Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Понятие ПК на Сиале
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Distrex
Абсолютно Нет.
Ни закакое ПК левелы не снимаются.
Имеется ввиду следующие.

Например Паладин совершив ряд преступлений, не откупив, грех продолжает совершать преступление. Его Алигмент смещается вниз и он просто никак не сможет взять сл. левел. Чем больше преступлений тем он хуже в глазах общества.

Если он стал изгоем или зашел за черту тру нейтрал. Все его паладинские классы снимаются. Опыт не теряется. Т.е. он заново берет класс, но Паладин ему становится не доступен.

Только чувствую будут проблемы если он с 1-го уровня паладин. Теоретически он становится просто файтером, но заново набирая классы может действительно понастоящему послужить Злу.

"Что то я сам уже стал путаться :-)"

Все это возможный механизм. Более точный зависит от Игроков и Администрации.
Ояма
Маразм… можно качнуть паладина до 30, потом стать изгоем… у тебя по твоей теории заберут паладина и компенсируют опытом забранные лвл… так я после этоко сразу вобью их в мага… и тогда этому шарду будет жарко smile.gif
З.ы. Повторюсь еще раз… маразм…
Черный Ярл
Мир вам!

Заскриптить можно все что угодно.
Но НИКТО не думает, ЧЕГО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ СЕРВЕРУ! Который и так при 50 игроках задыхается от лагов.
С самого начала создания Сиалы девелоперы шли самым простыми, наименее ресурсоемкими и наиболее эффективными путями. Именно это позволило 50 игрокам пусть и с лагами, но играть на шарде. К примеру скажу - есть замечательнейший шард Равенлофт, на котором, по слухам, уже при 20 человеках играть затруднительно. Видимо все уже забыли, а кое-кто просто не знаел, КАК ИГРАЛОСЬ на Нордоке при 24 человеках. Напомню - ОТКРОВЕННОЕ СЛАЙДШОУ, которое на Сиале в слабой его форме появляется при 50 человеках.
Ресурсы и мощности сервера не резиновые. Поэтому скриптиться будут только вещи откровенно необходимые миру, а не блажь игроков, у которых по алайменту не сходятся комбы.

Теперь о "слежке ДМ-ми".
Никто ни за кем следить специально не будет. Идея Сиалы - самодостаточность и саморегулируемость. Комфортное существование на шарде даже в отсутствии Мастеров. Все направлено на достижение этой цели.
Если поставить ДМ-ов церберами за "злыми паладинами", принудить их следить за ПК - мы поимеем повторение Нордока. Я в холодном поту просыпаюсь, когда мне сняться былые Нордоковские разборки с привлечением ДМ-ов. Нееет. Увольте. На Сиале ДМ-ы будут вмешиваться ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.
Distrex
Спасибо, Ярл.
Все понятно. Все к сожалению держится на ограничениях движка, скриптов и т.д.
Может быть Вы расматриваете в будущем разделенение шарда на несколько серверов (как на Leonare или Avlise)
Поток игроков уверен не сократиться. Будет чуть больше места для полезных скриптов и других вкусностей.

По поводу вгона экспы в мага, не реально. Статы то, начальные сохраняются.
Хотя это уже не актуально. Вряд ли стоит ожидать изменений.

У меня все.
Vovasty
На самом деле все проблеммы не сколько в ПК, а в том, что высокоуровневые убивают нубов.

Как я слышал, в WOW если ты убиваешь чара с более низким уровнем, чем у тебя, ты получаешь некий "орден позора". Соответственно, за более высокий уровень - "орден почета".

2Nelad: По поводу ловушек - если я буду убивать - то противник видит, кто его убил, и сможет отомстить. А вот с ловушками нет. К тому же ловушки и так супероружие - моя санкта им безразлична и практически нет спасения. А воры не так уж и слабы, как ты пытаешься представить dry.gif . Да и в лагах и так у всех проблеммы - я кастить вообще не могу.
Черный Ярл
Мир вам!

Vovasty, на самом деле, если отбросить откровенный маразм, нет сильных или слабых комб. Есть люди умеющие/не умеющие пользоваться сильными сторонами своих чаров и защищать их слабые стороны. Чтоб было проще понять - умеющие и не умеющие играть.
Ояма
Уважаемый Ярл... вы правы на все 100%
з.ы. Но глюки с тем, что мобов глючит и они начинают иногда видеть и в хайде... потом пьеш инвиз они и в нем видят... вообщем есть проблемы... и боюсь это связано не с мобами а с локами...
Runaway
Цитата(Vovasty @ 14:57, 1 March 2005)
По поводу ловушек - если я буду убивать - то противник видит, кто его убил, и сможет отомстить. А вот с ловушками нет

Ты чувствуешь разницу между паладином и наемным убийцей, выполяющим тайные заказы?
Adonal
Цитата(Ояма @ 14:19, 1 March 2005)
Маразм… можно качнуть паладина до 30, потом стать изгоем… у тебя по твоей теории заберут паладина и компенсируют опытом забранные лвл… так я после этоко сразу вобью их в мага… и тогда этому шарду будет жарко smile.gif
З.ы. Повторюсь еще раз… маразм…

Кривой же это будет маг. smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
и боюсь это связано не с мобами а с локами...

Зря боишься. Это связано с движком НВН.
Ояма
Цитата(Adonal @ 15:18, 1 March 2005)
Цитата(Ояма @ 14:19, 1 March 2005)
Маразм… можно качнуть паладина до 30, потом стать изгоем… у тебя по твоей теории заберут паладина и компенсируют опытом забранные лвл… так я после этоко сразу вобью их в мага… и тогда этому шарду будет жарко smile.gif
З.ы. Повторюсь еще раз… маразм…

Кривой же это будет маг. smile.gif

Ты же не знаешь сколько из 30 лвл. у меня будет паладина smile.gif
Ояма
Цитата(Черный Ярл @ 15:21, 1 March 2005)
Мир вам!


Зря боишься. Это связано с движком НВН.

Дело в том, что я заметил такую закономерность… на одних локах тяжело уйти в хайд (пишет, что вы не можите спрятатся во время боя, наблюдал на Ледяных орках, в таком количестве только там) в других локах нет…
З.ы. Я думаю любой, кто играл Вором понимает, что значит для него обнаружение… это равносильно смерти…
Авинирус
Цитата(Ояма @ 15:25, 1 March 2005)
Цитата(Adonal @ 15:18, 1 March 2005)
Цитата(Ояма @ 14:19, 1 March 2005)
Маразм… можно качнуть паладина до 30, потом стать изгоем… у тебя по твоей теории заберут паладина и компенсируют опытом забранные лвл… так я после этоко сразу вобью их в мага… и тогда этому шарду будет жарко smile.gif
З.ы. Повторюсь еще раз… маразм…

Кривой же это будет маг. smile.gif

Ты же не знаешь сколько из 30 лвл. у меня будет паладина smile.gif

4 паладина все остальное в сорку...(дальнейшее зависит от прямоты или крисовти рук)
Adonal
Ну чтоб пала до 30 поднять нужны соотв статы (сила и тд), соотв. и маг и сорк из него кривенький получится. smile.gif Хотя сорк и не такой кривой как маг,
но радости будет все равно мало. smile.gif
Авинирус
Адонал норм пал на харизму закачивается по максу поэтому сорк будет норм развечто меньше телостожения чем у *сорка с рождения*
Distrex
Смысл был в том, что отнимется кол-во уровней паладина. А не всех классов.
По поводу закача в другой класс, можно сделать штрафы по условиям коэфициента опыта. Но опять же это все скрипты. И опять т.д и т.п.

Просто все мои мечты и вопросы были с более правильным алигментом злых и добрых игроков. Он же кстати затрагивает и другие классы (друидов, бардов, монков ....)
Представьте такую (гипотетическую) ситуацию.
Совершенно убийство. Телепортируется Орден Света. Применяют заклинание видеть Зло. Засекают чела. Предъявляют док-ва. И бумс ему по башке Смайт Эвилом. ) Он копыта брык. И тоже в фуге. Для Ордена это было полезно.
Или Эвилы также будут пользоваться возможностью Блэкгуарда.
Более понятно будет кто есть кто.

А то вот мы жалуемся, что Ньюбов бьют Хай. Тем самым эти же Ньюбы вырастут в Хаев и начнут опять отыгрываться на детях.
Замкнутый круг получается. Новичок новичку рознь. И если у него много темного в душе, его могут прибрать злые дядьки. Ну, а добрый может расчитывать на хороших.
Vovasty
Ярл! Я говорил не про комбы, а про несоответсвия уровней жертвы и убийцы.

Цитата
Ты чувствуешь разницу между паладином и наемным убийцей, выполяющим тайные заказы?

Да, понимаю. Палладин убил - и пошел по своим делам не прячась.
Наемный убийца прячется и убегает.
ПС
Кстати, ваш пати увидит, кто нанес вам дамагу (ловушки), а вот вы - нет.
ППС
Тогда уж нужно убрать надписи над головами и записи в логах. Для полной анонимности.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
пишет, что вы не можите спрятатся во время боя

Да... Случай клинический.
Ояма
Цитата(Черный Ярл @ 16:02, 1 March 2005)
Мир вам!


Да... Случай клинический.

Что ты имееш в виду ?
Авинирус
Цитата(Ояма @ 15:36, 1 March 2005)
Цитата(Черный Ярл @ 15:21, 1 March 2005)
Мир вам!


Зря боишься. Это связано с движком НВН.

Дело в том, что я заметил такую закономерность… на одних локах тяжело уйти в хайд (пишет, что вы не можите спрятатся во время боя, наблюдал на Ледяных орках, в таком количестве только там) в других локах нет…
З.ы. Я думаю любой, кто играл Вором понимает, что значит для него обнаружение… это равносильно смерти…

laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif Ну прям мистика.Х-файлы biggrin.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Анивурус верно подметил, Ояма.

К сожалению классом вор я вообще не играл и что-то путнего о его поведении на отдельных локах сказать не могу. sad.gif Приходится целиком и полностью пологаться на мнение специалиста. Вероятно ты прав. Скорее всего это холод в ледяной пещере так действует на вора. Он слишком замерзает и в хайд не может уйти сразу. Других объяснений я не вижу.
Ояма
Цитата(Авинирус @ 16:13, 1 March 2005)
Цитата(Ояма @ 15:36, 1 March 2005)
Цитата(Черный Ярл @ 15:21, 1 March 2005)
Мир вам!


Зря боишься. Это связано с движком НВН.

Дело в том, что я заметил такую закономерность… на одних локах тяжело уйти в хайд (пишет, что вы не можите спрятатся во время боя, наблюдал на Ледяных орках, в таком количестве только там) в других локах нет…
З.ы. Я думаю любой, кто играл Вором понимает, что значит для него обнаружение… это равносильно смерти…

laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif Ну прям мистика.Х-файлы biggrin.gif

Я всего лишь говою о своих наблюдениях… невижу в этом ничего смешного… сообщаю я об этом лишь для того, что бы это пофиксели…
Авинирус
laugh.gif laugh.gif ЫЫЫ даа ЭТО нада фиксить laugh.gif .Ояма не в обиду сказано: ф1(или на чем там у тебя хайд) нажимай после того как начал отходить от противника а не раньше.
Ояма
Цитата(Авинирус @ 16:41, 1 March 2005)
laugh.gif laugh.gif ЫЫЫ даа ЭТО нада фиксить laugh.gif .Ояма не в обиду сказано: ф1(или на чем там у тебя хайд) нажимай после того как начал отходить от противника а не раньше.

Вау… как остроумно… возми с полки пирожок…
-SushkA-
Дарк, не спорь. Расскажу потом в чём дело.

Ярл. Не играл вором - аднака smile.gif
Ояма немного ошибся и запутался. Хотел сказать, что мобы видят хайд и инвиз - который видить немогут (по-идеи). Они просто глючат - с таким часто имеем дело.
И не суди его так - он только учится. О "невозможности спрятаться во время боя" он ещё не разобрался.

Ави. Ты у нас вААпЬще папа во всём. Скажу честно - у нас терпение не резиновое...
Ояма
Да... вором я играю впервые... и высказиваю свои менния... если я неправ простите... а умничать не надо...
з.ы. По клерикам я могу ответить на любые вопросы...
Авинирус
Ну да я ж мега отец и имено во всем так что зови меня Папа Неверский wink.gif
A . L
Папа неверский, усынови меня. а.
Trompi
Цитата(Distrex @ 15:50, 1 March 2005)
А то вот мы жалуемся, что Ньюбов бьют Хай. Тем самым эти же Ньюбы вырастут в Хаев и начнут опять отыгрываться на детях.
Замкнутый круг получается. Новичок новичку рознь. И если у него много темного в душе, его могут прибрать злые дядьки. Ну, а добрый может расчитывать на хороших.

В армии это называется дедовщина. И именно об этом и были все мои посты. Соответственно с этим боротся бесполезно.
Serafima
Хех ну вот,ПК за правило миром smile.gif
*Kalif*
Цитата(Черный Ярл @ 16:27, 1 March 2005)
Мир вам!

Анивурус верно подметил, Ояма.

К сожалению классом вор я вообще не играл и что-то путнего о его поведении на отдельных локах сказать не могу. sad.gif Приходится целиком и полностью пологаться на мнение специалиста. Вероятно ты прав. Скорее всего это холод в ледяной пещере так действует на вора. Он слишком замерзает и в хайд не может уйти сразу. Других объяснений я не вижу.

Ярл... а Ояма то чутку прав... вор в Ледянной Пещере и правда бывает часто виден Оркам...
Незнаю в чем дело но всетаки это присутствует...
Я сегодня бегал с вором там... так вот smile.gif когда он был со мной в пати его мобы видели... а когда вышел то 50\50...
Вот такие вот печеньки smile.gif
*Kalif*
Цитата(Serafima @ 12:35, 3 March 2005)
Хех ну вот,ПК за правило миром smile.gif

Опа... а ты что тут Девочка забыла???
Или забыла свое помпезное выступление на форуме? - ВСЕ!!! Я ВАС ПОКИДАЮ!!! smile.gif smile.gif smile.gif - я рыдал biggrin.gif
Так что.. детка - в сад.... да,да,да, smile.gif в сад и только в сад!!!(детский)
Твою Кетрин я долго буду помнить smile.gif жаль мой Роувэн с тобой тогда не встречался rolleyes.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Виден потому, что у этих орков, да и у орков вообще - достаточно высокий спот и лисен.
Не забывайте о том, что орки - основные враги Валиостра.
*Kalif*
А сколько примерно???
Черный Ярл
Мир вам!

Опытным путем вычисляйте.
*Kalif*
Цитата(Черный Ярл @ 14:51, 3 March 2005)
Мир вам!

Опытным путем вычисляйте.

Это каким??? smile.gif типо путем получания по репе??? smile.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Covard
Вообще горе ПК , кто на Lands jf Templar не играл тот про ПК и не знает ничего , когда в условия резкой нехватки
всего (вообще всего) и когда с тебя сыпется все включая оружие в руках, понимаешь цену настоящего убийства.
Когда за ворота выходишь с +3 ганом на тебя начинают охотится человека 4 а если этот ган еще и светится,то
тогда вообще весь шард вытается у тебя такой мега девайс отобрать шоб не баловался. так что тут ПК это так семечки, если играть аккуратно и не отсвечивать никто к тебе и не лезет а убежать почти всегда можно.
Просто привожу стенограмуу разговора двух барбов левела так 9го
У тебя какой топор?
+2
knockdown, knockdown, critiсal hit на 60 (с обычного топора)
и все обладатель нового топора ищет место где-бы отлежатся.( не отлежался нас было 2 монка и свой шанс мы не упустили smile.gif)
Так что ПК это дело вкуса, другое дело когда от скуки это все делается.А предложение менять элайджмент
за ПК килинг это бред , тогда куча к примеру Паладинов/БГ появится или к примеру барбомонки какие-нибудь.
Если и менять то только до нейтрала, не дальше.
Runaway
Цитата(Covard @ 16:25, 3 March 2005)
Когда за ворота выходишь с +3 ганом на тебя начинают охотится человека 4 а если этот ган еще и светится,то
тогда вообще весь шард вытается у тебя такой мега девайс отобрать шоб не баловался.

Сейчас у Армани можно модель своего мега меча сменить на модель самого простого, который без плюсов в магазине продают. Переодется победнее, чтобы не было охочих до твоего оружия.
Глен
Цитата(Runaway @ 17:28, 3 March 2005)
Сейчас у Армани можно модель своего мега меча сменить на модель самого простого, который без плюсов в магазине продают. Переодется победнее, чтобы не было охочих до твоего оружия.

А мож на оборот,зделать его круче что б не кто к тебе не пристовал smile.gif
Leo
Ковард, в том-то и дело, что на Темпларе ПК был осмысленным. Если и убивали, то либо сталкеры (которые всем вар изначально и которые сами по себе были интересным квестом, особенно Назгул), либо за крутую шмотку (хех, помню охоту на владельца посоха с имуном к майндам), либо за "сам навыпендривался, нефиг стоять на моем респе". А на Сиале пока имеет место только неосмысленные убийства ПК всего, что шевилится. Но Темплар вообще более жесткий шард был, там ПК было нормой жизни, своего рода способом самоутверждения и обогащения.

Рунэвей, а свечение с меча тоже можно снять?
-SushkA-
Да можно - там всё можно. Удивительная вещь, этот магазинчик...
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
ПК был осмысленным

Я балдею...
"ОСМЫСЛЕННЫЙ" ПК!!! Тут же пишешь "...способом самоутверждения..." Нонсенс.

Вот если нам удасться реализовать идею королевских регалий - ПК будет осмысленный, а так смысла в любом ПК, на любом шарде - ноль! Всего лишь способ самоутверждения, за редким исключением - перенос своих комплесов в реальном мире на игровой.
Leo
Цитата(Черный Ярл @ 13:12, 4 March 2005)
]Я балдею...
"ОСМЫСЛЕННЫЙ" ПК!!! Тут же пишешь "...способом самоутверждения..." Нонсенс.

Не, ну отморозки, киляющие ньюбов - они воистину андеды, но самоутверждение было не в том, чтоб кильнуть ньюба, а в том, чтоб выследить равно себе врага и победить его в схватке. При этом ньюб, зная, что хай может его запросто завалить и хаю за это ничего не будет, просто сторонились мест прокачки хаев и старались уйти в тень когда те мимо пробегали. На респе обычно только примерно равные по уровню персонажи встречались, потому как мелки чар там просто дох, а хаю на этом респе ничего не давали. На одном респе можно было максимум 2-3 уровня набить - не больше, потом приходилось идти на других монстров.
К тому же была некоторая фракционность. Там был клан сталкеров, которые по сиальным меркам те же изгои, только с не хая, а с самого начала красные ко всем игрокам и жившие в том же городе (стража была в городах сильная, мало кто рисковал начинать войну в городе). Так вот в конце концов весь шард начал дружить против сталкеров. А когда сталкеров прищимили, то дружить стали по городам. Волгоградцы, саратовцы, москвичи, плюс некоторое условное деление на кланы. Конечно деление очень искусственное, но имело место быть.
Также был опыт с разделом игроков на две враждующие армии (с японскими флажками за спиной, оч прикольно смотрелось), но эксперимент провалился, получилось именно бессмысленное месиво, когда хай убивал только за то, что ньюб из другой армии. А хай с хаем из разных армий не нападали друг на друга, а просто расшаркивались и разбегались по своим делам, так как знали друг друга с первых левелов.

Цитата
Вот если нам удасться реализовать идею королевских регалий - ПК будет осмысленный, а так смысла в любом ПК, на любом шарде - ноль! Всего лишь способ самоутверждения, за редким исключением - перенос своих комплесов в реальном мире на игровой.

Так в этом и есть прелесть виртуального мира, что можно быть кем угодно. В том числе и реализовать свои комплексы, не находящие адекватного выхода в реальном мире. Все равно игра социальная и социум в конце концов даст свою реакцию на поведение того или иного чара.

А с регалиями хорошо. Барон там, аль герцог и все такое smile.gif Вот и выясним чьи шнурки длинней smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Не, ну отморозки, киляющие ньюбов - они воистину андеды, но самоутверждение было не в том, чтоб кильнуть ньюба, а в том, чтоб выследить равно себе врага и победить его в схватке. При этом ньюб, зная, что хай может его запросто завалить и хаю за это ничего не будет, просто сторонились мест прокачки хаев и старались уйти в тень когда те мимо пробегали. На респе обычно только примерно равные по уровню персонажи встречались, потому как мелки чар там просто дох, а хаю на этом респе ничего не давали. На одном респе можно было максимум 2-3 уровня набить - не больше, потом приходилось идти на других монстров.

Это просто идиалистическая картинка. Недостижимая Мечта. По итогу все, как ты сам и написал, слилось в унитаз "осмысленного" ПК.

Тем и замечательна Сиала, что мы не ограничиваем игроков ничем (почти ничем).

А с регалиями - история совершенно другая, некая попытка придать "смысл" ПВП, но это пока что "закрытая информация".
Covard
ПвП это вещь нужная ибо если смерть будет просто мелким событием , это как-то даже и не интересно. Ну умер, ну воскрес
ниче ведь не потеряно дык какая разница. А вот если при смерти выпадает все , да еще по дому боли пробежатся, вот это уже адреналин, это уже хорошо (адреналин а не смерть) а если сам кого убил дык это тоже здорово заодно и помотрел чего враг позорный в клюве принес.Убивают пока есть за что убивать.
Sarmat
Цитата(Черный Ярл @ 14:32, 4 March 2005)
А с регалиями - история совершенно другая, некая попытка придать "смысл" ПВП, но это пока что "закрытая информация".

Понимаю, что тема пока закрыта, но можно, хоть примерно узнать, когда будет воплощена в жизнь идея с регалиями? Или по крайней мере на какое время планируется?
Vanes
Цитата(Черный Ярл @ 14:32, 4 March 2005)
Это просто идиалистическая картинка. Недостижимая Мечта. По итогу все, как ты сам и написал, слилось в унитаз "осмысленного" ПК.

на самом деле весь ПвП на шарде погубило 2 вещи...
сначала ДМ начал читерить себе и своим друзьям, из-за чего с шарда ушли Сталкеры...
а после того как на шарде не осталось противоборствующих сторон Админ попытался сделать 2 города, которые якобы воевали между собой, так вот принуждение, ни к чему не привело, старые друзья не стали драться дург с другом, и шард загнулся...

потому "осмысленный" ПК и ПвП вообще - не утопия...
для этого нужно лишь одно условие - невмешательство ДМов и Админов в игровой процесс и всяческие попытки внешнего контроля ПК. Будь оно так, всегда найдутся смельчаки, которые зародят на шарде искру ПвП.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Будь оно так, всегда найдутся смельчаки, которые зародят на шарде искру ПвП.

Как сейчас у нас: зашел-убил-вышел.
Barrow-Wight
Цитата
сначала ДМ начал читерить себе и своим друзьям


такое происходит на многих "чисто ПвП шных" шардах где звучит знакомый до боли лозунг - "качаться рулз - ПвП форева".
И весь Пвп вырождается в то, что организованная группка Админских/ДМских друзей с халявным шмотом и уровнями, мочит лоулевелов, видимо, получая таким образом свой адреналин... ну а потом шард загибается...
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
потому "осмысленный" ПК и ПвП вообще - не утопия...

Согласен. Не утопия - бред.
"Сер, Ваша лошадь насрала мне на край плаща. Готовтесь, я сейчас вас за это убью!"
"Бл@, Вован - видал рубильник у этого лола? Попрыгали, завалим нах - себе заберем!"

Разницы нет никакой.
Все "осмысленное ПК" сводится к тому, чтоб выжить ньюбом, а набрав левелов "самоутвердиться" на тех же самых ньюбах.
О чем очень красноречиво было написано, замечу не мной, выше.

По первости это даже интересно, но потом банально з@ебывает. Вытанцовывается три-четыре ударные комбы для данного шарда с данными же вещами - никакой индивидуальности, которые прходят сквозь шард и полчища ньюбов, как нож сквозь масло. Стойкие ньюбы затаив в душе жажду мести - пытаются повторить эти комбы, а кто послабее духом - сбегают на другие шарды. Администрация видя эту жуткую картину пытается принять некие меры, которые только усугубляют эту картину и как печальный итог - закат неплохого в общем-то шарда.

Так же умиляет самомнение отдельных личностей, считающих, что закат того или иного мира начался именно с того момента, как их божественное присутствие оставило его гостеприимные винчестеры. Уверяю вас - трагедии вселенского масштаба не было. Погоревали кореша, поплакали подрастающие ньюбы, оставшиеся без крыши на растерзание мстительным врагам - и все.

Что касается "невмешательства ДМов и Админов в игровой процесс и всяческие попытки внешнего контроля ПК" - мечта отмороженных анархистов 13 летнего возраста ну или навсегда умственно оставшихся в этом возрасте переростков. Отсутсвие контроля со стороны администрации и ДМ-ов приведет любой шард к хаосу, в котором будет только одно Правило - право сильного. Участь, которую я не пожелаю Сиале да и любому другому миру.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.