Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сиальские фиксы оружия и саммонов
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2, 3
sl1


на 40 уровне:
клинковое оружие: +6 шилд ас
топоры: 12/- эль резиста
молотки: +6 соник урон
древковое оружие: +12 дисциплина
стрелковое оружие: +6 аб

© Hostage
sl1
Уровень АА --- Название стрел --- Свойства --- Стрел в связке --- Цена за связку

1 ----- Стрела +1 ----- Piercing 1 ----- 99 ----- 19
2 ----- Стрела +2 ----- Piercing 2 ----- 99 ----- 49
3 ----- Стрела +3 ----- Piercing 3 ----- 99 ----- 217
4 ----- Стрела +4 ----- Piercing 4 ----- 99 ----- 495
5 ----- Стрела +5 ----- Piercing 5 ----- 99 ----- 891
6 ----- Кислотная Стрела +1 ----- Acid 1d8 ----- 99 ----- 376
6 ----- Ледяная Стрела +1 ----- Cold 1d8 99 ----- 376
6 ----- Молния +1 ----- Electricial 1d8 ----- 99 ----- 376
6 ----- Огненная Стрела +1 ----- Fire 1d8 ----- 99 ----- 376
7 ----- Стрела Клиссанга ----- Divine 2d6 vs Orc ----- 99 ----- 39
7 ----- Стрела Отвергнутого ----- Divine 2d6 vs Dark Elf ----- 99 ----- 39
7 ----- Светлая Стрела ----- Divine 2d6 vs Undead\Evil ----- 99 ----- 356
8 ----- Кислотная Стрела +2 ----- Acid 1d10 ----- 99 ----- 801
8 ----- Ледяная Стрела +2 ----- Cold 1d10 ----- 99 ----- 801
8 ----- Молния +2 ----- Electricial 1d10 ----- 99 ----- 801
8 ----- Огненная Стрела +2 ----- Fire 2д8 ----- 99 ----- 801
9 ----- Кислотная Стрела +3 ----- Acid 2d6, Melf's Acid Arrow (II) ----- 99 ----- 2603
9 ----- Ледяная Стрела +3 ----- Cold 2d6, Slow (II) DC=18VSWill On Area ----- 99 ----- 2603
9 ----- Молния +3 ----- Electricial 2d6, Confusion DC=20VSWill 50%/2 Rounds ----- 99 ----- 2603
9 ----- Огненная Стрела +3 ----- Fire 2d6, Combust(II) DC=15VSReflex ----- 99 ----- 2603
10 ----- Ветерок ----- Balagarn's Iron Horn (I) On Area, Dispel Magic DC=20, Gust of Wind (I) ----- 40 ----- 4000
11 ----- Дробящая стрела ----- Bludgeoning 2d6, Extra Ranged Damage: Bludgeoning ----- 99 ----- 3999
12 ----- Стрела Вампира +1 ----- Wounding DC=14, Vampiric Regeneration +5 ----- 99 ----- 1999
13 ----- Стрела Вампира +2 ----- Daze DC=20VSWill 50%/2 Rounds, Vampiric Regeneration +7 ----- 99 ----- 3999
14 ----- Стрела Вампира +3 ----- Vorpal DC=14, Vampiric Regeneration +9 ----- 40 ----- 8000
15 ----- Слабая Стихийная Стрела ----- Acid 3, Electricial 3, Fire 3 ----- 99 ----- 1999
16 ----- Стихийная Стрела ----- Acid 5, Cold 5, Electricial 5, Fire 5, Sonic 5 ----- 40 ----- 9000
17 ----- Магическая стрела ----- Magical 2d6, Stun DC=26VSWill 50%/2 Rounds ----- 40 ----- 2996
18 ----- Страх Вальдера ----- Greater Dispelling (XVI), Silence DC=14 25%/3 Rounds ----- 40 ----- 14996
19 ----- Погибель Вальдера ----- Greater Spell Breach (X) ----- 20 ----- 20000
20 ----- Кислотная Стрела +4 ----- Acid 2d8, Melf's Acid Arrow (X) ----- 20 ----- 1998
20 ----- Ледяная Стрела +4 ----- Cold 2d8, Slow (X) DC=26VSWill On Area ----- 20 ----- 1998
20 ----- Молния +4 ----- Electricial 2d8, Confusion DC=30VSWill 50%/2 Rounds ----- 20 ----- 1988
20 ----- Огненная Стрела +4 ----- Fire 2d8, Combust(V) DC=15VSReflex ----- 20 ----- 1394
21 ----- Кислотная Стрела +5 ----- Acid 2d12, Melf's Acid Arrow (XV) ----- 20 ----- 10000
21 ----- Ледяная Стрела +5 ----- Cold 2d12, Slow (X) DC=26VSWill On Area ----- 20 ----- 10000
21 ----- Молния +5 ----- Electricial 2d12, Confusion DC=40VSWill 50%/2 Rounds ----- 20 ----- 10000
21 ----- Огненная Стрела +5 ----- Fire 2d12, Combust(V) DC=15VSReflex ----- 20 ----- 3000
22 ----- Забирающая Жизнь ----- Harm (XXXVIII), Redused Saving Throws: Death -5, Redused Saving Throws: Fortitude -5, Redused Saving Throws: Universal -5 ----- 10 ----- 30000
23 ----- Слабая Эльфийская Стрела ----- Bludgeoning 2d6, Blindness DC=40VSFortitude 50%/2 Rounds, Deafness DC=40VSFortitude 50%/2 Rounds ----- 10 ----- 15000
24 ----- Эльфийская Стрела ----- Bludgeoning 10, Fear DC=40VSWill 25%/3 Rounds, Fear DC=40VSWill 50%/2 Rounds ----- 10 ----- 19500
25 ----- Усиленная Эльфийская Стрела ----- Bludgeoning 2d10, Slashing 2d10, Stun DC=50VSWill 50%/2 Rounds ----- 5 ----- 20164
26 ----- Стрела Смерти ----- Divine 1d10, Magical 20, Negative Energy 1d10, Vorpal DC=36 ----- 3 ----- 15000
sl1
А вот небольшое описание саммонов (предлагаю всем, обладающим информацией по незаполненным слотам, отписаться; форумчане, в частности я, будут благодарны):

Обычные саммоны:

1й круг: Линг (аб 1, ас 19, урон 1-2, эвейжен, спот 23);
2й круг: нет данных
3й круг: нет данных
4й круг: нет данных
5й круг: Средний храмовник (40хп, ас 25, иммун кноку);
6й круг: Тенезверь (аб 29/24/19, ас 32, урон 1-3+19, дисца 57);
7й круг: Большой храмовник (60хп, ас 31, иммун кноку, 40% консил);
8й круг: Глиняный страж (450хп, аб 41/36/31, ас 37, урон 1-6+10+4, кидается камнями, иммун кноку);
9й круг: Древний гигант (200хп, аб 47/42/37/32, ас 42, урон 1-3+33, дисца 77, импрув дизарм, импрув кнок, ки страйк+5);

Эпик саммоны:

см. пост ниже (эпик саммоны приведены с учетом хорошо прокаченного бонуса эмпатии)
Манчкин
I - Гарринч
62 АС, 325/238 хп, +41/+36/+31, 1-3 + 8 + 1д6 магич.

II - Х'варр
42 АС, 409/292 хп, +43/+38/+33, 1-2 + 12 + 1д6 магич.

III - Великий храмовник
47 АС, 258/200 хп, +24/+19/+14/+9, 1-3 + 4 + 1д6 магич. - 5 дроб.

IV - Имперская сторожевая
62 АС, 504/358 хп, +67/+62/+57, 1-3 + 35 + 2д6 колющ. + 1д6 магич.

V - Благословение
52 АС, 314/241 хп, +26/+21/+16/+11, 1-3 + 4 + 1д6 магич. - 5 дроб. , 50% консил

VI - Король пастбищ
62 АС, 758/524 хп, +80/+75/+70/+65, 1-3 + 30 + 1 магич. + 1д6 магич. , блайндфайт, иммун к усыплению, ядам, дарквижн, резисты стихий, удар пробивает вардинг

VII - Благодать
57 АС, 369/282 хп, +28/+23/+18/+13, 1-3 + 4 + 1д6 магич. -5 дроб., консил 50%

VIII - Гранитный голем
50 АС, 1725/1140 хп, +77/+72/+67, 1-6 + 20 + 1д6 магич. +5 дроб. , автоквик(3), блайдфайт, иммуны к парализу, усыплению, крипинг страйк, импрув кнок, 2д6 сник, консил 20%

IX - Песчаная акула
67 АС, 782/548 хп, +78/+73/+68/+63, 1-3 + 35 + +1д6 кисл. + 1д4 дроб. + 2д6 колющ. + 1д6 режущ. + 1д6 магич. , блайндфайт, вихрь ударов, эвейжн, крипинг страйк, удар +5, обостренные чувства, 1д6 сник, прицельный выстрел, смертельная атака 1д6, 20% консил,
sl1
Саммоны с эпик спеллов:

рыцарь-дракон (23варвар/7вм/10рдд, 600 хп, аб 63/58/53/48, урон 4-12+25+2д10 дробящий+10 огненный (16-20х5), ас 48, спасы 45/18/30+1 от спеллкрафта, 72 листен, спот, 63 дисца; после вызова кастер не может кастовать, более того, он даже не может поить саммона бутылками, это действие считается кастом);

мумифицированный маг (10нежить/30визард, 620/350 хп, ас, аб настолько малы, что роли не играют, спасы 40/20/35+18 спеллкарфт, 56 дисциплина; в магическом арсенале 3 руины, морды, диспеллы, мухи, бигби с дс 57-58, большие исаки).
SMDAS
QUOTE (sl1 @ 02:49, 12 August 2008) *
Саммоны с эпик спеллов:

мумифицированный маг (10нежить/30визард, 620/350 хп, ас, аб настолько малы, что роли не играют, спасы 40/20/35+18 спеллкарфт, 56 дисциплина; в магическом арсенале 3 руины, морды, диспеллы, мухи, бигби с дс 57-58, большие исаки).


Добавлю к арсеналу: слепота, страх(54дц), хиляется.
Aeron
Хотел бы добавить, что гарринч(эпик саммон 1 круга) является неплохим антивором. Конечно, сам он вора не убьет, с таким - то уроном, но покажет кастеру, где находится хайдер. Не знаю зависимости, но у друида кастерлвл 24 без всяких фокусов и эпикфокусов на эмпатии, просто с залитым скиллом, у него 79 свой с\л + эльфийская фишка с вечным режимом серча. Добавить к этому подготовленный трусинг и получается оччень приятный детектор хайдеров smile.gif
sl1
Пост о стрелах обновлен. Теперь и только у нас - полное описание всех специализированных стрел аа с указанием стоимости smile.gif.
SerKo
QUOTE (sl1 @ 03:40, 3 September 2008) *
Пост о стрелах обновлен. Теперь и только у нас - полное описание всех специализированных стрел аа с указанием стоимости smile.gif.


Пасиб wub.gif Цены стали веселей rolleyes.gif

P.S. продам недорого пачечку погибели вальдера, купил по дешевке, выкинуть жалко wub.gif Ну или в кого-нить расстреляю tongue.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (SerKo @ 11:26, 3 September 2008) *
P.S. продам недорого пачечку погибели вальдера, купил по дешевке, выкинуть жалко wub.gif Ну или в кого-нить расстреляю tongue.gif
Стрелы нельзя передавать.
SerKo
Наивнай) АА друг другу боеприпасы аж на ура подносят wink.gif Поверь мне как бегающему иногда арканой
Ronin
Уважаемые, может кто то обновить пост о стрелах арканы после фиксов?
Lord_S
Откуда информация, что стреляющее оружие дает +7 аб? У меня на 40м уровне +6 аб на луке.
Ronin
QUOTE (Lord_S @ 11:33, 21 October 2008) *
Откуда информация, что стреляющее оружие дает +7 аб? У меня на 40м уровне +6 аб на луке.


+7Аб было написано сразу после вайпа, теперь когда есть персонажи 40го уровня просто нужно привести бонусы в соответствие.
sl1
Информация о стрелах от 3.09.08. Об их фиксах после этого числа ничего не слышал.

Бонус аб от стрелкового оружия, по моим данным, в настоящее время в силу действия бага можно указать вообще +20. Молотков: 6*уровень задротства.
GraveWind
перезаход с молотками еще не пофиксили!? smile.gif
Hostage
QUOTE (GraveWind @ 02:52, 22 October 2008) *
перезаход с молотками еще не пофиксили!? smile.gif

неа, не пофиксили. smile.gif так что урон с молотков равен нормальному*(2+число перезаходов) laugh.gif
Ronin
QUOTE (sl1 @ 23:36, 21 October 2008) *
Информация о стрелах от 3.09.08. Об их фиксах после этого числа ничего не слышал.


Мне недоступны многие стрелы, но по стреле Огонек +2 например сейчас урон 2д8 а не 1д10 и так по мелочам, стрелы Ветерок для 11 лвла АА недоступны
sl1
Присылайте описание несоответствий в таблице. Будем исправлять smile.gif.
GraveWind
топоры поглотят все элементы + соник ? или еще чтото? например дивайн?
sl1
Все элементы, соник + позитив и негатив
GraveWind
уххх топор мой выбор smile.gif
Lord_S
QUOTE (sl1 @ 23:52, 24 October 2008) *
Все элементы, соник + позитив и негатив

За одним исключением - топоры, да и другие виды абсорба, не поглощают бонус урон звуком булав. Предлагаю добавить в описание эту особенность бонуса булав.
Aeron
Предлагаю баг пофиксить)
GraveWind
а сайленс дает имун сонику от молота?
sl1
Нет.
Lord_S
QUOTE (Aeron @ 05:27, 25 October 2008) *
Предлагаю баг пофиксить)

Тю, я думал, что это фича)) На самом деле, вполне разумная фича, потому что иначе бонус топоров полностью анулирует бонус булав, при этом давая пачку других плюшек, а это ненормально. Или же, изменить так, чтобы бонус булав абсорбился нормальным сопросивлением/поглощением звука всеми источниками, кроме такаго бонуса топоров.
GraveWind
а нафиг нам тада поглот звука на топорах еси звук они не будут поглощать?!
все прально плюшка молотка с ней все ок пусть не абсорбится, главное пофиксить перезаходы.
Lord_S
QUOTE (GraveWind @ 17:07, 25 October 2008) *
а нафиг нам тада поглот звука на топорах еси звук они не будут поглощать?!
все прально плюшка молотка с ней все ок пусть не абсорбится, главное пофиксить перезаходы.

Ты не понял. Топоры будут поглощать звук от всех источников точно так же, как и стихии, за одним исключением - топоры не будут поглощать бонус-урон от булав.
Впрочем, имхо, с неабсорбящимся бонус-уроном булав всё ок, ничего менять не стоит.
Adonal
А с какой стати топоры не должны абсорбить урон от булав?
Lord_S
QUOTE (Adonal @ 12:36, 26 October 2008) *
А с какой стати топоры не должны абсорбить урон от булав?

1) Булава увеличивает урон звуком на 6.
2) Топор абсорбит +12/стихий +12/звук +12/негатив-позитив.
В случае, когда булава бьёт по топору, получаем, что:
1) Бонус урона булавы = 0.
2) Топор абсорбит 12/стихий +6/звук + 12/негатив-позитив.
Видим, что топор полностью анулировал бонус булавы, при этом сохранив практически все свои бонусы. А это не есть правильно.
Для сравнения: представь, что есть класс оружия, которое отнимает 24 от всех скилов. Для древкового оружия, которое дает бонус +12 к дисциплине, ситуация точно такая же, как и в случае топора-булавы.
Adonal
Ты на мой вопрос так и не ответил.

Булава дает соник урон, топор резистит соник урон. Что в данной формуле не ясно то?

Про камень-ножницы-бумагу слышал?

Не нравится бонус булав - бери другое оружие.

+

Луки дают +атаку, древко +дисц(то есть меньше шанса на колшоты например)

Мечи vs булавы - ас vs дамаг

У булав вполне себе бонус, учитывая ВМов вообще имеем при крите +30 дамага, так что не надо. +урон у булав выше.

Lord_S
Адонал, я на твой вопрос ответил. Мораль вкратце такова - один из бонусов оружия полностью убивает другой, при этом ничего не теряя. В деталях читай пост выше.
GraveWind
люди ау? где кто что убивает? бонус урон молота не резистится топорами!
Aeron
Ардис, ты как-то неправ имхо. Ты уперся в то, что если чар с булавой бьет чара с топором, то второй не получает бонусного урона и имеет еще и резист стихий. Ну да, так и что? Зато дробильник нанесет куда больше урона др чарам, чем топорщик. Да и клинки дают бонус ас, дробильник такого чара может вообще не пробить, какая тогда разница, какой там доп урон звуком)Выходит, клинки имба?)
Ronin
неприятный фикс стрел АА, Погибель Вальдера с лесер бричью уехала с 19лвла АА кудато дальше sad.gif
-Yamert-
Ну вот. Интересный билд аркано-ПМа значительно ослаблен... Видимо единственным боеспособным вариантом арканы останется аркана с 25+уровнями лучника на коне, которая в доме или пещере ничего даже сделать не сможет. А как же клероарканы? А палоарканы? Где простор для билдостроительской мысли? Стрелы с мелким бричем не такие уж и крутые чтобы их еще дальше запихивать. А вот многие комбы от этого пострадали.
Hostage
QUOTE (-Yamert- @ 18:41, 7 November 2008) *
Стрелы с мелким бричем не такие уж и крутые чтобы их еще дальше запихивать. А вот многие комбы от этого пострадали.

такая аркана обычно на барде, а у барда юмд. купит свитков бричей или морд и пусть не расстраивается по пустякам:)
Лагуш 'Свободный Ветер'
Хм... вот только свитков 2шт в раунд, а стрел 6... и +урон... unsure.gif
Hostage
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 20:15, 7 November 2008) *
Хм... вот только свитков 2шт в раунд, а стрел 6... и +урон... unsure.gif

ну во первых аркана о которой мы говорим на коне, а на нем хаст не дает 6ю атаку. да и рапид шот может быть не включен. так что 4 стрелы с бричем по 2 эффекта, против свитка морды с бричем на 6 эффктов и вероятностью диспела остальных. да, дорого, но согласись разрыв минимален:)
пс и это с учетом 1 свитка за полраунда, если с хастом, по идее, и еще потом стрелами с дамагой можно. так что..
Ronin
QUOTE (Hostage @ 19:28, 7 November 2008) *
ну во первых аркана о которой мы говорим на коне, а на нем хаст не дает 6ю атаку. да и рапид шот может быть не включен. так что 4 стрелы с бричем по 2 эффекта, против свитка морды с бричем на 6 эффктов и вероятностью диспела остальных. да, дорого, но согласись разрыв минимален:)
пс и это с учетом 1 свитка за полраунда, если с хастом, по идее, и еще потом стрелами с дамагой можно. так что..


Может оно все так как вы и говорите, но не совсем понятно чем брича мешала на 19м лвле АА, ведь билды с 19 АА не очень то и дамажные, а как артподдержка и бричилка вполне, а тут и этого теперь нет, при том что остальным билдам вовсе не критично на 20м или же 24м АА эта брича.
Lord_S
QUOTE (Hostage @ 21:28, 7 November 2008) *
ну во первых аркана о которой мы говорим на коне, а на нем хаст не дает 6ю атаку. да и рапид шот может быть не включен. так что 4 стрелы с бричем по 2 эффекта, против свитка морды с бричем на 6 эффктов и вероятностью диспела остальных. да, дорого, но согласись разрыв минимален:)
пс и это с учетом 1 свитка за полраунда, если с хастом, по идее, и еще потом стрелами с дамагой можно. так что..

Тэкс. Не надо распостранять дизинформацию. Хаста на коне дает +1 атаку точно так же, как и без коня. Рапид шот влючен всегда, когда надо. Так что никакие не 4, а 6 атак в раунд. Это раз; два - свиток морды нужно найти сначала, а погиьель вальдера продается в магазине - разница налицо. Да и про урон не забываем, 6 ударов стрелами с брачем - это под 250 урона. Но вобще согласен - на 19АА эти стрелы были в самый раз sad.gif
Slavik-KS
Сам не проверял поглощается соник с молотов или нет, но если действтельно бонус не поглощается, то не проще было бы сделать магический урон у молотов? меньше работы и не было бы багов unsure.gif
Да, и еще, странно что у клинкового оружия сделали ас по модификатору щита, ведь тем кто использует щит это даст всего 1 АС (ну еще освободить место под крафт чего-то другого, но это мелочи), а к примеру билдам на монахах 6 АС (им щит нельзя одевать кто не знает, ибо бонусы падают). Т.е. я хочу сказать что если администрация намеренно планировала очень усилить именно паломонков и клеромонков, то тогда нормально, иначе - более сбалансированно было бы сделать ас по отклонению к примеру (не обязательно 6, может больше). Как вы на это смотрите? (только не говорите какой я говнюк хочу полумонков порезать, я с точки зрения баланса сейчас это написал)
Lord_S
Угу, просто нездоровое количество монко-что-то-там на рапиру развелось, житья от них никакого нету...
Это я к тому, что практика подтверждает реальное усиление билдов на монке.
Slavik-KS
Еще посмеялся когда узнал что бонусы с двух одинаковых оружий не складываются smile.gif ну это ж надо так, считай запретили героям в руки брать 2 кинжала к примеру, или 2 булавы... Не, взять-то конечно можно, но с точки зрения здравого смысла это запрещено теперь. Все обязаны использовать только разные типы оружий в руках. Хотя я конечно понимаю причину, ведь 12 АС от кинжалов было бы слишком имбово... Но можно же было хоть что-то придумать, например давать от неосновной руки только половину бонуса, ну как вариант. 9 АС уже не такая имба... Вобщем забавно ) И ИМХО как-то не очень правильно.
Кстати 9 АС хороший пример, т.к. башенный щит + клинковое на 40ом уровне персонажа будут давать тоже 9 АС. Довольно справедливо, потратив 3 фита и получив штраф -2 атаки на все удары получаем еще +2 удара и то же АС. Можно выбирать. Я конечно не надеюсь даже на то что кто-то прочитает мой пост (из тех кто имеет влияние на фиксы), но все же, мало ли... Вроде норм идею предложил
Lord_S
2 Славик-КС: это не имеет смысла. Во-первых, никто не обязывает носить два вида оружия. Можно ходить с одним оружием + щит, или с двуручем. Во-вторых, получить +9 АС за то, что носиш 2 рапиры - не жирно ли будет? Это при том, что ты полностью окупаеш максимальный добавочный бонус +3 АС, который мог быть на щите, за это же получаеш +2 удара в раунд, и единственный минус -2(-4) атаки. В третьих, можно носить 2 вида оружия разных, например булаву либо топорик во второй руке для урона/резистов, а то и артовое что-то, что помимо бонуса за класс оружия будет давать артовые плюшки. Ну и наконец, это просто невозможно - АС щита от двух разных источников не складывается.
Slavik-KS
ты видимо не уловил мысль. Да, носить можно и одно оружие со щитом, и два разных оружия, но я говорю о том что теперь нелзья носить (ну точнее бессмысленно носить) 2 оружия одного типа, т.к. бонус от второго пропадает. А 9 ас это не жирно, т.к. от щита ты получаешь то же самое. И штраф идет не *всего лишь 2 атаки* (что тоже очень много), но еще и 3 фита! а это очень бьет по билду. Так что смысл все же есть, если хорошо подумать. А вот насчет того что 2 модификатора щита не складываются, так это пустяки, сделали же урон звуком не поглощающийся. ы rolleyes.gif
И еще раз уточню идею smile.gif То что бонус от однотипного оружия в неосновной руке впустую пропадает - не правильно. Нужно чтобы давало хоть что-нибудь, для тех кто ну просто позарез хочет таскать например 2 коротких меча (а я таких видел игроков, вспоминается чар Шайны года эдак 3 тому назад). Просто я так подумал что оптимальным было бы чтоб бонус давал половинку от нормального (усиливал в полтора раза бонус оружия в основной руке, если типы оружия совпадают). это мое ИМХО
Lord_S
Я понял всё сразу)
Скажу тогда более категорично: монк, который будет бегать с 2 рапирами и получит аж 9 АС, когда до вайпа получал в этом же билде аж 0 АС - облезете smile.gif
-Yamert-
Короче мы сегодня обсуждали бонус АС щитового от клинкового оружия и решили что это бред и имбочитерность -) Решили что лучше всего +6униспас будет) Ну или 10 регена)
Lord_S
Или до 5 АС спустить хотя бы. Или до 4 smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.