Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лошади
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Grico
Странно что не обратили должного внимания на предложение Сармата с готовыми лошадьми. Ведь это оптимальный вариант, лошадь патей отбили у мобов, охомутали, если смогли, и можна недельку позажигать пока не убили или не здохла от чегото... Тогда и ненада никого воскрешать, меньше гемора, если убили, то убили с концами.
Несс
Grico, итоги еще никто не подводил. Обсуждение темы лошадей закончится в девелоперском разделе. Разработчики еще сто раз каждый пост этого топика перечитают.
Grico
Не хватает возможности водить под узцы, ибо лошадь при лагах бегает както криво, и в локи переходит криво. А мимо злых мобов хочется проходить в инвизе всетаки
KPECT
Хочу дополнить о имбовости лошадей.
Ессть всадник Элис Лейн-она скачет со скоростью обысчного хаста примерно,стреляет луком по 40-50,криты-150.Что могу сказать одно,от нее мона избавитсо 3мя способами,убежать, запинать толпой,убить на 1ку.

Есть всадник Морунн(монах рдд 36лвл) бьет через вардинг по 40 каким фигом не пойму(( 20 идет физикой и 20 магией, без вардинга мага сносит за пару раундов.Что могу сказать, скрость монка + скорость лошади-убежать не реально.Выходит ее нуно тока убивать если ты не в городе конешн де мона спрятотсо в здании, убивать эту лошадь мона тока монком который догналбы ее или 1ками в камень или смерть если маг успеет их кинуть))

Так вот хочу предложить обязательно убрать бонус скорости монаха на лошади, монахи были шустрыми не спорю,но у манахов не было таких шустрых лошадей.

И чтото я не пойму ,недавно убил лошадь этого монаха на 1ку Пма, а на след день он на лошади этой же опять-они что уже безсмертны?
Лагуш 'Свободный Ветер'
Твой сенсей явно Рекс!
Если бы я 100% не был уверен, что ты не Рекс, я бы подумал что ты - он. Ну очень ятяжело улавливается смысл...

То что на лошади стыкуется скорости (с монком), есть баг. Просто его сейчас влом фиксить, но я почти уверен, что с вайпом он пофиксится.
Just_Name
Ограничить бонусы до разумных (~75% - макс консил, ~250% - макс. доп. хп итд), убрать скрость монка, но не варвара, лошать из данжа - шаг навстречу задротству, воскрение лошади с потерей периодов взросления, но конечная смерть при сливании под 0 или каким то другим способом (не следил за лошадью smile.gif ). +Уменьшение шанса провала заклинания в зависимости от тамбла персонажа (~1% за 5 единиц тамбла). Ну и даешь пауков гоблинам с маленькими бонусами м/х smile.gif
DarkSet
пауки - точно нет, таких моделей никто вроде не находил. Шанс провала при тамбле - только если запретить кастерам брать классы с классовым тамблом )

Лагуш, мне бы твою уверенность по поводу скорости ) Пофиксить ее ой как нелегко ) Не давать бонус скорости лошади - можно, монах на лошади будет бегать так же как и без нее, не быстрее. Но вот сделать чтобы монах на лошади бегал так же как и другие на лошади - это уже проблема.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (DarkSet @ 09:22, 23 April 2008) *
Лагуш, мне бы твою уверенность по поводу скорости ) Пофиксить ее ой как нелегко ) Не давать бонус скорости лошади - можно, монах на лошади будет бегать так же как и без нее, не быстрее. Но вот сделать чтобы монах на лошади бегал так же как и другие на лошади - это уже проблема.

Хм... ну тогда запретить комбам с монком садиться на лошадь smile.gif
DarkSet
Тогда уж сразу - заходить на шард )
Grico
А можна я запатентую конных монков ? tongue.gif

Тогда сразу отпадет необходимость фиксить, каждый конный монк станет плагиатором и буит преследоватся законом laugh.gif
Qwineringer
Просто ограничение на использование седла сделать - испльзуется только... и все классы кроме монка. С юмд конечно может роблема взникнуть, но тем не менее.
Grico
Ага, правильно правильно, пусть чистые монки не садятся ни ни
DarkSet
Еще гномы не должны на лошадях ездить, дварфы.. Пмы всякие. Злые тоже, лошадь она ведь человека чует, злому на себя сесть не даст, нет. Кому бы еще запретить на лошадей садиться?
KPECT
Если говорить честно,то лошади в пвп не нужны на данный момент..хватает и так проблем с классами а тут еще и лошадей ввели в пвп.

Сделать лошадей надо без всяких бонусов в пвп и не морочить голову..пусть они останутса РПной частью сиалы. dry.gif
Адэлантэ
Дарк, не говори глупости. Если бы лошади сами выбирали, кому на них ездить, то небыло бы в мире конного спорта. Прекрасно справляются и злые и добрые. ПРи том первые обычно лучше
DarkSet
Я даже удержусь и не спошлю по поводу одной общеизвестной лошади и кого то достаточно злого, ездить, не ездить.

Я просто отвечу - это был сарказм. Все будут ездить на лошадях без ограничений. Вопрос только в том что это кому даст.
hhhmmmn
QUOTE
Вопрос только в том что это кому даст.

было бы прекрасно, если бы это не давало НИЧЕГО , кроме того, что у игрока есть лошадь, которую можно кормить и т.п.
тот кто хочет рп - то все равно будет получать удовольствие от лошадей, а тех кто по много месяцев по 25 часов в сутки кормит лошадь для того, что бы потом она была круче всех, будет меншье... (в идеале (в моем понимании естественно) в пвп лошадей быть не должно вообще)
DarkSet
Если лошадь не будет давать плюсов и будет только РП штукой то ими пользовать не будет никто. Раз в 100 лет настоящий РПер зайдет на шард, пять минут посомтрит на лошадь и выйдет. А группа разработчиков потратившая долгие месяцы по поиску, адаптации и внедрению системы лошадей будет с тоской смотреть на это дело и думать "А нахрен вообще что то делать?"
Jaspus
Доброго времени суток.

2 Administration: Спасибо блин, что повесили молчу на месяц тогда. Наверное, правда глаза режет. Ничего несправделивого мною не было сказано.
Да, может чуток резковато, но хамство отдельных игроков и перманетный фривольно-хамовитый тон DarkSet не может вызывать у меня иной реакции.

По сабжу:
данный момент ситуация с лошадьми очень неоднозначна - дают они , имхо, слишком много, делают многие приемы ПвП (нокдаун, колд шот, рог балагарна и т.д. по сути безполезными).
Все приводят в пример одного единственного человека - Элис Лейн. Мое мнение - в его лошади нет ничего такого уж дисбалансного (с учетом того, сколько времени и труда на нее потрачено) кроме абсолютно бредового почти стопроцентного консила. Временные хп снять можно, дисциплина тоже не делает его неубиваемым, доп. урон 20 магическим - не так и страшно.

Про монаха и его быстрого коня: согласен, так быть не должно. Если ситуацию со стэком скорости чара и лошади не удастся исправить - предложение перенести его скорость на 15-20 уровень будет очень логичным. И не важно то, что на 16/21 скорость будет такой, какой она и должна быть - просто не будет ушлых клеромонков, паловмонков и т.д., кто взял 6-9 монка и тихо радуется жизни, получая еще и от коня бонусы.

Второй неприятный аспект - смерть лошади. Тут, имхо, два варианта - либо чтоб умирала "насовсем", но каждое кормление давало в 10 раз больше(т.е. лошадь растет много быстрей) и всадника нельзя будет выбить из седла, либо делать ей не очень большой штраф на прокорм и воскрешать ее специальным неписем-шаманом за золото в зависимости от уровня ее развития. Тогда можно добавить и вышибание всадника из седла.

Понравилась идея про то, чтоб сделать ограниченное общее число прокормов на все показатели. Но только те, которые отдаляют фактическое старение лошади должны быть в стороне - игрок должен иметь возможность прокачать это по-максимуму.
Потолок консила есть смысл сделать не более 80%. Хп привязать к показателю хп чара и сделать максимум 500%. т.е. монах, к примеру будет иметь около 2к хп, а какой-нибудь толстый варвар или дворф - под 4к) и это будет, как мне кажется, удачным. магический урон можно оставить таким, как есть.

Было бы приятно иметь возможность за большие деньги купить уже слегка прокачанную в одном из показателей лошадь. Например, порода быстрых скакунов - бонус скорости, порода сильных и выносливых - доп ХП, порода кротких и удобных в дресуре - меньше штраф провала спэлов и т.д. Но чтоб эти показатели, что уже у нее есть при покупке отнялись из общего возможного числа прокормов. И данный показатель рос у нее в полтора раза быстрее. Т.е. - тратя много золота сразу игрок экономит определенное время и получает от лошадки определенный бонус, который ему нужен. Но в итоге его лошадь ничем кроме вида, к примеру, не будет отличаться от той, что купили "маленьким жеребенком" без всяких прокормов.

Хочу поддержать предложение тех людей, кто просил некого разнообразия в масти/ породе лошади. Так же было бы классно сделать параллельно с существующей системой пару мест с сильными ездовыми животными и сложным многоэтапным квестом для их получения. Тут уж полная свобода - и найтмары, и единороги, и ящеры какие-нибудь...кому-то и медьведь с пантерой - лошади))) Ееще для таких тварей я бы ввел ограничение по классу и уровню, как уже кто-то предлагал.
Но даже если сделаете разный окрас лошадок - это будет классно.


Те люди, которые предлагают сделать лошадку не боевой просто , наверное, не раз терпели от Элис Лейн или в силу не особо сильных комб вобще ничего не могут противопоставить всаднику.

Рыцарь на коне всегда имел огромный перевес против какого-нибудь забулдыги-ополченца в стеганом ватнике и колом в руках) То, что лошадь усиливает ее владельца в бою - вполне нормально.

Еще не согласен с тем, что нельзя сесть на лошадь с двуручным оружием. Разве не было воинов на конях с копьями или большими тяжелыми булавами? были!!!
Одни крепили маленький щит себе прямо на руку, другие умудрялись прикрутить что-то побольше к луке седла, а кто-то вобще воевал без щита, но с двумя длинными саблями/мечами. И потом, все люди ведь разные - кто-то здоровенный меч и в 2 руки не возьмет, а кто-то им легко и одной машет (надеюсь, все смотрели "Огнем и мечом" - там был один усатый шляхтич - так он как раз и махал таким огромным оружием с помощью одной руки).
Если уж хотите сделать на это определенное ограничение - почему бы просто не увеличить штраф атаки для двуручного оружия на коне, который все равно можно будет со временем (типа конь растет, тренировки) к нулю свести при небольшим ущербе общему числу прокормов.
hhhmmmn
ты отписался в двух топиках.
в одном ты утверждаешь
QUOTE
Мое мнение - в его лошади нет ничего такого уж дисбалансного

QUOTE
Те люди, которые предлагают сделать лошадку не боевой просто , наверное, не раз терпели от Элис Лейн или в силу не особо сильных комб вобще ничего не могут противопоставить всаднику.


в другом
QUOTE
2) правка лошадей - эта тварь стала слишком сильной))


ты уж определись со своим мнением...
Jaspus
ну извини - я с ним дрался на арене, когда консил был 69. и из 4-5 даже раз его убил, а раз довел до тяжело раненого...т.е. двоем его убить, наверное, возможно...но только вот консил 97% делает его уж совсем имбой.
не цепляйся к словам - написал же - консил, имхо, бред, все остальное - еще куда не шло. так понятней стало?)
-Yamert-
Плотное каре пехотинцев с алебардами или копьями это смерть кавалерии, если она додумается налететь на пики. С другой стороны во время столетней войны как-то встретились 25 пеших английских мечников и 24 французских, один из которых был конным, французы без шансов победили. Ибо лошадь им помогла.
KPECT
(Jaspus @ 21:51, 23 April 2008) *
Те люди, которые предлагают сделать лошадку не боевой просто , наверное, не раз терпели от Элис Лейн или в силу не особо сильных комб вобще ничего не могут противопоставить всаднику.

Может ты нас просвятишь особо сильной комбой против Элис? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
...
...стерто - сами додумаетесь...
...
DarkSet
QUOTE
делают многие приемы ПвП (нокдаун, колд шот, рог балагарна и т.д. по сути безполезными).

Эти приемы в ПвП и без лошадей давно уже бесполезны. Вот у сорок уже по 78 дисцы, вообще любой чар имеет дисцу, без дисцы ПвП чар просто невозможен. А ноки и колд шоты уже давно перешли в разряд приемов против мобов. В ХСе без них сложно )
Aeron
Да это капец)Я вообще чесслово за лвлкап 20)Там так все клево если сорка убрать)Просто убить сорка как класс, и на капе 20 с вещами слабей, чем у нас, НВН станет самой сбалансированной игрой в мире. Сразу абсолютновсе спелы начинают использоваться, кнок начинает работать, друй перестает сосать,воры становятся опасными, клеромонк уже не мастер на все руки и так можно продолжать бесконечно)А сейчас у нас не Сиала, а шард неубиваемых терминаторов с100%консилом, 5к хп, 20 урона и тд. А, еще ж есть сеты, как это я забыл? Это такая вещь, которую одеваешь и чар нашару ниоткуда получает +20 всем скилам, +10аб, ас, и тд и тп)Я сам сеты и лошадей не юзаю принципиально(кроме 1 чара, но он совсем не пвпшный), ибо чит)Пускай я лучше буду умирать, но буду знать, что если я взял фраг - то его взял Я, а не мой сет или конь.
Slavik-KS
От Аэрона опять флуд, накак не может от Элис отстать.
Предлагаю убрать диалог со своей лошадью, в процессе которго можно потерять навсегда свою лошадь. Для чего он? То же самое можно в манеже сделать если надо. А в этом диалоге можно случайно ткнуть не туда и капец лошадке.
hhhmmmn
хм, я вот подумал, а что если при взрослении - характеристика, на которую кормили увеличивалась, а другие уменьшались (с возможностью захода в минус).
сделать увеличение и уменьшения пропорциональными, что бы сумма всегда была одинаковой smile.gif
Grico
Есть такая мысль, каждый посчитает ее уместной. При появлении лошади в пределах видимости идет лаг, после, к примеру, выстрела несколькими стихиями идет еще один крохотный лаг, но обкастованная лошадь и дмага разной стихией дает приличную задержку. Так вот, если всадник к примеру непроизвольно отойдет в сторонку или непробросит инициативу или пусть даже два раза ее непробросит, то это сделает лаг менее болезненным
Lord_S
Считаю проблемой то, что для многих билдов выкормленная лошадь даёт "+", и не даёт никаких "-". Т.е. есть просто чар, и есть такой же чар, но на лошади - один из них однозначно сильнее, при этом ничего не теряя. Т.е., если не хочеш проигрывать задротам, нужно качать коня - ударение на слове "нужно".
Предлагаю следующее - один из редкокачаемых, но общедоступных навыков, счтать навыком "верховая езда". Далее, всадник, имеющий 0 или ниже значение этого навыка, теряет все бонусы лошади (штрафы остаються, и от навыка не зависят). За каждую единицу в этом навыке віше 0 возвращается 2.5% от бонусов лошади, т.е. до полного значения всех бонусов при навыке 40.
Таким образом, добавление навыка "верховая езда" приведёт к повышению конкуренции между навыками при построении билда, и позволит не-конникам частично окупить явное преимущество таких же чаров, но на коне.

Предлагаю не затрагивать в этом предложении вопросы задротства/потраченного времени/макросов/мулов и пр. метафизики, как не несущих конструктива в данном ключе.
-Yamert-
Хорошая идея. В конце концов есть же в ДнД умение верховой езды.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Да! Так и сделаем! Точно! А потом дадим всем, кто уже на лошадях и 40 уровня перелить своих чаров! Потому что они же не вливали этот навык... Умница, 5+! Даешь вайп из-за лошадей!...
Думай передтем как написать - это раз.
Почитай тему Предложения и идеи и все что там писала Соник - это два.
-Yamert-
А давайте забаним лагуша! И он не будет больше вонять на форуме? -))

Ну а по теме. Идея далеко не нова, опять же говорю, это есть в ДнД, пусть в другой интерпретации. Лошадь вещь хорошая, так что кому надо могут уровень и слить чтобы закачать навык. + это только предложение, когда будет реализованно неизвестно, если вообще ДМы присмотрятся к этому. Я не совсем согласен насчет 2.5% за очко. Лучше уж ввести требования для базового значения данного скилла(того же самого, к примеру, парирования) необходимого для выкачивания лошади на какой-нибудь эффект. Например 10 парирования необходимо для выкачивания лошади на живучесть, 20 на уменьшение штрафа атаки и уменьшения шанса провала заклинания, 30 на консил и 40 на дамаг.
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 19:12, 28 November 2008) *
Считаю проблемой то, что для многих билдов выкормленная лошадь даёт "+", и не даёт никаких "-". Т.е. есть просто чар, и есть такой же чар, но на лошади - один из них однозначно сильнее, при этом ничего не теряя. Т.е., если не хочеш проигрывать задротам, нужно качать коня - ударение на слове "нужно".
Предлагаю следующее - один из редкокачаемых, но общедоступных навыков, счтать навыком "верховая езда". Далее, всадник, имеющий 0 или ниже значение этого навыка, теряет все бонусы лошади (штрафы остаються, и от навыка не зависят). За каждую единицу в этом навыке віше 0 возвращается 2.5% от бонусов лошади, т.е. до полного значения всех бонусов при навыке 40.
Таким образом, добавление навыка "верховая езда" приведёт к повышению конкуренции между навыками при построении билда, и позволит не-конникам частично окупить явное преимущество таких же чаров, но на коне.

Предлагаю не затрагивать в этом предложении вопросы задротства/потраченного времени/макросов/мулов и пр. метафизики, как не несущих конструктива в данном ключе.

Считаю проблемой то, что для многих билдов раскачанный до 40 лвл чар дает "+", и не каких "-". Т.е. есть просто чар 20 уровня, и есть такой же чар, но 40 уровня - один из них однозначно сильнее, при этом ничего не теряя. Т.е., если не хочешь проигрывать задротам, нужно качаться до 40 уровня, ударение на слове "нужно".
*далее приводится то что нужно сделать чтобы немного уровнять сорков 20 и 40 уровней*
Таким образом, предложенное выше приведёт к повышению конкуренции между навыками и прочими характеристиками при построении билда, и позволит соркам 20 лвл частично окупить явное преимущество таких же чаров, но 40 лвл.

Предлагаю не затрагивать в этом предложении вопросы задротства/потраченного времени и пр. метафизики, как не несущих конструктива в данном ключе.

P.S. самому-то не смешно? Время задротства это одна из основных составляющих пвп, и откидывать ее никак нельзя. Ни в вопросе кача пресонажа, ни в вопросе кака лошади. И вобще, кто-то должен быть без лошадей чтобы регу забрать из сокровки.
-Yamert-
Кстати все твои умозаключениями были бы верными если бы прокачке лошади альтернативой было бы докачка до 60ого уровня) Вот тогда все было бы верно)
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Slavik-KS @ 15:36, 28 November 2008) *
Считаю проблемой то, что для многих билдов раскачанный до 40 лвл чар дает "+", и не каких "-". Т.е. есть просто чар 20 уровня, и есть такой же чар, но 40 уровня - один из них однозначно сильнее, при этом ничего не теряя. Т.е., если не хочешь проигрывать задротам, нужно качаться до 40 уровня, ударение на слове "нужно".
*далее приводится то что нужно сделать чтобы немного уровнять сорков 20 и 40 уровней*
Таким образом, предложенное выше приведёт к повышению конкуренции между навыками и прочими характеристиками при построении билда, и позволит соркам 20 лвл частично окупить явное преимущество таких же чаров, но 40 лвл.

Предлагаю не затрагивать в этом предложении вопросы задротства/потраченного времени и пр. метафизики, как не несущих конструктива в данном ключе.

P.S. самому-то не смешно? Время задротства это одна из основных составляющих пвп, и откидывать ее никак нельзя. Ни в вопросе кача пресонажа, ни в вопросе кака лошади. И вобще, кто-то должен быть без лошадей чтобы регу забрать из сокровки.

Славик! Ржу!!!! Жги еще! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
//абсолютно правильно все написано...
-Yamert-
Не могу не вернутся к теме многострадальной давно издохшей лошади.
Задротство это задротство, ничего тут не попишешь. И никакое это не составляющее пвп. Прямые руки, сильный билд, и грамотное использование сильных сторон билда - вот это состовляющие пвп. Убивать же врагов критами по 200 с 5к хп и 100% консилом это нихера не пвп, это даже не пвм, в пвм хоть мобы могут убить(хотя как ни странно в этом псевдопвп убивали тоже несмотря на все неоспоримые бонусы:) ). Выкачивание лошади, дающей очень большие преимущества ее владельцу(да кпд чара увеличивается более чем в два раза, нельзя только в помещения заходить на этом.. гм.. животном) соответственно должны быть штрафы! Должны! Кто этого не понимает... идиот. Да, повторю, идиот! И нуб wink.gif
Slavik-KS
Спасибо Лагуш, стараюсь smile.gif А Ямерту я не буду отвечать, ибо эту тему уже мусолили - замусолили. Каждый остался при своем мнении и толку нед тему поднимать снова.
А, и спасибо за идиота и нуба, нежоидал услышать от тебя оскорбления
Лагуш 'Свободный Ветер'
Ямерт... до сих пор... а я на Сиале пусть не стотыщлет, но 2 года уже с + ... до сих пор я не выкачал ни единого 40... максимум был 38 - мой Дшиукен и 37 - Лагуш... так вот... выкачаться до 40 - задротство... почему тот, кто задротит до 40 лучше, чем тот, кто не задротит? почему то, кто задротит и выкопал стотыщмиллионов камней и закрафтился круче, чем тот, кто ходит в обносках... Ями, ты хоть приблизительно представляешь сколько нужно реальных часов, чтобы выкормить имбалошадь, у которой вообще не будет минусов (кроме Х/МСа и невозможности (почти) инвиза)? Ну хоть приблизительно?... без программы - бота... ты порядок цифры представляешь?
Лагуш 'Свободный Ветер'
А теперь...
Ям, ты говоришь о призраках...
Сейчас максимум хп есть, максимум урона, максимум консила - и совсем не такие, как ты написал. И повторюсь, для того, чтобы выкормить лошадь на все 4 параметра (хп, конгсил, атаку и урон) нужно очень... нет ОЧЕНЬ... нет ОЧЧЧЕНЬ! много времени...
Манчкин
Никогда не кормил, не сидел, не играл с лошадьми.
Без шуток, сколько времени?
-Yamert-
Ты считаешь что имба бонус, полученный в результате задротства(однообразное долгое и нудное действие не требующее особых умений) не должен иметь штрафов то извини.... 0_о Я думал что каждый знающий человек должен понимать что такое баланс...
Сейчас лошади другие, это так. Но нужны какие-то штрафы, почему блин требуется фит для владения каким-либо оружием? Тут необходимы точно такие же штрафы. Фит или скиллы, я думаю никого особо не обременит в билде предусмотреть интеллект чуть повыше, ради коня немного пожертвовав силой и телосложением.
Лагуш 'Свободный Ветер'
А какое нужно "особое умение", чтобы качаться под клером и бардом в ХСе? по 10к опыта за круг на 35 лвле? Задротство и не более... какое нужно "особое умение", чтобы выкачать сорку в храме забытых богов до 40ого лвла, начиная с 18? Нужно просто иметь стальные нервы... и всьо.


2 Манчкин: дело в том, что нужно примерно 6 месяцев ежедневного онлайна 12 часов в сутки... если ты ни разу не провтыкал и все правильно прокармливал, то цыфра уменьшится на 2-3 недели...
-Yamert-
Не могу согласиться. При особом подходе к качу получаешь много опыта и удовольствия) Особенно на первых порах. Я не про прокачку сорки до 40ого уровня на эльках получаю по 20 за эльку. Это действительно неприятно и нудно.
Slavik-KS
Вот как раз кач персонажа не требует много мозга и умений, почти только одно задротство. А чтобы грамотно выкачать лошадь, а не абы как, нужен мозг, коего у тебя, ямерт, похоже нет. Ты сам-то выкачал хоть одну лошадь, напряг мозг как ее лучше качать? Хотя зачем уже это надо, ведь Андрей это за тебя сделал, осталось лишь спросить как ее качать у тех людей, с кем он поделился инфой. А придумал сам хоть один хороший билд, не копируя чара у других? Сомневаюсь что-то.

По поводу баланса: у каждого кто не качает лошадь есть какие-то на то причины, и они объективные, к примеру кого-то раздражает что нужно с нее постоянно слазить, чтобы куда-то зайти, кого-то бесит ее качать столько времени, кто-то если даже прокачает провал заклинаний до 5%, ему все равно много, ему надо стабильность кастования, кто-то не хочет за ней постоянно следить, как за ребенком, не проголодалась ли, не устала ли, кто-то любит биться в сокровке, кому-то жизненно необходим инвиз, у кого-то лошадь ограничивает скорость, кто-то боится что его лошадь убьют и он впустую потеряет столько времени и еще много разных причин. Поэтому на сиале всадников меньшая часть. А ты так говоришь как будто их 99% от всего числа игроков. Баланс сейчас есть, после фиксов, лошади уже не имба, тем более лошадь можно убить навсегда, в отличие от персонажа.

Наш с Андреем основной параметр, как у волшебников, это интеллект, мы все точно высчитываем, ничего не пишем и не делаем не обдумав и не просчитав, всюду логика, но не так уж много фантазии. Множество людей другие, они как сорки, с основным параметром харизма, они везде хитрят, багоюзят, пишут свои мысли и идеи не отталкиваясь на аргуметах, доказательствах, не задумываясь о последствиях, им все равно, просто пишут идеи, которые могут оказаться и нормальными, и глупыми, это как повезет, полный хаос. Есть старожилы Сиалы, считающие себя богами пвп, они как клеры, основаны на мудрости, на практике пвп, на увиденном за долгое время. Они часто говорят толковые вещи, часто правы, но иногда и ошибаются, т.к. не копают глубже, в основном знают игру весьма поверхностно, не углубляясь в детали механики. Из-за этого часто страдают, оказываясь совсем не такими божественными как хотелось.

Ты, ямерт, относишься к соркам, 100%
-Yamert-
Я по гороскопу весы, а тут где-то выкладывали гороскоп игровой где сказано что весы готов убить за восстановление баланса. Так вот ваши любимые лошади это дизбаланс, готов поубивать этих четвероногих тварей несмотря на все страния разработчиков) Или хотя бы сделать ослабить штрафами -)
Ни одной лошади не качал, и не буду, по многим причинам. Во-первых не представляю себе пвп без возможности боя в помещениях, во-вторых не признаю лошадей из принципа, ибо считаю слишком жирной фишкой, несмотря на все задроточасы потраченные на прокачку, ну и в третьих не люблю лаги из-за лошадей. А разобраться как качать ее несложно достаточно почитать описание и все. Кроме того, многие прокачали лошадей без года задрачивания на макросе.

Не буду отвечать на нелепые обвинения в нубстве, я придумал(повторно вспомнил) многие оригинальные билды, в конце концов тот вариант паломонка в силу на ским моя идея, и неплохо кстати реализованная -)

З.Ы. Идея насчет сорок и визардов интересная. Хотя я против рассуждений насчет багоюза. За багоюз банят, соответственно только очень крутые или наоборот глупые сорки этим занимаются. А сорка предпочитает брать не умом а слаженной работой рук и головы. Соответственно сорка даже кривой комбой может задать жару. И кстати говоря сорка убивает визарда 7 раз из 10.
GraveWind
чтобы правильно оценивать ситуацию нужно заглянуть в суть спора с обеих сторон, предлагаю тебе выкачать лошади 1 параметр, даже 3 злополучные единицы дамага, и тогда ты поймешь, что вырастить лошадку стоит неимоверных усилий и прежде чем ты сможешь биться на ней в пвп пройдет не один месяц, а качаться на лошади ой как сложно, не имея возможности уйти в инвиз зайти в данжон или помещение к мобам и с неслабым минусом атаке *еси лошадь для контактника, или провал еси для кастера*
+ небольшие выкладки
чтобы откормить лошади 1единицу атаки надо накормить 300 единиц, 10 единиц за одну прокормку в среднем это 1.5 часа реального времени в онлайне умножим на 30, тоесть 45 часов онлайна чтобы прокачать 1 единицу!!! и это не учитывая пропусков в кормежке и усталости лошади.
-Yamert-
Это суть спора? Я думал.... Ну тогда лааадно... tongue.gif

Никто не требует отменить их. Человек предложил ввести скилл для верховой езды. Между прочим этот человек сам прокачал лошадь. Это разумный штраф для всадников. Если ты готов полгода качать лошадь то думаю найдешь 40 очков чтобы влить этот скилл.
GraveWind
просто опять переключились со скила на спор - лошади имба или нет smile.gif

как я считаю главный штраф лошадей это именно трудность откормки и возможность лишиться лошади навсегда в случае ее смерти smile.gif
а если добавят скилл то это ровным счетом ничего не изменит + если это сделаюь как ты пожертвуешь телом или сделаешь больше интеллекта если лошадь нельзя передавать другому чару после 3го взросления!?
-Yamert-
Вот как раз убиваемость лошади я считаю жестокой штукой, надо дать возможность ее выкупать, пусть задорого. В конце концов действительно неприятно из-за лагов или случайности потерять полгода
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.