Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лошади
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Lord_S
И я снова с вами. Отвечу по очереди всем.
2 Грейв винд: у меня на Сиале у двух персонажей чёрные лошади, одна 3го взросления, другая почти 2го; помимо этого, у меня уже умерло две чёрных лошади, каждая почти 2го взросления. И 3 из этих 4 лошадей были регулярно в пвп, со всеми вытекающими. Поэтому я - да, знаю, что такое выкармливать лошадь.
2 Славик smile.gif : ничего *забавнее* давно не читал. Обьясняю для братьев наших, обделённых, так сказать smile.gif Лошадь для ВМа - качаем на атаку, получаем +12 маг. дмг, +50% хп, 50% постоянной скорости, 40% постоянного консила. К огромному сожалению, ВМ на коне не сможет уйти вовремя в хайд - конь виноват, несомненно, - и не сможет скастовать имплу - опять таки, конь, что поделать sad.gif
А теперь более подробно: любым файтерам-не-кастерам после выкачавания коню атаки конь будет давать исключительно бонусы, и никаких штрафов. А после этого, выкачивание на что-либо другое только увеличивает бонусы. Для файтеров-кастеров желательно также выкачать провал заклов, после чего всё остальное так же, как и для файеров-не-кастеров. Чтобы прийти к такому чрезвычайно сложному умозаключению, нужно хорошенько подумать. Поэтому, Славик, прежде чем в следующий раз написать какую-нибудь глупость, постарайся всё же задуматься немного над сутью разговора.
2 Лагуш: да, я знаю про всех чаров 40 уровня, и про моих 40 или недокачанных, рассчитанных под под коня, которых придётся перекачавать. А когда монку запретили на коня садиться - недовольные были, но всемирный кризис не наступил же. Впрочем, это предложение можно оставить как фикс к следующему вайпу.

Опять прошу обсудить идею, а не задротство/макросы/пр. пр.
Lord_S
И вот ещё - Лагуш, а какие-такие билды, рассчитанные на коня, теряют боеспособность, ести этого коня забрать? АА через файтера, разве что... так что я вполне понимаю, о чем говорю smile.gif

И ещё предложение. Сейчас есть 3 вида лошадей, насколько я знаю, и они дают бонус дисцы +10/+20/+30 соответственно. Предлагаю понизать бонус до +10/+15/+20.
Попробую обосновать - любого чара, у которого залита дисца (99% шарда), взят эпик фокус на дисцу (90% наверняка), и который сидит на доралисском коне, невозможно закнокать/отдизармить/заколедшотить. При этом, помимо дисцы, конь даёт очень-много-всего-полезного. Т.е. если раньше некнокаемыми были только ВМы и чары, убитые в дисциплину, то сейчас не нужно не того, не другого: достаточно сесть на коня - и вуаля! Де-факто конь дает фит "анкнокабл" - это не есть нормально, имхо. А порезка дисцы на 10 от чёрного коня как раз понизит дисцу не фокусированного на неё чара ниже порогового значения, выше которого кнокать безполезно.
Slavik-KS
Для ВМа коня качать конечно быстро, с этим не поспоришь, но я его даже упоминать не стал в предыдущем посте, т.к. ВМ отсасывает и с конем и без него. Если ты так уверен что ВМу конь это имба, то вот и играй за ВМа и вырезай всю Сиалу в одиночку, а я посмотрю на это действо и посмеюсь. Остальные же классы на коне получаеются сильнее, вот им и качать надо много чего. и кажется ты еще забыл про старения, где все параметры снижаться будут
Jaspus
QUOTE
ВМ отсасывает и с конем и без него

вот уж точно слова не волшебника, а сорки. где твои аргументы, Славик?-)
Lord_S
Не отклоняйтесь от темы - ВМ, а также взросление/старение лошади никак на неё не влияют.
Собственно сабж такой (напомню): выделить один из навыков ("верховая езда"), при значении 40 в котором лошадь будет давать те же бонусы, что и сейчас, а при значении "верховой езды" 0 лошадь даёт 0 бонусов, штрафы те же вне зависимости от навыка. При значении навыка 0 < X < 40 что-то среднее. Аргументы в постах выше.

РС: верхний порог навыка в размере 40 единиц взят на глаз, можно его повысить.
Lord_S
А в отдельном посте - поскольку тема про коней smile.gif - напишу про выкормку.
Пожалуй, быстрее всего качать коня для сорковиза - ему нужно от коня всего две характеристики: (1) провал заклов, (2) хиты. Есть стат консил, который повышает живучесть всадника от физических ударов приблизительно на 17% - сомнительно, но в виде задротства можно. Ни один другой стат коня не поможет всаднику-кастеру ни в одной из ситуаций ни на йоту.
Итого, для сорковиза имеем 2.5 лошадиных сил - т.к. консил является недостатом.

ВМ классический (а также все возможные файтеры-не-кастеры) - 3.5 лошадиных сил: (1) атака, (2) урон, (3) хиты, (3.5) консил - на тех же правах, что и у сорки.

Самый мощный вариант - это файтеро+(кастер/обкастер) - клиро-что-то-там без монка или с мало монка, ТСеры, бардо-что-то-там, и пр., на что фантазии хватит - целых 4.5 л.с.: (1) атака, (2) урон, (3) хиты, (4) провал спелов, (4.5) консил.

Но только лиш количеством навыков, которые нужно прокачать, сложность (т.е. время) прокормки не определяется целиком - потому, что это время ограничено сверху. И если в варианте коня для сорковиза просто берёш и кормиш коня, то с двумя другими сложнее - всё выкормить не хватит времени. Исхожу приблизительно из такого рассчёта - для выкормики коня на атаку нужно приблизительно 3 периода. Для всего остального - предполагаю, приблизительно столько же. Итого, 12 периодов - из 10 возможных. Придётся качать на время жизни. Не вдаваясь в сухие рассчёты времени прокормки, распишу результат: для вариант на 3.5 мощности качается время жизни, + всё остальное - тогда все статы, которые тут рассситаны, влезают без проблем; вариант на 4.5 - только для истинных задротов - кормить ровно за 4 часа, нигде не втыкать, не дай гог не выкупать лошадь, - всё делаль по будильнику (или же выбросить консил и получить вариант № 2).

Итого, конь для сокровиза - 2.5 стата с головой, берём и качаем.
Для остальных время приблизительно в 2-3 раза дольше, так как нужно кормить на время жизни.
Вывод: лошадь для сорковиза (и клира кастера также) выкормить легче (быстрее) всего.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Теоретег и не более. То, что лошадь кормится не равномерно ты наврено не знаешь. Это раз.
То, что лошадь на разные парраметры кормится по разному ты тоже не знаешь. Это два.
Ты даже понятия не имеешь как лошадь кормится на продолжительность жизни. Это три.
За 3 _стандартных_ взросления невозможно выкормить атаку на +6.
Lord_S
Ок, так просвети меня? wink.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Lord_S @ 09:37, 2 December 2008) *
Ок, так просвети меня? wink.gif
Это будет очень дорого стоить тебе... Я думаю за 4 части на сет виза я тебе объясню некоторые аспекты прокормки лошадей... примерно 4/6 ... 100% я сам не заню, потому не хочу полный сет.
Добавлено: в принципе можно и из сета монка... я найду куда их пристроить...
добавлено2: Славику тоже советую просто так не делиться инфой...
KPECT
Лошади. Ввели как понял для пвп а не рп rolleyes.gif Эх Аделька твоя рпная лошадь послужила началу новой эре пвп лошадь виз лошадь laugh.gif laugh.gif laugh.gif
GraveWind
судя по твоим постам лорд-С
ты плохо представляешь как надо правильно кормить лошада smile.gif
Shad
И как раз такое приблизительное описние - это что нужно новичку узнать. Остальное уже будет выясняться в игре)
Lord_S
Цитаты, товарищи, цитаты smile.gif Спорьте с ними, а не с моей персоной wink.gif

Лагуш, советуеш мне не делиться инфой?) Спасибо конечно, но информационный запор оставь себе laugh.gif
Кстати, чем меньше у человека есть - тем больше он ценит то, что у него есть. Задумайся wink.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Какие цитаты? С чем спорить? Нипанимайу... huh.gif

Делиться не делиться инфой, в принципе, - личное дело каждого. Но мое ИМХО - выкладывать на форум информацию о сетах, артах, лошадях, методах прохождения ХСа и Султаната, а также еще некоторых "фишках", которые были сделаны _для интереса_ игроков разработчиками проекта, есть убивание этого самого интереса. Если для тебя этот интерес отсутствует изначально, то я тебе предложил выкупить данную информацию у тех, кто ею уже владеет, но не портить фан остальным, которые хотят ко всему прийти самостоятельно.

QUOTE
Кстати, чем меньше у человека есть - тем больше он ценит то, что у него есть. Задумайся wink.gif

*задумался*
*еще раз задумался*
*еще раз задумался*
*задумался о мировом финансовом кризисе*
*задумался и улыбнулся*
*вспомнил о чем разговор и перестал улыбаться*
Лучше я буду владеть всем Миром и не буду этого ценить ни капли, чем буду владеть зернышком и молиться на него всю свою оставшуюся жизнь.
А если ты про информацию, то тот, кто владеет информацией, тот владеет Миром smile.gif

Lord_S
Бесплатный совет: не меняй власть над миром на 4 вещи из сета виза wink.gif

Лагуш, ты очень ловко приравнял методы прохождения Султаната/ХСа, а также информацию про арты/сеты к коням smile.gif Однако, ничего, кроме очевидных вещей, я не сказал - ни где/как добыть чёрного коня, ни точное время прокормки, никаких точных рассчётов и подробной информации, - только лиш показал, что лошадка для ВМа не самая быстрокачаемая. А человеку интересующемуся сия инфа может быть приятным подспорьем в его поисках знаний, но никак не инструкцией к применению.

Очень забавно наблюдать, как люди видят только то, что хотят видеть smile.gif

РС: как насчёт предложения порезать конякам дисциплину? Ни одна лошадь, имо, не должна давать больше 15 дисциплины (не считая бонусов взросления/старения) - т.е. порезать бонус дисцы до +10/15/15 у разных видов лошадей.
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 07:10, 2 December 2008) *
Итого, конь для сокровиза - 2.5 стата с головой, берём и качаем.
Для остальных время приблизительно в 2-3 раза дольше, так как нужно кормить на время жизни.
Вывод: лошадь для сорковиза (и клира кастера также) выкормить легче (быстрее) всего.

То-то я смотрю у нас на шарде все визы и сорки на конях ездят laugh.gif
А вобще тебе стоит прочитать последнюю цитату в подписи Лагуша, думаю как раз самое время. laugh.gif
И поменьше цифр плиз, у тебя плохо получается rolleyes.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Lord_S @ 11:31, 3 December 2008) *
Бесплатный совет: не меняй власть над миром на 4 вещи из сета виза wink.gif
Со своей властью что хочу, то и делаю rolleyes.gif Ты ведь помнишь, что я ее не ценю...
QUOTE (Lord_S @ 11:31, 3 December 2008) *
только лиш показал, что лошадка для ВМа не самая быстрокачаемая.
Заметь, сказал абсолютно безосновательно, ибо никогда не выкармливал _полностью_ лошадь на провал заклинаний и не знаешь как долго, как качественно, и до какого числа-шанса возможно выкормить лошадь на провал заклов. Ориентироваться по 2-3 прокормкам не есть правильным.
Приоткрою занавеску истины: после н-ного количества прокормок на атаку, каждая прокормка (15 дней) прибавляет 0.1 атаки (вернее снижает штраф). Итого для того, чтобы выкормить 1 атаку нам нужно 10 прокормок = 150 дней = 2*72(дня во взрослении)+6дней (которые возможно наберутся при экономном кормлении). Два _дефолтного_ взросления для 1 атаки... а ты хочешь за 3.5 взросления откормить ВСЮ атаку?
Одну вещь из сета виза ты мне уже гипотетически должен wink.gif
QUOTE (Lord_S @ 11:31, 3 December 2008) *
РС: как насчёт предложения порезать конякам дисциплину? Ни одна лошадь, имо, не должна давать больше 15 дисциплины (не считая бонусов взросления/старения) - т.е. порезать бонус дисцы до +10/15/15 у разных видов лошадей.
Принципиальный замечаний к этому предложению не имею, но вопрос "зачем?" останется.
Объясняю: У любого персонажа дисца залита (говорим про 40 лвл) = 43 (+/-)
+10 эпикфокус
+5 сила (берем самый худший вариант = 8+12 = 20 силы)
Берем предположение, что персонаж не оденет ни 1 дисцы сверху.
= 43+10+5 = 58 дисциплины
Не говорим про песни, курсы, прееры - они могут быть/не быть с обоих сторон.
+15 от лошади.
= 73 дисциплины в найхудшем варианте.
Это то, что ты предлагаешь... даже это число не такое и маленькое. Но человек, который собирается ПВПшиться понимает, что этого маловато. И потому ты всего лишь вынуждаешь этого человека пораскинуть мозгами и "накопать" себе еще немного дисциплины, чтобы быть имунным к кноку...

Ка я и сказал - я не против такой идеи, но считаю ее не принципиальной. Кто захочет быть имунным к кноку и колдшоту, тот будет к ним имунным.
GraveWind
QUOTE
прибавляет 0.1 атаки (вернее снижает штраф)
ну ты загибаешь smile.gif там прибавляется по 0.21 иногда даже по 0.31 иногда 0.24
я 1 атаки откормил за пол взросления
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (GraveWind @ 13:16, 3 December 2008) *
ну ты загибаешь smile.gif там прибавляется по 0.21 иногда даже по 0.31 иногда 0.24
я 1 атаки откормил за пол взросления
... ты откормил все -6 атаки? (без учета взрослений) сомневаюсь dry.gif
... если ты уже такой точный и честный, то пол взросления это 36 дней... за это время можно прокормить лошадь 2 раза. по 0.5 дает? ...
GraveWind
нет не все -6,
QUOTE
то пол взросления это 36 дней...

и?
QUOTE
по 0.5 дает?

посмотри мой прошлый пост + цитату в твоем посте smile.gif
KPECT
А почему информация о прокормке лошади такая секретная? Для того чтобы ей не пользовались новички? В чем прикол не пойму..обычно все нововведения кроме артов описывают на форуме, на примере стрел аркана dry.gif
-Yamert-
Я всегда думал что сбить всадника с коня легче чем пехотинца с ног smile.gif То то рыцарей плотная пехота спешивала и резала. С этой точки зрения бонусная дисциплина кажется нелогичным бонусом. Но конечно наши любители-коневоды любое предложение по ослаблению коней воспринимают как личное оскорбление smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Не путай теплое с мягким (с)
Сбить с ног и сбить с седла это две большие разницы. wink.gif После сбивания с седла персонаж должен находиться отдельно от лошади. То есть кнокнул и мало того, что персонаж обалдел на раунд, так еще и лошадь сразу в минус. biggrin.gif
-Yamert-
А такой возможности вообще нету smile.gif) Так что надо исправить smile.gif или нок для всадников переделать smile.gif
GraveWind
Это фэнтези мир в котором гномы бегают с башенными щитами, человек в тяжелом доспехе бегает как рокета, гоблины ездят на пони и дерутся двуручными*для них* мечами, есь магия и т.д. поэтому не удивительно, что конного сложнее сбить с ног smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Не нравится - ... (продолжение ты знаешь)
GraveWind
из чего ты делаешь вывод, что мне что-то не нравится?
Sonic
..может есть смысл, что бы сильно не перекраивать, сделать лошадь особенно уязвимой к какой-нибудь магии, напрмер- запутывание, она будет значительно снижать ей скорость или совсем останавливать..помоему логично..

..с уважением..
Jaspus
QUOTE
она будет значительно снижать ей скорость или совсем останавливать


так ведь при провале спаса так и происходит. или я не прав?

зачем изобретать велосипед - уже все итак изобрели. если скил для верховой езды - это так нужно - предложите какую-нибудь четкую систему. просто бросать камень в уже готовую - как-то не очень, имхо.
fox
QUOTE (-Yamert- @ 20:36, 3 December 2008) *
Я всегда думал что сбить всадника с коня легче чем пехотинца с ног smile.gif То то рыцарей плотная пехота спешивала и резала. С этой точки зрения бонусная дисциплина кажется нелогичным бонусом. Но конечно наши любители-коневоды любое предложение по ослаблению коней воспринимают как личное оскорбление smile.gif

Да ну неужели так легко.Когда на тебя всадник несется и со всего размаху по голове шлепнет чем то тяжелым ты его еще нокать попробуеш.Злой какой.
В древности пока не придумали колья ставить против лошадей атака тяжелой рыцарской конницы выглядела примерно так.На полной скорости на нещасных пехотинцев неслась тяжело бронированная конница (луки не всегда пробивали тяжелые латы арбалеты могли но перезарядка долгая) и на полной скорости влетала в ряды пехотинцев.Часть пехоты вырезали рыцари часть сами кони затаптывали поскольку влетев в первые ряди конница ничуть не сбрасывала скорость.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (GraveWind @ 13:16, 3 December 2008) *
ну ты загибаешь smile.gif там прибавляется по 0.21 иногда даже по 0.31 иногда 0.24
я 1 атаки откормил за пол взросления
Если эти цифры касаются "черной" лошади (которую в султанате покупаешь), то ты врешь.
GraveWind
не буду обижаться или затаивать обиду на это необоснованное заявление.
smile.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (GraveWind @ 16:40, 16 December 2008) *
не буду обижаться или затаивать обиду на это необоснованное заявление.
smile.gif
Не обижайся и не затаивай обиду, потому как цена выросла до 6 из 6 вещей сета виза smile.gif Ну ты понял почему wink.gif ... Потому могу сказать, что заявление обснованое - как минимум 1 из этих циферок - ложная wink.gif , если касается черной лошади.
GraveWind
и какая же циферка по твоему ложная? smile.gif
могу сказать одно - обе циферки реальные, честное слово smile.gif
SerKo
Еси делать спец скил "усидчивость на коняке", то ИМХО, стоит вводить и спец умение - выбивание из седла. Т.к. выбить конного из седла для пешего не есть просто да и то только большим оружием вроде алебарды или копья.

Мое ИМХО по конякам - на стрелковое бонус дамаги убрать, а штраф атаки - увеличить + сделать привязку к какому-то скилу. Для контактников - поднять немного АС на лошади(попасть по конному сложней), а штраф атаки и бонус дамаги - уменьшить. Бонус здоровья - убрать для всех, консил тож(откуда он вообще взялся?))). Всем увеличить скорость на лошади - конные лучники всегда брали умением быстро свалить на безопасное расстояние, а тяжелая конница - качественной раздачей пинков с разгону. Уязвимость к пирсигу добавить ешо не мешало бы.

P.S. ту fox - НвН это не та игра где можно создать правильный строй) А 1 на 1 у конного шансы выше по любому.
Teli Feln
Зачем делать спец скил? если есть спец скил *Запугивание* вот только бы сделать чтоб он работал так: при применению умения на враждебного всадника- если спас бросок был провален, соттветсвенно лошадь становится на дыбы тем самым скидывая наездника с седла.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Прекрасная идея!
Давай я продолжу smile.gif Вводится на Сиале новое понятие - быкогоп - персонаж зафокусированый на запугивании. При провале спаса по запугиванию жертва снимает с себя сначала кольца и амулет - как самые выдающиеся запчасти. При повторном провале - снимается вся верхняя одежда - броня, шлем, наручи-перчатки. Если и в третий раз провалит - отдает все остальное. Быкогоп все забирает и идет домой. Потому что "внатуре" нечестно - все ходят в артах и сетах, а он нет. Ну нет у него времени задрачиваться и тоже выбить себе арты и сеты... а так спец скилл прокачал и все тип топ.

Повторю: лошадь доступна каждому персонажу (кроме монков у которых и так достаточно плюсов и поводов для трузадротства в виде крафта +5ыми агатами). Не нравится терпеть от лошади - садись на лошадь, потрать столько же сил и времени, сколько потратили остальные и рули.
Teli Feln
Лагуш? ты какую роль выполняеш ? Тэстера? мне кажется тебе критиком надо быть! Лошади имба, и че уж тут говорить как и ренджер с ловушками. Я вот например против! того что монком нельзя залазить на лошадь! почему такая не справедливость? почему не сделать чтобы, монковская скорость и скорость лошади не стыковались? уже дисбаланс! взять монка чистого и файтора на лошади кто ково огреет? мне кажется монк своей атакой фига пробьет всадника, а тот в свою очередь наваляет по полной- я имею ввиду, если не в догонялки играть а бится до упора. Не справедливо что монки не могут быть наездниками! так же не справедливо что всадника сбить нельзя! а вот лошадь по моему мнению запугать можно так что она и всадника сбросит! чем тебе мое предложение по *запугиванию* вызвало такую критику?
Лагуш 'Свободный Ветер'
Не понимаю к чему ты привел именно такой вариант пвп, но отвечу так:
чистый монк это 51аб, 74ас, 50%консил (2 юза хватит на дуэль 1 на 1), 6 атак в раунд.
чистый файт это 56аб, 67ас(с большим щитом), +плюшки лошади (главная в данном случае 60%консил и много ХП).
бонус ВМа (если ты про ВМа говорил) можно скомпенсировать эпик доджем монка, который при этом еще и хайдится будет.

При этом монк потратит 3-4 недели на свой закрафт, а файт 2-3 месяца на выкормку лошади. По деньгам выйдет одно и то же.

Это к вопросу ПВП.
К вопросу скорости: сколько раз нужно написать на форуме, что скриптово невозможно запретить этим скоростям НЕ складываться, чтобы ВСЕ монки это поняли?

К вопросу имбовости лошади.
Лошадь это ИМБА, доступная каждому (кроме монков). Каждый желающий может выкомить имбалошадь. Если ты этого делать _не хочешь_ это твои проблемы. Файт в сете файта это тоже имба, но для этой имбы нужна определенная комба, а лошадь доступна каждому. Монк в сете монка, это тоже имба, но этот сет тоже доступен не каждому, а только монку.

Если лошадь такая имба,как вы тут все пишите, то почему весь шард до сих пор не бегает на лошадях? Почему в ПВП Дирка Халланда видно намного реже, чем паломонков _без_ лошадей? Почему персонажи на лошадях ложаться в ПВП? Ну и (помяну тихим словом снова Элис) почему Элис имея намного круче лошадь, чем доступны сейчас, убегала в ноПВП зону, когда ее начинали фокусировать в ПВП? Ответ прост: завить и лень в сочетании со страхом...

(исправил складываться на НЕскладываться - оговорился)
fox
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 20:12, 26 December 2008) *
Не понимаю к чему ты привел именно такой вариант пвп, но отвечу так:
чистый монк это 51аб, 74ас, 50%консил (2 юза хватит на дуэль 1 на 1), 6 атак в раунд.
чистый файт это 56аб, 67ас(с большим щитом), +плюшки лошади (главная в данном случае 60%консил и много ХП).
бонус ВМа (если ты про ВМа говорил) можно скомпенсировать эпик доджем монка, который при этом еще и хайдится будет.

При этом монк потратит 3-4 недели на свой закрафт, а файт 2-3 месяца на выкормку лошади. По деньгам выйдет одно и то же.

Это к вопросу ПВП.
К вопросу скорости: сколько раз нужно написать на форуме, что скриптово невозможно запретить этим скоростям НЕ складываться, чтобы ВСЕ монки это поняли?

К вопросу имбовости лошади.
Лошадь это ИМБА, доступная каждому (кроме монков). Каждый желающий может выкомить имбалошадь. Если ты этого делать _не хочешь_ это твои проблемы. Файт в сете файта это тоже имба, но для этой имбы нужна определенная комба, а лошадь доступна каждому. Монк в сете монка, это тоже имба, но этот сет тоже доступен не каждому, а только монку.

Если лошадь такая имба,как вы тут все пишите, то почему весь шард до сих пор не бегает на лошадях? Почему в ПВП Дирка Халланда видно намного реже, чем паломонков _без_ лошадей? Почему персонажи на лошадях ложаться в ПВП? Ну и (помяну тихим словом снова Элис) почему Элис имея намного круче лошадь, чем доступны сейчас, убегала в ноПВП зону, когда ее начинали фокусировать в ПВП? Ответ прост: завить и лень в сочетании со страхом...

(исправил складываться на НЕскладываться - оговорился)

Абсолютно согласен.Вы там какие угодно фиксы придумывайте но один факт остается неоспоримим всадник всегда сильнее простого пехотинца.Думаю на Сиале должно быть так же.
Teli Feln
QUOTE (fox @ 23:45, 27 December 2008) *
Абсолютно согласен.Вы там какие угодно фиксы придумывайте но один факт остается неоспоримим всадник всегда сильнее простого пехотинца.Думаю на Сиале должно быть так же.



так же оно и неоспоримо, всадник полюбому превосходит пехотинца, и вот почему я возмущяюсь!!!! Монк тот же пехотинец, и как не крути всадника он не убет!!! и то что Лагуш там говорил о том что: пвп и закрафт - это не факт! всеравно Лошадь имба и обделять монка как класс не стоит! я против!- имхо мое мнение!
Лагуш 'Свободный Ветер'
... скорость монка стыкуется со всеми возможными добавлениями скорости... это невозможно пофиксить... именно потому монк не может пить скорость адры(сагры,минтры,азарака)... именно потому монк не может садиться на лошадь - она даст ему еще 50% скорости...

И еще: правильный билд монка в правильной одежде отымеет любого всадника.
Teli Feln
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 00:27, 28 December 2008) *
... скорость монка стыкуется со всеми возможными добавлениями скорости... это невозможно пофиксить... именно потому монк не может пить скорость адры(сагры,минтры,азарака)... именно потому монк не может садиться на лошадь - она даст ему еще 50% скорости...

И еще: правильный билд монка в правильной одежде отымеет любого всадника.



Может глупость скажу, может и ряльно это воплотить: А сделать лошадей специально для монка? без бонуса скорости возможно? пусть она не дает бонус скорости- и без возможности выкормки на консил! Можно ли такое сделать?
Лагуш 'Свободный Ветер'
Наконец-то пошел коструктив...
Дело в том, что система лошадей (если верить топику особенности) сделана так, что создать новую породу не составляет проблем. Сделать бонус скорости = 0 тоже не проблема. Но загвоздка в том, что первое же взросление (по идее!) даст прирост скорости, а даже 1% округлится до 50% в случае с лошадью. К сожалению таких тонкостей я не знаю, потому советую обмозговать тебе это предложение и вынести его в топик с предложениями и идеями.

GraveWind
к слову о том, что всадник сильнее любого пешего
Маг или ТСник имеет почти любого всадника и ничто не спасает smile.gif
Hostage
QUOTE (GraveWind @ 00:06, 30 December 2008) *
Маг или ТСник имеет любого всадника и ничто не спасает smile.gif

эм.. просто у тебя лошадь пока что слишком худая и хилая.. видимо ты ее совсем не кормишь dry.gif
GraveWind
к счастью мне на моей и вправду, пока что хилой лошади, не приходилось встречаться с перечисленными чарами в бою, но наблюдал бои магов и ТСников против конных и заканчивается не в пользу последних smile.gif
Jaspus
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:12, 26 December 2008) *
Если лошадь такая имба,как вы тут все пишите, то почему весь шард до сих пор не бегает на лошадях? Почему в ПВП Дирка Халланда видно намного реже, чем паломонков _без_ лошадей? Почему персонажи на лошадях ложаться в ПВП? Ну и (помяну тихим словом снова Элис) почему Элис имея намного круче лошадь, чем доступны сейчас, убегала в ноПВП зону, когда ее начинали фокусировать в ПВП? Ответ прост: завить и лень в сочетании со страхом...


Воспользовался чужим аккаунтом чтобы ответить Лагушу- в данном случае это Дирк Халланд.. Я участвую в каждом бою, который мне только может подвернуться, собственно говоря, я начал играть на Сиале только для пвп и это совсем не аргумент для подтверждения твоей точки зрения, что меня в последнее время реже видят в пвп чем паломонков- главная причина в том, что в последнее время я намного реже захожу на Сиалу, но как только у меня появиться время я обязательно приму участие во всех боях.
Ну, и наконец, еще пару слов об Элис, раз уж никак нельзя вам не вспоминать события до вайпа. Я сам не раз участвовал с этим человеком в боях - он играл достаточно хорошо, и смело, разными билдами, проявил себя настоящим товарищем. Даже после сильного фикса коней, который по его Элис особенно сильно ударил - воевал немало и удачно… Все ваши измышления о его якобы трусости- просто высказывания людей, которым не очень приятно вспоминать о несостоятельности своих чаров, не рассчитанных на противостояние такому лучнику и не имевших времени для прокачки коня с аналогичными параметрами. А ведь именно благодаря Элис о лошадях заговорили как о действительно могучей силе… никто ведь не ожидал такого результата… То есть была показана несомненная целесообразность в использовании кавалерии, возможность разработчикам увидеть несомненные имбовые моменты и привести их к разумным числам ( прежде всего консил даже а не ХП)
Кстати, довольно забавно читать то, что пишет о лошадях подавляющее большинство…

Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Jaspus @ 12:07, 30 December 2008) *
Воспользовался чужим аккаунтом чтобы ответить Лагушу- в данном случае это Дирк Халланд.. Я участвую в каждом бою, который мне только может подвернуться, собственно говоря, я начал играть на Сиале только для пвп и это совсем не аргумент для подтверждения твоей точки зрения, что меня в последнее время реже видят в пвп чем паломонков- главная причина в том, что в последнее время я намного реже захожу на Сиалу, но как только у меня появиться время я обязательно приму участие во всех боях.
... и?
QUOTE (Jaspus @ 12:07, 30 December 2008) *
Ну, и наконец, еще пару слов об Элис, раз уж никак нельзя вам не вспоминать события до вайпа. Я сам не раз участвовал с этим человеком в боях - он играл достаточно хорошо, и смело, разными билдами, проявил себя настоящим товарищем. Даже после сильного фикса коней, который по его Элис особенно сильно ударил - воевал немало и удачно… Все ваши измышления о его якобы трусости- просто высказывания людей, которым не очень приятно вспоминать о несостоятельности своих чаров, не рассчитанных на противостояние такому лучнику и не имевших времени для прокачки коня с аналогичными параметрами. А ведь именно благодаря Элис о лошадях заговорили как о действительно могучей силе… никто ведь не ожидал такого результата… То есть была показана несомненная целесообразность в использовании кавалерии, возможность разработчикам увидеть несомненные имбовые моменты и привести их к разумным числам ( прежде всего консил даже а не ХП)
Умница. Хотя вопрос "... и?" касается и этой части. Ну и что? Ты лишний раз подтвердил только мои слова - лошадь не имба. Элис убивали и на более имбовой лошади. Весь этот абзац есть ответом не так мне, как всем остальным. Или мы друг друга совершенно не поняли.
QUOTE (Jaspus @ 12:07, 30 December 2008) *
Кстати, довольно забавно читать то, что пишет о лошадях подавляющее большинство…
Угу, очень забавно. Твой пост мне тоже понравился. Особенно тем, что как человек "на лошади" ты не внес ни капельки конструктива. Наверно и не пытался...
Jaspus
Это снова Дирк Халланд

Ну, скажем так - мой ответ г-ну Лагушу был., что очевидно (как мне казалось)- лишь в той части., где ты говоришь о моем более редком чем положено может быть для всадника появлении в зоне боев, что на самом никак не связано с силой или слабостью билда, и что я против упоминания своего имени в этом контексте – как иллюстрации некоторой неконкурентоспособности и как следствие – уклонение от пвп, в моем случае вопрос лишь в нехватке времени- сорри что повторяю все это. А вот про Элис- тут даже скорее ответ всему негативу, что был прописан во многих постах в отношении владельца этого чара.
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 16:36, 30 December 2008) *
как человек "на лошади" ты не внес ни капельки конструктива. Наверно и не пытался...


Про конструктив - несмотря на очевидную широту, некоторую не изученность и привлекательность полемического поля данной темы – в настоящее время я не собирался излагать свою точку зрения на тактико-технические характеристики лошадей и их применения в боя в условиях Сиалы. Так что согласен…конструктива не внес… уж извините)

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.