Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Специальный послевайповый Баг Репорт
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 21:01, 4 December 2010) *
Эпическое заклинание это заклинание, такое же как остальные но, допустим 10-го уровня. Все заклинания не кастуются в полиморфе, почему эпики должны? То что они реализованы через абилки не делает их меньше заклинаниями.

Оно не такое же, как остальные. Оно берется специальным отдельным эпическим фитом, на каждое по одному эпическому фиту (т.е. не имеют ничего общего с обычными заклинаниями мага). Кроме того, у полиморферов есть свои заклинания, которые отлично кастуются в полиморфе. И именно поэтому биовари сделали так, чтобы эпики можно было кастовать в полиморфе.

пс: эпики ещё и контрспеллить нельзя. Все заклинания можно контрспеллить, почему эпики нельзя? Видимо потому, что это не такие же заклы, как остальные.
Lord_S
Имя чара в игре: не важно.
Дата обнаружения бага: 04.12.2010.
Локация: не важно.
Описание: если кастовать на себя массхилл рядом с трупом нежити, то массхилл пытается продамажить этот труп (т.е. это действие считается атакой - снимается инвиз и т.д.).
sl1
НвН изначально был рассчитан под кап 20, и эпик спеллы в нем не предполагались. С появлением аддонов и увеличением капа уровней до 40 разработчики встали перед вопросом, что делать с эпик спеллами. Решена эта проблема была отнюдь не лучшим образом: эпик спеллы были частично приравнены к абилкам. Хотя:
1. в отличие от абилок (например, того же шифтерского полиморфа), эпик спел можно сбить;
2 эпики можно контрить, только нужно знать как;
3. в сайленсе эпик спеллы не кастуются.

Кстати, исходя из 3го пункта, как раз вполне логично, что в форме кастовать эпик спеллы нельзя. Можно предположить, что в форме мишки/кобольда/дракона кастеру будет сложно повторить вслух сложнейшую магическую формулу smile.gif.
Другое дело - предусмотренные движком абилки/касты. Ракшасса должна кастовать айсы, дракон должен иметь возможность кнокать и т.п. Но, думаю, существующие на данный момент проблемы с этим будут вскоре исправлены.
GraveWind
QUOTE
2 эпики можно контрить, только нужно знать как

сквозь стены можно ходить, только нужно знать как! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Lord_S
Имя чара в игре: не важно.
Дата обнаружения бага: 05.12.2010 03:00.
Локация: не важно.
Описание: после использования палантира на землю в режиме шаманства спеллы перестают шаманиться (до вайпа такого вроде не было). Т.е. после произношения шаманской фразы ничего не происходит, и через некоторое время тоже - надо выходить из состояния шаманства и входить в него заново, только тогда станет возможной подготовка спеллов.
Arkon
QUOTE (Lord_S @ 20:12, 4 December 2010) *
Имя чара в игре: не важно.
Дата обнаружения бага: 04.12.2010.
Локация: не важно.
Описание: если кастовать на себя массхилл рядом с трупом нежити, то массхилл пытается продамажить этот труп (т.е. это действие считается атакой - снимается инвиз и т.д.).

Кстати на с трупами игроков тоже что-то не в порядке. Мобы в локе где они есть не пропадают и активно собираются вокруг тела умершего, если оно в их поле зрения.
Bran
по теме
Имя чара в игре: не важно.
Дата обнаружения бага: не важно
Локация: не важно.
Шторм мести кастуемый на союзников не в пати делает кастующего агресором

QUOTE (DarkSet @ 00:01, 5 December 2010) *
Эпическое заклинание это заклинание, такое же как остальные но, допустим 10-го уровня. Все заклинания не кастуются в полиморфе, почему эпики должны? То что они реализованы через абилки не делает их меньше заклинаниями.

бред... притянуто за уши.
Точно так же можно сказать что умения это не магия героя это умение призватиь магию богов, что более логично чем то т о выше сказано. Если уж есть конкретная причина такого бага то нужно ее говорить а не пытаться отмазаться
Lord_S
Имя чара в игре: не важно.
Дата обнаружения бага: 06.12.2010 00:00.
Локация: не важно.
Описание: камень силы (шаманский токен) торговцы в магазинах предлагают купить за 0 гп, в отличие от всех остальных токенов, которые не подлежат продаже как "ворованные". Это отличие вызывает беспокойство...
SMDAS
Настя
05,12,10
Маклер Инсаны

Я совладелец дома, хочу отдать ключ маклеру, он рекомендует подождать владельца, но предлагает 2 варианта, ждать и отдать ключ сразу. Жму отдать, но ничего не происходит.
Dzherelo
и до вайпа точно так же было, жмешь вариант отдать ключ - ничего не происходит.
Квак
Имя чара в игре: Кваак (не клер)
Дата обнаружения бага: 06.12.2010 12:15
Локация: не важно.
Описание: в инвентаре лежал двуручный меч с 1д6 позитивного урона, символ веры для клера. после рестарта и захода в игру он пропал. Почему - объяснили, но так делать нельзя. Так ведь и с мула хесс, к примеру, пропасть может.
Grico
acc: 4im 4im

Имя: Чим-Чим

06.12.2010 около 15-00

Эксперементировал с ядом асасина, накупил без разбору ингредиентов у торговца, чтото накалотил и нанес на кукри, после нескольких ударов и разочаровании в результате - вышел из игры. После двух часов отсутствия, и как сообщили сопартийцы, краша шарда - оказался на пороге в логе такое .

Место смерти http://s56.radikal.ru/i151/1012/76/128fdffb543d.jpg
Bran
Имя чара в игре: не важно
Дата обнаружения бага: 06.12.2010
Локация: не важно.
При заходе мулом для передачи на него шмота мула банит антимультом за длительное нахождение в игре после чего ждем еще 30 мин.. хотя нет забиваем идем по чайку, и деблаем еще попытку, после чего нужно уже передать назад с мула чтото, теперь уже банит основного чара и и идем снова на 30 мин погулять, и так часа 2 чтоб просто переодеть персонаж в подходящий шмот.
Обычно на это достаточно 5-10 мин. Может есть все же возможность сделать доступным передачу шмота с меньшим мазохизмом.

Элементарный пример с 1 по 4 уровень проверку на мульт чтоб не проходили или запрет на движение , но чтоб не нужно былоб перезаходить по 5 раз чтоб передать с 1 на другого персонажа, с учетом банов и задержки на перезаход при котором обнуляются касты например, так весь вечер можно не наслаждаться игрой....

QUOTE (Квак @ 15:43, 6 December 2010) *
Описание: в инвентаре лежал двуручный меч с 1д6 позитивного урона, символ веры для клера. после рестарта и захода в игру он пропал.

аналогично такой же двуручник по моему был , при перезаходе мулом пропал, в логе написало чтото вроде того вы потеряли ...двуручник
Dzherelo
QUOTE
:wub:Описание: в инвентаре лежал двуручный меч с 1д6 позитивного урона, символ веры для клера. после рестарта и захода в игру он пропал

с вендора не пропадает)
Rigden

Имя чара в игре: Феликса
Дата обнаружения бага: 06.12.2010
Локация: Западный тракт. Застава.
При смерти от игрока противоположной фракции и не находясь при этом в состоянии агрессора чар умер с потерей лута и опыта как при смерти от моба. Вроде бы такая фигня происходит только с друидами.
(с) Феликса
Барон Мюнхаузен
Имя чара в игре: Trevor *Tomb Robber*
Дата обнаружения бага: 05.12.2010
Локация: Не важно, но в частности Тихие холмы.

Вчера был обнаружен важный баг. Два три дня назад, при убийстве орка лучника, без пати бонуса давали 600 опыта. После этого я не играл этим персонажем два или три дня, и вот вчера зайдя в игру и убив очередного орка, получил 400 опыта, то есть ровно в 1.5 раз меньше. Я просмотрел форум, никаких фиксов опыта не было, также проверил свой коэффициент опыта палантиром, он остался таким же как и был, 1.9. Судя по всему это баг системы "отдыха" персонажа. Я два дня активно не играл данным персонажем, и система посчитала персонажа "отдохнувшим", но вместо того, чтобы увеличить начисляемый опыт, она его уменьшила.
DM_Убеpманч
QUOTE (Lord_S @ 02:43, 7 December 2010) *
Ерунда. У орков-лучников после вайпа был задран ЧР. Как раз вчера-позавчера ЧР орков-лучников вернули на место, вот и всё - т.е. баг как раз был в том, что за них давали слишком много опыта.

Или ты не заметил, что за всех остальных мобов опыта дают ровно столько же, сколько и раньше?

пс: мне бы ваши проблемы - жаловаться, что за орка лучника всего 400 опыта smile.gif.

Подтверждаю.
SMDAS
PVP

Настя
07,12,10 ночь
Вроки-Масаи-Сталь

Убиваю соркой ААшку, становлюсь агрессором. Через несколько минут АА ресается и атакует, опять убиваю. Через такое же время снова ресается и атакует. Сорка-то не резиновая в отличие от чара не теряющего лут. Такое стало возможно из-за того, что атаковать агрессора полностью безопасно, хоть стопицот раз умирай, и задержка при ресе слишком короткая. Агресора должно быть безопасно атаковать тем, что не становишься агрессором и мб не теряешь опыт, но не терять стрелы это слишком. ) Да и задержка при бесплатной смерти могла бы быть больше. Также в этом бою довелось вкусить антитригерства. Попутно бьюсь с клеромонком. Убегает на заставу, отхиливается, я за ним, однако никакой задержки на то, что бы он вновь убежал на сталь-вроков.
Dzherelo
а еще у тебя одежда глюкавая, вешает экран похуже лошадей)
SMDAS
PVP

Настя
07,12,10
Сталь-Авендум

После торговой сделки накидываю на синего чара хаст. Поскольку баф противника по-видимому считается курсом - хаст провисел полностью до есс-го падения по времени. Да здравствует обмен баферами! )))
SMDAS
QUOTE (AndrewB @ 12:35, 7 December 2010) *
А колечко-альтовалка мне понравилось. Убил и ХОП! ты уже в Инсанне smile.gif

+1 к багоодежде

p.s. А подлянку такую я тебе припомню dry.gif


Ну не альтовалка, я не альтуюсь из пвп. Мне достаточно написать в приват, я после реста я опять в бою. ))
Кстати, раз тема поднята, сейчас рекол и ключ домой запрещают перелет в течении 10 минут после кила, или беспонт из-за статуса агрессора который дольше? Руна, имхо, задержки иметь не должна, поскольку 1 раз в рестарт используется.

Повторюсь тут, имхо такой рес и бой на истощение это использование недоработок системы. Я не против этого, но против использования полубагов и багов (не про тебя) в пвп. ) Поскольку система не фиксится, приходится решать другими методами, хотя, заметь, я ресурект не использовала, ты сам реснулся на тело. Сюда же про колечко, на шхуне тоже самое было бы, не в кольцах дело. Тела любит таскать Харольд, причем на постоянной основе.

Про одежду. Лагает только на меня в такой одежде, или на других тоже? Ибо такого шмота несколько комплектов. Есть подозрение, что это кислотный щит вызывает залаг.
SMDAS
QUOTE (AndrewB @ 13:08, 7 December 2010) *
Как от лошади. За ШШ такой особенности никогда не замечал. Элем щиты подлагивают, но в данном случаи они не причем (и без них лаг остается).


Ок. Потестим, изменим модель наверное, если в ней дело.
DarkSet
Учитывая что количество рун в инвентаре не ограничено, а когда курс руны заработает можно будет и по 20 рун таскать безопасно и порталиться по 20 раз в рестарт - задержка на рунах все-же оправдана.
DM_Убеpманч
Лаг изза шапки.
Rand
Имя персонажа - Амандель
Локация - Авендум. мебельный магазин
Время обнаружение - 12-10час.
Суть - купил у маклера сельский дом №1 в точеных луках, деньги забрали, ключ не дали, но поздравили с удачной покупкой, квартирные аферюги smile.gif) если нужно сделал скрин....
SMDAS
QUOTE (DarkSet @ 13:58, 7 December 2010) *
Учитывая что количество рун в инвентаре не ограничено, а когда курс руны заработает можно будет и по 20 рун таскать безопасно и порталиться по 20 раз в рестарт - задержка на рунах все-же оправдана.


Угу, только не по руне раз в рестарт, а использование свитка рекола раз в рестарт, даже если он сбился и чар не улетел никуда. )
SMDAS
QUOTE (DM_Убе манч @ 14:38, 7 December 2010) *
Лаг изза шапки.


А на гвардах Инсаны тоже залаг тогда получается?
Это обычная шапка модель №5.
Leto4ki
Имя чара в игре: Афонасий
Дата обнаружения бага: 07.12
Локация: где-то в черном лесу

встретил врага, исспользовал смирение воина, враг исспользовал мумийо которе сделало со мной все что ему вздумалось, убило и отправило на порог. враг стал аггресором только после того как я оказался на пороге. никакого восстановления хп и бафа не обнаружено...

ЗЫ: выключите систему плиз, дайте людям нормально играть
Rigden
QUOTE (Leto4ki @ 17:18, 7 December 2010) *
встретил врага, исспользовал смирение воина, враг исспользовал мумийо которе сделало со мной все что ему вздумалось, убило и отправило на порог. враг стал аггресором только после того как я оказался на пороге. никакого восстановления хп и бафа не обнаружено...


Имя чара в игре: Steiner E'drien
Дата обнаружения бага: 07.12
Локация: где-то в черном лесу

Эм, в символе смирения кажется написано что для востановления бафа и хила нужно юзать его НА СЕБЯ для активации эфекта смирение мудреца...

А в целом про мумию все так как он и сказал.

1. Еще прикол- когда кидаю траву не в самого врага а ему под ноги то НЕ становлюсь агресором. Тот же эфект действует на другие АоЕ+ДоТ спелы.
2. Мумия убила противника и другой чар(тоже друид) в совершенно другой локации не бафавший меня стал агрессором.

А мне система нравится, хоть и надо чутка доработать.
Dzherelo
мобы лучники продолжают стрелять в хайд/инвиз. как и раньше.
Lord_S
QUOTE (Dzherelo @ 00:21, 8 December 2010) *
мобы лучники продолжают стрелять в хайд/инвиз. как и раньше.

И не только лучники.
Rigden
Может уже и писали, значит я повторюсь. Абилки формы дракона не работают. То есть дыхаие огнем\кислотой\молнией не наносит урона, хотя анимация вроде бы в порядке.
hhhmmmn
что такое, неужели лорд тоже качает чара без намеков на использование хайда по назначению, но в надежде хиляться? я уверен, эта дискуссия не для данной темы. создайте отдельную... и я там с удовольствием приму участие в обсуждении smile.gif

п.с. мелкий баг:
лока: авендум, квартал ремесленников
дата: давно
чар: любой
при выходе из оружейного магазина чара кидает не перед дверью, а за дверью, т.е. как бы внутри дома smile.gif опираясь на здравый смысл и на то, как работают все остальные двери - тут явно что-то не то smile.gif
Bo9lka_ua
Имя чара в игре: Нимия Стеилос
Дата и время обнаружения бага: 09.12.10 22.00 по Киеву(+\- 10 минут)
Локация: Инсана.Модельная мастерская.Примерочная.
Описание бага: При просмотре моделей луков вылетела игра(последняя удачно просмотренная модель была 7, краш на следующей) . при повторных попытках - долго думает прежде чем грузить локацию, когда загрузка почти завершается, игра опять вылетает.

и еще по дивайн вразу:
одеваю вещи на харизму, пью банку, кастую враз. далее вещи с харизмой заменяются на "повседневные". в момент окончания действия банки на харизму слетает и враз, хотя должен висеть значительно дольше. пробовал банку не пить - абилка висит столько, сколько должна.
Teranozavr_Rex
Имя чара в игре: не важно
Дата и время обнаружения бага: 9 12 2010
Локация: не важно

При входе второго чара система анти мультика предлагает выйти одним из чаров
Реально если выйти первым, то ново зашедший продолжает быть заблокированным, причем кроме пере захода ему ничего не поможет, так как юзать ничего нельзя.
Или исправте текст на отвечающий реальности, или разблокируйте второго чара по выходу первого(что с учетом 3 минутного тайм аута на пере заход более предпочтительно)
s1lver
Аптеки - 2 раза в раунд, новые банки-юзалки - 1 раз в раунд.
SMDAS
PVP

в результате взятия майдинга слились чел*кил раз 5. убили примерно столько же. Итого потери опыта с нашей стороны примерно 70к++ противник не потерял ничего.
где это видано. что чар 28 лвл теряет 11к за смерть??? Почему атакующие нас чары не теряют ничего? ОТКЛЮЧИТЕ ее.

п.с. это объективная характеристика, не более того. )


Собственно баг-то. После выхода с майдинга (где были агрессорами) метка агрессора не снялась (участие в бою было). Так и надо?
n2o
ячки smile.gif
SMDAS
PVP

Опять же по пвп системе. Включите нормально антитригер. Чары при активном пвп (т.е. атаковали нас) не должны убегать в тригера. В таверну убегает, догоняем, однако без задержек поднимается на 2-й этаж.
DarkSet
я не понимаю, столько было воплей что задержек в бою быть никаких не должно чтобы можно было убежать, задержек нет, теперь опять все не так?
Dzherelo
QUOTE
. Чары при активном пвп (т.е. атаковали нас) не должны убегать в тригера.

почемуйта? в нопвп не убегать - это одно, но вобще не убегать - это ж бред.
Lord_S
Я не согласен) Достаточно задержки, мешающей постоянно переходить с локи на локу (точное её время, которое я просил сделать равным 6 секундам, возможно, по результатам пвп-практики, можно будет немного увеличить в будущем - надо смотреть на практике).

Имя чара в игре: не важно.
Дата и время обнаружения бага: 09.12.2010.
Локация: Безлюдные земли. Иглы Стужи. С'у-дар. Крепость Неназываемого. Цитадель.
Описание бага: АИ (?) мобов залагивает на инвизе. Если в то время, как Страж Неназываемого тебя бьёт, выпить банку инвиза, то иногда Страж на это событие никак не реагирует - продолжает бить, и повторное принятие зелья инвиза или попытки отойти от моба никакого результата не дают - Страж по-прежнему продолжает бить через инвиз. Однако, после каста любого спелла (например, вызов саммона) Страж успокаивается. Этот баг был и до вайпа.
SMDAS
PVP

Имхо, если ты пришел воевать - убей или умри! Мы атаковали Майдинг, что бы взять в город и пройти дальше (на квест хотели пройти), есс-но, что отступать и не планировалось. Синие стали грудью на защиту города (да, да, да, сиськами) ))), соответственно тоже или отбей атаку или умри. Никто же не заставлял одних атаковать, а других защищать.

А вообще, надо бы штрафы агресоров и т.д. привязать к лвл. Напал 40-й на 25-х на каче, убили его, так путь теряет много опыта. А лут все равно весь должен падать.


П.С. Антибаф - отлично, антитригер - отлично. ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЕ агресоров и все.
Как вы там говорили "попытка пофиксить в первую очередь внутрифракционный нубокил". Так? Вообще-то есть ОС, КП, ЧИ. Аптечки фиксить - на это время есть, а вырубить мешающую систему нет?
Rigden
QUOTE (SMDAS @ 14:24, 10 December 2010) *
Имхо, если ты пришел воевать - убей или умри! Мы атаковали Майдинг, что бы взять в город и пройти дальше (на квест хотели пройти), есс-но, что отступать и не планировалось. Синие стали грудью на защиту города (да, да, да, сиськами) ))), соответственно тоже или отбей атаку или умри. Никто же не заставлял одних атаковать, а других защищать.

А вообще, надо бы штрафы агресоров и т.д. привязать к лвл. Напал 40-й на 25-х на каче, убили его, так путь теряет много опыта. А лут все равно весь должен падать.


П.С. Антибаф - отлично, антитригер - отлично. ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЕ агресоров и все.

Да, осада майдинга вылилась атакерам довольно дорого, а защитники ничего не теряли. Хочу предложить чтоб не тратиться на сложные какие-то приколы с символом смирения, сделать обоюдный агр( но я не знаю как это делается так что уже сами решайте что проще smile.gif ). То есть, при ударе агрессора противоположной фракции тоже становишся агрессором(сейчас такого не происходит, неагресор может резать агресоров пачками и ничего не бояться). А то нелогично, первый ударивший получает все минусы ПвП а тот кто решает ответить только плюсы. Но если не трогать нападающего то не получать агрессора соответственно, или пытаться убежать. А главное править потери опыта в ПвП ато уж больно драконские числа выходят.

Но символ смирения все равно считаю нужной и полезной штукой.

Касательно агрессора за приделами осажденного Майдинга. Один раз когда Бюбок выскочил из майдинга он перестал быть агром, был убит, когда вернулся с того света уже был агром и помер агром. С Настей более непонятно, там смерть сразу была как агром. А сохранность агра за пределами заставы не зависит от того убил атакер вражеского чарар или нет? может в этом дело...

По теме:
имя чара: Стейнер Э"дриен
место: везде
дата: ну регулярно.

Может мне кто-то разьяснить действие баночек(обычных-силы\хаста\клары ит.д.) считается как заклинание или все же как снадобье принимаемое внутрь и проводящие к изменениям в организме? Потому что, при вызове рыцаря дракона не возможно ничего выпить.
SMDAS
QUOTE (Rigden @ 14:17, 10 December 2010) *
Может мне кто-то разьяснить действие баночек(обычных-силы\хаста\клары ит.д.) считается как заклинание или все же как снадобье принимаемое внутрь и проводящие к изменениям в организме? Потому что, при вызове рыцаря дракона не возможно ничего выпить.



Ничего при вызванном драконе нельзя.
Hede
QUOTE (SMDAS @ 14:24, 10 December 2010) *
Имхо, если ты пришел воевать - убей или умри!


Не всегда знаешь на что идешь, возможность отступать должна быть. Да и вообще в любом бою это важно, а может быть и самое важное..
DarkSet
обсуждения - в отдельных темах. Чем больше лишнего в теме баг-репорта тем больше шансов что тот же Шад, зайдя в нее, вместо того чтобы увидеть какой-то баг и пофиксить его увидит мусор и закроет окно.
Dzherelo
QUOTE
Имхо, если ты пришел воевать - убей или умри!

к тому же если настя пришла на имперский тракт воевать - это еще не значит что мне умереть надо потому что убижать вдруг нельзя)

//убейте тогда этот пост
Teranozavr_Rex
ошибка скрипта слишком много инструкций
sl_s_re_onchuse

причину не знаю, просто в логе увидел
Dzherelo
Имя чара в игре: Джонни *Лис*
Дата и время обнаружения бага: 11.12.10
Локация: подвал башни колдуна
Описание бага:
бегали за Афонасий *Красные глаза*, акк KotLeta. он слился на мобах. я был порядка десяти шагов от тела. по пути от входа (коридорчик от веревки к залу) к центральному столбу в башне, растворился в воздухе лутпак. спустя еще минуту растворилось в воздухе и тело. дб визом за такое время пройти не реально. убили его мобы.


итого ни тела ни лута, очень похоже что кто-то его убрал восвояси силой неподвластной вразумению обычным игрокам)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.