Лагуш 'Свободный Ветер'
15:30, 2 August 2007
QUOTE(sl1 @ 17:22, 1 August 2007)

Закрафт такого чара (+20 ас, 4 стата, форта, немного рефлекса, х/мс) дорог, но возможен и того стоит.
Понимаю, что оффтоп, но уж очень хочу посмотреть на роспись данного закрафта... Вопрос в зал: как поместить 20ас, 48статов, 20форты, 5-10рефлекса и х/мс на 7 (!!!) вещах. Вариант тулсета не рассматривается
*Kalif*
15:49, 2 August 2007
QUOTE(Лагуш 'Свободный Ветер' @ 17:30, 2 August 2007)

Понимаю, что оффтоп, но уж очень хочу посмотреть на роспись данного закрафта... Вопрос в зал: как поместить 20ас, 48статов, 20форты, 5-10рефлекса и х/мс на 7 (!!!) вещах. Вариант тулсета не рассматривается

Огры рулят

Да и про сетовый шмот не забываем.
На сеты расчет не идет, т.к. не уверен в их полезности. Стек 3х вещей на барда, например, меня не впечатлил. 1 кольцо огра предусмотрено, с 2мя - вообще здорово (для хайда и мс)

.
Вот, кстати, мой предварительный план на закрафт (потом, правда, он был немного доработан):
1. роба: 5ас, 2 виздом, 4 форта
2. шлем: 5 виздом, 5 декса
3. кольцо: Кольцо Огров
4. кольцо: 5 декса, 5 сила
5. амулет: 5ас, 4 форта, 2 реген
6. сапоги: 5ас, 3 универсал спас
7. плащ: 5 сила, 5 конста
8. пояс: 5 виздом, 5 конста
9. перчатки: +5ба, 2д12 урон (оптимально, конечно, собрать перчи "Чистая рука")
(+12 сила, конста, виздом, декса; +20ас; +17 форта, +9 рефлекс; +5 реген; +12 мс, +22 хайд (поушен арфера))
2Тер: 61дс станна - это опциональный максимум для билда с шд-арфистом. В списке я еще предложил монка-шд-файта, у которого дс станна можем поднять до 68, но для себя выбрал более живучий вариант. Тут уже дело вкуса.
Чаров с 60 форты единицы. Райзенов же можно просто пинать перехайдом. В случае с райзеном-дд... чего вы хотели? Против лома нет приема

. Монк без артовых перчей его не пробьет, а с артовыми - минут через 10 все же сможет убить.
Teranozavr_Rex
11:48, 3 August 2007
QUOTE
2Тер: монка-шд-файта, у которого дс станна можем поднять до 68
Слыш а ты не опечатался больше 64 вообще не представляю как...
Флуд потер, первую часть этого поста тоже удалю через некоторое время.
Бах, ты можешь считать, кто и сколько набивает на каком уровне, но мои чары, а также чары моих друзей и знакомых плавили камни и быстро крафтились. Взаимопомощь всегда ставилась во главу угла. Денег и вещей хватало. Рестарты и баги не использовались, напротив - в рестарте у меня пропало 2 топаза +4, что было очень неприятно.
Уже писал, что за приличные деньги можно продать какую-нибудь ненужную часть арта людям, которым нравится собирать всяческие мантии, рапиры и пр. эксклюзивные вещи.
Почему ты насчитал всего 2 +5 агатов? Для монка их нужно 8, для барда - 4.
Тер, 68дс - это максимум монка-шд-файта.
до 20го лвл. берем 16монк-4шд, затем файта. На его доп.фитах заливаем импрув станнинги 1-10, 6 обычных фитов после 20го тратим на эпик виздом, 1 - на эпик дисцу. Последними лвл. берем монка, заливая все скиллы.
18виздом база+10апы+6эпик виздом+12вещи=46(мод.18)
10база+20лвл.+20импр.станнинг+18мод.виздома=68дс.
Но это максимум, у него определенные проблемы с хитами (всего 508). Чар с 67дс уже куда более играбелен.
Teranozavr_Rex
11:51, 6 August 2007
QUOTE(sl1 @ 20:55, 3 August 2007)

Тер, 68дс - это максимум монка-шд-файта.
до 20го лвл. берем 16монк-4шд, затем файта. На его доп.фитах заливаем импрув станнинги 1-10, 6 обычных фитов после 20го тратим на эпик виздом, 1 - на эпик дисцу. Последними лвл. берем монка, заливая все скиллы.
18виздом база+10апы+6эпик виздом+12вещи=46(мод.18)
10база+20лвл.+20импр.станнинг+18мод.виздома=68дс.
Но это максимум, у него определенные проблемы с хитами (всего 508). Чар с 67дс уже куда более играбелен.
поверю на слово проламыватьнебуду так и быть))
Йен: есть еще билд монка ВМа
клер монк ВМ в силу где-то 21клер7вм12монах, это так навскидку информация к размышлению... сам такого не билдил, ибо ац там в своем бафе небольшое
Авинирус
16:53, 6 August 2007
QUOTE(OMG @ 17:29, 6 August 2007)

Йен: есть еще билд монка ВМа
клер монк ВМ в силу где-то 21клер7вм12монах, это так навскидку информация к размышлению... сам такого не билдил, ибо ац там в своем бафе небольшое
Сразу скажу,у такой комбы (как впрочем и у всех клеромонковмов

) дичайший гемор со статами и фитами.В силу залиться слабо получиться,ибо еще надо мудрость до 19 хотябы поднять.
а сильно нам и не надо, мы не рдд, зато за счет 20+своей силы более мение комфортно чувствуем себя на рожках, фиты... ну фиты что б видеть воров не вместяться остольной весь мастхэв думаю вполне... если до 20го чето не вместится значит на эпиках будем добирать.. дамага у такого дяди будет приличная, атак 7-8 (на 2камы вправду проблемно делать наверное), имеет право на жизнь
DarkSet
21:59, 6 August 2007
А зачем ВМ? Сменить ВМа на ренжа 9 уровней, и ловкость не нужна, можно силу заливать, и мудрости чуть больше для АС и спота с заклами. Файниз не нужен. Лишние фиты образуются. На спот надо только фокус и эпик фокус, алертнес есть на капюшоне с +12 спот лисн. Да и пара ренжевский заклов будет, как и абилок подчас весьма полезных, тот же шпион. Можно и ловушки попробовать впихнуть. Будет АС низковат, но это ж клер, накастит регена, будет держать руку на хиле )
Bran
15:48, 7 August 2007
Клеро монк - это для удовольствия.
Клер21 монк12 вм7 до полседних фиксов оружия, было приблезительно так
~700хр 72АС атака 58 8атак с 1 камы криты в раене 120-150 (не так уж густо но за раунд по оркам не меньше 3х критов)
спасы 40+ с минимальны закрафтом (вроде ~ +5 было) крафт на 90
на рожках падает только после негативки если ни че выпить не успеет

кнокнуть и отдизрамить тоже было мало вероятно пока кольца веры не профиксили
скйчас такой уже не будет
проблемно в крафт уместить 4стата
по сути чар для ПВМ - красиво эффектро, но в пвп обычный клеромонк после морды делающий ноги

ХС - рай для клеромонков

во всех пооявлениях
Satanic
16:44, 13 August 2007
Люди , а кто видел в ПвП монков , которые стоят на броне (танкуют) ???Я - не видел )))
Самому хочется поиграть монком , чистот фор фан и чтоб на пвп бегать без потерь
Я думаю будет довольно неплох билд 25монк 5 харпер 10 вор на крипл.Да , одевать будет тяжело , без спору...И там против ВМов будет плохо стоять . там всякие маги будут убивать и тд и тп ...Но подумайте кто сможет убить такого монка? Мне кажется что лаги , и ловушки .А задача такого монка - (цытируя великих) Подлететь в бочину и нарезать сниками , или догнать и добить.
DarkSet
16:54, 13 August 2007
интересно сказал:
QUOTE
И там против ВМов будет плохо стоять . там всякие маги будут убивать и тд и тп ...
и тут же
QUOTE
Но подумайте кто сможет убить такого монка?
Мне кажется что ВМы и маги, нет? ) А кого еще ты видел?
Данный билд того кто подлетит и в бочину нарежет лучше переделать - харпер такому чару не нужен ибо если попадется то уже не выживет, вора лучше заменить на асасина, паралич на 1, криплинг извернуться и взять на уровне асасина, и нужно 16 БАБ до 20-го, стало быть монк воин асасин или монк ренжер асасин. Лучше с ренжером и в силу. То есть ренжер 9 / асасин11/монк 20, на силу, две камы. Или еще лучше ренж 9 / монк 1/ асасин все остальное, возможно монк 2-3 чтобы залить дисцу. Вот этот перец подбежит и действительно очень быстро наваляет сниками.
Либо воин 5 / монк 5-7 / асасин все остальное.
sl1
17:27, 13 August 2007
Лучше, конечно, извернуться еще сильнее и взять на уровнях ассасина не только криплинг, но и таймстопы с хармами. Если уж фантазировать, то по-крупному

.
Прежде чем создавать чара, нужно немного поразмышлять.
Монк имеет возможность танковать, ас у этого класса разгоняется довольно прилично. Вот только билды на пм'ах танкуют лучше, следовательно, ас не станет профильным направлением этого чара, а будет лишь приятным дополнением.
Кого и как этот чар должен будет убивать? Магов? Тогда добираем ср и резисты по варианту Лагуша, стараемся сохранять "чистоту" монка (добавляем лишь 5 лвл. файта для доп. урона, фитов и атак), качаем в силу. Файтообразных, а также добивать убегающих и выводить из строя магов-клиров при пати-пвп? Станнер. Т.е. прокачка в виздом и дексу, фиты на импрув станнинги. Но тут возникает другой вопрос: а достаточно ли у нас будет аб, чтобы пробить кого-нибудь бронированного? И не получится ли так, что при ловле на 19-20 (шанс попадания), монк словит несколько критов от противника-вм'а и отправится гулять по красным коридорам? Для меня решение этого вопроса заключается в перехайде и 4х лвл. шд.
Таким образом, мы получаем два направления монков со своими минусами: монк-станнер разобьется о мажеские щиты, монк-антимаг не выйдет против танка. Монк-шд-ассасин - результат попытки сделать более универсального станнера, дать ему юмд и, как следствие, избавить от необходимости бить по щитам. Билд 35-4-1, прокачка на импрув станнинги. Минусов, конечно, тоже прилично (дс станна, не очень высокий х/мс, отсутствие специализированных монковских поушенов и поушенов арфиста), но в целом довольно неплох.
добавлю: любовь Сета к чарам с 1-6 лвл. монка и камами давно известна

. Но воин-монк-ассасин - это очень боязливое существо, опасающееся любого пшика. Боевой лишь в виде саппортера, когда же внимание противника переключается на него,... хайда нет, надо бежать

.
Вариант с рейнджером и его ловушками, наверное, интересен. Но я не разбираюсь в рейнджерских ловушках и прокомментировать его не могу.
*Kalif*
18:15, 13 August 2007

монк\виэ\пм на девастат, вот мой выбор монка!
DarkSet
18:23, 13 August 2007
У нас стояла задача - чар который будет нарезать сбоку. Понятно что если на него обратят внимание то порежут, хотя скорости на 6 уровнях монка хватит чтобы убежать. Зато немеряный сник и количество этих сников позволяет разложить того же мага буквально за раунд-два, зазевался и привет. Два таких воина в силу пожалуй убьют двух ВМов, засникуют нападая вдвоем на одного быстрее чем те закритуют. Но ТСер это конечно бабай такой комбы.
Создавая чара с высоким уроном и низким АС, вора или монка силовика, не стоит забывать про магическое парирование, которое позволит успешно справиться 1 на 1 с любым контактником независимо от АС.
sl1
18:29, 13 August 2007
Это ты про скилл "parry"? Надеюсь, что нет

. То, как этот скилл работает, описал, если не ошибаюсь, еще Анти. Совершенно бесполезная трата скиллпоинтов.
Аб и ас будут небольшими, по вм'у попадать такой чар будет на 18-20, а вм по нему - много чаще. По магу-асшнику не попадет, пм'ы неуязвимы для сников и паралича, клир с фридомом захармит и забросает ножами. Все потому, что нет особой изюминки.
У рейнджера-монка она есть (ловушки), но я бы все же и там взял шд

.
Девастат - это, конечно, здорово. Но админы не хотят

.
DarkSet
18:49, 13 August 2007
Так зарк, сегодня вечером подними арену и сделай ВМа, воина, барда, в общем контактника какого хочешь. Когда Анти писал про парри он писал про кап 20, и там этот скилл действительно не имеет смысла потому что АС и атака его сильно обгоняют. А вот на капе 40 дело обстоит несколько иначе.
sl1
19:23, 13 August 2007
QUOTE
автор Necromancer:
Не удержался и сделал монка на парирование. Спасибо Анти за помощь в тесте. Вобщем мы ничего в жизни не пропустили - скил фигня. Работает он так: парируется только одна атака за цикл ударов, хоть у тебя навык парирования 100. Обьясняю дословно, за раунд как бы 3 цикла ударов. Чар с 3мя атакми в раунд бьет так : 1-1-1 , чар с четырьмя атаками бьет 2-1-1, с хастом 2-2-1 ну и так далее. То есть в режиме парирования каждый второй удар за цикл будет проходить без проверки на парирование. Иначе говоря от любого танка, у которого 4 атаки, парирующий будет отхватывать за раунд 1 раз, если же файт под хастом, то можно и все оба раза огрести за раунд. Кроме того ты не можешь нифига больше делать, просто стоишь и тупишь. Вобщем фтопку скилл
Сет, как будешь готов - аська 245-087-692. Вещи: крафт на 120дс.
Магами и клирами не захожу, т.к. нечестно

. Создам воина-вм'а, затем еще зайду сиальскими чарами.
DarkSet
20:07, 13 August 2007
Проверим, я такого эфекта не заметил, хотя может просто недосмотрел. Меня расстроило что парируются атаки только одного противника, даже если ты монах с 10-ю атаками, а против тебя будет пара магов с 2-мя у каждого все равно второй не будет парироваться, это не прикольно.
sl1
20:38, 14 August 2007
Проверка прошла.
Думаю, Сет согласится, что "parry" - полная фигня.
DarkSet
22:26, 14 August 2007
Сознался бы сознался бы. Я вчера еще хотел написать, но как то то одно то второе то рюмку ополоснул )
Да, Пари оказался фигней, это плохая новость. Хорошая новость что 4 сника из хайда это реально! )
Satanic
14:44, 15 August 2007
(DarkSet @ 17:54, 13 August 2007)

Данный билд того кто подлетит и в бочину нарежет лучше переделать - харпер такому чару не нужен ибо если попадется то уже не выживет, вора лучше заменить на асасина, паралич на 1, криплинг извернуться и взять на уровне асасина, и нужно 16 БАБ до 20-го, стало быть монк воин асасин или монк ренжер асасин. Лучше с ренжером и в силу. То есть ренжер 9 / асасин11/монк 20, на силу, две камы. Или еще лучше ренж 9 / монк 1/ асасин все остальное, возможно монк 2-3 чтобы залить дисцу. Вот этот перец подбежит и действительно очень быстро наваляет сниками.
Либо воин 5 / монк 5-7 / асасин все остальное.
1)Харпер нужен всем) давайте не спорить.
2)Сет , ты играл асасином на сиале?судя по всему - нет.А я играл , и 1 на асасинском снике работает только когда жертва находится НЕ В ВАР МОДЕ.
ТОесть в масс пвп ты никого не поставишь в стун)
3)Воин монк всё остальное асасин - на ком он будет качатся? )))
DarkSet
15:10, 15 August 2007
Харпер нужен всем, но не тому кто в хайде. Всетаки зелья снимают хайд.
Я не играл асасином на сиале, это да. Если дело так как ты говоришь обстоит то таки лучше вор.
Качаться он будет, как собственно любой другой чар созданный для масс ПвП, под прикрытием и при поддержке клера на ком угодно.
Satanic
22:02, 15 August 2007
Ок , я понял.Тогда такой вопрос - чтол лучше делать его на силу или на ловкость ?Тоесть мне от этого чара нужна максимальная атака ...Так как урон будет неплохой даже у ловкача ( сники + крафт) , и Ас должно быть неплохим...Но никогда не видел "праильного" силового варианта монка.Так же очень прошу затестить получится ли и криплинг и эпик додж у билда с харпером и криплингом.Увы не имею возможности затестить сам , так как очень щас занят , дома нвна нету(((
Буду очень благодарен.
Just_Name
21:08, 16 September 2007
Кто-нить скажет какие требования к ки страйку +4/+5 с Сиальскими фиксами? Тех, что из Grimoire v3.0, не хватает.
sl1
22:20, 16 September 2007
монах с ки страйк +3 (16 лвл.), мудрость 21
DarkSet
22:30, 16 September 2007
то есть нельзя имея ки+3 и мудрость 21+ на 21+ уровне на уровне монаха взять ки+4?Надо чтобы именно 21+ визды, не меньше 21-го уровня всего и нужно чтобы ты брал уровень монаха, на нем можно взять ки, на другом классе по идее нет. Ну и ки+3 должен уже быть.
sl1
23:09, 16 September 2007
Только это лишняя трата фитов. Легче повесить на перчи +5 атак бонус (это еще и плюс к аб, который фиты на ки страйки не дают), чем тратить 2 драгоценных для монка фита.
DarkSet
02:49, 17 September 2007
Ну у ки страйка есть преимущество - он распространяется на формы бьющие руками. Перчатки тут никак не помогут.
sl1
07:45, 17 September 2007
В силу бага полиморфа у любой полиморфящейся зверушки через премонишен можно сделать энчантмент атаки +5. А у популярных эпик шейп форм: у лича коса +5, у дракона энчантмент атаки +6 (в силу того же бага).
добавлю: даже не бага, а, как принято говорить, "фичи"

.
DarkSet
11:52, 17 September 2007
Блин, не знал про такой баг. А на стоунскины и визажы он распространяется? Или только премонишн?
А на эпик вардинг? )
И он все равно не подействует на форму у которой нет когтя или зуба, а они есть не у всех форм.
sl1
08:59, 18 September 2007
1. со стоунскинами не пробовал, но, судя по принципу действия, распространяется. При полиморфе, если чар имеет редукт урону, ему дается энчант атаки, способной этот редукт пробить: премонишен пробивает энчант +5, т.е. энчант полиморфнувшегося чара в премонишене будет равен +5. Распространяется лишь на формы с рукопашной (коготь, клык) атакой. В связи с этим каст визажей не имеет смысла (даст максимум энчант +3).
Хотя друида на Сиале у меня нет, уверен, что данный баг непофикшен, поскольку представляю трудность его фикса.
2. те формы, которые не имеют рукопашной атаки (коготь, клык), имеют свое собственное оружие. На них не подействует не только фича с премонишеном, но и взятие фитов на ки страйки.
DarkSet
11:30, 18 September 2007
ну, ну, а вардинг, вардинг то? )
Так и вижу - сорко друй или визо друй, иди друй ПМ, дракон с когтем +20 и вардингом
Grico
12:25, 18 September 2007
когда премонишн слетает пропадает и атака +5, если с вардингом тоже самое, то эффект будет короткий
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:33, 18 September 2007
Ждем появления таких вот билдов... Даже для ПМа это имба - на 16 раундов - такой себе кнокер с +20 ба...
sl1
18:53, 18 September 2007
Там нет ни +20 аб, ни даже +5 аб

. Атака не увеличивается ни на йоту, просто удар приобретает способность пробивать соответствующий уровень редукта.
Сорк в форме дракона и в эп.вардинге пробивает эп.вардинг противника, даже не замечая его. Качать что-либо иное с эпик вардингом на полиморфы - изврат, никакой энчант +20 не компенсирует кривизну билда.
DarkSet
19:01, 18 September 2007
это фигня полная, надо как то зафиксить. сорк в полиморфе пробивающий эпик вардинг это ж кошмар. А друй ПМ в виде зеленого дракона пробивающий вардинг это вообще ляля. Учитывая что друя достаточно 14 уровней, дать ему барда и много ПМа, будет и АС и приличная длительность вардинга.
sl1
19:33, 18 September 2007
В билде на полиморф в дракона монк маст хев, иначе имеем 3 атаки

. Кроме того, такой друй при виде мага должен будет сбросить полиморф, в котором он бегает, наложить эпик вардинг, снова полиморфнуться в дракона. Маг на ас будет стоять и долбить флеш ту стоунами, маг на дс поТСит, затем убежит.
С эма и хорошим крафтом такой дракон будет очень сложно убиваем, но сам не сможет ничего сделать практически никому.
А в случае с сорком в полиморфе - это не использование бага, это глупость. В полиморфе качаются, в полиморфе убегают, но в полиморфе не воюют (невозможность кастовать, "забывание" тем большего количества спеллов, чем больше вещей на харизму).
*Kalif*
19:40, 18 September 2007
QUOTE(DarkSet @ 21:01, 18 September 2007)

сорк в полиморфе пробивающий эпик вардинг это ж кошмар.
А тут я чуть не усцался со смеху представив себе эту картину
INERREN
19:55, 18 September 2007
QUOTE(sl1 @ 20:33, 18 September 2007)

В билде на полиморф в дракона монк маст хев, иначе имеем 3 атаки

. Кроме того, такой друй при виде мага должен будет сбросить полиморф, в котором он бегает, наложить эпик вардинг, снова полиморфнуться в дракона. Маг на ас будет стоять и долбить флеш ту стоунами, маг на дс поТСит, затем убежит.
С эма и хорошим крафтом такой дракон будет очень сложно убиваем, но сам не сможет ничего сделать практически никому.
А в случае с сорком в полиморфе - это не использование бага, это глупость. В полиморфе качаются, в полиморфе убегают, но в полиморфе не воюют (невозможность кастовать, "забывание" тем большего количества спеллов, чем больше вещей на харизму).
Слай в одном ты не прав, вардинг считаеться фитом, поэтому спокойно кастится в полиморфе, как друи/монки могут использовать стун в форме драка.
sl1
20:03, 18 September 2007
Верно.
Когда писал, думал, что скастованный не до, а после полиморфа эп.вардинг не даст пробивания х/+20. Проверил, все работает и так

. Ты прав.
DarkSet
22:58, 18 September 2007
маг на АС маг на АС, много ты видел магов на АС? ) Все на щиты в основном расчитывают, и на вардинг ) подбежать к такому в виде эли или пантеры, а потом бабах - дракон, тут же нок, вардинг, нок нок нок )
*Kalif*
23:39, 18 September 2007
QUOTE(DarkSet @ 00:58, 19 September 2007)

маг на АС маг на АС, много ты видел магов на АС? ) Все на щиты в основном расчитывают, и на вардинг ) подбежать к такому в виде эли или пантеры, а потом бабах - дракон, тут же нок, вардинг, нок нок нок )
Выпал опять, кнокнуть сорку с 60+ дисци это не каждый чар сможет.Вру... , не 60, 6 с обсида+8мь от наручей, с мечей вроде +10 или 12 выйдет, + 6 от силы со шмота и 50 родной... Кнокай, плюс еще если песенка барда...
sl1
00:38, 19 September 2007
Но тут Калиф прав

. Кнокнуть нормально закрафченного мага 40го лвл. - почти нереальная задача (разве что под курс сонгом).
Сорков на ас на Сиале минимум трое. И это из тех, кого я знаю.
Пока у мага тс'ы, а у его противника нет уровней монка, уйти от такого противника маг сможет без проблем.
Я не спорю, что правильно закрафченного дракона-пм'а очень сложно убить. Но с его 3мя низкими атаками (еще один минус к кноку), средненьким уроном и стандартной скоростью - кого он сам убьет?

Да, он будет пробивать вардинг. Но что с того?
А одним из главных аргументов может стать тот факт, что драконы-пм'ы ни на одном шарде не бегают

.
DarkSet
02:26, 19 September 2007
проблема убить мага с вардингом в том что он, сцука эдакая, под вардингом да с ТСами всегда успевает убежать. А еще есть разные брды ПМы и маги ПМы которых из-за иммуна к критам и эпик вардинга убить совсем сложно.
Вот берем два дракона, один на монахе, станнер, второй на ПМе с вардингом, один станит и нокает, второй пробивает вардинг и убивает. И если от каждого в отдельности убежать можно то от обоих уже никак.
То есть если есть ВМ с ноком или монк со станом то дракон на ПМе реально успеет убить мага через вардинг так чтобы он не убежал.
Конечно корявость, но и райзенов столько сколько на Сиале нигде нет )
*Kalif*
04:34, 19 September 2007

Ычч... Дарк, иди застунь сорку

Разве что на 1ку ловить, а если еще и такая как Таммика то сам знаешь... ,наверное

Самое актуальное это драк с арфером и монком, он хоть может постоять под соркой 1 на 1, и то

халявная 1ка от флеша и все...
В массовке мага конечно слить элементарно-) морда+два крита от ВМа.Ты Сет случаи из реальности бери, а не из головы сказки.
Aeron
15:24, 19 September 2007
Сэт,ты,конечно,извини,но имбовость дракПМа - исключительно плод твоего воображения. Сделай его сначала а потом глянь на его 3 атаки с аб +45 и прикинь кого убьет)А твой пример с дракопмом и стунером ваще глупый. Если есть стунер,который дизейблит мага,то его намного проще и быстрее убьет любой косарь с двух критов, и нах ему вардинг пробивать)Если крит 300 и вардинг съест 50 то это не повод печалица.
DarkSet
15:42, 19 September 2007
помню и про райзенов говорили - никакой имбы, не надо фиксить, атака низкая, АС никакой, кого он вообще убьет. А сейчас выйдешь на Сиалу, в любую сторону плюнешь и одним плевком в двух райзенов попадешь.
Когти +20 это много возможностей, пускай не дракон, когти много у кого есть, те же заклы полиморфа. Идея богатая, можно накрутить при желании разного.
*Kalif*
18:11, 19 September 2007
QUOTE(DarkSet @ 17:42, 19 September 2007)

помню и про райзенов говорили - никакой имбы, не надо фиксить, атака низкая, АС никакой, кого он вообще убьет. А сейчас выйдешь на Сиалу, в любую сторону плюнешь и одним плевком в двух райзенов попадешь.
И что с того что их качают?Все их минусы так и остались.ПвМ чар.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.