Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Кап опыта
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
Юнна
Предлагаю убрать капы опыта, которые есть сейчас и вернуть старую систему набора опыта, которая была пару вайпов назад, без усталости, но разделение опыта в группе оставить таким как есть. С помощью этого 100% удастся добиться что бы онлайн в игре был больше онлайна на форуме, а также гораздо выше, чем мы имеем сейчас.
Разделение опыта очень хорошо отразится на совместной охоте в группе, когда дамажный персонаж бегает вместе с сапортом. А общая низкая скорость прокачки (отсутствие диких бонусов за персонажей в группе, как был раньше) позволит развиваться долго и мучительно, так же это позволит играть свою роль и коефициентам классов, ибо сейчас стараются выбирать класс с маленьким КО, что бы хоть чуть чуть дольше поиграть, сильные классы будут расти долго, слабые - быстро. Чаще станут столкновения между игроками та нейтральной территории, и вообще высокий онлайн даст больше возможностей взаимодействия между игроками.
Hede
QUOTE (Юнна @ 12:40, 10 May 2013) *
Предлагаю убрать капы опыта, которые есть сейчас и вернуть старую систему набора опыта, которая была пару вайпов назад, без усталости, но разделение опыта в группе оставить таким как есть. С помощью этого 100% удастся добиться что бы онлайн в игре был больше онлайна на форуме, а также гораздо выше, чем мы имеем сейчас.
Разделение опыта очень хорошо отразится на совместной охоте в группе, когда дамажный персонаж бегает вместе с сапортом. А общая низкая скорость прокачки (отсутствие диких бонусов за персонажей в группе, как был раньше) позволит развиваться долго и мучительно, так же это позволит играть свою роль и коефициентам классов, ибо сейчас стараются выбирать класс с маленьким КО, что бы хоть чуть чуть дольше поиграть, сильные классы будут расти долго, слабые - быстро. Чаще станут столкновения между игроками та нейтральной территории, и вообще высокий онлайн даст больше возможностей взаимодействия между игроками.


Не думаю, что большой онлайн интересует того, кто вводил капы.
Юнна
QUOTE (Hede @ 13:24, 10 May 2013) *
Не думаю, что большой онлайн интересует того, кто вводил капы.

Но я не думаю так же, что его интересует маленький онлайн, который есть сейчас. 15-20 человек вечером, разве это онлайн? Даже для Сиалы это мало.
Hede
QUOTE (Юнна @ 17:18, 10 May 2013) *
Но я не думаю так же, что его интересует маленький онлайн, который есть сейчас. 15-20 человек вечером, разве это онлайн? Даже для Сиалы это мало.


А я думаю ему наплевать какой онлайн, лишь бы были капы. Да и онлайн упал не из-за капов, а из-за отсутствия пвп стимулов. Регалии не ввели, пвп на заставах сломали.
Капы создают проблему лишь для тех кто на пару месяцев позже смог начать играть, ну или сейчас хочет начать. Это сколько игроков? 2-3?
Юнна
QUOTE (Hede @ 18:15, 10 May 2013) *
А я думаю ему наплевать какой онлайн, лишь бы были капы. Да и онлайн упал не из-за капов, а из-за отсутствия пвп стимулов. Регалии не ввели, пвп на заставах сломали.
Капы создают проблему лишь для тех кто на пару месяцев позже смог начать играть, ну или сейчас хочет начать. Это сколько игроков? 2-3?

Не вижу смысла в капах? Для чего, для стимуляции РП? Тем, кто фанатеет от РП, зачастую не нужны никакие лвла и капы, я помню РП-игроков, которые выше 20го в принципе наверное никогда не подымались, и им это не мешало. Но большинству игроков необходима так же ПВП и ПВЕ составляющая. ПВЕ напрочь убивает система капов, а ПВП отпадает из-за низкого онлайна. Вот я зашел только что в игру, за 20 минут набил кап опыта, возникает вопрос, что же делать дальше? Побродив по Инсанне еще минут 10 напрашивается единственное верное решение - выход из игры.
olofern
Какая оригинальная идея, думаю ДМ'ы и Админы даже не догадывались отменить кап! crazy.gif
Hede
QUOTE (Юнна @ 18:14, 10 May 2013) *
Вот я зашел только что в игру, за 20 минут набил кап опыта, возникает вопрос, что же делать дальше?


Иди сломай заставу и убей пару врагов. Если не интересно, то иди зачисти весь храд спайн, или спроси у Аграила как попасть в подземелья города Чу или сам разгадай.

Смысл капа я думаю в том, чтобы персонаж не рос за 2 дня, а развивался и становился как личность долгие годы.
Юнна
Персонаж 16го уровня, ему до заставы или Храдспайна еще полгода такой *жизни*. При нормальной системе опыта он и не вырастет за 2 дня, но годы это уже перебор )
Косатка
От Короля ЭР ПЕ, Короля ПЕ ВЕ ПЕ

Ярл или Зоран (а может быть оба) писали, что Ферону и ко интересна именно эта, дикая мысль развития Сиалы. Что когда и это им надоест, то не будет Сиалы вовсе.

Так что видимо ее скоро не будет вовсе такими темпами, ибо надоест им это тогда, когда онлайн упадет еще раз в 10 и будет играть 2-3 игрока, а он непременно упадет.
И несмотря на громкие заявления о том, что пусть хоть 1 игрок играет, который РПит 24/7, ради 1 игрока ни кто ничего делать не будет.
Юнна
QUOTE (Косатка @ 19:48, 10 May 2013) *
От Короля ЭР ПЕ, Короля ПЕ ВЕ ПЕ

Ярл или Зоран (а может быть оба) писали, что Ферону и ко интересна именно эта, дикая мысль развития Сиалы. Что когда и это им надоест, то не будет Сиалы вовсе.

Так что видимо ее скоро не будет вовсе такими темпами, ибо надоест им это тогда, когда онлайн упадет еще раз в 10 и будет играть 2-3 игрока, а он непременно упадет.
И несмотря на громкие заявления о том, что пусть хоть 1 игрок играет, который РПит 24/7, ради 1 игрока ни кто ничего делать не будет.

Хотелось бы услышать соображения девелоперов на эту тему, потому что 1 игрок РПящий с барсуками это глупость какая то.
Hede
QUOTE (Косатка @ 19:18, 10 May 2013) *
От Короля ЭР ПЕ, Короля ПЕ ВЕ ПЕ

Ярл или Зоран (а может быть оба) писали, что Ферону и ко интересна именно эта, дикая мысль развития Сиалы. Что когда и это им надоест, то не будет Сиалы вовсе.

Так что видимо ее скоро не будет вовсе такими темпами, ибо надоест им это тогда, когда онлайн упадет еще раз в 10 и будет играть 2-3 игрока, а он непременно упадет.
И несмотря на громкие заявления о том, что пусть хоть 1 игрок играет, который РПит 24/7, ради 1 игрока ни кто ничего делать не будет.


Подозреваю, что для игроков тут ничего и не делается, и поэтому количество игроков никак не скажется на работе над шардом.
А еще подозреваю, что ты желаешь зла серверу.
oneman
QUOTE (Юнна @ 17:14, 10 May 2013) *
Не вижу смысла в капах? Для чего, для стимуляции РП? Тем, кто фанатеет от РП, зачастую не нужны никакие лвла и капы, я помню РП-игроков, которые выше 20го в принципе наверное никогда не подымались, и им это не мешало. Но большинству игроков необходима так же ПВП и ПВЕ составляющая. ПВЕ напрочь убивает система капов, а ПВП отпадает из-за низкого онлайна. Вот я зашел только что в игру, за 20 минут набил кап опыта, возникает вопрос, что же делать дальше? Побродив по Инсанне еще минут 10 напрашивается единственное верное решение - выход из игры.

Я вот чег оне пойму...
Как система капов мешает тебе в ПВЕ?
Еще больше не могу понять как она тебе мешает в ПВП.

Когда я хочу поиграть, я могу сколько угодно времени делать все что угодно(пвп, рп, фарм, крафт и прочее) а потом, когда наигрался, быстренько набить кап и выйти. И это отлично. Мне не надо уйму времени задротить чтобы быть на уровне.
А как было раньше? Бытовало мнение(а некоторые считают, что оно так и сейчас), что пвп только на 40-м лвл. Ессно, все быстро и мучительно качались до 40-го, чтобы пойти на пвп. И что? Было оно? Нет, люди начинали качать все новых чаров, докачивать до 40-го. Естесственно, когда качаешь нового, какое там пвп, он же еще не 40? Ну, а потом естесственно снова новый чар, который не идет в пвп до 40....

Лично я считаю, что те, кто не хочет идти воевать найдет для этого причины при любой системе. Точно так же, как и тот, кто хочет - будет воевать при любой.

Единственны минус системы капов это то, что новый игрок довольно долго растет до 25-30 лвл, когда уже можно воевать на уровне и с 40-ми.
Но ведь ничего не мешает вступить в РП-клуб, отыгрывать персонажа и взлететь по апам как на ракете? Так что мешают они только тем, кто не хочет отыгрывать, но хочет быстренько вырастить енного чара да побыстрее.
Юнна
Сейчас доварю медовуху и буду писать заявку в РП клуб ) Но очень сомневаюсь что меня там ждут ) К стати, я любитель поучаствовать в ПВП этак уровнем 25-30м, но сейчас не знаю как оно пойдет, с таким количеством магов то.
Bran
капы имеют свой + и -
И беда не в наличии капов а в неотлаженной системе этих капов
На данны момень система такова что Игроки имеющие хорошую репутацию у ДМов получают возможность взлететь как ракета smile.gif)) Ну это типо РПящие и ожидющие квестов от ДМов
Остальные активные игроки растут с обычной скоростью пытаясь не пропустить кап и вырасти до того самого заветного 40го
И остается еще игроки которые не могут играть каждый день по причине Занятости в реальном мире. Тут как правило те кто все вайпы играл РПшными персами + ПВПшники которым важно ПВП а не кач.... да вообще самый разношерстный народ.... те самые которых и пытались привлечь вводя капы. Но загвоздка в том что из за неотлаженной системы капов эти игроки просто физически не смогут даже близко докачатся до уровня 1ых 2х груп. Причина в большом капе + привыкании + урезанный опыт с мобов +смерти по неосторожности и в пвп все это ведет к тому что поднять такой кап возможно только за те самые 5 дней которые человек уже пропустил. Это не будет проблемой для старого и опытного игрока, но для всех остальных а это большинство - это серьезный сдерживающий фактор

Текущая система капов напоминает томаготч и в этом большой минус дающий напряг на нервы
А вот плюсы это все остальное начиная от нюбского ПВП и заканчивая патийным качем...
MoJIoDoY
QUOTE (Bran @ 23:44, 10 May 2013) *
капы имеют свой + и -
И беда не в наличии капов а в неотлаженной системе этих капов
На данны момень система такова что Игроки имеющие хорошую репутацию у ДМов получают возможность взлететь как ракета smile.gif)) Ну это типо РПящие и ожидющие квестов от ДМов
Остальные активные игроки растут с обычной скоростью пытаясь не пропустить кап и вырасти до того самого заветного 40го
И остается еще игроки которые не могут играть каждый день по причине Занятости в реальном мире. Тут как правило те кто все вайпы играл РПшными персами + ПВПшники которым важно ПВП а не кач.... да вообще самый разношерстный народ.... те самые которых и пытались привлечь вводя капы. Но загвоздка в том что из за неотлаженной системы капов эти игроки просто физически не смогут даже близко докачатся до уровня 1ых 2х груп. Причина в большом капе + привыкании + урезанный опыт с мобов +смерти по неосторожности и в пвп все это ведет к тому что поднять такой кап возможно только за те самые 5 дней которые человек уже пропустил. Это не будет проблемой для старого и опытного игрока, но для всех остальных а это большинство - это серьезный сдерживающий фактор

Текущая система капов напоминает томаготч и в этом большой минус дающий напряг на нервы
А вот плюсы это все остальное начиная от нюбского ПВП и заканчивая патийным качем...

Неправда. Ежедневно заходить не нужно. до 20 лвл как и раньше, поднимаешься за неделю.

Текущая система капов прекрасна. Попробуй заходить раз в неделю и ты поймешь. А то и пропустить пару-тройку месяцев.

Мне кажется, что команда на правильном пути. Высокий онлайн это задача не скриптеров, а маркетологов. Кои в проекте есть, на сколько я понимаю, почитав разные интервью.

Вот будет щас высокий онлайн и что? Что с ним будет делать администрация, да и мы с тобой? Видимо они еще не решили, видимо январский онлайн дал понять, что 60 человек онлайн это не только дикие лаги и бездействующие мобы, но и круглосуточное присутствие ДМов на сервере, а это вечно продолжаться не может. Онлайн падает потому что некоммерческие проекты на него не ориентированы (нет доната - нет онлайна. другого способа повысить онлайн еще не изобрели). Сиала не единственный пример. Зато типовая целевая аудитория собирается и разработчики понимают, что хотели понять.
Правда, есть и вторая сторона медали - даже ходить никуда не надо, есть 10 лет истории проекта. Энтузиазма любого индивида хватает на 2-3 года (10 000 часов если хотите). По прошествии этого времени человек становится не только профессионалом в выбранном направлении, но и осознает зачем ему это и что с ним будет в долгосрочной перспективе при таком подходе. У тех, кто остается дальше - в голове холодный расчет. Остальные находят новые интересные шняжки где все пока еще сложно, непонятно и романтически интересно.
Bran
QUOTE (MoJIoDoY @ 04:49, 11 May 2013) *
Неправда. Ежедневно заходить не нужно. до 20 лвл как и раньше, поднимаешься за неделю.

согласен
QUOTE
Текущая система капов прекрасна. Попробуй заходить раз в неделю и ты поймешь. А то и пропустить пару-тройку месяцев.

пишу со знанием дела пропускал... и проверял .... получаеш бонус отдыха 17к лимит который достаточно легко набивается легко качаемым персом лева до 30-32ого. У тяжело качаемых персов а так же тех кто жаждет нюбского пвп с полунабитым капом, либо люди имеющие мало опыта в игре сложность возникает лева с 20ого после сливания этого жирного капа в 17к при случайной смерти и при повторной попытке его набить это не позволит эффект привыкания. А сменить мобов тут уже нельзя.
В любом случае на 30 и выше уровнях большинству игроков 17к нереально набить за 1 день даже если не брать во внимание привыкание. Поэтому самое правильное набивать по 3-6к и закреплять капы суточным отдыхом. в итоге кап выбирается на 3-5 дней а бывает и за пару недель если бывали смерти, за это время к капу ни что не добавляется. и человек отдахнувший неделю в конечном итоге отстает ото всех на пару недель ... ну это всего 1-2 уровня отставания не больше wink.gif

Хотя тут тоже есть решение - вступаем в РП клуб и ищем люде к то знает про квесты


QUOTE
Мне кажется, что команда на правильном пути. Высокий онлайн это задача не скриптеров, а маркетологов. Кои в проекте есть, на сколько я понимаю, почитав разные интервью.

опять же соглашусь
oneman
QUOTE (Bran @ 04:14, 11 May 2013) *
У тяжело качаемых персов а так же тех кто жаждет нюбского пвп с полунабитым капом, либо люди имеющие мало опыта в игре сложность возникает лева с 20ого после сливания этого жирного капа в 17к при случайной смерти и при повторной попытке его набить это не позволит эффект привыкания. А сменить мобов тут уже нельзя.

Я вот только одного не пойму. В прошлом вайпе была точно та же система усталости. Точно так же случайно умирали на каче. Точно так же мешал эффект привыкания. Только вот теряли всегда по максимуму, по 10-20к. И как-то же выкачивали орды 40-х лвлов чаров.
Изменилось только то, что каждый день добытый опыт можно закрепить и то, что теперь охотиться в группе выгоднее чем по одному и даже самого распоследнего калеку можно хоть до 40-го водить в группе на просмотре.
Да, еще изменилось то, что после 20-го постепенно дает все меньше опыта за тех же монстров в сравнении с прошлыми вайпами. Но на это есть много причин и это более чем компенсируется описанными ранее бонусами.
Bran
QUOTE (oneman @ 06:29, 11 May 2013) *
Я вот только одного не пойму. В прошлом вайпе была точно та же система усталости. Точно так же случайно умирали на каче. Точно так же мешал эффект привыкания. Только вот теряли всегда по максимуму, по 10-20к. И как-то же выкачивали орды 40-х лвлов чаров.
Изменилось только то, что каждый день добытый опыт можно закрепить и то, что теперь охотиться в группе выгоднее чем по одному и даже самого распоследнего калеку можно хоть до 40-го водить в группе на просмотре.
Да, еще изменилось то, что после 20-го постепенно дает все меньше опыта за тех же монстров в сравнении с прошлыми вайпами. Но на это есть много причин и это более чем компенсируется описанными ранее бонусами.


В прощлом вайпе эффект привыкания после пары кругов по одним и тем же мобам вносил изменения не настолько критичные.
Объясню ... за илитида давали 1000 после сильного привыкания давали 600. Сейчас дают 150 после незначительного привыкания дают 50. Либо так за орков было по 600 поле привыкания по 200-300 теперь 150 после 50.
Цифры условные но вполне отображающие реальность
Благо что капы всего 3-4к и это действительно сложно но все же позволяет выкачивать .
Если же кап даже двойной 6-8к например то пройдясь по всем!!! мобам от шамара через золотой лес черный лес и имперку этот двойной кап можно набить... если ни разу не помереть. а вот 17к опыта за 1 день явно не получится. Второй круг по мобам и привыкание не позволит больше на них качатся.
А теперь вспомним как часто бывает из 17к набиваем 10к и случайная смерть и сливаем эти 10к а все мобы уже пройденны и повторно уже по ним пройтись нельзя из за привыкания.... Альтернатива идти еще на боле сильных мобов например на нижние уровни ХСа или в пустыню но многие ли билды ( я уже не говорю про игроков) смогут на 30м полноценно в ХСе качатся? А та категория игроков про которых идет речь точно не сможет.

Для сравнения 1 такой круг в прошлом вайпе мне давал 1-2 лева. и выкачать 40й не было проблемой вообще. На 40м за большинство сильных мобов давали по 600-800. была халява. Помер слил опыт побежал в ХС/пустыню/Илов пара кругов и снова 40 лев

Я не говорю что должна быть халява сейчас, и не прошу увеличить капы или поднять опыта с мобов или убрать привыкание.... я говою что нужно отладить систему капов для игроков не имеющих возможность каждый день играть на сиале..
Об этом уже было обсуждение и пара идей даже с детальной проработкой была высказанна (даже алгоритм скрипта был выложен дя этого) но администрация видать не заметила и тема ушла в небытие

нашел темку
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=15774&hl=

QUOTE (Bran @ 21:34, 28 March 2013) *
Переиначу эти идеи на свой лад
Почасовое обновление лимита как бы несгораемое до 23 часов... все что накапливается свыше 23х часов имеет коэффициент 75%
Для обновления лимита нужно юзнуть токен (новый или любой из уже существующих) и поспать

Закрепление лимита только суточное как и сейчас , чтоб не было злоупотребления

Привязка лимита к токену решит массу проблем связанных с выбором времени для игры.

Незнаю на сколько сложно это реализовать но это снимет напряги вызванные необходимостью следить за лимитами, для игроков у которых не так много времени для игры



QUOTE (Манчкин @ 00:30, 29 March 2013) *
Как бы я реализовал. Ниже следует много текста, но прошу прочитать вдумчиво и не спешить.

У персонажа есть 3 сохраненных величины:
- опыт, ниже которого нельзя опуститься (НЛ нижний лимит)
- опыт, выше которго нельзя набрать (ВЛ верхний лимит)
- дата последнего обновления расчета значений

После каждого сна происходит обновление всех трех величин.
Алгоритм обновления:
Определить суточный лимит на текущий момент (формулу можно оставить прежней).
Определить, сколько минут прошло с момента последнего расчета.
Определить, сколько опыта должно прибавиться к верхнему лимиту. ПРИБАВКА = СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ * МИНУТЫ / 60*24.
Теперь считаем прибавку к верхнему лимиту, возможны несколько вариантов.

1. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА <= ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
т.е. увеличенный верхний лимит будет в пределах текущего опыта плюс сутки,
например сейчас есть 100.000, в сутки дается 20.000, верхний лимит 110.000 и должно прибавиться 5.000.
115 тыс. меньше 120 тыс., поэтому прибавка дается в полную силу.

2. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ > ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
т.е. верхний лимит без никаких прибавок уже выпередил набранный опыт больше чем на сутки, значит вся прибавка может быть урезана.
ПРИБАВКА = ПРИБАВКА * 0.75

3. ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА > ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
сейчас 100.000, в сутки дается 20.000, верхний лимит 110.000, должно прибавиться 18.000.
128 тыс. больше 120 тыс., получается прибавка перемахнула сутки на 8 тыс. и это превышение нужно порезать 0.75 коеффициентом.
В таком случае
ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ = ОПЫТ + СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ - ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ
УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ = (ПРИБАВКА - ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ) * 0.75
ПРИБАВКА = ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ + УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ_ПРИБАВКИ
На примере получится:
ПЕРВАЯ_ЧАСТЬ = 100 тыс + 20 тыс - 110 тыс = 10 тыс
УРЕЗАННАЯ_ЧАСТЬ = (18 тыс - 10 тыс) * 0.75 = 6 тыс
ПРИБАВКА = 16 тыс (а не 18, если было бы без коеффициента)

Другой пример. У персонажа 109 тыс. опыта, верхний лимит 110 тыс. (чуть-чуть не успел набрать), суточный лимит 20 тыс., и он заходит в игру и спит ровно через сутки после прошлого сна, т.е. изначально прибавка равна 20 тыс.
Считаем неравенство:
110 тыс + 20 тыс. против 109 тыс. + 20 тыс.
Как видим, прибавка слегка больше допустимой и 1 тыс., на которую она больше, будет порезана до 1000*0.75 = 750, в итоге прибавка будет равна 19750

Теперь определяем верхний лимит
ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ = ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ + ПРИБАВКА

Определяем нижний лимит
НИЖНИЙ_ЛИМИТ = ВЕРХНИЙ_ЛИМИТ - СУТОЧНЫЙ_ЛИМИТ
Если получившийся нижний лимит больше текущего опыта, то НИЖНИЙ_ЛИМИТ = ТЕКУЩИЙ_ОПЫТ (например в случае, когда персонаж долго не заходил в игру, а потом зашел и поспал, у него сильно увеличится верхний лимит, но нижняя планка не может превышать текущий опыт)

Обновляем последнюю дату расчета значений.

--------
В итоге получаем:
- перерасчет выполняется только в момент сна, из ДБ нельзя выйти не потеряв опыт. Если на момент смерти текущий опыт превышал нижнюю планку, то при ресе какое-то количество опыта будет снято.
- можно гибко настраивать максимальную планку опыта (как говорилось опыт с 0.75 коеф. капает 5 дней, потом верхний лимит не растет, для этого нужно только посчитать это максимальное число на текущий момент и не устанавливать верхний лимит выше этого числа)
- лимит растет плавно, не теряются никакие часы ожидания повышений лимита. Игрок может спать хоть каждый час и набирать по 150 опыта, или включить игру после 23 часов простоя и набрать верхнюю планку за оставшийся час, оба наберут одинаковое количество опыта и будут иметь одинаковые верхние лимиты.

Добавлено:
во избежание спама вычислительных мощностей сервера можно не делать указанный расчет на арене, чтобы нельзя было спать много раз подряд


на сколько адекватен алгоритм скрипта незнаю но текущее состояние с капами вызывает недоумение
oneman
QUOTE (Bran @ 13:06, 11 May 2013) *
Я не говорю что должна быть халява сейчас, и не прошу увеличить капы или поднять опыта с мобов или убрать привыкание.... я говою что нужно отладить систему капов для игроков не имеющих возможность каждый день играть на сиале..
С одной стороны, человек, который играет редко, следовательно наполняет мир меньше и не должен быть такого же лвл как тот, кто играет чаще.
С другой стороны, вся система капов была придумана(как мне кажется) для того чтобы игроки растили и любили своего одного персонажа, а мультов было выкачивать напряжно. Для тех, кто играет часто эффект получился в какой-то степени обратный. Но лично я пока не могу предложить систему, которая облегчила жизнь тем, кто играет редко, при этом не делая ее супер-легкой для манчей.
С третьей стороны, лично я был бы не против чтобы людям, которые играют не много и не хотят много времени тратить на прокачку выдавали бы персональную плюшку, которая, например, удваивала опыт.... Эврика!!! Ведь это уже есть! Ведь именно для этого был создан РП-клуб!

А еще, мне снова было лень вчитываться в предложенный скрипт, но идея там в том, что бы капы обновлялись не раз в сутки, а чаще. Это было бы хорошо.
А еще, не вижу особого смысла в 15% пенальти за 5 дней отсутствия.
Dzherelo
может имеет смысл обнулять привыкание к мобам раз в сутки вместе с обновлением капа?
oneman
QUOTE (Dzherelo @ 18:01, 11 May 2013) *
может имеет смысл обнулять привыкание к мобам раз в сутки вместе с обновлением капа?

Может имеет смысл попробовать убивать больше одного типа монстров?
Dzherelo
хорошо, распишу подробнее)

сейчас мы имеем хорошо одетых задротов, которые могут убивать желтых+ мобов, и имеем уже слаженные группы, которые собираются в группу и бегут убивать желтых+ мобов. для таких товарищей набить кап и не уставать не проблема. онеман относится видимо как к первым так и ко вторым и его все устраивает)

и имеем к примеру не таких задротов, либо новичков, которые сами желтых+ мобов слабо тянут, и бьют тех кого могут убить. и вот оббегая всю сиалу и убивая всех кого можешь, по разу & тех за кого дают - кап не набирается, усталость накапливается, и чтобы не вгонять усталость до максимума - остается сидеть и ждать в торговом рестарта. это если есть время ждать. а если зашел вечером на часок - то и рестарта уже не дождаться сегодня.
Юнна
Я вот не могу понять, мне одному что ли не нравится система капа? Или все другие, кому она не нравится , уже ушли?
Терри*Поющий*
QUOTE (Юнна @ 16:45, 11 May 2013) *
Я вот не могу понять, мне одному что ли не нравится система капа? Или все другие, кому она не нравится , уже ушли?

Ушли в режим ожидания.
Anaril
QUOTE (Dzherelo @ 19:05, 11 May 2013) *
хорошо, распишу подробнее)

сейчас мы имеем хорошо одетых задротов, которые могут убивать желтых+ мобов, и имеем уже слаженные группы, которые собираются в группу и бегут убивать желтых+ мобов. для таких товарищей набить кап и не уставать не проблема. онеман относится видимо как к первым так и ко вторым и его все устраивает)

и имеем к примеру не таких задротов, либо новичков, которые сами желтых+ мобов слабо тянут, и бьют тех кого могут убить. и вот оббегая всю сиалу и убивая всех кого можешь, по разу & тех за кого дают - кап не набирается, усталость накапливается, и чтобы не вгонять усталость до максимума - остается сидеть и ждать в торговом рестарта. это если есть время ждать. а если зашел вечером на часок - то и рестарта уже не дождаться сегодня.


А что тебе мешает найти такую группу и бегать с ними ? я арканой так и делаю, присоединяюсь к пати и иду набивать кап, в самом начале было сказано что упор теперь на игру в группе, но нет , все такие единоличники что ни-ни ходить с кем-нибудь на охоту.
Dzherelo


огромный выбор в поиске группы)
Bran
Патийные походы конечно дают свой бонус в плане меньшей усталости, и позволяют расти после 30ого но не решают проблему

Dzherelo правильно меня понял. вопрос стоит не о задротах, а о напряге кормить каждый день томаготч

P.S. Для меня лично текущая система получения опыта не является непреодолимой преградой. Если нельзя качатся тут.... то я иду туда где ни кто не может/не хочет качаться, благо мест таких пока достаточно, Но рано или поздно все хорошее заканчивается...
oneman
QUOTE (Dzherelo @ 21:27, 11 May 2013) *

огромный выбор в поиске группы)

Я не знаю, зачем сорку нужна пати для охоты. Все известные мне колдуны, кроме одного, чуть ли не пинками гонят всех со своего места охоты :)
Ну, а еще, можно зайти в игру часа в три ночи, тогда будешь вообще один бегать.

И полностью согласен с Анарилом.

Более того. Я вообще не понимаю проблемы с усталостью. Я опишу простую ситуацию этого вайпа:
Я резал лвл монаху с 30-го на 24-й кажись. Тоесть потерял около 150к опыта. Вернул я их где-то за три дня. Безусловно, бегал много. Безусловно, когда мог - шел в любую пати, которая убивала тех, кого я не мог убить сам. НО т.к. набрать надо было очень много то я минимум половину набивал сам. Персонаж был достаточно беспомощный, не способный убивать монстров. Самостоятельно я мог бить только вроков, жертв и мантикор. Все. Еще по разику в рестарт убивал каких-нить молодых\ледяных орков и им подобных.
Как уже миллион раз писали, нужно всего-то спать почаще и следить за усталостью. Единственные случаи, когда я каким-либо персонажем уставал от монстров это когда они залагивали и усталость не отсыпалась.
Dzherelo
весь топ конечно же о моем сорке! конкретно сорка и голым в одиночку выкачать можно, а других?

QUOTE
Самостоятельно я мог бить только вроков, жертв и мантикор

какая малость( а те кто их убить не может?

QUOTE
можно зайти в игру часа в три ночи, тогда будешь вообще один бегать.

я захожу когда могу а не когда максимум онлайна. наверно не только я?
oneman
QUOTE (Dzherelo @ 23:00, 11 May 2013) *
какая малость( а те кто их убить не может?

Я таких не знаю.
А если кто-то не может купить банку коры и его убивают барсуки? Или банку ясности и его убивает половина монстров Сиалы? Или бегает без баночек невидимости?
Dzherelo
*я с компанией задрачиваю 24/7 а все кто так не может - лузеры*

у тебя так выходит. кажется как раз от этого хотели избавится.
Anaril
цитата из анонса нового вайпа
QUOTE
Таким образом игра в компании станет более выгодной и, кстати, необходимой.

это не моя прихоть, просто кто-то смог приспособиться к новым реалиям, а кто-то живет прошлым и не хочет меняться!
Dzherelo
да я люблю в пати бегать! но выходит тех кто сам - на кол?
oneman
@Dzherelo

- давайте обнулять усталость раз в сутки
- нет, тогда можно будет вообще не сходить с одного тип монстров
- но я не задрот и не могу убивать разных
- найди группу и бей разных вместе с ними
- я не могу играть тогда, когда когда играют остальные и буду бегать сам
- хорошо, есть несколько особо слабых и вкусных монстров, которых может убивать любой персонаж и если не забывать о системе усталости, то на них ты можешь расти хоть до 40
- все, ты играешь 24\7 и у тебя все сводится к этому


Какой-то неконструктивный спор, не находишь?


Ну, а еще Anaril все верно подметил.
Dzherelo
у тебя весь спор сводится к тому, что тебя все устраивает. но ты - не все.
Bran
QUOTE (oneman @ 23:57, 11 May 2013) *
Более того. Я вообще не понимаю проблемы с усталостью. Я опишу простую ситуацию этого вайпа:
Я резал лвл монаху с 30-го на 24-й кажись. Тоесть потерял около 150к опыта. Вернул я их где-то за три дня. Безусловно, бегал много. Безусловно, когда мог - шел в любую пати, которая убивала тех, кого я не мог убить сам. НО т.к. набрать надо было очень много то я минимум половину набивал сам. Персонаж был достаточно беспомощный, не способный убивать монстров. Самостоятельно я мог бить только вроков, жертв и мантикор. Все. Еще по разику в рестарт убивал каких-нить молодых\ледяных орков и им подобных.

Мы говорим о разных вещах. Ни кто не спорит что слив все левы персу с 30ого до 10ого можно выкачать его обратно за пару тройку недель сидя на сиале круглосуточно и обладая опытом и знаниями о мобах. А кач в пати становится вообще халявой для халявщиков которые просто щиплют опыт от общего куска. Да и не все могут/хотят сидеть все время на квестах и в РП клубе так что сравнивать скорость прокачки разных категорий игроков безсмысленно... Если сумом подойти к проблеме привыкания то они вообще не становится проблемой.

Основное достоинство нынешней системы опыта в том что все играют в пати!!! когда это маги качались в пати? да не было такого... маги всегда были одиночками. А сейчас так нельзя, хоть некотрые и не понимают этого. Поэтому система с капами лично мне нравится, но требует отладки.

Весь разговор о другом ... о том что я написал пару постов выше и разжевал мне кажется достаточно подробно.
Dzherelo
мне тут стукнула идея в голову laugh.gif в противовес РП клуба - создать *клуб любителей соло кача* - без привыкания к монстрам)
Abat
QUOTE (Dzherelo @ 18:29, 12 May 2013) *
мне тут стукнула идея в голову laugh.gif в противовес РП клуба - создать *клуб любителей соло кача* - без привыкания к монстрам)

Угу у меня тоже была идея фикса РП клуба и создание ПвП клуба cool.gif
Хочешь ПвП, на тебе, быстрый кач, нондроп надетых вещей, минимальные потери при смерти.
Хочешь РП делаешь зеленого чара, сидишь в таверне РПишь, при смерти теряешь все, включая надетый шмот, РП чару обязательна квента/определенный строго соблюдаемый образ персонажа и т.п.

А качаться соло можно и сейчас, если не убивают smile.gif
Dzherelo
есть еще более безумная идея)

зеленые игроки выходят из лагеря, качаются как сейчас, могут покупать дома, иметь магазины.. вобщем пользоваться всеми благами цивилизации.
те кто хочет воевать - проходят к примеру месячный курс в в военном лагере, получают 40 лвл, затем живут в казарме/на заставе на военной службе со всеми вытекающими. без домов, магазинов, в город мажно только по специальному разрешению командира, например на 1 день за особые заслуги)
Юнна
Возможно в этом вайпе РПшники смогут первый раз в жизни зарулить, хотя рано или поздно наступит момент, когда ПВПшники качнутся до 40го и тогда все будет как обычно: кровь, боль )
Aeron
Мне интересно, какой ща средний онлайн, например, в рабочие будничные вечера? Человек 10 наберется хоть?
Юнна
QUOTE (Aeron @ 01:14, 13 May 2013) *
Мне интересно, какой ща средний онлайн, например, в рабочие будничные вечера? Человек 10 наберется хоть?

Даже 20 иногда набирается :-)
MoJIoDoY
QUOTE (Bran @ 14:46, 12 May 2013) *
Основное достоинство нынешней системы опыта в том что все играют в пати!!!

только хотел это написать)
Косатка
QUOTE (oneman @ 22:57, 11 May 2013) *
Я резал лвл монаху с 30-го на 24-й кажись. Тоесть потерял около 150к опыта. Вернул я их где-то за три дня.


От Короля ЭР ПЕ, Короля ПЕ ВЕ ПЕ.

И вы еще что-то отвечаете этому, безусловно, многоуважаемому человеку?
Так само собой его все устраивает, когда он набивает за 3 дня 150к опыта. Я в прошлом вайпе так не мог, сил не хватало, а он радостно катается в плюшечном масле ЭР ПЕ клуба, когда лимиты по 5к у всех приличных людей.
Anaril
не приплетай сюда РП-клуб, монах о которм идет речь никоим боком не касается клуба.
Санфал
QUOTE (oneman @ 23:57, 11 May 2013) *
Я резал лвл монаху с 30-го на 24-й кажись. Тоесть потерял около 150к опыта. Вернул я их где-то за три дня. Безусловно, бегал много.

"У него нет личной жизни..." Саус Парк, серия про WoW.
oneman
QUOTE (Косатка @ 06:43, 14 May 2013) *
И вы еще что-то отвечаете этому, безусловно, многоуважаемому человеку?
Так само собой его все устраивает, когда он набивает за 3 дня 150к опыта. Я в прошлом вайпе так не мог, сил не хватало, а он радостно катается в плюшечном масле ЭР ПЕ клуба, когда лимиты по 5к у всех приличных людей.

Единственный мой персонаж в РП-клубе это Ама Гри. Сначала я им перестал играть как раз из-за РП-клуба т.к. надо было дожидаться когда меня догонят по лвл люди из не РП-клуба. А потом уже как-то так сложилось, что Ама почти не появляется.
Историю с монахом описал по той причине, что знаю мало персонажей менее способных самостоятельно убивать монстров. Следовательно, система позволяет сделать то же самое почти любому персонажу.
Следовательно, все вопли о системе привыкания идут по одной единственной причине - люди все никак не могут понять два простейших правила:
- не бей монстров, если начал падать опыт за штуку. Именно не бить, а не *вот я еще десяток и у меня как раз кап*
- спи чаще
D.mac
QUOTE (Санфал @ 14:11, 14 May 2013) *
"У него нет личной жизни..." Саус Парк, серия про WoW.

Кричите Во Все Ротики: Мы За Дротики! c. Группа Губы
Санфал
QUOTE (oneman @ 15:38, 14 May 2013) *
Следовательно, система позволяет сделать то же самое почти любому персонажу.
Следовательно, все вопли о системе привыкания идут по одной единственной причине - люди все никак не могут понять два простейших правила:
- не бей монстров, если начал падать опыт за штуку. Именно не бить, а не *вот я еще десяток и у меня как раз кап*
- спи чаще


Система заставляет людей, которые любят ПвП и не хотят отставать от основной ПвП-массы становится задротами.
Я люблю ПвП. У меня нет много свободного времени, которое я могу тратить на Сиалу. Я не хочу писать историю своего персонажа, вступать в РП-клуб и делать вид что я мегоРПшник только для того, что бы качаться быстрее и проще, противна сама мысль (не будем показывать пальцем кто так делает).
По идее система должна мне помогать. НО! Вы говорите: "качайтесь в пати и будет вам счастье!"? Когда я, придя после работы захожу в игру, кроме меня дай Бог два красных персонажа будет, один из которых афк стоит в депозите. И какой тут пати-кач? Иногда нас 2-3 человека набирается, правда, но это скорее редкость. Получается я вынужден тратить основное время игры в будни на то, что бы еле-еле успеть как-то поднимать кап, мобы которых я могу убить и за которых дают нормально опыта уже заканчиваются. На ПвП в конце дня уже нет ни сил ни времени, тем более каждая смерть с набитым капом откатывает тебя назад (времени и сил опять набить кап часто банально не хватает). И от всей этой ерунды начинает по-немногу подташнивать. Я прекрасно понимаю почему так резко снизился онлайн, тем более после этого жесткого отката.
oneman
Всегда легко жаловаться. Только вот не слышно предложений как изменить систему в лучшую сторону. Убирать лимиты и усталость никто не будет т.к. это противоречит новой идее мира. Текущая система далеко не идеальна. Предложите как улучшить, а не нойте в стиле *раньше трава была зеленее*.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here