Много пусто звучных заявлений в топике, хотелось бы конкретики, а не читать 12 страниц размышлений о насущном.
- Бард: внести закл Кларити в список Неподвижных заклинаний, в книге заклинаний в разделе Неподвижные кларити нет, бутылки очень мало действуют. Хотелось бы видеть больше музыкальных инструментов для барда, которыми можно драться

.
- ЧОТ: прибавить этому бедолаге количество его способностей Божественный Гнев, можно сделать зависимость от кол-ва лвлов или мода харизмы.
- ДД: изменить стойку, конвертировать повышение статов во что-нибудь другое, например, вместо повышения силы дать ему увеличения урона, вместо консты дать временные хитпоинты. Это для того, чтобы прибаление статов на высоких лвлах с помощью стойки не были бессмысленными.
Т.к. ДД встает в защитную стойку, крепкую и намного опаснее чем просто стена

, нужно чтобы ДД получал дополнительный поглот.
Тоже самое касается крика варвара.
- ПМ: не помню есть ли иммунитет к сникам у него или нет, но нужно чтобы были - все таки нежить... Повысить дееспособность призываемой им нежити (пусть хотя бы танкуют). На заметку, ПМ получает слоты для заклинаний, а никаких заклинаний там нет, только визард может заполнить это пустое место... Что бы такого сотворить с этими пустыми слотами, чтобы не "валялось" просто так

?
- ШД: усилить его заклинания, вместо инвиза - импурв инвиз на время часов/улвл кастера (+ повысить кол-во в зависимости от лвла). Теневой обход - время действия смешное просто... да и кол-во мало. Теневое ошеломление: ДЦ никуда не годится, количество - тоже самое, длительность - смешная.
- АА: вроде все хорошо, кроме урона его файер стрелы.
- Шифтер: тут все сложно, сам почти не играл, жду предложений от людей имевших опыт с ним.
- ВМ: все ок.
- РДД: все ок.
- БГ: все ок.
- Плут: бедным плутам некуда применить свои способности по вскрытию замков, смысла нет. Воровство - only for fun. Куда девать скиллы - непонятно.
Пока все

.