Ironfist
18:02, 26 January 2005
единственная имхо возможная вещь с хастом:
Призрачные Трусы
(доспех, выглядящий как трусы

)
Stats:
Haste (призраки - они быстрые !)
Const. -5 (а еще очень тощие)
Cha. -7 (и их все боятся)
Const. Mirror Image (но вроде призрак - он должен выглядеть как призрак)
Damned (неснимаемые)
Prerequisites
int > 15 (см. ниже почему)
wis >15 (тоже самое)
Non-lawful alignment (-""-)
Quenta:
На дороге лежит труп. В трусах. В красивых и источающих магическую ауру трусах. Снять их просто так не представляется возможным (они как будто приросли к телу), остается только... срезать. Для этого нужен Бритвенно Острый Скальпель (шоб соббсна срезать), Магические Нитки из Шерсти Злого Монстра (найти - попросить\убить) и Сверхточная Иголка Фабрики Клары Цеткин (или от Диора, кому шо больше нравитца).
При срезании трусов кидать надпись - НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ЗАСОХШЕЙ КРОВЬЮ (или гавн..ээ..не суть важно

НАДПИСЬ - ЛИШЬ ТОЛЬКО ГЛУПЕЦ ОДЕНЕТ ИХ ! УМНЫЙ - НЕ НАДЕВАЙ !!!! ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ ИМЕНЕМ (неназываемого - короля - кто кому "служит") (обьяснение минуса к инте и характера).
вот так

и не говорите что у меня маразм, да...
Just_Name
19:41, 26 January 2005
Срезать трусы?

Всё людям мало секса и насилия.
Mad Wolf
19:45, 26 January 2005
Извращенная фантазия... А как же бюзгальтеры, пантолоны и прочие атрибуты истинного РЫЦАРЯ !?
Ironfist
21:18, 26 January 2005
ну не отдирать же трусы вместе с эээ..... ну в общем моя мысль понятна
-SushkA-
17:04, 27 January 2005
мда...
*Kalif*
22:06, 27 January 2005
Цитата(SushkA- @ 18:04, 27 January 2005)
мда...
Вот и я о томже...
Zeus
03:57, 28 January 2005
Ironfist слушай прекращай курить всякую дрянь, а то я смотрю у тя конкретно башню снесло
-SushkA-
15:34, 28 January 2005
Близнецы.
Известно, что лишь гномы и карлики могут сотворить уникальную вещь и наделить её магией…
…Более сотни лет назад, жил один человек. Проходя испытания в Ордене магов он не смог доказать особого магического таланта и провалил экзамен. С детства он любил мастерить вещи, и они выходили у него прекрасными. Прекрасными, но не оригинальными. Прочитав не один том изданий, посвящённых магии вещей карликов, человек хотел добиться их известности и величия.
Обладание небольшим талантом мага и врождённое трудолюбие, позволили ему немного разобраться с непонятной магией жителей гор. Но познал он весь её смысл лишь на закате своих дней, сотворив лишь две вещи. При чём в основание были заложены скрещённые тайные слова карликов и людей. Оба творения были нераздельно связаны одно с другим. Предназначены они были для его сына, единственного и любимого. Который, однако, к огромному сожалению отца, стал на неверный и скользкий путь. И что бы хоть как-то обезопасить или хотя бы помочь ему в выживании, человек создал два клинка.
Сын использовал их только один раз, и уже после смерти отца, выполняя непростой Заказ в поместии одного из членов Ордена. Выполнив и передав заказчику вещь он был убит…
Позднее клинки нашлись ещё одним вором, в доме частного коллекционера. После чего были переданы высшим жрецам Сагота, как трофей.
Никто не мог понять, как ими пользоваться, так как на вид это были обычные клинки, красивые, но обычные.
А однажды, они просто исчезли. Исчезли оттуда, откуда практически невозможно испариться. Если конечно в этот процесс не вмешался кто-то из Высших…
… Говорят, что Сагот, иногда, предоставляет два длинных и узких коротких меча тому, кто по Его мнению достоин ими пользоваться. Несколько представителей тёмной профессии их держали в руках. Но по выполнению Заказа клинки исчезали.
…А так же говорят, что навсегда мечи достанутся лишь тому, кто не использует их в своих собственных целях, тому, кто обладает определённым характером, тому, кто нейтрален по отношению к миру и людям, тому, кто занимается лишь своим делом…
Короткие мечи (2 экземпляра).
Использует только: Истинно нейтральный
Использует только: Вор
Необходимое умение: Epic Dodge
Необходимое умение: Skill Mastery
Бонус атаки: против Злой +4
Бонус атаки: против Добрый +4
Бонус улучшения: +5
Бонус улучшения: +4 ловкость
Бонус улучшения: +4 телосложение
Бонус улучшения: +10 спрятаться
Бонус улучшения: +10 тихое передвижение
Бонус улучшения: +10 обнаружение ловушек
Бонус улучшения: +10 обезвреживание ловушек
Бонус улучшения: +10 открывание замков
Бонус улучшения: +10 кувырок
Дополнительно: +5 к спасброскам Воли
Бонус улучшения: развеивание магии при ударе 30%/3 раунд
Дополнительно: Быстрое отступление 4 исп. в день
Runaway
15:47, 28 January 2005
Цитата(SushkA- @ 16:34, 28 January 2005)
Необходимое умение: Epic Dodge
Асасины тихо курят в сторонке
Ironfist
15:53, 28 January 2005
Цитата
Короткие мечи (2 экземпляра).
Использует только: Истинно нейтральный
Использует только: Вор
Необходимое умение: Epic Dodge
Необходимое умение: Skill Mastery
Бонус атаки: против Злой +4
Бонус атаки: против Добрый +4
Бонус улучшения: +5
Бонус улучшения: +4 ловкость
Бонус улучшения: +4 телосложение
Бонус улучшения: +10 спрятаться
Бонус улучшения: +10 тихое передвижение
Бонус улучшения: +10 обнаружение ловушек
Бонус улучшения: +10 обезвреживание ловушек
Бонус улучшения: +10 открывание замков
Бонус улучшения: +10 кувырок
Дополнительно: +5 к спасброскам Воли
Бонус улучшения: развеивание магии при ударе 30%/3 раунд
Дополнительно: Быстрое отступление 4 исп. в день
aka DM kill ??? очень напоминает, да...
Черный Ярл
17:27, 28 January 2005
Мир вам!
Цитата
Говорят, что Сагот, иногда, предоставляет два длинных и узких коротких меча тому, кто по Его мнению достоин ими пользоваться.
С чего Сагот будет давать кому-то оружие?
KOVIT
09:18, 29 January 2005
Посох умершего.
Когда-то давно истлевшие костяшки пальцев умершего колдуна долгие века сжимали черный от сырости и спертого воздуха склепа тяжелый посох. По сей день прикосновение к этой реликвии представляет серьезную опасность.
Негатив:
- Болезнь (на интеллект и харизму, эффекты от болезни не сразу).
- Телосложение -4.
Позитив:
- AC +5.
- Интеллект +4.
- Харизма +4.
- Спелкрафт +10.
- Концентрация +10.
- Спасброски +1.
Требуемый уровень: 12
Используеться только: Колдун, Волшебник.
Zxx
09:28, 29 January 2005
- Интеллект +4.
Используеться только: Колдун, Волшебник.
охрененно нужная колдуну вещь...
KOVIT
09:33, 29 January 2005
Ага, а нужна "охрененно" нужная? Достаточно того, что уникальная и красивая. И вобще, весь сырбор из-за концентрации +10.
Adonal
11:05, 29 January 2005
Цитата(KOVIT @ 10:33, 29 January 2005)
Ага, а нужна "охрененно" нужная? Достаточно того, что уникальная и красивая. И вобще, весь сырбор из-за концентрации +10.

А посох архимага не устраивает?
Авинирус
23:51, 29 January 2005
Особено мега девайсно магу +5 ас
Crus
08:58, 30 January 2005
Цитата(Черный Ярл @ 16:28, 19 January 2005)
Мир вам!
Места Силы в 126 версии Сиалы заработали.
Тема поднимается и опять становится актуальной.
Текущая версия 125.
СтоДвадцатьШестую стоит ожидать после 1го числа?
-SushkA-
10:40, 31 January 2005
Цитата(Runaway @ 16:47, 28 January 2005)
Асасины тихо курят в сторонке
По чему курят? Если монк - то некурят

Поправка - курят. Если не первый так второй фит не берётся.
Для Ассассина другое придумаем.
-SushkA-
10:42, 31 January 2005
Цитата(Черный Ярл @ 18:27, 28 January 2005)
Мир вам!
С чего Сагот будет давать кому-то оружие?
А если считать это метафорой?
-SushkA-
11:35, 31 January 2005
Цитата(Ironfist @ 16:53, 28 January 2005)
aka DM kill ??? очень напоминает, да...
Читаем первый пост темы внимательней... И вопросов подобных возникать небудет!
asdsee
19:59, 5 February 2005
Камы мастера Ханцу.
Мастер дипломатии Ханцу всегда утверждал, что главное в жизни обуздать свои эмоции и быть верным "золотой середине".
Сам он увлекался боем на кулаках и легких камах. Специально для него, гномы выковали две уникальных в своем роде камы. Вместе они олицетворяли столь разное Солнце, разное утром и вечером, но по прежнему истинном светиле.
"Разные чувства вызывает Солнце на восходе и на закате, но стоит помнить о том, что оно всегда одно и то же. Когда ты поймешь это, ты будешь одинаково рад видеть его в любое время"
После смерти Мастера, по его последней просьбе Камы были спрятаны. Для того что бы их найти, необходимо осознать целостность своей личности. По его заказу были созданы маленькие камушки, которые раздавались лидерам разных фракций...
Камушки Ханцу:
Белый камушек чистого разума
Красный камушек убитого огра
Желтый камушек давно упавшей листвы
Голубой камушек северного моря
и черный камушек истинного спокойствия.
Почему именно такие, никто не знает...Многие считали его немножко сумашедшим.
кама Восхода
+4 энчант
+4 ловкость
+2д6 божественного ущерба
+5 огненного ущерба
10% имун к божественному
кама Заката
+4 энчант
+4 сила
+2д6 негативного ущерба
+5 огненного ущерба
10% имун к негативу
Glok
02:50, 6 February 2005
раз уж делать полную противоположность, то на каме заката вместо огня нужен холод
asdsee
07:44, 6 February 2005
а знаешь просто я как думал, это разные стороны солнца... а оно же всегда онгненное и этот его элемент - огонь, присутствует в нем все время
Adonal
08:03, 6 February 2005
Цитата(asdsee @ 08:44, 6 February 2005)
а знаешь просто я как думал, это разные стороны солнца... а оно же всегда онгненное и этот его элемент - огонь, присутствует в нем все время
Восход - приход солнца, свет, тепло, огонь. Закат - уход, тьма, холод, мороз.
ИМХО, так было бы логичнее.
Sentinel
08:09, 6 February 2005
Вы б лучше свои идеи выдвигали, чем чужие критиковали...
Он это видит так как он написал... что вы прицепились?
Adonal
08:48, 6 February 2005
Броня Джока
Когда то эта броня принадлежала Джоку Имарго. Броня изменилась, когда изменился ее бывший хозяин...
Тот кто оденет этот доспех станет практически неуязвимым к обычным видам атак. К сожелению оборотной стороной этого является ослабление души владельца и как следствие большая уязвимость к сверхъестественным силам.
АС 4+0
Damage Reduction: +5 Soak 10 Damage
Damage Resistance: Bludgeoning Resist 25 / -
Damage Resistance: Slashing Resist 25 / -
Damage Vulnerability: Divine 100% Damage Vulnerability
Damage Vulnerability: Magical 100% Damage Vulnerability
Immunity: Damage Type: Piercing 75% Immunity Bonus
Use Limitation: Alignment Group: Evil
Use Limitation: Alignment Group: Neutral
Обычная броня
Свиток Премошина
Глаз Продавшегося
Метка Хозяина
Перстень Джока
В том месте, где эльфы собирались казнить Джока, в определенный день появляется портал, переносящий в Дом Силы. Там нужно очень быстро(пока
не заметили) добраться до места силы.
asdsee
13:01, 6 February 2005
Браслет мертвой невесты
Жители авендума рассказывают таинственные истории о судьбе одного служителя Адры.
Имя его не сохранилось в памяти людей, но в одной из городских летописей записано, что молодой священник Шум поступил в городской храм, послушником.
Он был настолько воздержан в своих чувствах, что никогда не смотрел на девушек и женщин, как на предмет страсти и обожания. И наверное никогда бы он не познал счастье любви, если бы не один случай..
Неизвестная никому девушка, по имени Адриана появилась в городе. Она часто посещала храм и там познакомилась с Шумом. Несколько недель этот знакомства изменили Шума... Он был готов ради нее на все и она отвечала ему взаимностью.
Однажды, они отправились на прогулку за город...
Они гуляли, собирали цветы и весело смеялись, радуясь улыбающемуся солнцу.
Он приготовил ей подарок, браслет в виде двух переплетающихся фигурок человека.
Это браслет должен был символизировать их обьединение навсегда.
Она с приняла подарок, одела браслет на руку и они поклялись друг другу никогда не расставаться.
Нарушило идилическую картину внезапное появление нескольких фигур в черных одеждах... Они прокричали, что то вроде "смерть Валиостру" и кинули какой то шарик ей под ноги... Шум только поднял голову, как облако черного дыма появилось на месте падения шарика... Адриана повернулась к нему, хотела что то сказать, но вдохнула дыма и замерла. Некое подобие букетика свежесобранных цветов выпало из ее рук. Она бледнела на глазах, ноги ее подкосились и она упала на траву.. С ее губ потекла маленька струйка крови, а, уже безжизненные глаза смотрели в небо.
Дальнейшие события невольный свидетель этого события описывать не стал, он лишь видел как Шум унес любимую куда то по направлению к зачарованному лесу.
Следующий раз Шума увидели через несколько дней, он был черен как ночь, не произносил ни слова, лишь кропотливо работал в своей келье.
Результатом его работы стало три статуэтки и совершенный крест анк.
Одну из этих статуэток он оставил в храме, и более не сказав ни слова ушел на рассвете, что бы никогда не вернуться...
Браслет Мертвой невесты.
мудрость +4
харизма +4
Ловкость +2
Только Священник
Только упорядоченный
Sarmat
16:48, 15 February 2005
Оплот Святого
Квент рецепта:
Один из святейщих, имя которого уже довно было смыто в памяти всех живущих Валиостра, на
пороге смерти решил вложить свои оставшиеся силы в вещь которая будет служить и после его
смерти человечеству, охраняя одного из служителей, сохранивщих честь и порядочность
человека, преданного истенной цели...
После того прошло много времени, доспех был как и праведных руках, так и служил украшением
в обителях зла, его видели и у орков, и у варваров,говорили,что он даже был в руках у
Неназываемого, но только как украшение и трофей, по скольку легенда гласила,о том, что душа
хранящая в себе хоть частичку зла не выдержит силы, которая кроет в себе артефакт...
Возможно так бы он и бродил по рукам, но как то молодой сын одного короля, будучи младшим
в семье и лишенным прав венценосца, решил проникнуться силой крывшейся в священной броне.
Ночью он проник в сокровещницу и одел бронь которая оказалась ему как раз в пору, прилив сил
наполнил молодое тело и он казалось бы взмыл вверх, но потом голова закружилась и тело
впыхнуло. Утром стража обнаружила в сокровещнице на полу лишь кучку праха и тусклый уже не
сеяющий ярким светом, обычный тяжелый доспех, после долгих иследований предворный чародей
установил, что вещь больше не имеет магически свойств и не имеет больше ни какой пользы...
Артефакт потерял силы, но ни чего не уходит в никуда и силы "Оплота Святого" до сих пор
бродят, по миру. Говорят если в последний день уходящего месяца, придти в храм где то на
землях северян и принести с собой 3 свитка Undeath's Eternal Foe, 5 свитков Word of Faith,
7 свитков Divine Power, 3 бутылочки святой воды и обычный тяжелый доспех, возложить их на
алтарь находящийся в храме, вложив туда это письмо, то возложеный на алтарь доспех
преобритет свойства "Оплота Святого"...
Квент брони:
"Оплот Святого"
Один из святейщих, имя которого уже довно было смыто в памяти всех живущих Валиостра, на
пороге смерти решил вложить свои оставшиеся силы в вещь которая будет служить и после его
смерти человечеству, охраняя одного из служителей, сохранивщих честь и порядочность
человека, преданного истенной цели...
Основной АС: 8
Бонус брони: +5
Бонус брони против мертвец:+3
Бонус улучшения: Мудрость +4
Бонус улучшения: Сила +4
Имунитет к заклинаниям школы: Necromancy
Снижение урона: +10 Поглащение 10 ед. урона
Использование: Undeath's Eternal Foe(20) один раз в день
Свет яркий (20m) Белый
Использует только: Порядочный хороший
(Священник в такой броне может кастовать без символа веры)
Jester
18:45, 15 February 2005
Цитата(Adonal @ 09:48, 6 February 2005)
Use Limitation: Alignment Group: Evil
Use Limitation: Alignment Group: Neutral
Хм... А с какого это Джок стал Нетрал Ивелом?
Adonal
21:31, 15 February 2005
Цитата(Jester @ 19:45, 15 February 2005)
Цитата(Adonal @ 09:48, 6 February 2005)
Use Limitation: Alignment Group: Evil
Use Limitation: Alignment Group: Neutral
Хм... А с какого это Джок стал Нетрал Ивелом?
Не в том что ивил, а в том что гуды ее юзать не могут.
Glok
03:04, 16 February 2005
юмд решает
Черный Ярл
20:08, 24 February 2005
Мир вам!
Активнее, активнее, господа!
Ваше счастье в ваших руках!
Shad
01:39, 25 February 2005
Есть такие идеи:
1. Warhammer "Сердце Шторма":
Attack Bonus vs. Alignment Group: Lawful +5
Cast Spell: Call Lightning (10) 3 Uses/Day
Damage Bonus: Electrical 1d6 Damage
Damage Bonus: Sonic 1d6 Damage
Damage Resistance: Electrical Resist 15 / -
Decreased Saving Throws: Mind Affecting -3
Enhancement Bonus +2
Light Normal (15m) Blue
On Hit Cast Spell: Gedlee's Electric Loop Level 10
(22й уровень)
Может еще невозможность использования упорядоченными.
2. Пояс Гигантов:
Ability Bonus: Strength +3
Cast Spell: Balagarn's Iron Horn (7) 3 Uses/Day
Cast Spell: Unique Power Self Only 2 Uses/Day
Damage Resistance: Bludgeoning Resist 10 (15) / -
Damage Resistance: Piercing Resist 20 / -
Damage Resistance: Slashing Resist 10 (15) / -
(21й уровень)
Уникальное свойство - вой как у горных гигантов.
3. Посох Повелителя Стихий
Cast Spell: Banishment (15) 1 Charge/Use
Cast Spell: Summon Creature IX (17) 1 Charge/Use
Damage Bonus: Magical 1d4 Damage
Damage Resistance: Acid Resist 10 / -
Damage Resistance: Cold Resist 10 / -
Damage Resistance: Electrical Resist 10 / -
Damage Resistance: Fire Resist 10 / -
On Hit: Slay Racial Group DC=20 Elemental
Skill Bonus: Concentration +2
Skill Bonus: Spellcraft +2
Use Limitation: Specific Alignment: True Neutral
(22й уровень, 50 зарадов)
Про компоненты и такое прочее Сентинелю в PM отправил.
Glok
01:55, 25 February 2005
это из бг какого-нибудь?
Черный Ярл
02:14, 25 February 2005
Мир вам!
Истории и загадки размещения давайте так же.
Если вы думаете, что смастерить мегадевайс сложно - вы ошибаетесь.
Сложнее всего придумать историю его и сочинить загадку о его местоположении.
Shad
03:45, 25 February 2005
Цитата
это из бг какого-нибудь?

Идея молота из БГ.
Цитата
Мир вам!
Истории и загадки размещения давайте так же.
Если вы думаете, что смастерить мегадевайс сложно - вы ошибаетесь.
Сложнее всего придумать историю его и сочинить загадку о его местоположении.
Согласен, истории и загадки тут основное. Для этих вещей я их примерно наметил, но если забракуют по статам... Если как-то узнаю, что предмет не выходит за рамки, то оформлю, отправлю на ПМ. Заодно и в игре интереснее разгадывать. А так - нашел один компонент - сразу видно от какого из девайсов, и какие еще нужны (90%).
asdsee
08:16, 25 February 2005
а понту, вот просили бастард, а сделали лонг...просили Ха, сделали +5...-(
Черный Ярл
09:49, 25 February 2005
Мир вам!
Цитата
а понту, вот просили бастард, а сделали лонг...просили Ха, сделали +5...-(
...просили хаст, а получили Х...
asdsee
20:28, 25 February 2005
угу, все верно, Х! нам -)
Черный Ярл
21:00, 25 February 2005
Мир вам!
А Х делать, если прислали 5!!! бстардов и ни одного длинного меча или катаны?
Shad
21:23, 25 February 2005
Вот, не долго дожидаясь, оформил историю для Пояса Гигантов:
Во времена столь отдаленные, что мысль о возведении Одинокого Великана только зарождалась в умах храбрых, в северных землях жил воин и охотник Тором. Легенды говорят, он был огромен, и силен невероятно, для человека, и приносил всегда богатую добычу. Но побеждая умением и хитростью великанов, детей снега и гор, Тором завидовал им, их невероятной силе и толстой шкуре, что крепче любого доспеха. И однажды он пошел к шаману.
Воскурил шаман самую убийственную смесь, и танцевал на снегу, и были ему видения дикие, о землях родных, и землях дальних. И говорил он с Торомом и день, и ночь. Так был создан рецепт.
Отправился воин в путь, на поиски, и искал он долго, и путь был нелегок. Тором собрал все части, (получил кучу экспы и нарисовал карты мест что слишком не отдаленны - это не пишем в историю) и вернулся к шаману с победой и мешком полным всякого хлама. И воскурил шаман, и послал Торома, снова в путь - чтобы собрать части вместе. И Тором сделал как было велено, и получил искомое.
На обратном пути воин сразил много врагов, что неосторожно подвернулись под руку, в коей теперь сила гигантов. И склонился у озера, напится. Тих был Дух Озера, что подплыл к герою, и утащил его на дно. И злой рок забрал жизнь Торома, и пояс, остался на дне, утерян. Однако рецепт сохранился, передаваем в роду шамана от сына к внукам, и к правнукам, и легенду о великом воине рассказывают до сих пор.
Дайте знать если подходит, напишу приватно рецепт.
Черный Ярл
21:54, 25 February 2005
Мир вам!
Идет. Давай дальше.
Nelad
09:36, 1 March 2005
Цитата(Sushka)
Короткие мечи (2 экземпляра).
Использует только: Истинно нейтральный
Использует только: Вор
Необходимое умение: Epic Dodge
Необходимое умение: Skill Mastery
Бонус атаки: против Злой +4
Бонус атаки: против Добрый +4
Бонус улучшения: +5
Бонус улучшения: +4 ловкость
Бонус улучшения: +4 телосложение
Бонус улучшения: +10 спрятаться
Бонус улучшения: +10 тихое передвижение
Бонус улучшения: +10 обнаружение ловушек
Бонус улучшения: +10 обезвреживание ловушек
Бонус улучшения: +10 открывание замков
Бонус улучшения: +10 кувырок
Дополнительно: +5 к спасброскам Воли
Бонус улучшения: развеивание магии при ударе 30%/3 раунд
Дополнительно: Быстрое отступление 4 исп. в день
Эт прям супермегадевайс будет, с каким вор станет Богом
Нелад ты точно от скромности не помреш. Тогда сразу войнам можно меч с девастаттом,имуном к критам, и сникам давать.
Nelad
16:53, 1 March 2005
Цитата(Zeus)
Нелад ты точно от скромности не помреш. Тогда сразу войнам можно меч с девастаттом,имуном к критам, и сникам давать.
Так єто ж не я придумал а Сушка....
Я ж и говорю что нереальное что-то получаетса
Прости ошибочка вышла
История для Посоха Повелителя Стихий:
Пластины были найдены глубоко в лабиринтах Храд Спайна, на уровнях Огров, и очень скоро стало ясно, что принадлежали они, однако, иной расе, чем все известные ныне. Рисунки на древних Пластинах почти не поддавались расшифровке - слишком отличен и от эльфийского, и от человеческого был разум, создавший язык символов что был использован при создании Пластин. Предпологалось, правда, что на Пластинах содержатся инструкции по работе с первичными элементами и структурами, коих и рисунках упоминалось не менее восьми.
В один прекрасный день Пластины исчезли, небыло нарушено ни одно из охранных заклятий наложенных магами Ордена и шаманами Первого десятка темных, объединившихся для исследования Пластин, именовавшихся с тех пор Утерянными. Безценными стали даже записи, сделанные при исследованиях.
Посох, что вы держите в руках, есть результат догадок, сделанных по отрывкам записей исследователей Утерянных Пластин.
Загадки отпраляю на ПМ
Цитата(Glok @ 02:55, 25 February 2005)
это из бг какого-нибудь?

Да, кстати, вспомнил, ближе всего к БГ будет посох - там их даж несколько было, но это не специально. А вот молот вышел из первоначального желания воплотить тут Crom Faeyr, хотя и получился совсем не похож
Adonal
02:22, 3 March 2005
Цитата(Shad @ 02:38, 3 March 2005)
Да, кстати, вспомнил, ближе всего к БГ будет посох - там их даж несколько было, но это не специально. А вот молот вышел из первоначального желания воплотить тут Crom Faeyr, хотя и получился совсем не похож
Вспомни холи авежер и ИД2, там такое шикарное описание на нем и на амулете.
Lord Ashby
15:51, 9 March 2005
Броня богини Сильна
Средняя броня 5
Мудрость +5
Регенерация +5
Сила +5
Повышеный Имун или Резист к Огню
можно - снижение имуна или резиста к Холоду
Только для Добрых , Карлик, Гном, Гоблин
Эту броню носила сама богиня Сильна
в случае когда лесу или любви угрожал пожар она тушила его водой которая сочилась из всех пор этой брони.
Говорят, что броня была сделана богине, карликами по древним утеряным рецептам в знак благодарности за спасение их вождя.
Ходили легенды что эта броня брала воду из бесконечного источника где-то близ перевала Зам-да-морт и магическим путем переносила ее. Люди в свое время пытались понять источник такого большого количества воды. В результате действительно нашли большое сходство по вкусу с водой из источника близ Зам-да-морта.
Для классов Друид, Рейнджер, Скаут Афист, Паладин, Клерик
Де-то так
Внес свою лепту в общее дело