Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Специальный послевайповый Баг Репорт
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Lord_S
Имя чара в игре: -
Дата и время обнаружения бага: [Wed Feb 02 23:03:02]
Локация: -
Описание бага:
QUOTE
Скрипт x2_s1_GWSpikes, OID: 8001a22c, Tag: spiderdemo003, ОШИБКА: ДЕЛЕНИЕ НА НОЛЬ
GraveWind
QUOTE
Абилка спадает

если кастуешь харизму, то есть проблема с тем что врес падает во время исчезновения временного бонуса к харе: упала банка - упал врес, может с этим связано?
Bo9lka_ua
QUOTE (GraveWind @ 16:20, 3 February 2011) *
если кастуешь харизму, то есть проблема с тем что врес падает во время исчезновения временного бонуса к харе: упала банка - упал врес, может с этим связано?


На банку тоже было подозрение, я раньше отписывал. Но там так получалось (как ни странно много раз, наверное из-за одинаковой скорости убийства мобов) что банка спадала как раз во время перехода в указанные локи. Но тоже самое наблюдалось уже и без банок\кастов, с харей чисто на вещах.
Rodion
Имя чара в игре: -
Дата и время обнаружения бага: давно, еще до вайпа.
Локация: -
Описание бага:
Шаманский хил при подготовке бьет негативом и не заготавливается.
Так же было до вайпа, но пока не исправили.
Lord_S
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 13.02.2011.
Локация: Безлюдные земли. Инсанна. Лаборатория алхимика
Описание бага: поскольку буква "ё" неправильно отображается в нвне, в описании моба "миногон" отображается фраза "их первобытный р,в" вместо "их первобытный рев".
NocturN
Имя чара в игре: -
Дата и время обнаружения бага: месяц после вайпа
Локация: Инсанна, Драконий замок
Описание бага:
Невозможно отдохнуть в доме №6, пишет что можно отдыхать только в номере гостинницы или таверне.
Lord_S
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 14.02.2011.
Локация: -
Описание бага: баг системы антимультиклиента. Захожу после рестарта, секунд 30 играю, и тут взезапно нвн выкидывает в главное меню с сообщением "истекло время ожидания ответа от сервера" (что характерно - никаких задержек вплоть до последний секунды перед бутом чара не было, на все игровые действия был мгновенный ответ). Закрываю нвн, опять запускаю и логинюсь на Сиалу другим чаром (но в игру не захожу), смотрю список игроков онлайн - первый чар еще висит в списке (нвн думает, что чар еще в игре). Через несколько десятков секунд нвн крашит (видимо пришло сообщение от сервера, что первого чара бутнуло, а клиент не смог его правильно обработать). Жду несколько минут и захожу первым чаром - чар появляется в санках и с сообщением, что я якобы зашел с уже использующегося IP (используемый аккаунт в сообщении указан совершенно посторонний).
Итого, по-видимому, есть два бага:
1) проблемы соединения между клиентом и сервером или глюк клиента (мгновенный бут чара якобы из-за лагов, хотя никаких лагов не было);
2) из-за первого бага из списка используемых IP-адресов не удаляется использованный глючным клиентом IP-адрес.
С первым багом, очевидно, ничего сделать нельзя, но можно было бы покопать второй.

-------------------------
Перезаход через время не помогает. Помогает только ребут.

-------------------------
Апдейт: оказывается, глюканувший чар продолжает висеть в игре до ребута.
Квак
угу, древний баг, но если позже заходить - все нормально, ip уже не считается
по первому, не стоит усиленно жать connect to, лучше обождать до старта сиалы
Arkon
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 14.02.2011.
Локация: -
Описание:
Судя по ЭТОМУ посту, заклинание зашаманеное заклинание Nature`s Balance должно лечить 30% хп. Лечит только 20.
Картинка
Квак
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 14.02.2011.
Локация: -
Описание:
ставим лагерь, спим, приходим обратно - пустой лагерь
кидаем дрова в сторонке, зажигаем, разбираем лагерь через его метку - костер тоже исчезает
Mefisto
Большой деревянный сундук вмещает в себя 100 слотов, хотя написано должен вмещать 200
GraveWind
Имя чара в игре: Жбуба
Дата обнаружения бага: сегодня
Локация: не важно

20 минут назад, зашел в игру, получил проклятие от однопартийца, скастовал снять проклятие, все статы вернулись кроме ловкости

было 8 своей и 12 на вещах = 20
в данный момент 11 в вещах +12 ловкость

поспать не помогло, повторный каст снять прокл тоже

после смерти в храме( где нельзя умереть) ловкость вернулась.
Mefisto
умение чемпиона торма "гнев богов" по непонятным причинам по атаке уперлось в кап 20, хотя до этого всегда давало атаку и спасы не входящие в кап 20 (но хочу заметить спасы от умения сейчас даются правильно как и раньше и в кап 20 не входят)
DarkSet
атака чота не может не входить в кап 20, это временный эфект. Даже если раньше оно отображалось в чаршите больше капа, фактически применяется кап всегда. И раньше это не могло быть по другому.
Да и спасы, если речь идет о временном бонусе, не могут не капаться.
Lord_S
QUOTE (Mefisto @ 14:44, 27 February 2011) *
умение чемпиона торма "гнев богов" [...] всегда давало атаку и спасы не входящие в кап 20

И атака, и спасы ЧоТа (хоть пассивный бонус, хоть активный) всегда входили в кап20 атаки и спасов.
Mefisto
до вайпа у нас со славиком был дизармер, у него было много чт и если бы атака уперлась в кап 20 никакой бы он не был дизармер. Я в подробности не вдавался, славик говорит что атака от умения всегда давалась помимо капа 20
DarkSet
славик врет )
Lord_S
QUOTE (Mefisto @ 15:14, 27 February 2011) *
до вайпа у нас со славиком был дизармер, у него было много чт и если бы атака уперлась в кап 20 никакой бы он не был дизармер. Я в подробности не вдавался, славик говорит что атака от умения всегда давалась помимо капа 20

Скажи Славику, пусть создаст в одиночке клира(10)/ЧоТа(30), положит ему в инвентарь вещь +20 униспаса, а потом кастанет ножи, побегает по ним туда-сюда и посмотрит на спасы - сразу все поймет, что там дается и откуда. Есть и другой вариант: rtm.
Leto4ki
лорд прав, все тысячу раз тестилось перетестилось... тесто не взошло
sl1
Сет и Лорд правы. Более того, не только аб и спасы от "вреса" входят в кап 20 атаки и спасов. Спасы, которые чот получает каждый второй уровень (Sacred Defense), также входят в кап 20.
Атака дизармера - отдельная песня. Правила все те же, но разница размеров оружия может дать дополнительный аб.
Mefisto
Еще такую вещь обнаружил. незнаю либо это баг либо так запланированно. прокормил лошадь на 4 разных корма, все параметры ухудшились на 20%. Прокормил пятый корм, все параметры еще раз срезались на 20%, тоесть еще 2 корма будут это получается все параметры срежутся по 4 раза, хотя написано всего 1 раз должны срезаться.
Это я так до самого вайпа не выкачаю лошадь
Son
Все верно, так и задуманно, чтобы не было имбо лошадей.
Mefisto
сон ну ты же не дм чтоб такое писать, я знаю что ты меня ненавидишь, но я хочу услышать мнение того кто делал.

что мы имеем 0,8*0,8=0,64 тоесть 36%
приведу цитату: "на более чем 3 различных параметра, начинает действовать штраф на все бонусы лошади - 20%"

5 больше чем 3 - да
штраф 20% начал дествовать - нет (штраф 36% это не 20%)
Son
Нет людей которых я ненавижу smile.gif Все имеют шанс подняться у меня в глазах. Так что я тебе говорю не для того, чтоб тебя опустить.
DarkSet
QUOTE
Правила все те же, но разница размеров оружия может дать дополнительный аб

насколько я помню в последних версиях дается не АБ, а только бонус к преодолению дисциплины. Что в дизарме что в нокдауне. А когда-то да, давалась атака. Хорошо было.

QUOTE
сон ну ты же не дм чтоб такое писать, я знаю что ты меня ненавидишь, но я хочу услышать мнение того кто делал.

QUOTE
Все верно, так и задуманно, чтобы не было имбо лошадей.
Mefisto
еще хочу добавить такой момент. если хотели сделать чтоб небыло имболошадей, давайте вспомним кто ездит на лошадях и очень имбовые, это сагровики в фул сетах, ну и лучники. И тем и другим нужно всего 3 параметра кормить (атаку, хп, маскировку) и никаких проблем, точно так же будут имбосагровики и имбоарканы на лошадях. А кастеров на лошадях как небыло до вайпа так и не будет сейчас. Дак кого хотели пофиксить не понятно. получается чисто меня. очень смешно
GraveWind
а что мешает кормить атаку хп и провал, и довольствоваться 40% консила?
sl1
А зачем кастеру на лошади атака, если он кастер? smile.gif Провал, хп, консил. Если без корма, увеличивающего длительность взросления, никак не обойтись, то вычеркиваем консил. Так, например, сорку-пм'у на лошадке хватит и 40% консила, полторы тысячи хитов, скорости и неплохого бонуса дисцы.

До сих пор не могу понять, почему всадник не может держать в руках такие одноручные типы оружия, как посох мага и трезубец? Особенно, конечно, беспокоит посох мага smile.gif.
Буся
А еще бывает такое ..у меня сорка на лошади после рестартов изгораються все заклы ,даже если посплю,залезу на лошадь потом через некоторое время слезу с нее чтобы покормить сгорают все заклы....бреееед.
DarkSet
Я тоже не знаю почему посох юзать на лошади нельзя. Когда попытался залезть, а он выпал, я был удивлен. Можно найти этому объяснение, при желании, но почему тогда длинные луки и большие арбалеты можно? Мы нелогично в этом, я спрошу при случае почему.
Квак
а большие арбалеты можно? dry.gif
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 17:01, 28 February 2011) *
но почему тогда длинные луки и большие арбалеты можно? Мы нелогично в этом, я спрошу при случае почему.

Всё логично: для того, чтобы нанести удар двуручным оружием, надо переместить свой центр тяжести, а удержаться при этом одними ногами на круп коня нереально. Всадник с одноручным оружием при ударе держится второй рукой, поэтому с одноручным драться на коне можно (и поэтому, кстати, с тяжелым щитом на коне нельзя - тяжелый щит не позволит держаться за коня рукой, на которой он одет - а легкий и, с натяжкой, средний позволят). Луки и арбалеты же при выстреле не требуют перемещения центра тяжести стрелка, поэтому, хоть они и занимают обе руки, но позволяют вполне нормально вести стрельбу с коня. Это если необходимо обосновать такие ограничения какими-то реальными факторами.

Насчет магических посохов и вилки - последняя является одноручным оружием, поэтому для неё должны быть те же правила, что и для всего остального одноручного оружия; магически посохи также одноручные, и ими всадник очевидно не бьет, потому не вижу причин, по которым бы их нельзя было использовать на коне.
DarkSet
Из длинного лука с лошади стрелять невозможно. А тяжелый арбалет не перезарядишь.
Но это все рассуждения. Почему два оружия можно иметь на лошади тоже непонятно, чем тогда держишься? А удал с лошади кинжалом или кукрей, а тем более кулаком? В общем надо будет уточнить почему так.
Lord_S
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: [Mon Mar 07 01:11:08]
Локация: Шхуна "Черная луна".
Описание бага: Скрипт tob_porog_enter, OID: 80004a7c, Tag: , ОШИБКА: ДЕЛЕНИЕ НА НОЛЬ.

пс: такое же сообщение я получил получасом ранее в другой локе, когда после убийства мною врага не появились ни его тело, ни лут.
Zoran
QUOTE (Lord_S @ 01:12, 7 March 2011) *
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: [Mon Mar 07 01:11:08]
Локация: Шхуна "Черная луна".
Описание бага: Скрипт tob_porog_enter, OID: 80004a7c, Tag: , ОШИБКА: ДЕЛЕНИЕ НА НОЛЬ.

пс: такое же сообщение я получил получасом ранее в другой локе, когда после убийства мною врага не появились ни его тело, ни лут.

Угу, нашел.
Квак
QUOTE (DarkSet @ 16:47, 1 March 2011) *
Почему два оружия можно иметь на лошади тоже непонятно, чем тогда держишься?

тем, что между ног

все-таки, есть полный перечень оружия, которое можно использовать на коне?
Lord_S
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага: 07.03.2011 13:40.
Локация: Безлюдные земли. Иглы стужи. Подземный проход.
Описание бага: враг 40го уровня атаковал нашу заставу. Убил его чаром 40го уровня (добил саммон), - нет ни лута, ни ПР.
Dzherelo
8 марта
имперский
умер, не убил никого, никуда после дб не пускает - на тебе еще не высохла кровь жертвы)

в порталы тоже не пускает, вы только что совершили убийство

/на сколько я понял, мне дали два раза по 1 пр - за два кила сопартийцами, на которых моя песня пелась, хотя и за долго до пвп. при этом система подумала что я убийца. хз должно ли так быть или нет)
Dzherelo
и еще - когда ломают заставу - в ворота не пройти. т.е. ломальщиков не стукнуть пока не сломают. не правильно
Dzherelo
+ стоим на заставе уже пол часа, не пускает домой. "застава атакована" - пол часа если не больше.

/уже час прошел, застава атакована. не пускает в майдинг)
SMDAS
Зато если вышел, назад уже не забежать. Это правильно.
Dzherelo
ну так не выйти же. пока атачат и мигает иконка отдыха - не пускает в ворота, ни туда ни сюда. т.е. атачат - курсанул из-за ворот - и не потыкать.

с другой стороны вышел за ворота глядишь враги бегут - тоже не убижать. хотя чего бы это в ворота не проскользнуть когда враги за пол мили нобигают?) тоже от имплав сдыхай потому что мантий нету))
Hede
У вора есть воровской фит "Скольский ум" - Герой проваливший спасбросок против заклинания, воздействующего на разум, автоматически делает спас бросок еще раз.

2ая проверка не идет при провале против таких заклинаний как: Страх, ХолдМонстер, ХолдПерсон, Молот богов, Боевое воодушевление

И идет у: Судьба, Ошеломление.. + возможно какое нить никчемный закл, если ничего не забыл

Страх, Боевое воодушевление по описанию являются заклинаниями воздействующими на разум. От всех этих заклинаний спасает Ясность.

Если заметят этот пост, и есть кому исправлять, просьба разобраться.
Rigden
QUOTE (Dzherelo @ 02:37, 9 March 2011) *
ну так не выйти же. пока атачат и мигает иконка отдыха - не пускает в ворота, ни туда ни сюда. т.е. атачат - курсанул из-за ворот - и не потыкать.

с другой стороны вышел за ворота глядишь враги бегут - тоже не убижать. хотя чего бы это в ворота не проскользнуть когда враги за пол мили нобигают?) тоже от имплав сдыхай потому что мантий нету))

Знаешь, а ведь ситуация весьма проближена к тому как оно должно быть на самом деле... ) враги за лигу, а ворота запирают на замок, и хоть ты тресни но хрен тебе одному должны их открывать, когда государство в опасности ) собсно и в обратную сторону та же ситуация, со стены хоть фиги врагам тыкай а через запертые ворота не суйся ) а вот курс через ворота надо чтоб работал ) ибо это можно обозначить сякой матерщиной или частушками там похабными ) в сторону врага, что при водит его в уныние, а докричаться можно и сквозь ворота.
Квак
QUOTE (Rigden @ 02:44, 9 March 2011) *
Знаешь, а ведь ситуация весьма проближена к тому как оно должно быть на самом деле... ) враги за лигу, а ворота запирают на замок, и хоть ты тресни но хрен тебе одному должны их открывать, когда государство в опасности ) собсно и в обратную сторону та же ситуация, со стены хоть фиги врагам тыкай а через запертые ворота не суйся ) а вот курс через ворота надо чтоб работал ) ибо это можно обозначить сякой матерщиной или частушками там похабными ) в сторону врага, что при водит его в уныние, а докричаться можно и сквозь ворота.

оффтоп, как и многие мои посты, но песнь барда - это магия, похабными частушками про врагов им атаку не снизить
я бы предложил запретить проход в ворота только в вармоде с внешней стороны заставы внутрь, а в остальном оставить все как есть
Lord_S
Ну раз уж пошла такая пьянка, не могу не процитировать себя:
QUOTE (Lord_S @ 15:38, 15 November 2010) *
2) снять любые существующие ограничения на использование триггеров/ворот застав/люков/дверей домов и т.д. в вармоде* (*за исключением следующего пункта);
3) для таких объектов как: триггеры в ноПВП зону (депозиты, торговые кварталы, арены и т.д.), двери дома, люки на шхуны, ворота застав/городов, а также любые другие входы, которые пропускают игроков одной фракции, но не пропускают игроков другой фракции (назовём все эти объекты сборным именем "ворота"), ввести следующую логику работы: если чар, попробовавший через ворота пройти, находится в вармоде - не пускать его сразу, а сделать задержку в 30 секунд (5 полных раундов), по истечение которой, если этот чар по-прежнему находится рядом с воротами, впустить его (желательно также добавить проверку на то, что чар не отходил от ворот на протяжении этих 30 секунд). Точное время, которое чар должен продержаться возле ворот, прежде чем его впустят, тоже можно обсудить. Для чаров не в вармоде никаких ограничений не применять. Логика тут простая: если угроза для персонажа была настолько слаба, что за 30 секунд враги его не убили - значит, он вправе скрыться от преследования через "ворота". Такая логика позволит, с одной стороны, не допустить безнаказанного убегания в любой удобный момент через "ворота", а с другой стороны - исключает ситуацию, когда любой чар вообще не может убежать от преследования только потому что "ворота" втупую не пропускают в вармоде (что также является существенным дисбалансом).

DarkSet
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...t=0#entry189607
Меняем принцип работы с багами на принцип схожий с работой над проблемами игроков. Понятнее, удобнее, легче управлять и следить. И не флудить!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.