Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ВМы
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2, 3, 4
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (GraveWind @ 20:48, 31 March 2008) *
я про стандарт фит тогнесс biggrin.gif который нынче дух сиалы именуется + дается автоматом файтам и т.д)))

Этот фит я учел... дело в том, что 12 базовых хитов только у ДД, которого можно взять до 20ого только 10. Еще 10 лвлов будут с базовым ХП 10. Среднее 11 + дух сиалы... потому я и написал, что база 12.
Leto4ki
12база у варвара еще, но хп всеравно если нет хила особо не решает
Dreamneer
QUOTE (sl1 @ 01:45, 27 March 2008) *
варвар-вм (варвар16/файт8/вм16)
  • порядок взятия уровней: 1варвар-6файт-5варвар-7вм-7варвар-2файт-2варвар-8вм-1варвар-1вм
  • статы: 15/14/16/8/14/8, на апах все в силу
  • раса: человек
  • элаймент: любой неупорядоченный
  • фиты: стронг соул, бф, владение клинковым оружием, экспертиза, додж, мобилити, фокус рапира, специализация рапира, спринг атак, вирлвинд атак, вепон оф чойс рапира, кнок, крит рапира, эпик фокус дисциплина, эпик фокус запугивание, эпик фокус рапира, эпик специализация рапира, Terrifying Rage, грит стренж 1, импрув экспертиза (либо эпик фокус спот), эпик провесс, Thungering Rage, армор скин
  • скиллы: запугивание 43, спеллкрафт 21, тамбл 20, хил 42, спот 43, дисциплина 43
  • ас 68 (73/78 в экспертизе), аб после реста 56 (с поушенами и песенкой барда: 60), спасы против спеллов (без вещей на спасы): 37/26/21

Привет всем!!!

И тебе Sl1, в особенности... Вот хочется перебилдить этот билд под 21ый лвл варвара, да не знаю как его дееспособным сделать, с таким лвл'ом Варвара... Поможешь? rolleyes.gif
GraveWind
21\6\13 можно сделать. стронг соул просто не бери а сразу с бф начинай
+ эпик фокус на дисцу и тунжеринг рэйж можно и не брать лучше эпик форту и эпик волю по мне так.
а оружие можно теперь двуруч, ас будет на 2 меньше всего.
Нил
QUOTE
а оружие можно теперь двуруч, ас будет на 2 меньше всего.

Смотря с чем сравнивать, если с рапой\скимом, то на 3 smile.gif
GraveWind
если уж на то пошло, то топор выгоднее рапы\скима ас на 1 меньше будет зато 12 поглота нашару! cool.gif
SerKo
и не будет 7-12 диапазона)
GraveWind
ским\рапира 17-20\х2
гномский топор 17-20\х2
почему не будет????
Нил
Речь шла о грейт сворде и ас, поэтому я сравнил сколько максимально можно потерять ас при юзе грейта, так что если сравнивать с топором, то будет 2ас и резисты, как альтернатива дамаге и бонусов при арме.
Xanorik
Два вопрос к специалистам:


1. Как работает дополнительный 2д6 урон при крите от варварского фита "Оглушающая ярость"?

При испытании в игре:

а) на оружии без дополнительного урона при крите, при использовании Ярости варвара появляется надпись -"временный урон 2д6" .
б) на оружии у которого есть дополнительный урон при критическом ударе, при использовании ярости Варвара ничего не пишется.


Прибавляется ли в случае б) 2д6 урона при критическом ударе и просто не отображается в свойствах оружия или не прибавляется?

Если урон не прибавляется, то так и должно быть или это не правильно работает фит?

2. ДЦ 20 на оглушение стандартное или как-то зависит например от скила "запугивание" или может быть еще от чего-то.

Спасибоза ответы.
NocturN
почитав описание оружия в особенностях Сиалы возник такой вопрос... касается не только сагровиков но интересует именно в данном разрезе...

бонус от стрелкового оружия на 40м должен буть +9 АБ, метательные топоры относятся к стрелковому оружию, но их также можно использовать и в ближнем бою... вопрос - модификатор какого стата используется при расчете АБ у метательных топоров и главное - можно ли одев их кнокать и дизармить противников?
Dzherelo
+6 а не +9)

да, про сагровиков и не подумал, у них действительно 9)
NocturN
к 40-му уровню бонус будет таким:
клинковое оружие: +6 шилд ас (+9 ас для сагровиков)
топоры: 12/- элементального резиста (18 /- для сагровиков)
молотки: +6 соник урон (+9 для сагровиков)
древковое оружие: +12 дисциплина (+18 для сагровиков)
стрелковое оружие: +6 атаки (+9 для сагровиков)

http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...mp;#entry151919
Skull_Edge
QUOTE (NocturN @ 19:03, 29 July 2010) *
почитав описание оружия в особенностях Сиалы возник такой вопрос... касается не только сагровиков но интересует именно в данном разрезе...

бонус от стрелкового оружия на 40м должен буть +9 АБ, метательные топоры относятся к стрелковому оружию, но их также можно использовать и в ближнем бою... вопрос - модификатор какого стата используется при расчете АБ у метательных топоров и главное - можно ли одев их кнокать и дизармить противников?


что бы там ни было - нет бесконечных колчанов метательных топоров, а крафтить их бредово....аб и урон вроде идут от силы..насчет дизарма кнока не знаю.... бессмыссленно будет использовать их в любом случае
NocturN
QUOTE (Skull_Edge @ 23:58, 29 July 2010) *
что бы там ни было - нет бесконечных колчанов метательных топоров, а крафтить их бредово....аб и урон вроде идут от силы..насчет дизарма кнока не знаю.... бессмыссленно будет использовать их в любом случае


естественно что кидаться ними слишком "накладно"... просто интересует возможность именно дизармить...
40 файт в сете или сагровик с 30ю уровнями ВМа имеет хороший АБ и если добавить еще +9АБ бонуса от стрелкового... smile.gif
Lord_S
ДаркСет обишся, сагровики не получают повышенный бонус к АБ от стрелкового оружия. Что до сабжа - с учётом того, что взять ВМа на стрелковое невозможно, то никакой дизарм не сможет оправдать фактически нулевой урон этого чара.
NocturN
QUOTE (Lord_S @ 00:25, 30 July 2010) *
ДаркСет обишся, сагровики не получают повышенный бонус к АБ от стрелкового оружия. Что до сабжа - с учётом того, что взять ВМа на стрелковое невозможно, то никакой дизарм не сможет оправдать фактически нулевой урон этого чара.


если сагровики не получают повышенный бонус к АБ - это конечно плохо(...а про урон... ладно... пусть будет теоретический чар - 40й файт в сете убитый в силу... примерный урон будет около 6(топор) + 6(эпик спец) + 17(мод силы) + 10(крафт) = 39.
Конечно для контактника урон мизерный, но меня интересовал не урон, а максимизация АБ для дизарма.
В сете 40й файт будет иметь АБ 65-66 + 6 бонус от стрелкового (9 было куда привлекательнее sad.gif ) = 71-72... то есть чаров с 80-81 дисцы дизармить будет неплохо?
Tir'ei'ren
Ни разу не замечал, а может даже и разочаровывался на эту тему, чтобы метательными топорами дрались вблизи как обычным мили оружием. Уверен где-то на 98%, что это стандартное стрелковое оружие без всяких спец возможностей, что бы там не писали.
DarkSet
у метательных топоров бонус атаки идет от ловкости, а урон от силы, как будто у них бесконечный майти. Говорят что в ближнем бою атака топориками действительно считается от силы, но я им не верю )
Наша дорогая тцт цшлш ничего особого про это оружие не говорит:
http://nwn.wikia.com/wiki/Throwing_axe

Если сагровики не получают +9 АБ от стрелкового то это скорее баг чем фича и об этом следовало бы написать в багрепорте. Хотя не стоит забывать что этот бонус входит в кап +20 атаки.
-Lent-
Сагровик по идее получает своё АБ от милишного оружия, а АБ добавляется к метательному,
Т.Е. получается что АБ + 6(возможно +9) будет только при расчете кидания топора(где АБ будет от ловкости), а остальной расчет будет как для стандартного мелкого топора, так что смысла дизармить и кночить им нет - бонуса при мили атаке не будет
Думаю что так
Traa
А я думаю, что нифига не так.
Аб добавляется при одевании стрелкового, а не просчитывается при выстреле хитрыми формулами и проверками, потом ты можешь что угодно делать с ним, хоть бить арбалетом по голове (если бы это было возможно)
-Lent-
Вполне вероятно
Я таки высказал свое предположение tongue.gif
Но дизармить мелким топором жесткая тема, штраф будет приличным, чтобы в этих 9АБ был смысл
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 23:12, 29 July 2010) *
Если сагровики не получают +9 АБ от стрелкового то это скорее баг чем фича и об этом следовало бы написать в багрепорте. Хотя не стоит забывать что этот бонус входит в кап +20 атаки.

Я помню, что при выкладке новой версии с этим нововведением специально подчеркнули, что сагровик не получает увеличенный бонус от стрелкового оружия; как оно на самом деле - я даже не тестил, потому что сагровик со стрелковым - это бессмыслица. Может быть меня подводит память, может быть оно таки даёт +9 аб от стрелкового сагровикам и это баг/не баг, а может работает так, как я и говорю - это не важно. В любом случае, 40 воина (ВМа на стрелковое взять нельзя) получит около +9 аб за сет, +5 аб от энчантмента, что уже даёт +14 аб. Поскольку кап = 20, то максимумальный бонус аб, который стрелковое оружие может дать, = 6 вне зависимости от существующего/вымышленного дополнительного бонуса сагровиков к аб стрелкового.
- When You're Dead -
Для тех кому лень думать или для того, кто по каким-либо причинам не может сбилдить сам ВМа, предлагаю такой билд сагровика:

2 барб 10 файт 28 ВМ (на любое клинковое по выбору, именно этот билд расписан под бастард)

Эльф, элаймент по выбору (нейтрал ивел, допустим, если мы захотим иметь дизарм)

17 сила 13 ловка 10 конста 14 инта 12 визда

1 варвар - 8 файт - 10 вм - 1 варвар - 3 вм - 2 файт - 15 вм

1 - бладед (4 интимидейт)
2 - клинковое
3 - додж, мобилити
5 - экспертиза
6 - випон фокус
7 - спринг атак
9 - специализация, вирлвайнд атак
12 - кнок
15 - бф
18 - импр. крит
20 - 23 таунта\концентрации (или\или)
21 - ЭСФ спот
23 - эпик випон фокус
24 - скилл фокус спот
25 - эпик спеца
27 - эпик форта
28 - армор скин
30 - импрувд кнок
31 - эпик правес
33 - сила 1
34 - тафнес 2
36 - сила 2
37 - тафнес 3
39 - сила 3
40 - тафнес 4

дисца 43 - хил 29 - интимидейт 4 - спот 43 - таунт\концентрация 23 - тамбл 20

В итоге получаем 764 хп, 62 аб, 72 АС (с башенным щитом), 52 форты, 118 спота (с банкой трусинга, амулетом +12 к споту\лисену и клубком королевских песочников, максимум 119)

Ну кому надо может заменить тафнесы на владение каким-либо из оружий

P.S. Если вас так сильно напрягает импла и есть в тиме хороший бард курсер, то берем вместо мелких фитов на спот фиты на форту. Но по сути именно столько спота идеально для чара, ибо даже вкупе с самым слабеньким курсером (бард рдд пм, допустим) мы увидим любого хайдера
Силк
А зачем 12 визда?
Я бы не заливал концентарацию, а, например, хила больше или тамбол
-Lent-
Тамбла больше не зальешь - мах 21, больше максить бесполезно
Хил, может быть
Билд не так хорош, как описанный в билдлисте Зарком
Но можно лучшее
- When You're Dead -
Визда для спота, для чего ж еще.
2 Лент, с каким билдом?) Уже хочу спорить))
-Lent-
Дк вопросов нету smile.gif
ВМов делаю уже лет 5, думаю есть опыт smile.gif
Могу сказать совершенно точно, что первый варвар лишний. его лучше взять девятым допустим
Ну и так по сути есть замечания
sl1
Нормальный билд. Взять варвара на первом лвл - правильное решение. Я бы добавил еще 1 пункт в опен лок и 1 пункт в спеллкрафт (кроссклассом, т.е. потратим по 2 скиллпоинта на ветку).
- When You're Dead -
На девятом нам варвар ничего не даст, а на первом пару халявных скилпоинтов, а замечания оглашай, интересно же)

1 в спелкрафт? ммм.. это для чего? Чтобы если был бард, то против спелов была защита? Мод инты 2 ведь, своего 3 получится.
DarkSet
Уже и мне интересно. Раньше всегда брали 1 опен лок и 1 пик покет, но чтобы 1 спелкрафт? Ради того чтобы под банкой получить +1 спас? Так накаст из храма позволяет хоть +6 заиметь, а до 10 все-равно не дотянет, тогда уж два спелкрафта. Бард вроде в максимуме +20 скила дает так что тут расчет остается прежним.
-Lent-
У меня получается 27 взятых фитов
Просмотрел специально еще раз билд и некоторые моменты понять не смог, и посчитать количество фитов тоже не смог smile.gif Сейчас вроде все сошлось - 26 фитов
Фиты взял несколько другие. Но здесь возникает вопрос - имеет ли смысл брать эпик волю? которая не взята в том билде, при условии что с эпик волей и 12 мудры получается 26 воли
20 - 23 таунта\концентрации (или\или) - здесь наверное лучше таунт - потому что 23 концентрации не спасет от тех у кого вкачан таунт (он обычно 30-43, если берется), ну или куда нибудь еще smile.gif Я допустим предпочитаю взять 20 спелкрафта, для небольшой подстраховки в случае курсеров, его же можно будет добавить со шмоток или песней дружественного барда
Ну и собственно говоря вопрос нужности некоторых фитов перед другими пока еще имеет место быть smile.gif
Ну и вопрос - зачем брать второго варвара? - 12ХП против 10 и наличие uncanny dodge I, который при тяжелом доспехе и совершенно смешных 13 ловкости как мертвому припарка smile.gif
Я вот думаю может имеет смысл взять лучше воин 14 1 варвар 25 ВМ, пожертвовав 1АБ взять большее количество фитов, а возможно приобретя это 1АБ за счет полученной эпик силы
DarkSet
Я все не могу понять зачем вы берете варвара? Ради скорости? То-есть варвар ради доджа мне понятен, но 1 уровень варвара - зачем?
baalla
QUOTE (DarkSet @ 15:24, 26 May 2011) *
Я все не могу понять зачем вы берете варвара? Ради скорости? То-есть варвар ради доджа мне понятен, но 1 уровень варвара - зачем?

Как минимум скилпойнты
- When You're Dead -
Дарк, Лент, 2ой варвар берется для форты. На 1ом лвле варвара дается 2 форты, на 2ом еще 1. И ничего лучше все равно не придумаешь по спасам.
Еще одна причина 2ого варвара - вкачать таунт на 20ом лвле. Ооочень многие ходят без концентрации, поэтому бывает полезно.
Эпик воля... Ну если брать эпик волю, тогда да, убираем 2 силы, берем волю и форту вторую... Как вариант, в принципе, но я не вижу смысла в этом фите, все равно много воли ты не впихнешь в крафт, так что будешь пить клару
DarkSet
таунт для сагровика - сомнительный скилл. Вместо того чтобы простоять раунд во флетфутуде и вызвать атак оф опортунити лучше нанести еще 4-5 ударов по врагу. Тем более имяея порядка 20 таунта - кого ты будешь таунтить? Кастеры берут концентрацию, они отпадают, стрелков и хайдеров ты таунтить не будешь, потому что их ты будешь бить при первой же возможности, остаются только такие же контактники, и вот стоишь ты под ударами другого ВМа целый раунд и смеешься над ним?

Таунт это скилл для сорка или барда, особенно ПМа, который может себе позволить и высокий скилл + мод харизмы и потерпеть удары. Хотя как раз этим чарам он и на не на, потому как АС противника его не интересует, а кастера ему нужно давить раньше чем подбежать к нему.
-Lent-
Вкачать таунт можно в принципе smile.gif я предпочитаю спелкрафт, но здесь каждому свое - т.е. дисца 43, тамбл 20, спелкрафт 20, хил что останется
СОбственно говоря у меня помещается тоже самое, кроме (-)импрув кнока (+) эпикволя
Форта, может быть, 2 форты, чтобы спасы были в результате 56, а не 54, но вполне можно пихнуть маленькую форту
В крафт все влазит smile.gif Ну а клара это без вариантов, её пьют даже сильноспасовые smile.gif

QUOTE
и вот стоишь ты под ударами другого ВМа целый раунд и смеешься над ним?

Ну собственно говоря таунт обычно юзается заранее, это и так понятно, есть второй вариант - обычно идет массПВП, и поэтому применить, а этим же отвлечь ВМа который напал на дружественного кастера вполне можно. Но это надо уметь, а это второй вопрос smile.gif
- When You're Dead -
Да таунтом можно очень много плохого сделать) Да даже если взять момент, когда в пвп тебя не бьют, ты подбегаешь, таунт, и разрубаешь.

QUOTE (-Lent- @ 14:47, 26 May 2011) *
Форта, может быть, 2 форты, чтобы спасы были в результате 56, а не 54, но вполне можно пихнуть маленькую форту
В крафт все влазит smile.gif Ну а клара это без вариантов, её пьют даже сильноспасовые smile.gif


Форты 52 получается, а не 54.
Смотря как крафтить. Я допустим, предпочитаю иметь +49 спота с банкой трусинга. А если так, то в крафт впишется минимум воли
Latebad
Лично я бы брал 1 уровень варвара для не активированных сэтовых шмоток...
-Lent-
QUOTE
Форты 52 получается, а не 54.
Смотря как крафтить. Я допустим, предпочитаю иметь +49 спота с банкой трусинга. А если так, то в крафт впишется минимум воли

ммммммм, Интересно, почему же у меня выходит с одним варваром 54
Я не помню сколько дает банка, вроде как 32, значит амуль +12 и шапка-клобук 5, получается 49, если все правильно
Значит для крафта остается 8 шмоток, странно что не влазит - 2 шмотки с АС, это уже 6 униспаса, пихнуть на остальные 6 шмоток 12х3 характеристик и спасы по мне вполне влазит, но лучше посчитать smile.gif
Смотря как крафтить, но больше половины воли при полной форте влазит
- When You're Dead -
А, ну я не беру в рассчет крафт щита, ибо щит лутовый) Хаос, драконий или горцев.
Бронька, плащ по 3 униспаса, т.е. остается 5 шмоток на крафт статов\спасов... ну мейби и можно впихать, не хочется щас заморачиваться) и так надоело крафт считать чарам)
-Lent-
У меня почему то ощущение, что ты стараешься одеть ВМа в лутошмот, и при этом говоришь - пичалька, спасы не влазят
По мне баловство, если только большой хаос smile.gif
baalla
QUOTE (-Lent- @ 17:27, 26 May 2011) *
Я не помню сколько дает банка, вроде как 32, значит амуль +12 и шапка-клобук 5, получается 49, если все правильно

+12 Это амулет прорицателя? На нем бывает больше 3х АС?
- When You're Dead -
Любой хаос отлично смотрится на таком чаре, драконий щит дает поглоты стихий хотя бы от тех же аркан.
Главное что влезает форта и нужное количество рефлексов, а волю не вижу смысла максить, нужно клару контролить и все.
- When You're Dead -
QUOTE (baalla @ 15:38, 26 May 2011) *
+12 Это амулет прорицателя? На нем бывает больше 3х АС?


Есть амулет Слеза Дракона. На нем 5 АС и 12 спота\лисена
-Lent-
QUOTE
...и нужное количество рефлексов...

У ВМа в силу столько рефлексов, что это ниачем smile.gif
- When You're Dead -
На великом артовом двулезве 30 дц на ворпал, на стрелах так вообще 36, так что нужно хотя бы 30+ иметь (=
sl1
QUOTE (- When You're Dead - @ 04:24, 26 May 2011) *
1 в спелкрафт? ммм.. это для чего? Чтобы если был бард, то против спелов была защита?

QUOTE (DarkSet @ 04:55, 26 May 2011) *
Раньше всегда брали 1 опен лок и 1 пик покет, но чтобы 1 спелкрафт? Ради того чтобы под банкой получить +1 спас?


Тут следующая ситуация: с одной стороны, если спеллкрафта нет вообще, то спасов от него получить нельзя даже под бардом и с гигантской интой. С другой стороны, тратить слишком много скиллов на спеллкрафт тоже не стоит - большую часть спасов должны давать вещи. 1 пункта в этот скилл достаточно, чтобы прее дал дополнительный спас, а песня барда дала 6/6/7 спасов вместо стандартных 2/2/3.

QUOTE (DarkSet @ 16:42, 26 May 2011) *
таунт для сагровика - сомнительный скилл. Вместо того чтобы простоять раунд во флетфутуде и вызвать атак оф опортунити лучше нанести еще 4-5 ударов по врагу.


С таунтом еще смешнее. Широко известен способ мгновенно затаунтить противника и сразу после этого начать атаковать.
Dzherelo
угу, ножать таунт на товарища перед пвп и сразу ножать отмену. говорят это баг))
Aeron
ВМы унылы и тоскливы. Не качайте их sad.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.