Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сиальские фиксы оружия и саммонов
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
Pages: 1, 2, 3
Ozon
Где покупать все эти стрелы на АА?
Дождь
QUOTE (sl1 @ 23:03, 26 July 2008) *
...
на 40 уровне:
...
топоры: 12/- эль резиста
...
© Hostage


Складывается с эпикфитами на резисты?
GraveWind
с вещами не складывается, с обычными фитами 5\- и эпик фитами 10\-складывается
sl1
Перенесу сюда. Взято из поста Лагуша. Составитель, как я понимаю, Just_Name.
Спасибо.

QUOTE
Bonus Spell Slot:
1 lvl. 10
2 lvl. 18
3 lvl. 27
4 lvl. 36
5 lvl. 45

AC:
+1 8
+2 16
+3 24
+4 32
+5 40

AC versus Alignment Group/Damage Type/Racial Group:
+2 8
+3 16
+4 24
+5 32

Weight Reduction:
80% 5
60% 10
40% 15
20% 16
10% 20

Attribute Bonus:
+1 14
+2 26
+3 36
+4 44
+5 50

Massive Criticals:
+1d6 9
+1d8 18
+1d10 24
+2d6 32
+2d10 35

Attack Bonus:
+1 7
+2 14
+3 21
+4 28
+5 30

Attack Bonus versus Alignment/Racial Group:
+2 7
+3 14
+4 21
+5 28

Unlimited Ammo:
+0 dmg 20
+1 25
+2 30
+3 35
+4 40
+1d6 45 (cold/fire/electricity)

Mighty:
+1 8
+2 16
+3 21
+4 28
+5 35

Keen 35

Damage Bonus:
+1d4 10
+1d8 22
+2d6 36
+10 52
+2d12 70

Damage Bonus versus Alignment/Racial Group:
+1d8 10
+2d6 22
+10 36
+2d12 52

Enchantment:
+1 11
+2 20
+3 30
+4 40
+5 45

Enchantment versus Alignment/Racial Group:
+2 11
+3 20
+4 30
+5 40

Vampiric Regeneration:
+1 10
+2 18
+3 27
+4 32
+5 40

Special Effects on Hit (DC 26):
Doom 40
Disease: Vermin Madness 40
Disease: Blinding Sickness 42
Disease: Zombie Creep 44
Disease: Burrow Maggots 46
Disease: Demon Fever 48
Disease: Ghoul Rot 50
Disease: Mummy Rot 52
Disease: Red Slaad Eggs 54
Sleep 40
Confusion 45
Daze 45
Deafness 45
Hold 45
Poison 45
Silence 45
Slow 45
Stun 45
Blindness 50
Fear 50
Wounding 50
Decrease Attribute 55
Greater Dispelling 55
Level Drain 55
Vorpal 80

Damage Reduction:
+1/5 11
+2/5 22
+3/10 36
+4/10 48
+5/15 65

Damage Resistance:
-5 20
-10 38
-15 51
-20 64
-25 75

Damage Immunity:
5% 5
10% 10
25% 25
50% 50
75% 75

Spell Resistance:
12 11
16 22
20 33
24 44
28 55

Saving Throws (Special):
+1 7
+2 14
+3 21
+4 28
+5 35

Saving Throws (Universal):
+1 21
+2 40
+3 60
+4 76

Regeneration:
+1 17
+2 32
+3 45
+4 52
+5 60
Эра
(sl1 @ 23:41, 9 August 2008) *
8й круг: Глиняный страж (450хп, аб 41/36/31, ас 37, урон 1-6+10+4, кидается камнями, иммун кноку);


Что-то у меня этот самон не хочет ходить за мной sad.gif
Aeron
Потому, что саммон 8 круга не ходит -) Он стационарный танк - стрелок -)
Эра
(Aeron @ 07:01, 29 December 2008) *
Потому, что саммон 8 круга не ходит -) Он стационарный танк - стрелок -)


ясно wink.gif
KPECT
QUOTE (Ronin @ 17:52, 7 November 2008) *
неприятный фикс стрел АА, Погибель Вальдера с лесер бричью уехала с 19лвла АА кудато дальше sad.gif

Неужили все катится к балансу rolleyes.gif Приятные фичи. Мб скоро будет пвп пати а не дяди на коне или рейнджера с ловами laugh.gif
Teli Feln
Баланс будет, когда вобще лошадей уберут и каждый будет самим собой
Эра
А разница есть между шаманским подготовлением заклинаний самонов и обычными? Что-то не вижу отличий.
Teli Feln
Имхо, Шаманское подготовленное- отличие от обычного продолжительностью unsure.gif
Poison Dagger
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят).
Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь.
Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти).
Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору.
Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку).
Приятное начало - залог приятного времяпровождения в этом Мире. Мир будет полней и живей если в нем будут больше присутствовать простые вещи, а не только боевые фиксы.
Мне очень понравилось начало квестов: Шило и Резак, Бутыль вина для великана, пропавший караван на Одиноком Великане. Все это когда я увидел в первый раз, появляется огромное желание идти дальше и искать все новые и новые неизведанные уголки. Однажды я напоролся на плач в доме у Старой мельницы, а там оказывается женщина висит кровь капает. было реально страшно и интересно ohmy.gif. Для бывалых игроков это все конечно ненужная байда, а для новичков является базой, это то что будет его держать на сервере. Должно быть много хорошего для игрока, а не только куча неизвестных страшных монстров в каждой локе (для бывалого они уже давно известные и совсем не страшные и даже классные, ведь с них можно поиметь опыт).
Traa
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010) *
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят).

И на таких конях все, кому не лень, будут петлять от возможных врагов. Скажем так, идея сыровата, по-моему.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010) *
Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь.

В здание на коне не въехать, - следовательно он будет каждый раз сбегать, как ты с него будешь слезать (по твоей же системе). Следовательно, - каждый раз нужно идти и нанимать нового. Очень удобно.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010) *
Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти).

Далеко не переместишься, потому как за стенами города пропорционально нарастает сила и кол-во мобов в локациях, - а на коне нельзя пить бутылки инвиза, только инвиз сферу, которая вышеупомянутым новичкам явно недоступна. Значит, все знакомство с миром будет в судорожном убегании от толпы мобов и поиске выхода с локации. Очень странное предположение, как для не новичка.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010) *
Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору.
Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку).

А вот с этим согласен, - еще помню свои первые впечатления по этому поводу.
Poison Dagger
QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) *
И на таких конях все, кому не лень, будут петлять от возможных врагов. Скажем так, идея сыровата, по-моему.

Хм..., Traa, ты как-то недальновиден чтоли... ты размышляешь исключительно беря за основу мои слова. Любая новая идея сыровата и я сей час доработаю ее. Петлять от игроков чужой фракции не получится, во-первых, можно сделать так чтобы взять в аренду быстрого скакуна можно было если в поблизости нет врагов. Во-вторых, если ты на быстрой лошади, то ты можешь только убегать, а не драться. В-третьих, чтобы игрок не выезжал за территорию своего государства на лошади, она может исчезнуть как только переходишь локу (это чтобы игрок не щеголял на стороне врага на быстром скакуне).

QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) *
В здание на коне не въехать, - следовательно он будет каждый раз сбегать, как ты с него будешь слезать (по твоей же системе). Следовательно, - каждый раз нужно идти и нанимать нового. Очень удобно.

Вообще-то в здание и не нужно, слез перед входом в кузницу, сделал дело, в той же локации где и кузница нанял лошадь и помчался в соседний город. А там тоже самое. Смысл лошади в том, чтобы преодолевать большие расстояния быстро, а не лелеять свою толстую задницу, сетуя на разработчиков что они не сделали возможность плавить прямо на лошади. Если неудобно каждый раз покупать, может разработчики смогут сделать так, чтобы лошадь бралась на 2,3,4 поездки (как в метро).

QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) *
Далеко не переместишься, потому как за стенами города пропорционально нарастает сила и кол-во мобов в локациях, - а на коне нельзя пить бутылки инвиза, только инвиз сферу, которая вышеупомянутым новичкам явно недоступна. Значит, все знакомство с миром будет в судорожном убегании от толпы мобов и поиске выхода с локации. Очень странное предположение, как для не новичка.

Я бы не стал знакомиться с миром на лошади, с помощью коня нужно пробегать уже известные локи. Если мне нужно быстро попасть в Перекресток, потому что я знаю это место и знаю как добраться, то я поеду на лошади, а не через Шамар, потому что я понятия не знаю где он и на сколько близок он к Перекрестку.

QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) *
А вот с этим согласен, - еще помню свои первые впечатления по этому поводу.

Ну и замечательно, хоть в чем-то угодил rolleyes.gif
Traa
QUOTE (Poison Dagger @ 11:44, 27 January 2010) *
Хм..., Traa, ты как-то недальновиден чтоли... ты размышляешь исключительно беря за основу мои слова. Любая новая идея сыровата и я сей час доработаю ее. Петлять от игроков чужой фракции не получится, во-первых, можно сделать так чтобы взять в аренду быстрого скакуна можно было если в поблизости нет врагов. Во-вторых, если ты на быстрой лошади, то ты можешь только убегать, а не драться. В-третьих, чтобы игрок не выезжал за территорию своего государства на лошади, она может исчезнуть как только переходишь локу (это чтобы игрок не щеголял на стороне врага на быстром скакуне).

Что мешает взять скакуна в спокойном месте, а потом бегать от врагов, которые вторглись на вашу территорию?
QUOTE (Poison Dagger @ 11:44, 27 January 2010) *
Вообще-то в здание и не нужно, слез перед входом в кузницу, сделал дело, в той же локации где и кузница нанял лошадь и помчался в соседний город. А там тоже самое. Смысл лошади в том, чтобы преодолевать большие расстояния быстро, а не лелеять свою толстую задницу, сетуя на разработчиков что они не сделали возможность плавить прямо на лошади. Если неудобно каждый раз покупать, может разработчики смогут сделать так, чтобы лошадь бралась на 2,3,4 поездки (как в метро).

Наверняка у новичков найдется лишнее золото, чтобы покупать по десяток раз на дню лошадь. Плавить-то как раз на лошади можно, но затащить ее в здание нельзя, я уже писал это.
Разработчики могут сделать очень многое, - просто то, что тут предлагается, попахивает чем-то не особо нужным, есть множество других, более актуальных и интересных задач, которые можно реализовывать, ты топик "Идеи и предложения" почитай, там еще горы нереализованных и достаточно интересных идей.
QUOTE (Poison Dagger @ 11:44, 27 January 2010) *
Я бы не стал знакомиться с миром на лошади, с помощью коня нужно пробегать уже известные локи. Если мне нужно быстро попасть в Перекресток, потому что я знаю это место и знаю как добраться, то я поеду на лошади, а не через Шамар, потому что я понятия не знаю где он и на сколько близок он к Перекрестку.

По пути к Перекрестку есть не одна лока с мобами, насколько я помню. Вообще, нововведение, как я понял, для удобства валиостра онли?
GraveWind
QUOTE
Вообще, нововведение, как я понял, для удобства валиостра онли?

нафиг такое валиостру не надо

а по теме - надо быстро передвигаться между городами купи лошадь простую, стоит она 50к и дает перманентную скорость 50%, 50к за час на барсуках набивается влегкую
Lord_S
QUOTE (Poison Dagger @ 11:34, 27 January 2010) *
...

Я как человек опытный во многих играх, при любом нововведении думаю в первую очередь как багоюзер smile.gif. Поэтому у меня сразу несколько вопросов:
- опиши пожалуйста процедуру покупки лошади (это нодроп-токен в инвентаре, "поговорив" с которым, можно купить лошадь / это нпс в городе / ...), а также процедуру слезания с лошади;
- скорость 70-80%, насколько я знаю, сделать нельзя, из-за багов нвн. Можно сделать либо +50%, либо +100%; раз так, то не находиш ли ты, что +100% скорости будет жирновато?
- я подозреваю, что принципиальная позиция состоит в том, что получить скорость больше, чем +50% не монку нельзя (я тоже так думаю). А нужна ли лошадь, которая ничего не дает, кроме скорости +50%, и пропадает после слезания, если есть банки сагры?

Про вторую часть поста - хорошо написал, поддерживаю smile.gif.

зы: может, это всё должно переехать в предложения и идеи?
Poison Dagger
QUOTE (Traa @ 16:04, 27 January 2010) *
Что мешает взять скакуна в спокойном месте, а потом бегать от врагов, которые вторглись на вашу территорию?

Наверняка у новичков найдется лишнее золото, чтобы покупать по десяток раз на дню лошадь. Плавить-то как раз на лошади можно, но затащить ее в здание нельзя, я уже писал это.
Разработчики могут сделать очень многое, - просто то, что тут предлагается, попахивает чем-то не особо нужным, есть множество других, более актуальных и интересных задач, которые можно реализовывать, ты топик "Идеи и предложения" почитай, там еще горы нереализованных и достаточно интересных идей.

По пути к Перекрестку есть не одна лока с мобами, насколько я помню. Вообще, нововведение, как я понял, для удобства валиостра онли?

Главное чтобы ты на лошади не прыгал на территории чужого государства, а на своей хоть на ушах стой.

Хм... лишнее золото не бывает, но ты так сказал как будто аренда должна стоить больших денег. Возможность плавить на лошади должна быть запрещена, имхо. Кто-нить подскажет где на Сиале есть печки на улице?

Ну и что, что не одна лока с монстрами? Вот я, например такого лвла, что качаюсь на орках и мне нужно попасть в Перекресток, и то что за мной гонятся пантеры мне глубоко по барабану. Я играю за Валиостр, я нигде не говорил что это только для Валиостра, это всего лишь пример.

Я говорю лишь о самой идее, а не о том как бы мне скататься до Перекрестка.
Poison Dagger
QUOTE (GraveWind @ 16:41, 27 January 2010) *
а по теме - надо быстро передвигаться между городами купи лошадь простую, стоит она 50к и дает перманентную скорость 50%, 50к за час на барсуках набивается влегкую

Ты ничего не понял, речь идет не о бывалых игроках, не о хайлвльных чарах, мы говорим о новичках. Новичок не может "влегкую" набить 50к за час. И вообще, не все играют ради GP в карманах, кто-то просто играет, по локам бродит, общается, РПит.

QUOTE (Lord_S @ 18:35, 27 January 2010) *
Я как человек опытный во многих играх, при любом нововведении думаю в первую очередь как багоюзер smile.gif. Поэтому у меня сразу несколько вопросов:
- опиши пожалуйста процедуру покупки лошади (это нодроп-токен в инвентаре, "поговорив" с которым, можно купить лошадь / это нпс в городе / ...), а также процедуру слезания с лошади;
- скорость 70-80%, насколько я знаю, сделать нельзя, из-за багов нвн. Можно сделать либо +50%, либо +100%; раз так, то не находиш ли ты, что +100% скорости будет жирновато?
- я подозреваю, что принципиальная позиция состоит в том, что получить скорость больше, чем +50% не монку нельзя (я тоже так думаю). А нужна ли лошадь, которая ничего не дает, кроме скорости +50%, и пропадает после слезания, если есть банки сагры?

Про вторую часть поста - хорошо написал, поддерживаю smile.gif.

зы: может, это всё должно переехать в предложения и идеи?

Я не разработчик, я не открывал ехешник Avrora ToolSet ниразу. Я не могу сказать как нужно реализовать то или иное. На счет скорости 70-80% я не знал что это сделать нельзя, но как ты выразился "насколько я знаю", значит ты тоже не уверен, пока мы точно не узнаем можно или нельзя вопрос о 100% даже поднимать не стоит. Я не знаю что есть лошадь в НВН, какой-то объект, который движется, либо это персонаж особой фракции и класса. Если можно лошадь сделать монком, то скорость будет >50%.
evil_rock
лошади есть. 50к это не проблема игроку новичку. кроме того лошадка за 50к более ролеплейная чем какая-то нанятая. можно ее кормить, она как бы более живая чем непонятная коняка которая исчезает когда ненужна.
а вообще лошади это зло) их нужно фиксить или лучше убрать)
Lord_S
QUOTE (Poison Dagger @ 16:27, 27 January 2010) *
Я не разработчик, я не открывал ехешник Avrora ToolSet ниразу. Я не могу сказать как нужно реализовать то или иное.

Я и не спрашивал, какой код в скиптах писать. Опиши своими словами весь процесс найма такой лошади. Например, захожу в такую-то локу, иду в угол, там нпс (что такое нпс, ты наверняка знаеш?), там такой-то диалог (приблизительно), и т.д. Алгоритм короче.

QUOTE (Poison Dagger @ 16:27, 27 January 2010) *
Я не знаю что есть лошадь в НВН, какой-то объект, который движется, либо это персонаж особой фракции и класса. Если можно лошадь сделать монком, то скорость будет >50%.

Насколько я понимаю систему, чар на лошади - это тот же чар, что и без нее, только с чуть измененной моделью, и с недиспелящимися бонусами от лошади. Ты не можеш залезть на другого чара и скакать на нем.
Traa
QUOTE
Насколько я понимаю систему, чар на лошади - это тот же чар, что и без нее, только с чуть измененной моделью, и с недиспелящимися бонусами от лошади. Ты не можеш залезть на другого чара и скакать на нем.

Черт, Атан, а представь, какой бы бизнес могли сколотить хайлевельные монки? smile.gif
evil_rock
дада, нужно сделать аццкий арт - упряжь, юз которого делает другого чара лошадкой) причем без согласия "лошадки"... ну и например чтоб сделать это можно было при условии что тот чар обездвижен/не может сопротивляться (стун,камень, паралич)...
одно время, кстати, ходила шутка, что непонятная железяка это часть арта на имбаседло для коня, которым могут пользоваться монки)
GraveWind
ты видно давно не играл, ибо 50к за час делается просто убивая барсуков и подбирая с них по 400 монет и бесконечные книжки, которые тоже 400 монет в скупку стоят
-Lent-
400 монет с барсука О_о, жестко. Соглашусь что 50к набить не такая большая проблема, если чар не кривой в корень, что может быть элементом РП (сильно толстый на ХП/ловку чар) и допустим лагерь он может пройти по определению, а потом он захочет исследовать мир, может понять при этом, что таким чаром играть безперспективно, хотя давать халявную лошадь не вариант, согласен. 50к набитых вначале вчистую это не проблема, проблема в том, чтобы покачаться поначалу очень помогают банки - лечение, силы, тела и прочие, на них надо тратить баблос. Опять таки, увидев у скупщицы какую нить шмотку захочется купить, и лвла до 10-го денги будут копиться не особо, если это не кастер какой нить.

НПЦ который расскажет где и что, расскажет где можно сдать квесты на комаров/барсуков/волков оченно нужная весч, ибо теряешься а остальные игроки, часто занятые не всегда смогут нормально ответить - время отвести к каждому НПЦ это время, объяснить лишний раз просто невозможно
Poison Dagger
QUOTE (Lord_S @ 21:05, 27 January 2010) *
Я и не спрашивал, какой код в скиптах писать. Опиши своими словами весь процесс найма такой лошади. Например, захожу в такую-то локу, иду в угол, там нпс (что такое нпс, ты наверняка знаеш?), там такой-то диалог (приблизительно), и т.д. Алгоритм короче.

Например, в каждом городе/деревне есть небольшая конюшня с домом управления ею. Это сильно развитая сеть аренды лошадей, поэтому она есть во всех городах и деревнях. У них уже есть расценки и есть решения на любую проблему с лошадью. Она дается игроку на время (~ 1 игровой день или 10 часов) или не слезет с нее. Таким образом меченые специалистами гильдии магов лошади не могут быть украдены, потеряны, после того как игрок приехал куда надо он слазит с лошади и она магическим способом возвращается в конюшню, откуда была взята (то есть исчезает).
На выбор для клиента член гильдии магов действуя по договору между Гильдией Магов и конным сообществом Валиостра "Скатертью дорога" наложит на клиента с арендуемой лошадью защитные заклинания на время путешествия:
- Призрачный вид
- Невидимость
- Улучшенная невидимость (не нужна чей, все равно атаковать нельзя)
- Сфера неуязвимости
- Сфера невидимости
В связи с тем, что заклинания касаются заговоренной лошади и в связи с коллизиями при совмещении двух разных магических воздействий на клиента возможно лишь одно наложение заклинания по выбору. Время действия - 4-6 часов.
То есть нанимать лошадку нужно у администратора, а чары накладывать у мага что рядышком стоит.
Хаям это все не понадобится, у них своя лошадка за 50к.
evil_rock
QUOTE
Например, в каждом городе/деревне есть небольшая конюшня с домом управления ею. Это сильно развитая сеть аренды лошадей, поэтому она есть во всех городах и деревнях. У них уже есть расценки и есть решения на любую проблему с лошадью. Она дается игроку на время (~ 1 игровой день или 10 часов) или не слезет с нее. Таким образом меченые специалистами гильдии магов лошади не могут быть украдены, потеряны, после того как игрок приехал куда надо он слазит с лошади и она магическим способом возвращается в конюшню, откуда была взята (то есть исчезает).
На выбор для клиента член гильдии магов действуя по договору между Гильдией Магов и конным сообществом Валиостра "Скатертью дорога" наложит на клиента с арендуемой лошадью защитные заклинания на время путешествия:
- Призрачный вид
- Невидимость
- Улучшенная невидимость (не нужна чей, все равно атаковать нельзя)
- Сфера неуязвимости
- Сфера невидимости
В связи с тем, что заклинания касаются заговоренной лошади и в связи с коллизиями при совмещении двух разных магических воздействий на клиента возможно лишь одно наложение заклинания по выбору. Время действия - 4-6 часов.
То есть нанимать лошадку нужно у администратора, а чары накладывать у мага что рядышком стоит.
Хаям это все не понадобится, у них своя лошадка за 50к.

и реально это все будет нескольким новичкам на 1 раз посмотреть и покататься. потом они будут брать банки скорости сагры и инвизы. просто потому, что это удобней.
Poison Dagger
QUOTE (evil_rock @ 15:37, 28 January 2010) *
и реально это все будет нескольким новичкам на 1 раз посмотреть и покататься. потом они будут брать банки скорости сагры и инвизы. просто потому, что это удобней.

А вон батюшек реализовали и кто ими пользуется? Новичок зарабатывающий сам за обкаст тратит 2к с батюшки и попробуй эти деньги отработать в один заход. Банки конечно удобней, а лошадь быстрей. Причем если нужно не просто 3-4 локи пробежать, а действительно далеко. Например из Ранненга на ОВ. Кстати, подзабыл, скоростью Сагры все могуть пользоваться?
evil_rock
банками скорости сагры/адры/... могут пользоваться все кроме монахов
-Lent-
Если брать по мах, 10 банок сагры скорости это 4500гп, их хватит чтобы полсиалы оббежать biggrin.gif
Poison Dagger
Ладно, хватит, всем стало понятно, что скоростные лошади никому не нужны. Всем и так банок хватает.

Давайте про саммонов... у меня кроме начальных храмовников никого нет, а у кого есть боевые саммоны, то опыт как распределяется:
- если половину хитов выбил саммон, а половину кастер, то ему достается половина опыта?
- или кол-во опыта, который должен получить саммонер в одиночку, получает вместе с саммоном?
sl1
А как долго будет действовать банка сагры на лоу лвл. чара? Допустим, он 8го лвл. smile.gif
evil_rock
QUOTE
Скорость Сагры/Азарака увеличивает скорость передвижения на 50% на 180 сек не зависимо от уровня игрока.

на сагровиков, кажется, соответственно уровню. а вот на всех остальных - время стандартное
Lord_S
QUOTE (evil_rock @ 14:49, 28 January 2010) *
на сагровиков, кажется, соответственно уровню. а вот на всех остальных - время стандартное

Ошибаешся. На всех действует раунд/уровень.

Имхо, оптимальное решение такое: сагра - раунд/уровень, адра - 3 мин вне зависимости от уровня.

QUOTE (sl1 @ 14:09, 28 January 2010) *
А как долго будет действовать банка сагры на лоу лвл. чара? Допустим, он 8го лвл. smile.gif

Не долго конечно; но, имхо, овчинка все равно выделки не стоит - нубы и без скорости обойдутся, а работать на Сиале и так есть над чем - баги бы пофиксили dry.gif.

QUOTE (Poison Dagger @ 12:04, 28 January 2010) *
...

Система понятна. Получается, тому же мулу с камнями для крафта нужно сначала добежать до конюха, а потом уже от него скакать к плавильне. И от плавильни снова - сначала к конюху пешком, а потом скакать в депозит (или куда там надо). Я не уверен, что вобще какой-то выигрыш по времени получится.
Если использовать для перемещения мо миру, то получается странновато: доскакал до места кача, слез (лошадь пропала) - покачался - захотел назад в город - идти всё равно придётся без скорости. Ну и зачем такие одноразовые односторонние кони?

QUOTE (Poison Dagger @ 12:04, 28 January 2010) *
- Призрачный вид
- Невидимость
- Улучшенная невидимость (не нужна чей, все равно атаковать нельзя)
- Сфера неуязвимости
- Сфера невидимости

А спеллы зачем? Кроме сферы инвиза.
Jaspus
Разве банки сагры действуют одинаковое время? Мне казалось, что длительность эффекта от них существенно дольше...
А почему адре не подходит длительность раунд/левел?
Poison Dagger
QUOTE (Lord_S @ 18:06, 28 January 2010) *
Система понятна. Получается, тому же мулу с камнями для крафта нужно сначала добежать до конюха, а потом уже от него скакать к плавильне. И от плавильни снова - сначала к конюху пешком, а потом скакать в депозит (или куда там надо). Я не уверен, что вобще какой-то выигрыш по времени получится.
Если использовать для перемещения мо миру, то получается странновато: доскакал до места кача, слез (лошадь пропала) - покачался - захотел назад в город - идти всё равно придётся без скорости. Ну и зачем такие одноразовые односторонние кони?


А спеллы зачем? Кроме сферы инвиза.

Если ты перегружен, то пройтись по одной локе до конюшни и потом скакать на большой скорости до следующего города намного легче, чем идти с перегрузом туда же.
... покачался, дошел до ближайшей деревни, взял лошадь и побежал в Аву.

Со спеллами действительно перебор, можно только сферу оставить. Я подумал что перс может выбрать путь через места где видят инвиз и нужно защитится хоть чем-то. Но я что-то таких мест на открытом пространстве не помню.
GraveWind
QUOTE
Если ты перегружен, то пройтись по одной локе до конюшни и потом скакать на большой скорости до следующего города намного легче, чем идти с перегрузом туда же.

чтобы быстро скакать, надо избавиться от перегруза тоесть бонусную силу коню дать
итак скрость, сила - еще не много и получится полноценная лошадь за 50к

п.с. хаи не покупают коней за 50к ибо они токо и пригодны для быстрого бега +50%, хаи едут в султанат и покупают коня за 120к
-Lent-
Действительно в одном из фиксов написали

Скорость Сагры/Азарака увеличивает скорость передвижения на 50% на 180 сек не зависимо от уровня игрока.

И действует так на всех, кроме монка, для кого сагра/адра вообще не работает, я ктстати сравнил, на субъективное впечатление конечно
ПРобежал нубасом под сагрой и пробежал 35-м лвлом под сагрой, по времени разницы не было заметно
Lord_S
QUOTE (-Lent- @ 17:15, 28 January 2010) *
Действительно в одном из фиксов написали

Скорость Сагры/Азарака увеличивает скорость передвижения на 50% на 180 сек не зависимо от уровня игрока.

И действует так на всех, кроме монка, для кого сагра/адра вообще не работает, я ктстати сравнил, на субъективное впечатление конечно
ПРобежал нубасом под сагрой и пробежал 35-м лвлом под сагрой, по времени разницы не было заметно

Проверил с секундомером: на чара 21-го уровня (не сагровика) азарак действует ровно 21 раунд.
На чара 11-го уровня (не адровика) минтра\адра действует ровно 11 раундов.
evil_rock
проверь еще сагру и адру
*добавлено*
адра - 3 минуты (чар 40 не сагровик)
GraveWind
сагра\адра 1раунд за лвл чара
Лагуш 'Свободный Ветер'
Современная таблица оружия существует? smile.gif
baalla
Если ты про базовый урон то
http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&...st&p=151919
отражает текущее состояние
Teranozavr_Rex
А есть где то табличка по породам лошадей? На вики только общие слова
inso
Если выбирать между боевым молотом и моргенштерном, что лучше? Может того или другого больше видов, или можно найти лучше по эффектам или есть артовый хороший?
Psy
QUOTE (inso @ 13:05, 3 May 2015) *
Если выбирать между боевым молотом и моргенштерном, что лучше? Может того или другого больше видов, или можно найти лучше по эффектам или есть артовый хороший?

Мой выбор пал бы на "Звезду Давида". yes.gif
inso
QUOTE (Psy @ 17:02, 3 May 2015) *
Мой выбор пал бы на "Звезду Давида". yes.gif

Что на ней?
Mr. Grey
Кин)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.