
+40%.

=100%


То есть если в билде есть 9 монка, вор вообще может под банкой\хастом убегать от такого персонажа и тот его не догонит, а как только кинет хаст то потеряет его из виду.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.