QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010)
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят).
И на таких конях все, кому не лень, будут петлять от возможных врагов. Скажем так, идея сыровата, по-моему.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010)
Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь.
В здание на коне не въехать, - следовательно он будет каждый раз сбегать, как ты с него будешь слезать (по твоей же системе). Следовательно, - каждый раз нужно идти и нанимать нового. Очень удобно.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010)
Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти).
Далеко не переместишься, потому как за стенами города пропорционально нарастает сила и кол-во мобов в локациях, - а на коне нельзя пить бутылки инвиза, только инвиз сферу, которая вышеупомянутым новичкам явно недоступна. Значит, все знакомство с миром будет в судорожном убегании от толпы мобов и поиске выхода с локации. Очень странное предположение, как для
не новичка.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010)
Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору.
Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку).
А вот с этим согласен, - еще помню свои первые впечатления по этому поводу.