Думалось мне что ДМ и без баранов должны принимать участие в игре, уж хоть если и не развлекать игроков, то хоть иногда тайно подглядывать и слать баны налево и направо с фиксами багов
Dzherelo
03:04, 22 July 2011
в стопицотый раз - ПОЧЕМУ ВРАГИ ПОДБЕГАЯ К ВОРОТАМ КРАШАТ ИХ ЗА ТРИ УДАРА? ну тупо ты стоишь за воротами - подбегают с другой стороны - и "БУМС" - вынесли, когда думал стоять мордить хоть минут пять. а тут подбежали снесли как и не было их)
Dzherelo
03:06, 22 July 2011
кстати да, абилка ПМа на ворота не юзаеься)
DarkSet
10:20, 22 July 2011
Вообще изначально ДМ - это человек призванный разнообразить мир, проводить квесты и играть в игру с игроками как хозяин мира. ДМ это не цербер, следящий за багоюзерами и наказывающий их. В силу своих возможностей эта обязанность тоже была возложена на ДМов, потому что если не они то кто? Но на Сиале, почему-то, это в результате стало единственной функцией мастера. Вы все еще удивлены что их так мало? Человек, который хочет играть в игру с расширенными возможностями, в роли хозяина, сталкивается с тем что на самом деле все что нужно этому миру - сторож с дубинкой, а это совсем не та роль, которая может быть интересной.
Поэтому не перегибаем палку и не пытаемся рассказать ДМам что они должны делать, дабы не узнать куда нужно идти. Я сказал что с этим можно разобраться, если будет предоставлена дата и время, а за рекомендацию висеть 24/7 и следить одновременно за всеми заставами можно быть посланным далеко и надолго.
Зоран, может стоит все-же убрать ворпал? Или поставить старые добрые триггеры на ворота - прошел не разбив - умер. А смерть от ворпала это тоже, считай, прошел не разбив, ведь не нанес нужного количества дамаги. Или, на крайний случай, сделать их плотовыми и нанесенный урон считать условно, в зависимости от силы бьющего и оружия у него в руках. Даем воротам, скажем, 5000 хитов и говорим что удар каждого кто их бьет наносит по 1 урону за единицу силы умноженный на модификатор размера оружия - 0.5 для маленького и крошечного, 1 для нормального, 1.5 для большого, 2 для огромного. Считать этот урон и открывать. А магия побоку, пусть воины ворота разбивают.
Сурово, давно пора было так сделать.
Да здравствуют ВМы!
baalla
12:24, 22 July 2011
QUOTE (DarkSet @ 12:20, 22 July 2011)

Зоран, может стоит все-же убрать ворпал?
Так все таки ворпалом разбивают в ворота?
QUOTE
Или, на крайний случай, сделать их плотовыми и нанесенный урон считать условно, в зависимости от силы бьющего и оружия у него в руках. Даем воротам, скажем, 5000 хитов и говорим что удар каждого кто их бьет наносит по 1 урону за единицу силы умноженный на модификатор размера оружия - 0.5 для маленького и крошечного, 1 для нормального, 1.5 для большого, 2 для огромного. Считать этот урон и открывать. А магия побоку, пусть воины ворота разбивают.
Хорошее предложение, если я правильно понимаю, криты по воротам идти не будут раз условный расчет?
Тогда и 1000-2000 ХП за глаза, но стоит добавить еще понижающий коэффициент 1 - дробящий урон, 0,6 - режущий урон, 0,3 колющий урон
AndrewB
12:25, 22 July 2011
QUOTE (DarkSet @ 12:20, 22 July 2011)

поставить старые добрые триггеры на ворота - прошел не разбив - умер.
Хорошая идея
QUOTE (baalla @ 10:24, 22 July 2011)

Тогда и 1000-2000 ХП за глаза, но стоит добавить еще понижающий коэффициент 1 - дробящий урон, 0,6 - режущий урон, 0,3 колющий урон
Хорошая идея
Zoran
15:02, 22 July 2011
Собственно, да, мне тоже в голову приходили 2 варианта решения проблемы - либо убрать ворпал с Сиалы вообще(но это геморрой, еще и удар по балансу), либо сделать ворота "бессмертными", но тогда при ударе будут всегда вылетать нули. Подсчеты дамаги потом конечно можно сделать, даже можно с логами заморочиться, но это в любом случае не будет эстетично).
ЗЫ
Я еще не проверил, имеет ворпал к этому отношение или нет. Игроки, мнению которых я доверяю говорят, что ворпал не причем, по крайней мере до вайпа не работал. Но второй вариант решения устранит любые возможные проблемы в этом аспекте.
DarkSet
15:24, 22 July 2011
да, убрать ворпал это удар по баллансу - не дай бог он появится )
Zoran
22:59, 22 July 2011
QUOTE (DarkSet @ 13:24, 22 July 2011)

да, убрать ворпал это удар по баллансу - не дай бог он появится )
Что тебе не нравится? На Сиале в целом, Дарсик, с балансом все нормально, если туда не лезут наши с тобой кривые ручонки; но если мои всячески этого избегают, и лезут только в случае явной необходимости, то ваши все время ноют, зудят, чешутся, наровят что-то отвинтить, что-то приклеить, что-то подпортить...
-Yamert-
02:20, 23 July 2011
Да дайте им иммун к критам и дело с концом
Арто А'стер
12:55, 23 July 2011
Проверено лично, оружие Судия, если кто не верит можно в любое время потестить (касается ДМов)
тут и ворота болтника и ранненга и внутренние авендума, ворпал не работает, не кидается спас бросок по крайней мере, так что там что то другое
http://pixplace.ru/?v=bzb.jpghttp://pixplace.ru/?v=tdt.jpghttp://pixplace.ru/?v=khk.jpghttp://pixplace.ru/?v=hch.jpghttp://pixplace.ru/?v=ooo.jpg
Latebad
13:08, 23 July 2011
Вражеские ворота попробуй.
Арто А'стер
13:19, 23 July 2011
Речь изначально шла о воротах синих, баала даже скрин предоставила как она свои ворота сломала, так в чем разница между ее ворпалом и моим ? или если по дружественным игрокам бить то ворпал тоже не проходит?
Latebad
13:25, 23 July 2011
QUOTE (Арто А'стер @ 14:19, 23 July 2011)

Речь изначально шла о воротах синих, баала даже скрин предоставила как она свои ворота сломала, так в чем разница между ее ворпалом и моим ? или если по дружественным игрокам бить то ворпал тоже не проходит?
Все может быть, просто попробуй.
baalla
13:40, 23 July 2011
QUOTE (Арто А'стер @ 15:19, 23 July 2011)

Речь изначально шла о воротах синих, баала даже скрин предоставила как она свои ворота сломала, так в чем разница между ее ворпалом и моим ? или если по дружественным игрокам бить то ворпал тоже не проходит?
Я не ворпалом разбила, а стрелой смерти, она пытается убить в любом случае а не только на крите, в этом ее отличие от ворпала.
Похоже не ворпалом разбиваются. Надо еще дрожащую ладонь попробовать
Арто А'стер
13:51, 23 July 2011
Ладонь нельзя на ворота использовать
baalla
01:28, 25 July 2011
Пожалуйста скрин

Ни одного путнего контактника, ворота падают влет
Trogr
01:48, 25 July 2011
И это без демона, а когда мы через полчаса после этого атачили Ельник, причем с демоном, да и контактников побольше было на порядок то раундов 10 ковыряли если не все 20
добавлено
демон оказывается там был у раков при атаке, прошу прощения
Zoran
02:40, 25 July 2011
Да хрен с ними уже, с демоном, с ворпалом... Разбираться, искать как это происходит, в логах копаться, мониторить... гемор это все. Попробуем сделать ворота "бессмертным", и считать урон искусственно. Это должно избавить нас всех от подобной проблемы

В логах также попробуем сделать все красиво. Главное, чтоб нужные скриптовые события работали на таких воротах, тогда все получится. Если нет... будем дальше чесать репу в этом направлении
Just_Name
06:22, 25 July 2011
Добавте новых возможностей затрять на заставе совсем из за бага.
baalla
11:11, 25 July 2011
QUOTE (Just_Name @ 08:22, 25 July 2011)

Добавте новых возможностей затрять на заставе совсем из за бага.
Если бы кто то не багоюзил, ничего бы не пришлось делать
SMDAS
11:18, 25 July 2011
Самое интересное, что багоюза не было.
Теперь, из-за нытья кое-кого, ожидаемые фиксы отодвинуться и добавится новый баг с воротами на Сиале.
Логичным было бы сначала выяснить ситуацию, а после этого кричать о багах. Не понимаю, как администрация могла вообще принять всерьез слова таких "компетентных" людей. Что же, ждем новых лагов и багов теперь.
baalla
11:37, 25 July 2011
QUOTE (SMDAS @ 13:18, 25 July 2011)

Самое интересное, что багоюза не было.
Теперь, из-за нытья кое-кого, ожидаемые фиксы отодвинуться и добавится новый баг с воротами на Сиале.
Логичным было бы сначала выяснить ситуацию, а после этого кричать о багах. Не понимаю, как администрация могла вообще принять всерьез слова таких "компетентных" людей. Что же, ждем новых лагов и багов теперь.
Все синие подтверждают мои слова о том, что красные ломают ворота за раунд, максимум за 2. Причем чарами с никаким Дамагом. А у нас втроем + демон уходит на взлом ворот 10+ раундов.
В общем споря, ты просто ставишь под сомнение свою "комптентность", не более того.
Объясни с чем ты хоть споришь с тем что красные ломают ворота за 1-2 раунда или с тем что они это делают используя какойто баг?
На всякий случай, сегодня проверю сколько ХП у ворот раненга и внутренних ворот заставы
Latebad
12:11, 25 July 2011
QUOTE (SMDAS @ 12:18, 25 July 2011)

Самое интересное, что багоюза не было.
Теперь, из-за нытья кое-кого, ожидаемые фиксы отодвинуться и добавится новый баг с воротами на Сиале.
Логичным было бы сначала выяснить ситуацию, а после этого кричать о багах. Не понимаю, как администрация могла вообще принять всерьез слова таких "компетентных" людей. Что же, ждем новых лагов и багов теперь.
Настя, ты же не играешь - че ты орешь (:
Терри*Поющий*
12:56, 25 July 2011
Хватит уже бред нести про баги, у разных ворот разное количество хп, сносятся одинаково не быстро кастерами и милишниками, вы синие вечно не довольные, головой думайте как можно быстрее снести ворота, акулы, трава, инферно, щупы + пара милишников + демон и ворота долго не будут стоять, хватит себя уже дураками выставлять.
Latebad
13:11, 25 July 2011
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:56, 25 July 2011)

Хватит уже бред нести про баги, у разных ворот разное количество хп, сносятся одинаково не быстро кастерами и милишниками, вы синие вечно не довольные, головой думайте как можно быстрее снести ворота, акулы, трава, инферно, щупы + пара милишников + демон и ворота долго не будут стоять, хватит себя уже дураками выставлять.
Терри, ты реально такой наивный или это работа на публику? Как может быть разное количество ХП, у абсолютно одинаковых ворот заставы?
Что-то я не помню, что бы Западный Тракт сносился так же быстро. А ведь там тоже был демон, и инферно, и щупы. Так что хватит прикидываться дурачками...
SMDAS
13:12, 25 July 2011
QUOTE (baalla @ 12:37, 25 July 2011)

Объясни с чем ты хоть споришь с тем что красные ломают ворота за 1-2 раунда или с тем что они это делают используя какойто баг?
То, что используют баг. Ты ведь не спрашиваешь кто ломал, как и какие ворота? А следовало бы поинтересоваться и так же проверить. А 2-3 великие пушки+демон, как это и было, вполне могут сломать неосновные, не укрепленные ворота очень быстро.
baalla
13:36, 25 July 2011
QUOTE (Терри*Поющий* @ 14:56, 25 July 2011)

Хватит уже бред нести про баги, у разных ворот разное количество хп, сносятся одинаково не быстро кастерами и милишниками, вы синие вечно не довольные, головой думайте как можно быстрее снести ворота, акулы, трава, инферно, щупы + пара милишников + демон и ворота долго не будут стоять, хватит себя уже дураками выставлять.
Проверю количество ХП,
Терри, в свое время за раунд падали и внешние ворота болтника и внешние ворота авендума у которых более 5-10к ХП. Расскажи, как Ниран, Norik, Нене, и Дроморк могут нанести воротам 5к урона за раунд? или хотя бы за 2.
QUOTE (SMDAS @ 15:12, 25 July 2011)

А 2-3 великие пушки+демон, как это и было, вполне могут сломать неосновные, не укрепленные ворота очень быстро.
Ты сам считал, что 3 чара с великими пушками при выпадении только критов должны бить ворота 3 раунда не меньше. т.е. на самом деле это 6 раундов минимум.
Головой подумайте, прежде чем орать, что все хорошо и правильно.
Вчера атачили в районе 22 часов по Москве. Джек, глянь точно время по скайпу, как раз во время атаки вчера конектились. Чтобы Дарк или Зоран сразу нашли нужный лог.
Терри*Поющий*
13:48, 25 July 2011
Во-первых значит у ворот не 10к, значит меньше.
Во-вторых вчера был бой и ворота там ломались не за раунд, Балла ты вообще думаешь как это возможно? Я в следущий раз буду фрапсить как мы ломаем ворота и выкладывать куда-то что вы не разводили бред, что мне сказать что б ты мне поверила, давай тогда посчитаем сколько можно нанести урона воротам за 2 раунда составом который был вчера у нас : Дроморк, Ниран, Грамп, Делия и Эришасса + Демон - примерно общий урон 1500 дмг в раунд вот и подумай, сколько раз вы приходили в 3-4 вма + Демон + щупы от магов + инферно + арканы и ты хочешь сказать что вы били 20 раундов - да бред это собачий!
baalla
14:47, 25 July 2011
QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:48, 25 July 2011)

Во-первых значит у ворот не 10к, значит меньше.
Во-вторых вчера был бой и ворота там ломались не за раунд, Балла ты вообще думаешь как это возможно? Я в следущий раз буду фрапсить как мы ломаем ворота и выкладывать куда-то что вы не разводили бред, что мне сказать что б ты мне поверила, давай тогда посчитаем сколько можно нанести урона воротам за 2 раунда составом который был вчера у нас : Дроморк, Ниран, Грамп, Делия и Эришасса + Демон - примерно общий урон 1500 дмг в раунд вот и подумай, сколько раз вы приходили в 3-4 вма + Демон + щупы от магов + инферно + арканы и ты хочешь сказать что вы били 20 раундов - да бред это собачий!
Вот, 1,5к ДМГ в раунд совершенно реальная цифра, внешние ворота болтника действительно вчера ломались раундов 6 как мне показалось, т.е. у них около 10к ХП. (До этого их ломали Ниран, Нене, Норик и аркана за раунд)
Все внутренние ворота вчера падали за раунд максимум 2. Ты же не будешь с этим спорить? Тем более если ты там был, тем более что есть лог. Получается у внутрених ворот 1,5-3к ХП? (сегодня проверю)
Вчера внешние ворота Ельника ломали реально долго, ломали Джек, Трогр и Демон, я позже подключилась т.к. отмордили прям сквозь ворота и пришлось бафаться. Считаем урон Трогр(Эмонай) 500+ дмг в раунд, джек 300+, Демон 300+ итого 1100 ДМГ в раунд, потом я подключилась еще 350 ДМГ, ломали больше 10 раундов.
Внутренние ворота ломали все втроем + демон т.е. 1450 ДМГ в раунд, ломали 5-10 раундов.
Zoran
15:46, 25 July 2011
На самом деле, нет смысла спорить и что-то подсчитывать. Если верить скрину, ворота просто исчезают. Это означает, что они бьются каким-то смертяком. При нанесении дамаги, ворота открываются, но не уничтожаются полностью.
SMDAS
15:52, 25 July 2011
Хех, так то Баала стрелой пульнула для тестов. А не те случаи, когда ворота разбивают нормально.
Zoran
16:03, 25 July 2011
QUOTE (SMDAS @ 12:52, 25 July 2011)

Хех, так то Баала стрелой пульнула для тестов. А не те случаи, когда ворота разбивают нормально.
Я не говорю, что кто-то там где-то набагоюзил. Факт - проблема есть, значит ее надо решить. Если красные играют честно, тем более нужно устранить возможность багоюза, дабы не было лишних подозрений и срача.
baalla
16:37, 25 July 2011
Я вижу проблему в том, что слишком быстро разбиваются ворота.
В идеале внешние ворота затав, а тем более городов должны стоять хотябы минут 5, чтобы деферы успали собраться, хотя бы в Аве, а лучше 10 минут, чтобы можно было поменять спелы и добежать до заставы
ehidna
18:33, 25 July 2011
Если ворота заставы разбить "стрелой смерти" (абилкой арканы), они разрушаются полностью, но при этом не считаются захваченными, и пройти дальше тригер невозможно. Любые другие ворпальные стрелы или ворпальные криты милишников на ворота не действуют. И да, у разных ворот - разное количество хп.
SMDAS
19:08, 25 July 2011
Проверьте харм каст, стрелу харма, если будете тестить. Мне помнится, что харм-стрелы отлично ломают клетки. Точнее хорошо вылетает урон, хотя по ощущениям, реально урон клетке не наносится.
Leto4ki
19:15, 25 July 2011
обьясните мне уважамые синие каким раком вы утверждаете что ворота падают за раунд НЕ ПРИСУТСТВУЯ НА ДЕФЕ ПРИ ЭТОМ ???
QUOTE
Ниран, Нене, Норик и аркана за раунд
вот к примеру откровенное ВРАНЬЕ ибо я играю Нене и НИКОГДА мы не ходили с ниран нориком и арканой ломать ворота (тем более за раунд)
максимум в чем там может быть проблема так это в том что не сразу пишется сообщение об атаке... никто такой вариант не рассматривал ? а ведь случается это и на стали и на хмари и где угодно еще
SMDAS
19:18, 25 July 2011
Погоди, так не интересно им будет, не дефили, логично что сами виноваты.. А так "раки-багоюзеры!", и вроде и косоруких нет, и виноватые есть. ) Универсальный прием. Обидно, что фиксы несуществующего начнутся только.
Trogr
20:38, 25 July 2011
QUOTE (Leto4ki @ 20:15, 25 July 2011)

обьясните мне уважамые синие каким раком вы утверждаете что ворота падают за раунд НЕ ПРИСУТСТВУЯ НА ДЕФЕ ПРИ ЭТОМ ???
вот к примеру откровенное ВРАНЬЕ ибо я играю Нене и НИКОГДА мы не ходили с ниран нориком и арканой ломать ворота (тем более за раунд)
во-первых вы НА ГЛАЗАХ у меня сломали так внутренние ворота авендума (не больше двух ударов там нанесли. + та же история с портовыми воротами, лично я не видел но видел Драго и Олгрен ), во-втотрых неправду говоришь ты, тогда был Нене,Ниран, аркана, Тит и еще 2-3 чара непомню кто. вы тогда слегли все кроме Ниран (в подтверждение камень истории лично мой и пару человек которые тогда были)
П.С. Ладно пусть не багоюз,согласен,но тогда получается что все ворота Валиостра имеют по 1-2к (внутренние) и 3-4к хп внешние ворота застав, а это типо какбы и несправедливо получается, ваши ворота точно так быстро неломаются.
Leto4ki
21:05, 25 July 2011
ну так вот про ВМа с 7ю атаками и критами по 200+ почему то забыли...
baalla
00:23, 26 July 2011
Пыталась проверить ворота болтника на устойчивость к ворпалу и померить количество ХП.
Ворпал пофигу как и у теста Арто, но Ворота в принципе не смогла сломать при помощи урона, поэтому надо пробовать на вражеских воротах. Свои ворота от своих чаров похоже не ломаются никак (Ну кроме стрелы смерти).
Добавлено:Да, про стрелы с хармом тоже думала, но арканой дойду до красных ворот еще не скоро
Just_Name
12:52, 26 July 2011
QUOTE (baalla @ 07:23, 26 July 2011)

Добавлено:Да, про стрелы с хармом тоже думала, но арканой дойду до красных ворот еще не скоро

Ночью зайди да проверь
baalla
13:31, 26 July 2011
QUOTE (Just_Name @ 14:52, 26 July 2011)

Ночью зайди да проверь

Я ночью сплю)
Zoran
01:13, 1 August 2011
В общем, потеслили мы более детально. Пока решено остановиться на менее радикальном варианте - если вороты были уничтоженны("убиты"), случайно/специально - не важно, пройти заставу при любом раскладе будет невозможно, даже если системой застава будет помечена как "захваченная". До рестарта придется искать другой путь на вражескую территорию. А персонаж, уничтоживший ворота, будет автоматом отправлен а ДМ-тюрьму, и получит соответствующее наказание. Будьте внимательны. Также, ворота усилены в 2 раза.
Инфу продублирую в теме об очередном апдейте(версия 375).
DarkSet
02:24, 1 August 2011
А почему в случае смерти ворот с таймаутом в 15 секунд не спаунить новый объект "ворота"? Настройки максимальных хитов, фракции и прочего предварительно скопировать с уничтоженых в переменные локи или модуля.
Получается что у тех же красных есть возможность закрыть все свои заставы "убив" на них ворота. Что чар в ДМ-тюрьму попадает это, конечно, хорошо, но с другой стороны фанатики всякие есть.
Усилены в два раза это хорошо, но мало. Если их реально убивали за 2-3 раунда то будут за 4-6, все равно быстро. Ворота должны умирать хотя бы раундов 10, а то и 20, даже под ударами нескольких ВМов. Хорошее количество хитов для застав - около 100к, для городов - около 50к.
Zoran
03:15, 1 August 2011
QUOTE (DarkSet)
А почему в случае смерти ворот с таймаутом в 15 секунд не спаунить новый объект "ворота"? Настройки максимальных хитов, фракции и прочего предварительно скопировать с уничтоженых в переменные локи или модуля.
Объекты типа "door" нельзя спаунить. С ними функция CreateObject() не работает.
QUOTE (DarkSet)
Получается что у тех же красных есть возможность закрыть все свои заставы "убив" на них ворота. Что чар в ДМ-тюрьму попадает это, конечно, хорошо, но с другой стороны фанатики всякие есть.
Такая возможность есть и сейчас. Причем, никак не наказуема со стороны системы. Кроме наказания системой, я сделал еще и выдачу инфы в логи сервера. Качать чара спецом, чтобы 1 раз уничтожить 1 ворота, которые появятся после следующего же рестарта это даже не глупо - это уже совсем неутешительный диагноз. Таких можно банить сразу по IP.
QUOTE (DarkSet)
Усилены в два раза это хорошо, но мало. Если их реально убивали за 2-3 раунда то будут за 4-6, все равно быстро. Ворота должны умирать хотя бы раундов 10, а то и 20, даже под ударами нескольких ВМов. Хорошее количество хитов для застав - около 100к, для городов - около 50к.
Не все сразу. Города я вообще не трогал. На самом деле хармы нужно пофиксить, тогда ворота будут стоять гораздо дольше

Пожалуй, я это тоже сделаю. А поднять ХП воротам - дело 10 минут, если потребуется. Пока будет так. Потестим, посмотрим, послушаем

*Добавлено*
Гм... а харм то не работает на двери застав... Уже кто-то пофиксил.
Trogr
04:38, 1 August 2011
QUOTE (Zoran @ 04:15, 1 August 2011)

*Добавлено*
Гм... а харм то не работает на двери застав... Уже кто-то пофиксил.
Ааа, так вот он какой "ключик" оказывается был к быстрому открытию ворот)
SMDAS
12:03, 1 August 2011
QUOTE (Trogr @ 05:38, 1 August 2011)

Ааа, так вот он какой "ключик" оказывается был к быстрому открытию ворот)
Не он кстати. ) Ломали, по моим данным, только руками. ) :Р
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.