Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Устраевает ли вас расприделение опыта в пати?
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3
Dark_Leopard
Цитата(Teranozavr_Rex @ 16:35, 11 November 2005)
я еще сколько не бегал с момента введения послених ни разу не видел что бы регалия при мне у нас была как не зайде все Сейчас регалии находяться в Авендуме...

Плохо смотришь...может они и чаще в Авендуме, но сегодня я зашел, смотрю- регалии в Инсане...подумал собрать смерть команду на отбивание регалий, но синих хаев почти не было sad.gif (вообще на шарде 9 человек сидело)
Теннебриэль
Ну, вообще-то уже вернули регалии в Авендум, а жаль sad.gif
Mallory
*стерто*
Bhimma
Цитата(Divine @ 16:29, 11 November 2005)
... дать их населению хоть немного времени, почувствовать "воодушевление и подъем" ...

Почесав затылок - задумался... принял к сведению...
Ушел пить пиво, благо есть с кем wub.gif
RDL_Ramzes
Существующая система опыта действительно одна из лучших. Но нет предела совершенству, поэтому позволю себе внести предложение.
Чтобы более стимулировать игроков к прокачке на более крутых мобах (CR - Very Difficult, Overpowering) увеличить множители за сложность. При этом, стоит уменьшить множитель за более слабых.
Тогда у игроков будет выбор - объединиться в партию и получать намного больше опыта (при соответственном возрастании риска умереть), или спокойно качаться на равных поодиночке.
Текущая ситуация не дает реального выигрыша в получаемом опыте, а вот риск умереть возрастает. Особенно это актуально для классов с низким коэфициентом (т.е., 2 паладина, объединившись в пати будут себя чуствовать более-менее нормально, а вот клир в компании с паладином по соотношению экспа/угроза жизни проигрывает).
hhhmmmn
типа у паладина низкий коэффициент, а у клера большой?? нуну..
Divine
По-моему как раз наоборот wink.gif
Din
Цитата(RDL_Ramzes @ 21:46, 23 November 2005)
Существующая система опыта действительно одна из лучших. Но нет предела совершенству, поэтому позволю себе внести предложение.
Чтобы более стимулировать игроков к прокачке на более крутых мобах (CR - Very Difficult, Overpowering) увеличить множители за сложность. При этом, стоит уменьшить множитель за более слабых.
Тогда у игроков будет выбор - объединиться в партию и получать намного больше опыта (при соответственном возрастании риска умереть), или спокойно качаться на равных поодиночке.
Текущая ситуация не дает реального выигрыша в получаемом опыте, а вот риск умереть возрастает. Особенно это актуально для классов с низким коэфициентом (т.е., 2 паладина, объединившись в пати будут себя чуствовать более-менее нормально, а вот клир в компании с паладином по соотношению экспа/угроза жизни проигрывает).

Полный бред biggrin.gif Когда я бардом на 20 левеле пошол в ХС яполучал за одного скилета левела 35 почти 500 экспы !!! И ты предлагаеш, что это мало нада еще больше ???

ЗЫ. у палада коэфициент - 2.5, а у клера 1
Teranozavr_Rex
Цитата(Din @ 13:27, 24 November 2005)
Полный бред biggrin.gif Когда я бардом на 20 левеле пошол в ХС яполучал за одного скилета левела 35 почти 500 экспы !!! И ты предлагаеш, что это мало нада еще больше ???

ЗЫ. у палада коэфициент - 2.5, а у клера 1

а как ты их убивал????
RDL_Ramzes
Наверное я неправильно изьясняюсь...
Пример.

За моба равного дают 50 опыта
Клир (коэфициент опыта 1) получит 50, паладин (2,5) - 125

За моба "очень сложного" дадут, к примеру, 80 опыта
Клир (1) получит 80, паладин (2,5) - 200

В результате картина для клира следующая: риск умереть возрастает, а увеличение опыта не компенсирует потерь в случае возможной смерти. Для паладина же, напротив, за счет более высокого коэфициента он получает намного больше опыта, который компенсирует более высокий риск смерти.

Цитата
2 паладина, объединившись в пати будут себя чуствовать более-менее нормально, а вот клир в компании с паладином по соотношению экспа/угроза жизни проигрывает


Паладин, в пати с чаром равного уровня, на более сложных мобах и при более-менее равном дамаге, будут получать приблизительно по 100 с тушки + еще 15% за партию, т.е. по 115.

Клир, в пати с чаром равного уровня, на более сложных мобах и при более-менее равном дамаге, будут получать приблизительно по 40 с тушки + еще 15% за партию, т.е. по 46.

С учетом возросшего риска за смерть, увеличение опыта для клира не настолько значительно, чтобы подвергать свою жизнь опасности.
Teranozavr_Rex
бредово в пропорции все довольны не играй клером
Divine
Ну следуя твоей логике, просто следует изменить штраф на воскрешение/выход из ДБ в соответствии с коэфициентом опыта - так если умирают паладин и клерик одного уровня, то паладин теряет допустим 1250 опыта, а клерик всего 500 - вот тогда было бы все по-честному.


Да и потом Рамзес, ты учти: коэфициент опыта не просто так с потолка взялся, ведь в идеале твой коэфициент обратнопропорционален твоей так сказать мощи. Т.е. в твоих расчетах не учтено то, что скорее всего клерик не будет с ровесником-паладином мобов бить, так как сможет бить более сильных, чем паладин при равной угрозе жизни. Но даже если драться ровесники будут вместе, то клерик будет дамаджить моба больше, что приведет к выравниванию опыта.

Сейчас посыпется куча протестов типа это далеко не всегда так, но насколько я понимаю, так все задумывалось, и толику логики я тут вижу.
RDL_Ramzes
Цитата(Divine @ 15:11, 24 November 2005)
Ну следуя твоей логике, просто следует изменить штраф на воскрешение/выход из ДБ в соответствии с коэфициентом опыта - так если умирают паладин и клерик одного уровня, то паладин теряет допустим 1250 опыта, а клерик всего 500 - вот тогда было бы все по-честному.

Если изменить штраф за смерть, то качать клира станет намного легче, а это не есть цель. Смысл состоит в том, чтобы игрокам было выгодно качаться в равноуровой партии и с разными классами.

Т.е. как вариант, когда партия из нескольких классов убивает моба начислять опыт не в соответствии с индивидуальным коэфициентом каждого чара, а усереднять коэфициент для всей партии.

Пример:
Клир (1) и паладин (2,5) объединились в пати и вместе убивают мобов.
За моба дается 50 единиц опыта.
Оба нанесли равное количество дамага

Текущая схема:
Клир - 50/2*1 = 25, Паладин - 50/2*2,5 = 62,5

Предлагаемая схема:
Усередняем коэфициент опыта для каждого чара: (1+2,5)/2 = 1,75
Получается, что клир и пал, нанеся равное количество дамага получат по 25*1,75 = 43,75

С учетом того, что паладин в клировском обкасте наносит больше дамага, ему перепадет больше, но в результате, всем будет интересно. Клир получит больший множитель, а паладин получит клировский обкаст.
Divine
Ну а теперь смотри: думаю не будешь спорить, что убить 2х мобов вдвоем легче, чем 1го моба самому (обьяснять не буду)

Итого - в пати оба за 2х мобов получат по 87 опыта, а сам клир, за убийство одного - 50. В то же время пал мог бы получить 125 опыта за 1 моба, убив его сам. В итоге - клер упрашивает пала "покочать" его, пал морозится smile.gif
RDL_Ramzes
В итоге, пал получает нахаляву клировский обкаст, ты будешь спорить, что пал в клировском обкасте более эффективен, чем просто клир в свеом обкасте?
И, в конечном итоге, они идут вместе на более крутых мобов - что и требовалось доказать.
Messer
По поводу распределения опыта в пати - я на шарде совсем недавно, по неопытности создал сорка без атакующей магии (саммоны)... пришел на крыс, результат - 5 опыта за каждую... интервал между отдыхами достаточно большой, коэф. 0,8... на 4-м у сорка (да и у виза), если память мне не изменяет, массовых заклов нет... итого - 2-3 ракеты + лучи мороза biggrin.gif ... и еще 6-7 часов отдыха)

P.S. хотя если не брать никаких защит то ракет хватит на дольше, но не хватит самого сорка...
Trompi
Спи в гостиннице - перерыв не 6-7 часов, а 2-3
Just_Name
Цитата(Messer @ 11:16, 5 December 2005)
пришел на крыс, результат - 5 опыта за каждую...

Возми Ghosty Visage и Burning Hands, Можно ещё взять огненого фама, им крыс собирать и прямо по нему лупить.
Messer
Цитата(Trompi @ 19:32, 5 December 2005)
Спи в гостиннице - перерыв не 6-7 часов, а 2-3

biggrin.gif неплохой совет) я в первый раз на шарде, качаю ПЕРВОГО чара... откуда брать деньгу на сон в гостинице?

для Just_Name - я в общем привел случай первой попытки играть саммонером...
(не даром у магов на каждом уровне есть возможность вызывать саммона), но данная возможность полностью теряет свой смысл - ведь как ни крути саммон+фамильяр очень неплохая поддержка для магов низкого уровня... unsure.gif
Fatum
С крыс падает достаточное количество денег для нуба.
Angie
Правда smile.gif Заметила, когда начала второго чара. Моя первая эльфийка по канализациям не скиталась, нос воротила так сказать, а вот Дриада в молодости хорошо посидела у барсуков на равнине и крыс в канализации, и закономрность была заметна - ко времени, когда требовался отдых, как раз набиралось денег сходить в гостиницу smile.gif И денег со "старших" предавать ей не приходилось smile.gif
_owl_
Мессер, отличный результат дает сочетание заклинаний "Гостли Визадж" и "Сон"... кастуешь на себя Визадж, в нем ты практически неуязвим для крыс, усыпляешь урыс и добиваешь их коть кулаком, хоть кинжалом, все равно добивагние с одного удара проходит...
Defiant
Меня устраивает полность вся система распределения кроме одного "НО". Как можно прокачать нормально визарда без пати когда фамилиар жрёт весь твой опыт, а самому качатся на нуповском левеле - это для мага самоубийство. Можно ли сделать так что за убийство моба фамилиаром (не сумоном) давали бы хозяину хотябы 80-90% от общего опыта убитого моба? В пати бегать тоже невыгодно, одна-две пачки мобов и можешь идти курить пока спелы не востановятся. А с таким коефициентом опыта как 0.8 я вообще молчу про нормальную прокачку, когда за пачку зомби, единственных мобов которых я могу нормально победить без фамилиара, в лучшем случае, получаешь целых 100 опыта! Придумайте что-то пожалуйста. За воинов я не играю принципиально, а мага прокачать до хайлевела надо в 10 раз больше времени чем воина, где ваш хвалёный баланс когда я с 8 на 9 уровень качался неделю, а камрад воин за эту неделю докачался до 14 уровня!!!
Bhimma
Цитата(Defiant @ 14:21, 22 January 2006)
За воинов я не играю принципиально, а мага прокачать до хайлевела надо в 10 раз больше времени чем воина, где ваш хвалёный баланс когда я с 8 на 9 уровень качался неделю, а камрад воин за эту неделю докачался до 14 уровня!!!

Судя по "крутым" темпам прокачки ты не манч, тогда молжет просто играть? Не глядя на циферки?
Defiant
Я - манч, самый натуральный. Но манчкинил бы я если бы мне давали опыт за убийства моих сумонов/фамилиаров как в оригинальном невере. Я привык играть сумонерами тихонько поглядывая как за меня мою работу делают другие, а тут меня жестоко обламывают. Смысл тогда вообще использовать сумоны и фамилиаров? Я играю визардом именно ради фамилиара который должен помогать мне качатся, но он мне оказывается до ****. Выходит я жертвую лишними слотами для спелов которые получает сорк ради НИЧЕГО! Это несерьёзное отношение к классу визарда, он просто теряет свой смысл существования как самостоятельный класс и выходит что смысл его качать есть только для подкласса.
Не буду спорить что на хайлевелах любой маг станет мегакрутым с тонной спелов в широком рукаве, но в начале игры прокачать визарда при соло каче - это нереально. А в пати никто не будет стоять и ждать пока я урою очередную пачку монстров чтобы получить вожделенные 150-200 опыта!
Life
инетерсн как прокачались все наши маги..
Taya
Система вполне нормальная качаться в партии если уметь то очень даже выгодное дело не буду обяснять почему это уже обясняли и не раз что насчет коэффицентов то тут тоже нечего жаловаться и так у каждого кому надо по персу 40 лвла есть.По крайней мере зная другие системы распределения могу сказать только одно то что эти системы приводят к тому что хаям начинают с утра до вечера капать но мозги просьбами покачай меня фразами ты же говорил что вроде покачаешься,ты все равно щас просто в таверне сидишь итд итп.
Саймон
хи... все зависит от рук, точнее от их прямоты... сам ради прикола и ролевизма качал виза, самостоятельно довольно быстро раскачался и не жаловался, по-моему сорку тяжелее вначале... а так сначала крысы, потом зомби, жуки и т.д. Вполне нормально... вобщем я за то, что все хорошо, как есть... научиться играть надо сначала, вот... ато приходят впервые на шард, берут самые тяжелокачаемые вначале классы и жалуются, то не так, это не то... начинать надо с простых классов, воином поиграть например, посмотреть мир, освоиться, понять некоторые особености... вот так то... ато сразу хотят стать отцами, причину неудач надо искать в первую очередь в себе... конечно, иногда и удача многое решает, не спорю, но все всеравно зависит от игрока...
Defiant
Вот все говорят воина покачай воина покачай... А я нехочу воина качать, не люблю я их, а насчёт играть так не вам меня учить, невервинтер пройден и перепройден не один раз и тактика прокачки мне давно известна. НО!!! Я уже говорил что расчитывал изначально на сумоны и фама, а меня с ними обламывают, это дискриминация класса просто какая-то. У меня по игре всегда было заряжено минимум 4 сумона последних кругов магии, вот за счёт них я и выживал, а сейчас поди выживи... Жуки меня дерут как младенца когда я к ним суюсь, а зомби в печёнках сидят. Насчё того что долго качаюсь - так у меня тоже время не резиновое, сесиия, работа, да иногда просто не играть, а посмотреть фильмы хочется, так что на игру в среднем часа 2-3 в день выходит. Про то чем выгоден кач в пати я сам знаю, инфу по шарду перерыл полностью.
Runaway
Опыт от сумонов не дают по другой причине. По какой именно, не вспомню точно. Пусть кто-то из знающих ответит, раз ты так распереживался smile.gif Это не сингл, это мультиплеер. Выключено, из-за возникавших проблем с этими сумонами в мультиплеере.
Defiant
Ну так, а смысл мне, сумонеру, вообще торчать на этом шарде в таком случае? Другой класс я не хочу качать, из принципа. Тем более что уже поздно, наверстать все невыученные спелы для нормального кача можно только свитками, но где я их сейчас достану?
Taya
Меня просто удивляет причем тут пройденный сингл это вообще разные вещи и если ты считаешь единственным путем выживания саммоны то no comments
Ennarra
Цитата(Defiant @ 17:31, 22 January 2006)
Ну так, а смысл мне, сумонеру, вообще торчать на этом шарде в таком случае? Другой класс я не хочу качать, из принципа. Тем более что уже поздно, наверстать все невыученные спелы для нормального кача можно только свитками, но где я их сейчас достану?

Ну все, сейчас разработчики это прочитают, прослезятся, и пойдут переделывать систему распределения опыта, под Defiant-а.
Посмотри, сколько на шарде высокоуровневых магов, и поспрашивай, как они выросли. И попробуй подойти с умом к "прокачке", а не по единственной знакомой тебе схеме.
Defiant
Я же пишу что времени у меня не много для игры, так что создавать нового персонажа и качать его по новой схеме я не буду, если достать свитки с нужными мне спелами - я бы ещё попотел, а так... Но не в Ранненге не в Авендуме нормальных свитков нет, хотелось бы узнать почему. Что нельзя на продажу выставить все спелы хотя бы первых 4 кругов магии? Как качаются другие маги шарда я уже тоже вкурсе, общался с такими. Но набор имеющихся спелов у нас отличается кардинально, у меня всё расчитано на то чтобы или сумонить или массовое уничтожение, лоулевельные магические щиты я не качал, от чего и страдаю. Тем более снова упомяну что из-за класса визарда у меня мало спел слотов.
Taya
Ну и что ты хочешь всем этим сказать то?Кто виноват в том что ты сначала не разобрался в системе экспы и многом другом и начал качать заведомо неудачного персонажа?Просто не могу понять смысловой нагрузки твоих постов про то что у тебя мало времени
Ennarra
Цитата(Defiant @ 17:53, 22 January 2006)
Я же пишу что времени у меня не много для игры, так что создавать нового персонажа и качать его по новой схеме я не буду, если достать свитки с нужными мне спелами - я бы ещё попотел, а так... Но не в Ранненге не в Авендуме нормальных свитков нет, хотелось бы узнать почему. Что нельзя на продажу выставить все спелы хотя бы первых 4 кругов магии? Как качаются другие маги шарда я уже тоже вкурсе, общался с такими. Но набор имеющихся спелов у нас отличается кардинально, у меня всё расчитано на то чтобы или сумонить или массовое уничтожение, лоулевельные магические щиты я не качал, от чего и страдаю. Тем более снова упомяну что из-за класса визарда у меня мало спел слотов.

Спасибо за величайшее одолжение, дражайший Defiant, что уделяете шарду свое драгоценное время и удостаиваете чести своего присутствия на нем. Раз уж у вас такая катастрофическая нехватка времени, сообразительности и желания думать, конечно же, все с ног собьются, чтобы переделать под вас шард.
Я фигею, дорогая редакция...
Defiant
Да я же никому не жалуюсь и одолжений не делаю, могли бы просто объяснить почему и как, если возможно что-то поменять то можно считать эти посты моим предложением, если нет - то и чёрт с ним, я как нибудь и сам смогу выкарабкатся и не в такие дебри залазили... Но в действительности это всё равно дискриминация визардов как класса, даже если это сделано для того что бы не было ещё хуже чем есть.
С шарда я не уйду в любом случае, у меня здесь уже знакомых развелось достаточное количество, но никто из них, к сожалению, с прокачкой мне помочь не может.
Эх пойду в Ав давать объявление о поиске лоулевельных свитков для магов, спасибо всем за внимание...
Defiant
И ещё вопрос, нафига нужны такие коэфициенты опыта? И почему у магов они меньше чем у воинов, всегда было наоборот, маги быстрее учатся поидее.
Distrex
Дэф, успокойся...
Магом вполне хватает этого коэфициента, в отличии от воина ты за минуту можешь вырезать респ, или наоборот при должном умении убивать "мобов" намного сильнее.
Много свитков продается в Цитадели рядом с загробой. Попроси чтоб кто-нибудь проводил и посмотри что нужно.
В отличии от кол-ва заклинаний, тебе просто не хватает вещей на интелект. А так почти тоже самое.
Вобще маги и сорки почти крайне редко жалуются на плохую жизнь.
Саймон
кстати про твои сумонны... на сиале мобы достаточно сильные по своему уровню... например два жука разорвут любого твоего сумонна, пока ты будешь там качаться... еще кое как начинающим магам помогаем фамильяр, найболее популярный магический дракончик, им можно управлять.... летаешь по локе, собираешь толпу, а потом переключаешься на мага и валишь по толпе... стратежить надо, расчитывать силу, дальность, площадь и длительность закла... думать надо... маленькие маги, пока они не обрели могущественных заклинаный, должны брать умом, хитростью и стратегией, а если не получаеться и ты на деешься лишь на призваных существ, которые всю работу сделат за тебя (на Сиале такое не прокатит-правильно, что убрали) -значит не суждено тебе играть магом и следует начать с чегото попроще...
Mallory
Цитата(Defiant @ 18:25, 22 January 2006)
С шарда я не уйду в любом случае, у меня здесь уже знакомых развелось достаточное количество, но никто из них, к сожалению, с прокачкой мне помочь не может.

Ищи не знакомых - ищи друзей, которые помогут.
А свитков ОЧЕНЬ много выпадает из крыс и жуков.
Саймон
да ладно... свитки ему нужны... Авендум-башня магов(1 и 2й этаж) , а также города Раненг, Шамар, в Майдинге вроде нет хорошего выбора... кроме того форт Кукушка, как идти в Заграбу... на 2х этажах в башнях магов надо убеждение-пэрсюэйд, в Авендуме 20 дц, в Раненге и Шамаре 30 дц, в Кукушке не надо-у мага продаються... пэрсюэйдщики хорошие барды... ну и еще кто себе качал... не поленишься-можно в этих местах любое заклинание выучить... тоесть свитки на любой вкус и цвет... ато сразу выводы такие:"нету свитков и т.д...." если не нашел-это не означает что их нет... и еще... мага одевать очень дорого, опять же на 2х этажах для средных магов от 10го лвла неплохие вещи продаються-но дорого, визу еще дороже-свитки тоже не дешовка... большая брешь стоит более 4к за свиток... вот такие пироги... так что ТЯЖЕЛО тебе будет, принципиальный ты наш... laugh.gif
FunnyMan
Когда то дядя Ярл сказал что все свитки кроме ТСов и ШШ на сиале есть,
притом все есть в продаже, или почти все.

Немогу с ним не согласитса, все что нужно есть.
Defiant
Ну не с моим уровнем бегать по миру в их поисках, в Аве и в Ранненге я нужных мне к сожалению не нашёл, буду пробивать окольными путями, может кого попрошу из друзей поглядеть какие есть в других городах.
Defiant
Цитата
еще кое как начинающим магам помогаем фамильяр, найболее популярный магический дракончик, им можно управлять.... летаешь по локе, собираешь толпу, а потом переключаешься на мага и валишь по толпе... стратежить надо, расчитывать силу, дальность, площадь и длительность закла... думать надо...
Ну я так и делаю, правда я пантеру использую, она мне ой как помогает. Вот только опыта мне не дают за то что она убивает, даже когда в режиме posessed.

Цитата
кстати про твои сумонны... на сиале мобы достаточно сильные по своему уровню... например два жука разорвут любого твоего сумонна, пока ты будешь там качаться...

Сумоны мне нужны были бы только для того чтоб прокачатся хотя бы до хайлевельных боевых спелов, то что они в один прекрасный момент станут мясом для мобов так это понятно, но тот же Балор мог бы существенно помочь в бою против одного сильного противника или множества слабых, боезапас спелов у него всё таки серьёзный.

Кстати, подскажите тактику против жуков на 9 уровне визарда, какие спелы лучше всего использовать. Да и вообще какие есть мобы нешибко скоростные и без дальних физических атак, что б на лоулевелах можно было их порубить и самому коньки не отбросить со второго удара.
*Kalif*
Цитата(Taya @ 18:02, 22 January 2006)
Ну и что ты хочешь всем этим сказать то?Кто виноват в том что ты сначала не разобрался в системе экспы и многом другом и начал качать заведомо неудачного персонажа?Просто не могу понять смысловой нагрузки твоих постов про то что у тебя мало времени

Хе-хе, люди хотят халявы.
Лично ваще можно что бы у нас на форуме не могли зарегиться не прочитав все новинки и правила шарда, что и как работает.
Может ума добавит? unsure.gif Хотя... думаю что нет.
Defiant
Цитата(*Kalif* @ 23:07, 22 January 2006)
Хе-хе, люди хотят халявы.
Лично ваще можно что бы у нас на форуме не могли зарегиться не прочитав все новинки и правила шарда, что и как работает.
Может ума добавит? unsure.gif Хотя... думаю что нет.

Нет, не добавит. Мне где то на 90 версии надоело читать, сейчас вот просмотрел по диагонали то что не прочитал, оказалось что много чего интересного упустил...
*Kalif*
Цитата(Defiant @ 23:13, 22 January 2006)
Нет, не добавит. Мне где то на 90 версии надоело читать, сейчас вот просмотрел по диагонали то что не прочитал, оказалось что много чего интересного упустил...

Упустил? Да нуу??? rolleyes.gif
Саймон
Defiant, я тебе еще раз повторяю, сумонны за тебя делать дело не будут, должен сам думать... хех... *бурчит* какие заклы на жуков? dry.gif думай-жуки стоят кучками... тоесть должно быть по площади, у одних имун к огню-файербол отпадает, у других к кислоте-кислотные стрелы Мельфа тоже, а вот электрическая сфера-в самый раз, ледяной дождь еще лучше... но расщитывай растояние броска закла, кабы сам себя не убил... и чтобы респ накрыло... двух сфер хватает, чтобы вынести кучку жуков, но еще лучше-собирай их фамильяром, магом занимай выгодную позицию (сам смотри где удобно, никто тебе пальцем тыкать не будет...) и убивай заклами по площади...
Mallory
Цитата(FunnyMan @ 21:46, 22 January 2006)
Когда то дядя Ярл сказал что все свитки кроме ТСов и ШШ на сиале есть,
притом все есть в продаже, или почти все.

Немогу с ним не согласитса, все что нужно есть.

Он видимо ошибся wink.gif
Свитки ТСов есть tongue.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.