Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Глюк или фикс??
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Norin
То есть получает экспу за воровство?
Или это имеется в веду образно выражаясь? sleep.gif
icewing
Цитата(Marusya @ 03:06, 15 December 2004)
icewing По идее, вор воруя становится опытнее.

опытнее в воровстве - согласен
а причем тут его БААЛЬШИЕ боевые навыки ?
Zxx
как откуда? знает как незаметно выкрасть какой-нибудь жизневажный орган=) типа подкрался, проломил грудную клетку и вырвал сердце=)

авинирус, да клерофайт магу вообще не помеха.. с клерокастером намучаетесь
Runaway
Хыхы. О чем спор? В невере только два типа персонажей - те кто убивают и те кто мастерят для убийства. Больше помоему нет никого. Другой вопрос, как они убивают: топором по голове, файрболом или подло подкравшись сзади.
Zxx
мне вообще интересно как можно подкрасться, одетым во все черное, днем, на белом снегу безлюдных земель, с факелом в руке, и вытащить из вещьмешка полный доспех всеом 50лб?
Marusya
Zxx Наверное так же, как и убить, просто показав пальцем и сказав пару слов?
icewing
нуу представь что вместо пары слов ты нажимаешь спусковой крючок...суть магии именно в этом, активируешь заранее запасенную энергию и указываешь цель

а вот как вытащить незаметно фулл плейт из заплечного мешка я представляю слабо
деньги из кошелька понятно, мелочевку из мешка тоже более менее, дом там ограбить замок вскрыть все это для вора нормально

но вот спереть доспех....хаха вор его хоть поднимет вообще то ?
Zxx
Цитата
Наверное так же, как и убить, просто показав пальцем и сказав пару слов?

лол. это как также можно спереть?
показать пальцем и сказать пару слов (например "хачууу!" или "луууут!") и доспех сам сопрется?
это ты намекаешь что вор именно так работает?

бррр.. не улавливаю связи между кражей доспеха и колдующим магом.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Если кто-то захочет видеть воров, то он будет их видеь. Даже если вор будет очень хотеть, что бы его не видели.

Проверенно опытным путем. Чистая правда.
Strannik
2ZXX

Все что ты говориш верно, но НВН совершенно другая идеология. В АДД удел вора - подкрасться и мощным ударом со спины серпом попытаться лишить опонента жищзненно важного органа. А если опонент после этого выжил или оказался опоненткой - тогда вору кронтец. Ну не может он быть в контактном бою сильнее фатыря. А в НВН это именно так, с ним могут справиться только специально раскачаные для этого комбы. А обычный рукопашник для вора - мясо.
Zxx
не в НВН а на Сиале. ибо только на ней трусинг корявый. а насчет файтеров - до СоУ все было нормально
Adonal
Цитата(Zxx @ 14:34, 15 December 2004)
не в НВН а на Сиале. ибо только на ней трусинг корявый. а насчет файтеров - до СоУ все было нормально

Не в защиту воров, (терпеть их не могу smile.gif ) но...

Истинное Видение (True Seeing)
Прорицание
Уровень: Клк 5, Дрд 7, Знание 5, Клд/Маг 6
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)
Сопротивляемость: Да (без вреда)

Вы придаете субъекту способность видеть все вещи, как они есть. Субъект видит сквозь нормальную и волшебную тьму, замечает секретные двери, скрытые магией, видит точное местонахождение существ или объектов под эффектами марева или смещения, видит невидимых существ или объекты, видит сквозь иллюзии, и видит истинную форму полиморфированных, измененных или превращенных вещей. Далее, субъект может сосредотачивать свою способность, чтобы видеть Эфирный План. Расстояние истинного видения - 120 футов.
Истинное видение, однако, не проникает сквозь твердые объекты. Оно ни коим образом не похоже на рентгеновские лучи или их эквивалент. Заклинание не отменяет укрытие, включая те, что вызваны туманом и т.п. Истинное зрение не помогает наблюдателю видеть через неволшебные гримировки, находить существ, которые просто прячутся или замечать секретные двери, скрытые неволшебными средствами. Кроме того, эффекты заклинания не могут быть далее увеличены известной магией, так что нельзя использовать истинное видение через хрустальный шар или в соединении с яснослышанием/ясновидением.
Вдобавок, божественная версия этого заклинания позволяет субъекту видеть ауру, сразу отмечая мировоззрение существ.
Материальный Компонент: Мазь для глаз, которая стоит 250 зм и сделана из очень редкого гриба, шафрана и жира.


Так что на Сиале оно скорей приподнято, если с АДД сравнивать.
Zxx
а хипс вообще бредовый фит. ладно подкрасться и украсть доспех, а вот стоять на месте, под взглядами толпы, а потом просто раствариться в воздухе. это как в анекдоте - убегают страусихи от двух страусов. пробежали метров 50 вперед, воткнули голову в песок и стоят. страусы подбегают к ним, осмотрелись - блин, ну и где они? только-что же тут были!
Runaway
Так хипс это и не воровской фит, чего вы к ворам прицепились? Это ведь Танцующие с тенями его используют, а его природа отнюдь не физическая.
Adonal
Цитата(Zxx @ 14:58, 15 December 2004)
а хипс вообще бредовый фит. ладно подкрасться и украсть доспех, а вот стоять на месте, под взглядами толпы, а потом просто раствариться в воздухе. это как в анекдоте - убегают страусихи от двух страусов. пробежали метров 50 вперед, воткнули голову в песок и стоят. страусы подбегают к ним, осмотрелись - блин, ну и где они? только-что же тут были!

Цитата
Так хипс это и не воровской фит, чего вы к ворам прицепились? Это ведь Танцующие с тенями его используют, а его природа отнюдь не физическая.


Hide in Plain Sight: Shadowdancers can use the Hide skill even while being observed. As long as they are within 10 feet of some sort of shadow, shadowdancers can hide themselves from view in the open without anything to actually hide behind. They cannot, however, hide in their own shadows. Hide in plain sight is a supernatural ability.

Просто в НВН этот фит криво сделан. =/
Тут его можно юзать и днем в центре огромной площади, и в открытой степи, и в хорошо освещенной комнате(где и теней то нет).
Но CRPG накладывает свои огранечения, тут уж ничего не поделать. =/

P.S. Танцующие таки имеют физическую природу(это не волшебные создания, не призраки, не оутсайдеры), иначе они б имели еще кучу иммунов. У них просто имеются сверхестественные способности(supernatural).


P.P.S. Так что в АДД насчет баланса "Трус vs HPS" все в порядке, чего не скажешь о НВН. =/
Zxx
Цитата
Но CRPG накладывает свои огранечения, тут уж ничего не поделать. =/

не понятно о каких ограничениях идет речь

а было бы очень неплохо - ночь - время воров. поостереглись бы носиться ночью черте где. по авендуму ходить - только там где фонари висят. гораздо лучше имхо было бы. да и в темные переулки бы с опаской ходили
Adonal
Цитата(Zxx @ 15:52, 15 December 2004)
не понятно о каких ограничениях идет речь

а было бы очень неплохо - ночь - время воров. поостереглись бы носиться ночью черте где. по авендуму ходить - только там где фонари висят. гораздо лучше имхо было бы. да и в темные переулки бы с опаской ходили

Пришлось бы в игру вводить карты освещенности(или что то вроде того).
Что б хипс можно было только в тени юзать(или около тени, рядом), и карты эти должы быть динамическими(тень в течение дня смещяется, а ночью полностью входит в свои права). Наверно это сложно и муторно, вот
биотвари и не стали заморачиваться.

CRPG накладывает КУЧУ ограничений. Многие вещи не реализованы(скиллы, например). Не говоря уже о то, что в настолке магия
может иметь громадный спектр применения. В НВН 90% магии - либо акаующе-ослабляющая, либо защитно-улучшающая.
Zxx
Цитата(Adonal @ 16:47, 15 December 2004)
Пришлось бы в игру вводить карты освещенности(или что то вроде того).


Что б хипс можно было только в тени юзать(или около тени, рядом), и карты эти должы быть динамическими(тень в течение дня смещяется, а ночью полностью входит в свои права). Наверно это сложно и муторно, вот
биотвари и не стали заморачиваться.

CRPG накладывает КУЧУ ограничений. Многие вещи не реализованы(скиллы, например). Не говоря уже о то, что в настолке магия
может иметь громадный спектр применения. В НВН 90% магии - либо акаующе-ослабляющая, либо защитно-улучшающая.

вводить ничего не надо, темболее карты освещенности. во первых нвн не использует карты, освещение рассчитывается в реальном времени.
тень - не карта (как многие думают), а геометрический объект (mesh), наравне с любым другим полигональным объектом - проекция другого объекта (отбрасывающего тень).
во вторых - вводить не надо, как понятно из "во первых" все нужное уже есть - тень и триггер (включите дебаг в сингле, увидите триггеры - желтые зоны на экране). только в качестве триггера должен использоваться не готовый mesh, расположенный в тулсете, а mesh тени. поподаешь в зону триггера (а она совподает с тенью) - хипс работает, выходишь из триггера - не работает.
это сделать не так сложно как кажется на первый взгляд, главная сложность - придется модифицировать движек. ярлу с тобуром этого конечно не сделать, а вот биоварям - запросто, просто им оно не надо.


а насчет ограничений - чет я всеравно не понимаю. какое именно ограничение не позволяет реализовать этот фит нормально?
Zxx
кстати, скорее всего это не реалезовано из-за требований к железу. большинство источников света на картах не дает теней. чтобе система работала - нужно либо включить отбрасывание теней у них, либо просто считать тенью все что находится на некотором радиусе от источника света. но это даст свои глюки - такой источник будет "освещать" даже те места, которые скрыты от него стеной или чем-то подобных, но находятся внутри его радиуса.
Тобур
Проблема не в определении времени суток, а в том, что нет скрипта ХИПСа - следовательно никак изменить его нельзя
Adonal
Цитата(Zxx @ 17:51, 15 December 2004)
а насчет ограничений - чет я всеравно не понимаю. какое именно ограничение не позволяет реализовать этот фит нормально?

Да я вообще по CRPG...
Многое из возможнотсей АДД в игре не реализовать(если тока с помощью ДМа и то не все)
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Так что в АДД насчет баланса "Трус vs HPS" все в порядке, чего не скажешь о НВН.

Как раз на Сиале он присутствует. Если человек задался видеть вора - он его увидит, как бы вору, прячущемуся в тенях, не хотелось бы обратного.
Adonal
Цитата(Черный Ярл @ 21:18, 15 December 2004)
Мир вам!


Как раз на Сиале он присутствует. Если человек задался видеть вора - он его увидит, как бы вору, прячущемуся в тенях, не хотелось бы обратного.

Да я не о том. Если задаться целью, то можно и мир перевернуть,(или угробить, хе smile.gif )но это не значит что сие есть баланс.

Просто в АДД трус не видит хайд и не дает спот и лисен, но хипс работает
только рядом с тенью. А на Сиале одна сила(хипс+немеренный хайд мув)
соперничает с другой(бещеный спот лисен). Кто кого перекрУтит smile.gif(не в смысле закручивания, а крутости smile.gif )
Я не говорю что это плохо, просто в АДД это(трус вс хипс) выглядит логичнее, ИМХО. Но как я понял в НВН это не реализуемо.
Glok
Цитата(Черный Ярл @ 21:18, 15 December 2004)
Если человек задался видеть вора - он его увидит, как бы вору, прячущемуся в тенях, не хотелось бы обратного.

баланс? где? вор валит всех, кроме тех, кто его видит (да и тех тоже, если они без обкаста)
а вора валят только те, кто его видит, да и то если в обкасте.
крутой баланс, надо сказать smile.gif
Sentinel
Хм... а маги? Они тоже валят всех, кого видят... А воров валят даже если и не видят...

2 Бобер - хорош флудить.
Glok
маги? ну они валят не всех, а воров тоже от случая к случаю

кстати игра вором сейчас напоминает так нелюбимую ззхом тактику сорка под тсами smile.gif

сорк ф1(тс) - ф2 (хоррид) - ф1 - ф2 -ф1 -ф2

вор ф1 (хипс) - выстрел - ф1 - выстрел - ф1 - выстрел smile.gif

и еще у магов кофицент в 2 раза меньше и чтобы кого-нибудь завалить им нужен обкаст. и прямые руки
Zxx
хе. маг всех валит то?
магу чтобы всех валить надо очень сильно постараться. и дело не только в составлении комбы с расчетом на многие разнообразные ситуации, но и в умении играть. вор от таких проблем избавлен, чтобы всех валить не надо специально на что-то качаться, да и играть много мозгу не надо - глук уже огласил его тактику.
Sentinel
Да, прямые руки это да... С ворами попроще...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here