Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Усиление класса
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2, 3, 4
Ronin
QUOTE (Mefisto @ 12:30, 10 September 2010) *
ронин ты не прав, мы проверяли на арене, вот кастуешь ты землетрясение, далее ровно 1 раунд враг валяется, и ровно 1 раунд читается свиток бреши. далее клер пытается чето скастовать пол раунда и сорк эти полраунда мантию снова и клер попадает заклом в мантию)) проверяли)) пока у сорки руки прямые, он недосягаем для клира вообще


ну я про то же самое и говорю, несмотря н ато что клир с шаманством намного дамажнее сорки, он проигрывает по диспелам, мантлам, да и не задача клириков рулить магов. Мы тут говорили о том как задействовать классы, которые сейчас не востребованы.
Вот например БГ, если сравнить с АА то тех усилили и сознательно плюшки на тех лвлах которые вписываются в боевые билды.
Если его включить в список воинов сагры и сместить плюшки на 1-2 лвла вниз то появится куча билдов с БГ опасных в мас замесе.
Варвар с яростям и на дамагу, минусы к скилам спасам АС тоже был бы к стати.
Асасин с ядами которые увеличивают дамагу понижают статы по типу клировского проклятья.
Маги с какимто разумным мирнусом к дисце и плюсами к ДЦ за чистый класс.
ДД с бонусами к АБ и %имуна к режущему колющему, для баланса к примеру -25% к дроби
ЧОТов в воинов сагры и к примеру дать ему ускорение в 200% без хаста или +50% к хасту на количество раундов = моду хари при касте ДМ.

В общем плюшки должны быть небольшими которые не повергнут баланс в хаос но сделают игру этими класами интересной и полезной.
sl1
Малая мантла (самая распространенная версия этого спелла) поглощает 1д4+6 уровней заклинаний противника.
Т.е. свиток брича не нужен, мантию можно снять в 75% случаев имплой (землетрясение-импла-керс//либо ножи).

Даже если бой идет без скелетов, то вызванную магом мумию клир снесет словом веры. А вот что сможет сделать маг с мумией клира? smile.gif


Порезать:
- сорков и визов (убрать скелетов, пофиксить щупы рядом с триггерами),
- пм'ов (оставить на 10м лвл. иммун сникам, иммун критам перенести на 16-20 лвл),
- монков (20+лвл. монки не получают бонус-скорости от хаста, только доп.атаку и додж ас),
- клиров (часть баффа перевести в разряд селф-онли)
- паладинов (если не будет перехода на 1,69 версию: сделать холик зависимым от лвл. в классе паладин + перенести дивайн грас на 6-8й лвл)
- шд (перенести хипс на 10 лвл)

Усилить:
- паладинов (если будет переход на 1,69 версию: сделать холик зависимым от лвл. в классе паладин + перенести дивайн грас на 6-8й лвл),
- ассасинов (яды),
- варваров (бонус к урону, либо позволить только им носить двуручное оружие (пререквизит 10+лвл варвара)),
- арфистов (увеличить кол-во носимых с собою банок рестора до 3х)...


на пост ниже: Рон, игнорировать саммона-мумию очень сложно, она слепит (руины с хорошим дс), снимает мантии (анлим ишаки), может поймать на 1ку бигбями, мордит щупы. Маг оказывается против двух противников, что значительно усиливает позиции клира smile.gif. Я не пытаюсь убедить вас, что сорка клира не убьет. Лорд прав: шансы 50на50.
Ronin
QUOTE (sl1 @ 14:00, 10 September 2010) *
Малая мантла (самая распространенная версия этого спелла) поглощает 1д4+6 уровней заклинаний противника.
Т.е. свиток брича не нужен, мантию можно снять в 75% случаев имплой (землетрясение-импла-керс//либо ножи).

Даже если бой идет без скелетов, то вызванную магом мумию клир снесет словом веры. А вот что сможет сделать маг с мумией клира? smile.gif


чтобы убрать мумию клира маг убивает клира, это быстрее чем убить мумию rolleyes.gif
Mefisto
ты предлагаешь имплы в мантию садить?)) оригинально, у клера их всего 3 а у сорки матний я промолчу)) да и никто не запрещает кастануть среднюю либо большую мантию
sl1
Спасибо, у меня всегда был оригинальный подход к пвп. И, как показала практика, он себя оправдал smile.gif.

Не стоит считать клирика слепым идиотом: если ты кастуешь среднюю или большую мантию, тактика будет другой. Визуально каст различается (я уж не говорю о логе, в котором все прописано).
Если же на противнике малая мантла, то не грех пожертвовать имплу на ее снятие с учетом последующего керса.

Кроме того, мантлы, как я уже написал, прекрасно снимает мумия мордами/ишаками smile.gif.
Ronin
Давайте лучше постить предложения по забытым классам а тему клир вс маг вынесите кто нибудь в раздел манчкина rolleyes.gif
DarkSet
QUOTE
- пм'ов (оставить на 10м лвл. иммун сникам, иммун критам перенести на 16-20 лвл),

это невозможно. Сник является разновидностью критической атаки по описанию. По сути это дается одним фитом, этого не порезать. Разве что полностью переделать 2да для класса и выдавать ему совершенно другие фиты, но я не уверен что иммун к снику существует отдельно от иммуна к критам. Хотя есть один вариант - трусин )

QUOTE
анлим ишаки

открою маленький секрет - на самом деле они не анлим, их 99 ) Я хотел сделать анлим но это возможно только через вещь, а это не так интересно.
Lord_S
QUOTE (Mefisto @ 13:15, 10 September 2010) *
ты предлагаешь имплы в мантию садить?)) оригинально, у клера их всего 3 а у сорки матний я промолчу))

Кто сказал, что у клира всего 3 имплы? Во-первых, есть некоторые интересные аспекты шаманства, которые увеличивают количество возможных зашаманенных спеллов smile.gif. Во-вторых, никто не мешает перешаманивать прямо в пвп: кастанул землетрясение возле сорки - и давай шептать слова smile.gif (кстати прецеденты уже были, довольно эффективно, если правильно юзать).
Адэлантэ
From Ranzaar: Усильте друидов!
Skull_Edge
QUOTE (Lord_S @ 15:50, 10 September 2010) *
Во-первых, есть некоторые интересные аспекты шаманства, которые увеличивают количество возможных зашаманенных спеллов smile.gif.


фуу...багоюз detected .
я думал лорд честный дядя :'(
Lord_S
Это не баг, это фича : )). Честно-честно smile.gif.

На пост ниже:
Нет, я не про это вобще.
n2o
QUOTE (Lord_S @ 22:28, 10 September 2010) *
Это не баг, это фича : )). Честно-честно smile.gif.

ооооо да это афигеть какой баг))))) аж до тригера рабоает переходишь и воооооооуля не работает больше))))) супер баг smile.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
DarkSet
он наверное о режиме шаманства все время включенном, ори-колдуй-убивай и дальше по тексту. Я Ферону рассказывал об этом, он даже вроде говорил что пофиксил. Так что во-первых это баг, во вторых с апдейтом должен исчезнуть.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 10:04, 11 September 2010) *
он наверное о режиме шаманства все время включенном, ори-колдуй-убивай и дальше по тексту

Нет, я не про это.
QUOTE (Lord_S @ 16:50, 10 September 2010) *
Во-первых, есть некоторые интересные аспекты шаманства, которые увеличивают количество возможных зашаманенных спеллов smile.gif. Во-вторых, никто не мешает перешаманивать прямо в пвп: кастанул землетрясение возле сорки - и давай шептать слова smile.gif

Увеличение зашаманенных спеллов обозначено как "во-первых", а перешаманство во время пвп обозначено как "во-вторых" - неужели написанное русским языком так трудно понять?

QUOTE (DarkSet @ 10:04, 11 September 2010) *
Я Ферону рассказывал об этом, он даже вроде говорил что пофиксил. Так что во-первых это баг, во вторых с апдейтом должен исчезнуть.

Я сам писал про этот баг в багрепорте ещё полтора года назад, но, к сожалению, какой-то умелый модератор удалил почти весь багрепорт.
DarkSet
а баге которым ты увеличиваешь количество нашаманеных заклов ты там тоже писал?
SMDAS
Кстати про шаманские итемы. О них нет информации в игре, они вообще работают?
А про магов - скелетов просто ослабьте раза в 3, а некоторые непопулярные касты (те, что сорки себе не берут вообще) можно усилить или переработать.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 12:37, 11 September 2010) *
а баге которым ты увеличиваешь количество нашаманеных заклов ты там тоже писал?

Угу, об этом баге я тоже писал smile.gif. Но увы smile.gif.
DarkSet
значит ты всеже согласен что это баг, а не фича ) На том и порешили.
Lord_S
Когда я написал об этом в багрепорт - это был баг. Если за всё это время на него не отреагировали - значит это фича wink.gif

На пост ниже:
QUOTE (DarkSet @ 15:33, 12 September 2010) *
Посмотрим на это с другой стороны - если я тебя просто возьму и забаню это будет произвол, но если на все твои жалобы так никто и не отреагирует значит это будет правильно?

Да, совершенно правильно, но при условии, что есть кому реагировать на жалобы. А в то время как раз было кому читать багрепорт.
DarkSet
Посмотрим на это с другой стороны - если я тебя просто возьму и забаню это будет произвол, но если на все твои жалобы так никто и не отреагирует значит это будет правильно?
INERREN
Как по мне есть интересный вариант балансировки волшебников. Дать каждой школе магии свою усиленную фишку. Объясню на примере школы некромантии. Фишкой некромантии, думаю все догодались, есть скелеты. Под школой я имею ввиду именно волшебников на отдельную школу. Для получения самых сильных скелетов, нужно:
1. Выбрать школу некромантии вначале игры.
2. Взять все фокусировки на данную школу.
3. 38й уровень.(40й не предлогаю но возможно и такой исход)
Конечно при этом убрать возможность кастовать их на переходах,а если по реальному, сделать так что бы при касте скелетов они появлялись в центре локации, что заставит думать когда и как их использовать, а так же усложнит их применение
Пункт 1й необходим для баланса, если не ошибаюсь со школой некромантии маг не может кастовать СИИ, трусинг и остальное из школы иллюзии, что как по мне являеться достаточным минусом. И так по каждой школе.
Для школы эвокейшн, подогнать в уроне айсы к заманеным ледяным дождям, тоесть получаем мага демагера, с теми же условиями, если не ошибаюсь за школу эвокейшн волшебник платит отсутствием кислотного щита что очень осложнит стандартный кач и так далее. За школу иллюзии большой бонус к споту, листену, серчу= виз-антивор. За школу призыва максимальный фам песчаная акула и так далее.
Это получиться не изменение, это полноценная реализация основной идеи разделения магов на колдунов и волшебников, ведь именно в школах должна быть их основная сила. Это разнообразит игру стратегически и просто внесет в нее нечто новое и интересное. Для колдунов оставить все так как есть но забрать возможность кастовать максимальных скелетов как и для визов не имеющих школы некромантии.
"Пусть колдунам будет доступно то, что не доступно волшебникам, но то что доступно им, волшебники должны делать лучше чем колдуны." Элрик "Серое Пламя" из семьи Шаири.
DarkSet
нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь.
Ronin
QUOTE (DarkSet @ 11:09, 13 September 2010) *
нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь.


Дилетантский вопрос, но помоему у клириков определяется даже характер и от этого зависит моделька символа веры, какой там механизм? Домены тоже не определяются?

Вообще очень хорошее предложение по волшебникам, вот бе еще както его реализовать unsure.gif
Lord_S
QUOTE (Ronin @ 11:22, 13 September 2010) *
Дилетантский вопрос, но помоему у клириков определяется даже характер и от этого зависит моделька символа веры, какой там механизм? Домены тоже не определяются?

Я так понимаю, что есть функции определения характера чара, но нет функций определения школы визарда.

QUOTE (DarkSet @ 10:09, 13 September 2010) *
нельзя скриптом определить взята у визарда школа или нет и если взята то какая. Парадоксально но факт. По крайней мере когда я делал самонов и хотел визардам дать бонус за школу вызова я не нашел такого способа, Ферон и Шад мне его тоже подсказать не смогли. Если кто-то знает - поделитесь.

QUOTE
Your best bet is leto script, get the info, then create a plot, non dropable, item for each school. If the wizard is a specialist, give him/her the specialist school item, for their school.

An alternate to using leto, is to add a conversation, that allows a wizard to select what school they specialized in, and give the item that way. this approach may give the wrong item to the wrong school, or even to a *gaspGeneralistgasp* but if you script it right, only one item could ever be given to a character.

Итого, два варианта:
2) здесь всё просто - принадлежность визарда к школе выбирается через диалог и хранится как локальная переменная, спеллы проверяют её наличие для определения принадлежности визрда к школе. Диалог можно будет пройти только с 1 уровнем визарда. Выбор неправильной школы в диалоге никаким особым дисбалансом не грозит; кроме того, это можно ограничить, проверяя наличие контрольных спеллов разных школ (частичная проверка по выбору неправильной школы), а также сравнивая количество слотов под спеллы первого круга и положенное количество слотов в зависимости от инты и с учётом дополнительных слотов от вещей/других бонусов, а-ля сеты (проверка на наличие специализации как таковой);
1) добавлять визарду локальную переменную, определяющую его принадлежность к школе, через внешние программы - в цитате идёт речь про некий leto script (с которым я лично не знаком, поэтому ничего про работу с этим инструментом сказать не могу); если изменение сейвов чара через внешние редакторы невозможно "на лету" - это можно делать ночью групповой операцией: часов в 5 утра шатдаун сервера, парсинг сейвов через летоскрипт и добавление в нужные сейвы чаров метки специалиста, после окончания процедуры старт сервера (в этом случае получение метки о специализации появляется не позже чем через 1 сутки после апа первого уровня визарда).
Во обоих вариантах надо не забывать удалять метку о принадлежности визарда к школе после потери последнего уровня визарда.
mdogrvthreel
убрать скелетов или сильно ослабить
снизить коэф друю хотяб до 1
скорость монка не увеличивается после 20лвл


усилить рогу
варвара
арфера
паладина
DarkSet
для определения алаймента чара есть отдельная функция, даже две. Для определения домена можно проверить наличие фита - домены ведь сделаны фитами. А вот со школой магии все плохо.

Лорд, твои варианты так себе. Диалог это вариант, но это также и дырка. Для получения плюшек люди будут брать одни школы на самом деле и другие в диалоге. Контролировать это слишком сложно. Второй вариант это вообще не вариант, будем откровенны - такую разработку у нас делать некому.
Lord_S
Если исключить варианты вроде сторонних процессов, и оставить только чисто скриптовые решения, то вот тут как раз пример получения школы визарда-специалиста через лето-скрипт в режиме онлайн. Вопрос - можно ли прикрутить лето к Сиале.

Насчёт варианта с получением метки специалиста через диалог - вот таблица школ и противостоящих им школ:
Abjuration - Conjuration
Conjuration - Transmutation
Divination - Illusion
Enchantment - Illusion
Evocation - Conjuration
Illusion - Enchantment
Necromancy - Divination
Transmutation - Conjuration
При выборе школы из первой колонки нельзя брать спеллы, принадлежащие школам из второй. Значит, если есть спелл, принадлежащий школе из второй колонки - визард точно не является специалистом в школе из первой колонки. Т.е. если к нпс-определителю школы визарда пришел чувак и хочет получить метку специалиста, то мы всегда сможем установить, что он не является специалистом в заявляемой им школе, убедившись в наличии у него спелла из противоположной школы (даже если у визарда не взят ни один спелл из школы, по которой мы будем определять правильность выбираемой специалистом школы, можно визарду этот спелл для проверки дать, а в конце проверки забрать).

Выглядеть это может приблизительно так: есть нпс-определитель специализации с 8 вариантами диалога, по 1 на каждую школу. При выборе любого варианта мы проверяем, есть ли у визарда спелл противоположной школы; (1.1) если спелла нет - мы пробуем ему дать этот спелл, (2.1) если получается - значит визард не является специалистом той школы, метку специалиста в которой он хочет получить [забираем даденный спелл назад и заканчиваем диалог]; (2.2) если не получается - значит визард действительно специалист в этой школе [даём метку специалиста школы и заканчиваем диалог]; (1.2) если спелл есть - то визад не специалист в заявляемой школе [заканчиваем диалог].

Правда, остаются коллизии между (Abjuration, Evocation, Transmutation) и (Divination, Enchantment), но, раз у них одинаковые противоположные школы, фактически всё равно, какая из этих 3 или 2 школ у визарда на самом деле - даже если реальная и выбранная специализации будут отличаться, у визарда всё равно будет идентичный с совпадающими специализациями набор спеллов, следовательно, дыр нет.
n2o
ибанутся! баг на баге)))))) скажи Шана?)
чорт ошибся темой sad.gif
SairekS
Хватит всех пугать багами))) нету багов, есть тока фичи)
DarkSet
Летоскрипты на проверку оказываются основанными на NWNX. В нем много хороших возможностей, но почему то он не используется на Сиале. Когда-то Шад с Фероном рассматривали его применение и не нашли его нужным. Не знаю почему, но этот путь в данный момент закрыт.
n2o
вопрос! кому пришла гениальная идея дать ЛОШАДЕ-КОНЯЧКЕ : трусинг, имун к спелам, фридум!?
просто интересно кто же такой гений
или они дефолтные такие?
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 15:55, 13 September 2010) *
Летоскрипты на проверку оказываются основанными на NWNX. В нем много хороших возможностей, но почему то он не используется на Сиале. Когда-то Шад с Фероном рассматривали его применение и не нашли его нужным. Не знаю почему, но этот путь в данный момент закрыт.

Понятно. А что насчёт предложенного мной алгоритма? Он работает стабильно, правильно - для каждого допустимого набора спеллов (в зависимости от реальной специализации на школе) гарантированно определяется своя уникальная специализация.
DarkSet
Твой алгоритм не кажется мне хорошим решением. Хотя возможно он будет работать. В любом случае это все имеет смысл только если действительно делать какую-то плюшку визардам основанную на школе, а этого делать пока никто не собирается. Я описал связанные с этим трудности и тот факт что это не так просто, как хотелось бы. Тут нужно городить огород, а у нас багофич итак достаточно.

То-есть меня ты не убедил что это стоит делать. Но с другой стороны - может кто то и сделает. У нас ведь как - если кто-то сделал что то хорошее то почему бы не добавить этого в модуль?
Zoran
Лорд, хватит "возможных вариантов". Ты попробуй сделать сам, если получится - сразу Шаду отправляй. На мой взгляд, что то дельное может получиться только из Leto. Остальные варианты - заведомо фуфел - нуки найдут как воспользоваться обилием дыр.
evil_rock
вариант с процессом который парсит сейвы весьма неплох)
так что зря вы так.
DarkSet
ну по сути летоскрипты, которые работают через NWNX, так и работают - смотрят в файл сейва. Но тут возможны два варианта - либо подключение НВНХ, я уже написал что оно почему не понравилось Шаду с Фероном, либо написание своих скриптов которые побегут по сейвам, а это уже просто врядли.
evil_rock
незнаю, насчет того, можно ли скриптами нвна пробежать по сейвам, но написать приблуду которая сможет это сделать - довольно просто
DarkSet
окей, напишешь? )
Квак
Дарсег, обсуждение сей фенки лучше вести не на форуме, не правда ли? smile.gif
DarkSet
Почему это? Форум - самое то место для обсуждения. Тем более что это обсуждение напрямую связано с темой топика. Мы ведь все еще об усилении визарда особой возможностью основанной на его школе.
Ronin
QUOTE (DarkSet @ 13:24, 14 September 2010) *
Почему это? Форум - самое то место для обсуждения. Тем более что это обсуждение напрямую связано с темой топика. Мы ведь все еще об усилении визарда особой возможностью основанной на его школе.


Может пока люди разбирающиеся в скриптах прорабатывают реализацию, остальные выскажутся о сути изменений которые можно привязать к школам и разовьют пост Элрика?

У взарда есть несколько спелов на площадь понижающие спасброски, если их усилить то и спелы урон которых зависит от спасов смоглибы быть использованны. Например цепная молния если проваливать спас очень неплохо может продамажить и не одного игрока, ну и т.д.
Just_Name
А почему бы просто сильно не повысить ДЦ всем спелам наносящим прямой урон?
Ronin
QUOTE (Just_Name @ 17:08, 14 September 2010) *
А почему бы просто сильно не повысить ДЦ всем спелам наносящим прямой урон?


Тут очень тонкая грань в балансе, как понять на сколько повысить, вон спелы клира и друида долго шлифовали но и сейчас наверное есть над чем работать, а тут будут ТСы и еще и ДЦ, а вот например если это дело привязать к спелам которые значительно будут понижать спасы а уж после них будет наноситься дамага, тут уже нужны руки попрямее да и противопоставить наверное тоже можно будет что то.

Хотя вот если развивать идею Элрика и завязать это на школах, фокусах на магию + учитывать чистоту класса то примерно можно протестить следующее: дамага айса привязать к тем же формулам что и у шаманов, ДЦ давать за чистоту класа 8 ДЦ за 40 лвла виза при моде интелекта 19+, и еще +8 ДЦ за школу при моде интелекта 19+, если к кастеру мультится еще какой то клас, то минусуем 4 ДЦ за кждый уровень чужого класа до тех пор пока ДЦ не станет дефолтным, если мод интелекта ниже то отнимаем еще 1ДЦ за каждую еденицу мода.
Ну это очень сыро конечно но как отправная точка ...
Just_Name
Тут помоему тонкие грани есть у шаманства с его диким уроном (ножи), а файрболу, чайнику, кислотной стреле итд, помоему спокойно дать 1 ДЦ на 2 лвлкастера без ограничений. Вот с хорридами поаккуратней надо быть, но и им тоже ДЦ не помешало бы поднять.

Кстати мне очень нравится идея усилить неиспользуемые домены клера и я ее неоднократно высказывал, а то блин хаст, ии да мухи с айсами иногда, никакого разнообразия sad.gif

add: Вообще классно было бы полностью переработать мертвые спелы, что бы кроме того, что спас проваливался не только на 1 еще и урон приемлимый был без кривого жесткого капа и/или фишка какая-то, как со щупами было сделано допустим.

Пример: lightning/chain lightning - daze на 1 раунд при проваленом спасе по воле.
evil_rock
присмотритесь к громовому раскату (Great thunderclap) - отличнейший спелл. повышение дц до приемлимого уровня сделает его очень даже юзаемым).
DarkSet
лично я вижу усиление кастеров в виде усиления чистых кастеров, а усиление чистых кастеров в виде введения понятия критического попадания у магии. Я думаю что 1% за кастерлевел это вполне себе хорошо, только при условии что кастер чистый. И на каждый спел прописать что с ним случается если был проброшен куби на критичность. То-есть у какого то закла увеличивается урон в два раза, у какого то в три, у какого то длительность, у какого то ДЦ, какой то становится массовым и так далее - прописывается для разных заклов для разных классов. Школы, домены или фиты могут определять силу модификатора, а могут и не влиять на нее.

Другое дело что это нужно опять же перебрать все абсолютно заклинания. А эфект от нашаменого закла с критическим успехом трудно даже представить )
Dzherelo
QUOTE
А эфект от нашаменого закла с критическим успехом трудно даже представить )

а после такого каста, шаман от таких перегрузок забудет все подготовленные спеллы и пойдет шаманить заново к примеру)
evil_rock
нашаманенный закл он как бы и так критический... тогда смысла не будет делать аркан кастеров критовиков, так как друй/клер критовик будет жечь сильней. к тому же 40% на крит это слишком для овердамажных спеллов. это круче девастата которым убивать лишь на 1. ну не бред ли?)
DarkSet
зависит от того что будет прописано на критикал эфект. Это ведь не обязательно должно быть увеличение дамага. Это шаманство идет попростому пути усиления основного эфекта, на критикал же можно прописать что-то другое. Например написать на критикал файерболу не увеличение урона, а увеличени площади поражения, или поджигание цели, или наложение на цель эфекта 100% чувствительности к огню на время.
Друя это усилит, его и нужно усилить. Клеру можно привязать критические эфекты к доменам и тогда он не получит тотальное усиление всего, реально сильными будут только доменные заклы. Опять же у аркан-кастеров есть заклы получше клеровских. Той же морде можно на крит эфект поставить сдувание вообще всего и опа.
evil_rock
ненененене, если делать крит, то только аркан кастерам, потому как у тех практически нет разнообразия дамажным спеллам. и то желательно как то завязать это на фокусы. тоесть давать крит не за левел кастера а за фокусировки на школы. к примеру мелкий фокус - 3% на крит, большой фокус 9% на крит, эпик фокус - 15% на крит. делать больший % довольно бредово учитывая нвновский рандом. хотя тут уже как решат разработчики. те же сорки врядли возьмут больше чем 1 фокусировку фитами (есть шмот на другие школы, что тоже будет учитываться в билде). а, к примеру, виз сможет взять 2 эпик фокусы на школы. тоесть не нужно делать это только для чистых кастеров.
вообще, наверное, стоит убрать проверки на спас на некоторые чисто дамажные спеллы. потому как сейчас основной дамажный спелл виза/сорки это исааки, руина, хорриды, айсы, палец, стрелки. (может чего забыл, но вроде все). при том, самые дамажные исааки. все остальные 50-80 урона в среднем. (не учитывая возможность шаманить айсы).
тогда как любой сагровик дамажит сами знаете как.
да, у аркан кастеров есть дисаблящие спеллы, но тут та же единичка (почти всегда), да, есть мумия, но она кривоватая и чаще мешает в масс замесе (особенно если участвуют другие союзные мобы/скелеты).
про скелетов молчу, так как все согласятся что это бред.
в общем, все это я к тому, что аркан кастерам в масс замесах не так уж легко заработать фраг, даже если ты поймал врага на 1 в камень/страх, дейзнул фамом или застунил ПВСом. на фоне критов любого мили-дамагера твой урон как бы ни о чем. потому, что любой нормальный билд может вытянуть спасы до 40+. особенно учитывая что почти все дамаги идут на рефлекс...
а еще зверски порезанные бигби... это ш ппц. лучше уменьшить время действия их, чем делать бесполезными. к примеру сделать раунд за 10 левелов кастера (тоесть макс 4 раунда для чистого кастера).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.