Fatum
01:41, 25 October 2003
Я пишу новости, а не хвастаюсь. Если тебя это не интересует/не волнует, то это исключительно твои проблемы. Игроки должны знать как продвигается процесс построения модуля.
П.С. Даю последнее китайское предупреждение. Мне надоели твои наезды.
Вито Андолини
01:43, 25 October 2003
Система скриптов еще не готова, а мобов с системой респа и патрулей я поставлю везде максимум за неделю. Скорее всего быстрее. Кроме НПС диалоговых, конечно. Так что пока единственный информативный показатель - готовые и ПРИНЯТЫЕ как окончательный вариант локации. Мобов уже начали ставить понемногу, но пока идет этап рисования.
no name
01:50, 25 October 2003
Цитата(Fatum @ Oct 25 2003, 02:41 )
П.С. Даю последнее китайское предупреждение. Мне надоели твои наезды.
Ты всегда такой нервный ? Расслабься. Ни тебе лично, ни этому шарду я не желаю ничего плохого. Шарду даже наоборот. А уж наезжать на вас ... делать мне больше нечего.
Androth Naamah
12:55, 25 October 2003
ну просто помягче попытайся общаться...
Androth Naamah
17:49, 1 November 2003
Androth Naamah
17:50, 1 November 2003
обычного оружия практически не будет
все будут с полностью новыми скинами
Вито Андолини
20:20, 1 November 2003
Сейчас в модуле 178 локаций, из них 34 внешних, но не уверен, может быть, сбился, когда внешние считал, так что плюс-минус два... Часть локаций полностью населена и завершена, остальные оставлены до теста, чтобы определить, каких мобов там лучше ставить.
Я уже качнулся на Сиале до 10 уровня. :)
Готовые населенные пункты: два с половиной города, пять деревень, три форта.
Veterok
23:35, 2 November 2003
Готовые населенные пункты: два с половиной города,
^^^^^............................ ^^^^^^^^^^^

))))
Есть идея сообщать игрокам новости о шарде в книгах, которые они находят, такие новости как новые локации и другое. Естественно когда запуститься шард.
Fatum
00:07, 3 November 2003
Запустили закрытый тестинг. Тестим и правим -)
Вито Андолини
00:24, 3 November 2003
Тот город, где половинка - главная столица Сиалы как бы, он из пяти локаций, готовы 3. Учитывая, что обычный город 1-3 локации, грех было не вписать и эту половинку, она с обычный город размером.
Fatum
03:12, 7 November 2003
Пофиксили ТС, теперь он не будет шард вешать.
Вито Андолини
01:23, 24 November 2003
Давно не было новостей, так заработались, что забыли. Итак, в каком состоянии сегодня шард:
Сделано и связано в единый мир 320 локаций.
Из них четыре города (по 5, 2, 2 и 1 внешних локаций с кучей внутренних), с десяток населенных пунктов поменьше -деревень и фортов.
Около полусотни локаций населено монстриками с урегулированным респом. БОльшая часть монстриков - кастомные. Такое соотношение кастомных и стандартных монстриков будет поддерживаться и в дальнейшем.
Почти закончен набор вещей, более пятисот (с нестандартным внешним видом, добавились и новые виды оружия, например, плети).
Идет добавление нестандартной озвучки в модуль.
Идет активный тест системы скриптов.
Во время теста Сиалы исправлены все баги, найденные игроками.
Когда будет готов модуль, не могу точно сказать. Проблема в том, что мы решили не выкладывать незаконченный шард, как делают все остальные команды Рунета. Хочется как можно больше вложить и отладить до старта, а потом добавлять блоки локаций и интересные системы скриптов.
Такие дела... :)
Bes Inc.
10:34, 24 November 2003
по предметам более 700 уже готовы, в течении нескольких дней пак вещей будет закончен.
Bes Inc.
01:56, 30 November 2003
Готово уже 1000 предметов с иссториями.
Feron
02:38, 30 November 2003
Цитата(Bes Inc. @ Nov 30 2003, 02:56 )
Готово уже 1000 предметов с иссториями.
ну ты монстр
Mage
13:58, 1 December 2003
Цитата(Androth Naamah @ Nov 1 2003, 18:50 )
обычного оружия практически не будет
все будут с полностью новыми скинами

лучше с кинами -))
Bes Inc.
14:16, 1 December 2003
Цитата(Mage @ Dec 1 2003, 13:58 )
Цитата(Androth Naamah @ Nov 1 2003, 18:50 )
обычного оружия практически не будет
все будут с полностью новыми скинами

лучше с кинами -))
не забыты и кины
Bes Inc.
14:44, 11 December 2003
Мир включает уже более 350 карт.
Сдан на проверку пак вещей в 1800 штук.
zloy-cahek
18:26, 15 December 2003
так а всетки когда релиз?
Fatum
18:29, 15 December 2003
Санёк, работаем. Я не могу общеать, т.к. мы, к сожалению, не в одном оффисе сидим и тяжеловато за всем следить. Но дело приближается к концу, однозначно. А это значит, что ждать осталось недолго.
Gnida
06:41, 18 December 2003
Синьёры, Паны, Товарисчи,Господа, Мсье... администрация во !
Не забывайте про этот топик, хоть пару строчек ежедневно с места событий, мы же все уже штаны протёрли ожидая новостей и елозя по форуму как удавы по стекловате
Ferdinand
07:17, 18 December 2003
Пару строчек ? Создана система для мучения игроков. Пыточные всех видов - котлы со смолой, инструменты для смены пола в обе стороны, гигантские пыточные технического характера.......вроде уложился в пару строчек....
Bes Inc.
08:05, 18 December 2003
хакеры и маперы свой труд завершили на данном этапе, сейчас мобовраставлятели и скриперы доедают свою булку
Gnida
14:04, 6 January 2004
Нельзя ли ещё пару слов для прессы ?
Zxx
15:01, 6 January 2004
булку так и не доели7
Androth Naamah
15:18, 6 January 2004
в принципе осталось совсем чуть чуть
думаю неделя-две...
Фат напишет подробнее, если надо будет
Fatum
16:52, 6 January 2004
В общем мы сейчас усиленно работаем над мобами, допроверяем сделанный шмот и фиксим баги скриптов.
Основная задача - мобы. Когда они будут готовы, Сиала откроется.
Несс
16:52, 6 January 2004
Не волнуйтесь! Дорезаем булку на тонкие ломтики, мажем маслом или вареньем, скоро будет все готово к потреблению.
Bes Inc.
13:44, 28 January 2004
сделанный мной пак не понравился, сейчас его переделывает Пил.
Вводятся нарисованные нами модели оружия, доспехов и флагов.
Доделываются сюжетные и квестовые мобы.
Допроверяются локациии.
Идёт отладка скриптов.
Хак пак переделан под ХоТУ.
Pilgrim
14:15, 28 January 2004
Лут пак уже 2 дня как готов.
Bes Inc.
14:18, 28 January 2004
Отлично значит осталось чуточку меньше времени до выхода.
Bes Inc.
15:35, 28 January 2004
в модуле Нордока добавлены несколько локаций и новых высокоуровневых мобов.
Изменён Тру синг - При его использовании игрок видит инвиз и санки. Хайд не наблюдает.Получает бонус к спот и лисен при использовании этого спела. бонус можете посчитать сами если интересно
Glok
17:56, 28 January 2004
неинтересно. маленький бонус слишком. на одинаковом лвле вором можно хайды сделать выше более чем на 20 елементарно без вещей.
Bes Inc.
18:13, 28 January 2004
посмотрим если что исправим.
Gnida
19:17, 28 January 2004
Лучше Сиалу делайте

А то ещё грешным делом начнёте хак пак на нордок переделывать и карты рисовать

Увлеклись созиданием
Gnida
20:44, 10 February 2004
Кстати давно не писали как там ......продвигаецца всё ?
2pizza
05:54, 16 February 2004
Ой, я хочу поучастовавать:) Буду активно искать баги
Bes Inc.
18:19, 28 February 2004
Zxx
20:19, 28 February 2004
кстати мне город почемуто Мордор напоминает...
Тобур
09:53, 29 February 2004
Здорово выглядит божество эльфийское с мечом. Может быть даже похожа на Подругу Теней из сна Гарета
Gnida
14:46, 29 February 2004
Кстати как процесс то идёт ? Или уже и не идёт

Жаль не помню кто заявил первый что к лету сыграем

Надо бы ему приз выдать , если конечно начнём к лету
Feron
15:06, 29 February 2004
Цитата(Gnida @ Feb 29 2004, 15:46 )
Кстати как процесс то идёт ? Или уже и не идёт

Жаль не помню кто заявил первый что к лету сыграем

Надо бы ему приз выдать , если конечно начнём к лету

Если бы не шел, сообщили бы...
А то, что у нас есть наивные юмористы, у которых все уже готово, это ничего, это даже хорошо... Настраивают на повышенные обороты, так сказать...
Главное, что время затрачиваемое на разработку Сиалу пропорционально качеству...
Fell
15:14, 29 February 2004
За спиной Ферона на большом екране крутится ролик,большой Орк как бы случайно проходит мимо.На ходу он заглядывает во все углы,во все здания,тыкает какой то палочкой в мобов.. заметно расстроившись он снимает маску..Пред глазами окружающих предстает маленький дварф на ходулях.Дварф Достает из карману наклейку и лепит ее на лоб Ферона..Глася "Тест пройдено!На Сиале Бездоганна якість"
Ы.Весь текст чесно был сперт из рекламы ТНК
Glok
17:57, 29 February 2004
красиво
2pizza
00:39, 1 March 2004
Эээ, можно туту вопросик задать такой навящевый ...
Когда собственно поставят новый шард ??? Хоть примерно скажите ...
P.S. Только не надо над моим вопросом издеваться
чем быстрей мы найдем скриптера/художника, тем быстрее появится шард.
Fatum
22:44, 1 March 2004
В воскресенье начинается первый этап расстановки мобов, а это уже финальная стадия разработки проекта.
В данный момент мы работаем над НПС, мобами и скриптами.
Feron
23:03, 1 March 2004
Цитата(Fatum @ Mar 1 2004, 23:44 )
В воскресенье начинается первый этап расстановки мобов, а это уже финальная стадия разработки проекта.
В данный момент мы работаем над НПС, мобами и скриптами.
предлагаю заменить слово "скрипт" на слово " Засада" А скриптеров гордо назвать "Засадниками"
Черный Ярл
09:54, 2 March 2004
Цитата(Feron @ Mar 2 2004, 01:03 )
Цитата(Fatum @ Mar 1 2004, 23:44 )
В воскресенье начинается первый этап расстановки мобов, а это уже финальная стадия разработки проекта.
В данный момент мы работаем над НПС, мобами и скриптами.
предлагаю заменить слово "скрипт" на слово " Засада" А скриптеров гордо назвать "Засадниками"
Мир вам!
Предлагаю, всетаки, скриптеров звать "чудаками"... А когда они в конец достанут нас - гордо наградить их буквой "М".
Gnida
14:27, 2 March 2004

Предлагаю их лучше кормить
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.